fallout 4 зачем институт похищает людей
Почему я выбирал Институт в Fallout 4?
Я нашел весомую причину для того, чтобы выбрать сторону института для тех кто любит играть по правилам. Причину укажу в конце поста, так что те кто не хочет читать остальную ахинею можете сразу туда заглянуть. А пока что пару слов об игре Fallout 4.
После этого я постарался не смотреть в глаза жене и побыстрее идти дальше.
Диалоги в игре хорошие, не знаю почему на них вайнят. У меня не было ни одного раза когда я не понимал, что или примерно что должен сказать мой персонаж. А вариантов развития диалогов много, это можно заметить если перепроходить игру и одна и та же информация в разных ветках будет подана по-другому.
А вот знающие люди поясните пожалуйста что можно получить если играть за подземку? Когда стоял выбор на чью сторону встать я старался сравнивать все преимущества. Итог:
— Минитмены (Закос под старых ополченцев, такой экскурс в историю с артиллерией, старинными костюмами, класными мушкетами. Свой замок и огневая поддержка. Неплохо, но предводитель их негр. Бесит.)
Играя за институт появляется возможно телепортироваться из него и в него. Из инста можно портаться в любую точку карты и это совершенно оправдано с точки зрения реального отыгрыша. Легальное быстрое перемещение без угрызений совести. Вот моя главная причина выбора института.
Я после работы, просто захотелось излить мысли. Всё вышенаписанное является бредом и серьёзности не подлежит.
Институт
Задержание
Либерталия
Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем «Пип- Бое» и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.
На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.
Сбежавший синт
Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату
Битва за Банкер-Хилл
Поговорите с Отцом
Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.
Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила «подземка» и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.
Банкер-Хилл.
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели «Братсво стали». Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать «винтокрылы» братства стали, на земле появляются «рыцари братства» в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.
Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, «подземки» и «рыцари братства», разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.
Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.
Разговор в развалинах института.
После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.
Новый облик человечества
Посетить совещание директоров
Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего «Пип-Боя», поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.
Масс фьюжн
Поговорить с Элли Филмор
Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.
Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ «от 30.07.77». Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.
Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.
Телепортируйтесь в Институт
Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню «Пип-Боя» на вкладке «Карта» выберете «Институт», а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.
В западне
Проблемы с ученым
Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.
Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.
Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.
Поговорить с Уоллесом
Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.
Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном, это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.
Запуск
Радиовещание
Закончив задание «В западне», возвращайтесь в Институт и поговорите с Отцом. Он даст вам поручение: записать обращение для Содружества, с помощью стоящего на столе микрофона. Вы можете прочитать текст обращения и следовать ему или же самим выбрать желаемые варианты. После того, как вы записали обращение, отправляйтесь в Даймонд-сити. Там идите на местную радиостанцию, войдя в трейлер, возьмите с ящика «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками». Их нужно вставить в приборы.
Последовательность следующая: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.
Запуск реактора
После этого запись запустится, а вам нужно возвращаться в Институт.
Доложив отцу о выполненной работе, зайдите в ядро реактора и нажмите «Е», затем выйдите и запустите реактор через терминал. Прослушав речь Отца, отправляйтесь на совещание директората. Поскольку вы директор, вам предстоит принять несколько формальных решений, существенно они не на что не повлияют.
У последней черты
Последние дни подземки
В задании «Запуск» вы узнаете, что теперь целью института является уничтожение «Подземки» и «Братства стали». Отец скажет начать сперва с «Подземки». Отправляйтесь в убежище группировки, поговорите с Дездемоной, а затем приготовьтесь к битве. После разговора на вас нападать не станут, это ваш шанс расправиться со всеми быстро, для этого расставьте мины или действуйте скрытно.
Закончив дело, выходите на улицу, а оттуда телепортируйтесь в Институт и доложите Отцу о задании.
Кораблекрушение
Подготовка к битве
Битва при «Либерти Прайм».
Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.
Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.
После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.
Расщепление семьи
Конец
Телепортируйтесь в Институт и в последний раз поговорите с Отцом, После недолгой беседы вас ждет заключительный ролик игры.
Который заканчивается словами «Война никогда не меняется «.
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.
Институт в Fallout 4
Институт в Fallout 4 является одной из основных фракций, которую также все считают вселенским злом. Его местоположение неизвестно, но тут и там по Содружеству Бостона периодически появляются механические люди — синты, которые ведут свои исследования и якобы похищают людей.
В Даймонд Сити всех, кто связан с Институтом панически боятся и часто подозревая кого-то в подмене на синта устраивают перестрелки прямо на улицах города, убивая при этом вполне невинных и обычных людей. Но на самом же деле все обстоит немного иначе.
Институт лишь исследует, готовясь вновь принести на пустоши технологии и построив новый, лучший мир. Однако в своих желаниях они часто забываются и нарушают множество моральных правил. На данный момент директором комплекса является Шон, сын главного героя, который за годы уже довольно сильно постарел и обзавелся неизлечимыми болезнями, которые его постепенно убивают.
Институт в Fallout 4
Стоит упомянуть, что прямого входа в Институт нет, так что перенос в лабораторию происходить только через телепортацию. Если вы в итоге будете выполнять задания других фракций, то внутрь во время задания «Критическая масса» можно будет попасть либо через канализацию, либо через ход проделанный лазерным буром.
Также часто возникает вопрос: «Как выйти из института в Fallout 4?». Тут тоже все предельно просто — вы получите специальный маячок, который даст возможность перемещаться туда и обратно.
Что нас ждет внутри?
Стоит учитывать, что атака на базу Братства Стали в игре является одним из самых опасных и трудных заданий, так как вам придется изначально пробираться в одиночку и расстреливать толпы довольно сильных врагов, пока не будет отключена как минимум одна глушилка.
Стоит ли выбирать именно эту фракцию?
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Война Столичного Братства Стали и Института
Событие
Война Столичного Братства Стали и Института
Общие сведения
Место:
Период:
Результаты:
Вовлечённые стороны
Стороны:
Руководители
Руководители:
Связанные события
Предшествующие:
Последующие:
Все вы вместе и каждый в отдельности превзошли мои ожидания, обеспечив наше скорейшее прибытие в Содружество.
Вы добились этого удивительного успеха, не зная буквально ничего о месте назначения и нашей цели, и, что более важно, не задавая вопросов.
Теперь, когда корабль прибыл на место назначения, пришло время рассказать вам о нашем задании и нашей цели. Под Содружеством находится раковая опухоль под названием «Институт». Злокачественное образование, которое нужно вырезать, пока оно не вышло на поверхность.
Война Столичного Братства Стали и Института — событие в Истории мира Fallout, сражение между силами Братства Стали и Института за контроль над Содружеством, в которое могут вмешаться и третьи стороны — Минитмены и Подземка.
Содержание
Предыстория [ ]
Институт [ ]
После Великой войны Технологический институт Содружества, находившийся в Кембридже, долгое время не заявлял о себе. Значительные подземные пространства, доступ к высочайшим технологиям и большая концентрация высокообразованных людей позволяли организации существовать практически автономно и таким образом оставаться незамеченной. Единственной проблемой была выработка энергии — для поиска необходимых ресурсов требовалось организовывать вылазки на поверхность. Для этого на рубеже 2220-ых годов были созданы синты — роботы, напоминавшие человека. Синты постепенно совершенствовались — они были наделены разумом, и со временем стали неотличимы от людей. Институт комбинировал использование разных моделей для выполнения широкого спектра задач: от устранения свидетелей и операций по зачистке до шпионажа, и даже замены реальных людей на синтетические копии. Более 150 лет учёным удавалось скрывать существование Института от обитателей Содружества.
Однако всё изменилось в 2229 году, когда в крупнейшем городе Содружества, Даймонд-Сити, неисправный синт мистер Картер открыл огонь по мирным гражданам города. Устранив Картера, жители обнаружили, что тело убитого состояло из пластиковых и металлических деталей. Это событие стало известно как инцидент «Треснувшая маска», после которого многих жителей Содружества накрыла паранойя. Слухи и легенды о существовании Института подтвердились. Люди стали бояться того, что их или родных и близких в любой момент могут похитить или заменить.
Подземка [ ]
Не все люди оказались враждебными к синтам. Появилась группировка энтузиастов, считавших, что синты — личности, а не инструмент. Участники группировки, ставшей известной как «Подземка», начали помогать синтам бежать из Института, стирали им память, загружали в них новые личности и переправляли их в безопасные места, давая надежду на новую жизнь. Институт посчитал Подземку серьёзной помехой для своих планов, из-за чего была организована серия нападений, поставивших Подземку в тяжёлое положение. Выжившим членам Подземки пришлось скрыться в новой штаб-квартире.
Минитмены [ ]
Начиная с 2180 года сильнейшей организацией Содружества были Минитмены, считавшие своим долгом помогать людям и поселениям. Минитмены устроили главную базу в Форте Индепенденс, ставшим известным как Замок.
Однако в 2240 году в результате нападения морского чудовища они потеряли и свою главную базу, и командира. После смерти в 2282 году последнего известного лидера Минитменов началась внутренняя борьба за власть. Никто не смог договориться о новом лидере, что нанесло огромный ущерб авторитету организации.
В 2287 году переживающие тяжёлые времена Минитмены терпят полный крах: из-за предательства со стороны одного из ветеранов всё население города Квинси, последней базы Минитменов, было вырезано Стрелками. Спастись удалось только группе Престона Гарви, которая оказалась заблокирована в Конкорде бандой рейдеров.
Братство Стали [ ]
Братство Стали обратило свой взор на Содружество вскоре после победы над Анклавом. Были организованы разведывательные экспедиции по поиску технологий. В 2280 году первая разведгруппа блестяще справилась с поставленной задачей. Со второй группой, направленной 4 годами позже, через шесть часов после высадки была потеряна связь.
Третий разведывательный отряд, прибывший в Содружество в январе 2287 года, выдержал несколько схваток с местными обитателями, понёс потери и в итоге его остатки закрепились в Кембриджском полицейском участке. В октябре скриптор отряда уловил необычные энергетические всплески на крайне высоких частотах, для работы с которыми требовалась техника высокого уровня. При первой возможности сообщение об этом передаётся Старейшине Мэксону, находящемуся в Вашингтоне. В ответ тот собирается самолично прибыть в Содружество во главе крупных сил Братства. Вероятно, Братству Стали уже известно о высокотехнологичной организации в Содружестве, создающей андроидов. Задача данной кампании — полное уничтожение Института, так как там создаются синты, которые, по мнению Братства, представляют угрозу для человечества и поэтому организация подлежит немедленному уничтожению.
Ход войны [ ]
Подготовка [ ]
Отчётом начала Войны в Содружестве можно считать 23 октября 2287 года, когда в Убежище 111 от двухсотлетнего криосна пробуждается единственный Выживший с целью поиска похищенного группой неизвестных людей сына и местью за убийство супруга. От поступков Выжившего зависит, каким образом отряд «Гладиус» отремонтирует радиооборудование полицейского участка для передачи сообщения в Цитадель о странных радиосигналах.
Прибытие дирижабля Братства Стали «Придвен» на территорию Содружества обостряет обстановку в регионе — начинаются столкновения патрулей Братства с супермутантами, рейдерами, Стрелками, дикими гулями, малочисленными синтами. Данное событие происходит после убийства Келлога Выжившим, который узнал, что Институт и Келлог имеют непосредственное участие в похищении ребёнка.
В войну оказывается вмешана «Подземка», которая за поддержку синтов преследуется и Братством, и Институтом. Нейтралитет к каждой из 3 сторон конфликта могут сохранить только Минитмены.
Вне зависимости от того, кому решит помогать игрок, Выживший в любом случае должен попасть в Институт. Выбор стороны лишь зависит от того, кто отправит его в Институт — проктор Инграм от Братства Стали, Техник Том от Подземки, или же Стурджес от Минитменов. После прибытия Выжившего в Институт и знакомства с Отцом, лидером Института, начинается второй этап Войны.
Расстановка сил [ ]
Во втором этапе Войны Выживший должен принять решение, кому станет помогать в этой войне. Выживший может:
Окончательное сражение [ ]
После принятия окончательного решения, наступает финальный этап сражения, который оканчивается победой одной из следующих организаций:
Победа Института [ ]
« | Мы дадим им [Братству] понять, что можем появиться где угодно и когда угодно и столь же внезапно исчезнуть, а они не смогут нас остановить. | » | |||
« | Приказываю уничтожить каждого, кто попытается нам помешать. будь то человек или машина. | » |
« | Только проследи чтобы у мирных жителей была возможность эвакуироваться до взрыва. Мы здесь не для того, чтобы устраивать бойню. | » |