digitalbox яндекс такси что это такое
Особенности новых лайтбоксов для Яндекс такси
Лайтбоксы на крыше автомобилей Яндекс Такси являются одним из элементов брендирования уже давно. В 2020 году компания провела корректировку требований к наклейкам и световым коробам. В данной статье мы расскажем, каким же должен быть лайтбокс, где его купить в Москве и регионах, какой короб лучше – новый или б/у.
Что такое лайтбокс для такси?
Лайтбокс представляет собой полупрозрачную конструкцию, зафиксированную на крыше, с подсветкой внутри. Он предназначен для размещения рекламной и другой информации с целью привлечения потенциальных клиентов.
В случае с Яндекс Такси, световой короб позволяет расширить целевую аудиторию, завоевать доверие клиентов и облегчить поиск автомобиля пассажиром (особенно в темное время суток).
От традиционных шашечек эти приспособления отличаются размерами – они длиннее и шире, но это не главное. Основной особенностью является то, что световой короб не только сообщает окружающим о том, что автомобиль работает в такси, но и несет контактную информацию: название агрегатора и номер автомобиля.
Требования к форме и дизайну
Если собираетесь купить лайтбокс для автомобиля Яндекс Такси нового образца, ознакомьтесь с требованиями компании. Существует специальный регламент, которого необходимо придерживаться. На световой короб необходимо наносить название службы (передняя и задняя сторона) и госномер авто (боковые стороны). По регламенту используется Плёнка Oracal 641 и цвет 070.
С передней стороны логотип имеет изгиб по форме короба, а на задней он прямой. Выравнивается логотип по центру конструкции.
Что касается госномера, он совпадает с регистрационными номерами транспортного средства. Его принято размещать по бокам лайтбокса, чтобы клиент быстрее находил необходимую машину. Цифры наносятся черным цветом 070 при помощи пленки Oracal 641. От верхнего края короба до цифр должно быть минимум 70 мм, а сбоку – не менее 50 мм.
Внешний вид на авто:
Кроме основных регламентных требований необходимо учитывать некоторые другие тонкости, от которых зависит эксплуатация приспособления. Световой короб на крыше авто Яндекс Такси должен быть прочными, не бояться воздействия погодных факторов, сильных потоков ветра и других влияний. Важно, чтобы он прочно держался на крыше во время движения. В противном случае он может оторваться и нанести ущерб другим автомобилям или травмировать пешеходов.
Самый простой и надежный способ установки светового короба на крыше – универсальное багажное крепление! Кроме того, фиксация может осуществляться с помощью клеевой основы или магнита.
Где купить лайтбокс?
Сейчас каждый желающий может купить лайтбокс Яндекс Такси, обратившись в одну из специализированных компаний. Но, многие производители пытаются сэкономить и продают товар откровенно низкого качества. Важно проверить товар перед оплатой!
Световые короба для такси должны:
Установить световой короб можно самостоятельно за пару минут и демонтировать в любой момент. Некоторые водители устанавливают лайтбокс и магнитные наклейки для прохождения фотоконтроля, снимая их при выполнении заказов.
Какой световой короб лучше купить – новый или б/у?
При покупке лайтбокса водители часто задаются вопросом выбора между новыми и б/у. В стремлении сэкономить деньги некоторые отдают предпочтение подержанным изделиям, но вскоре об этом жалеют. Дело в том, что на Авито и других досках объявлений редко продаются короба в хорошем состоянии. Чаще всего от лайтбоксов избавляются, когда они отслуживают свой срок. Определить это можно по разным признакам:
Не забывайте, что в 2020 года в Яндекс Такси введены лайтбоксы нового образца! Так что, покупая б/у, необходимо будет переклеить на нем все логотипы. В противном случае с ним не удастся пройти фотоконтроль.
Поэтому, лучше немного переплатить и купить не б/у световой короб для Яндекс Такси, а новый. Он будет сделан из качественных материалов и иметь необходимые наклейки. Вы устанавливаете его на автомобиль за пару минут и отправляетесь на смену.
Преимущества использования лайтбокса
Необходимо выделить два основных преимущества для водителей:
Стандартные желтые и оранжевые шашки всем примелькались, поэтому на них почти никто не обращает внимание. Крупные лайтбоксы с логотипами Яндекс Такси в этом плане выглядят более выигрышно. К дополнительным преимуществам относятся следующие:
Заключение
Если объединить все сказанное выше, можно сделать вывод, что лайтбоксы являются важными элементами экстерьера автомобиля, работающего в Яндекс Такси. Световой короб на крыше выделяет транспортное средство в потоке конкурентов, делает водителя более узнаваемым и улучшает имидж компании в целом.
DigitalBox в Яндекс.Такси: что это такое, как купить?
Реклама является не только двигателем прогресса, но эффективным средством заработка денег. Проект Яндекс.Такси давно перерос масштабы просто городских перевозок.
Сегодня это целый самостоятельный бренд, который готов оказывать и рекламные услуги. Среди последних направлений, которые обсуждаются на просторах сети – сотрудничество сервиса городского такси с DigitalBox. Во что это может вылиться в реальности пока загадка, однако это скорее всего хорошая перспектива, поэтому тема DigitalBox в Яндекс.Такси, что это такое, как купить требует особого внимания.
Что это
Аудио и видео реклама – эффективный способ продвижения и капитал, который при должном подходе обязательно должен окупиться. Это принцип используют многие. Для некоторых это один из основных или основной источник дохода.
DigitalBox позиционирует себя как первая российская биржа аудиорекламы. Такое заявление это вызов для сегмента. В этой части Яндекс.Такси также не отстает. Многие клиенты готовы ему дать звание едва ли не народного перевозчика. Все это благодаря активным маркетинговым ходам. Хотя у каждого есть своя целевая аудитория, но DigitalBox и Яндекс.Такси совместно могли бы ее многократно увеличить.
Рекламная аудиосеть DigitalBox не раз доказала свою состоятельность. Она с успехом реализовала проект расширения продаж планшета Prestigio WIZE 3131 от официального дистрибьютора в России «АСБИС». Это успех, который видели и признали в рекламной индустрии.
Как купить
Чтобы заказ на размещение рекламы достаточно обратиться в отдел маркетинга и рекламных услуг Яндекс.Такси или DigitalBox и договориться о сотрудничестве.
С каждым клиентом работают индивидуально, обсуждая условия и стоимость. Возможны дополнительные требования. Все нюансы прописываются в договоре.
На современном рынке вряд ли можно найти хотя бы один успешный проект, который действительно способен не только функционировать, но и развиваться в гордом одиночестве. Бизнес это ежедневное взаимодействие, где сплетаются множество разных направлений. Сотрудничество DigitalBox и Яндекс.Такси это не уникальность, а перспектива для развития обеих сторон.
Один является специализированным digital-агентством, заработок которого заключается в размещении онлайн-аудиорекламу на крупнейших площадках, а другой популярный перевозчик с тысячами современных авто и названием гарантирующим скорость и доступность услуг.
«Яндекс.Такси» начал устанавливать цифровые экраны на крышах автомобилей для наружной рекламы
«Яндекс.Такси» вышел на рынок наружной рекламы: сервис начал устанавливать цифровые экраны на крышах автомобилей
Таксопарки получат арендную плату за рекламу на экранах, а водители — дополнительные выплаты от сервиса.
«Яндекс.Такси» в Москве оборудовал крыши 50 автомобилей, сотрудничающих с сервисом, цифровым экранами для показа рекламы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Если компания решит расширить проект, то количество оборудованных автомобилей может вырасти до 1000, говорят в «Яндекс.Такси».
Таксопарки получат арендную плату за размещение рекламы на установленных экранах, а водители — дополнительные выплаты от сервиса.
Инвестиции в проект не раскрываются. В компании не говорят, сколько всего машин подключено к приложению. Речь может идти о 100-120 тысячах водителей в Москве ежемесячно, говорят источники газеты на рынке.
Выручка «Яндекса» в сегменте «Такси» (такси и фудтех) во втором квартале 2020 года выросла на 42% год к году до 12,5 млрд рублей, в основном за счёт доставки еды и продуктов, пишет газета. Сегмент наружной рекламы по всей России за 2019 год показал нулевой рост — оборот составил 42,8 млрд рублей, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России.
Сообщество таксистов
3.5K постов 7.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
Кроме того экран можно использовать для эмуляции вспышек проблесковых маячков скорой помощи или полиции.
Я думала, что будут фигуры с первой фотографии. Вот это правда отвлекало бы. А на крыше, кто там будет что читать?
Просто моральные уроды. Надо скорее жаловаться в роспотреб, гаи, фас, что эта наружка создает опасность на дороге, т.к. будет отвлекать.
Отвлекают от созерцания города и его архитектуры. Турист не запомнит, где вообще был и в чем отличие. Поэтому стараются кричащие вывески запрещать дизайн-кодом, а тут они мобильные.
Будут рекламировать Яндекс такси.
Не в моральности тут дело, а в потреблядстве. Если бы не работали рекламы, то их и меньше было бы.
Немного раздражения пост, или как Яндекс подарки делает
Знаете, когда все ругали Яндекс, я спокойно имел подписку и слушал музыку, потому что на мой вкус, их рекомендации гораздо лучше Spotify, а интерфейс гораздо удобнее чем Ютуб.Музыка;
Когда говорили про их наценки на такси, я не замечал разницы, сравнивая цены с ценами у друзей без подписки, ведь было даже чуть-чуть дешевле;
Когда ругали их вечно то бесплатные фильмы, то резко становящимися платными на Кинопоиске HD, я посматривал сериалы или мульты и был доволен.
Однако, с самого начала маркетологи Яндекса мне казались крайне дурными специалистами, нацеленными на новых клиентов, но совершенно плюющие на старых, никак не поддерживая лояльность. Все эти «три месяца бесплатно» для новых пользователей, и плати и никаких скидок для постоянников. Но сервис есть и ладно.
Но, как всегда, дьявол кроется в мелочах.
К интерфейсу привыкаешь, и перемены вечно раздражают (Дуров, верни стену!).
Но когда происходит вот это:
Смотри за руками раз:
Смотри за руками два:
Смотри за руками три:
Мало того что эта жирная полоса снизу дико бросается в глаза, коверкая дизайн, так Яндекс еще и утверждает, что это не прямолинейный как баран на случке маркетинг, навязывающий Амедиатеку в музыкальном, блин, плеере (даже не в Кинопоиске!), а подарок.
Ну спасибо хоть доплачивать ну нужно, а то уже хотелось.
А если бы это было просто уведомление, то его можно было бы скрыть.
По итогу родилась такая вот теорема:
Если маркетологи Яндекса хотят пробить дно, они просто что-то делают.
Я понимаю, что возможно этот пост выглядит мелочно, и скорее всего он утонет в минусах,
Может Пикабу сможет это донести.
Очередной наедалово или ХернR про
29 октября в приложении Яндекс про у водителей, работающих по тарифам курьер и доставка пришло уведомление>
В воскресенье, 31го октября я откатал 30 заказов, чтобы получить +1500₽ в виде бонуса
А уже вчера, 2го ноября, выйдя с утра на смену, первые 2-3 заказа эта информация отображалась, а затем пропала. Написал в поддержку херни @Yandex.Go,, и получил ответ, что бонус действует, проблема у вас и вообще «сам лох», обнови приложуху и почисти кэш. Все рекомендации были проделаны, 20 заказов откатал и сегодня утром ждал +500₽ на баланс, но получил хер без соли.
@Yandex.Go, может хватит уже обманывать водителей и курьеров.
Главное быстро ответить.
Яндекс Такси, платная дорога и транспондер
В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов.
Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу.
Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет.
Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 1500
1) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?
2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась
Яндекс, а что происходит? [Проблема устранена]
Всем привет!
Вот так вот за одну ночь @yandex оккупировал часть ЖК, в котором я живу. Это не газон конечно, но и не парковка, плюс по всей улице стоят ещё с десяток авто. Припарковаться мне сегодня у дома не удалось 🙁
Внимание вопрос, можно ли как-то бороться с такими стихийными кучкованиями коммерческого автопарка на территории ЖК в центре города? Был ли у кого похожий опыт? :/
Даниеля заставили работать на яндекс
Город Кишинёв, Молдова.
Яндекс в цифрах. Октябрь-2021
Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»
Чтобы больше понимать, как выглядит Яндекс сегодня, стоит рассматривать его в разрезе 6 сегментов: Поиск и Портал, Такси, Маркет, Медиа-сервисы, Объявления, Другие бизнесы. Другие бизнесы постоянно перетасовываются, любое из начинаний попадает сюда. Меня удивило, почему Банк, под который Яндекс приобрёл лицензию и, по всей видимости, активно его сейчас разрабатывает, не попал в этот сегмент. Ну да ладно, цифр по Банку мы пока что не видим никаких. Яндекс старается никак его не демонстрировать.
Примечательно, что начиная с 2021 года, менее половины всех денег генерирует не продажа рекламы и продвижение в поисковой выдаче, а другие сервисы. Только 44% всех продаж приносит Поиск и Портал.
Драйв недавно стал прибыльным. В каршеринге от Яндекса люди «оставили» больше 4 млрд ₽ за 3 месяца, такой оборот позволил увидеть квартальную прибыль 468 млн ₽. Всего в Драйве сейчас 17200 автомобилей в 4 городах.
Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»
Получается, что каждый 1₽, потраченный нами в Еде и Лавке, обходится Яндексу в 1,15₽. Я надеюсь, у них есть какая-то тактика, и они её придерживаются!
Интересная статистика: 40% экономически активного населения ездят в Я.Такси хотя бы раз в месяц.
Убыток Яндекса от Маркета составил 11,7 млрд ₽ за три месяца. Зато оборот колоссальный!
Каждый 1₽, потраченный нами в Маркете, обходится Яндексу в 1,37₽.
Яндекс сетует на то, что рынок здесь не только «недопроникнутый» (8% от всех продаж осуществляется через площадки типа Маркета в отличие от стран, где с этим всё в порядке), но и очень размытый (только 33% приходится на топ-3 игрока, есть кого пожирать).
И здесь снова акцент на «недопроникновение»! Только 15% домохозяйств в России пользуются онлайн-кинотеатрами. Так что есть куда расти.
Но и это направление убыточно. Каждый 1₽, потраченный нами на подписку Плюс, обходится Яндексу в 1,37₽.
Доски объявлений растут «скучными» (относительно остальных сервисов Яндекса) темпами 20% в год, являясь при этом прибыльным бизнесом. Это единственный слайд в презентации, посвященный доскам объявлений.
6. Другие бизнесы, эксперименты
Дзен попал в «Другие бизнесы», и пока непонятно, насколько он убыточен. Примечательно, что Дзен вскоре может стать больше видео-площадкой, нежели текстовой. Уже 40% проведенного на площадке времени пользователь залипает в видео.
По облаку также мы пока не можем узнать, насколько убыточно данное направление.
На протяжении всего 2021 года два прибыльных бизнеса Яндекса (Поиск и Такси) кормят все остальные убыточные. Баланс пока сходится, суммарная прибыль есть. Но всё на ниточке, в шаге от убыточности. Надеюсь, сейчас самый сложный момент, и дальше будет лучше.
Если делать фильтр по одной компании, то покупка её акций превышает аналогичный результат для широкого рынка акций США.
. и даже превышает результат дико растущего российского рынка с учётом реинвестиции дивидендов. В акции Яндекса вложено 147444₽, средняя 3596₽, текущая стоимость акций 222130₽. Это 1,6% от всех моих активов за исключением денежных средств и их эквивалентов или 9,4% от всех российских акций при весе YNDX в Индексе Мосбиржи 6,92%. Я сознательно превышаю долю YNDX, идя на риск расхождения моего результата с бенчмарком.
Ни в коем случае не воспринимайте этот как инвестиционную рекомендацию, в инвестициях в компанию Яндекс есть ощутимые риски.
Яндекс GO и отношение к курьерам
Тема не новая,но достаточно актуальная.
Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.
В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация
Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.
Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.
Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса
В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время
Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы
Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал
Вводные данные: Я ИП на УСН, дополнительно подрабатываю в яндекс доставке на личном автомобиле, есть аккаунт, работаю через таксопарк. Никаких проблем с регистрацией и работой.
Поработав авто курьером понял, что с понедельника по пятницу в Москве ловить нечего. По пробкам много заказов не выполнишь, больше простоя и сжигания бензака, да и машина у меня на механике, а в Московских пробках это изрядно напрягает.
Решил попробовать работать в будни вело-курьером, а в выходные авто-курьером, Но как оказывается мечтать не вредно.
Оформил на сайте яндекс еда заявку, прошёл онлайн-обучение, позвонил сотрудник яндекса уточнить информацию, выбрал время для посещения офиса для авторизации.
И тут начинается самое интересное:
по прибытие мне сперва молодой человек на стойке регистрации сказал что нельзя быть одновременно авто-курьером и вело-курьером, я сказал что готов стать только вело, меня отправили к старшему менеджеру, так как они не знают что делать.
Возвращаюсь назад на стойку регистрации, объясняю молодым людям что так можно.
Выдают талон, сижу жду.
Подходит моя очередь и тут происходит самое обидное для меня, что и заставило писать этот пост.
Тот же молодой человек объясняет мне что Курьером(вело, пешим, авто) может стать Гражданин РФ только в статусе Самозанятого.
Молодой человек говорит: Может быть сайт старый или информацию не обновили, но мы граждан РФ регистрируем только как самозанятых и все.
То что ты об этом не знал и у нас об этом нигде не написано, это твои проблемы, не ты первый кто приехал к нам и кому мы отказываем, так как ты не можешь быть самозанятым.
Старший менеджер его слова подтвердил.
в приложении фото с приложения, где указано что можно работать не как самозанятый.( дабы не прослыть пустословом) и нет ни слова, что Граждан РФ они не оформляют, если он не самозанятый.
Смотрите куда садитесь
По работе довольно часто езжу на такси. Раньше не обращал внимание на состояние автомобиля, если не совсем вопиющий случай.
На этот раз, мое внимание привлекло шипение спускающего колеса. Посмотрел на переднее и увидел такую красоту.
В таком состоянии все 4 шины, лысые как коленка, с торчащим местами кордом.
Всем удачи на дорогах и смотрите куда и к кому садитесь. Жизнь одна.
PS От поездки отказался, жалобу в службу поддержки отправил. Яндекс обещал снять водителя с рейса.
Ответ на пост «Выбор»
Любят на пикабу неоднозначные темы. Начнём с того, что данный пост вброс и ничего общего с реальностью не имеет.
Таксую. Город Москва(тс как раз о Москве говорит в своём посте). За год этой деятельности ни разу не встречал подобного комментария. Один раз был комментарий «только русский водитель». Принял заказ, интересно же посмотреть на этих расистов. Подъезжаю, садятся 2 девушки. Национальность я не понял, откуда то с Кавказа. Забавно, но девушки про комментарий не вкурсе были, заказывали не они. Посмеялись.
ТС же утверждает что каждый день у него подобные комментарии. Стало интересно. Спросил у коллег в чате в вотсапе(да, у нас есть чат из таксистов. На данный момент 35 человек). Так вот: никто НИКОГДА не видел подобных комментариев. Вот вообще не разу. Пару человек пару раз видели «только русский», и то достаточно давно.
Что же получается? ТС все придумал? Какая неожиданность. Но может есть на пикабу коллеги, которые сталкиваются ежедневно с подобным? Пишите. Пока из комментариев к коренному посту никого не нашёл, зато куча людей, которые опровергают данную информацию. Подборка #comment_214765217