depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

проблема с тормозами и гидроусилителем!

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

ехали на автомобиле, сначала загорелся ABS и ESP! Через пять минут загорелась reduced braking power depress brake pedal fully и Reduced braking power Start engine! Теперь едешь не работает гидроусилитель и не работают практически тормоза, Читал много статей, кто говорит что надо поменять маленький аккумулятор, а кто то говорит что проблема с SBC!

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

Комментарии 24

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

etot sbc problema zavodskaya, eye Mers v luboy strane besplatno doljen menat…tam stepen sjatiya problema…eta tormoznaya sistema ne dorabotannaya…Oficialno Mers ego besplatno menaet…U nas v baku tak bilo…xot oni i pitalis mena otfutbolit mol idi che xochesh delay, mi ne menaem, posle ogromednogo pisma v Mers v Shtutgard i vsex del…Mers centr mena umolal pomenat vse besplatno, tolko oplachivaesh za tormoznuyu jidkost i za komyuter chtob oshibki steret…Posle vse bilo super!

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

сбц лечится перепрошивом. но уже небудет милион нажатий! обычно шют так перед продажей авто! там все завязано на кол-во нажатий. можно просто завести ам и сидеть жать на педаль, и ресурс пошел. а потом просто педаль в полик падает. стандартный заплет! любой нормальный электронщик прошьет. но для себя ненадо так, неизвесно в какой момент накроется! считать количество нажатий ведь никто небудет…

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

читать ошибки Старом, и только после этого делать выводы, как поступать дальше

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

SBC. Попытки его лечить бесполезны и могут закончиться печально, когда тормоза откажут.

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

сбс ресурс 100000 нажатий, после этого его электроника отключает и педали нет на тормозе! можно прошить еще на 20 тыщ нажатий хватит. но лучше новый. друг так на элегансе 211 чуть не убрался на скорости когда тормоз пропал! там так в мозги зашито на колво нажатий. их болячка!

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

а где их прошивают?

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

сбс ресурс 100000 нажатий, после этого его электроника отключает и педали нет на тормозе! можно прошить еще на 20 тыщ нажатий хватит. но лучше новый. друг так на элегансе 211 чуть не убрался на скорости когда тормоз пропал! там так в мозги зашито на колво нажатий. их болячка!

Источник

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

Основные устройства, реализующие функцию запуска, имеют следующее назначение:

Усилитель электронного ключа зажигания

Передает сигналы выключателя зажигания в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Получает идентификационный код и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), когда батарея ключа чрезмерно разряжена и не позволяет ответить приемнику исходя из сигналов от внутренних антенн.

Внутренняя антенна электронного ключа

Проверяет идентификационный код, получаемый от приемника системы блокировки дверей, и передает результаты проверки в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).

Передает сигналы блокировки/разблокировки рулевого управления.

Передает сигналы запроса включения/выключения иммобилайзера двигателя.

Выполняет переключение между 4 режимами (OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) ACC, ON (ВКЛ) (IG), START) источника питания (выключателя зажигания) в соответствии с положением рычага переключения передач и сигналом педали тормоза.

Управляет интеллектуальной системой посадки и запуска в соответствии с сигналами, поступающими от переключателей и всех ЭБУ.

Включает реле ST и запускает двигатель после однократного нажатия выключателя зажигания при нажатой педали тормоза.

Выводит следующие предупреждающие сообщения для водителя.

Key not Detected (ключ не обнаружен)

Shift to P Position (переключитесь в положение P)

Depress brake pedal and push engine switch to start (нажмите педаль тормоза, а затем нажмите на выключатель зажигания для запуска двигателя)

Key Battery Low (батарея ключа разряжена)

Shift to P position to Start (переключитесь в положение P для запуска двигателя)

Depress brake pedal, touch engine switch with key (нажмите педаль сцепления, приложите ключ к выключателю зажигания)

Основные устройства, реализующие функцию посадки, имеют следующее назначение:

После получения сигналов запроса, выдаваемых внутренними и дверными антеннами, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.

Выдает сигнал запроса при нажатии кнопки блокировки, разблокировки, сигнализации или открывания двери багажного отделения на передатчике электронного ключа в сборе.

При получении радиосигнала, выдаваемого усилителем электронного ключа зажигания в выключателе зажигания, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.

Содержит встроенный механический ключ, который можно использовать для отпирания дверей при разряженной батарее ключа.

Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и приводит в действие электродвигатели замков дверей для разблокировки или блокировки всех дверей, в том числе двери багажного отделения.

Передает информацию о состоянии каждой двери, включая дверь багажного отделения, в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Проверяет идентификационный код, получаемый от приемника системы блокировки дверей, и передает результаты проверки в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).

Управляет антеннами и сенсорными датчиками.

Передает сигналы запроса блокировки/разблокировки дверей во время работы функции посадки.

Внутренняя антенна электронного ключа

Передняя, задняя, в багажном отделении

Выводит следующие предупреждающие сообщения для водителя.

Key not Detected (ключ не обнаружен)

Key Battery Low (батарея ключа разряжена)

Key detected in vehicle (в автомобиле обнаружен ключ)

Turn power OFF (выключите питание)

Обеспечивает обратную звуковую сигнализацию, информируя водителя о выполнении операций блокировки/разблокировки при посадке или дистанционной блокировки/разблокировки.

Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в интеллектуальной системе посадки и запуска.

Специальные функции интеллектуальной системы посадки и запуска работают только тогда, когда передатчик электронного ключа в сборе находится в области действия, формируемой антеннами.

Внутренние антенны электронного ключа (передняя, задняя и в багажном отделении) формируют внутреннюю область действия.

Дверные антенны электронного ключа и наружная антенна электронного ключа (на двери багажного отделения) формируют наружную область действия.

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

Обозначения на рисунке

*1Внутренняя антенна электронного ключа (передняя)*2Антенна электронного ключа передней левой двери
*3Антенна электронного ключа передней правой двери*4Внутренняя антенна электронного ключа (задняя)
*5Антенна электронного ключа левой задней двери*6Антенна электронного ключа правой задней двери
*7Внутренняя антенна электронного ключа (в багажном отделении)*8Наружная антенна электронного ключа (на двери багажного отделения)
*9Передатчик электронного ключа в сборе
*aПриблизительно 0,7–1,0 м (2,3–3,3 фута)
depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делатьОбласть действия внутри автомобиля depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делатьОбласть действия снаружи автомобиля
Область действияОписание
ВнутренняяВнутренняя область действия формируется антеннами генераторами электронного ключа (передней и задней) при открывании и закрывании двери водителя, нажатии выключателя зажигания, выдаче предупреждения, а также при включении датчика блокировки.
НаружнаяНаружная область действия формируется антеннами электронного ключа передней и задней дверей (левой и правой) и наружной антенной электронного ключа (на двери багажного отделения) и представляет собой зону в пределах примерно 0,7-1,0 м (2,3-3,3 фута) от наружных ручек дверей или от центра заднего бампера.
Вокруг передних и задних дверейНаружная область действия антенн электронного ключа формируется путем передачи сигнала запроса через каждые 0,25 с, когда зажигание выключено, и все двери заблокированы. Таким способом определяется присутствие передатчика электронного ключа в сборе. Когда дверь блокируется с помощью датчика блокировки на наружной ручке двери, область действия формируется при касании датчика блокировки.
Вокруг двери багажного отделенияОбласть действия наружной антенны электронного ключа (на двери багажного отделения) формируется, когда выключатель механизма открывания двери багажного отделения находится во включенном состоянии.

УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ

В зависимости от состояния педали тормоза и положения рычага переключения передач функция запуска реализует различные схемы изменения режима источника питания.

При однократном нажатии выключателя зажигания:

OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) (IG) (после запуска двигателя)

При каждом нажатии выключателя зажигания:

Off (выкл) → on (вкл) (ACC) → on (вкл) (IG) → off (выкл)

При каждом нажатии выключателя зажигания:

Off (выкл) → on (вкл) (ACC) → on (вкл) (IG) → on (вкл) (ACC)

При нажатии выключателя зажигания в состоянии «on (вкл) (IG)»:

On (вкл) (IG) (двигатель запущен или не запущен) → off (выкл)

При нажатии выключателя зажигания в состоянии «on (вкл) (IG)»:

On (вкл) (IG) (двигатель запущен или не запущен) → on (вкл) (ACC)

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

Как правило, во время движения автомобиля выключатель зажигания заблокирован. Тем не менее, в аварийной ситуации водитель может остановить работу двигателя, даже когда автомобиль находится в движении, нажав на выключатель зажигания и удерживая его нажатым не менее примерно 2 с, либо нажав его не менее 3 раз подряд.

Если из-за неисправностей в выключателе стоп-сигналов или датчике положения паркинга/нейтрали сигналы не передаются в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), нажатие выключателя зажигания при нажатой педали тормоза может не привести к запуску двигателя. В этом случае помочь запустить двигатель может следующая процедура: 1) нажмите на выключатель зажигания, чтобы переключить источник питания из режима OFF (ВКЛ) в режим ON (ВКЛ) ACC; 2) нажмите на выключатель зажигания снова и удерживайте его не менее 15 с.

Эти 2 операции должны выполняться исключительно в аварийных ситуациях. В нормальных условиях не следует останавливать двигатель, нажимая на выключатель зажигания во время движения. Кроме того, не следует запускать двигатель, если педаль тормоза не нажата или если рычаг переключения передач установлен в любое положение, за исключением P или N.

Функция полуавтоматического запуска двигателя

Данная функция начинает управлять стартером сразу после нажатия выключателя зажигания, если в это же время удерживается нажатой педаль тормоза, и действует до запуска двигателя. Таким образом, предотвращается включение стартера на недостаточное время, а также прокручивание стартером коленчатого вала после запуска двигателя. Более подробные сведения для 2GR-FE см. стр. Click here, для 2AR-FE см. стр. Click here.

Разблокировка системой посадки

Когда пользователь вносит передатчик электронного ключа в сборе в наружную область действия, и сжимается наружная ручка какой-либо двери (регистрируется касание обратной стороны ручки), датчик разблокировки двери, встроенный в ручку, определяет это, и двери разблокируются.

После разблокировки дверей дважды мигают лампы аварийной сигнализации, чтобы подтвердить выполнение операции.

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

Блокировка системой посадки

Когда пользователь покидает автомобиль, унося с собой передатчик электронного ключа, и касается датчика блокировки в наружной ручке двери, находясь в наружной области действия, в то время как все двери закрыты, двери блокируются.

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

Дверь багажного отделения открыта

Дверь багажного отделения открывается при нажатии переключателя механизма открывания двери багажного отделения, когда пользователь с передатчиком электронного ключа находится в области действия снаружи автомобиля у двери багажного отделения.

depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

СхемаПедаль тормозаПоложение рычага переключения передачСхема изменения режима источника питания
АНажатаP или N
Обозначения на рисунке

*1Выключатель механизма открывания двери багажного отделения
*aПриблизительно 0,7 м (2,30 фута)

При возникновении любой из описанных ниже ситуаций интеллектуальная система посадки и запуска включает зуммер системы дистанционной блокировки дверей, зуммер в щитке приборов и отображает сообщение на мультиинформационном дисплее для предупреждения водителя.

СитуацияУсловие
АКогда водитель покидает автомобиль, двигатель остается включенным, а рычаг переключения передач не находится в положении P.
BПодается звуковой сигнал предупреждения об оставлении ключа.
CКогда водитель покидает автомобиль, двигатель остается включенным, а рычаг переключения передач находится в положении P.
DКогда пассажир покидает автомобиль, унося с собой передатчик электронного ключа, двигатель остается включенным.
EПередатчик электронного ключа находится вне областей действия.
FУправление автомобилем осуществляется без передатчика электронного ключа.
GПередатчик электронного ключа оставлен в автомобиле.
HДверь закрыта неплотно.
IАвтомобиль трогается с места с передатчиком электронного ключа в багажном отделении.
JБатарея ключа разряжена.
KБлокировка рулевого управления не выключается.
LОбнаружен сбой в цепи сигнала скорости автомобиля и т. п.
MНе удается запустить двигатель (из-за ошибки в системе).
NНе удается запустить двигатель (из-за ошибочных действий водителя).
OПроизводится попытка выключить двигатель автомобиля, но рычаг переключения передач не находится в положении P или N.
PПроисходит автоматическое отключение питания.
QСертификация в системе иммобилайзера подтверждена.

Ситуации A соответствуют 2 случая.

Рычаг переключения передач находится в каком-либо положении, кроме P, выключатель зажигания не установлен в режим OFF (ВЫКЛ), водитель открывает дверь и пытается покинуть автомобиль.

В данной ситуации выполняются следующие действия:

Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

Выключатель зажигания не установлен в режим OFF (ВЫКЛ).

Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P.

Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).

Дверь водителя открыта.

Отображается следующее предупреждающее сообщение:

Shift to P Position (переключитесь в положение P)

Выдача предупреждения прекращается при выполнении любого из следующих условий:

Рычаг переключения передач переводится в положение P.

Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

Дверь водителя закрыта.

*: кроме моделей для Китая

В условиях случая 1 водитель закрывает дверь и пытается оставить автомобиль, унося с собой передатчик электронного ключа.

В данной ситуации выполняются следующие действия:

Возможные последствия при отсутствии предупрежденияВнезапное начало движения автомобиля, угон автомобиля, откат автомобиля
Условия выдачи предупреждения

Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P.

Выключатель зажигания не установлен в режим OFF (ВЫКЛ).

Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).

Передатчик электронного ключа не обнаружен в автомобиле.

Дверь водителя открыта → закрыта.

Попеременно отображаются следующие предупреждающие сообщения:

Shift to P Position (переключитесь в положение P)

Key not Detected (ключ не обнаружен)

Рычаг переключения передач переводится в положение P.

Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.

Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.

Рычаг переключения передач переводится в положение P.

Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

*: кроме моделей для Китая

Ситуации B соответствуют 2 случая.

Выключатель зажигания установлен в положение ВКЛ (ACC), дверь водителя открыта и водитель делает попытку покинуть автомобиль.

При открытой двери водителя выключатель зажигания переведен из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние OFF (ВЫКЛ), рулевое управление остается разблокированным и водитель пытается покинуть автомобиль.

В указанных случаях выполняются следующие действия:

Возможные последствия в отсутствие выдачи предупрежденияВнезапное трогание автомобиля с места, угон автомобиля, откат автомобиля
Условия выдачи предупреждения

Предупреждение выдается при выполнении обоих перечисленных ниже условий:

Выключатель зажигания установлен состояние ON (ВКЛ) (ACC).

Дверь водителя открыта.

Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

Выключатель зажигания переключается из включенного состояния (IG) в выключенное.

Дверь водителя открыта.

Рулевое управление остается разблокированным.

Выдача предупреждения прекращается при выполнении любого из следующих условий:

Выключатель зажигания переводится в состояние ON (ВКЛ) (IG).

Дверь водителя закрыта.

Зажигание выключается, и рулевое управление блокируется.

*: кроме моделей для Китая

Ситуации C соответствуют 2 случая.

Рычаг переключения передач находится в положении P, выключатель зажигания не установлен в режим OFF (ВЫКЛ), водитель закрывает дверь водителя и пытается покинуть автомобиль, унося с собой передатчик электронного ключа.

В данной ситуации выполняются следующие действия:

Возможные последствия при отсутствии предупрежденияУгон автомобиля
Условия выдачи предупреждения

Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

Рычаг переключения передач находится в положении P.

Выключатель зажигания не установлен в режим OFF (ВЫКЛ).

Передатчик электронного ключа не обнаружен в автомобиле.

Дверь водителя открыта → закрыта.

Скорость автомобиля не превышает 5 км/час (3 мили в час).

Отображается следующее предупреждающее сообщение:

Key not Detected (ключ не обнаружен)

Выдача предупреждения прекращается при выполнении одного из следующих условий:

Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.

*: кроме моделей для Китая

В условиях случая 1 водитель касается датчика блокировки на наружной ручке двери.

В данной ситуации выполняются следующие действия:

Возможные последствия в отсутствие выдачи предупрежденияУгон автомобиля, двигатель не сможет быть запущен заново, разряд аккумуляторной батареи
Условия выдачи предупреждения

Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

Выключатель зажигания не установлен в режим OFF (ВЫКЛ).

Рычаг переключения передач находится в положении P.

Датчик блокировки на наружной ручке двери находится во включенном состоянии (регистрируется касание датчика).

Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).

Передатчик электронного ключа не обнаружен в автомобиле.

Передатчик электронного ключа обнаружен в наружной области действия.

Попеременно отображаются следующие предупреждающие сообщения:

Turn power OFF (выключите питание)

Key not Detected (ключ не обнаружен)

Рычаг переключения передач перемещается в любое положение, кроме P.

Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.

Какая-либо из дверей открывается или закрывается.

Рычаг переключения передач перемещается в любое положение, кроме P.

Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.

*: кроме моделей для Китая

Пассажир покидает автомобиль при работающем двигателе, унося с собой передатчик электронного ключа.

В данной ситуации выполняются следующие действия:

Возможные последствия в отсутствие выдачи предупрежденияУгон автомобиля, разряд аккумуляторной батареи
Условия выдачи предупреждения

Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

Выключатель зажигания не установлен в режим OFF (ВЫКЛ).

Какая-либо дверь помимо двери водителя открыта → закрыта.

Скорость автомобиля не превышает 5 км/час (3 мили в час).

Передатчик электронного ключа не обнаружен в автомобиле.

Отображается следующее предупреждающее сообщение:

Key not Detected (ключ не обнаружен)

Выдача предупреждения прекращается при выполнении одного из следующих условий:

Передатчик электронного ключа в сборе обнаруживается снова или возвращается в автомобиль.

*: кроме моделей для Китая

Водитель пытается запустить двигатель или установить выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG), когда передатчик электронного ключа отсутствует в автомобиле, или его батарея разряжена.

В данной ситуации выполняются следующие действия:

Возможные последствия при отсутствии предупрежденияНевозможность повторного запуска двигателя
Условия выдачи предупреждения

Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

Дверь не была отперта механическим ключом.

Выключатель зажигания нажат.

Передатчик электронного ключа отсутствует в автомобиле или его батарея разряжена.

Система иммобилайзера включена.

В течение 15 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

Key not Detected (ключ не обнаружен)

Возможные последствия при отсутствии предупрежденияРастерянность пользователя
Условия выдачи предупреждения
Зуммер системы дистанционной блокировки дверей*
Условие прекращения выдачи предупрежденияПередатчик электронного ключа в сборе обнаруживается снова или возвращается в автомобиль.

*: кроме моделей для Китая

Когда автомобиль начинает движение при отсутствии в салоне зарегистрированного передатчика электронного ключа, на мультиинформационном дисплее *1 появляется предупреждающее сообщение.

В данной ситуации выполняются следующие действия:

Возможные последствия при отсутствии предупрежденияНевозможность повторного запуска двигателя
Условия выдачи предупреждения

    Предупреждение выдается при первой регистрации ненулевой скорости автомобиля после удаления передатчика электронного ключа из автомобиля.

    Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

    Отображается следующее предупреждающее сообщение:

    Key not Detected (ключ не обнаружен)

    Выдача предупреждения прекращается при выполнении одного из следующих условий:

    Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.

    *: кроме моделей для Китая

    Ситуации G соответствуют 2 случая.

    Касание датчика блокировки на наружной ручке двери для выполнения блокировки системой посадки происходит, когда передатчик электронного ключа оставлен в автомобиле.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.

    Какая-либо из дверей разблокирована.

    Датчик блокировки на наружной ручке двери находится во включенном состоянии (регистрируется касание датчика).

    Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).

    В течение 60 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Key detected in vehicle (в автомобиле обнаружен ключ)

    Выключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме OFF (ВЫКЛ).

    Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

    Регистрируется выполнение операции блокировки.

    Открывается какая-либо дверь.

    Выключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме OFF (ВЫКЛ).

    Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

    Регистрируется выполнение операции блокировки.

    *: кроме моделей для Китая

    Дверь блокируется кнопкой блокировки на внутренней ручке двери, когда передатчик электронного ключа находится в автомобиле.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияУгон автомобиля
    Условия выдачи предупреждения

    Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Дверь блокируется кнопкой блокировки на внутренней ручке двери.

    Передатчик электронного ключа находится в автомобиле.

    Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).

    В течение 60 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Key detected in vehicle (в автомобиле обнаружен ключ)

    Выключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме OFF (ВЫКЛ).

    Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

    Регистрируется выполнение операции блокировки.

    Открывается какая-либо дверь.

    Выключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме OFF (ВЫКЛ).

    Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

    Регистрируется выполнение операции блокировки.

    *: кроме моделей для Китая

    Касание датчика блокировки на наружной ручке двери для выполнения блокировки системой посадки происходит, когда одна из дверей открыта.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияУгон автомобиля
    Условия выдачи предупреждения

    Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Открыта какая-либо дверь, кроме той, для которой выполняется операция блокировки системы посадки.

    Датчик блокировки на наружной ручке двери находится во включенном состоянии (регистрируется касание датчика).

    Передатчик электронного ключа находится в наружной области действия.

    Выдача предупреждения прекращается при выполнении любого из следующих условий:

    Выключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме OFF (ВЫКЛ).

    Выполняется операция разблокировки с использованием функции дистанционной блокировки дверей.

    Сенсорный датчик с внутренней стороны наружной ручки двери используется для выполнения разблокировки системой посадки.

    *: кроме моделей для Китая

    Дверь багажного отделения закрыта с помощью передатчика электронного ключа, который остался в багажном отделении.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Возможные последствия в отсутствие выдачи предупрежденияУгон автомобиля
    Условия выдачи предупреждения

    Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).

    Функция открывания двери багажного отделения системы посадки доступна.

    Все двери закрыты и заблокированы, или после разблокировки перед открытием одной из дверей.

    Дверь багажного отделения открыта → закрыта.

    Передатчик электронного ключа находится в багажном отделении.

    Выдача предупреждения прекращается при выполнении одного из следующих условий:

    Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

    Дверь багажного отделения открывается.

    *: кроме моделей для Китая

    Автомобиль приводится в движение с использованием передатчика электронного ключа, в котором разряжена батарея.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияУгон автомобиля
    Условия выдачи предупреждения

    Условие 1: Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Выключатель зажигания переведен в состояние OFF (ВЫКЛ) после нахождения в состоянии ON (ВКЛ) (IG) более 20 мин.

    Напряжение батареи ключа мало.

    Передатчик электронного ключа находится в автомобиле.

    Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).

    Условие 2: Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Выполняется описанное выше условие 1.

    Произошел запуск двигателя.

    В течение 15 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Key Battery Low (батарея ключа разряжена)

    Выдача предупреждения прекращается при выполнении одного из следующих условий:

    Батарея ключа заменяется новой.

    Скорость автомобиля становится выше 5 км/час (3 мили в час).

    *: кроме моделей для Китая

    Не удается снять блокировку рулевого управления.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияИнтеллектуальная система посадки и запуска не работает
    Условия выдачи предупреждения

    В течение 15 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Steering lock active (включена блокировка рулевого управления)

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияФункциональность рулевого управления, невозможно запустить двигатель.
    Условия выдачи предупрежденияНе удается снять блокировку рулевого управления.
    Способ предупрежденияЩиток приборов в сбореЗуммерПодает 1 звуковой сигнал
    Мультиинформационный дисплей
    Зуммер системы дистанционной блокировки дверей*
    Условие прекращения выдачи предупрежденияРулевое колесо поворачивается влево и вправо при нажатом выключателе зажигания, и блокировка рулевого колеса успешно снимается.

    *: кроме моделей для Китая

    Обнаружена неисправность цепи IG, ошибка сигнала скорости автомобиля или неисправность, влияющая на работу ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Предупреждение выдается при выполнении одного из следующих условий:

    Неисправность ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления), ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или датчика положения блокировки/разблокировки.

    Неисправность в цепи реле IG возникает не менее трех раз подряд.

    Скорость автомобиля определяется как ненормальная или сбой передачи сигнала скорости автомобиля.

    В течение 15 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Check Access System with Elec. Ключ

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияУхудшение эксплуатационной пригодности
    Условия выдачи предупреждения
    Зуммер системы дистанционной блокировки дверей*
    Условие прекращения выдачи предупрежденияСистема возвращается в нормальный режим работы.

    *: кроме моделей для Китая

    Ситуации M соответствуют 2 случая.

    При нажатии выключателя зажигания 2 раза подряд не удается обнаружить передатчик электронного ключа в автомобиле.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Система иммобилайзера включена.

    Передатчик электронного ключа не обнаружен в автомобиле.

    При нажатии выключателя зажигания ошибка сертификации возникает 2 раза подряд.

    В течение 60 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Depress brake pedal, touch engine switch with key (нажмите педаль сцепления, приложите ключ к выключателю зажигания)

    Выдача предупреждения прекращается при выполнении любого из следующих условий:

    Сертификация системы иммобилайзера выполнена успешно.

    Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.

    Сертификация ключа в автомобиле прекращается либо из-за истечения 60 с после открывания и закрывания какой-либо двери, либо из-за нажатия педали тормоза.

    *: кроме моделей для Китая

    Водитель пытается запустить двигатель после разблокировки двери водителя с использованием механического ключа.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияНарушение эксплуатационной пригодности (пользователь не сможет запустить автомобиль)
    Условия выдачи предупреждения

    Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Дверь водителя разблокирована с помощью механического ключа.

    Система иммобилайзера включена.

    Нажимается выключатель зажигания.

    Передатчик электронного ключа не обнаружен в автомобиле.

    В течение 60 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Depress brake pedal, touch engine switch with key (нажмите педаль сцепления, приложите ключ к выключателю зажигания)

    Выдача предупреждения прекращается при выполнении любого из следующих условий:

    Сертификация системы иммобилайзера выполнена успешно.

    Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.

    Сертификация ключа в автомобиле прекращается либо из-за истечения 60 с после открывания и закрывания какой-либо двери, либо из-за нажатия педали тормоза.

    *: кроме моделей для Китая

    Существуют 2 варианта для ситуации N.

    Водитель не соблюдает правильный порядок запуска автомобиля, вследствие чего на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияНарушение эксплуатационной пригодности (пользователь не сможет запустить автомобиль)
    Условия выдачи предупреждения

    Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Дверь водителя закрыта → открыта.*1

    При выключенном двигателе и ненажатой педали тормоза выключатель зажигания более двух раз переводится из состояния OFF (ВЫКЛ) в состояние ON (ВКЛ) (ACC).

    В течение 10 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Depress brake pedal and push engine switch to start (нажмите педаль тормоза, а затем нажмите на выключатель зажигания для запуска двигателя)

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияНарушение эксплуатационной пригодности (пользователь не сможет запустить автомобиль)
    Условия выдачи предупреждения
    Зуммер системы дистанционной блокировки дверей*2
    Условие прекращения выдачи предупрежденияВыключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) (IG).

    *1: предварительное условие

    *2: для моделей для Китая

    Рычаг переключения передач находится в положении, в котором запуск двигателя невозможен, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение, указывающее порядок запуска двигателя.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Рычаг переключения передач не находится в положении P или N.

    Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).

    Истекло более 0,5 с после перевода выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG).

    Стартер не работает.

    Отображается следующее предупреждающее сообщение:

    Shift to P position to Start (переключитесь в положение P для запуска двигателя)

    Выдача предупреждения прекращается при выполнении любого из следующих условий:

    Рычаг переключения передач переводится в положение P или N.

    Скорость автомобиля становится выше 0 км/час (0 миль в час).

    Выключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) ACC.

    *: кроме моделей для Китая

    Ситуации О соответствуют 2 случая.

    При попытке водителя выключить зажигание, когда рычаг переключения передач находится в каком-либо положении, кроме P и N, на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияНарушение эксплуатационной пригодности (пользователь не сможет запустить автомобиль)
    Условия выдачи предупреждения

    Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Рычаг переключения передач находится в любом положении помимо P и N.

    Выключатель зажигания переведен из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние ON (ВКЛ) (ACC)*1.

    Режим источника питания не изменяется на OFF (ВЫКЛ) даже при нажатии выключателя зажигания (кроме случаев аварийной остановки).

    В течение 10 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Shift to P Position (переключитесь в положение P)

    Выдача предупреждения прекращается при выполнении одного из следующих условий:

    Рычаг переключения передач переводится в положение P.

    Выключатель зажигания переводится в какое-либо положение помимо ON (ВКЛ) (ACC).

    *1: водитель пытается выключить зажигание, однако система сохраняет режим ON (ВКЛ) (ACC) из-за положения рычага переключения передач. Если водитель не скорректирует действия, впоследствии может возникнуть ситуация A.

    *2: для моделей для Китая

    В ситуации случая 1 рычаг переключения передач переводится в положение P.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияНарушение эксплуатационной пригодности (растерянность пользователя)
    Условия выдачи предупреждения

    Отображается следующее предупреждающее сообщение:

    Turn power OFF (выключите питание)

    Выдача предупреждения прекращается при выполнении одного из следующих условий:

    Рычаг переключения передач установлен в любое положение, кроме P.

    Выключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме ON (ВКЛ) (ACC).

    *: кроме моделей для Китая

    При автоматическом выключении питания на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияАккумуляторная батарея разряжена, автомобиль катится
    Условия выдачи предупрежденияПосле установки выключателя зажигания в выключенное положение рычаг переключения передач переводится в положение Р, если он находится в любом другом положении.
    Способ предупрежденияЩиток приборов в сбореЗуммерПодает 1 звуковой сигнал
    Мультиинформационный дисплей

    Предупреждение выдается при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    Рычаг переключения передач находится в положении P*1.

    Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).

    Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).

    Источник питания выключен функцией автоматического выключения питания.

    В течение 10 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Auto Power OFF to Conserve Battery (автоматическое выключение питания для экономии энергии аккумуляторной батареи)

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияРазрядка аккумуляторной батареи автомобиля
    Условия выдачи предупреждения
    Зуммер системы дистанционной блокировки дверей*2
    Условие прекращения выдачи предупрежденияВыключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме OFF (ВЫКЛ).

    *1: предварительное условие

    *2: для моделей для Китая

    Когда передатчик электронного ключа в сборе с разряженной батареей прикладывается к выключателю зажигания при нажатой педали тормоза, на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение, а зуммер в щитке приборов подает звуковой сигнал.

    В данной ситуации выполняются следующие действия:

    В течение 10 с отображается следующее предупреждающее сообщение (по истечении указанного времени сообщение автоматически исчезает).

    Depress brake pedal and push engine switch to start (нажмите педаль тормоза, а затем нажмите на выключатель зажигания для запуска двигателя)

    Выдача предупреждения прекращается при выполнении одного из следующих условий:

    Частота вращения коленчатого вала двигателя – 500 об/мин или более.

    Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.

    Система иммобилайзера настроена, и внутренняя сертификация остановлена или не удается выполнить сертификацию ключа.

    *1: эта ситуация возникает после ситуации M.

    *2: для моделей для Китая

    Экономия энергии батарей

    Функция энергосбережения аккумуляторной батареи предотвращает разрядку аккумуляторной батареи автомобиля и батареи ключа. Она приводится в действие, когда автомобиль в течение длительного времени находится на стоянке, а также когда передатчик электронного ключа остается в наружной области действия.

    Возможные последствия при отсутствии предупрежденияОбнаружение неисправности
    Условия выдачи предупрежденияСертификация ключа выполнена успешно*1.
    Способ предупрежденияЩиток приборов в сбореЗуммерПодает 1 звуковой сигнал
    Мультиинформационный дисплей
    УсловиеУправлениеУсловие восстановления работы
    Когда автомобиль в течение длительного времени находится на стоянке.

      ответ от передатчика электронного ключа отсутствует в течение более 5 дней.

      Дверные антенны электронного ключа и антенна электронного ключа прекращают передавать сигналы для формирования области действия.

      ответ от передатчика электронного ключа отсутствует в течение более 14 дней.

      Дверные антенны электронного ключа и антенна электронного ключа прекращают передавать сигналы для формирования области действия.

      Работа датчиков блокировки и разблокировки двери переднего пассажира запрещается.

      Когда выключатель зажигания устанавливается в состояние ON (ВКЛ) (IG), управление отменяется, и система возвращается в нормальный режим.

      При выполнении одного из следующих условий система возвращается в состояние 1:

      Двери блокируются или разблокируются с использованием дистанционного управления.

      Двери блокируются или разблокируются касанием датчика блокировки/разблокировки на двери водителя.

      Дверь запирается или отпирается механическим ключом.

      Дверь открывается → закрывается.

      Это состояние сохраняется дольше 10 мин

      Антенна электронного ключа, обеспечивающая обнаружение передатчика электронного ключа в сборе, прекращает передавать сигналы для формирования области действия.

      Указанный режим управления отменяется при выполнении любого из следующих условий:

      Двери блокируются или разблокируются с использованием дистанционного управления.

      Двери блокируются или разблокируются касанием датчика блокировки/разблокировки на передней или задней двери.

      Дверь запирается или отпирается механическим ключом.

      В дополнение к рассмотренным выше функциям функция автоматического выключения питания предотвращает разряд вспомогательной аккумуляторной батареи автомобиля, автоматически выключая питание по истечении приблизительно 60 мин (a) после перемещения рычага переключения передач в положение P и включения (ACC) источника питания, либо (b) после выключения двигателя, когда рычаг переключения передач находится в положении P, источник питания включен (IG), и автомобиль неподвижен.

      Функция энергосбережения передатчика электронного ключа

      Эта функция отключает прием сигналов режима ожидания передатчика электронного ключа, снижая потребление тока от его батареи.

      Передатчик электронного ключа можно перевести в режим энергосбережения и вывести из него. Когда передатчик электронного ключа работает в режиме энергосбережения, система посадки и запуска не сможет обнаружить передатчик, поскольку он не отвечает на сигналы автомобиля. Интеллектуальная система посадки и запуска не будет работать, если передатчик электронного ключа в сборе находится в режиме экономии энергии батареи.

      Для выбора режима энергосбережения передатчика электронного ключа дважды нажмите на переключатель разблокировки (контрольная лампа передатчика электронного ключа мигает 4 раза), удерживая нажатым выключатель блокировки.

      Режим энергосбережения можно отменить, нажав на любой переключатель передатчика электронного ключа.

      Отмена действия ключа

      После выполнения процедуры отмены действия ключа отключаются следующие функции системы.

      Блокировка системой посадки

      Разблокировка системой посадки

      Предотвращение запирания ключа

      Перечисленные выше функции системы могут быть отключены с использованием процедуры отмены действия ключа, когда зажигание выключено, а дверь водителя закрыта и разблокирована.

      Выполните следующие действия:

      Однократно нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа в сборе.

      В течение 5 секунд после выполнения первого шага откройте дверь водителя (дверь водителя: закрыта → открыта).

      В течение 5 секунд после этого дважды нажмите на кнопку разблокировки передатчика электронного ключа

      Дважды закройте и откройте дверь водителя * (дверь водителя: открыта → закрыта → открыта → закрыта → открыта).

      Дважды нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа.*

      Один раз закройте и откройте дверь водителя * (дверь водителя: открыта → закрыта → открыта).

      В течение 5 секунд после этого шага закройте дверь водителя.

      После завершения процедуры отмены действия ключа дважды прозвучит зуммер. При повторении этой процедуры для возобновления действия системы зуммер прозвучит один раз.

      *: Выполните все 3 операции в течение 30 секунд после предыдущей операции.

      Функция регистрации кода ключа

      В приведенной ниже таблице рассмотрены 4 режима функции регистрации идентификационного кода, позволяющие зарегистрировать до 7 различных кодов передатчика. Коды записываются и хранятся в электрически стираемом программируемом ПЗУ. Более подробную информацию см. в руководстве по ремонту.

      РежимФункция
      ПерезаписьУдаление всех ранее зарегистрированных кодов и регистрация только вновь полученных кодов. Этот режим используется всякий раз, когда заменяется передатчик или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
      ДобавлениеДобавление вновь полученного кода при сохранении ранее зарегистрированных кодов. Этот режим используется при добавлении нового передатчика. Если количество кодов превышает 7, первым удаляется код, зарегистрированный раньше остальных.
      ПодтверждениеПозволяет узнать, сколько кодов зарегистрировано в настоящее время. При добавлении нового кода этот режим дает возможность проверить, сколько кодов уже зарегистрировано.
      ЗапретУдаление всех зарегистрированных кодов и запрет работы функции дистанционной блокировки дверей. Этот режим используется в случае утери передатчика электронного ключа.

      Функция посадки выполняет следующие функции:

      Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в наружной области действия какой-либо дверной антенны электронного ключа, касание внутренней поверхности наружной ручки двери вызывает разблокировку двери.

      Наружная ручка двери водителя разблокирует дверь водителя.

      Наружная ручка двери пассажира разблокирует все двери.

      Эта функция позволяет переключать 2 режима работы функции разблокировки системой посадки.

      Режим разблокировки двери водителя (действует по умолчанию)

      Режим разблокировки всех дверей

      В любой из рассмотренных ниже ситуаций интеллектуальная посадки и запуска заставляет ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) включить зуммер в щитке приборов и зуммер системы дистанционной блокировки дверей, а также отобразить предупреждение на мультиинформационном дисплее щитка приборов для уведомления водителя.

      Предупреждение при выходе звучит, если рычаг переключения передач не находится в положении Р.

      Предупреждение при выходе выдается, если рычаг переключения передач находится в положении P, и источник питания не выключен.

      Предупреждение выдается, если пассажир покидает автомобиль с передатчиком электронного ключа в несоответствующих условиях.

      Предупреждение выдается, если выключатель зажигания приводится в действие, когда передатчик электронного ключа находится вне области действия.

      Предупреждение выдается, если кнопка блокировки приводится в действие, когда передатчик электронного ключа находится внутри автомобиля.

      Предупреждение выдается, если аккумуляторная батарея ключа разряжена.

      При выполнении указанной процедуры можно отменить перечисленные ниже функции ключа.

      Блокировку/разблокировку системой посадки

      Открывание двери багажного отделения

      Предотвращение запирания ключа

      ФункцияОписание
      Дистанционное управление блокировкой дверейС помощью этой функции можно легко заблокировать и разблокировать все двери, включая дверь багажного отделения, на расстоянии. Действие этой функции аналогично действию такой же функции в системе дистанционной блокировки дверей.
      Освещение при посадкеКогда передатчик электронного ключа в сборе попадает в наружную область действия дверных антенн электронного ключа, включается освещение салона.
      Разблокировка системой посадки
      Регистрация кода ключаМожно зарегистрировать до 7 передатчиков электронного ключа. Регистрация ключа позволяет зарегистрировать (записать и сохранить) коды опознавания передатчика в ЭСППЗУ, встроенном в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      Система дистанционной блокировки дверей имеет следующие функции:

      При нажатии кнопки тревоги (panic) передатчика электронного ключа примерно в течение более 0,8 с приводятся в действие следующие средства сигнализации:

      Звучит звуковой сигнал.

      Мигают лампы аварийной сигнализации.

      ФункцияОписание
      Блокировка всех дверейНажатие кнопки блокировки передатчика электронного ключа блокирует все двери.
      Разблокировка всех дверей (2-ступенчатая разблокировка)Двукратное нажатие кнопки разблокировки передатчика электронного ключа в течение 5 с вызывает разблокировку всех дверей после разблокировки двери водителя.
      Разблокировка всех дверей (1-ступенчатая разблокировка)Однократное нажатие кнопки разблокировки передатчика электронного ключа разблокирует все двери.
      Дверь багажного отделения открытаПри нажатии кнопки двери багажного отделения на передатчике электронного ключа в течение более 0,8 с происходит открывание двери багажного отделения.
      Обратная связьКогда двери блокируются или разблокируются с использованием передатчика электронного ключа, зуммер системы дистанционной блокировки дверей подает звуковой сигнал, а лампы аварийной сигнализации мигают один раз (при блокировке) или дважды (при разблокировке). Кроме того, функция обратной связи приводится в действие при блокировке дверей посредством функции автоматической повторной блокировки.
      Сигнализация*
      Автоматическая повторная блокировкаЕсли ни одна из дверей не открывается в течение 30 с после разблокировки посредством системы дистанционной блокировки дверей, все двери автоматически блокируются вновь.
      ПовторЕсли дверь не блокируется в ответ на выполнение операции блокировки с помощью передатчика электронного ключа, спустя 1 с главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) снова выдает сигнал блокировки.
      ЗащитаСигнал запроса блокировки/разблокировки двери передается в виде непрерывно изменяющегося кода.
      Предупреждение о неплотно закрытой двериЕсли какая-либо дверь открыта или закрыта неплотно, нажатие кнопки блокировки передатчика электронного ключа вызовет предупредительное включение зуммера системы дистанционной блокировки дверей примерно на 5 с.

      *: для моделей с выключателем PANIC

      Передатчик электронного ключа в сборе

      Передатчик электронного ключа состоит из механического ключа, передатчика системы дистанционной блокировки дверей, приемопередатчика функции посадки и микросхемы управления иммобилайзером двигателя.

      Этот механический ключ подходит к цилиндру замка двери водителя, цилиндру замка двери багажного отделения и цилиндру замка перчаточного ящика, однако не позволяет запустить двигатель.

      Передатчик системы дистанционной блокировки дверей имеет кнопки блокировки, разблокировки, сигнализации* и открывания двери багажного отделения.

      *: для моделей с выключателем PANIC

      Приемопередатчик, встроенный в передатчик электронного ключа в сборе, принимает сигналы от антенн и возвращает идентификационный код передатчика электронного ключа в сборе в приемник системы дистанционной блокировки дверей.

      Микросхема приемопередатчика, управляющая иммобилайзером двигателя, возвращает сигнал в выключатель зажигания в ответ на принятый от него радиосигнал.

      depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

      Обозначения на рисунке

      *Aдля моделей с выключателем PANIC
      *1Механический ключ*2Выключатель блокировки
      *3Переключатель разблокировки*4Выключатель механизма открывания двери багажного отделения
      *5Выключатель PANIC

      Выключатель зажигания состоит из переключателя без фиксации положения, подсветки, антенной катушки и усилителя электронного ключа зажигания.

      depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

      Щиток приборов в сборе

      Если ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) обнаруживает нарушения в работе системы посадки и запуска, на мультиинформационном дисплее появляется сообщение. Если двигатель останавливается в этом состоянии, его повторный запуск может оказаться невозможным.

      depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

      Обозначения на рисунке

      *aPOWER ON (питание включено)*bСостояние готовности к пуску двигателя
      Состояние источника питанияМультиинформационный дисплей
      Педаль тормоза не нажатаПедаль тормоза нажата, рычаг переключения передач находится в положении P или N
      Off (Выкл) — LOCK (ЗАБЛОКИР)OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ)
      On (вкл) (ACC), On (вкл) (IG)POWER ON (питание включено)Состояние готовности к пуску двигателя
      Во время работы двигателяOFF (ВЫКЛ)Состояние готовности к пуску двигателя

      ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) содержит цепи включения реле IG1 и IG2, главный процессор и цепь фиксации.

      Цепь фиксации предотвращает прекращение подачи питания на реле при возникновении неисправности в цепях включения реле IG1 и/или IG2 во время движения.

      depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

      ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) постоянно сохраняет текущий режим источника питания в памяти. Таким образом, если питание ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) прерывается вследствие отсоединения аккумуляторной батареи, он восстанавливает режим источника питания после подсоединения аккумуляторной батареи.

      Соответственно, если при снятии аккумуляторной батареи источник питания находится в каком-либо режиме, кроме OFF (ВЫКЛ), питание в автомобиле восстанавливается одновременно с восстановлением питания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) при подсоединении аккумуляторной батареи.

      По этой причине перед отсоединением аккумуляторной необходимо всегда выключать питание.

      Приемник системы блокировки дверей (многоканальный)

      Передатчик электронного ключа и приемник системы дистанционной блокировки дверей могут работать на двух разных радиочастотных каналах. При появлении передатчика электронного ключа в наружной области действия начинается проверка ключа. В случае сбоя проверки ключа из-за радиопомех, происходит переключение каналов и проверка ключа выполняется повторно.

      Многоканальная система начинает проверку с канала, на котором была успешно выполнена предыдущая проверка. При сбое проверки система переходит на другой канал.

      depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Смотреть картинку depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Картинка про depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать. Фото depress the brake pedal and touch the engine switch with the key что делать

      Обозначения на рисунке

      *aНаружная область действия создается на длинных волнах (излучаемых автомобилем с интервалом в 0,25 с) для получения ответа от передатчика электронного ключа.
      *bКогда передатчик электронного ключа вносится в наружную область обнаружения, он принимает низкочастотные сигналы от автомобиля. Передатчик электронного ключа отвечает автомобилю с помощью радиочастотных сигналов.
      *cПосле получения ответного сигнала от передатчика электронного ключа ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) поочередно активирует антенны электронного ключа (наружные). С помощью длинноволнового сигнала ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) определяет, в какой наружной области действия находится передатчик электронного ключа.
      *dПередатчик электронного ключа принимает длинноволновой сигнал от автомобиля и отвечает на радиочастотных волнах. (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) определяет, в какой наружной области действия находится передатчик электронного ключа).
      *eЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) отправляет данные идентификации зарегистрированного ключа в передатчик электронного ключа с помощью длинноволнового сигнала. (Можно зарегистрировать до 7 идентификаторов ключей.)
      *fПередатчик электронного ключа посылает данные идентификации ключа на радиочастотных волнах. Когда ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает их, проверка завершается.
      *gРадиопомехи (переключение канала)

      Многоканальная система переключает каналы при прерывании обмена данными в радиочастотном диапазоне (*b, *d и *f) из-за радиопомех.

      В таблице ниже перечислены ситуации, в которых система переключает каналы.

      *b или *d не соотв.*f – NG
      УсловиеРадиочастотные сигналы не принимаютсяРадиочастотные сигналы не принимаются должным образомРадиочастотные сигналы не принимаютсяРадиочастотные сигналы не принимаются должным образом
      Переключение каналовКаналы не переключаются.Каналы переключаются.Каналы переключаются.Каналы переключаются.

      Когда источник питания работает в режиме ON (ВКЛ) (IG) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) способен обнаруживать неисправности в системе посадки и запуска.

      Когда ЭБУ обнаруживает неисправность, на мультиинформационном дисплее отображается сообщение для предупреждения водителя. Одновременно ЭБУ сохраняет в своей памяти 5-значный диагностический код неисправности (DTC).

      Контрольная лампа продолжает выдавать предупреждение в течение 15 с даже после выключения зажигания.

      5-значные коды DTC можно считать, подключив прибор Global TechStream (GTS) к DLC3.

      При наличии неисправности интеллектуальная система посадки и запуска может не работать нормально.

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *