death stranding зачем младенец

Интервью с Хидэо Кодзимой о Death Stranding — что вообще происходит в мире игры, какую роль играет ребенок из трейлеров и другие подробности

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Известный геймдизайнер наконец-то приоткрыл завесу тайны над Death Stranding: что происходит, когда персонаж умирает, почему у него внутри этот странный младенец и как все это связано с временными аномалиями.

Как и всегда, Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) обстоятельно подошел к презентации своей новой игры. На Video Game Awards 2017 он посвятил несколько часов общению с прессой, рассказав много интересного. О многих вещах он говорил впервые, а именно о геймплее, философии и мире Death Stranding.

Смерть — это лишь начало

Первые игры появились 40 лет назад, и это были аркады. Когда в них персонаж умирал, это означало конец игры. Если вы хотите продолжить играть, то время отматывается до нужного момента. Умирать можно сколько угодно, но каждая неудача отбрасывает немного назад.

Эта механика создана с учетом монетизации игровых автоматов (игрок должен вставить монетку, чтобы получить еще одну попытку), и, если честно, не особо изменилась.

Когда Кодзима заговорил о том, как большинство игр интерпретируют концепцию жизни, смерти и вообще смертности, стало ясно, что его Death Stranding будет сторониться традиционных взглядов на этот вопрос:

Одна из центральных тем игры — это цикл жизни и смерти. Я хочу, чтобы люди осознали: когда персонаж погибает игре, это не означает ее конец.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

В такие моменты вы не живы, но и не мертвы. Это эквивалент экрана с надписью «Продолжить?» и счетчиком, который отсчитывает время до нуля.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Сэм возвращается к жизни там же, где он и умер, при этом мир тоже не «откатывается» назад, а продолжает существовать вне зависимости от того, мертв персонаж или жив. Подобная механика «смерти» очень редко встречается в видеоиграх. Видно, что Кодзиме интересны идеи существования Чистилища и реинкарнации.

Дождь и течение времени (Timefall)

В 8-минутном ролике можно также заметить необычный дождь, который не подчиняется законам физики и, кажется, может управлять временем. Он заставляет растения расти буквально за секунды, попадая на них лишь одной своей каплей, а людей — стареть и усыхать. Этот дождь, вернее само это явление, называется Timefall. Это важная часть мира Death Stranding.

Но как эта штука влияет на главного героя и в целом на геймплей?

Люди в игре боятся дождя, но персонаж Нормана Ридуса в этом плане уникален. Я думаю, что на этом и стоит закончить обсуждение этой темы, потому игрокам будет интереснее узнать все самим.

На вопрос, связан ли дождь с тем, что главный герой плачет в кадре, Кодзима ответил довольно неожиданно:

Слезы. Это лишь из-за того, что ему очень грустно в тот момент.

О детях и роботах

Один из первых кадров, который запомнили многие после выхода самого первого трейлера игры с E3 2016, была картина с голым Норманом Ридусом, который оказался на пляже, заваленном мертвыми животными, и держал грудного ребенка у себя на руках. Младенец также фигурировал и в трейлере с участием персонажа Мадсе Миккельсена (Mads Mikkelsen). Ребенок был и в трейлере с VGA 2017. Почему?

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Также Кодзиме был задан вопрос, являются ли дети пляжа, в контейнере и из пищевода Сэма на самом деле одним и тем же ребенком. Геймдизайнер ответил утвердительно.

И судя по трейлеру, этот ребенок играют большую роль, нежели обычное средство повествования:

Ребенок — это часть игровой механики, равно как и связующий элемент истории Death Stranding.

Можно с определенной уверенностью заявить, что это роботизированная рука на плече Сэма и его товарищей по Corpse Disposal Team (Отряд устранения тел?) начинает действовать, только когда хозяин носит с собой грудного ребенка. Или в себе.

Как и ребенок, плечевой механизм тоже участвует в геймплее Death Stranding. На вопрос, имеет ли этот робот собственное имя, Кодзима ответил «Да», но отказался назвать его.

Переосмысление палки и веревки

По ходу развития своей карьеры Хидэо Кодзима не раз обращался к творчеству писателя, драматурга и сценаристами Кобо Абэ (Kobo Abe), и Death Stranding тоже имеет связь с его произведениями. Во время интервью геймдизайнер упомянул сцену из драматической пьесы под названием «Человек, превратившийся в палку».

Абэ утверждает, что первым инструментом, который был создан человеком, является палка. Человечество использовало палки, чтобы оградить себя от плохих вещей и получить защиту от опасности. Абэ также утверждает, что вторым инструментом человека стала веревка. С помощью нее мы привязываем вещи, которые нам нужны.

О концепции палки и веревки Кодзима говорил еще на E3 2016, о ней же он заговорил и на интервью:

В экшен-играх большинство инструментов это палки. Вы бьете, пинаете или стреляете. Все крутится вокруг «палок». В Death Stranding я бы хотел, чтобы у игрока был явный недостаток в «палках», но при этом должны быть «веревки». Хотя, конечно, «палки» тоже можно использовать себе на пользу.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Это определенно важная часть геймплея. Я не могу рассказать больше, но хочу, чтобы вы поняли: я ищу чего-то другого для игры по сети.

Кроме того, Кодзима и сам еще не уверен, ведя разговор о специфических сторонах геймплея, ведь Death Stranding все еще находится на этапе разработки. Кое-что может измениться до того, как игра уйдет на золото. Но уже сейчас можно порадоваться, что геймдизайнер вряд ли будет испытывать терпение аудитории, добавляя в игру микротранзакции:

Я думаю, что есть еще очень много людей, которым нравятся одиночные игры. Но только это должны быть игры без микротранзакций.

Кодзима слышит фанатов, и их теории ему нравятся

Когда выходит очередное видео Death Stranding, целая армия поклонников творчества Хидэо Кодзимы начинает охоту за скрытыми деталями и подсказками. Люди буквально анализируют каждый кадр, а затем строят самые невероятные теории. И знаете что? Кодзима любит это дело.

Я думаю, что это весело. Действительно очень весело. Это уникальная сторона игр: от них можно получать удовольствие еще до релиза. И это также очень интересная штука для самих разработчиков, ведь они могут взаимодействовать со своими фанатами посредством выпуска разного контента. Так что это весело для всех, не только для игроков.

Далее Хидэо объяснил, действительно ли в его роликах скрыто нечто, незаметное на первый взгляд:

Примерно каждые 5 секунд видео имеют второе дно. Можно найти кусочки пазла, подсказки и просто любопытную информацию для размышления. Разные люди подмечают разные вещи, а затем складывают их воедино, находя взаимосвязи между разными трейлерам.

Чтобы подтвердить слова геймдизайнера, достаточно вспомнить надпись «Porter» на униформе Сэма. Является ли это слово его фамилией или же оно обозначает его работу? Японец вновь ответил уклончиво, что, в общем-то, никого не удивило.

Что-то верно, а что-то не очень. А что-то верно лишь наполовину.

Впрочем, кое-что из трейлера он все же прокомментировал откровенно. По словам Хидэо Кодзимы, в трейлере с Video Game Awards 2017 показаны самые ранние события игры относительно других видео. Имеется в виду хронологический порядок Death Stranding. Косвенным подтверждением этих слов можно назвать отсутствие шрама, который есть у Сэма в самом первом трейлере игры.

Death Stranding и 2017 год

Этот год был не очень активным по нескольким причинам. Одной из них стала забаставка профсоюза актеров ТВ и радио SAG-AFTRA:

Мы ожидали, что забастовка деятелей SAG-AFTRA закончится быстро. Однако она началась в ноябре прошлого года и закончилась лишь в этом октябре. Из-за этого мы не могли устроить запись движений и голоса, все это пришлось отложить на более поздний срок.

Самое ужасное в этой ситуации то, что из-за этого актеры Норман Ридус и Мадс Миккельсен так не смогли до конца отыграть свои роли:

Было очень трудно, потому что Норман и Мадс спрашивали, что им нужно делать, а я был вынужден кормить их «завтраками». Там была забастовка, и я ничего не мог с этим поделать.

После того, как работники SAG-AFTRA наконец-то перестали бастовать, Кодзима и его команда наконец-то получили возможность приступить к активным действиям. Первые сессии записи успешно прошли уже на прошлой неделе.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Я читал множество комментариев в интернете, в которых люди обвиняют меня в том, что я потратил весь год на веселые поездки по миру. Многие утверждают, будто я бестолку трачу время и деньги. И отчасти это так.

Сказав это, Кодзима будто сбросил камень с плеч. Видно, что это его сильно тяготило:

Мы ждали правильного момента, чтобы показать геймплей. Но прямо сейчас мы еще не готовы сделать это.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Так чем же занималась команда разработки Death Stranding в 2017 году? Прежде всего она занималась выбором и подготовкой технологической базы, которая получила название Decima Engine.

Итак, в этом году мы много работали над Decima. Мы не знали многих вещей об этой технологии, поэтому мы задавали вопросы, узнавали различные детали у создателей движка. С нашей же стороны шла очень активная работа, ведь нам нужно использовать движок иначе, чем это делали те, кто с ним работал раньше. Особенно сильно это касается кат-сцен. Кое-что пришлось делать самим, потом отправлять на утверждение владельцам движка, показывать, получать отклик. Мы и сейчас этим занимаемся.

Фанаты очень взволнованы тем, что они наконец-то получили новое видео Death Stranding от своего любимого разработчика, но этому моменту предшествовали месяцы «радиомолчания». В современном интернете такая закрытость может порождать довольно взрывную реакцию. Кодзима понимает это:

За это время многое успело случится, и мне печально, когда люди говорят что-то вроде такого: «Ох, да ты просто веселишься, шутки шутишь и соришь деньгами направо-налево». Вы можете опросить множество людей моей профессии, и они подтвердят, что я действую довольно быстро. Если у тебя есть своя компания, лицензированный движок, команда и все остальные необходимые инструменты разработчики, то это нормально, что для создания AAA-игры придется потратить 3-5 лет. Некоторые игры требуют даже больше времени — до 10 лет.

Долгая дорога к релизу

2017 год на излете, уже скоро наступит 2018. Хидэо Кодзима отлично знает, что успел сделать за этот год в отношении Death Stranding. Забастовка SAG-AFTRA закончилась, основа игровой механики и многие детали игры уже определены, и с каждым новым интервью и видео аудитория игры все больше узнает о ней. И то, что она узнает, нравится ей.

Многие люди говорят мне, что я такой же безумный, как Стэнли Кубрик (Stanley Kubrick). Как Дэвид Линч (David Lynch). Мне лестно от этих слов, ведь такая характеристика очень приятна каждому геймдизайнеру, ведь его работа во многом схожа с работой режиссера. Нужно уметь создавать целостную картину, выстраивая ее компоненты в единую композицию.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Как деятеля, на протяжении 20 лет неразрывно связанного с платформой PlayStation, невозможно одним словом передать все, что для нее значит Хидэо Кодзима. Этот человек устроил сногсшибательный прорыв «четвертой стены» на PS1, создал один из лучших сюжетных историй на PS2, выжал все соки из PS3 и создал несравненный шедевр на PS4.

Это человек, который уже давно не нуждается в проверках, все и так знают, что его методы отлично работают. Поэтому даже в разговоре о сюрреалистичных и подчас даже неосязаемых вещах этот человек выглядит невероятно осведомленным. Он точно знает, что и зачем он делает.

Все имеет значение. Все является частью единого целого.

Источник

Death Stranding – о чем она? Почему герой – курьер? При чем тут младенцы и Трамп?

Доступно объясняем самый странный блокбастер года.

Геймдизайнер Хидэо Кодзима создает игры с уникальными механиками и запутанным повествованием, порождающим сотни фанатских теорий и неожиданных трактовок. В 1987 году он выпустил Metal Gear – игру, которая не только изобрела жанр стелс-экшенов, но и доказала, что сюжет видеоигр может быть намного сложнее, чем «Иди спасать принцессу». 30 лет спустя, уже в статусе иконы индустрии, Кодзима собирается положить начало еще одному жанру – его первым представителем станет Death Stranding.

Каждая игра одного из самых знаменитых геймдизайнеров в истории – событие само по себе. Хидэо Кодзима обладает огромной репутацией среди коллег, критиков и игроков, средний балл его игр не опускается ниже «9 из 10». Кроме того, Death Stranding – это еще и первая игра Кодзимы, разработанная им с полной самостоятельностью, без какого-либо контроля со стороны издателя. И без того непредсказуемый разработчик на этот раз ушел в полный творческий отрыв, и никто не знает, к чему это приведет.

На Игромир 2019 приехал Кодзима – легендарный японский геймдизайнер. Все называют его Гением

As I’m getting similar questions so I shall re-post. DS is not a stealth game. Could move subjectively but not a FPS shooting game either. By incorporating with the concept of connection(strand), it’s totally brand new genre called action game/strand game(social strand system). pic.twitter.com/1KaQUVH9zL

«[Death Stranding] – не стелс-игра. Это и не [шутер от первого лица] тоже. Используя новый концепт связей (уз), она относится к совершенно новому жанру, называемому экшен-игрой/игрой уз(социальной системой уз)»

Пусть эти слова едва ли делают концепт Death Stranding более понятным, по игре вышло уже достаточно материалов и интервью с Кодзимой, чтобы увидеть задумку автора в общих чертах. Именно ее мы и объясним – без сложных терминов и абстрактных фраз. Так, как поняли сами.

Сюжет – это метафора современной политики США и не только

Судя по всему, события Death Stranding начинаются спустя более 10 лет после случившегося апокалипсиса. Еще тогда США попыталась объединить дочь президента Бриджет по имени Эмили. Девушка отправилась с конвоем, чтобы восстановить связь между людьми. По пути она устанавливала терминалы хиральной сети (механизм работы не уточняется – возможно, это просто местное название интернета, а возможно – еще одна загадка Death Stranding) и предлагала выжившим выйти из изоляции. Соглашались далеко не все. Спустя 2 года Эмили вместе с сопровождающими добралась до города Edge Knot City на побережье. Здесь обосновалась Homo Demens – сепаратистская группа террористов, которая не только отвергла посыл дочки президента, но и захватила ее в плен, убив остальных людей из конвоя.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Главный герой Сэм (его играет актер Норман Ридус из «Ходячих мертвецов») каким-то образом тесно связан с правительством США. Умирающая Бриджет умоляет его завершить начатое Эмили дело, на что он отвечает, что для США все кончено. Позже с Сэмом связывается и сама Эмили, которая не постарела за 10 лет (возможно, она заперта в Загробном мире) и все еще находится в плену у Homo Demens. По ее словам, сепаратисты не содержат ее в тюремной камере и даже позволяют пользоваться терминалом связи. Она тоже убеждает Сэма объединить Америку, чтобы спасти остатки человечества.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Что там с младенцами и монстрами?

Важную роль в новой игре Death Stranding играет Hades – Загробный мир, Ад или Другая сторона. Кажется, именно отсюда произошли монстры BT, уничтожившие цивилизацию. Обычно они принимают форму парящих по воздуху взрослых людей с идущими к небу пуповинами. При этом BT нельзя увидеть невооруженным взглядом, поэтому люди обычно сразу бегут при виде дождя, понимая скорое появление монстров. Погодное явление тоже не совсем обычное – его называют Timefall («Времяпадом»), поскольку капли дождя в мире Death Stranding мгновенно состаривают или уничтожают все, к чему прикосаются.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Иногда BT являются в нефтяной форме – видимо, так в Death Stranding будут выглядеть сражения с боссами. В трейлерах показали две подобные сцены: в одной Сэм бежит от чудовища с щупальцами по болотам, а в другой забрасывает гранатами нечто похожее на гигантского льва в городских руинах.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

С Загробным миром также связано несколько ключевых персонажей. Эмили, например, почти наверняка находится где-то там, а потому не стареет. Еще одна представительница Bridges, Мама (ее играет актриса Маргарет Кволли), привязана к штабу организации, поскольку здесь героиню связывает призрачная пуповина с ее дочкой-BT (как это работает – пока неизвестно). Примечателен и Хартмен (внешность герою подарил режиссер Николас Виндинг Рефн) – его сердце останавливается каждую 21 минуту, после чего он в течение трех минут ищет своих родных в Загробном мире и снова возвращается к живым благодаря автоматическому дефибриллятору. Наконец, в Загробном мире находится (или, по крайней мере, проводит очень много времени) некий Клифф (в исполнении Мадса Миккельсена). Вероятно, именно он станет главным антагонистом игры: во-первых, вспоминаем слова Кодзимы, что Хиггс (другой подходящий кандидат) «не такой уж и злодей», а во-вторых, сам Клифф, cудя по трейлерам, особенно сильно связан с Загробным Миром.

Геймплей действительно не похож на другие игры

Про Death Stranding много шутили, называя игру «симулятором курьера» или вовсе «симулятором ходьбы». Кодзима услышал опасения игроков и постарался показать как можно больше механик в последних презентациях проекта. Вот, например, самое большое геймплейное демо с Tokyo Game Show 2019 – оно идет почти час:

Сэм – действительно курьер (о чем он многократно заявляет в сюжетных роликах). Он принимает заказы выживших и доставляет различные предметы и ресурсы до их бункеров, где препперы подтверждают выполнение заказа и – по идее – заодно подключаются к общей хиральной сети. Таким нехитрым образом главный герой и должен соединить общество – помогая людям.

Полчаса Death Stranding: крафт из кала и мочи, пиво для Нормана Ридуса и обустройство базы

Игрок, по обещаниям, Кодзимы, будет полностью свободен в передвижениях: в Death Stranding можно добраться до любой видимой точки на горизонте, здесь нет фальшивых декораций. Само по себе передвижение состоит из десятка механик, большинство которых ранее не встречалось в играх. Например, перед выходом из штаба игрок должен не только принять заказ, но и распределить контейнеры с грузом по ячейкам персонажа, заботясь о равновесии Сэма, а еще собственноручно проложить маршрут по карте, выставляя каждый поворот и опциональные маркеры.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

В зависимости от типа пересекаемой местности, используются разные микромеханики. При спуске с крутого склона игрок должен быстро нажимать курки геймпада, чтобы Сэм не упал. При преодолении реки вброд нужно остерегаться ее глубоких частей. Уступы можно пересечь, используя раскладную лестницу (сколько взять таких с собой – еще одна часть планирования перед миссией). Для спуска Сэм использует веревку с определенной длиной, которую также надо учитывать.

Нельзя забывать и про отдых. Вне базы Сэм может присесть, вздремнуть или вытянуть ноги. Обувь имеет шкалу прочности – ее надо латать, чтобы избежать поломки и травмы ступней. Вместо шкалы здоровья – миллилитры крови, восполняемые специальными пакетами. Периодически придется успокаивать и младенца, имеющего собственную шкалу стресса — например, убаюкивая или играя вручную мелодию на гармонике, полученной от заказчика-музыканта. Игроки могут находить горячие источники – лучшее место для отдыха.

И да. В игре нужно облегчаться: что Сэм, что BB имеют шкалу мочевого пузыря.

Час геймплея Death Stranding: стелс, походы в туалет и битва с нефтяным боссом

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Также Кодзима показал обширную систему кастомизации. На базе Сэм может перекрасить все элементы экипировки и даже изменить обстановку собственной комнаты.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Death Stranding на Gamescom 2019: нужно убаюкивать младенца, ходить в туалет и получать лайки за доставку

Вопросов все еще много – это нормально

Вы наверняка слышали, что Кодзиму называют «гением»: это прозвище он получил не только за успех своих проектов. Пожалуй, даже больше важна его уникальная манера взаимодействия с геймерами. С каждым годом игры Кодзимы становятся все более «мета», то есть выходящими за рамки самих себя. Обычно это проявляется как минимум в нарративе: в общей сюжетной линии серии Metal Gear Solid почти невозможно в должной мере разобраться самостоятельно, и в в этом помогают сотни популярных фанатских теорий и отдельные замечания геймеров.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Источник

Death Stranding — ответы на главные вопросы. О чем игра? Какой геймплей? Причем тут ребенок? Дата выхода?

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

В связи с этим мы посчитали, что это идеальное время для того, чтобы собрать воедино всю имеющеюся на момент написания материла информацию о Death Stranding и поделиться ею с вами.

Что такое Death Stranding?

Death Stranding — это экшен-игра, разрабатываемая Хидео Кодзимой и его студией Kojima Productions. Для геймдизайнера это первый проект после увольнения из Konami в начале 2015 года. К тому же, для Кодзимы это ещё и впервые за долгое время совершенно новая игра, которая не относится к Metal Gear или любой другой франшизе.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

По словам геймдизайнера, Death Stranding — это название события, произошедшего в игре. Оно отсылает к реально существующему феномену, в котором китов и дельфинов выбрасывает на берег.

Почему так происходит, учёные сказать со 100% уверенностью не могут. Однако некоторые морские биологи убеждены, что киты и дельфины высаживаются на берег из-за хищников или проблем с навигацией.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

В некотором смысле это соотносится с тем, что мы видели в трейлерах, а именно огромных существ с тентаклями.

Сюжет Death Stranding

Действие игры происходит после коллапса цивилизации, в США. В недалёком будущем таинственные взрывы потрясли планету, тем самым вызвав серию сверхъестественных событий, известных как Death Stranding.

Призрачные существа наводнили землю, планета находится на грани массового вымирания, а люди были вынуждены построить стены и начали жить в изоляции.

Сэм Бриджес, главный герой, должен отправиться в путешествие по опустошённому ландшафту, кишащему потусторонними угрозами, дабы спасти Америку и человечество от надвигающегося уничтожения.

Что представляет из себя геймплей Death Stranding?

Геймплей Death Stranding представляет из себя экшен-игру с элементами стелса в открытом мире. По словам Кодзимы, одним из ключевых элементов будет идея связи между жизнью и смертью.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Главную тему игры он объяснил через короткую историю, в которой палка, первый инструмент, созданный человеком, была средством самозащиты. Тогда как вторым изобретением была верёвка, которая использовалась для того, что обезопасить важные для человека вещи.

Кодзима сравнивал главные элементы экшен-игры, а именно удары кулаками, ногами и стрельбу, с палкой. Тогда как он хочет, чтобы в Death Stranding игроки коммуницировали через игровой эквивалент верёвки, то есть объединяли всех и вся вокруг.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Играя за Сэма, игроки должны сделать всё возможное, чтобы преодолеть все разногласия в обществе и создать новые связи, именуемые «Петлями», с другими игроками по всему миру.

Когда главный герой игры, Сэм, умирает по той или иной причине, он попадает в другой мир, который называют «перевёрнутый мир, погружённый в воду». По словам геймдизайнера, всё то, что игрок совершил в «мире живых», остаётся в нём раз и навсегда, даже после возвращения из «другого мира».

Для контакта с этим самым «другим миром» используют так называемых Бридж-Бэби (младенцы в капсулах). С их помощью Сэм имеет возможность использовать специальный сканер, который, в свою очередь, позволяет видеть BT, врагов-призраков. Бридж-Бэби связывают оба мира.

Среди врагов также будут члены воинствующей сепаратистской организации, известной как «Хомо демоны». Их считают террористами, ходящих из города в город, убивающих людей и оставляющих кратеры.

Важным геймплейным элементов будет дождь, именуемый Timefall (Временное падение), который состаривает или ухудшает всё, до чего прикоснётся, и по неизвестной причине привлекает внимание BT.

Помимо всего прочего, в Death Stranding можно будет взаимодействовать с окружением (например, использовать лестницу, чтобы добраться до нужного места), бродить вне тела главного героя и перемещаться по открытому миру на транспорте.

Какой движок используется в Death Stranding?

Согласно заявлениям Хидео Кодзиме, его команда встречалась и тесно сотрудничала с более чем 30 студиями, дабы найти идеальный движок для игры. В итоге разработчики остановились на Decima, созданном студией Guerilla Games инструментарии для Horizon: Zero Dawn, эксклюзива PlayStation 4.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Причин, по которым был выбран именно этот движок, было много. Самыми главными, пожалуй, были невероятные графические возможности Decima и поддержка открытого мира. Причём Kojima Productions не просто получила права на использование движка. Разработчики тесно сотрудничают с Guerilla Games, дабы по полной раскрыть потенциал инструментария.

Актёрский состав Death Stranding

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Сколько будет изданий Death Stranding?

Всего у Death Stranding будет четыре издания: стандартное, расширенное, цифровое расширенное и коллекционное.

За предзаказ обычного издания игроки получат два аватара, динамическую тему, а также золотые версии внутриигровых предметов: солнцезащитные очки «Сэм», шляпу, скоростной контур и броню.

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

death stranding зачем младенец. Смотреть фото death stranding зачем младенец. Смотреть картинку death stranding зачем младенец. Картинка про death stranding зачем младенец. Фото death stranding зачем младенец

Когда Death Stranding выходит?

Как и обещал Хидео Кодзима, Death Stranding выйдет до начала Олимпийский игр 2020, которые пройдут в Токио. Релиз игры состоится 8 ноября 2019 года на PlayStation 4.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *