depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать
проблема с тормозами и гидроусилителем!
ехали на автомобиле, сначала загорелся ABS и ESP! Через пять минут загорелась reduced braking power depress brake pedal fully и Reduced braking power Start engine! Теперь едешь не работает гидроусилитель и не работают практически тормоза, Читал много статей, кто говорит что надо поменять маленький аккумулятор, а кто то говорит что проблема с SBC!
Комментарии 24
etot sbc problema zavodskaya, eye Mers v luboy strane besplatno doljen menat…tam stepen sjatiya problema…eta tormoznaya sistema ne dorabotannaya…Oficialno Mers ego besplatno menaet…U nas v baku tak bilo…xot oni i pitalis mena otfutbolit mol idi che xochesh delay, mi ne menaem, posle ogromednogo pisma v Mers v Shtutgard i vsex del…Mers centr mena umolal pomenat vse besplatno, tolko oplachivaesh za tormoznuyu jidkost i za komyuter chtob oshibki steret…Posle vse bilo super!
сбц лечится перепрошивом. но уже небудет милион нажатий! обычно шют так перед продажей авто! там все завязано на кол-во нажатий. можно просто завести ам и сидеть жать на педаль, и ресурс пошел. а потом просто педаль в полик падает. стандартный заплет! любой нормальный электронщик прошьет. но для себя ненадо так, неизвесно в какой момент накроется! считать количество нажатий ведь никто небудет…
читать ошибки Старом, и только после этого делать выводы, как поступать дальше
SBC. Попытки его лечить бесполезны и могут закончиться печально, когда тормоза откажут.
сбс ресурс 100000 нажатий, после этого его электроника отключает и педали нет на тормозе! можно прошить еще на 20 тыщ нажатий хватит. но лучше новый. друг так на элегансе 211 чуть не убрался на скорости когда тормоз пропал! там так в мозги зашито на колво нажатий. их болячка!
а где их прошивают?
сбс ресурс 100000 нажатий, после этого его электроника отключает и педали нет на тормозе! можно прошить еще на 20 тыщ нажатий хватит. но лучше новый. друг так на элегансе 211 чуть не убрался на скорости когда тормоз пропал! там так в мозги зашито на колво нажатий. их болячка!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ
Основные устройства, реализующие функцию запуска, имеют следующее назначение:
Усилитель электронного ключа зажигания
Передает сигналы выключателя зажигания в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Получает идентификационный код и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), когда батарея ключа чрезмерно разряжена и не позволяет ответить приемнику исходя из сигналов от внутренних антенн.
Внутренняя антенна электронного ключа
Проверяет идентификационный код, получаемый от приемника системы блокировки дверей, и передает результаты проверки в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).
Передает сигналы блокировки/разблокировки рулевого управления.
Передает сигналы запроса включения/выключения иммобилайзера двигателя.
Выполняет переключение между 4 режимами (OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) ACC, ON (ВКЛ) (IG), START) источника питания (выключателя зажигания) в соответствии с положением рычага переключения передач и сигналом педали тормоза.
Управляет интеллектуальной системой посадки и запуска в соответствии с сигналами, поступающими от переключателей и всех ЭБУ.
Включает реле ST и запускает двигатель после однократного нажатия выключателя зажигания при нажатой педали тормоза.
Выводит следующие предупреждающие сообщения для водителя.
Key not Detected (ключ не обнаружен)
Shift to P Position (переключитесь в положение P)
Depress brake pedal and push engine switch to start (нажмите педаль тормоза, а затем нажмите на выключатель зажигания для запуска двигателя)
Key Battery Low (батарея ключа разряжена)
Shift to P position to Start (переключитесь в положение P для запуска двигателя)
Depress brake pedal, touch engine switch with key (нажмите педаль сцепления, приложите ключ к выключателю зажигания)
Основные устройства, реализующие функцию посадки, имеют следующее назначение:
После получения сигналов запроса, выдаваемых внутренними и дверными антеннами, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.
Выдает сигнал запроса при нажатии кнопки блокировки, разблокировки, сигнализации или открывания двери багажного отделения на передатчике электронного ключа в сборе.
При получении радиосигнала, выдаваемого усилителем электронного ключа зажигания в выключателе зажигания, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.
Содержит встроенный механический ключ, который можно использовать для отпирания дверей при разряженной батарее ключа.
Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и приводит в действие электродвигатели замков дверей для разблокировки или блокировки всех дверей, в том числе двери багажного отделения.
Передает информацию о состоянии каждой двери, включая дверь багажного отделения, в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Проверяет идентификационный код, получаемый от приемника системы блокировки дверей, и передает результаты проверки в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).
Управляет антеннами и сенсорными датчиками.
Передает сигналы запроса блокировки/разблокировки дверей во время работы функции посадки.
Внутренняя антенна электронного ключа
Передняя, задняя, в багажном отделении
Выводит следующие предупреждающие сообщения для водителя.
Key not Detected (ключ не обнаружен)
Key Battery Low (батарея ключа разряжена)
Key detected in vehicle (в автомобиле обнаружен ключ)
Turn power OFF (выключите питание)
Обеспечивает обратную звуковую сигнализацию, информируя водителя о выполнении операций блокировки/разблокировки при посадке или дистанционной блокировки/разблокировки.
Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в интеллектуальной системе посадки и запуска.
Специальные функции интеллектуальной системы посадки и запуска работают только тогда, когда передатчик электронного ключа в сборе находится в области действия, формируемой антеннами.
Внутренние антенны электронного ключа (передняя, задняя и в багажном отделении) формируют внутреннюю область действия.
Дверные антенны электронного ключа и наружная антенна электронного ключа (на двери багажного отделения) формируют наружную область действия.
*1 | Внутренняя антенна электронного ключа (передняя) | *2 | Антенна электронного ключа передней левой двери |
*3 | Антенна электронного ключа передней правой двери | *4 | Внутренняя антенна электронного ключа (задняя) |
*5 | Антенна электронного ключа левой задней двери | *6 | Антенна электронного ключа правой задней двери |
*7 | Внутренняя антенна электронного ключа (в багажном отделении) | *8 | Наружная антенна электронного ключа (на двери багажного отделения) |
*9 | Передатчик электронного ключа в сборе | — | — |
*a | Приблизительно 0,7–1,0 м (2,3–3,3 фута) | — | — |
| Область действия внутри автомобиля | | Область действия снаружи автомобиля |
Область действия | Описание |
---|---|
Внутренняя | Внутренняя область действия формируется антеннами генераторами электронного ключа (передней и задней) при открывании и закрывании двери водителя, нажатии выключателя зажигания, выдаче предупреждения, а также при включении датчика блокировки. |
Наружная | Наружная область действия формируется антеннами электронного ключа передней и задней дверей (левой и правой) и наружной антенной электронного ключа (на двери багажного отделения) и представляет собой зону в пределах примерно 0,7-1,0 м (2,3-3,3 фута) от наружных ручек дверей или от центра заднего бампера. |
Вокруг передних и задних дверей | Наружная область действия антенн электронного ключа формируется путем передачи сигнала запроса через каждые 0,25 с, когда зажигание выключено, и все двери заблокированы. Таким способом определяется присутствие передатчика электронного ключа в сборе. Когда дверь блокируется с помощью датчика блокировки на наружной ручке двери, область действия формируется при касании датчика блокировки. |
Вокруг двери багажного отделения | Область действия наружной антенны электронного ключа (на двери багажного отделения) формируется, когда выключатель механизма открывания двери багажного отделения находится во включенном состоянии. |
УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ
В зависимости от состояния педали тормоза и положения рычага переключения передач функция запуска реализует различные схемы изменения режима источника питания.
Схема | Педаль тормоза | Положение рычага переключения передач | Схема изменения режима источника питания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | Нажата | P или N |
*1 | Выключатель механизма открывания двери багажного отделения | — | — |
*a | Приблизительно 0,7 м (2,30 фута) | — | — |
При возникновении любой из описанных ниже ситуаций интеллектуальная система посадки и запуска включает зуммер системы дистанционной блокировки дверей, зуммер в щитке приборов и отображает сообщение на мультиинформационном дисплее для предупреждения водителя.
Ситуация | Условие |
---|---|
А | Когда водитель покидает автомобиль, двигатель остается включенным, а рычаг переключения передач не находится в положении P. |
B | Подается звуковой сигнал предупреждения об оставлении ключа. |
C | Когда водитель покидает автомобиль, двигатель остается включенным, а рычаг переключения передач находится в положении P. |
D | Когда пассажир покидает автомобиль, унося с собой передатчик электронного ключа, двигатель остается включенным. |
E | Передатчик электронного ключа находится вне областей действия. |
F | Управление автомобилем осуществляется без передатчика электронного ключа. |
G | Передатчик электронного ключа оставлен в автомобиле. |
H | Дверь закрыта неплотно. |
I | Автомобиль трогается с места с передатчиком электронного ключа в багажном отделении. |
J | Батарея ключа разряжена. |
K | Блокировка рулевого управления не выключается. |
L | Обнаружен сбой в цепи сигнала скорости автомобиля и т. п. |
M | Не удается запустить двигатель (из-за ошибки в системе). |
N | Не удается запустить двигатель (из-за ошибочных действий водителя). |
O | Производится попытка выключить двигатель автомобиля, но рычаг переключения передач не находится в положении P или N. |
P | Происходит автоматическое отключение питания. |
Q | Сертификация в системе иммобилайзера подтверждена. |
Ситуации A соответствуют 2 случая.
Рычаг переключения передач находится в каком-либо положении, кроме P, выключатель зажигания не установлен в режим OFF (ВЫКЛ), водитель открывает дверь и пытается покинуть автомобиль.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии предупреждения | Внезапное начало движения автомобиля, угон автомобиля, откат автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия выдачи предупреждения |
Возможные последствия в отсутствие выдачи предупреждения | Внезапное трогание автомобиля с места, угон автомобиля, откат автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия выдачи предупреждения |
Возможные последствия при отсутствии предупреждения | Угон автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия выдачи предупреждения |
Возможные последствия в отсутствие выдачи предупреждения | Угон автомобиля, двигатель не сможет быть запущен заново, разряд аккумуляторной батареи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия выдачи предупреждения |
Возможные последствия в отсутствие выдачи предупреждения | Угон автомобиля, разряд аккумуляторной батареи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия выдачи предупреждения |
Возможные последствия при отсутствии предупреждения | Невозможность повторного запуска двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия выдачи предупреждения |
Возможные последствия при отсутствии предупреждения | Растерянность пользователя | ||
Условия выдачи предупреждения | |||
Зуммер системы дистанционной блокировки дверей* | — | ||
Условие прекращения выдачи предупреждения | Передатчик электронного ключа в сборе обнаруживается снова или возвращается в автомобиль. |
*: кроме моделей для Китая
Когда автомобиль начинает движение при отсутствии в салоне зарегистрированного передатчика электронного ключа, на мультиинформационном дисплее *1 появляется предупреждающее сообщение.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии предупреждения | Невозможность повторного запуска двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия выдачи предупреждения | Предупреждение выдается при первой регистрации ненулевой скорости автомобиля после удаления передатчика электронного ключа из автомобиля. Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час). Отображается следующее предупреждающее сообщение: Key not Detected (ключ не обнаружен) Выдача предупреждения прекращается при выполнении одного из следующих условий: Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле. *: кроме моделей для Китая Ситуации G соответствуют 2 случая. Касание датчика блокировки на наружной ручке двери для выполнения блокировки системой посадки происходит, когда передатчик электронного ключа оставлен в автомобиле. В данной ситуации выполняются следующие действия:
*: кроме моделей для Китая Обнаружена неисправность цепи IG, ошибка сигнала скорости автомобиля или неисправность, влияющая на работу ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе). В данной ситуации выполняются следующие действия:
*: кроме моделей для Китая Ситуации M соответствуют 2 случая. При нажатии выключателя зажигания 2 раза подряд не удается обнаружить передатчик электронного ключа в автомобиле. В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: предварительное условие *2: для моделей для Китая Рычаг переключения передач находится в положении, в котором запуск двигателя невозможен, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение, указывающее порядок запуска двигателя. В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: предварительное условие *2: для моделей для Китая Когда передатчик электронного ключа в сборе с разряженной батареей прикладывается к выключателю зажигания при нажатой педали тормоза, на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение, а зуммер в щитке приборов подает звуковой сигнал. В данной ситуации выполняются следующие действия:
|