elama что это такое
Elama что это такое
Вы в хорошей компании
Опыт сотрудничества с компанией eLama уже не первый год доказал, что грамотно настроенная рекламная кампания — залог эффективности и привлечения свежей аудитории, до которой, кроме как контекстом, никак не дотянуться. К примеру, в этом году 30% участников РИФ+КИБ посетили мероприятие впервые. Безусловно, в этом есть заслуга менеджеров eLama, которые были с нами на связи на протяжении всего проекта, давали профессиональные советы и рекомендации. Уверены, что в рамках следующих мероприятий наше сотрудничество будет только укрепляться!
Мы довольны сотрудничеством с eLama. Основная проблема агентств заключается в том, что чаще всего с клиентом работает абстрактная команда, которая вспоминает о проекте в лучшем случае раз в месяц и со временем теряет мотивацию работать на «результат». В eLama такой проблемы нет, так как с нами работает персональный менеджер, который полностью погружен в проект. Взаимодействие в таком формате заметно облегчает коммуникацию и помогает более эффективно работать над поставленными целями.
Начали сотрудничество около года назад. В высшей степени довольны сотрудничеством с eLama. Профессиональное агентство, отличный клиентский сервис, прекрасные результаты
После сотрудничества с eLama остались только приятные эмоции. Сервис значительно упростил всю работу с контекстной рекламой. Кроме того, порадовала служба поддержки. Специалисты помогли с прохождением модерации, предложили лично провести переговоры по запуску кампании с Яндекс и Google. Удивила оперативность сервиса. Все документы были закрыты вовремя. Что касается интерфейса, то для человека, впервые посетившего сайт, все будет понятно. Справочный центр предоставил видеоинструкции по работе со всеми инструментами.
Работаем с компанией eLama с 2013 года. За время сотрудничества eLama зарекомендовала себя надежным партнером, хорошо понимающим агентский бизнес и всегда идущим навстречу запросам агентства. С удовольствием будем продолжать сотрудничество, тем более что некоторые продукты eLama эксклюзивны и не имеют альтернатив на рынке.
Обзор eLama
eLama — российский сервис, который используется владельцами бизнеса, маркетологами и фрилансерами для управления контекстной рекламой.
Он собирает в одном кабинете ads-менеджеры популярных рекламных систем, инструменты для запуска и работы с рекламой. В результате экономится время на выполнение рутинных задач и бюджет.
Платформа предоставляет прямые доступы к Google Ads, «Яндекс.Директу», «Яндекс.Дзену», «Яндекс.Картам», «Яндекс.Навигатору», «ВКонтакте», Facebook, Instagram, TikTok, Calltouch, Yagla, Calltracking.ru, myTarget и «Программатик».
Содержание
Возможности eLama
Для создания и запуска рекламных кампаний предусмотрены:
Для управления кампаниями используются:
Сервис собирает аналитику и формирует отчетность:
При заключении договора с eLama на ИП или юридическое лицо, пользователю будет приходить общий комплект закрывающих документов (акт и счет-фактура).
Документы формируются в середине следующего месяца. Их можно скачивать в электронном виде.
Тарификация
eLama предлагает два типа тарифов:
Для каждого тарифного плана есть пробный период на 14 дней. Этим и воспользуемся.
Регистрация
Откройте главную страницу, нажимайте «Попробовать бесплатно». Регистрируйтесь с помощью электронной почты или аккаунтов в Google, «Яндекс», Facebook.
После ответов на несколько вопросов вы попадете в кабинет eLama. Для начала работы подключаются рекламные аккаунты.
Обзор интерфейса
В левой колонке расположены основные блоки.
Добавление рекламных аккаунтов
В сервисе бесплатно создаются новые аккаунты «Яндекс.Директа», «Яндекса.Карт», «Яндекс.Навигатора», «Яндекс.Дзена», Google Ads, Facebook Ads, «ВКонтакте», myTarget, TikTok Ads.
За подключение действующих аккаунтов «Яндекс.Директа», Google Ads и Facebook Ads придется платить 3 тыс. рублей в месяц.
Для примера мною созданы два новых аккаунта — «Яндекс.Директа» и Google Ads.
Чтобы добавить кампанию, нужно открыть один из аккаунтов. В системе создаются кампании для Google Ads и Facebook Ads. Остальные кампании создаются внутри рекламных систем. Доступна функция копирования кампаний в других аккаунтах, за исключением «ВКонтакте».
Разработчик предлагает взять на себя создание первой рекламной кампании в «Яндекс.Директе» или Google Ads бесплатно при пополнении счета на сумму от 10 тыс. рублей. Средства со счета пойдут на оплату рекламы.
Кнопка «Добавить» позволяет быстро добавлять рекламные аккаунты, кампании, автоматическое правило и задачи.
Мониторинг
Модуль представлен в виде интерактивного дашборда. Он позволяет проверить основные метрики и сравнить эффективность каналов. На его основе можно сформировать отчет.
Модуль собирает информацию из:
Метрики обновляются один раз ночью. В тарифе Business можно обновлять их до трех раз в сутки.
Рекомендации
Сервис самостоятельно проверяет настройки аккаунтов и кампаний.
Здесь отображаются рекомендации для Google Ads.
Вот так выглядят рекомендации для Facebook и Instagram.
Задачи
Модуль анонсирован разработчиком, но еще не запущен для всех пользователей. Похоже, что он будет повторять функционал традиционных таск-трекеров.
Инструменты
Пройдемся по основным инструментам, которые предлагает сервис — дополнительным функциям, направленным на эффективное создание и запуск кампаний.
Расчет выгодной ставки
Под искренней ставкой подразумевается выгодная цена за один клик. Она автоматически рассчитывается на калькуляторе путем ввода показателей для аккаунта, кампании или ключевого слова.
При отсутствии каких-либо показателей во втором пункте, можно нажимать на значок калькулятора, чтобы их рассчитать.
Подробная инструкция по применению выгодной ставки здесь.
Комбинатор ключевых фраз
Инструмент генерирует ключевые фразы из комбинаций нескольких типов слов за пару минут.
Пример: введите в первый столбец названия товаров, во второй — названия брендов, в третий — целевые действия. Дополнительные списки можно задействовать для названий регионов и параметров товаров. Всего можно использовать до 7 списков.
Лингвогенератор объявлений из интернет-магазинов
С его помощью формируются рекламные объявления из YML-фида и загружаются в «Яндекс.Директ» и Google Ads.
Процесс выполняется в несколько этапов:
Подробный мануал разработчика здесь.
Исключение пересечений ключевых фраз
Функция кросс-вычитания осуществляет проверку объявлений одной/нескольких кампаний для «Яндекс.Директа». При нахождении пересечений фраз, сервис автоматически убирает их.
Бид-менеджер
Настраивается для «Яндекс.Директа» и Google Ads, а также для РСЯ и КМС в рамках кампании. Он автоматически управляет ставками по установленным положениям.
Инструмент направлен на получение:
Разработчик написал подробную инструкцию по настройке бид-менеджера.
Импорт лидов из соцсетей
Опция работает с Facebook, Instagram и «ВКонтакте».
Настройка происходит в 4 шага:
Автоматические правила
Опция распространяется на кампании в «Яндекс.Директе», Facebook, Instagram, Google Ads и TikTok Ads.
Инструмент может управлять показами объявлений, корректировать или предупреждать, когда заданные показатели достигли определенного значения в указанный период.
В настройках правил можно добавлять условия.
Необходимо указать действие, которое приведет к выполнению правила.
Также можно ограничивать частоту применения правила в сутки.
Отзывы
Отзывов много, а это значит, что сервис пользуется популярностью. Средняя оценка на OtzyvMarketing — 3,83; на Startpack — 2,8.
Отмечу много негативных упоминаний о службе техподдержки.
Пользователи обращают внимание на постоянное внедрение новых инструментов и доработку существующего функционала.
Аналоги
Click — бесплатный сервис по настройке и управлению контекстной рекламой (Google Ads, «Яндекс.Директ», «Яндекс.Карты») и таргетированной рекламой («ВКонтакте», myTarget, Facebook, Instagram).
Aori — сервис управления контекстной рекламой. Работает с «Яндекс.Директом» и Google Ads, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», «Мой мир».
Origami — сервис по управлению контекстной рекламой с внушительным набором инструментов, включая веб-аналитику.
Вывод
К плюсам eLama можно отнести обширный функционал, наличие пробного периода и бесплатного тарифа, единые закрывающие документы для ИП и юрлиц, что освобождает от ведения бухгалтерской отчетности.
Среди минусов отмечу сложность в освоении сервиса новичками. Однако компания составила подробные инструкции по каждому инструменту и регулярно проводит бесплатные вебинары. Сервис не интегрируется с другими платформами. Разработчик только готовит запуск интеграции eLama по API.
Найдем вашу аудиторию и приведем новых клиентов из интернета
Что мы предлагаем
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Дзен, геосервисы
Работа над вашим проектом под ключ:
RTB
(Programmatic)
Минимальный рекламный бюджет для ведения кампаний специалистами — 30 000 руб. без НДС.
Интернет-реклама с нуля до нужного результата
Наши преимущества:
кампании настраивают и ведут сотрудники, имеющие сертификаты Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, Google Ads и Google Analytics;
имеем доступ к бета-инструментам: вы всегда будете в курсе новых возможностей рекламных систем;
фиксированная стоимость услуг: вы платите ровно столько, сколько прописано в договоре. Никаких скрытых комиссий.
Нам доверяют ведущие рекламные системы:
Сертифицированное агентство и партнер Яндекса по обучению
Премиум-партнер Google в России
Сертифицированное агентство ВКонтакте
Почему клиенты обращаются к нам
Внедряем единые стандарты работы
Формируем рабочую группу под любой проект и полностью погружаемся в бизнес клиента: учитываем особенности ниши, ориентируемся на цели, задачи и бюджет.
Ничего не скрываем
Даем прямой доступ к рекламным кабинетам с первого дня — вы всегда в курсе того, что происходит. Каждый месяц отправляем отчет и составляем план на следующий.
Всегда ищем способ сделать лучше
Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии. Сокращаем время на решение типовых задач, увеличиваем скорость работы.
Делаем интернет‑рекламу
эффективнее
Создание и запуск кампании
UTM-генератор
Добавляет UTM-метки к ссылкам. Поможет отследить трафик из любого источника. Подходит для систем контекстной и таргетированной рекламы.
Создание кампаний для Google Ads
Подсказки и рекомендации экспертов на каждом шаге создания кампаний помогут сделать рекламу эффективнее еще до запуска. Шаблон для объявлений в Google Ads поможет запустить рекламу быстро.
Лингвогенератор объявлений для интернет‑магазина
Инструмент автоматически создает кампании из YML-фида и следит за актуальностью объявлений. Поможет интернет-магазинам быстро запустить рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads.
Комбинатор ключевых слов из списка фраз
Создайте новые ключевые фразы на основе ваших списков слов за несколько минут. Готовые фразы можно скопировать или скачать, чтобы сразу использовать в кампаниях.
Расчет выгодной ставки за клик
Узнайте, сколько нужно платить за клик, чтобы реклама окупалась. Калькулятор рассчитает искреннюю ставку, учитывая ваши бизнес-показатели и цели.
Автоматическая UTM-разметка
Добавим UTM-метки во все объявления для Яндекс.Директа и Google Ads. Метки будут обновляться автоматически, а вы — работать с корректными данными.
Управление кампанией
Автоматическое управление ставками
Занимайте нужную позицию или получайте желаемый объем трафика по оптимальной цене. Бид-менеджер eLama автоматически обновит ставки для кампаний и ключевых фраз в Яндекс.Директе и Google Ads по заданным вами условиям.
Рекомендации для кампаний
Проверьте ваши кампании в Google Ads, Яндекс.Директе и Facebook Ads с помощью рекомендатора. Инструмент найдет частые ошибки и подскажет, как их исправить.
Импорт лидов из социальных сетей
Собираем информацию о заявках из объявлений с лид-формой в Facebook Ads, ВКонтакте и myTarget. Отправляем информацию на почту и в личный кабинет eLama, чтобы вы могли быстро связаться с клиентами.
Аналитика и отчетность
Мониторинг
Выберите ключевые показатели эффективности рекламы и отслеживайте их с помощью виджетов мониторинга. Поддерживаем 7 систем аналитики, рекламы и коллтрекинга.
Отчеты по интернет-рекламе
Собираем статистику из рекламных и аналитических систем, загружаем ее в Microsoft Power BI и представляем вам в интерактивном отчете. Инструмент поможет автоматизировать отчетность и визуализировать данные.
Статистика по основным системам
Следите за всеми важными показателями (например, CTR, ROI, ДРР) на одном дашборде в eLama, не переходя в рекламные системы. Инструмент поможет принимать решения на основе данных.
Получите 3000 бонусов на первую рекламу в Директе
Спецпредложение только для пользователей eLama
Как определить, где рекламировать бизнес и что делать после того, как пользователь стал клиентом
Третий урок обучающего спецпроекта SEOnews и eLama. Подробности — в статье.
Платите за рекламу с отсрочкой! Рассказываем, кому, как и зачем пригодится постоплата eLama
Подборка последних новинок контекстной рекламы с мнениями экспертов рынка
Вебинар прошёл 28 октября. Его провели тимлиды отдела продаж eLama Иван Власюк и Артем Гетман
Зачем пробовать новые каналы продвижения и почему стоит протестировать размещение на Авито
Второй урок обучающего спецпроекта SEOnews и eLama. Подробности — в статье.
О преимуществах и недостатках таргетинга, вариантах настройки и аналитике
Онлайн-интервью прошло 20 октября. Спикеры: Тимур Угулава (Медиасфера) и Александр Дементьев (журналистом, основателем канала Популярная наука в Яндекс.Дзене и Пульс.Мэйл.ру)
Что анализировать и как оптимизировать в рекламе с ограниченным бюджетом
Вебинар прошёл 20 октября. Его провёл Никита Кравченко, евангелист в eLama
Рассказываем, зачем нужен Яндекс.Бизнес и почему с ним выгодно работать через eLama