fallout 4 что делать в симуляции димы

Гайд Fallout 4: Far Harbor — как решить пазл и получить память DiMA

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Частью главного сюжета Fallout 4: Far Harbor является взлом старой памяти DiMA. Все происходит на базе Детей Атома и представляет новую механику в Fallout 4. Тут вам предстоит иметь дело с пятью жуко-подобными существами, которые должны добраться до точки восстановления памяти и назад к началу. Путь заблокирован пятью красными силовыми полями или просто нет пути для достижения цели.

Для решения пазла у вас будет интерфейс схожий с мастерской, только строить вы можете три вещи: обычные блоки кода для путей, конструкции защиты (5 турелей против системы безопастности) и реле-декодер, перенаправляющее луч, разбивающий силовые поля. Ваша задача заключается в строительстве дорог, направлении луча и установки турелей, чтобы жуки могли вернуть данные.

Советы по решению пазлов DiMA

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Решение пятого пазла 0Y-8K7D

Первые четыре пазла на получение памяти DiMA достаточно легкие и готовят вас к последнем. Эта зона значительно больше и вам потребуется не только уничтожить все силовые поля, но и найти расположение реле, чтобы деактивировать последнее поле ядра. Собирайте все блоки!

Видео ниже представляет процесс решения пазла.

Источник

Fallout 4 что делать в симуляции димы

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Так как нам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, надо узнать, что в них содержится. Поднимемся по железной лестнице на самый верхний этаж в центр управления «Ядра». У дверей нас встречает зилот женщина, с предупреждением о том, что не стоит быть слишком любопытной. Когда в прошлый раз кто-то из Детей пытался разнюхать секреты базы, он разбудил её стражей. По слухам, там хранится то, что позволит уничтожить Фар-Харбор… Навешав зилоту лапши о том, что нас прислал сам Верховный исповедник, беспрепятственно входим в центр управления «Ядра».

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

А вот в самом центре управления препятствия будут на каждом шагу. Для начала предстоит пройти коридор с двигающимися лазерными ловушками, обезвредив которые, можно разжиться оптическими волокнами и кристаллами для крафта.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

На протяжении пути нас будут атаковать турели, различные роботы- охранники: Мистер- Храбрец, Протектроны, Штурмотрон-Захватчик.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Примечание
Слева от двери, за которой находится Штурмотрон, под знаком опасность, в зелёном ящике лежат 4 ядерных блока.

Разобравшись с агрессивными железяками, оказываемся у двери с терминалом, при помощи которого открываем запертую дверь. За ней Выжившего ожидает терминал, в который надо вставить программу Фарадэя.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Интерфейс компьютерной симуляции оказывается выключенным, нам необходимо активировать выключатель вспомогательного питания, который находится неподалёку.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Но все не так просто, как казалось бы. Как только мы дёргаем рубильник, из соседней комнаты устремляется Легендарный Штурмотрон-Захватчик.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Примечание
Чтобы без труда разделаться со Штурмотроном, заранее подложите под не открываемую дверь мины (дверь находится слева от терминала).

Разделавшись с охранником, из которого вывалится куча крышек, идём извлекать воспоминания ДиМа с помощью программы Фарадэя.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Итак, мы оказываемся в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, нам требуется извлечь пять воспоминаний.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Собираем по пути и устанавливаем строительные блоки компьютерных программ с помощью клавиш Е или Enter для дальнейшего передвижения по симуляции как самого Выжившего, так и индексаторов – «светящихся жуков».

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Примечание
Собирая блоки, сохраняйте их с помощью клавиши Tab в меню мастерской, чтобы не возвращаться к каждому по отдельности.

Далее от нас потребуется разблокировать декодирующий луч, чтобы пробить файлы. Для этого убираем преграждающие лучу строительные блоки.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Теперь направляем ретранслятор декодера (голубой блок с зелёным многогранником внутри) в файрвол (стена из красных блоков), поворачивая с помощью кнопок мыши.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Луч направлять надо в блок с голубым квадратом внутри, он отличается от остальных блоков стены, тем что не имеет красной рамки.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Необходимо построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов от вражеских охранных систем противодействия. Размещаем защиту у синего и жёлтого светящегося столба, а так же на пути следования «светящихся жуков».

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

После того, как индексаторы доберутся до цели и задание будет выполнено на 100%, прекращаем симуляцию и извлекаем воспоминание. Каждая последующая симуляция будет сложней предыдущей, но принцип один и тот же.

В воспоминаниях ДиМА удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Выжившему необходимо отправиться на их поиски, сохранив каждое воспоминание на голозаписи.

Источник

Лучше не вспоминать

Локации для исследования:

Получить доступ к воспоминаниям ДиМА

В предыдущем квесте «Найти своё место» вам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, потому что когда-то ДиМА подарил им свой бывший дом — базу подводных лодок. Необходимо узнать, что содержится в тех воспоминаниях, а для этого вам придётся поближе познакомиться с Детьми Атома.

Ядро, так Дети Атома назвали базу подлодок, находится к юго-западу от Фар-Харбор и Акадии. Путь туда будет сложным и небезопасным, вас будут ждать болота, леса и скалистые местности, но мы ведь любим приключения?! К тому же по дороге вы можете выполнить некоторые квесты, полученные от жителей Фар-Харбор (квест «Жизнь на краю») или синтов Акадии (квест «Идеалы Акадии»).

Интересная локация

По пути вы также можете наткнуться на интересные локации, например: Рейс «Горизонт» 1207, где обитает занятный житель Фар-Харбор.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Здесь живёт супермутант по имени Эриксон, он дружелюбный, на удивление, конечно, если вы не решите напасть на него. Он построил себе лагерь на месте крушения самолёта и теперь занимается торговлей, хоть и не очень успешно, а также дрессирует диких собак и продаёт их. После недолгого разговора вы можете приобрести у него сторожевую собаку за 250 крышек. У него на выбор гончая-мутант и волки.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Не забывайте, кем являются Дети Атома, секта, поклоняющаяся радиации, поэтому запаситесь медикаментами и защитой от радиации. На подходе к Ядру вы можете столкнуться с Легендарным туманником, так что будьте начеку.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

У самого входа в Ядро вы станете свидетелем расправы над провинившимся приспешником Атома. Поговорите с Великим зилотом Рихтером, учинившим казнь, и скажите, что хотите присоединиться к Детям Атома. Решение о том, кто достоин войти в семью, принимает Атом. Вам нужно пройти обряд и доказать свою веру перед Его глазами. Согласитесь исполнить волю Атома и у вас активируется квест «Туманные видения», пройдя который, вы сможете войти внутрь Ядра без каких-либо проблем со стороны Детей Атома. Также после вступления в семью у вас активируется квест «Так хочет Атом», направленный на помощь другим членам семьи Атома.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Внутри Ядро представляет собой комплекс деревянных хижин и переходов, построенных на базе подводной лодки. На судне вы найдёте Великого исповедника Текта, лидера Детей Атома. Поговорив с ним, что, собственно, необязательно, вы сможете построить своё первоначальное мнение об этой секте и об отношении к другим обитателям острова, а также расспросить о предыдущем исповеднике и его исчезновении, об убийстве миссионера в Фар-Харбор и о том, создают ли Дети Атома туман или нет. Если пожелаете, то вы можете даже попросить доступ к воспоминаниям ДиМА. Для Великого исповедника — это знак милосердия Атома. Единственное условие — всё, что вы найдёте, нужно сразу принести Такту.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Чтобы получить доступ к воспоминаниям ДиМА вам нужно попасть в Центр управления Ядра, который находится на самом верхнем уровне. Поднимитесь по металлической лестнице до самого верха. Если поговорите с зилотом у входа, то узнаете, что многие уже пытались добраться до секретов, но не смогли, зато активировали довоенную систему защиты, о которой предупреждал ДиМА.

Первый же коридор станет для вас полосой препятствий из двигающихся лазерных ловушек, попав в которые, вас обстреляет сразу четыре турели. Не забудьте собрать боеприпасы со стеллажей в начале и в конце коридора.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

За дверью находится тот самый терминал, куда вы должны вставить программу Фарадэя и извлечь воспоминания, но сначала включите вспомогательное питание.Рубильник находится на стене, расположенной за терминалом.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Будьте готовы к тому, что, как только вы включите питание, на вас нападёт легендарный штурмотрон — довольно сильный противник.

Советы

Извлечь воспоминания ДиМА

С довоенной системой защиты покончено, пора переходить к извлечению воспоминаний ДиМА. Для этого подойдите к терминалу и воспользуйтесь программой Фарадэя. В терминале содержится 5 воспоминаний, каждое из которых нужно извлечь по отдельности и по порядку. Одно извлечённое воспоминание будет открывать доступ к одному или двум следующим.

В чём же суть извлечения воспоминаний ДиМА? Вы оказались в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, именно это он видит, когда сидит на своём стуле в Акадии. Сейчас вы имеете дело с ранней технологией синтов. Жёлтая колонна, расположенная в отдалении, — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете извлечь воспоминания самостоятельно. В этом вам поможет программа Фарадэя, которую вы загрузили в терминал. Программа представлена в симуляции индексаторами, маленькими дружелюбными жучками. У них лишь одна задача — добраться до жёлтой колонны, загрузить воспоминание и доставить его обратно к точке доступа (синей колонне). Вам необходимо помочь им добраться туда и обратно в целости и сохранности. Если вам необходимо покинуть симуляцию, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс останется сохранённым.

Переместите массивы кода, чтобы построить дорогу для индексаторов

Для начала, в вашем распоряжении есть массивы кода — строительные блоки компьютерной программы. Они более светлые и слегка светятся. Их вы можете использовать для заполнения дыр, преграждающих путь «жучкам».

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Совет

Для облегчения задачи сохраните массивы кода в мастерской, используя клавишу [Tab]. Это позволит сразу взять несколько блоков, а не бегать туда сюда за каждым из них.

Направить ретранслятор декодера в файрвол

Также вы будете иметь дело с системой безопасности. Красная стена из полупрозрачных блоков — это файрвол, преграждающий путь для вас и индексаторов к сектору воспоминаний. Чтобы обойти файрвол, то есть разрушить стену, вам необходимо направить зелёный луч декодера в брешь файрвола, в блок, отличающийся от остальных блоков красной стены.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Ретранслятор декодера — блок с многогранником внутри. Он помогает проводить луч декодера через файрволы противника, отражая его. Выберите блок клавишами [E] или [Enter], затем разверните его клавишами мыши или физически перемещаясь и поставьте его в правильном направлении теми же клавишами, что и выбирали.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов

Как только «жучки» доберутся до жёлтой колонны долговременной памяти, включится вражеская охранная система. Вам нужно быстро разместить защитные конструкты, которые уже находятся у вас в мастерской в количестве 5 штук. Они напоминают турели по виду и по действию — это ваше «оружие» для защиты индексаторов от вражеских охранных систем противодействия.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Разместите защитные конструкты в нескольких местах, как правило, у жёлтой колонны и у синей. Но если эти места защищены стенами из массивов кода, то в открытых местах на пути индексаторов.

Затем остаётся лишь ждать, когда индексаторы добегут от сектора долгосрочной памяти до точки доступа. Каждый «жучок» несёт 20% воспоминания, таким образом в точку доступа должны добежать 5 жучков. В случае, если индесатора повредили, он не умирает, а лишь теряет часть воспоминания. Поэтому «жучки» будут бегать туда сюда, пока не извлекут 100% воспоминания. Когда файл будет полностью извлечен, покиньте симуляцию, нажав на клавишу [Esc].

Извлечь воспоминание 0V-9AX0

В первом воспоминании ДиМА говорит об отношениях с жителями Фар-Харбор, что они ухудшаются и выходят из под контроля. Но он видит выход — достаточно, чтобы хотя бы один из жителей встал на сторону синтов. ДиМА сделал что-то непозволительное, о чём никто не должен узнать. К файлу прикреплены координаты медицинской лаборатории, расположенной в подвале фабрики лимонада «Вим!».

Извлечь воспоминание 0J-2NN8

Во втором воспоминании ДиМА говорит о найденном ключе, с помощью которого можно запустить ядерную ракету, хранящуюся на подлодке. Он больше не хочет лгать исповеднику Мартину и Детям Атома, поэтому решил забыть об этом. Он не может допустить, чтобы люди, которые первыми приняли его таким, какой он есть, погибли. К записи прикреплены координаты Гранд-отеля «Харбор», где есть безопасная комната, и код: 485130, который скорее всего понадобится для её открытия.

Извлечь воспоминание 0H-3X0P

Из третьего воспоминания ДиМА вы узнаете о запасном плане действий, связанный с жителями Фар-Харбор. На случай, если они узнают правду (скорее всего речь идёт о воспоминании №1) или станут ксенофобами, ДиМА составил программу, выключающую турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Если отключить турбину, туман вместе с существами в нём проникнет в город. Но ДиМА тошно от одной мыли, поэтому он удалил это воспоминание, а копию программы спрятал — на случай если всё-таки понадобится. К записи прикреплены координаты местонахождения программы выключения и служебного здания ветроэлектростанции, где находится турбина.

Извлечь воспоминание 0Z-7A4K

В четвёртом воспоминании ДиМА мы слышим голос Ника Валентайна. Они были знакомы с ДиМА? К сожалению, это далеко не дружелюбный разговор, а скорее ссора перетекающая в драку. Интересненько.

Извлечь воспоминание 0Y-8K7D

В воспоминаниях Дима вам удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Вам нужно раскрыть их. Все извлеченные воспоминания будут записаны на голозаписи, позволяя вам в любой момент прослушать их снова. Но прежде, чем покинуть Ядро, убедитесь, что вы хорошо тут всё осмотрели.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

На первом стеллаже возле входа вы найдёте два ядерных блока для силовой брони. Поднимитесь по деревянному подъёму, расположенному у противоположно стены от входа в Ядро, и пройдите через все хижины, тем самым познакомившись с основной частью семьи Детей Атома. В первой же постройке вы встретите сестру Мэй. С ней можно поторговаться, например, у неё есть уникальный предмет — Разведброня морской пехоты для правой руки, а если предложите ей помощь, то получите от неё квест «Омовение».

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Справка: Разведброня морской пехоты для рук

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Сопротивление урону: 24

Сопротивление энергетическому урону: 24

Сопротивление радиационному урону: 10

Вес: 14

Цена: 17810

Установлено:

Особенность для правой руки: Повышение скорости перемещения на 10%.

Особенность для левой руки: Ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья не выше 20%.

Справка: Радиевый карабин «Килотона»

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Урон: 49

Радиационный урон: 50

Скорострельность: 40

Дальность: 203

Меткость: 96

Вес: 16,1

Цена: 1047

Установлено:

Особенность: Пули взрываются при попадании, нанося 15 единиц урона по площади.

А вот теперь можно отправляться за секретами ДиМА.

Найти тайный медицинский комплекс ДиМА

Из первого воспоминания ДиМА мы узнали о тайном медицинском комплексе, на котором он сотворил что-то, о чём не должны знать жители Фар-Харбор. Координаты указывают на фабрику лимонада «Вим!», которая находится южнее Ядра. Доберитесь до неё, но на подходе остерегайтесь супермутантов — фабрика кишит ими.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Фабрика состоит из нескольких зданий и имеет множество входов (на скриншоте здание штаб-квартиры «Вим!»). Зайдя в любое из них, вы выполните задание, озвученное выше, и активируется квест «Какой должна быть жизнь». Кстати, находясь на фабрике вы можете выполнить побочный квест «Омовение» от сестры Мэй, если вы успели с ней поболтать, пока были в Ядре у Детей Атома.

Узнать, где находится ключ от запуска ракет

Из второго воспоминания мы узнали о местонахождении ключа от ядерной ракеты. Он в Гранд-отель «Харбор», который находится на юго-востоке от Ядра. Будьте осторожны, когда доберётесь до места, здесь опять супермутанты и далеко не самого низкого уровня. Когда вам удастся попасть внутрь текущее задание выполнится и начнётся новый квест «Очищение земли», в котором вы продолжите искать ключ.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Узнать код отключения конденсаторов

В третьем воспоминании ДиМА были координаты местонахождения программы, отключающей турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Старый синт хорошо постарался, чтобы запрятать её подальше. Его тайник находится далеко на западе от Ядра, почти у края карты острова.

По дороге туда вам могут попасться разные твари, так что будьте осторожны. Но помимо этого вы можете набрести и на довольно интересные тайники.

Интересная локация

У вас на пути будет небольшая локация без названия, представляющая собой разрушенный особняк с амбаром. Проходя мимо, вы услышите взрывы и выстрелы. Это трапперы. Разберитесь с ними.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Могила находится в промежутке между амбаром и особняком. Подойдите к ней и нажмите на [E], чтобы раскопать зарытый клад. Но не забудьте взять лопату в амбаре. Вы найдёте её под лестницей между стеллажом и оружейным верстаком.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

В тайнике Дилана вы найдёте:

В доме есть ещё аптечка (уровень замка — лёгкий) и сейф (уровень замка — очень сложный) с полным ассортиментом припасов.

Продолжим путь к тайнику ДиМА с программой. Вам придётся сражаться с удильщиками на подходе к месту назначению.

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

В конечном итоге вы окажитесь на небольшом островке посреди озера, который вы видите на скриншоте выше. На нём вы найдёте недавно вскопанную землю. Из выкопанного чемоданчика заберите ключ от турбины ветряка.

Секреты ДиМА почти раскрыты, но о некоторых ещё нужно разузнать — квесты «Какой должна быть жизнь» и «Очищение земли».

Источник

Лучше не вспоминать прохождение квеста Fallout 4 Far Harbor

fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть фото fallout 4 что делать в симуляции димы. Смотреть картинку fallout 4 что делать в симуляции димы. Картинка про fallout 4 что делать в симуляции димы. Фото fallout 4 что делать в симуляции димы

Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4.

Поход к ядру

После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.

В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.

Центр управления ядра

Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.

Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.

Извлечение воспоминаний

Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:

Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.

Воспоминание 0V-9AX0

В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено.

Воспоминание 0J-2NN8

Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.

Воспоминание 0H-3X0P

В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также.

Воспоминание 0Z-7A4K

Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты.

Воспоминание 0Y-8K7D

Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много.

Дальнейшие квесты

После извлечения всех воспоминаний вам нужно их полностью прослушать. В итоге на карте появляется три маркера, каждый из которых открывает еще по одному заданию: Фабрика лимонада Вим, Тайник ДиМА, Гранд-отель «Харбор». Теперь вы знаете весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, задание будет завершено. Не забывайте, что добытые воспоминания помимо дополнительных заданий, несут в себе информацию о местоположении всего комплекта брони морской пехоты. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *