dragon age origins счастливый что такое
Внимание!
#1
Slayer 
Здесь можно узнать как пройти особо сложное место, выполнить какое-то задание и так далее. То есть здесь обсуждаются любые вопросы насчет прохождения игры.
Для заливки скриншота вы можете воспользоваться следующими сервисами (при загрузке изображений на сервер не уменьшайте их, изображение для превью уменьшится автоматически, а если открываемый скрин будет вполовину меньше экрана, на нем трудно будет что-то разглядеть):
Радикал (вставляйте в сообщение код для «Превью»)
Imageshack (вставляйте в сообщение код из строки «Форум Иконка»)
Другие ответы в этой теме
#581
Metallo 
Возникли вопросы насчет некоторых надписей на мечах и шмотках. В общих чертах я конечно понимаю что оно делает, однако хотелось бы знать цифры. Начну с самого непонятного.
«Кровавое месиво», на мече гнома Двина из Редклифа. Что такое?
«Усиливает магию крови», понятно но все же на сколько усиливает и сумируется ли если одеть кольцо крови что дают на неофиц.арене Орзамара и мантию Аварнуса из Пика?
«Ослабляет порождение тьмы» на двуручнике в тронном зале Орзамара, понятно что сослабляет но насколько?
#582
Almariel 
насчет шмоток:
сразу отпишу по магии крови: бонус на предмете уменьшает на 25% количество здоровья, необходимого для использования заклинания школы магии крови. бонусы не суммируются (что вполне логично с такими показателями), так что можете выбирать более мощные вещи и не обвешивать чара тряпками (в игре их вроде четыре, считая одну из аддона) с этим бонусом (ибо большая их часть, честно говоря, так себе).
про невыполнение было написано несколько месяцев назад, возможно это было пофиксено в последних патчах, но игроки особой разницы не замечали.
собственно видимо эти эффекты (судя по отзывам не только эти, также вроде обстоят дела с плюшкой «Прерывает заклинания») так и не были пофиксены патчем 1.02, а уж глючный 1.03 вряд ли добавил бонусы.
Советы, Хитрости, Рецепты.
Что же советуют нам господа главные герои и героини?
Остагар
Лотеринг
Орзаммар
Общие
В крепость стражей лучше идти только на высоких уровнях 18-20. (Когда начинает дропаться Драконий шмот) Потому что доспехи Стража-Командира (с демонессы) уровневые, а их каст самый лучший в игре. То есть если вы возьмёте их на 5 уровне, то получите практически чит-вещь, но она быстро устареет, а если подождать и дропнуть доспехи из драконей кости, то получите сильнейшие массивные доспехи в игре.
Также пишут, что после продажи брони в партийном лагере Бодану (при следующем визите) она апгрейдится и продается за 30 золотых монет. У ГГ для этого должен быть 12-13 уровень
Если установленные ловушки по каким-то причинам не сработали, после боя их можно разрядить и убрать обратно в инвентарь. Какая-никакая, а экономия.
При втором уровне незаметности можно подкладывать ловушки прямо под врага до тех пор, пока он не скончается так и не поняв, что это было.
Если Морриган захочет вам подарить подарок, то лучше пересейвиться и принять его в лагере, сделать это можно ДВА РАЗА. Даст кольцо +2 к силе воли.
Кто не в курсе, Боевого мага лучше всего одевать в вещи, которые добавляют выносливость. Лучшие доспехи для него это Вейдовский, Легиона и Усердия. Обязательно отыщите щит Командора (сделаете мага, который сможет тягать на себе все баффы, которые только разучит)
В Брессилианском лесу, если у вас высокий уровень Дипломатии и Хитрости, попросите Мастера Вараторна сделать вам не только Лук или Доспеха, а и ТО и ДРУГОЕ!
Советую всем вначале проходить Башню круга, чтобы не потерять ценные статы для вашего персонажа.
Она благородно метит на них и получает бонус к своим характеристикам на данной локации.
В башне круга находите 5 записок о Страже Предела. Тогда в комнате отдыха на 3 этаже становятся активными три статуи. Трогаешь сначала статую с чашей потом споднятым мечом, затем с мечом опущенным. Выходите в зал с лестницей на четвертый этаж, активируйте статую с копьем. Теперь возвращайтесь в зал, где вы встретили Винни пытайтесь открыть дверь в подвал. Вылезшего демона вы с помощью находящихся тут же магов победите легко. Приз – двуручник Юсарис (урон 16,5 +20 защита от огня + 10 урона драконам. 2 слота).
Немного рецептов из кодекса от ведущих маговодов
Страница кодекса 237
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.
Страница кодекса 238
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела «Гибельная порча», то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать «Облака смерти». Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.
Страница кодекса 239
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.
Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.
Страница кодекса 240
Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную «Вьюгу» с громами и молниями «Бури», можно получить ужасную «Бурю Века». Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. Колдовать надо с Магической Мощью.
Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет.
Страница кодекса 241
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Страница кодекса 242
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию «Силовое Поле», временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на «Силовое поле» «Дробящую темницу», противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.
Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага. Так что думайте на кого накладывать эту комбинацию!
Страница кодекса 243
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Жертва «Порчи Уязвимости» должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний «Вытягивание Жизни» и «Вытягивание Маны» повышается вдвое.
Страница кодекса 244
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания «Оживление Мертвых», будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены «Магической мощью», могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.
Страница кодекса 245
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание «Ужаса», оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.
Страница кодекса 246
Dragon age origins счастливый что такое
Какая предыстория вам больше понравилась? Личные впечатления и сравнительная характеристика
Многие прошли игру не по одному разу и за разных героев.
Какая предыстория вам больше всего понравилась? Оцениваем не только непосредственно рассказ о происхождении вашего персонажа, но и последствия выбранной предстории, встречаемые на протяжении всей кампании. Сравнение впечатлений от игры за разных героев приветствуются )).
Обратите внимание, что предыстория мага в опросе разделена на две части: для человека и для эльфа. Поскольку в эльфам в Ферелдене весьма специфическое отношение, как и к магам, хотелось бы узнать ваше мнение и отношение к отличительным особенностям этих двух предысторий.
Технологический некромант.
Злостная Зануда и Зараза.
Сила крови (DLC «Крепость стражей»)
Сила Крови – это ряд особых способностей, которые можно получить при прохождении DLC «Крепость Стражей». После выполнения особого квеста главный герой получает по две особых способности в каждом классе (маг, воин, разбойник).
В результате недоработок эти способности не работали в дополнении «Пробуждение» (патч 1.03), но эта ошибка была исправлена в патче 1.04.
Из-за того, что эти способности предполагают использование крови, их можно отнести к малефикарской магии крови. Однако Авернус, создатель зелий, раскрывающих эти способности в Серых стражах, отмечал, что источник волшебства крови – демоны, и поэтому он искал способности, которым демоны не могли бы противопоставить что-либо, и, в конце концов, использовал скверну в крови Стражей.
Самое интересное, что изначально Авернус хотел излечить с помощью магии крови проклятие стражей, чтобы они не сходили с ума от скверны и им не приходилось в итоге уходить умирать на глубинные тропы (судя по тому, что он стоолько времени провел в Крепости, и не рехнулся, что-то сделать ему удалось).
Чтобы получить Силу крови, персонажу нужно выпить алхимический состав, находящийся на столе в башне Авернуса. Это сразу даст вам две новых способности, зависящих от класса. Они основаны на скверне порождений тьмы, которой заражены все Серые стражи.
Другие ответы в этой теме
Возникли вопросы насчет некоторых надписей на мечах и шмотках. В общих чертах я конечно понимаю что оно делает, однако хотелось бы знать цифры. Начну с самого непонятного.
«Кровавое месиво», на мече гнома Двина из Редклифа. Что такое?
«Усиливает магию крови», понятно но все же на сколько усиливает и сумируется ли если одеть кольцо крови что дают на неофиц.арене Орзамара и мантию Аварнуса из Пика?
«Ослабляет порождение тьмы» на двуручнике в тронном зале Орзамара, понятно что сослабляет но насколько?
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. © Артур Кларк
насчет шмоток:
сразу отпишу по магии крови: бонус на предмете уменьшает на 25% количество здоровья, необходимого для использования заклинания школы магии крови. бонусы не суммируются (что вполне логично с такими показателями), так что можете выбирать более мощные вещи и не обвешивать чара тряпками (в игре их вроде четыре, считая одну из аддона) с этим бонусом (ибо большая их часть, честно говоря, так себе).
про невыполнение было написано несколько месяцев назад, возможно это было пофиксено в последних патчах, но игроки особой разницы не замечали.
собственно видимо эти эффекты (судя по отзывам не только эти, также вроде обстоят дела с плюшкой «Прерывает заклинания») так и не были пофиксены патчем 1.02, а уж глючный 1.03 вряд ли добавил бонусы.
Здесь можно узнать как пройти особо сложное место, выполнить какое-то задание и так далее. То есть здесь обсуждаются любые вопросы насчет прохождения игры.
Другие ответы в этой теме
Rovena
В НВН2 ГГ не выбирает от куда он появился, с этим соглашусь, но что он делал в Гавани, мы можем выбрать, и это отражается хорошо в эпилоге, который можно пропустить( Например Фермер или Забияка(пер.какелы)).
Pirat
Я не говорил, что игра мне не нравится, в ней хорошо закручен сюжет, но нового, я почти не заметил. В игре практически отсутствует свобода выбора, которую обешали биотвари,их выбор издателя,благодаря которому не возможно было скачать дополнения в связи с проблеммами оплаты для стран бывшего СССР, но в игре отличный гемплей, и отлично проработана судьба каждого персонажа, какую бы предисторию Вы не выбрали.
Так же не секрет что Обсидиан сотрудничает с Биовар, в связи с этим возможно и большие сходства, что не делает игру менее привлекательной.
В НВН2 ГГ не выбирает от куда он появился, с этим соглашусь, но что он делал в Гавани, мы можем выбрать, и это отражается хорошо в эпилоге, который можно пропустить( Например Фермер или Забияка(пер.какелы)).
Мой топ такой:
1. Знатный человек (ИМХО: Вендетта к Хоу)
2. Знатный гном (ИМХО: Вендетта к Белену)
3. Городской Эльф (ИМХО: Классная свадебка)
Не понравились:
Долиец. (никаких интересных последствий)
а почему призыв в СС именно знатного человека наиболее логичен? Серые страже не какой-то дворянский офицерский корпус, они как раз тем и отличаются, что в их рядах с самого основания ордена плечом к плечу служили воины разных рас и социального происхождения, единственным критерием отбора здесь всегда было боевое умение рекрута. Конечно когда ваш персонаж первого уровня неуклюже машет мечом он не кажется, даже потенциально, великим воином, но ведь это РПГ, тут так принято, если бы все сделать правдоподобно и наделить ГГ темя свойствами которые в нем видит Дункан это будет уже совсем другая игра, даже жанр другой.
Walkie
Нет, ну не согласен я.
Второе, гномы НЕ МОГУТ выходить на поверхность, будь то Легион или не Легион, выйти бороться с Мором их обязывает только пресловутый договор, а не будь его они бы так и сидели, пока порождения наверху не закончили и не пришли бы к ним. Вы послушайте, половина собеседников в Орзамаре высказывается в духе: «Мор, дак это на поверхности, нам то какое дело», а вторая половина: «Мор, напугали ежа голой попой, мы тут с порождениями тьмы каждый день бьемся». И никакой Легион Смерти, который кстати весьма немногочисленный, в одиночку не справится с организованным мором во главе с Архидемоном.
Ну и наконец, договоры. Вы забываете, что в Ферелдене долгое время вообще не было серых стражей, и когда их с позором изгоняли не думаю, что им дали время собрать вещи, тут бы как говорится на гельётину не угодить. А посылает туда Дункан именно новобранцев, потому что: 1. вероятность того, что бумаги сохранились не очень высока(собственно, если б не мать Морриган, они б сгнили давно), 2. исходя из (1) посылать на эту авантюру состоявшихся стражей, которых итак по пальцам сосчитать можно, в то время как нападение может произойти в любой момент не очень-то разумно.
Заболтать до смерти дракона, это сильно. Однако обычно приходится действовать более банальными методами. Весьма небезопасными, надо заметить. Кроме того, убивший архидемона становится весьма мертвым героем, что тоже требует определенной моральной подготовки.
Dragon Age: Origins «Комплект «Вскипевшая кровь»»
а че значит »Пускает кровь» и »Счастливый»?
а че значит »Пускает кровь» и »Счастливый»? ТОТ ЖЕ ВОПРОС.
Прикольно! Хотя для силы 42 доспехи и покрепче есть.
Ну пока тебе авансом 9, а вот как обьяснишь че значит »Пускает кровь» и »Счастливый» то сразу 10 поставлю))))
Volаnd Этот комплект появляется в инвентаре автоматически, если в инвентаре нету, значит нужно начинать новую игру
Rizenmusic А че плохого в том, что автор скачал мод с модгеймс и залил на ПГ? наоборот хорошо))) плохо только то, что он не может обьяснить »пускает кровь» и »счастливый»((((
можете шмот на рогу выложить а то тут его почти нет
чета ты вархамера переигрался поставлю +10 потомучто моды уже не ложат
норм, но шлем в топку.
после такого и капли крови не нужны 10
молот не очень да я ими ине пользуюсь!
Цвет пугает очень, ну да ладно, просто пройду мимо ^^)))
норм.но цвет не очень
Да, красный не оч. +9 за старания
прикольно,но ток думаю что с красным переборщили.
Когда уже будет комплект»вскипевший чайник»?^_^
Zahich96 Найт Мэйр?чот я не припомню чтобы похожим был
А шлем в комплекте идёт или отдельно каким то аддоном.
как-то шлем не подходит вообще.
Че делать если, установка до канца не производиться?? написано установленно, а ниче не происходит!(. подскажите.
Я для них сам не до конца покачался так что проверяйте da1me Все работает, вещи появляются в инвентаре
da1me попробуй повторить
Этот комплект выполнен в стиле Warhammer
народ, а где в самой игре взять эти шмотки? или они в инвентаре автоматически окажутся?
Народ че делать если прога до канца не устонавливает мод. написано установленно, а до конца установка не производиться. подскажите, если кто че знает. ))))
Соратники
Иметь хорошие отношения со спутниками весьма полезно – это дает бонусы к характеристикам, открывает дополнительные квесты и диалоги, а кроме того, помогает в «моменты кризиса».
– 100: кризис (ненависть у Алистера, у остальных это сигнал к атаке или уходу (иногда спутников можно отговорить от этого при наличии высокого Убеждения).
Дружба:
26 – 75 – тепло (инициируются первые дополнительные диалоги о прошлом соратников, они могут открыть специализацию, а так же способны при определенных условиях выдать персональный квест)
76 – 100 – дружба (поблагодарят за поддержку, и могут что-нибудь подарить).
Роман:
26 – 50 – интерес (в дополнение к обычным «дружеским» бонусам соратники начинают флирт)
В каждой крупной локации существует точка инициации разговора между вашими спутниками, взятыми в группу (чаще всего разговаривает два персонажа, изредка в разговоре участвуют все трое). Эти точки расположены в следующих местах: у входа в Лотеринг (после спуска с Тракта и на мосту), на первом мосту в Редклиффе, на севере Торгового Квартала Денерима, Орзаммарский мост к арене, первый этаж Башни Магов, у входа в лагерь долийцев. Точка работает только раз, чтобы инициировать новый диалог, вам необходимо перезайти в локацию.
Для всех соратников существуют подарки, способные повысить влияние на одариваемого. Чаще всего подарки предпочитаются одним соратником, и мало трогают других. Например, Лелиана в восторге от церковных символов, а Морриган будет принимать их с прохладцей. Что предпочитает тот или иной компаньон, можно узнать из Кодекса при повышении Влияния до 25 или из диалогов. Некоторые подарки являются особыми, и после вручения запустится специальный диалог. Все соратники, кроме того, кому он предназначен, откажутся от него. Так же существует ряд подарков, не предназначенных кому-либо специально.
За первый врученный подарок соратник поднимет одобрение на 10 баллов, за второй 9, и за каждый последующий – на 1 очко меньше, чем предыдущий (но не меньше 1). Особые подарки способны поднять Одобрение больше чем на 10. Обычно это происходит, когда соратник попросит вас об определенной вещи – так, Зевран за подаренные долийские перчатки после соответствующего диалога может повысить влияние на 12 баллов.
Неспециализированные подарки имеют первичную ценность +5, а за дарение вещи соратнику с негативным отношением баллы влияния за него снижаются вдвое (но остаются не ниже 1).
Проще всего поднимать Влияние с помощью диалогов или в ходе прохождения игры (на некоторые ваши выборы спутники могут увеличивать или снижать Одобрение), а спутник, к которому ваш Страж имеет романтический интерес, может очень быстро поднять его до 100. Подарки в таких случаях стоит придерживать, чтобы с их помощью доводить необходимые баллы влияния до отметок, инициирующих новый диалог или квест, или заглаживать неодобрение вашим выбором в той или иной ситуации.
В кратких сводках ниже Особые подарки выделены жирным шрифтом (таблицы кликабельны).
Информацию о точном расположении подарков лучше искать в постах с прохождением соответствующих локаций, а подробные сведения о персональных квестах – в постах, посвященных конкретному спутнику.
АЛИСТЕР
При первом посещении Редклиффа Алистер расскажет вам свою биографию, а при достаточно высоком Одобрении при следующем разговоре упомянет о сестре по имени Голданна и попросит навестить ее в Денериме. Дом Голданны расположен в Торговом Квартале рядом с кузней Вейда и изначально не помечен на карте – чтобы проявился вход, подойдите к нему с Алистером поближе.
Внутри вас ждет небольшой разговор с Голданной, причем от ваших ответов ничего не зависит. На выходе Алистер попытается обсудить произошедшее. Если вы выберете опцию «Каждый сам за себя…» а в последующем разговоре в лагере подтвердите, что именно это и имели в виду, то «ужесточите» характер Алистера, что может оказать влияние на некоторые финальные моменты игры для Стража-женщины, имеющей роман с Алистером.
Момент кризиса
Алистер покинет группу только в случае, если вы оставите в живых Логейна на Собрании Земель. Если вы ужесточили его, Алистер может остаться королем, в противном случае его потребует казнить Анора. Соглашаться с ней или нет – уже не имеет значения, так или иначе, Алистер больше не появится.
Алистер как романтический интерес
Алистер как спутник сердца представляет интерес лишь для Стража-женщины, и возможностей начать с ним роман в игре хватает – достаточно только немного пофлиртовать. При правильно развивающемся романе Алистер даст вам в подарок розу.
Можно пригласить его в палатку, но лучше подождать, пока его Одобрение окажется на уровне «любовь», и Алистер сам предложит провести ночь вдвоем.
Роман с Алистером может иметь несколько окончаний.
1. Страж-Кусланд может в финале выйти замуж за Алистера-короля.
2. Страж с любой иной предысторией, в случае если Алистер не ужесточен, обречена на разрыв отношений.
3. Страж с любой предысторией может остаться с «ужесточенным» Алистером в качестве возлюбленной, а сам он может выбрать в жены более подходящую государственным соображениям женщину (жениться на Аноре или покамест остаться холостяком).
4. Если вы не сделали Алистера королем, но он остался Серым Стражем, то он будет оставаться с вашим персонажем.
МОРРИГАН
Морриган вступит в ваш отряд по настоянию Флемет после спасения Стражей из Башни Ишала. Ее можно прогнать, но если она останется, то это раскроет дополнительные варианты концовки игры. Так же она может набучить вас специализации Мага-Оборотня.
Ей по вкусу, когда Страж поступает жестко, и не любит помогать всем подряд. «Ужесточить» (а в данном случае – смягчить) Морриган можно после вручения Золотого Зеркальца, попросив взамен быть добрее к людям. После этого она будет меньше снижать вам Одобрение при альтруистических порывах.
После посещения Башни Магов Морриган расскажет, что в прошлом какой-то храмовник украл у ее матери важный Черный Гриммуар и попросит его найти. Книга находится в сундуке в кабинете Ирвинга.
Морриган как романтический интерес
Роман с ней возможен только для Стража-мужчины, и начать его несложно – достаточно лишь поговорить с Морриган о Флемет, и когда Влияние достигнет 30, можно пригласить ее в палатку, хотя ведьма может сделать то же самое сама. После вручения Гриммуара Флемет она признается в своих чувствах и откажется делить с вами ложе. Ее подарок в знак чувств – волшебное кольцо. Счастливой концовки с Морриган в игре не существует.
Момент кризиса
Первый такой момент случится перед финальной битвой. Морриган сделает вам заманчивое предложение, и если вы откажетесь от него, сразу вас покинет. Если вы согласитесь на ритуал, то Морриган уйдет сразу после победы над Архидемоном.
Страж может отправиться на ее поиски после окончания игры в DLC «Охота на ведьм», причем концовка там так же может быть достаточно неоднозначной.
ЛЕЛИАНА
Лелиана попросится в группу в лотерингской таверне посте стычки с солдатами Логейна. Она может раскрыть вам специализацию Барда. Прелестного Нага поможет поймать Праздный Гном – подробнее смотрите в прохождении Орзаммара.
В лагере она поделится с вами своими сомнениями о сходстве с Марджолайн. Если вы хотите «ужесточить» ее, утверждайте, что удовольствие от победы над противниками есть часть ее самой, и отрицать этого не стоит. Ужесточение может немного повлиять на концовку для Лелианы, а так же позволит уговорить ее на ночь втроем с вашим Стражем и Изабеллой или вчетвером с вашим Стражем, Изабеллой и Зевраном в Денеримской «Жемчужине». Подробно о причинах размолвки Лелианы с Марджолайн можно узнать в DLC «Песнь Лелианы».
Лелиана как романтический интерес
Лелиана представляет романтический интерес для стража любого пола, и дает только две возможности начать отношения. Мужчине-Стражу, достигшему Влияния в 25 баллов, нужно спросить, «что такая девушка делала в Лотерингской церкви» и сделать комплимент ее внешности. Женщине-Стражу необходимо достичь 50-и баллов влияния и когда Лелиана сообщит, что ей нравится прическа вашего персонажа, начать развивать тему. В результате у вас откроется опция спросить, всегда ли Лелиане нравилось общество других женщин, поле чего бард спросит в ответ, как бы вы на это отреагировали, будь это так. Роман начнется, если вы ответите, что только хихикнули бы, чтобы выглядеть скромницей.
При правильно развивающемся романе Лелиана подарит вам кольцо.
Момент кризиса
ЗЕВРАН
Группа наемников во главе с Зевраном нападет на вас при переходе по карте мира после выполнения одного из сюжетных квестов. Расправившись с нападающими, вы можете прикончить Зеврана или взять его в группу. Он может научить вас специализации «Убийца».
Персонального квеста у Зеврана нет. Момент кризиса происходит ближе к концу игры при переходе между Денеримскими мини-локациями (иметь Зеврана в группе необязательно), когда вы наткнетесь на бывшего соратника Зеврана по имени Талисен, который предложит ему вернуться к Воронам, завершив свое последнее задание. Если отношение Зеврана к вам низкое или отрицательное, он присоединится к наемникам и нападет на вас. Если оно более-менее позитивное, то Зевран отступит в сторону, предоставив вам разобраться с Талисеном самостоятельно. Если Влияние на бывшего наемного убийцу достаточно высоко (и тем более в случае романа) Зевран будет биться вместе с вами.
Если отношения с Зевраном дружеские, после боя он попытается уйти из группы. Можно уговорить его остаться ради сокровищ, которые вы находите во время путешествий, или, если его отношение более высокое – просто как друга. Если у вас с Зевраном роман, то пытаться уйти он не будет. Однако если вы разорвете роман на метке «любовь», Зевран покинет группу.
Зевран как романтический интерес
Зевран представляет собой романтический интерес для Стража любого пола, и пригласить его в палатку можно после пары-тройки комплиментов. Если вы хотите, чтобы первый шаг сделал эльф, вам придется ждать, пока Одобрение достигнет отметки 75. Отношения перейдут в «любовь» после встречи с Талисеном при достаточно высоком Одобрении. После этого Зевран откажется от очередного предложения в палатку, чтобы иметь возможность подумать, но в отличие от Морриган, в итоге не откажется делить ложе.
При высоком одобрении Зевран попытается подарить вам в знак симпатии серьгу. Вы можете отказаться, и тогда эльф вскоре повторит попытку, причем серьга уже будет являться завуалированным предложением руки и сердца.
Если ваш Страж – Кусланд и заключил брак с Анорой/Алистером, Зевран без особых уговоров останется с вами.
МАБАРИ
Практически в каждой локации имеется ориентир, который мабари может пометить, что обеспечит ему увеличение характеристик на этой территории. Собственно с мабари диалогов не существует, но остальные ваши спутники то и дело общаются с вашим псом. Еще одна «фишка» мабари – после боя можно приказать ему вылизать Стража, и его доспехи снова засияют чистотой.
Стена можно вызволить из клетки в Лотеринге, где он сидит без еды и воды, отбывая наказание за убийство крестьянской семьи, и позвать искупать свои грехи в битве с Порождениями Тьмы. Можно взломать замок или получить ключ от Преподобной матери.
Расспросив Стена о причинах кровавой бойни, он расскажет, что был безумно огорчен потерей своего меча, без которого не может вернуться на родину. Чтобы найти меч, поговорите сначала с мародером у озера Каленхад, потом с торговцем Фарином у входа в Орзаммар, и под конец – с гномом Двином в Редклиффе. Меч можно вытребовать, выкупить, или, в случае если гном погиб – взять из сундука в его доме.
Момент кризиса
Если Стен сопровождает вас в деревне Убежище (квест «Урна священного Праха»), то выскажет свое недовольство тратой времени на всякую ерунду. Если вам не удастся убедить Стена в том, что визит сюда необходим, он вызовет вас на поединок. Если вы проиграете, он покинет отряд, а если победите – останется. Если Одобрение Стена высоко, то он решит не уходить, и даже если вы согласитесь на поединок, он не поднимет на Стража меч.
Винн может вступить в отряд в Башне Магов, куда вы отправитесь по сюжетному квесту «Разорванный Круг». Для этого нужно встать на сторону магов или хотя бы предложить разобраться на месте. Если вы хотите иметь в союзниках храмовников и не желаете терять Винн, то вы можете позволить Демону Гордыни уничтожить Ирвинга и остальных магов или спасти его, а потом предложить Грегору изолировать остатки Круга.
При переходе по карте мира вы столкнетесь с засадой Порождений Тьмы, и после боя Винн упадет в обморок. Придя в себя, она признается, что на мгновение решила, что всё уже кончено. Если спросить, что она хотела этим сказать, Винн пообещает рассказать эту историю на следующей остановке. При следующем заходе в лагерь Винн расскажет о том, что недавно произошло с ней, после чего у вас появится возможность спросить, не боится ли Винн смерти, и сожалеет ли она о чем-нибудь в своей жизни. В результате Винн расскажет вам еще одну историю – про своего ученика Анейрина.
Об Анейрине может рассказать Сарен в лагере долийцев, а самого эльфа вы найдете в Восточном Бресилиане. После разговора с ним квест завершится, а Винн получит новую способность.
Момент кризиса
Винн атакует вас если вы при первой встрече с ней или Каллену чуть позже заявите о том, что пришли уничтожать магов. Так же она нападет, если заподозрит, что ваш Страж или Морриган – маги крови и вам не удастся ее переубедить. Это обычно случается в Башне Магов, а потом вы можете не только пользоваться умениями Магии Крови в ее присутствии, но и саму Винн обучить этой специализации.
Так же Винн взбунтуется, если присутствовала при Осквернении Праха, если же она оставалась в лагере, то при вашем следующем возвращении туда объявит о своем уходе.
ОГРЕН
Огрен попросится в ваш отряд при входе на Глубинные тропы, куда вы отправитесь по сюжетному квесту «Совершенная». Огрен может раскрыть вам специализацию Берсерка.