ecpc что это такое в рекламе

Основные KPI показатели в арбитраже трафика — Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI, формулы расчета KPI, примеры показателей

Сегодня продолжаем разбирать основные KPI показатели в арбитраже трафика: Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI. Приведем формулы расчета KPI, примеры показателей (использование в CPA арбитраже). Помимо этого — подробно рассмотрим каждый в отдельности.

Если Вы еще не ознакомились с прошлым материалом ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламепо теме — читать обязательно.

А если невзначай что-то упустили — все статьи в разделе «Арбитраж трафика» ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе.

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Итак, поехали…

Лиды (Leads) — достигнутые цели — основной KPI показатель в арбитраже трафика

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Лиды — Leads — Данный основной KPI показатель показывает количество достигнутых целей — количество пользователей, выполнивших целевое действие на LP (лендинге).

Leads (лиды) — это потенциальные клиенты, оставившие контактную информацию через форму заявки на сайте (на посадочной странице или заказ обратного звонка, или онлайн-чат).

В зависимости от цели лидов — их условно различают на два типа:

Кроме того, в арбитраже существует еще такое важное понятие как «количество лидов». Чем их больше — тем лучше.

Занимаясь арбитражом трафика — важно внимательно изучать описание Правил партнерской программы (описание CPA оффера).

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Лиды (Leads) — основной KPI, примеры показателя в CPA арбитраже на игровом оффере

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе Пример: Использование основного KPI показателя «Лиды (Leads)»:

Вы нашли очень интересного игрового оффера (партнерскую программу), но у него в Правилах партнерской программы может быть ограничение на количество лидов (Leads) — 100 регистраций в сутки (это очень мало).

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Соответственно… в арбитраже трафика есть такие ниши — где выше головы не прыгнешь. Даже если нет никаких ограничений — Вы все равно не сможете выдавать больше определенного рекламодателем количества лидов на лендинг (LP) CPA оффера.

Для чего нужен KPI показатель «Лиды (Leads)» в арбитраже трафика

Этот основной KPI показатель (лиды, leads) позволяет увидеть — какой достигнут результат в рекламной кампании. Если не достигнут — необходимо прооптимизировать, заново определить цели и задачи данной рекламной кампании.

На очереди — EPC и eCPC:

EPC (Earning Per Click) — средний доход с клика — основной KPI показатель в арбитраже трафика

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

EPC (абр. англ. Earning Per Click) — Этот основной KPI показывает среднюю прибыль с одного клика по рекламным материалам. Не надо его путать с eCPM — стоимость за 1000 показов рекламы.

По нему можно заранее спрогнозировать — достаточно ли высока конверсия (CR) для данного CPA оффера.

EPC — (доход на один клик) — отношение прибыли к числу кликов. Как и цена клика (CPC) — EPC не имеет ориентиров, но его можно спрогнозировать.

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

EPC — Формула расчета KPI для арбитража трафика

«EPC» рассчитывается как отношение общего объема чистого дохода (прибыли, заработка, полученного с продажи трафика), к количеству кликов — с которых этот доход был получен.

На практике, EPC используется в арбитраже трафика вебмастерами/арбитражниками для расчета своих доходов.

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

EPC — основной KPI, пример показателя в CPA арбитраже (в ЛК сети CPA INSIDE)

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламеОсновной KPI показатель «EPC» — это еще и отличный индикатор Вашего успеха. Если он выше, чем показатель KPI «СРС» — значит Вы льете свой трафик в плюс.

А если ниже — значит Ваши деньги просто уходят в никуда.

На скриншоте из моего ЛК (Личного Кабинета) в партнерской сети CPA INSIDE ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламеподробно видны детали использования основного KPI «EPC» в арбитраже трафика.

На практике, чаще всего KPI показатель «EPC» считают как средний доход не с одного — а со ста кликов:

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Для чего нужен основной KPI «EPC»

В арбитраже трафика основной KPI «EPC» необходим для оценки — насколько эффективно работает Ваша рекламная кампания.

EPC можно увидеть в разделе «Статистика». Он показывают доход вебмастера с 1000 уникальных переходов по партнерской ссылке.
Кроме того, он есть и в каталоге офферов — это средний показатель по всем вебмастерам, которые работают с определенным CPA оффером (партнерской программой).

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

В CPA арбитраже, основной KPI показатель EPC показывает значение доходности определенного CPA оффера. Следовательно, по этому значению можно определить — какой заработок получает среднестатистический вебмастер/арбитражник с 1000 уникальных переходов по своей партнерской ссылке.

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Если Ваш EPC выше, чем среднестатистическое значение в партнерской сети — значит Вы эффективно монетизируете свой трафик. Если Ваш EPC ниже — значит, Вам необходимо что-то изменить в своей рекламной кампании: источник трафика или улучшить привлекательность рекламных материалов (баннера или картинки).

eCPC (effective-Cost-Per-Click) — основной KPI показатель стоимости клика для 100 или 1000 кликов

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Есть еще один основной KPI показатель eCPC (аббр. от англ. effective-Cost-Per-Click). Это средняя стоимость клика (доход) на 100 кликов или на 1000 кликов. Но тут каждый CPA оффер имеет на это свое мнение))

Или по-другому — эффективная стоимость перехода в CPA-сетях (или сайтах с партнерскими программами). То есть это — основной KPI средней стоимости перехода.

Если CPC содержит реальную цену клика при его покупке, то eCPC — вычисляемая метрика, показывающая какой был бы CPC, если бы вы покупали клики вместо показов и лидов.

Вычисляется как общее количество потраченных средств, поделённое на количество переходов пользователей.

eCPC — Формула расчета KPI в CPA арбитраже

Основной KPI показатель eCPC высчитывается по следующей формуле:

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

eCPC (effective-Cost-Per-Click) — основной KPI, пример показателя в арбитраже трафика

Например, посетитель перешел по рекламному объявлению и совершил покупку на сумму 1000 рублей. Причем, при переходе с той же самой площадки — в среднем покупка совершается каждым 40-м человеком. То есть совершается 1 покупка на 40 кликов.

Чтобы высчитать eCPC — необходимо поделить 1000 рублей на 40 кликов. Следовательно, в результате получается 25 рублей за клик. То есть — в среднем, при каждом переходе посетителя рекламодатель зарабатывает 25 рублей. Это означает, что реклама на таком интернет-ресурсе не должна стоить больше 25 рублей за клик. Иначе рекламодатель реально уходит в минус.

Для чего нужен основной KPI «eCPC»

Данный основной KPI позволяет выяснить, насколько эффективна та или иная рекламная площадка и стоит ли на ней Вам дальше рекламироваться. Основной KPI eCPC не менее важен, чем «EPC». За ним надо постоянно следить — чтобы более рационально распределять свой рекламный бюджет.

Самое примечательное, что очень трудно уловить тонкую грань между CPC и eCPC, но она как-то реально зависит от методов закупки рекламы.

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Теперь идём дальше… CR — Конверсия:

CR – конверсия — один из основных KPI показателей в арбитраже трафика

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Основной KPI показатель CRКонверсия — показывает отношение числа лидов к числу кликов (процент людей, совершивших целевое действие).

Этот основной KPI показывает процентное соотношение посетителей, совершивших целевое действие к числу общего количества посещений за выбранный период.

Например — это может быть подтверждение заказа, регистрация в игре, вход в игру или заполнение заявки, отправка формы. Помимо этого, целевым действием считается также заказ обратного звонка, покупка, перенос товара в корзину и т. д — смотря что установлено в Правилах оффера/CPA партнёрки.

Значение CR учитывается практически везде. Чем больше конверсия CR — тем лучше. Даже повышение конверсии хотя бы на 0,5% — даёт ощутимую прибавку в прибыли.

CR — конверсия — Формула расчета основного KPI — пример показателя для арбитража трафика

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

ВАЖНО: Для конверсии должны быть ориентиры:

Ниша / РегионМосква и Питер (+ их области)РФ — остальные регионы
Товары в розницу2,7 %2,7 %
Товары оптом10,5 %17 %
Услуги людям8 %20 %
Услуги бизнесу1,5 %3,7 %
Туризм3,3 %4 %
Инфобизнес *8 %13 %

Инфобизнес * — имеется в виду подписка, а не прямая продажа.

Если Ваша конверсия CR будет меньше — хотя бы даже 2% (например, товары в розницу) — то у Вас точно что-то не так.

ВАЖНО: Чем больше входящего трафика — тем ниже CR конверсия. Почему?

Потому что направляя больше входящего целевого трафика — Вы будете охватывать больше некачественного трафика. Т.е. если Вы будете работать на больших объемах трафика — здесь будет требоваться бОльшая калибровка.

Для чего нужен основной KPI показатель «CR – конверсия»

В контексте CPA арбитража — основной KPI показатель «CR – конверсия» нужен для оценки рекламной кампании — насколько эффективно работает офферное предложение.

Кроме того, CR (конверсия) позволяет произвести расчет эффективности интернет-магазина или сайта (лендинга). Зная значение CR — всегда можно определить, насколько эффективно работает Ваш интернет-ресурс и насколько он удобен для посетителей.

И наконец — Наиболее интересный показатель эффективности рекламы — это коэффициент окупаемости инвестиций ROI.

ROI — основной KPI показатель возврата инвестиций в арбитраже трафика

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

ROI — (Return Of Investment, прибыльность) — наиболее интересный основной KPI показатель возврата инвестиций. Любое Ваше вложение можно назвать инвестированием.

И Вам просто необходимо знать — откуда (с какого рекламного канала) Ваши инвестиции возвращаются…

… причем не просто возвращаются — а возвращаются с прибылью.

Именно основной KPI ROI показывает доходность или убыточность проведенной Вами рекламной кампании.

ROI — Формула расчета основного KPI для CPA арбитража трафика

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Рассчитать основной KPI показатель «ROI» в арбитраже трафика просто:
Вычитаем из общей прибыли от продажи товара, проданного при помощи рекламной кампании — стоимость рекламной кампании (затраты на неё) и делим на неё же. И не забываем умножить на 100%.

ROI — основной KPI, примеры показателя в CPA арбитраже трафика

Основной KPI показатель ROI не должен быть меньше 100%, если меньше — то Вы в убытке.

Как повысить основной KPI показатель ROI в арбитраже трафика

На параметры основного KPI «ROI» в CPA арбитраже влияет несколько факторов:

Поэтому и способов повысить основной KPI показатель «ROI» в CPA арбитраже существует великое множество.

Для чего нужен основной KPI показатель ROI в CPA арбитраже

Прежде всего, в CPA арбитраже основной KPI показатель «ROI» — помогает узнать размер доходности Вашего бизнеса и определить наиболее доходный рекламный канал, который приносит больше прибыли.

Это своеобразный индикатор эффективности рекламы, он позволяет видеть — насколько рентабельны Ваши инвестиции в CPA бизнес. То есть, выгодно или невыгодно Вы вложили свои деньги в ту или другую рекламную кампанию.

Источник

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

В Saleads есть 12 категорий и более 200 офферов. Как среди всех выбрать тот самый, который принесет больше всего прибыли? На какие показатели ориентироваться при выборе оффера? Как анализировать трафик? На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

Для начала: для каждого оффера мы выводим средние показатели eCPC, CR и Подтверждение (апрув).

eCPC рассчитывается по формуле:

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Часто вебмастера-новички при выборе оффера ориентируются только на размер выплаты. Мол, где платят больше, там и выгоднее! Это неверно, потому что там, где выше выплата, выше расходы на тесты и нужно больше бюджета на запуск рекламной кампании.

Также eCPC позволяет быстро выявить и отсечь неэффективные креативы, источники в процессе ведения рекламной кампании.

eCPC отражает подтвержденный доход вебмастера на 1 клик и по нему можно выбирать наиболее перспективные офферы для старта.

Почему? Давайте рассмотрим на примере анализа 2 офферов: Оффер 1 и Оффер 2.

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Если привести 100 кликов на оба оффера, то выручка по каждому будет следующей:

Получается, что «Оффер 1» принесет почти в 1,4 раза больше выручки, хотя выплата у него в 2 раза меньше.

Конечно, нужно тестировать сразу несколько офферов, смотреть в том числе и на расходы для каждого оффера и выбирать тот, который приносит больше всего прибыли, а не выручки. Но в начале, когда вы еще ничего не льете, а только выбираете офферы, eCPC является ключевым показателем, на который нужно ориентироваться.

У меня резко снизился eCPC, рекламодатель шейвит?

Если коротко, то это маловероятно. И вот почему.

Рекламодателям невыгодно срезать заявки, потому что от этого падает CR и ECPC, а оффер падает в рейтинге. В этом случае вебмастера переходят на более конвертящие и выгодные предложения. Если рекламодателю невыгодно работать с CPA-сетью, он просто сокращает размер выплаты. Это не влияет на его репутацию, а вебмастера подстраиваются под новые реалии и ищут источники с более дешевым трафиком.

Saleads проверяет каждого рекламодателя на шейвинг и внимательно следит за изменением показателей на каждом оффере. В случае, если CR и eCPC резко падают, то наша команда начинает проверять не только трафик от вебмастеров, но и рекламодателя.

Он может меняться с течением времени. Мы создали график eCPC, чтобы лучше понимать работу каждого оффера и точнее прогнозировать результаты рекламной кампании.

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Важно! У новых офферов нет графиков, так как недостаточно данных для расчета eCPC.

Если вы работаете с оффером, то на графике можно отследить 2 типа данных: свои показатели и средние по CPA-сети.

Лить на витрину или сразу на оффер?

С выбором оффера определились, но помимо этого в Saleads есть несколько вариантов, как вести трафик: используя инструменты (TelegramBot, BotLand, SmartLand) или напрямую.

Мы рекомендуем тестировать оба подхода и выявлять самые эффективные связки. Но если бюджет ограничен, то лучше использовать наши инструменты. Они помогают увеличить конверсию из клика в лид и максимизировать эффективность рекламной кампании.

Почему так работает?

Все просто: при выборе из нескольких предложений лид с большей вероятностью найдет что-то подходящее для себя и совершит целевое действие.

В реальности это выглядит так: человек ищет кредит, переходит на витрину и видит 30 предложений от разных банков. Отсекает те, в которых он уже был и переходит туда, где его заявку еще не рассматривали. Также в этом случае появляется вероятность, что 1 человек возьмет кредиты в разных банках и вебмастер получит выплату за несколько конверсий.

Если бы он перешел сразу на лендинг без витрины, то велика вероятность, что он уже был в этом банке. И, естественно, не будет оставлять заявку повторно. Вебмастер потеряет деньги на рекламу, клиент не найдет подходящего предложения, а банки недополучат клиента. Все в минусе, никому невыгодно.

Так же витрины умеют скрывать предложения на которых уже был клиент, тем самым увеличивая конверсию, пользователь видит только компании на которые он еще не переходил.

Именно поэтому мы разрабатываем инструменты, которые помогают вебмастерам в 1 клик показывать сразу несколько офферов. Это увеличивает эффективность рекламной кампании и снижает расходы на трафик.

Сколько офферов лучше ставить в витрине?

Это связано с тем, что показывая больше офферов целевой аудитории, мы смогли охватить и тех, кому было отказано в кредите или займе в известных банках.

В каком порядке ставить офферы?

Лучше расставлять в порядке убывания по eCPC. Сверху самые “вкусные” офферы, а снизу менее популярные предложения. В этом случае ваша витрина будет наиболее эффективной.

Как подключить SmartLand?

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Краткий итог:

Также не стоит опасаться того, что рекламодатель обманет и скроет от вебмастера конверсии, потому что в этом случае на его офферах резко просядет eCPC, они снизятся в рейтинге. Рекламодатель потеряет не только свою репутацию, но и лишится канала трафика, потому что вебмастера перестанут рекламировать его оффер и выберут тот, у которого больше eCPC.

Источник

ECPC (effective cost per click)

Что такое ECPC?

ECPC представляет собой эффективную среднюю стоимость клика, т.е. максимально допустимую стоимость клика при которой веб-мастеру/арбитражнику выгодно привлекать трафик для конкретного оффера в рамках партнерской программы. Этот параметр помогает определить доходность программы.

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламеВиды трафика, которые могут принести доход веб-мастеру в партнёрских программах

Любая партнерская программа – это разновидность делового сотрудничества, где сторонами выступают рекламодатель и партнер. Партнер принимает на себя обязательства участвовать в рекламной кампании, а рекламодатель – выплачивать вознаграждение за это. В данном случае партнером выступает веб-мастер.

Формула ECPC

ECPC выступает в качестве одного из важных показателей доходности. Рассчитывается параметр, исходя из общего заработка веб-мастера за оговоренный период, деленного на количество кликов за тот же период. То есть, если за определенный период веб-мастеру удалось привлечь на сайт 20 000 пользователей, из которых хотя бы 1000 стали игроками, то при тарифе 100 руб. за одного игрока ECPC составит: 1000*100=100 000 / 20000 = 5 руб.

Пять процентов – не такой уж маленький показатель. Внешне, кажется, что реклама оказалась малоэффективной, однако это не так. Пять процентов – хороший показатель конверсии. Таким образом, рекламодатель в основном добился своей цели. Метод ECPC могут использовать самые различные рекламодатели: интернет-магазины, банки, туристические агентства и т.п., активно продвигающие свои товары и услуги во Всемирной паутине.

Универсального алгоритма расчета ECPC не существует, так как различные партнерские программы могут использовать свои методики расчета данного показателя. Поэтому перед тем, как согласиться на сотрудничество, следует внимательно изучить условия и алгоритмы расчета, а также ответы на вопросы по каждой конкретной системе.

Условия размещения программы могут включать не только способы выплаты вознаграждения, но и различные условия размещения рекламы, технические характеристики, параметры трафика и т. п.

Источник

Что такое EPC в CPA?

Дата публикации: 2016-11-10

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

От автора: мы продолжаем говорить о CPA. Сегодня вы узнаете, что такое EPC (или eCPC, что то же самое). Без понимания этого показателя вообще нечего делать в интернет-рекламе! И сейчас вы поймете, почему так.

Итак, EPC — это средний доход с одного клика. Чтобы лучше понять, как он рассчитывается, опять же, возьмем пример из реальности. Для этого я зайду в любую более менее крупную CPA-сеть. Мне больше всего по душе Адмитад.

Если перейти в каталог партнерок, то можно увидеть очень много показателей в описании офферов. Мы не будем сегодня разбирать все, а остановимся на одном — eCPC или EPC. Посмотрим, чему равен этот показатель у партнерки Алиэкспресс:

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

4 цента. Что это значит? Это средний доход с одного клика, как уже и было сказано. Как это понять? До вас сотни и тысячи вебмастеров уже были зарегистрированы на Admitad и пробовали работать с партнерской программой Aliexpress. Это тысячи настроенных рекламных кампаний, десятки тысяч баннеров, сотни тысяч партнерских ссылок, размещенных по всему рунету.

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

У кого-то успехи оказались лучше и эти вебмастера зарабатывали более 4 центов за клик, у других все пошло не так здорово. Возможно их доход был меньше 3-4 центов, а может даже меньше цента. Но если брать средний показатель — он равен 4 центам.

Собственно, вначале предлагаю вам рассчитать этот показатель на примере одного вебмастера. Допустим, у него хороший посещаемый сайт по тематике, который подходит для рекламы китайских товаров. Он использует на своем сайте баннера, партнерские ссылки, может еще что-то.

Предположим, что за месяц он получил 1000 кликов и через него на Aliexpress купили товаров на 100 тысяч рублей. Он получит за это 8,50% от суммы — 8500 рублей. Зная итоговую прибыль и общее количество кликов по партнерским ссылкам, можно рассчитать средний доход с клика. В данном случае нужно разделить прибыль на кол-во кликов.

8500/1000 = 8,5 рублей. Это средний доход с клика. 8,5 рублей это чуть больше, чем 10 центов. Что ж, этого вебмастера можно занести в разряд более менее успешных.

Но, допустим, у другого вебмастера нет хорошего тематического сайта, вместо этого он купил баннера на чужом ресурсе. Но плохо угадал с тематикой. Баннера простояли неделю, по ним кликнули 100 раз, а продать товаров удалось на 4500 рублей. Этот вебмастер получит примерно 382 рубля вознаграждения (я на калькуляторе уже посчитал). Что имеет тут по EPC:
382/100 = 3,8 рубля с клика. В центах это примерно 5-6 центов.

Что ж, этот вебмастер оказался еще не самым большим неудачником, потому что его показатель примерно соответствует среднему.

Теперь давайте представим, что до вашего захода на Admitad, партнерку Алиэкспресс там пыталось рекламировать только этих два вымышленных мной вебмастера. Это не соответствует реальности, но позволит нам понять, как сеть вычисляет средний eCPC.

Для этого нужно сложить показатели среднего дохода с клика у каждого вебмастера и разделить на кол-во вебмастеров, которые работали с партнеркой. Сделаем расчет в центах: (10 + 5)/2 = 7,5 центов. Вот такой бы имели EPC.

Почему важно учитывать EPC?

Я говорил в начале статьи, что без этого показателя не стоит даже пытаться зарабатывать в CPA. Он позволяет примерно прикинуть, сколько вы заработаете. Особенно это важно, если вы покупаете где-то рекламу за клик. Тогда вы прямо можете посчитать (примерно, естественно) получиться ли у вас заработать или нет.

Все же средний EPC это показатель, на который не стоит равняться. У вас может быть как больше, так и меньше. И это не будет означать, что вы сделали плохую рекламную кампанию. Возможно, вы покупаете трафик по модели CPM, а там уже все высчитывается по-другому.

Если вы знаете средний EPC, вы как минимум можете прикинуть заработок в уме. Например, у вас есть сайт. Вы примерно знаете, что за месяц на баннер вверху кликают 200 раз. Основываясь только на этих данных, вы можете посчитать средний заработок. Умножьте кол-во кликов на средний EPC, который вам показывает CPA-сеть.

200*0,04 = 8 долларов. Это и есть прогнозируемый доход. В действительности он может быть гораздо больше или меньше, потому что много других факторов влияет на это. Например, тематика вашего ресурса. Если на него приходят люди с хорошей покупательской способностью, наверняка стоит ожидать большей прибыли.

Надеюсь, теперь вы понимаете не только то, что такое epc в cpa, но и для чего на него нужно смотреть, а также как он вычисляется. В следующих статьях мы поговорим о других показателях.

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

ecpc что это такое в рекламе. Смотреть фото ecpc что это такое в рекламе. Смотреть картинку ecpc что это такое в рекламе. Картинка про ecpc что это такое в рекламе. Фото ecpc что это такое в рекламе

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *