ec rest что это такое mercedes
Реализация опции «REST»
Эта функция у 124-х (чаще встречается на универсалах) и 140-х (не знаю, может и у 210-х) построена на базе специального реле:
Не справедливо, но на 126-х этой опции небыло( И я, естественно, решил эту несправедливость исправить. Поскольку родное реле стоит (б\у, не говоря о новом) достаточно дорого (мне попадалось за 250 долларов б\у) и не часто попадается, я решил реализовать упрощённую функцию «REST» на базе реле времени обогрева заднего стекла от W123. Стоит оно не дорого и есть на каждой разборке по 123. Мною была найдена кнопка оригинальная от 124. Она будет установлена в панель, где располагаются кнопки попогреев, двухтонового звукового сигнала, пульта Вебасты (она у меня деревянная). Итак, наже представляю схемку, которую я только что состряпал. Всё достаточно просто и понятно. Почему функция упрощённая? Потому, что не отключится по низкому заряду батареи и по падению температуры антифриза до 40 градусов и ниже. Второе добавить легко: найти термовыключаетль на 40 градусов, врезать его в малый контур и пустить схему через него. Над этим я ещё подумаю. Отключение по низкому заряду батареи мне не нужно, так как не допускаю использование старого и убитого аккумулятора. К тому же он у меня стоит 100 ампер\час. Все компоненты будут установлены на монтажной панели в ногах переднего пассажира, под ковром.
Вобщем, смотрим схему (схему на 22.01.2014 ещё обновил), спрашиваем, комментируем, добавляем мысли и идеи. Спасибо.
Скажу сразу, что у себя схему я ещё не подключил, никак руки не дойдут. Но это уже буду делать весной. т.к. холодно)) и снег:
Подскажите, те у кого климат контроль
Как у вас включается кондер?
выставляешь температуру и все дальше автоматом?
или нужно нажать кнопку ес?
спрашиваю потому что у меня ее нужно подержать сек 10, только тогда запускается кондер, но если потом выключить и включить то сразу врубается, держать не нужно… это глюк или так оно и есть?
Комментарии 37
Про ec rest могу сказать, что у меня в данный момент тоже такая же проблема возникла, при отключенной не работает компрессор кондиционера и соответственно не охлаждает климат. Стоит только включить сию кнопку как сразу включается компрессор и начинает охлаждать. Потом ее можно отключить и останется только «авто», а компрессор не отключается. Это глюк самого климата. Объясню. На наших машинах, первых годов выпуска дорестайлинговых моделей кнопки, в частности как было у меня это рест и рециркуляция воздуха могут при определенных обстоятельствах менять свой функционал, то есть при включенном положении подавать значение выключено и наоборот. Например ехал я в дождливую погоду и стали запотевать окна, даже при включенном кондее, не мог понять почему, после включил кнопку рециркуляции и запотевание прошло, то есть выключилась рециркуляция и так было не раз. После прошло. Теперь вот рест по такому же принципу стал работать. Может конечно показаться бредом, но во всем этом виноваты сервомоторы, которые при нормировании могут подавать не верные значения и таким образом работать не правильно. Выполнить нормирование можно одновременно нажав кнопки рециркуляции и обдува лобового стекла. Лампочки на этих кнопках будут поочередно мигать и климат перераспределять потоки воздуха, где-то через минуту все должно прекратиться. Значит сервомоторы в порядке и такой проблемы не возникнет. Так вот у меня не нормируется и поэтому происходит вся эта канитель. А все дело в сломанной тяге, которую поменять руки не доходят. NTFF попробуй у себя отнормировать и отпишись, думаю у тебя причина в том же.
REST или использование остаточного тепла двигателя
RomanMers недавно задал тренд по установке опции Rest в W124.
В W212 данная опция имеет код и обозначение
670 — RESIDUAL ENGINE HEAT UTILIZATION (MRA)
Согласно официальной инструкции данная опция присутствует только на автомобилях с 3-зонной климатической установкой.
Однако выяснилось, что автомобили такси, прокатные имеют данную опцию и с 2-зонным климатом, панель управления которого визуально отличается только тем, что на кнопке AC также есть обозначение REST.
Откуда же пошло это название?
MRA — это аббревиатура от RestWämeAusnutzung или утилизация остаточного тепла мотора.
REST — сокращение от RestWärme.
С учетом того, что визуальное отличие моего блока от такого же блока с rest только в дополнительной надписи, решил, что, возможно, получится просто опцию закодировать. Ведь насос рециркуляционный на расширительном бачке у меня стоит (Webasto, обогрев стеклоомывателя). Изучив кодировки, оказалось, что кодировки, которые могут отвечать за rest, активны с завода.
Следующим предположением было отличие в прошивке. Однако выяснил, что прошивка идентична на блоки с rest и без.
На youtube нашел, как установили опцию на S212 — замена панели управления климатом.
Заказываю нужную панель на moto.allegro.pl и вскоре она у меня.
Как легко снять блок показано тут
Снимаем планку под панелью с кнопками, поддев ее крючком
Ec rest что это такое mercedes
ээээ что-то в показаниях путаница
то обогрев, то циркуляция.
а как на счет наличия климата и кнопки REST.
Пипец а инструкцию не уж то не интерестно прочитать. Я первым делом читаю мануал от машины. Очень интерестно какие прибамбасы и ка пользоваться. Зачем тогда ЭС класс если не пользуешься ничем.
Функция РЕСТ подразумевает собой обогрев салона автомобиля при выключеном зажигании за счет остаточного тепла мотора пока последний не остынет до скокото градусов. Говорят до 40 сам не помню.
Полезно например если нет вебасто да и даже ели есть то приехав кудато скажем на пол часика в парикмахерскую, дабы не возвращаться в холодный автомобиль после выключения зажигания тыркаем кнопке РЕСТ и печка начинает греть салон автономно сама регулируя силу потока ну и т.п.
Пипец а инструкцию не уж то не интерестно прочитать. Я первым делом читаю мануал от машины. Очень интерестно какие прибамбасы и ка пользоваться. Зачем тогда ЭС класс если не пользуешься ничем.
Функция РЕСТ подразумевает собой обогрев салона автомобиля при выключеном зажигании за счет остаточного тепла мотора пока последний не остынет до скокото градусов. Говорят до 40 сам не помню.
Полезно например если нет вебасто да и даже ели есть то приехав кудато скажем на пол часика в парикмахерскую, дабы не возвращаться в холодный автомобиль после выключения зажигания тыркаем кнопке РЕСТ и печка начинает греть салон автономно сама регулируя силу потока ну и т.п.
Дооснащение: переключатель режимов коробки E-S-M-A
Все владельцы W166 и X166 знают, что с завода данные кнопки переключения режимов были только на двух моделях: это дизельный ML250 и версия AMG ML63
Не совсем понятна логика Даймлера в этом плане, обделив другие модели! И сделали по умолчанию только! режим E, который работает всегда.
Очень не хватало переключателя режимов иногда!
В общем дошли руки установить данные кнопки. Кнопки были куплены на Авито.
Далее нужно снять полностью консоль, чтобы заменить кнопки.
Кнопки пришлось немного переделать, так как данная машина без пневмы. Получилось вот так)
Ну, а далее нужно было закодировать коробку, чтобы кнопки заработали) Спустя пару минут все уже работало)
На следующий день поехали тестировать.
В двух словах в Standart (S) и Sport (A) машина ведет себя по другому при резком разгоне. Видео смотрите ниже)
Режим M- «Полноценный ручной»
Тут видео не заснял. Суть его такая, что это режим для езды по «гавну»)) Держит нужную передачу, никуда не сбрасывает и не скидывает обратно в эконом. Очень удобен для легкого бездорожья, но не для города.
Больше всего порадовал режим Спорт, но он только для быстрых разгонов.Для городской езды отлично подходит обычный Стандарт режим, так как в Экономе машина очень вяло себя ведет! Стартует она с первой передачи, а не со второй как в E.