eva колеса на коляске что значит

Какими бывают колёса у детских колясок? И какие из них – лучше?

Прямо сейчас стоите перед нелёгким выбором коляски для своего будущего малыша? Прекрасно вас понимаем. Ведь хочется, чтобы и малышу было удобно, и маме комфортно, и чтобы красиво, и по цене подошло… Давайте начнём с основного, и это сильно упростит дальнейший поиск и подбор. Что в коляске (читай – в транспорте) основное? Конечно же, колёса.

Так какими бывают колёса у детской коляски? И какие лучше выбрать? Давайте разбираться.

По материалу, из которого изготовлены, колеса бывают:

Надувные

Ненадувные

Полиуретановые

Гелевые

Цельнорезиновые

Из вспененной резины (EVA)

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Надувные резиновые колёса – это колёса, которые нам с вами очень хорошо знакомы, мы имеем дело с такими в автомобилях и велосипедах. Внутри надувного колеса находится резиновая камера, в которую накачан воздух; покрыта камера плотной покрышкой (шиной).

В чём основной плюс надувных колёс? Конечно же, в мягкости хода. Коляска на таких колёсах – всё равно что лодка на волнах: никакой тряски, максимум комфорта для малыша.

К тому же, надувные колёса выделяются отличной проходимостью.

Но есть и «подводные камни». Главный минусы надувных колёс:

необходимость постоянно следить за давлением и часто подкачивать

опасность прокола и последующего обращения в сервис шиномонтажа (советуем даже заранее изучить расположение ближайших СТО)

существенная прибавка в весе: +2 кг и более (учитывайте этот факт, если живёте не на первом этаже, если вам часто придётся спускаться в подземные переходы и если ближайшие к вам магазины не оборудованы пандусами)

ощутимая прибавка в стоимости

НЕнадувные:гелевые, цельнорезиновые, из вспененной резины, пластиковые.

Гелевые колёса – современная альтернатива надувным колёсам. По своему принципу они схожи, но с той разницей, что закачивается в камеру не воздух, а специальный плотный технический гель.

Плюсы гелевых колёс:

мягкий, плавный ход

высокая износостойкость и прочность

идеальный баланс цены и плавности хода

Гелевые обладают бОльшим весом и стоят несколько дороже, чем, к примеру, полиуретановые.

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Цельнорезиновые колёса – это колёса, буквально полностью сделанные из резины. Из этого сразу следует список плюсов:

максимальная прочность и устойчивость к проколам

относительно небольшой вес

не лучший вариант для зимы: при очень низких температурах резина твердеет и перенимает все недостатки пластиковых колёс

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Колёса из вспененной резины (EVA) – тоже хорошая альтернатива. Полимер EVA по своим свойствам очень напоминает обычную резину, а также имеет несколько дополнительных плюсов:

обеспечение мягкости хода

Колеса EVA быстрее изнашиваются, чем резиновые или гелевые.

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Пластиковые колёса – самый неоднозначный вариант колёс, подходящий только для определённых условий: к примеру, для ровных тротуаров летом.

жёсткий ход и тряска на неровной поверхности

плохое сцепление с дорогой

Для удобства мы собрали все критерии в одной сводной таблице. Её можно распечатать и взять с собой в магазин. Не благодарите!

Надувные

Гелевые

Цельнорезиновые

Из вспененной резины (EVA)

Полиуретановые

Устойчивость к морозам

Устойчивость к проколам

Теперь поговорим о размере.

Размер колёс будет зависеть от времени года и местности, по которой вы собираетесь гулять. Основное правило: чем хуже дорога, тем больше должен быть диаметр колёс.

Большие колёса (от 25 см в диаметре)

отличный вариант для зимы и межсезонья

свободно проходят по бездорожью, снегу, грязи, камням

легко преодолевают бордюры и пороги

Если в ближайшем парке плитка давно разбита – или если вы любите гулять за городом и ездить к бабушке в деревню, то коляска с большими колёсами – ваш выбор.

Большие колеса увеличивают общий вес коляски, занимают больше места при хранении, обладают более низкой маневренностью, но большей проходимостью.

Маленькие колёса (до 25 см в диаметре)

отличный вариант для весенне-летнего сезона и ровного асфальта

минимально возможный вес, поэтому идеальны для путешествий

высокая степень маневренности

Маленькие колеса имеют меньшую проходимость и более жесткий ход.

Полноповоротные колёса значительно повышают маневренность коляски и в целом упрощают управление, особенно в летний период. Зимой же и при езде по бездорожью колёса лучше фиксировать.

Выводы

В целом каждый вид колес имеет свои преимущества. При выборе коляски важно рассмотреть все варианты колес и выбрать именно те, которые больше подойдут вашим требованиям. При изготовлении наших колясок мы не отдаем предпочтение каким-то определенным типам колес, а предоставляем покупателям самим сделать выбор.

Мы очень надеемся, что информация в статье оказалась полезной. Хотим ещё раз подчеркнуть: совсем плохих или, наоборот, самых лучших колёс не бывает. Бывают колёса, идеально подходящие для вашей конкретной ситуации. И теперь вы знаете, как сориентироваться.

А статью не забудьте добавить в закладки, чтобы не потерять!

Источник

Какие колеса лучше для коляски: обзор, плюсы и минусы каждого варианта

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Когда в семье есть ребенок, поневоле начинаешь задумываться о комфорте этого маленького человечка. Однако себе тоже хочется создать комфортные условия. Именно поэтому нужно выбирать вещи, которые устроят и маму, и малыша. Тут и встает вопрос, какие колеса лучше для детской коляски, чтобы было удобно с ней передвигаться.

В чем различие?

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Выбирая коляску для ребенка, можно столкнуться с различными типами колес. Их выбор будет зависеть от ряда характеристик, которые вы предпочитаете наблюдать. Давайте разберемся вместе, чем же могут отличаться колеса и какие колеса лучше для коляски.

Первое различие по типу: надувные (пневматические) и не надувные. Здесь название говорит само за себя. Они могут быть либо с наличием воздуха внутри, либо сделаны из цельного материала.

Ну и наконец различие по материалу, из которого изготовлен обод (т. е. диск колеса). Для этих целей могут использовать пластик или металл.

Плюсы и минусы надувных колес

Какие колеса лучше для коляски прогулочной, если в вашей местности дороги ухабисты и испещрены ямами? В этом случае надувные колеса будут хорошо нивелировать неровности дороги. Кроме того, они отличаются лучшей проходимостью. В случае поломки такие колеса легко заменить, поскольку найти покрышку или камеру в магазинах достаточно легко.

Однако все не может быть хорошо, всегда есть и минусы. У надувных колес такими минусами являются частое прокалывание камер и повреждение покрышки, дороговизна и большой вес.

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Характеристики ненадувных колес

К положительным сторонам ненадувных колес можно отнести их относительную прочность, меньшую цену и более легкий вес. В отличие от надувных, эти колеса не прокалываются на дороге, а следовательно, и покрышки нужно менять реже.

Но такие колеса не будут амортизировать неровности на дороге, что также может привести к более быстрому износу колес. По мягкому грунту коляска на таких колесах едет очень плохо, поэтому, если в вашей местности в большей степени преобладают такие дороги, то лучше отдать предпочтение надувным колесам.

Если же колеса поизносились, то в случае с надувными можно поменять либо обод, либо покрышку. У не надувных колес приходится менять все колесо, поскольку резина с течением времени стирается.

Кроме того, запчасти и составляющие таких колес найти достаточно трудно. Поэтому, если вы не знаете, коляску с какими колесами лучше выбрать, то проанализируйте местность, в которой вы живете, и дороги, по которым вам предстоит ездить.

Спаренные колеса

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Иногда на колясках можно увидеть двойные колеса. Их называют спаренными. Механизм установки следующий: вместо одного колеса в точке опоры прикрепляется два, между которыми есть небольшое расстояние. Устойчивость такого механизма лучше, однако и вес становится больше, и цена возрастает. Проходимость и надежность такой коляски становятся на порядок выше.

Какие колеса лучше для коляски: одинарные или спаренные, зависит от того, какой суммой располагает семья и по каким дорогам будет ездить коляска. Часто бывает так, что задние колеса одинарные, а передние двойные, кроме того, они могут быть еще и поворотные. Здесь опять-таки выбирать вам.

Поворотные колеса и их фиксация

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Большинство прогулочных колясок имеют поворотные колеса. Они могут крутиться вокруг своей оси, следуя таким образом за движением коляски. Это, с одной стороны, очень удобно, не нужно прикладывать большие усилия, чтобы повернуть коляску. А с другой стороны, это может доставить неудобства, например, в супермаркете, где слишком гладкий пол и колеса обычно становятся поперек и затрудняют движение коляски.

Для таких ситуаций предусмотрена фиксация колес. Иногда неподвижные колеса намного удобнее поворотных. Если снова потребуется маневренность, то фиксаторы можно вернуть в исходное положение. В данной ситуации решить, какие колеса лучше для коляски, можно за считанные минуты.

Коляски-трости и коляски-книжки

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Несколько иной механизм сборки у колясок-тростей. В них опоры, на которых держатся передние и задние колеса, прикреплены под углом, и поэтому при складывании поворачиваются в точке соединения. Таким образом, задняя опора придвигается к передней и угол превращается в прямую. В собранном виде коляска похожа на пару тростей с тканью посередине, которая, собственно, и является сиденьем. Тростевой механизм сборки позволяет более компактно и быстро собрать и разобрать коляску.

Что касается колес на прогулочных колясках-тростях, то они могут быть абсолютно разные, но чаще всего это спаренные колеса с поворотными механизмами спереди. Какие колеса лучше для коляски-трости, ответить сложно. Ведь разные производители используют всевозможные варианты и комбинации.

Колеса для зимы

В холодное время года выбор колес на коляске должен быть еще более тщательным, ведь ездить придется по сугробам и гололеду. Детей, рожденных в холодный период года, зимой следует помещать в коляски-люльки. На таких колясках колеса обычно надувные и большого диаметра. Поскольку такие коляски достаточно тяжелые, им нужны массивные колеса.

Прогулочные коляски зимой использовать крайне сложно. Колеса таких колясок слабые для зимней непогоды. К тому же они достаточно холодные. Дети, которые уже могут сидеть и гуляют в прогулочных колясках, зимой могут пересесть на санки. Это будет намного удобнее. А вот если ребенок еще недостаточно взрослый, лучше зимой покататься в люльке. Так ему будет и теплее, и удобнее.

Так что, какие колеса на коляске лучше для зимы, выбирать вам. Ведь главное, чтобы вашему ребенку было комфортно и прогулка доставляла удовольствие и вам, и малышу.

Каким колесам отдать предпочтение?

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Взвесив все за и против, вы можете остановиться на одном из вариантов. Выбор за вами. Однако наиболее распространенными типами колес являются надувные. Несмотря на сложность в их обслуживании, им отдают предпочтение чаще. Судя по отзывам пользователей, именно эти колеса создают комфортные условия для прогулок с малышом.

Какие колеса лучше для коляски, если брать во внимание их диаметр? Здесь рекомендуется брать коляски с комбинированными колесами, т. е. разного размера. Передние обычно выбирают размером в 10 дюймов, а задние в 12. Это самый ходовой вариант. В случае поломки их легко заменить, поскольку выбор достаточно большой.

Несмотря на это, по проходимости лидируют колеса размером 14 дюймов. Но их обычно предпочитают владельцы люлек, а не прогулочных колясок.

Источник

Материал колес для детской коляски

По типу материала все колеса делятся на 3 вида: каучуковые, резиновые надувные и резиновые не надувные.
Каучуковые колеса самые легкие из всех, за счет чего уменьшается и общий вес коляски. Так же они защищены от проколов и имеют хорошую износостойкость. Подойдут для любых типов дорог, но зимой будут ехать хуже, чем резиновые надувные. Минусом является не очень хорошая амортизация, которая компенсируется амортизацией на самой раме.
Резиновые надувные колеса дают более мягкий ход на дороге, благодаря чему малыш может спокойно спать во время прогулки. Но они более тяжелые и совсем не защищены от проколов, так же их время от времени необходимо подкачивать. В случае повреждения надувные колеса можно отнести в шиномонтаж или просто купить новые. Лучше всего их использовать на дороге без острых предметов и камней, а так же в зимней период, ведь они отлично справляются с ездой по снегу.
Резиновые не надувные, отличаются от предыдущего вида тем, что их не нужно накачивать, так как у них нет камеры и все внутреннее пространство заполнено вспененным каучуком. Поэтому они устойчивы к проколам и отлично подойдут для любого типа дорог.

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значитeva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значитeva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Колесо из каучука Надувное резиновое колесо Не надувное резиновое колесо

Конструкция рамы детской коляски

Бывают два вида рам на детских колясках: классическая и с поворотными колесами.
Классическая рама имеет четыре больших не поворотных колеса, которые надежно зафиксированы в одном положении. Такая конструкция позволяет проехать по любой дороге, а так же рекомендована к использованию в зимнее время года. Она справится и со снегом и с грязью и с бордюрами, которые часто встречаются на пути. Но в тоже время маневренность коляски уступает второму виду.
Коляска с поворотными колесами отлично маневрирует и выглядит более компактной. Сами колеса можно зафиксировать. Минус поворотных в том, что они более хрупкие из-за своей конструкции и сложнее справляются с препятствиями.

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значитeva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Классическая рама Рама с поворотными колесами

Совет от магазина:
Стандартного ответа на вопрос «С какими колесами лучше купить коляску?» к сожалению нет. Так как и написано выше, выбор зависит от погодных условий, дорожного покрытия (или его отсутствия), а так же вашего бюджета. Как только вы определитесь с этими пунктами, выбрать тип колес будет гораздо легче, а наши консультанты всегда помогут вам!

Таблица 1. Сравнение колес для детской коляски по материалу

Источник

eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Первое лето малыша откатали в коляске-трансформере. Теперь он бегает сам, в коляске любит сидеть и смотреть по сторонам, да и гулять стали чаще (теперь и мне интересно гулять с ребенком, а не просто ходить туда-сюда с коляской), и захотелось более легкую и маневренную коляску. Бюджет был 10 000, я стала выбирать.

Я хотела:

✔ резиновые большие колеса

✔ сдержанный современный стиль

✔ наличие накидки на ножки в комплекте

✔ чтобы капор опускался до бампера

✔ ремни безопасности и наличие перегородки между ножками

✔ прямое и опущенное положение подставки для ног, а также возможность её мытья

Коляска производится в 4 вариантах цвета: серый (как у нас), темно-серый, черный и бежевый. Темные цвета я не рассматривала, так как во-первых на солнце быстрее нагреваются, во-вторых сильнее заметно выцветание ткани, в-третьих пыль и прочие следы заметны сильнее, более маркие, нежели светлые.

Вообще отзывы на нее противоречивые, много негативных. Это я теперь их вижу, а когда заказывала, отзывов практически не было. На свой страх и риск я хотела именно ее. Так что покупала скорее для себя, чем для ребенка eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Расскажу о коляске в соответствии с теми критериями, которые я предъявляла.

Колеса

Еще я хотела большие колеса, а не смешные малюсенькие. Мы хоть и живем в новом районе с пока еще целым асфальтом, но предполагаются поездки по неровностям, собирались в деревню с коляской.

На фото передние колеса. У этой коляски передние колеса поменьше задних. Они поворотные, но могут фиксироваться. Механизм фиксации довольно хлипкий, колеса немного шатаются на нем. Я их не фиксирую, удобно так.

Свободный ход придает коляске очень хорошую маневренность, но под управление одной рукой она не рассчитана. Сразу начинает водить в разные стороны, так что по телефону не поговорить.

Колеса расположены на разной ширине, так что если у вас в пути будут пандусы в виде двух отдельных друг от друга полос (не широкая монолитная поверхность пандуса), то будут трудности.

Задние колеса крупнее. И передние, и задние колеса легко снимаются одним движением руки, и крепятся тоже крайне легко, нужно лишь услышать щелчок.

Пока говорю об этой части коляски, хочу отметить большой минус.

Сломался тормоз. Я читала об этом в отзывах, но такая проблема настигла нас поздновато, потому что я на тормоз ставлю редко. В чем суть поломки. Когда я нажимаю на педаль тормоза, то слева и справа в колеса выдвигаются штыри, за счет них коляска стопорится. Нажатие происходит как бы в 2 этапа, сначала левое, потом правое колесо. Так вот когда я снимаю с тормоза, т.е. когда штырьки должны задвигаться назад, правый не задвигается. Левое колесо свободно, а правое стоит.

Как решить проблему?

Снимаю правое колесо, нажимаю на тормоз и пальцем задвигаю этот штырь.

Наверное можно починить весь механизм, но пока мы этим не занимались. Это явно недостаток в производстве, не увидели это в тест-драйвах при испытаниях, перед тем как выпускать модель на продажу. Повезло, что я редко пользуюсь тормозом.

Внешний вид

Ну конечно я учитывала и этот критерий. Ребенку может быть все равно, но мне приятнее смотреть и везти коляску, которая нравится мне.

Я выбрала серый цвет.

Особо останавливаться не буду, этот критерий индивидуален, на свойства не влияет, но опиралась я все же на практичность. Серый цвет не сильно нагревается, не такой маркий как черный или очень темный оттенок.

Накидка на ножки

Меня удивило немного, что в более дорогих моделях нет накидки на ножки, ее предлагают докупить отдельно. Я планирую на этой коляске возить малыша вплоть до поздней осени и первого снега (колеса позволяют), поэтому накидка от ветра просто обязательна! Здесь она хорошая. Не слишком тонкая, с небольшим слоем материала внутри, укрывает ножки целиком. По высоте в сидячем положении моему ребенку достает до подбородка, ему сидеть так не удобно и он вытаскивает ручки, сгибая «воротник» накидки.

А вот москитной сетки и дождевика в комплекте нет.

Большой капор

Вот так видно ребенка глазами мамы. Минус всех колясок с движением «лицом к миру», не видно, засыпает малыш или нет.

Когда надета накидка, то капор достает до нее и я спокойна, что ветер не потревожит сон ребенка. В этом плане мне все нравится и на погнутую часть капора все равно.

Изнутри капор выполнен из ткани в бело-серые зигзаги, ребенок не испугается, проснувшись в закрытом положении, а вот у черной модели этой коляски внутри капора тоже черный цвет.

Ремни безопасности и перегородка между ножек

Зная, что мой ребенок может и вставать на коляске, и трястись всяко, и вытворить то, чего я вообще не предполагаю (дети такие дети), то без ремней покупать вообще не хотела. А на самом деле теперь ими не пользуюсь. Хватает перегородки между ног и постоянного катания, если ребенок сидит в коляске. Если мы стоим на месте, тогда да, нужно пристегнуть, а то он захочет слезть.

Здесь они удобные, но не без минуса. Ремни пятиточечные, слева и справа есть две части (сверху и сбоку), верхняя часть цепляется в боковую. И вместе они цепляются в ремень между ножек. Это не совсем быстро, однако надежно. Снять их легко, надо лишь нажать на кнопку, но она неудобная. Сделана глубоко и могут пострадать ногти.

Перегородка между ног хорошая. Сдерживает ребенка, когда он расслаблен и может соскальзывать.

Подставка для ног

Организация хранения вещей

Это было не важным критерием, я на это особо не смотрела, а в отзывах на Вайлдберрис несколько человек возмущались, что нет сумки. Для меня организация хранения приемлемая.

Да, сумки нет, но я с собой беру мой рюкзак, всегда готовый к выходу. А собирать сумку перед прогулкой неохота.

Есть кармашек на спинке. Но он маленький и крышка ничем не фиксируется. Вот тут соглашусь с недовольством других мам, можно было действительно хотя бы липучку организовать, а в идеале магнитную кнопку. При поднятии спинки есть возможность выронить все, что лежит в кармане. Носим в кармашке москитную сетку и иногда бутылочку воды. Больше ничего не влезет, кроме телефона, но такие вещи в этом кармане хранить крайне не рекомендую, могут выпасть.

В качестве хранения использую еще и место за сиденьем и между капором. Ребенку не мешает, только если надо положить его спать, придется все убрать. А так там помещается кофточка, моя бутылочка, ношу телефон там, его как раз видно через окошко, если кто-то будет звонить.

Складывание коляски

Коляска складывается легко, даже очень, потому что очень много жалоб на то, что при спуске с бордюра коляска складывается с ребенком вместе. Это нас обошло стороной, но я боюсь. Чтобы ее сложить, надо отодвинуть защелку и нажать на выступ, как она может сложиться сама, я не понимаю.

В багажник Лады Калины (хэтчбэк) она не вмещается, приходится снимать колеса и класть в салон. Жаль, но это все же не проблема. Поездки на общественном транспорте с коляской беспроблемны, ее можно сложить, зайти с ребенком в автобус, выйти и одним движением руки сложить.

Амортизация

Производитель говорит, что она есть, я даже вижу пружины на передних колесах, но на деле ее нет. Для новорожденных и совсем маленьких лялек такую коляску брать не стоит, т.к. их часто надо покачивать, на этой коляске укачать нельзя. У нас после езды по пересеченной местности место сгиба коляски начало люфтить. На кочках/камушках коляска едет жестковато, но тихо.

Что касается стука колес, то они стучат только на неровном асфальте и не так уж сильно, как кто-то жаловался, будто бы стук мешает спать. В случае сильного стука надо вырезать из бутылки круг 2 см с отверстием по середине 1 см и вставить на штырь, которым стучащее колесо. Но вот только согласитесь, это всё должен был делать производитель, а никак не мы.

Также на коляске были торчащие нитки. На ручке мягкая часть перекручивается.

При подъеме на бордюры и прочие ступеньки поднять коляску сложно! Я тяну ручку вниз и мне приходится делать не слабое усилие для этого, т.к. ручка находится высоко. Это значительный недостаток для меня.

И теперь, анализируя всё вышесказанное, стоит ли коляска свои 7800?

В коляску я влюбилась и старалась описать все минусы, которые обнаружила. Очень надеюсь, что самопроизвольного складывания с ребенком на борту, как пишут в отзывах, не произойдет и мы не узнаем, как это вообще происходит. Будет очень жалко расставаться с такой красотой. Но идеальных колясок не бывает, особенно с бюджетом в 10 000.

Если вы дочитали до этого места, то видимо очень интересуетесь выбором коляски eva колеса на коляске что значит. Смотреть фото eva колеса на коляске что значит. Смотреть картинку eva колеса на коляске что значит. Картинка про eva колеса на коляске что значит. Фото eva колеса на коляске что значит

Для ровного асфальта, если нет необходимости поднимать ее по лестнице, и если вы не люите использовать тормоз, коляску рекомендовать могу. Для неровных дорог я бы взяла коляску с надувными колесами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *