ec250 240 как разобрать такой двигатель
Двигатель постоянного тока Transtecno EC250.240.65 S2 25 (IP65)
Характеристики
Габариты
Конфигурация
Рабочие характеристики
Технические характеристики могут быть изменены производителем без уведомления
Комплектация
Комплектация может быть изменена производителем без уведомления
Описание товара
Двигатель постоянного тока Transtecno EC250.240.65 S2 25 (IP65) относится к типу коллекторных электродвигателей, которые отличаются высокой скоростью вращения ротора.
Такой коллекторный двигатель Транстекно EC250.240.65 S2 25 с успехом может применяться, в самых разных изделиях и оборудовании. Например, пылесосы, кухонные машины, и так далее.
Электромотор характеризуется небольшим весом и компактными габаритами.
Достаточно ли подробно описан товар?
Связанные файлы:
Иноформация о доставке
Мы доставим Ваш товар до двери при работающем лифте. При отсутствии лифта подъем оплачивается отдельно. Доставка за пределы МКАД 40 руб/1 км + 800 руб.
Оплата наличными производится после получения товара, осмотра внешнего вида и работы прибора.
Описание гарантии
Общая гарантия
Гарантия предоставляется производителем оборудования в течении указанного срока. На протяжении всего срока действия гарантии производитель обязан заменить вышедшую из строя деталь. Если купленное Вами оборудование выходит из строя в первые 14 дней после приобретения, то вопросы по ремонту или замене оборудования решаются продавцом.
Что важно знать:
Для предоставления гарантии в гарантийном талоне должна стоять печать и срок продажи оборудования. Если оборудование оказалось неисправным, то возврат производится через сервисный центр, который фиксирует что оборудование имеет заводской брак а не вышло из строя при неправильном обращении.
Отзывы
Они купили у нас и не пожалели
Указанная стоимость товаров
и условия их приобретения действительны по состоянию
на текущую дату.
Офис в Санкт-Петербурге:
Тележная ул., 37
Как добраться
Операторы колл-центра работают
Пн‒Пт 10:00‒18:00
Вы не довольны работой оператора? Сообщите нам, пожалуйста,
и мы будем работать еще лучше
Новая категория для сравнения
Руководства по эксплуатации и ремонту экскаваторов. Страница 3 из 7
Мини-экскаватор Bobcat 430 инструкция пользователя и каталог
Здавствуйте! есть у кого нибудь мануал на Komatsu PC-01-1.
Привет Всем
у меня вопрос где можно купить Рукава [РВД20х950-УЭ]
на Беларус 1989 года, нужно срочно!
Привет Всем
у меня вопрос где можно купить Рукава [РВД20х950-УЭ]
на Беларус 1989 года, нужно срочно!
А мануал то здесь каким боком?
что вы имеете ввиду, старый слишком. так лучше подскажите где взять РВД20х950-УЭ
что вы имеете ввиду, старый слишком. так лучше подскажите где взять РВД20х950-УЭ
Я имею ввиду что не в ту тему пишете. Здесь люди мануалами (руководствами) делятся. Спросите лучше здесь https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei.
Согласитесь, если все будут писать где попало, то как потом разобрать, где что. Давайте поддерживать порядок.
извеняю не посматрел
Мануал для IHI 9NX.
Мануал для Yanmar Vio27-5 Vio35-5.
Вот, накопил ))
Если кому то нужно что то конкретное пишите в ЛС,
выкладывать все оптом никуда не буду (и отделять экскаваторов от кранов тоже))).
Краткий список (полный список в файле):
AICHI
Модели: SK210 (ISK70); SK260 (ISK85); SH-140;
BOMAG
Модели: BW 211,212,213 D-40(PD40);
CATERPILLAR
Модели: 312С; 320C; 320C U; 322C; 320D; 323D; 323D L; 324D; 325D; 330D; 345C; 365C; 385C; D5M; M313C; M315C; M316C; M318C; M322C;
DAEWOO
Модели: Solar 130-III; Solar 130W-II; Solar 130W-III; Solar 200W-III; Solar 200W-V; Solar 290LC-V; Solar 420LC-V; Solar 50W-3; Solar 80W;
Dainong Heavy Industries
Модели: DNCP-12037N;
DB TECH
Модели: G10H; G20H; G30H; G40H; G50H; G70H; G80H; G110H; G120H;
Fantuzzi reggiane
Модели: CS 45 KM (каимар);
FIAT- KOBELCO
Модели: B95 ― FB200.2 4ws;
FIAT-HITACHI
Модели: FB90.2 4ws; FB100.2 4ws; FB110.2 4ws; FB200.2 4ws;
FRANNA
Модели: 3B6 LMI;
FURUKAWA
Модели: ML3A Moment limiter; UNIC UR-V 503; UNIK UR-V 500;
HALLA
Модели: HE 280LC; HE 280LCE;
HITACHI
Модели: 6WG1; CX1100; CX1100-C; CX1800; CX2000; CX350; CX500; CX400 EN Spec; CX500-C; CX550-C; CX700-C; CX550; CX5650; CX700 EN Spec; CX700 NA Spec; CX900; CX900 EN Spec; CX900HD EN Spec; CX900 NA Spec; EX-2; EX-3; EX-3C; EX100-3; EX100-5; EX100M-5; EX110-5; EX110M-5; EX120; EX120-2; EX120-5; EX120SS-5; EX120-5HG; EX120-5LV; EX120-5X; EX120-5E; EX120-5Z; EX130H-5; EX130K-5; EX120-5 (Japanese); EX125WD-5; EX150LC-5; EX160LC-5; EX200-2; EX200-2 (LC); EX200-3; EX200-5 (Japanese); EX200-5; EX200LC-5; EX220-5; EX220LC-5; EX230LC-5; EX270-5; EX270LC-5; EX220-2; EX220-3; EX300; EX300-2; EX300-3; EX300-3C; EX300-5; EX300LC-5; EX330LC-5; EX350H-5; EX350LCH-5; EX370-5; EX370HD-5; EX400-3; EX400LC-3; EX400H-3; EX400LCH-3; EX400-5; EX400LC-5; EX450LC-5; EX450H-5; EX450LCH-5; EX550; EX550-3; EX60-3; EX60-5; EX60LC-5; EX75UR-3; EX75URLC-3; EX75UR-5; EX75US-5; EX80-5; EX80U; KH300; KH300-3; ZW180; ZW220; ZW220 EU; ZW250 EU; ZW250; ZW310; OM460LA;
HITACHI (zx)
Модели: ZAXIS 240LC-3; H18; ZAXIS 270LC; ZAXIS 330-3 Class; ZAXIS 330LC-3; ZAXIS 350H-3; ZAXIS 350LCH-3; ZAXIS 350LCK-3; ZAXIS 350LCN-3; ZAXIS 350K-3; ZAXIS 450-3 Class; ZAXIS 450LC-3; ZAXIS 470-3; ZAXIS 470LCH-3; ZAXIS 500LC-3; ZAXIS 520LCH-3; ZAXIS 850-3 Class; ZAXIS 850LC-3; ZAXIS 870H-3; ZAXIS 870LCH-3; ZAXIS 450-3; ZAXIS 470H-3; ZAXIS 160 class; ZAXIS 180 class; ZAXIS 160LC-3; ZAXIS 180LC-3; ZAXIS 180LCN-3; ZAXIS 170W-3; ZAXIS 190W-3; ZAXIS 180-3 class; ZAXIS 200-3 class; ZAXIS 200-3; ZAXIS 200LC-3; ZAXIS 210H-3; ZAXIS 210LCH-3; ZAXIS 210K-3; ZAXIS 210LCK-3; ZAXIS 270-3 class; ZAXIS 240-3; ZAXIS 250H-3; ZAXIS 250LCH-3; ZAXIS 250K-3; ZAXIS 250LCK-3; ZAXIS 270-3; ZAXIS 270LC-3; ZAXIS 330-3 class; ZAXIS 330-3; ZAXIS 210-3; ZAXIS 210LC-3; ZAXIS 210LCN-3; ZAXIS 240N-3; ZAXIS 225US-3 class; ZAXIS 225US-3; ZAXIS 225USLC-3; ZAXIS 225USR-3 class; ZAXIS 225USR-3; ZAXIS 225USRLC-3; ZAXIS 225USRK-3; ZAXIS 225USRLCK-3; ZAXIS 240-3 class; ZAXIS 250LC-3; ZAXIS 250LCN-3; ZAXIS 280LC-3; ZAXIS 280LCN-3; ZAXIS 200-3 Class; ZAXIS 240-3 Class; ZAXIS 270-3 Class; ZAXIS 255US-3 Class; ZAXIS 225USR-3 Class; ZAXIS 240 Class; ZAXIS 225US-3 Class; 210N-3; ГРЕЙФЕР S-TC200-6; ZAXIS 250-3 class; ZAXIS 280-3 class; ZAXIS 350-3 class; ZAXIS 350LC-3; ZAXIS 400R-3; ZAXIS 400LCH-3; ZAXIS 450-3 class; ZAXIS 500-3 class; ZAXIS 500-3; ZAXIS 650LC-3; ZAXIS 850-3; ZAXIS 670LCH-3; ZAXIS XXX-3; ZAXIS 140W-3; ZAXIS 210W-3; ZAXIS 220W-3; ZX 140W-3; ZAXIS 210L-3; ZAXIS 250L-3; ZAXIS 280L-3; ZAXIS 350L-3; ZAXIS 210LCK; ZAXIS 225USRLCK; ZAXIS 240LCK; ZAXIS 350LCK; ZAXIS 200; ZAXIS 225; ZAXIS 240; ZAXIS 270; ZAXIS 350; ZAXIS 225US class; S-SC240H-A; S-SC330H-B; ZAXIS 40U; ZAXIS 50U; ZAXIS 35U; ZAXIS 30U; ГРЕЙФЕР S-SP40-3;
HYUNDAI
Модели: HB90; HB100; HL720-3; HL720-3 (Cummins E,G); HL730-3; HL730-7; HL730-7A; HL730-9; HL730TM-9; HL730TM-3; HL730TM-7; HL730TM-7A; HL740-3; HL740-7; HL740-7A; HL740-9; HL740TM-9; HL740TM-3; HL740TM-7; HL740TM-7A; HL750; HL750-3; HL750TM-3; HL757-7; HL757-7A; HL757-9; HL757TM-9; HL757TM-7; HL757TM-7A; HL760-7; HL760-7A; HL760-7B; HL760-9; HL770-7; HL770-7A; HL770-9; HL780-3; HL780-3A; HL780-7A; HL780-9; HSL1200T; HSL1500T; HSL215T; HSL240T; HSL400T; HSL500T; HSL600T; HSL680T; HSL650-7; HSL650-7A; HSL800T; HSL850-7; HSL850-7A; HSL960T;
HYUNDAI (robex)
Модели: HL740-3; HL760; HL770; 1300wm; R110-7; R110-7A; R130LC-3; R130W-3; R140LC-7; R140LC-7A; R140LC-9; R140LC-9S; R140W-7; R140W-7A; R140W-9; R145CR-9; R15-7; R16-7; R16-9; R160; R180LC-9; R160LC-3; R160LC-7; R160LC-7A; R160LC-9; R170W-3; R170W-7; R170W-7A; R170W-9; R170W-9S; R17W-7; R180LC-3; R180LC-7; R180LC-7A; R200W-3; R200W-7; R200W-7A; R210LC-3; R210LC-7; R210LC-7A; R210LC-7H; R220LC-7H; R210LC-9; R210NLC-7; R210NLC-7A; R210NLC-9; R210W-9; R22-7; R220LC-9S; R220LC-9SH; R235LCR-9; R250LC-3; R250LC-7; R250LC-7A; R250LC-9; R27Z-9; R28-7; R290LC-3; R290LC-7; R290LC-7A; R290LC-7H; R290LC-9; R300LC-7; R300LC-9S; R300LC-9SH; R305LC-7; R320LC-3; R320LC-7; R320LC-7A; R320LC-9; R330LC-9S; R35-7; R35Z-7; R35Z-7A; R35Z-9; R360LC-3; R360LC-7; R360LC-7A; R36N-7; R370LC-7; R380LC-9; R380LC-9SH; R450LC-3; R450LC-7; R450LC-7A; R500LC-7A; R480LC-9 DM; R520LC-9 DM; R480LC-9; R520LC-9; R480LC-9S; R520LC-9S; R500LC-7; R55-7; R55-7A; R55-9; R55W-3; R55W-7; R55W-7A; R55W-9; R60CR-9; R75-7; R80-7; R80-7A; R800-7A FS; R800LC-7A; R80CR-9; R95W-3;
ISUZU
Модели: 4HK1; 4HK1X; 6HK1X Tier 3; 6BBI; 6BD1; 6BD1T; 6RA1, 6RA2; 6RB1; 6RB2; 6RA1-T;
KAMAZ
Модели: Kamaz_6520; Кран 53213; Кран КС-55713-1К;
KATO
Модели: ACS MS-10B; ACS MS-10B-III; ACS MS15; ACS-MS15C; MS15C-II; KA-2000; KA-3000; KR-25H-3; KR-35H-3; MR-220sp; KR25H-V2; SR-250sp; SR-300L; SR700L; ACS MS-200; SR700LS; TE1200-S2;
KOBELCO
Модели: RK250-2; RK250-3; RK450-2; SK09SR; SK100 mark-V; SK100L mark-v; SK100w-2; SK120; SK120LC; SK135SRLC; SK13SR; SK15MSR; SK16MSR; SK16; SK17; SK170LC-6E; SK170LC-6E mark-VI; SK170LC-6ES; SK179-6E mark-VI; SK170LC-6ES mark VI; SK20(LC) mark-VI; SK250NLC mark-VI; SK200 mark-V; SK200LC mark-V; SK200 mark-VI; SK200LC mark-VI; SK210 mark-VI; SK210LC mark-VI; SK200(LC) mark-V; SK200(LC)-6E; SK210(LC)-6E(S); SK210NLC-6ES; SK200-6E mark-VI; SK200LC-6E mark-VI; SK210-6E mark-VI; SK210LC-6E mark-VI; SK210NLC-6E mark-VI; SK210LC-6ES mark-VI; SK210-6E marl-VI; SK200SR(LC); SK200SR(LC)-1S; SK200SR(LS); SK200SR; SK200SR-1S; SK200SRLC-1S; SK200SRLC; SK200V; SK200LCV; SK210 mark-IV; SK210LC mark-IV; SK210-6; SK210(N)LC-6; SK210-6E; SK210LC-6E; SK210NLC-6E; SK210-6ES; SK210LC-6ES; SK220 mark-V; SK220LC mark-V; SK220; SK220LC; SK230 mark-VI; SK230LC mark-VI; SK250 mark-VI; SK250LC mark-VI; SK230(LC)-6E; SK250(LC)-6E(S); SK250NLC-6ES; SK230-6E mark-VI; SK230LC-6E mark-VI; SK250-6E mark-VI; SK250LC-6E mark-VI; SK250LC-6ES mark-VI; SK250NLC-6E mark-VI; SK230LC-6E; SK235SR; SK235SR(LC); SK235SR(LC)-1E; SK235SR(LC)-1ES; SK235SRNLC01E; SK235SRNLC-1ES; SK235SR-1E; SK235NLC-1E; SK235SRLC-1E; SK235SRLC-1ES; SK235SRNLC-1E; SK235SRNLS-1E; SK235SR-1ES; SK235SRNLS-1ES; SK235SRLC; SK250(LC)-6E; SK250NLC-6E; SK250-6ES; SK250LC-6ES; SK25SR-2; SK300-2; SK300LC-2; SK30SR-2; SK35SR-2; SK310 mark-IV; SK310LC mark-IV; SK310-2; SK310LC-2; SK330 mark-IV; SK330LC mark-IV; SK330 mark-VI; SK330LC mark-VI; SK330(LC)-6E; SK330NLC-6E; SK330-6E mark-VI; SK330LC-6E mark-VI; SK330-6E; SK330LC-6E; SK350LC mark-VI; SK350LC-6E mark-VI; SK400-2; SK400LC-2; SK40SR-2; SK45SR-2; SK430 mark-IV; SK430-3; SK430LC-3; SK450 mark-VI; SK450LC mark-VI; SK480 mark-VI; SK480LC mark VI; SK450(LC)-6; SK480LC-6(S); SK450-6 mark-VI; SK450LC-6 mark-VI; SK480-6 mark-VI; SK480LC-6 mark-VI; SK480LC-6S mark-VI; SK480LC mark-VI; SK480-6S; SK480LC-6S; SK60 mark-V; SK60-V; SK70SR; SK70SR-1E; SK79SR-1ES; SK80MSR-1E; SK80CS-1E; SK80MSR-1ES; SK80MSR; SK80CS;
KOMATSU
Модели: 102 серия Дизельный двигатель; 107E-1; 108-2; 114 серия Дизельный двигатель; 125-2; 125-3; 125E-5; 12V140-1; 12V140E-3; 140-3; 140-3 серия Дизельный двигатель; 140E-5; 155-4; 170-3; 170E-5; 3D82AE; 3D84E; 3D88E; 4D88E; 4D98E; 4D106; S4D84E; S4D98E; S4D106; 6D105; 6D125; 6D140-1; 6D140-2; 6D170-1; 6D170-2; 830E; 94E; 98E; 95 серия Дизельный двигатель; BR350JG-1; BR380JG-1; BR550JG-1; EC35V; EC35VS; EC50V; EC50VS; EC105V; EC105VS; EC170V; EC260V; EC25Z; EC25ZS; EC35Z; EC35ZS; EC50Z; EC50ZS; EC75Z; EC75ZS; EC105Z; EC105ZS; EC170Z; EC170ZS; EC210Z; EC260Z; CZ130W-1; D135A-2; D150A-1; D155A-1; D155A-3; D155A-5; D155AX-3; D155AX-5; D20A-7; D20PL-7; D20PLL-7; D20P-7A; D21A-7; D21P-7A; D20A-6; D20P-6; D20PL-6; D20PLL-6; D20P-6A; D21A-6; D21E-6; D21P-6; D21PL-6; D21P-6A; D21P-6B; D20AG-7; D20PG7A; D21AG-7; D21PG-7A; D21S-7; D21QG-7; D21A-7T; D20S-6; D20Q-6; D21S-6; D21S-6A; D21Q-6; D275A-2; D275A-5; D31E-20; D31P-20; D31P-20A; D31PL-20; D31PLL-20; D37P-5A; D37E-5; D31S-20; D31Q-20; D31E-20(Планировщик); D31P-20(Планировщик); D31E, P, PL, PLL-20; D31S, Q-20; D355A-3; D355C-3; D375A-2; D375A-5; D375A-5D; D41E-6; D41-6; D455A-1; D475A-5; D50P-16; D50PL-16; D61E-12; D61P-12; D61EX-12; D61PX-12; D65E-12; D65P-12; D65EX-12; D65PX-12; D75S-5; D85A-21; D85E-21; D85P-21; D85C-21; D85EX-15; D85PX-15; EG125B-2; EG125BS-2; EGS90B-6; EGS90BS-6; EGS120B-6; EGS120BS-6; EGS160B-6; EGS160BS-6; EGS190B-6; EGS190BS-6; EGS240B-6; EGS240BS-6; EGS300B-6; EGS300BS-6 ; EGS360B-6; EGS360BS-6; EGS380B-6; EGS380BS-6; EGS500B-6; EGS500BS-6; EGS570B-6; EGS570BS-6; EGS630B-6; EGS630BS-6; EGS650B-6; EGS650BS-6; EGS760B-6; EGS760BS-6; EGS850B-6; EGS850BS-6; EGS1000B-6; EGS1000BS6-6; EGS1050B-6; EGS1050BS-6; EGS1200B-6; EGS1200BS-6; GD521A-1; GD522A-1; GD523A-1; GD525A-1; GD511A-1; GD513A-1; GD521R-1; GD523R-1; GD511R-1; GD513R-1; GD510R-1; GD515A-1; GD525A-1C; GD525A-1A; GD525A-1B; GD621A-1; GD622A-1; GD623A-1; GD625A-1; GD672A-1; GD611A-1; GD613A-1; GD661A-1; GD663A-1; GD621R-1; GD623R-1; GD611R-1; GD613R-1; GD615A-1; GD625A-1C; GD625A-1A; GD625A-1B; GD705A-4; HA250; HA270; HD325-6; HD405-6; HD325-7R; HD405-7R; HD465-5; HD605-5; HD465-7; HD605-7; HD785-5; HD985-5; HM300-1; HM300-1L; HM300-2; HM350-1; HM350-1L; HM350-2; HM400-1; HM400-1L; HM400-2; LW-200-1; LW250-3; LW250-5; LW500-1; N-855; PC100-3; PC100L-3; PC120-3; PC120-3K; PC150HD-3K; PC150NHD-3K; PC100-6; PC100-6 PC120-6; PC100L-6; PC120LC-6; PC130-6; PC100; PC1100-6; PC1100SP-6; PC1100LC-6; PC1250-7; PC1250LC-7; PC1250SP-7; PC128US-1; PC128UU-1; PC128US-2; PC138US-2; PC138USLC-2; PC1800-6; PC20-6; PC30-6; PC40-6; PC200-6; PC200LC-6; PC220-6; PC220LC-6; PC200-7; PC200LC-7; PC210-7; PC210LC-7; PC220-7; PC220LC-7; PC200-8; PC200LC-8; PC220-8; PC220LC-8; PC20R-8; PC25R-8; PC27R-8; PC210-6K; PC210LC-6K; PC240LC-6K; PC240NLC-6K; PC228US-2; PC228USLC-1,2; PC228USLC-2; PC228US-3; PC228USLC-3; PC228USLC-1; PC25-1; PC30-7; PC40-7; PC45-1; PC250-6; PC250LC-6; PC27MR-2; PC30MR-2; PC35MR-2; PC40MR-2; PC50MR-2; PC30MRX-1; PC40MRX-1; PC27MRX-1; PC35MRX-1; PC45MRX-1; PC300-6; PC300LC-6; PC350-6; PC350LC-6; PC300LC-7; PC300-7; PC350-7; PC350LC-7; PC300-8; PC300LC-8; PC350-8; PC350LC-8; PC3000-6; PC360-7; PC400-6; PC400LC-6; PC450-6; PC450LC-6; PC400-7; PC400LC-7; PC450-7; PC450LC-7; PC40MR-X1; PC50UU-2; PC60-7; PC60-7B; PC750-7; PC750SE-7; PC750LC-7; PC800-7; PC800SE-7; PC75UU-3; PC78MR-6; PC78US-5; PC78US-6; PC78UU-6; PC95-1; PW110R-1; PW128UU-1; PW130ES-6; PW150-1; PW160-7H; PW170ES-6; PW170ES-6K; PW180-7K; PW200-7K; PW220-7K; PW200-7KA; PW220-7KA; PW210-1; PW400MH-6; PW60-3; S6D114E-1; SA6D114E-1; SAA6D114E-1; S6D114; SA12V140Z-1; WA180-3; WA20-2; WA30-5; WA40-3; W50-3; WA300-1; WA320-1; WA320-3; WA350-1; WA380-3; WA420-3; WA450-1; WA470-1; WA470-3; WA500-1; WA500-3; WA600-3; WA800-1; WA800-2; WA800-3; WD500-3; WD600-1; WD600-1H; WD600-3; WD900-3; Д355А-3; D155A-5; D85A-21;
LaBounty Safety
Модели: MSD-Saber Series Shears;
MIT-Hammer
Модели: DYB 50; 70; 100; 200; 300; 450; 600; 800; 1300; 1500;
NEW HOLLAND KOBELCO
Модели: E215B; E245B; E265; E305; E385; E485; E70SR;
PERKINS
Модели: 1000 Series; 404С-22; 404С22Т;
REZONANS
Модели: ОГМ240-14;
SAMSUNG
Модели: MX132w;
TADANO
Модели: AML-LC; GT-550E-1; TM-ZFX 360; TM-ZFX 364; TM-ZFX 500; TM-ZFX 504;
TATRA
Модели: УДС-114;
Yanmar
Модели: 3TNV; 4TNV; 4JHE; YPD-MP2; YPD-MP4;
АДВЕРС
Модели: ПЛАНАР ― 4Д;
Арзамарский электромеханический завод
Модели: ОНК-140; ОНК-140-22; ОНК-140-24; ОНК;140-25; ОНК-140-31;
Ремонт dq 250 своими силами — Часть 1
Ремонтировать коробку было решено собственными силами. Как говорится – «Дифференциал в коробку — 20к, масло – 8к, а отец автомеханик – бесценно». А в моём случае – автомеханик с 25-ти летним стажем.
Дальше повествование пойдёт «под диктовку», потому что я практически не присутствовал при ремонте, а получал только «вести с фронта»
Итак, коробку было решено снимать с раздаткой вместе, поскольку были случаи, что раздатка приваривалась к дифу.
Снимаем с коробки раздатку. Она в моём случае не приварилась.
…Но приварился фланец другого шруса. Изготовили специальную приблуду, с помощью которой удалось его оттуда выбить. Хорошо, что не пришлось высверливать его на фрезерном станке, как Владимиру Новожилову в одном из случаев.
Далее разбираем коробку. Диагноз подтвердился:
Дифференциал разбит. Это произошло из-за того, что сателлит намертво приварился к оси. Выдавить его не удалось даже на 20-ти тонном прессе. Происходит это на этих коробках при продолжительном буксе (дрифте). Поэтому будьте с этим аккуратнее.
И это даже не смотря на то что проточки под масло на оси присутствуют.
Количество стружки на магнитах внутри коробки:
В общем разобрали всю коробку до винтика. Всё тщательно отмыли, отдефектовали. Под замену был приговорён только дифференциал. Сцепление при пробеге в 100к оказалось достаточно живым, но его тоже решено было поменять.
Теперь предстояла задача купить дифф и собрать коробку. Как оказалось, найти именно такой дифференциал задача не из простых. На ауди ттс и гольф R шли дифференциалы с 62-мя зубьями на шестерне. Многие конторы, которые торгуют зап. частями к ДСГ говорили с ходу, что такого количества зубьев не бывает, пересчитайте. Когда получали фотку дифа, говорили что первый раз такой видят. Но кто ищет – тот всегда найдёт. Дифференциал от гольфа Р был найден ни у кого иного, как у Владимира Новожилова! Вот кстати его видео о проблемах в дсг-6 и дсг-7 :
Теперь краткое описание алгоритма сборки, возможно кто-то рискнёт делать это своими руками.
В этом нет ничего сложного. Это самая простая механическая коробка, просто с электронным управлением.
Сборка начинается со стороны колокола. Колокол кладётся на верстак. В него вставляется дифференциал, закрывается корпус. Меряем люфт дифференциала, подбираем регулировочные шайбы для преднатяга подшипников.
Кстати, у меня подошла старая шайба. Преднатяг получился 0,25мм. Далее снимаем корпус и запихиваем внутрь все потроха. Последовательность не помню, прошло уже некоторое время после сборки. Помню только что между первичными валами стоит упорный подшипник, который у меня сместился и я его даванул, стягивая корпуса. Пришлось опять обратиться за помощью к Новожилову. Он подарил подшипник за символическую плату и посоветовал быть повнимательнее)
Со второй попытки коробка собралась удачно, вращалась от руки абсолютно свободно.
Далее на собранную коробку ставим новое сцепление с новой оригинальной крышкой сцепления. Конечно всё выставляем по индикатору, заказываем регулировочную шайбу, получаем её на следующий день, и вуаля!
О том, как отрегулировать сцепление расписывать не буду, информации на просторах интернета достаточно.
Устанавливаем коробку на автомобиль. Решено было ставить без раздатки, так легче. Но как оказалось, прикрутить раздатку потом – довольно геморройное дело. Особенно прикрутить защитку над правым шрусом.
И вот, коробка установлена. Торжественный момент. Запускаем двигатель, включаем D, выезжаем из гаража… Подключаем Дядю Васю и пытаемся сбросить адаптацию в базовые настройки. Но увы, адаптация не проходит 62-ую группу. Пробуем прокатиться. В ручном режиме все передачи переключаются. При включении D – коробка свалилась в аварийный режим. И тут началась головная боль. И тут начались муки ада…
О которых мы расскажем вам в следующей серии! Не переключайтесь! =D
Канальный вентилятор: как разобрать для профилактики и ремонта?
Главная страница » Канальный вентилятор: как разобрать для профилактики и ремонта?
Аппарат инженерных коммуникаций – канальный вентилятор, устройство довольно распространённое, часто применяемое в системах вентиляции. Такого рода техника отличается малым весом, простой конструкцией, но при этом является вполне эффективным воздушно-вытяжным (или приточным) устройством. Главное предназначение канальных вентиляторов – использование в системах промышленных предприятий, а также в системах различных сервисных служб бытового назначения. Будучи механическими аппаратами, канальные вентиляторы, как и любые другие, требуют обслуживания и ремонта в процессе эксплуатации. Рассмотрим – как разобрать канальный вентилятор, предоставив читателям своего рода механический обзор.
Обзор канального вентилятора типа К-315L «Systemair»
В качестве примера для обзора «разберём» распространённую конструкцию – канальный вентилятор серии K-315L, отмеченный брендом «Systemair». Аппарат весом 6,6 кг, мощностью 314 Вт, питается однофазным напряжением 220В при потребляемом токе 1,35А. В качестве «пускового» конденсатора используется ёмкость 7 мкФ * 450В.
. Внешний вид канального осевого вентилятора бренда «Systemair», отмеченного маркой K-315L с открытой электрической коммуникационной коробкой для подключения питания
Как видно по изображению выше, корпус канального вентилятора выполнен из тонкостенной оцинкованной стали. Деталями корпуса являются две стальные «юбки» несколько разной конфигурации по архитектуре.
Эти детали конструкции изготовлены с расчётом сборки цельной конструкции путём соединения одной детали с другой посредством «втулочной насадки». При этом обе половины корпуса дополнительно скрепляются в двух противоположных точках мягкой пайкой.
Если раскрыть (разъединить) эти две половины корпуса, открывается доступ к опорной штанге, на которой непосредственно закрепляется система (электродвигатель и крыльчатка). Однако в большинстве случаев профилактики и ремонта совсем необязательно раскрывать корпус. Вполне допустимо обойтись без разборки.
Канальный вентилятор: профилактика или мелкий ремонт
Обычно после продолжительного времени эксплуатации (2-3 года непрерывной работы) канальный вентилятор утрачивает способности нормальной работы. Как правило, переход канального вентилятора в такое состояние связано с тем, что лопатки крыльчатки и подшипниковый узел попросту накапливают значительное количество загрязнений.
Для производства профилактических работ достаточно:
Традиционно процедура технического (профилактического) обслуживания сопровождается следующими работами:
Большинство канальных вентиляторов бренда «Systemair», независимо от размерности аппарата, оснащаются подшипниками Z608, закрытыми с двух сторон металлическими шайбами (защита от проникновения пыли, загрязнений). Существуют отечественные аналоги такой серии подшипников:
Вал электродвигателя свободно посажен на внутренней обойме подшипника и зафиксирован от осевой подвижки металлическим стопорным кольцом. В качестве компенсационных опорных пружин выступают две фигурных шайбы, которые имеют конусную форму. Шайбы устанавливаются на валу разно-направленно конусами относительно одна другой, после чего уже ставится стопорное кольцо. На картинке ниже эти детали конструкции показаны.
Крепёжный элемент (стопорное кольцо) и компенсирующие осевые сдвиги пружинные шайбы, используемые в конструкции канального вентилятора бренда «Systemair»
Когда приходит время профилактики канального вентилятора, сборочные детали подшипникового узла следует снять. При этом необходимо иметь в виду наличие защитной металлической крышки узла.
Иногда эта крышка «прикипает» от времени. Приходится высверливать по центру небольшое отверстие, чтобы снять этот компонент конструкции. После сборки и установки крышки, это отверстие попросту заклеивается скотчем.
При снятых сборочных деталях очистка от загрязнений выполняется более продуктивно. Плюс к этому, появляется возможность проверить непосредственно подшипник Z608 на целостность конструкции. Съём стопорного кольца следует выполнять специальным съёмником.
Канальный вентилятор: характерные неисправности
Исходя из практики применения канального вентилятора, можно отметить две часто проявляющихся неисправности аппарата:
Первый вариант определяется по звуку работы (гул низкого тона), при этом канальный вентилятор не вращается. Такая неисправность устраняется путём замены пусковой ёмкости заведомо исправной.
Конденсатор высоковольтный, включенный в электрическую схему канального вентилятора. Эта деталь достаточно часто становится причиной неработоспособности аппарата
Учитывая, что мощность канальных вентиляторов различная в зависимости от исполнения аппаратов, соответственно, применяются разные по номинальной ёмкости пусковые конденсаторы. Для обзорной модели К-315L, номинал ёмкости составляет 7 мкФ.
Вторая распространённая причина неисправности канального вентилятора – утеря прочности подшипника Z608. По сути, этот компонент может оставаться целым, и внешним видом не даёт оснований для замены.
Однако неисправность именно подшипника легко определяется, если включить аппарат. Разгон крыльчатки при этом выполняется очень медленно, тяжело, а по мере разгона проявляется сильный стук.
Здесь «лечение» аппарата единственное – полная замена подшипника новым экземпляром. Однако для выполнения такой работы придётся разобрать канальный вентилятор полностью:
Модуль управления канальным вентилятором
Аппараты серии «Systemair», собственно, как и многие другие, комплектуются модулем управления. Что представляет собой такой модуль? По сути, обычную электрическую схему ступенчатого регулирования напряжением. Модуль управления канального вентилятора – это прямоугольный пластиковый ящик небольших размеров, внутри которого установлен обычный трансформатор напряжения.
Внутренний вид модуля управления канальным вентилятором, где располагается трансформатор сетевого напряжения, а также клеммная колодка с предохранителем на линии фазы
Фронтальная панель такого ящика содержит механический переключатель на несколько положений (обычно — 6), а также элемент индикации – светодиод зелёного свечения. Как только переключатель смещается с нулевой отметки на любую из оставшихся пяти, электродвигатель запускается в работу.
Соответственно, в первом (от нулевого) положении, на двигатель аппарата подаётся самое меньшее напряжение, развивается минимальная скорость вращения крыльчатки. В последнем шестом положении (отметка – 5), на контакты электродвигателя поступает максимально напряжение питания (220В). При таком напряжении развивается максимальная скорость вращения крыльчатки.
На практике фактически не отмечалось случаев появления дефектов трансформатора напряжения. Наиболее частой неисправностью блока управления отмечается перегорание предохранителя, а также (несколько реже) выход из строя светодиода индикации. Перегорание предохранителя обычно является своего рода напоминанием относительно необходимости выполнения профилактических работ непосредственно на аппарате.
Видео по теме — воздушная завеса ремонт блока управления
Видеоролик, представленный здесь, можно рассматривать своего рода дополнением к теме воздушного оборудования. В частности на видео рассматривается блок управления воздушной завесы + практика ремонта цепей управления вентилятором:
Просмотр видеоролика будет способствовать пополнению знаний обслуживающего персонала по эксплуатации воздушных завес, учитывая, что достаточно многие конструкции других производителей работают по схожему принципу.
Завершающий штрих обзора
Рассмотренное вентиляционное оборудование видится вполне удачным изделием в плане удобства для конечного пользователя. Важный эксплуатационный момент – это существенно облегчённое по весу оборудование. Аппараты легко разбираются при необходимости, имеют небольшое количество деталей, поддаются ремонту с минимальными затратами материальных и физических ресурсов.