enjoykin кто это такой
Enjoykin
Няш Мяш (клип с Натальей Поклонской, за основу был взят Ролик с прокурором Крыма) набрал более 25 млн. просмотров
«Русские Идут» (ролик на основе видеоинцидента «Всего хорошего»)
Привет! Как дела? (на основе ролика Александры Дерменжи «Жертва Вконтакте»)
Enjoykin — видеоблоггер, выпускающий музыкальные видео на YouTube. Имеет канал на YouTube — Enjoykin, у которого более 3-х миллиона подписчиков и более 530 миллионов просмотров видео (по состоянию на сентябрь 2017 года). Имеет также второй канал — Enjoyker — канал для англоязычной аудитории, на котором также выходят музыкальные клипы. Особенно прославился клипом Няш Мяш с Натальей Поклонской.
Содержание
[править] История
Музыкой Enjoykin по собственному признанию занимается давно, а тем, что можно увидеть на канале — с конца лета 2012 года. Его первые ролики затерялись на фоне творчества другого популярного музыкального блоггера AContrari Project, работавшего в похожей нише (мемы). Также Enjoykin говорит о себе: [1]
За исключением нескольких месяцев занятий гитарой еще в школе, больше музыке нигде не учился. Пробовал всё сам. Возможно поэтому получается творить вне каких-либо академических рамок, а именно так, как хочется.
Enjoykin широко использует вокодер-автотюн, меняя частоты оригинальных голосов для получения мелодии, песни-видеоклипы создаются с помощью аудио-видеоредакторов путём нарезки и монтажа видео и голоса. Также в большинстве видео присутствуют спецэффекты.
[править] Творчество
[править] Основной канал и альбомы
Примерно с середины 2013 года Enjoykin перестал эксплуатировать тему «Зеленого слоника» и взял за основу своих клипов популярные мемы. Первым таким хитом стал ролик на тему «Наталья морская пехота», клип «Стартуем» с песней Go west (PET SHOP BOYS) получил более десяти миллионов просмотров. Первый ролик с культовым статусом — «Пацан к успеху шел».
15 апреля 2014 года был загружен видеоклип к песне «Nyash-Myash», на котором изображены отрывки из выступления прокурора — Натальи Поклонской. За 5 дней видео набрало более пяти миллионов просмотров.
Следующим роликом на тему политики стали смонтированные фразы мэра Киева Виталия Кличко («Завтрашний день»).
В честь открытия YouTube-канала компании AliExpress сделал по ее заказу ролик «Ода шопингу».
4 февраля 2016 года вышел клип «Ламповая няша» про Стримершу Карину. За 3 месяца собрал более 12 млн просмотров. [5] 14 апреля 2016 года было опубликовано видео Алло, Кисунь, в основу которого было положено видео российской музыкальной рок-группы Ленинград «Экспонат».
Спустя почти три месяца, 10 августа был опубликован видеоролик Котлетки с Пюрешкой на отрывок из второго сезона, 4-ой серия сериала «Улицы разбитых фонарей» — «Визит к доктору».
9 декабря 2016 года был опубликован видеоролик «Житие мое» на кадры из советской кинокомедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».
26 мая 2017 года появился клип «Лайки Крутятся», составленный из цитат Сергея Дружко.
18 августа 2017 года «Я Просто Устала» с видеоблоггершой Марьяной Ро.
В 2018 году последний клип «Брат» Enjoykin на YouTube был заблокирован. Причиной блокировки являются претензии представителей компании CTB Film. Позже был разблокирован. [6]
[править] Дополнительные каналы
5 мая 2015 года создал дополнительный канал Enjoyker для англоязычной аудитории.
[править] Суть
Наталья Поклонская «Няш-Мяш» и Enjoykin на НТВ 19.04.2014 (5:53)
Enjoykin дал интервью о своем творчестве сайту Фасткульт, некоторые цитаты из которого приводятся ниже: [1]
. может показаться, что мои ролики в какой-то мере абсурдны, психоделичны и так далее, но особое внимание уделяется скрытому смыслу, скрывающимся за этими образами, отражающему мой взгляд на те или иные проблемы современного общества, взаимоотношений между людьми, различные философские и культурные явления. Моя цель — не просто развлечь зрителя, а скорее заставить задуматься.
Считается, что музыкальное творчество, опирающееся на принцип коллажа, переделывания чего-то уже готового — более низкий жанр, чем оригинальное сочинение музыки, запись альбомов и так далее.
Но, скажем, мэшапы Enjoykin местами более скрупулёзно сконструированы, чем композиции «серьёзных» российских исполнителей.
В самом начале творческого пути я действительно чувствовал себя представителем некой андерграундной интернет-культуры, но после того, как впервые одно из моих видео набрало более миллиона просмотров, стало понятно, что подобного рода вещи тоже могут быть популярными и смело конкурировать с музыкой «серьезных» российских исполнителей.
«Не унывайте пацаны…» Куда пропал Энджойкин?
Музыкант с YouTube с говорящим псевдонимом Enjoykin стал известен благодаря своим юмористическим и музыкальным клипам. Видео-мемы с нашумевшей Дианой Шурыгиной, клип «Котлетки с пюрешкой» и песня «Ламповая няша» — всё эти интернет шедевры созданы Энджойкиным несколько лет назад. Но после публикации поста в конце января 2019 года о криейторе совсем ничего не слышно! Куда пропал кумир миллионов? И кто на самом скрывается под ярким псевдонимом и аватаром гопника?
Творчество Энджойкина
Энджойкин в создании видеороликов использует видеоредакторы для монтажа и вокодер-автотюн. Таким образом, он меняет частоты исходных голосов для получения новой мелодии и нарезает фрагменты, выстраиваясь их в порядке рифмы. По словам самого автора, помимо этого хобби, которое занимает большое количество времени, он работает профессиональным саунд-дизайнером.
«Хотите — верьте, хотите — нет, но на производство роликов не тратится, фактически, никаких материальных ресурсов. А вот времени уходит много – если считать по полным рабочим дням, то, например, на «Няш-Мяш» ушло около двух с половиной недель», — признался Энджойкин.
У популярного криейтора есть три канала на YouTube. Своё первое видео блогер опубликовал в 2012 году. Дебют Энджойкина начался с клипов на песни Виктора Цоя и Михаила Круга. С помощью своего творчества Энджойкин поднимал не только настроение, но и важные социальные и политические вопросы.
Так, например, героиней его видеоролика, вышедшего в 2014 году, стала политик Наталья Поклонская. На тот момент она была прокурором Крыма. На волне мемов про «Nyash-Myash», о которых Поклонская высказывалась негативно, Энджойкин создал клип. За два года видео набрало более 40 миллионов просмотров. В том же году вышел клип «Завтрашний день» на основе курьёзных высказываний украинского политика Виталия Кличко. В видеороликах Энджойкина фигурировали так же первый президент Российской Федерации Борис Ельцин и бывшие генеральные секретари ЦК КПСС — Михаил Горбачёв и Леонид Брежнев.
Вирусные ролики Энджойкина набирают большие просмотры. Одним из самых успешных стал клип «Котлетки с пюрешкой», основанный на фрагменте из сериала «Улицы разбитых фонарей». Его посмотрел 61 миллион человек. Чуть менее популярным, но не менее ярким стал ремикс про женщину, устроившую скандал в автобусе — 11 миллионов просмотров.
«Понимаешь, что то, что ты делаешь — востребовано людьми. Значит ты на своем месте, занимаешься своим делом. Это очень мотивирует и дает стимул работать дальше», — делился в интервью автор роликов.
В 2015 году Энджойкин выложил ролик «Офицер». По сюжету девушка влюбилась в «офицера» из караула Кремлевской стены и теперь разыскивает избранника по фотографии. Видео набрало более 6 миллионов просмотров.
В начале 2016 года Энджойкин выпустил клип «Ламповая Няша», посвящённый звезде Рунета, российской стримерше Карине. За три месяца клип набрал более 52 миллионов просмотров, став одним из хитов молодого автора.
Энджойкин — кто он такой?
Свою личность блогер много лет держит в секрете. В его социальных сетях нет никакой информации ни об имени, ни о возрасте, ни о месте жительства автора роликов. Отправной точкой деанонимизации Энджойкина стала клип о стримерше Карине. У девушки есть продюсер и близкий друг по имени Андрей Набоков, который, по слухам, ранее работал одним из IT-специалистов социальной сети «ВКонтакте».
В ноябре 2012 года мужчина опубликовал на своей странице фирменный аватар Enjoykin — нарисованного гопника в синей шапке и с бутылкой пива. Примечательно, что примерно в то же время эта картинка появилась и на YouTube. Чуть позже Андрей опубликовал видеоролик с Дианой Шурыгиной, подписав, что долгое время работал над этим клипом. Поклонники обратили внимание, что имя Андрей близко по значению с «Энджи».
Другие же уверены, что это лишь слухи, а сотрудничество с Кариной стало для Энджойкина прибыльной рекламной компанией. Ведь сам он не скрывал, что зарабатывал на ведении блога.
«Да, канал подключен к партнерке и я получаю определенный процент от рекламы. По факту выходит от 10 до 25 рублей за 1000 просмотров, в зависимости от разных факторов», — делился Энджойкин.
Блогер принял участие в рекламной компании AliExpress. Он назвал видеоролик народным творчеством, так как участие в клипе приняли сами покупатели.
«Реклама бывает разной: хорошей и плохой, вирусной и не очень, но по сути, это всегда одно и то же. Сценаристы пишут сценарий, актеры отыгрывают свои роли. Скучно! Да и о какой искренности в этом случае может идти речь. Мы же решили выйти за рамки и посмотреть, что получится, если рекламу сделают сами покупатели — искренне, без всякого сценария и, что самое интересное, чтобы они даже и не подозревали о том, что делают», — рассказал автор.
Куда пропал Энджойкин?
Последней работой блогера стал клип, созданный на основе фильма «Брат». Этот музыкальный шедевр покорил миллионы человек. Поклонники писали, что «Брат» самый проникновенный и удачный у Энджойкина. К слову, позже ролик забанили из-за отсутствия авторских прав. Криейтор в 2019 году пообещал премьеру нового видеоролика, но таинственно исчез, не предупредив никого о причинах ухода.