elex куски карты зачем нужны
ELEX: Загадка с четырьмя домами
При прохождении Elex вы можете наткнуться на достаточно трудное задание – «Вопрос веры», плавно перетекающее в поиск фотографий «Четырех домов». Кроме того, выполнение описанных ниже действий позволит вам разблокировать ачивку «Калаан».
Если хотите получить исключительно ачивку, то не нужно брать квест – отправляйтесь в лабораторию под землей неподалеку от вулкана и воспользуйтесь кодом, который мы укажем вам в конце статьи. Собственно, сам квест связан с получением этого кода.
Идите в Хорт, где проживают клирики, двигаясь мимо Купольного города, и поговорите с Евой. Вы встретите девушку, когда будете изучать город – она должна подойти к Джаксу, когда тот будет около дома. Девушка попросит помочь ей с книгой учений Арквида, которую следует добыть в архиве.
Чтобы попасть в архиве, воспользуйтесь одним из трех способов:
1. Ждите, когда охранник Карл уйдет на молитву. Произойдет это в ночное время суток, поэтому рекомендую поспать на любой лежанке. После останется прокрасться в архив.
2. Можно хакнуть компьютер и вбить свое имя в список людей, которым можно посещать архив. Расположен комп внутри собора неподалеку от входа в архив. Для взлома нужен третий уровень ремесла. Сделав это, идите к Карлу и тот пропустит вас и свободно выпустит с книгой.
3. Вступите в ряды клириков, повысьтесь до Алколита (низший рейтинг) и войдите в архив.
Если вернете книгу девушку, но не потребуете платы, то через некоторое время (несколько часов в игре) она свяжется с вами и предложит продолжение. Если же возьмете оплату, то не сможете найти фотографии и самостоятельно узнать код (для ачивки потребуется просто найти его внизу гайда).
ЧЕТЫРЕ ДОМА И ДЕВЯТЬ ФОТОГРАФИЙ
Итак, вам нужен код от подземной лаборатории, где находится Калаан, бог клириков. Код спрятан в записках «Четыре дома», которые вы сможете отыскать, используя старые фотографии, расположенные около записок.
Старая фотография №1
Двигайтесь к телепорту у маленького лагеря на территории Эдана. Для этого идите на запад от Голиета. Ищите к вершине башни.
Старая фотография №2
К востоку от телепорта в Таварских горах, что на границе Тавара и Абессы, есть руины здания. Ищите внутри.
Старая фотография №3
Около телепорта «Территория компании Вулкан». Если он не был вами открыт, то ищите телепорт «Кратер». Пройдите на завод и увидите сферы. Внутри одной из сломанных сфер есть фотография.
Старая фотография №4
Идите к заводу и ищите руинное здание, которое соединено с Фортом в Таваре. Не в самом городе!
Старая фотография №5
Двигайтесь в юго-западную часть карты, где находится мыс Эдана, и подойдите к телепорту «Позабытых скал». Здесь есть несколько разрушенных зданий. Около гор есть дом с двумя кроватями в углах, там и фото.
Старая фотография №6
Идите к телепорту «Центральная Абесса» и следуйте в сторону северо-запада, к горам. В руинах зданий на верхнем ярус ищите и фото, и документ. Рядом с горящей свечкой.
Старая фотография №7
На Ксакоре, около телепорта «Северная Абесса» расположена башня. На ее вершине лежат нужные предметы.
Старая фотография №8
Следуйте на юг в Эдан и пройдите к телепорту «Западный Эдан». Проберитесь внутрь высокого здания, используя дыру, расположенную на крыше
Старая фотография №9
Идите к телепорту «Старые ветряки» и ищите документы внутри постройки рядом с опорой моста.
Когда у вас будут все подсказки, то идите к Еве в Хорт и узнаете, что делать дальше. Двигайтесь в разрушенный замок Западного Игнадона, пройдите к постройке справа и поднимитесь по стене. Доберитесь до лестницы, следуйте вверх и входите в лифт. Воспользовавшись им, покиньте подъемник и подойдите к воротам справа. Здесь кодовый замок, а подсказки указывают на комбинацию 7817. Пройдите внутрь, поднимитесь на мост и получите ачивку «Калаан», а также дополнительное изображение.
Расположение частей карты в Elex
Автор: Zadrot
Где найти все фрагменты карты в Elex
Первую часть карты можно отысскать в сооружении на утесе, стоящем юго-восточнее от телепорта под названием «Дельта Реки».
Вторую часть можно отыскать на первом уровне постройки, стоящей западнее от телепорта под названием «Дельта Реки».
Третью часть стоит искать в сооружении, которое вы посетите в первую очередь, пройдя на запад от телепорта Малого лагеря.
Четвертый фрагмент карты лежит на вершине одной из таинственных башенок, расположенных северо-восточнее от телепорта Преобразователя Эдана.
Пятую деталь карты вы сможете отыскать в подвале самого большого дома в Истоке.
Для поиска шестого фрагмента вам нужно будет взобраться на вершину утеса, находящегося юго-западнее от телепортационного круга Преобразователя Тавара.
Седьмую часть стоит поискать позади маяка (светлой башни), находящегося неподалеку от телепортационного круга Южных Утесов.
Чтобы найти восьмой фрагмент вам нужно будет пройти внутрь северного купола, расположенного неподалеку от телепортационного круга «Руины Купола».
Девятая часть карты лежит в желтеньком сооружении, имеющим форму буквы «L» и находящемся северо-западнее от телепортационного круга «Кратер».
Десятый фрагмент стоит поискать внутри западного сооружения аэродрома, расположенного западнее от телепортационного круга Ангара.
Для поиска двенадцатой части стоит отправиться к речной пещере, находящейся неподалеку от телепорта Снежный проход, и войти внутрь.
Вам удастся найти четырнадцатый фрагмент внутри тоннеля (значок героя на карте), расположенного восточнее от телепорта Город под куполом. На скриншоте фиолетовым символом указан проход в тоннель.
Отыскать пятнадцатую часть карты можно внизу долины, которую можно найти на севере от телепортационного круга Города под куполом.
Последний фрагмент лежит на верхушке восточного сооружения, являющегося частью комплекса, находящегося юго-восточнее телепортационного круга Преобразователя Южной Абессы.
Решение головоломки с картой и награда
После нахождения всех фрагментов карты просто разместите всех их на доске, которую мы указали выше. Тем самым вы решите головоломки и сможете забрать свою награду. Приз, кстати, лежит в открывшемся сейфе с правой стороны.
Внутри этого сейфа вы сможете найти следующие предметы:
Награда неплохая, но за столь длительные поиски могли бы предложить что-нибудь получше.
ELEX. Глубоко, подробно, без нытья
Активно играл в ELEX неделю. Часа по 3-4 в день, иногда больше. Что успел за это время:
– Выполнил все доступные квесты в основных лагерях, стал регентом Клириков;
– Помог всем спутникам;
– Побывал везде, кроме Ледяного Дворца;
– Разгадал тайну Калаана.
При этом добрался лишь до второй главы. Не знаю, как быстро двинется сюжет дальше, ведь кроме него по сути ничего и не осталось, но! Контента в игре более чем достаточно для веселого и хардкорного убийства времени. Он интересный, интригующий и затягивающий. Сколько современных типа крутых и модных игр может похвастаться подобным? Немного.
До личной высадки на Магалан читал немало отзывов об игре, включая здешние. Почти все проект ругали. За анимацию, боевку, однотипные задания, упоротый сеттинг и куцый наратив. Мол, та же Готика, но в 2к17. У нас есть «Ведьмак», «Фалаут» и «Mass Effect», а то, что тащило 15 лет назад нынче не работает, не радует и не развлекает.
Предвзятая туфта и поверхностное суждение. Об «ELEX» нельзя говорить, не испробовав хотя бы половину того, что он предлагает. А из начала статьи понятно – предлагает он многое. Но проще потупить часок, огрести от тролля на первом уровне и бежать на сайт брызгать желчью, сопровождая потуги смищными гифками.
Начну, пожалуй, с мира. Хотя «мир» – слишком громкое и пафосное описание. События разворачиваются в довольно маленькой области. С первого взгляда она кажется совершенно идиотской. Слева густой лес с нордами, в километре справа – пустыня с рейдерами из фолача, а в трех шагах севернее заснеженные горы с фанатиками-технократами. Да, для тех, кто не разобрался в сеттинге, пропускал все дневники/записки и не слушал диалоги – это полная ахинея. В реале так не бывает, столь разные биомы выглядят неуместно, а обитающие в них фракции и вовсе какой-то графоманский бред, бла-бла-бла.
Но для тех, кто познал «ELEX», углубился в его историю и лор, антураж предстанет логичным и закономерным. Особо спойлерить не буду (я же не типичный автор канобы), скажу так: вся локация – одна большая… промзона. Научно-технический комплекс, где незадолго до катастрофы проводились изыскания, эксперименты и строительство. И некоторые моменты данных изысканий прямо или косвенно привели к такому расслоению. Неслучайно и Эдан, и Ингадон, и Ксакор, и Тавар связаны пуповинами труб и силовых линий. И везде можно встретить руины «Бескрайних небес».
В общем, запасался снарядами и гасил всех издали. Порой приходилось клацать мышью 2-3 минуты, чтобы завалить особо жирного меха или ящера. А затем нашел тот самый огненный меч, ради интереса опробовал и… забыл о дальнобое на долгие часы. Не знаю, как это работает, но с билдом лучника стал вырезать тварей со скоростью опытного ведьмака. И тролли, и колоссы, и циклопы падали как гнилые груши. Почему баланс выверен так криво и смещен хрен знает куда – загадка. Но качать все же лучше ближника – и веселее, и сподручнее.
Ну и да – после взятия центрального лагеря вся сложность пойдет по одному месту из-за бага торговли. У барыг ассортимент обновляется не через несколько дней, а мгновенно. Купил – закрыл – открыл – все на месте. Так можно фармить сырой элексит и варить из него элексовое питье на очки умений и характеристик. Потратив около десяти тонн осколков, я вкачал все, что хотел и обмазался обвешался лучшей снарягой. И самые грозные враги стали не опасней школьников из комментариев. О чем это говорит? Да о том, что на сложность жаловались лишь те, кто не разобрался в механике. Со второго прохождения игра покажется ну совсем уж легкой прогулкой, поэтому пробуйте сами, а не слушайте клешнеруких нытиков.
О мире поговорили, самое время рассказать о его жителях. Короче, есть замок рыцарей, лагерь разбойников и монастырь колдунов. Ну и храм местного Спящего тоже в наличии. Вот с чем полностью согласен, так это с тем, что у «Пираний» каждая игра – вариация «Готики». У них, наверное, это в Уставе компании прописано. Иных причин топтать одно и то же поле в упор не вижу. «Готика» обычная, «Готика» про пиратов, «Готика» в будущем. Не скажу, что очень уж недоволен, но могли бы и добавить капельку разнообразия.
Несмотря на дичайший диссонанс фракций (варвары-маги, фанатики-технократы, рейдеры и элексовые торчки), этот балаган не кажется слишком уж неестественным. С одной стороны, и мир, и выжившие – жуткий монстр Франкенштейна, сшитый из устаревших «готических» штампов. С другой, все малосвязанное разнообразие логично и рационально объяснено, надо лишь копнуть глубже и малость вникнуть в лор.
Всех их хочет покорить Гибрид, потому что крепче остальных сидит на синьке и требует БОЛЬШЕ ЭЛЕКСА БОГУ ЭЛЕКСА. А сие вещество, как известно, не только в осколках, мутантах и артефактах, но и в людях. На мой скромный взгляд – устройство мира утрировано, концентрировано, но рационально растолковано. Сюжет, между прочим, далеко не такой топорный и однобокий, как у прошлых игр. Есть и злые норды, и добрые бандиты, и альбы-сепаратисты и клирики-еретики, а в каждом лагере тайно действует Гильдия воров. Четкого деления на свет и тьму не прослеживается, у всех свои правды, методы и цели, а это большущий шаг вперед для «Пираний».
В сюжет вдаваться не буду. Во-первых, не до конца прошел, во-вторых – прелесть «ELEX» не в сюжете, не в анимации и даже не в боевке. Игра вроде и кривенькая, и хроменькая, и ни разу не 10 из 10 и уж тем более не GOTY. Но ее мир полон загадок и вызовов, его хочется узнать от края до края, чтобы ни осталось ни единого белого пятна, ни одной неразгаданной тайны. Магалан надолго вырвал меня из реальности. Жить в нем, исследовать, сражаться, влиять на судьбы очень интересно. Но это проект далеко не для всех.
Если кому-то важна оценка: 7/10. Весь элекс Гибриду!
Все карты в игре ELEX
Расположение частей карты в Elex
Разработчики решили добавить в Elex своеобразную отсылку в Gothic 3, реализовав в ней квест, связанный с поиском более дюжины специальных предметов, разбросанных по всему игровому миру. Почему мы вспомнили именно третью «Готику»? Дело в том, что в ней было схожее задание, где игрокам нужно было прошерстить весь континент, чтобы отыскать 12 огненных кубков и отдать их паладинам. Однако на этот раз искать придется части карт, чтобы потом соединить их на специальной доске и решить тем самым головоломку. В качестве награды за труд дается неплохой амулет.
Если вы не хотите самостоятельно искать эти предметы, проверяя под каждым камнем, то мы советуем вам прочитать наше руководство, в котором указано расположение всех частей карты в Elex.
Где найти доску с неполной картой
Когда вы доберетесь до деревни Исток (Origin), расположенной на границе между Абессой и Эданом, то наверняка увидите больше каменное сооружение с башенкой. Подойдите к этой постройке.
Позади башни вы должны будете увидеть небольшую деревянную дверь, которая ведет в ваши личные покои, то есть они станут таковыми, когда вы выполните все квесты в поселении. До этого момента пройти в здание не удастся. Когда же вы станете лидером деревушки, просто войдите в эту постройку и отыщите в помещении доску, на которой должна быть размещена карта. После этого начните искать пропавшие фрагменты карты.
Где найти все фрагменты карты в Elex
Первую часть карты можно отысскать в сооружении на утесе, стоящем юго-восточнее от телепорта под названием «Дельта Реки».
Вторую часть можно отыскать на первом уровне постройки, стоящей западнее от телепорта под названием «Дельта Реки».
Третью часть стоит искать в сооружении, которое вы посетите в первую очередь, пройдя на запад от телепорта Малого лагеря.
Четвертый фрагмент карты лежит на вершине одной из таинственных башенок, расположенных северо-восточнее от телепорта Преобразователя Эдана.
Пятую деталь карты вы сможете отыскать в подвале самого большого дома в Истоке.
Для поиска шестого фрагмента вам нужно будет взобраться на вершину утеса, находящегося юго-западнее от телепортационного круга Преобразователя Тавара.
Седьмую часть стоит поискать позади маяка (светлой башни), находящегося неподалеку от телепортационного круга Южных Утесов.
Чтобы найти восьмой фрагмент вам нужно будет пройти внутрь северного купола, расположенного неподалеку от телепортационного круга «Руины Купола».
Девятая часть карты лежит в желтеньком сооружении, имеющим форму буквы «L» и находящемся северо-западнее от телепортационного круга «Кратер».
Десятый фрагмент стоит поискать внутри западного сооружения аэродрома, расположенного западнее от телепортационного круга Ангара.
Одиннадцатую часть карты можно найти в доме на западе от телепорта Территория Компании: Вулкан (Company premises Volcano).
Для поиска двенадцатой части стоит отправиться к речной пещере, находящейся неподалеку от телепорта Снежный проход, и войти внутрь.
Тринадцатый фрагмент находится внутри сооружения к северу от телепорта Южного прохода.
Вам удастся найти четырнадцатый фрагмент внутри тоннеля (значок героя на карте), расположенного восточнее от телепорта Город под куполом. На скриншоте фиолетовым символом указан проход в тоннель.
Отыскать пятнадцатую часть карты можно внизу долины, которую можно найти на севере от телепортационного круга Города под куполом.
Последний фрагмент лежит на верхушке восточного сооружения, являющегося частью комплекса, находящегося юго-восточнее телепортационного круга Преобразователя Южной Абессы.
Решение головоломки с картой и награда
После нахождения всех фрагментов карты просто разместите всех их на доске, которую мы указали выше. Тем самым вы решите головоломки и сможете забрать свою награду. Приз, кстати, лежит в открывшемся сейфе с правой стороны.
Внутри этого сейфа вы сможете найти следующие предметы:
Награда неплохая, но за столь длительные поиски могли бы предложить что-нибудь получше.
Все части карты в ELEX «Гайд»
Автор: Maxakow · Опубликовано 30.10.2017 · Обновлено 31.10.2017
Во время прохождения в ELEX игроки должны находить куски карты. Всего их 16 штук.
Если искать все части карты самостоятельно, то на это уйдет огромное количество времени и сил. Ниже приведены точные расположения кусков карты.
Первая часть карты:
Вторая часть карты:
Третья часть карты:
Четвертая часть карты:
В процессе поисков.
Шестая часть карты:
Седьмая часть карты:
Восьмая часть карты:
В процессе поисков.
Девятая часть карты:
Десятая часть карты:
Одиннадцатая часть карты:
В процессе поисков.
Двенадцатая часть карты:
Тринадцатая часть карты:
В процессе поисков.
Четырнадцатая часть карты:
Пятнадцатая часть карты:
Шестнадцатая часть карты:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Game-Fresh.com
Игровые новости, гайды, прохождения
Поиск
Elex: где найти все части карты, местоположения фрагментов карт
В этом руководстве вы узнаете, где расположены все фрагменты карты в игре Elex.
Фрагмент 1
В здании,которое расположено в скале к юго-востоку от телепорта.
Фрагмент 2
На первом этаже здания к западу от телепорта «Река Дельта».
Фрагмент 3
В первом здании, которое вы посещаете к западу от Малого лагерного телепорта.
Фрагмент 4
На одной из необычных башен к северо-востоку от телепорта Преобразователя Эдана.
Фрагмент 6
На вершине скалы к юго-западу от телепорта Преобразователя Тавара.
Фрагмент 7
За светлой башней рядом с телепортом Южных Скал.
Фрагмент 9
В желтом здании L-образной формы к северо-западу от телепорта Кратера.
Фрагмент 10
В здании западного аэродрома на запад от телепорта Ангара.
Фрагмент 12
Внутри речной пещеры рядом с телескопом Снежного прохода.
Фрагмент 14
Находится в туннеле (знак игрока) к востоку от телепорта Купольного города. Фиолетовая метка — это вход в туннель.
Фрагмент 15
В нижней части долины к северу от телепорта Купольного города.
Фрагмент 16
На восточном здании комплекса к юго-востоку от телепорта Преобразователя Южной Абессы.
Завершение головоломки
После того, как вы найдете все части карты, разместите их на доске. И тогда справа откроется сейф с наградой внутри которого будет находиться:
Надеемся, что наше небольшое руководство помогло вам продвинуться в игре Elex, желаем вам приятной игры и спасибо за внимание.
Расположение частей карты в Elex
Где найти все фрагменты карты в Elex
Первую часть карты можно отысскать в сооружении на утесе, стоящем юго-восточнее от телепорта под названием «Дельта Реки».
Вторую часть можно отыскать на первом уровне постройки, стоящей западнее от телепорта под названием «Дельта Реки».
Третью часть стоит искать в сооружении, которое вы посетите в первую очередь, пройдя на запад от телепорта Малого лагеря.
Четвертый фрагмент карты лежит на вершине одной из таинственных башенок, расположенных северо-восточнее от телепорта Преобразователя Эдана.
Пятую деталь карты вы сможете отыскать в подвале самого большого дома в Истоке.
Для поиска шестого фрагмента вам нужно будет взобраться на вершину утеса, находящегося юго-западнее от телепортационного круга Преобразователя Тавара.
Седьмую часть стоит поискать позади маяка (светлой башни), находящегося неподалеку от телепортационного круга Южных Утесов.
Чтобы найти восьмой фрагмент вам нужно будет пройти внутрь северного купола, расположенного неподалеку от телепортационного круга «Руины Купола».
Девятая часть карты лежит в желтеньком сооружении, имеющим форму буквы «L» и находящемся северо-западнее от телепортационного круга «Кратер».
Десятый фрагмент стоит поискать внутри западного сооружения аэродрома, расположенного западнее от телепортационного круга Ангара.
Для поиска двенадцатой части стоит отправиться к речной пещере, находящейся неподалеку от телепорта Снежный проход, и войти внутрь.
Вам удастся найти четырнадцатый фрагмент внутри тоннеля (значок героя на карте), расположенного восточнее от телепорта Город под куполом. На скриншоте фиолетовым символом указан проход в тоннель.
Отыскать пятнадцатую часть карты можно внизу долины, которую можно найти на севере от телепортационного круга Города под куполом.
Последний фрагмент лежит на верхушке восточного сооружения, являющегося частью комплекса, находящегося юго-восточнее телепортационного круга Преобразователя Южной Абессы.
Решение головоломки с картой и награда
После нахождения всех фрагментов карты просто разместите всех их на доске, которую мы указали выше. Тем самым вы решите головоломки и сможете забрать свою награду. Приз, кстати, лежит в открывшемся сейфе с правой стороны.
Внутри этого сейфа вы сможете найти следующие предметы:
Награда неплохая, но за столь длительные поиски могли бы предложить что-нибудь получше.
ELEX Maps, Walkthrough & Game Guide
ELEX Maps, Atlas of Maps for Elex, ELEX Walkthrough, ELEX Guide, ELEX Wiki. Quests and Missions, NPCs, Teleporter Locations, Abilities and Attributes, Enemies, Secrets.
ELEX Teleporters Map
Location of all Teleporters in Magalan world of Elex Elex Teleporters.
Tips and Tricks for ELEX beginers
Elex advices, Tips and Tricks. Permanent World, Fractions and Advanced Abilities, Questing, Surviving, Traveling, Leveling, Inventory, Companions, NPC interactions, Unlock Chests. ELEX Walkthrough, Game Guide and ELEX Maps.
Character Creation and Development
How to develop your character in ELEX? How to invest Attributes and which Abilities you should train. Abilities, Attributes, Weapons and Armors for first levels. What weapon and armor use at the beginning of the game. Here you will find my character development hints for ELEX video game.
ELEX Character Abilities
List of all Character Abilities in ELEX video game. Abilities based on Strength, Constitution, Dexterity, Intelligence, Cunning. Combat, Survival, Crafting and Charisma Abilities. Berserker, Outlaw and Cleric fraction Abilities.
Safe Zones in ELEX
ELEX is a difficult game. The world you are visiting is not friendly to our hero. Easy locations are adjacent to high-level areas. Here you got Save Zones to visit in the first place.
Weapons with attribute requirements
List of Weapons available in ELEX with Damage and Attribute requirements. One-Handed, Two-Handed, Bows, Energy, Ranged, Heavy Weapons and Shields.
Legendary Weapons Locations
Map with location of Legendary Unique Weapons in ELEX. Where to find Legendary: Snake Bite, Gaias Wrath, Mortal Beam, Redeemer, Executor, Staker, Daryls Revenge, Phantom String, Sword of Advent, Armor Cracker, Ignis Artifex, Hammer of Advent, Widowmaker, Dr Strange, Calaans Bulwark, Ironfists Shield, Thunderclap, Archons Might, Furnace and Kiss of Death
First minutes in ELEX with hints (video).
Elex Walkthrough — First Steps with Tips and Tricks
Starter Equipment
How to find and obtain the first weapon, armor and equipment?
How to join The Claws — ELEX Guild of Thieves
The Claws is secret underground organization of thieves in ELEX, like Guild of Thieves. Their headquarters is in sewers below the Domed City. You have to get (or steal) Strange Key from Vito, tavern keeper in Domed City. Use Strange Key to open Strange Mechanism to open trapdoor leads to The Claws headquarters and join them.
Magalan, wonderful, rich world, until the meteor hit. Earthquakes shattered its cities. Firestorms swept the planet and as Magalan fell into darkness, the survivors faced a world that was unrecognizable.
The Comet had brought something new. Elex, an element unknown to Magalan, it could fuel technology, change the evolution of life, open new abilities, to those with the will to control it.
Fighting amongst the ruins of the Old World, new factions arose, each with their own vision of the future.
The Berserkers from wild and green Edan. They are transforming Magalan’s shattered wastes into lush, living woodland. Elex gave them the power of magic.
The Clerics from permanently active volcanically area Ignadon. Followers of the god Calaan, they see the consumption of Elex in any form as a sin. Instead they use Elex to power their machines. Elex gives them new technological innovations.
The Outlaws from rocky, desert wasteland Tavar. They live in a brutal world where anyone can rise to the top rewarded for their strengths and use Elex to free their minds.
All three fractions were seduced by Elex’s power, most of remainders began to consume it. Addicted, overwhelmed, most degenerated into vicious, mindless mutants. But, there were some who could control their addiction — The Albs.
The Albs from frozen mountains of Xacor and their fortress Ice Palace. To them, at the cost of their emotions, Elex offered strength, focus and stamina. Seemingly unstoppable, the Albs have waged war on all who stand between them and their need to obtain Elex. The Albs threaten the future of all the factions on Magalan.
Now, as Alb forces prepare their final assault.
You are Jax, a renowned Alb Commander, sent on solo mission to change the fate of Magalan.
Elex Game Info
Elex is developed by Piranha Bytes (creators of the award winning Gothic series) and published by THQ Nordic an action role-playing, open world, single player, video game for PC, PlayStation 4 and Xbox One, set in a brand new, post-apocalyptic, science-fantasy universe where magic meets technology. Elex release date is October 17, 2017.
ELEX Map Legend
Location / POI
Significant places in the game world are numbered on the map. Each number on the map has its equivalent in the description below the map. The number can mean a specific point in the game, as well as an area or building. The sequence of numbers shows suggested order of visiting locations.
Quest Starter Location
This is location with NPC, item or actions which are starting a quest or mission. Some quests activate automatically, some need to talk to an NPC or raise / use an item.
Teleporter
The Magalan world of ELEX has a network of teleporters. You must activate each of the teleporters before you can use it. To activate a teleporter, you must find him and reach him on foot. Then you will be able to fast travel between any two activated teleports.
Ability Trainer
There are four types of main ability trainers: Combat Trainer, Survival Trainer, Crafting Trainer, Charisma Trainer and three faction specific trainers: Berserker Trainer, Outlaw Trainer, Cleric Trainer.
Trader or Merchant
They act as shops where you can buy the equipment you need.
Trader / Trainer
This NPC is both a ability trainer and a shopkeeper.
Interactive NPC
Not all NPCs are marked on maps. Such a symbol is only for more important NPCs and those with whom we can take a more meaningful interaction. This is a sign for friendly or neutral NPCs.
Quest / Mission Item Location
This icon indicates the location of item needed to complete the task / quest / mission or start a new quest.
Normal Item / Location Pointer
This icon indicates places, objects and devices of normal importance, but significant in the context of this zone. Not all items are marked on maps, the marker means those that are more difficult to notice or interesting.
Special Item / Location Pointer
This is for marking, special, interesting or worth gathering items or locations. These are the ones that you should collect.
Aggressive enemy / monster.
Not all opponents are marked on maps. This mark indicates the opponents relevant in the context of the place and / or threatening player at a level that is relevant to the level of the environment.
Workbench
With the right skill and the right recipe you can put gems into sockets here to modify weapons, brew potions or craft jewellery.
Ore Veins
You can mine Ore Veins using Jackhammer.
Continuous damage zones
Areas where you get constant poisonous, radiation or freezing damage.
All your comments, suggestions and corrections are very welcome. Your experience helps other players. We invite you to add comments, thank you.
game-maps.com — free game walkthroughs, game guides with maps with a pinch of love for video games
SW: Jedi Fallen Order Maps & Walkthroughs
The Elder Scrolls Online Game Maps
Dragon Age: Inquisition Walkthrough & Maps
Borderlands 3 Maps & Game Walkthrough
ELEX Maps, Walkthrough & Game Guide
RAGE 2 Maps & Guide
ATLAS MMO Maps & Guides
Mass Effect: Andromeda Maps & Game Walkthrough
Fallout 76 Walkthrough & Maps
Anthem Game Maps & Guide
The Outer Worlds Maps & Walkthroughs
The Bard’s Tale IV Barrows Deep Maps
Top Upcoming Games
Ashes of Creation Game Guide with Maps
Kingdom Come Deliverance Revealed Maps
Pantheon: Rise of the Fallen Walkthrough & Maps
Pillars of Eternity II: Deadfire Walkthrough & Maps
Pillars of Eternity Walkthrough & Maps
Wasteland 2 Walkthrough & Maps
Torment: Tides of Numenera Walkthrough & Maps
Copyright © 2010 — 2020 GAME-MAPS.com
All trademarks are the property of their respective owners. Do not copy or reprint any element of this site.