dps что это такое в играх

Dps что это такое в играх

Дпс – происходит от английского словосочетания damage per second и переводится как урон в секунду. Что такое дпс в онлайн-играх? Это показатель, по которому можно определить насколько сильно бьёт ваш персонаж – чем он выше, тем более высокий урон вы наносите.

Дпс в игре определяется как урон в цифрах, разделённый на время, требуемое для его нанесения. Проще говоря, чем больше дамага в секунду вы наносите, тем выше dps. Поэтому все персонажи так или иначе стремятся к тому, чтобы повысить этот показатель до максимально возможной отметки – это позволит выигрывать в дуэлях или PvP, быстрее проходить сложные подземелья и эффективно участвовать в рейдах.

Где применяется?

Перед походом в данж или рейд вас попросят сказать значение вашего дпс, чтобы понять подходит ваш персонаж или нет. И если показатель будет слишком низкий при сравнении с другими членами пати, вам просто-напросто откажут и посоветуют поискать другую группу и сходить в более лёгкий данж.

Важно – низкий дамаг хотя бы одного члена группы снижает шансы на успешное прохождение и делает весь процесс более сложным и долгим.

Как узнать свой?

Используйте специальные аддоны, например, Recount или Skada. В них вы можете контролировать свой dps, анализировать логи и готовить персонажа к рейду.

Чтобы всё правильно посчитать, найдите в одной из столиц тренировочный манекен с черепом и три минуты бейте его, используя абилки, скиллы и приемы персонажа. При этом важно не использовать баффы, зелья и другие усиления, которые влияют на «чистый» дпс. На манекене показатель будет гораздо ниже, чем в рейде – как раз из-за отсутствия баффов и других усилений.

Важно – слишком высокий показатель тоже не айс. Если он выше, чем в среднем по группе, то вы будете срывать агро монстров и боссов, слишком увлечётесь боем и всех подведёте в самый неожиданный момент. Такое случается практически с каждым дд, возомнившим, что он самый крутой.

Как увеличить?

Всё зависит от класса персонажа. У каждого класса – свои способы повышения, но есть несколько общих рекомендаций для всех, которым нужно следовать, чтобы бить врагов сильнее:

Примеры

«Выбирай мага, у него дпс высокий и АоЕ есть»

«У этого пала какой-то заоблачный дпс, даже фури вар такой не выдаёт»

Источник

Что такое DPS в играх?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое DPS, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Как вычисляют DPS? Иногда в играх его и вычислять не нужно, так как урон персонажа (юнитов, его башен, базы и т.п.) изначально задается точным значением в единицу времени. Однако, как уже говорил, чаще всего урон в каждый момент времени разный, поэтому обычно DPS вычисляют как среднее значение (сумма урона за время деленное на количество секунд).

Для чего нужно знание DPS? Кроме соревновательного элемента (у кого больше), DPS является достаточно важной характеристикой, учитываемой в видеоиграх. Банально потому, что большинство механик геймплея основано на математике.

Во-первых, в большинстве многопользовательских онлайн видеоигр существуют определенные шаблоны поведения монстров. Одним из таких является то, что монстры в первую очередь уделяют «внимание» тем персонажам, которые наносят больше всего урона. В плане тактики это может приводить к серьезному дисбалансу.

Во-вторых, это позволяет оценивать достаточность сил персонажа для выполнения тех или иных квестов. Скажем, если известно, что в квесте необходимо «отпинать» десяток определенных монстров, то, зная их атаку и уровень здоровья, а так же свой DPS, можно прикинуть насколько это вообще реально для текущего уровня персонажа. В более сложном варианте можно так же рассчитать необходимый инвентарь и его соотношение к потенциальному луту (целесообразность).

В-третьих, DPS позволяет оценивать силы групп. Так, если у одной группы средний DPS 10, а у второй 100, то вероятность компенсировать десятикратную разницу в уроне за счет тактики и прочего крайне маловероятна. А вот если DPS близки по значению, то уже возможно какое-то сравнение.

Существуют и иные причины, но даже из вышеописанных видно, что, кроме «а у меня, а у меня», данная характеристика может быть достаточно важной для геймеров.

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Источник

Что такое DPS (Dual Pump System) Honda, и с чем ее едят.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

DPS (Dual Pump System, система с двумя насосами) — фирменная находка компании Honda, в разных вариантах применяемая по сей день (на HR-V, Fit, CR-V, Element, некоторых Accord’ах).
Кто то может уже знает как это работает, но мало кто подозревал что данная система существует в трех вариациях! И по сей день даже самые ранние образцы этой системы ставят на новые автомобили Honda.

Существует три поколения системы:
-Первое, базовое, без преднатяга (для срабатывания требовался проворот ведущей оси примерно на половину оборота);
-Второе, с шариковым преднатягом (и более быстрым срабатыванием);
-Третье, с заменой механических насосов на электрические и возможностью работать превентивно по командам блока управления.

Системы первого и второго поколения состоят из гидравлической муфты и дифференциала, смонтированных в корпусе заднего редуктора (редуктора заднего моста). Подключение полного привода осуществляется автоматически, без участия водителя. Механизм переключения между 2WD и 4WD интегрирован в корпус заднего редуктора, для того чтобы сделать систему компактной и облегчить ее.
В дополнение, система отключает полный привод в случае торможения автомобиля при движении вперед. Это позволяет обеспечить правильность работы тормозной системы на автомобилях, оснащенных системой ABS.

Опишу конструкцию и принцип работы простым языком:
Принцип действия DPS состоит в наличии двух масляных насосов, один на передней оси (карданном валу) и один на задней оси. Когда передние колеса (направляющая муфты) и задние колеса (ведущая шестерня) начинают вращаться с разной частотой, это приводит к появлению разницы в производительности переднего и заднего насосов. В результате разницы в производительности насосов происходит включение муфты (сжатие дисков и пластин), чем обеспечивается передача мощности от карданного вала к задним колесам.
Механизм подключения полного привода подключает задние колеса в следующих случаях:
— быстрый старт;
— ускоренное движение вперед (при необходимости);
— ускоренное движение назад (при необходимости);
— торможение при движении задним ходом.
Механизм подключения полного привода не осуществляет подключение полного привода в следующих случаях:
— движение с постоянной скоростью;
— торможение при движении вперед.
Для предотвращения повреждения механизма подключения, к муфте и элементам постоянно подводится рабочая жидкость вне зависимости от того, включен или выключен полный привод. Также в системе установлен выключатель по температуре, который отключает полный привод, если температура рабочей жидкости в заднем редукторе превысит допустимое значение.

В первом поколении DPS гидравлическая муфта представляет собой обычное многодисковое сцепление которое при включении по разным данным перебрасывает назад 43 или 44 процента мощности от двигателя.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Во втором поколении DPS, гидравлическая муфта дополнена шариковым механизмом преднатяга, передающим на заднюю ось до 35% момента при проскальзывании осей всего на 9 градусов. Собственно гидравлика (полная блокировка муфты) вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Шариковая кулачковая муфта, ускоряющая переброс момента на задние колеса, была введена в конструкцию полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения.
Суть преимущества такой конструкции в картинках

1.Равномерное движение без пробуксовки.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

2. Движение по скользким покрытиям с незначительной разницей в скорости вращения передних и здних колес:

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

3.Резкое ускорение, интенсивная пробуксовка передних колес:

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Ну и наконец про третье поколение.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

В системе нового образца полного привода электронный блок контролирует непосредственно электрический мотор, создающий в гидравлической системе давление. То есть назвать эту систему DPS уже нельзя, так как насос тут остался один и тот стал электрический! Но справедливости ради скажу, что ноги у всего этого чуда растут именно из DPS. Наличее электромотора призвано убрать главный минус такого типа полноприводной трансмиссии: возможности замыкать муфту при отсутствии вращения карданного вала! То есть тронуться сразу на всех 4 колесах! Плюс возможность включения и отключения полного привода.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Резюме
Система полного привода DPS очень неплохи для ВСЕдорожных авто! Но надо понимать что серьезное бездорожье им противопоказано! Они очень надежны (кроме третьего поколения, по нему нет пока данных особо) и неприхотливы, так что бездорожье их никогда не убьет НО: они там малоэффективны! Сам их принцип основан именно на том что машина должна находится в движении (опять же это не про третье поколение). Нет движения(вращения) передних колес — нет полного привода!
Имея авто с подобной системой в эксплуатации добавлю что лучше всего такая систем работает в паре с механической трансмиссией и вариатором HONDA старого типа со стартовым пакетом сцепления. Причиной этому является то, что автомат по своему принципу работы, не даст такой резкий старт как механика и вариатор со стартовым пакетом, а следовательно полный привод при старте включится позже!
Большим плюсом является неприхотливость данной системы раз 40 тыщ сменил масло (обьем 1 литр) и думать больше не о чем.
Авто с таким приводом хорошо гребут снежные заносы (главное не забывать про клиренс особенно если бак на вашем авто находится по центру как у меня), уверенно на небольшом газу проходят приличную грязь, во включенном состоянии мы получаем почти 50 на 50 между осями и два свободных дифференциала спереди и сзади что довольно таки не плохо)) но газ лучше не отпускать в грязевом месеве! Многие авто с таким приводом бояться диагонального вывешивания! DPS хорошо бы дополнить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов на основе VSA и тогда ваш кроссовер сможет пробраться так далеко что за трактором бежать устанете) (в разумных пределах конечно).

P.S.
Система 3 поколения по задумке очень интересна но что то с ней не так!
Цитирую
«Шведский журнал Teknikens V?rld опубликовал видео, где тестируют систему полного привода Honda CR-V. Как утверждают журналисты, японский внедорожник по поведению на дороге больше похож на переднеприводной автомобиль, нежели на 4WD.
Honda С-RV просто не смогла подняться в гору при отсутствии трения передних колес. Причем это уже второй по счету тест шведов. В прошлом году они также пытались взобраться на уклон. Тогда в компании Honda объяснили это встроенной «умной» системой. Вскоре после этого компания предложила всем своим клиентам в Швеции обновление программного обеспечения, чтобы устранить проблему.
Нынешнее испытание журналисты решили пройти на обновленной версии CR-V 2015 года, и кажется, проблема осталась. Для сравнения, авторы Teknikens V?rld произвели тот же тест с Ford Kuga, как ни странно, у этого кроссовера все получилось.
Однако менеджеры из Honda ответили, что «в реальных условиях, независимо от поверхности, всегда есть некоторое трение передних и задних колес» и «система AWD просчитывает крутящий момент между передними и задними колесами в целях достижения оптимальной движущей силы». Японский производитель также отмечает, что «в реальных условиях такие испытания крайне маловероятны».»

Плюс на форуме много информации об ошибке AWD которая выскакивает преимущественно в зимний период.

Источник

Что такое интерфейс DisplayPort и зачем он нужен?

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Содержание

Содержание

Интерфейс HDMI широко распространен и используется от телевизоров до плееров. Однако для мониторов на рынке есть и другой стандарт подключения — DisplayPort. Давайте разберемся, в чем его преимущества по сравнению с HDMI, когда он появился, а главное — зачем.

История создания

Стандарт DisplayPort был разработан американской некоммерческой организацией VESA, первая версия появилась в 2006 году. Целью было заменить устаревший интерфейс DVI, который был частично аналоговым и существовал на рынке еще с конца 90-х годов. Как и HDMI, появившийся тремя годами ранее, он передавал на устройство не только изображение, но и звук.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

DP изначально создавался как открытый стандарт, не требующий отчислений. HDMI же всегда был проприетарным: он предполагает ежегодные выплаты в 10 тысяч долларов, а также минимум 5 центов за каждое устройство с этим разъемом. У DisplayPort выплаты появились только 9 лет спустя — в 2015 году VESA установила ценник в 20 центов за конкретный девайс.

Версии DisplayPort

Актуальными можно назвать даже самые первые версии DP — в продаже до сих пор можно найти кабели ревизий 1.1 и 1.2. Последней будет вполне достаточно для подключения бюджетного геймерского монитора 1080p@144 Гц с технологией Freesync.

Для удобства сведем данные в таблицу.

Версия DP

Макс. скорость передачи данных

Максимальное доступное разрешение

Поддержка HDR

Поддержка Freesync и G-Sync

1.325,92 Гбит/с1080р при 360 Гц
1440p при 240 Гц
4K при 120 Гц
8K при 30 Гц1.4–1.4аСм. версию 1.3 + появилась поддержка DSC:
4K при 240 Гц *
8K при 120 Гц *2.077,37 Гбит/с4K при 240 Гц
8K при 85 Гц

* данные передаются со сжатием по технологии Display Stream Compression 1.2

Несмотря на то, что DisplayPort 2.0 был представлен еще в 2019 году, до сих пор нет ни оборудования, ни кабелей, которые бы его поддерживали. Из-за пандемии, релиз мониторов задерживается до конца 2021: новинки смогут работать в 4K при 144 Гц (и выше) и HDR без применения сжатия.

С другой стороны, даже самые современные видеокарты вроде NVIDIA GeForce RTX 3090 и AMD Radeon RX 6900 XT последнюю версию стандарта пока не поддерживают. Геймерам нужно подождать следующего поколения видеоадаптеров — тем более, из-за майнеров карточки сейчас все равно не купить. Поэтому наиболее функциональным выбором на данный момент остается кабель версии 1.4.

Виды разъемов и распиновка

Одним из конструктивных преимуществ DP по сравнению с HDMI является механизм фиксации штекера в гнезде. Без нажатия механической кнопки кабель не вытащить — это может спасти от сгоревшего порта.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Помимо основного разъема, существует также версия DisplayPort mini, которая применяется в ноутбуках и других компактных устройствах. Например, лэптопы от Apple имеют разъем Thunderbolt 2, который обратно совместим с DP mini.

Распиновка очень похожа на HDMI, только вместо 19 контактов компания VESA использовала 20.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Интерфейс включает в себя три канала передачи данных. Основной отвечает за передачу графической информации и включает 12 контактов. Дополнительный канал использует три контакта и является двунаправленным, обеспечивая связь передающего (ПК) и приемного устройства (монитор). Третий канал называется линией горячего подключения (Hot Plug Detect) и служит для определения момента включения и выключения дисплея, используя один контакт. Оставшиеся четыре контакта используются для питания (током 3,3 В при 500 мА) и заземления.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Какие бывают функции у DisplayPort

DisplayPort Dual-Mode (DP++) позволяет выдавать сигнал в режиме HDMI/DVI, используя лишь пассивный переходник. Устройство, которое поддерживает двойной режим, обнаруживает, что подключен адаптер DVI или HDMI и отправляет ему соответствующие сигналы вместо стандартных сигналов DisplayPort. На практике, этот режим поддерживают практически все современные девайсы. Однако есть ограничения по разрешению и частоте обновления экрана.

DisplayPort Alternate Mode дает возможность подключиться к устройству с разъемом USB Type-C. При использовании соответствующего кабеля можно подключить смартфон или планшет к монитору с разъемом DisplayPort.

Multi-Stream Transport (MST) позволяет последовательно подключить между собой несколько мониторов, при этом к компьютеру или ноутбуку идет только один кабель. Удобно, если вы хотите избавиться от вороха проводов на рабочем столе с двумя-тремя дисплеями.

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Что лучше для геймера

Производители обычно кладут в комплект игровых мониторов именно кабель Display Port. Мы также рекомендуем этот интерфейс. У владельцев видеокарт от NVIDIA альтернативы нет — HDMI попросту не поддерживает технологию G-Sync. У геймеров AMD доступны недорогие мониторы FreeSync с HDMI. Но DP все равно является предпочтительным вариантом: легче найти дисплей, который сможет отображать 144 Гц через DisplayPort с FreeSync, тогда как многие производители обычно делают порты HDMI «для галочки» — подключенные к ним мониторы работают только с более низким разрешением или частотой обновления.

Разрешение 2560×1440 при частоте обновления 144 Гц отлично работает на DisplayPort 1.2 или выше, а также с HDMI 2.0 или выше. Все, что ниже, также будет без проблем работать с любым типом подключения. Если вы все-таки хотите подсоединить дисплей по HDMI, убедитесь, что он поддерживает необходимую вам версию.

Источник

Максимизируем DPS Показатели атаки в Genshin Impact

Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.

Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно

Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

Показатель силы атаки

Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом

В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы <Сила атаки X%>берут в учёт только базовую атаку. Бонусы <Сила атаки +X>(например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.

Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.

Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия

Таланты

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Бонусы к урону в Genshin

Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.

Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:

Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.

Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.

Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).

Критический урон в Genshin

Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.

При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.

Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае <шанс крита %>и <крит. урон %>. Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.

Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играхШанс крит. попадания и крит. урон должны соотносится примерно 1:2 dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играхДаже если соотношение критов ближе 1 к 2, у другого артефакта характеристики крита могут быть просто больше.

При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.

Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Сопротивление

dps что это такое в играх. Смотреть фото dps что это такое в играх. Смотреть картинку dps что это такое в играх. Картинка про dps что это такое в играх. Фото dps что это такое в играх

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *