fez что делать с совой
Когда пиксели становятся вокселями. Обзор FEZ
Иногда, для успеха игры достаточно грамотно реализовать всего одну идею. FEZ — пример как раз такой игры.
Предисловие
Зачастую, игры являются комплексными произведениями, в которых сочетается огромное количество различных механик и идей.
Но временами выходят игры, полностью строящиеся только на одной идее. Что примечательно, иногда только одной идеи, грамотно воплощённой, оказывается достаточно для того, чтобы на свет вышло нечто уникальное и запоминающееся.
В 2012 году вышел как раз такой проект, и название ему было FEZ.
Об игре и основной механике
Под управление нам выдают одного из поселенцев местного мира – паренька с именем Гомез, обладающий базовым набором навыков для героя любого платформера – обычный прыжок и возможность карабкаться вверх по различным лестницам и лианам.
Цель игры – отыскать несколько десятков кубиков, проходя при этом различные «платформерные» испытания. По своей сути, игра представляет собой обычный 2D платформер, если не сказать заурядный. Ибо никакими двойными или тройными прыжками герой не обладает. Более того, в процессе прохождения у героя не откроется ни одиного нового навыка, а само передвижение по платформам не будет вызывать сколь-либо значимых трудностей.
Но тут вступает в игру идея – возможность изменять перспективу игрового мира. При этом, игра остаётся 2D платформером. Глубины (*в буквальном смысле) у него как не было, так и не появляется. Благодаря этому – некоторые объекты, до которых игрок не мог допрыгнуть, становятся ближе, появляются новые проходы в другие части мира, становятся доступны взору игрока некоторые спрятанные кубики.
Все задачки в этом мире построены так, чтобы игрок постоянно пользовался главной фишкой игры. При этом всём, каждый уровень игры уникален. Для каждого типа уровня характерен свой тип задачек и своя цветовая палитра.
На одном уровне – вы просто сменяете перспективу мира, и тем самым добираетесь до нужных вам объектов. На другом – приходится иметь дело с вращающимися объектами, меняющими перспективу мира для игрока после того, как Гомез встанет на этот объект. В третьем мире – приходится иметь дело с бомбами, и нужно менять перспективу мира для того, чтобы взрывная волна расчистила путь и т.д. и т.п.
Уровни игры связаны друг с другом, а не являются «локациями в вакууме». Входя в какую-нибудь дверь, с ожиданием увидеть обычную комнату, вы можете перенестись в другой тип уровней, а из него, таким же образом – в третий. Все эти уровни в итоге сплетаются в причудливый лабиринт, с переходами и вратами телепортации.
Немного разобраться в нём, игроку помогает карта. Но на ней представлена только общая структура мира, а не указано – какая дверь куда ведёт. Благодаря этому, чувство запутанности и витиеватости данного мира, будет сопровождать игрока значительную часть времени.
В игре постоянно появляются новые элементы, постоянно меняются условия достижения целей – кубиков. В процессе прохождения, к основным целям добавляются дополнительные цели, открываются некоторые секреты, и в целом, приходит понимание, что в игре достаточно испытаний для мозгов. Где-то, для открытия очередного секрета, нужно решить простенькую головоломку, а где-то придётся проделать кучу различных действий, включая расшифровку «кубинописи», дабы понять – что тут нужно делать.
При всём при этом, если вы не хотите всем этим заниматься, то вы можете просто достигнуть основной цели, и на этом успокоиться. Игра этому нисколько не препятствует. Но если вы хотите получить истинную концовку, то придётся постараться для этого.
Заключение
Лично мне, проект очень понравился. Как по причине того, что я люблю головоломки, так и по причине «незаезженности» основной механики игры, а также хорошего исполнения этой механики.
Стоит ли игра того, чтобы тратить на неё деньги, и что более важно – время? Если вы фанат головоломок и вас не воротит от пиксельной стилизации – определённо стоит. Но даже если вы не являетесь фанатом данного жанра, и при этом любите поиграть в что-нибудь нестандартное, то также присмотритесь к FEZ. Ибо игр с похожей механикой – «раз два и обчёлся».
Проект вышел очень самобытным, с узнаваемым лицом. Спустя восемь лет, после своего выхода, проект не чувствуется устаревшим, как геймплейно, так и визуально.
Очень печально, что продолжателя FEZ, мы так, похоже, и не увидим.
На этом всё. Спасибо за внимание.
Глючит или не запускается Fez? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Fez начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Fez не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Fez для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Fez лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Fez могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Fez не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Fez можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Где найти каждую сову в Tales of Arise
В Tales of Arise есть множество различных побочных занятий, которые вы сможете увидеть и сделать в огромном мире Дахны, и одно из них — найти всех 38 потерянных сов Дахны и вернуть их в секретный Совиный лес. Найдя сов Дахны, вы получите в награду косметику и даже артефакты, поэтому их стоит поискать.
Где найти каждую сову Дахны
На поиски каждой совы уйдет немало времени, особенно если учесть, что некоторые из них становятся доступны только после того, как вы достигнете последней локации игры, что требует нескольких часов прогресса. Однако большинство сов вы найдете до этого момента, но некоторые из них могут быть спрятаны в неожиданных местах, поэтому их трудно обнаружить сразу.
Совы в Калаглии
В Калаглии девять стандартных сов и одна особая сова, которая появляется гораздо позже на протяжении всего вашего путешествия.
Ниже приведены местоположения всех девяти стандартных сов и соответствующие награды за их нахождение. Все шесть специальных сов вы можете найти ниже!
Мосгул
От точки быстрого перемещения в Мосгуле идите по тропинке прямо вперед от хижины доктора, пока не дойдете до груды камней между двумя доками. Сова будет находиться на другой стороне камней.
Ущелье Сандинус
Если вы направляетесь из ущелья Сандинус в Ульзебек, вы найдете сову, сидящую на дереве справа в конце моста. Кроме того, если вы используете точку быстрого перемещения, сова окажется прямо перед вами слева.
Ульзебек
От точки быстрого перемещения Ульзебека повернитесь и сразу же сверните направо (по тропинке напротив гостиницы). Оттуда сверните налево в дом и поднимитесь по лестнице на балкон. Поднимитесь по другой лестнице на крышу, и сова окажется справа на верхушке бельевой веревки.
Пустоши Иглия
Когда вы войдете в пустоши Иглия из Руин Фагана, двигайтесь по правой стороне территории, пока не дойдете до тупика, мимо человека, охраняющего валун. Оттуда вы увидите листья, по которым можно подняться, ведущие на поверхность скалы. Добравшись до вершины, поверните налево и следуйте по извилистой тропинке на вершину. Сова будет сидеть на ветке дерева в конце тропы.
Гарнизон Кирд
Войдя в гарнизон Кирд из Мосгула, держитесь правой стены, пока не увидите проем, и воспользуйтесь им. Оттуда сразу же поверните направо и идите по тропинке, пока не увидите значительное понижение. Сова сидит на высоком склоне скалы слева от вас.
Огненный ров — Ворота замка
Поднявшись на лифте из гарнизона Кирд в Огненный ров, сверните направо. Там вы увидите полуразрушенный дом сразу слева, войдите в него и найдите Сову, сидящую на куче мусора в глубине комнаты.
Огненный ров — Огненные ворота
От предыдущей совы продолжайте путь направо и сверните к выходу, который приведет вас к Огненным воротам. Оттуда идите вперед, пока не увидите слева металлическую сетку, прислоненную под углом к стене горы. Сова будет сидеть за сеткой. Кроме того, если вы появляетесь в точке быстрого перемещения в Огненный ров — Огненные ворота, Сова будет находиться сразу справа от вас.
Замок Гланимед
Прямо перед лифтом на третьем этаже замка Гланимед находится пламенный барьер, который может быть исчерпан Алфеном за некоторое количество очков лечения. Погасите пламя и войдите в комнату. Сова будет находиться на полу слева, посреди нескольких кур.
Ласердийские утесы
Войдя в Ласердийские утесы через выход из Огненных врат, поверните налево и идите по тропинке наверх, пока не дойдете до костра. Сова будет находиться прямо напротив костра, рядом со столбом.
Совы в Цислодии
Цислодия — вторая крупная область в Tales of Arise, где обитают шесть стандартных сов и одна особая сова.
Ниже указано местонахождение всех шести стандартных сов в Цислодии и награда за их нахождение. Однако если вы ищете особых сов, то все шесть из них находятся ниже!
Серебристое плоскогорье
Перед самым входом в Мессиа-224 Сова находится справа от моста на краю горы. Кроме того, при выходе из Мессиа-224 на Серебристое плоскогорье равнины Сова будет находиться сразу слева от вас, прямо перед мостом.
Мессиа-224
Когда вы войдете в Мессиа-224 с Серебристого плоскогорья, сверните на тропинку слева и идите по ней, пока не дойдете до телеги с волами слева. Сова находится в корзине за завернутыми в нее материалами.
Снежные равнины Невиры
Когда вы входите в Снежные равнины Невиры из Леса Рудхир, идите по тропинке, пока не увидите большое отверстие слева. Вы увидите большое озеро с небольшим островом посреди него. Вы можете смело спрыгнуть со скалы и добраться до маленького острова, где на валуне возле одинокого дерева сидит Сова.
Цислоден Переулок
Добравшись наконец до Цислодена по тайным ходам, идите по переулку прямо, пока не дойдете до небольшого рынка. Оттуда повернитесь лицом к реке справа от вас. Сова будет находиться на левой стороне реки на вершине скал.
Тюремная башня Ривилл
Поднимитесь на лифте из главного вестибюля башни тюрьмы Ривилл на второй этаж. Оттуда пройдите на юго-восточную сторону этажа, напротив того места, где вы вошли. Сова будет находиться в нижней комнате на книжной полке. Вам придется сразиться со многими врагами, если вы еще не победили Владыку Кислодии.
Ледяная долина
При входе в Замороженную долину с проспекта Центральной площади Цислодена направляйтесь прямо и идите по извилистой дорожке, пока не увидите большой мост. Оттуда ищите дерево слева прямо перед мостом. Сова будет сидеть на дереве слева.
Совы в Менансии
Менансия — это третья область в Tales of Arise, куда вы попадете, и в ней есть шесть стандартных сов и одна особая сова.
Как и в предыдущих двух локациях, ниже приведен список всех шести стандартных сов Менансии и их награды. Если вы ищете особых сов, то все шесть из них находятся ниже!
Смотровой холм
При входе на Смотровой холм из пещеры Сафар, спускайтесь вниз по тропинке, пока не дойдете до костра. От костра продолжайте спускаться вниз, пока не дойдете до рыбацкого причала. Сова будет находиться слева от причала на вершине скал.
Траслидийский тракт
При въезде на Траслидийский тракт с Смотрового холма двигайтесь прямо, пока не перейдете мост и не попадете в небольшой фермерский городок. Как только перейдете мост, сразу же сверните налево, чтобы найти сову, лежащую в высокой траве рядом с конюшней.
Тьетальская равнина
При входе на Тьетальскую равнину с Смотрового холма придерживайтесь левой стороны территории, пока не увидите тропинку. Идите по тропинке на Тьетальскую равнину, а затем сразу же поверните направо. Там пройдите под большой каменной аркой, а затем повернитесь. Сова будет находиться на вершине каменной арки.
Висинт
При въезде в Висинт с Тьетальской равнины поднимайтесь по лестнице, пока не дойдете до большого рынка. В средних прилавках вы найдете сову, сидящую в синей вазе.
Дворец Аутелина
С входной площади дворца Аутелина откройте дверь налево на первом этаже. Оттуда вы увидите две двери перед собой, возьмите ту, что справа, и войдите на кухню. Сова будет находиться на полке у левой стены.
Дорога у пруда Талька
При въезде на дорогу у пруда Талька из Висинта сразу поверните направо и прижмитесь к правой стене замка. Сова будет находиться высоко на стене замка, и вы сможете взаимодействовать с ней, если встанете достаточно близко к стене и посмотрите на нее сверху.
Совы в Махаг Сааре
Махаг Саар — это дом четвертого владыки игры, где обитают пять стандартных сов и (технически) одна особая сова.
Как и в предыдущих записях, все совы ниже будут стандартными пятью совами региона Махаг Саар. Однако специальную сову можно найти дальше, вместе с остальными. В этой области также есть промахивающаяся Сова, которую можно получить только во время выполнения основного сюжетного задания, так что обязательно возьмите ее, когда будете там!
Если вы направляетесь в Ньез с Горной базы, сразу поверните налево и идите прямо, пока не дойдете до тупика. Оттуда ищите сову в деревянном ведре на вершине досок.
Акфотлийские холмы
Выйдя из Ньеза в Акфотлийские холмы, идите прямо, пока не увидите полуразрушенный дом слева, сразу за другим выходом. Сова находится внутри дома, примостившись на самой внутренней части стены. Кроме того, сова будет находиться сразу слева от вас внутри разрушенного дома, когда вы войдете в зону с Аданского озера.
Аданские руины
Когда вы войдете в Аданские руины с Акфотлийских холмов, спуститесь по тропинке и сразитесь с первой группой врагов на вашем пути. После этого опуститесь на правую сторону тропинки и сразу же посмотрите направо, чтобы найти Сову, сидящую на камне по другую сторону ворот (вы можете осмотреть Сову, если окажетесь достаточно близко к воротам).
Аданское озеро
При входе в Аданское озеро с Акфотлийских холмов идите по тропинке вниз, пока справа не увидите водоем. Оттуда пройдите через воду и через дверной проем, который приведет вас на холм. Вы увидите большие каменные ворота, пройдите через них и идите дальше, пока не окажетесь на самой высокой точке строения. Теперь повернитесь и ищите место, куда можно спуститься, где патрулируют волки. Спуститесь вниз и держитесь левой стороны, пока не увидите сову на вершине каменных ворот, через которые вы прошли ранее. Отсюда вы можете взаимодействовать с Совой.
Движущаяся крепость «Градия» (Недостижимо)
Проходя основные сценарные задания Tales of Arise, вы в конце концов попадете на вражеский корабль под названием Движущаяся крепость «Градия». Вы пройдете по кораблю, сражаясь с многочисленными охранниками и собаками, но в конце концов попадете на второй уровень внутренних помещений корабля, где обитает Сова.
Как только вы окажетесь на втором уровне корабля, сразу же поверните налево и пройдите в помещение, состоящее из восьми комнат, по четыре с каждой стороны. Если посмотреть на вашу карту, Сова находится во второй комнате сверху слева. Как только вы войдете в комнату, посмотрите налево, и вы увидите зеленую сову с синими крыльями бабочки, сидящую на стопке книг.
Совы в Ганат Харосе
Ганат Харос — это последнее место, которое вы будете исследовать на Данхе, здесь обитают последние шесть стандартных сов и одна особая сова.
Следующие шесть сов — это все стандартные совы, найденные в регионе Ганат Харос. Однако прямо под этими шестью совами находятся шесть особых сов игры!
Берег Туа
Когда вы впервые очнетесь на морском берегу Туа, идите по тропинке, ведущей к Тистлиму, и посмотрите направо прямо перед выходом. Сова будет сидеть на предмете с заросшими листьями. Кроме того, если вы войдете в Tuah Seashore из Thistlym, сова будет сразу слева от вас.
Тистлим
При въезде в Тистлим с берега Туа пройдите на возвышенность по пандусу и направляйтесь к выходу. Остановитесь прямо перед выходом к лесу Шайнфолл и посмотрите налево. Сова будет находиться под мангалом.
Сияющий лес
Войдя в Сияющий лес из Тистлима, поверните в первый раз направо и продолжайте идти до тех пор, пока не достигнете поверхности, по которой можно подняться. Поднимитесь по листьям, пройдите под гигантской каменной аркой перед вами, а затем продолжайте подниматься по пандусу. Перед самым окончанием пандуса справа вы увидите небольшое отверстие.
Пройдите через него и доберитесь до конца поверхности. Теперь вы окажетесь на том же уровне, что и верхняя часть гигантской арки. Пройдите по вершине каменной арки и пообщайтесь с Совой на другом ее конце.
Лавтуйские болота
Когда вы впервые окажетесь на Лавтуйских болотах, пройдите на третий уровень, пробираясь через множество воды и взбираясь на многие поверхности (в основном следуя критическому пути, ведущему к Пелегиону). Как только вы достигнете верхней поверхности болот Лавту, двигайтесь влево по воде, пока не доберетесь до участка земли, спрятанного в углу. Сова будет находиться на стене прямо перед тем, как вы сможете взобраться на нее.
Пелегион
Когда вы достигнете второго уровня Пелегиона, пройдите в центр площади и направьтесь к лифту, который доставит вас на третий уровень. Однако вместо того, чтобы идти по дорожке, ведущей к лифту, продолжайте идти прямо, пока не окажетесь в конце дорожки. Посмотрите налево, и вы увидите сову, сидящую на краю дома.
Замок Дель-Фарис
Пробираясь через замок Дель-Фарис, вы в конце концов дойдете до лифта, который ведет в Висячий сад на центральной входной площади 4 этажа. Однако, прежде чем сесть в лифт, повернитесь и идите прямо. Сова будет сидеть на карнизе у потолка комнаты.
Особые совы Дахны
Чтобы начать поиски шести особых сов Дахны, необходимо предварительно выполнить несколько требований. Во-первых, вы должны найти все 32 стандартные совы, перечисленные выше, и дойти до Рена в истории, прежде чем они появятся в Дахне.
В отличие от предыдущих 32 сов, шесть специальных сов будут награждать вас артефактами, а не косметическими аксессуарами. Артефакты — это, по сути, «читы», которые дают вам баффы или позволяют перенести определенный прогресс в Новую игру+.
Пустоши Иглия
Отправляйтесь в локацию быстрого перемещения «Пустоши Иглии» и направьтесь к значку совы на вашей карте из первых 32 найденных вами сов. Взобравшись на листья, пробирайтесь вверх по тропинке, пока не появится значок «Взаимодействие с картой». Дохалим разместит листья на каменной стене, потратив несколько очков излечения, что позволит вам подняться в новую область. Специальная сова будет ждать вас на вершине.
Замок Гланимед
Вернитесь в замок Гланьеде и поднимитесь на лифте на 4-й этаж. Оттуда на другом лифте спуститесь в коридор, а затем войдите в палату короля. Специальная сова будет находиться за лестницей, сидя на троне короля.
Тюремная башня Ревилл
Вернитесь в тюремную башню Ревилл и поднимитесь по лестнице в Зал коллекций. Оттуда пройдите в кабинет, а затем в скрытую комнату за письменным столом. Специальная сова будет находиться на вершине витрины в заднем левом углу комнаты.
У вас нет ключа от Потайной комнаты? Чтобы получить его, вы должны выполнить подквесты «Выращивание стад Снежной равнины» и «Опрос говорит…». Оба эти задания начинаются после разговора с Брегоном в его убежище в Цислодене. Вы получите ключ, победив огромного Зевгала в подземной тюрьме во время выполнения подзадания «Исследование говорит…». подквеста.
Дворец Аутелины
Отправляйтесь на входную площадь дворца Автелины, поднимитесь по лестнице и пройдите в среднюю дверь на второй этаж. Оттуда идите прямо по коридору и в конце его поверните налево. Затем пройдите в первую дверь справа, чтобы попасть в комнату охраны. Специальная сова будет находиться в заднем левом углу комнаты на небольшой подставке.
Замок Дель-Фарис
Переместитесь в точку быстрого перемещения в Зал Владыки и пройдите в заднюю часть комнаты, напротив двери. Специальная сова будет сидеть на разбитом хрустальном троне.
Необитаемый остров
Когда вам станут доступны особые совы, вернитесь в Ганат Харос, а затем отправляйтесь к морскому берегу Туах. Будет показана небольшая сценка, в которой партия находит послание в бутылке, выброшенной на берег. После этого отправляйтесь в Скрытый варф и попросите Махавара отвести вас на «Необитаемый остров».
Там пройдите к иконке задания и не забудьте остановиться у костра, чтобы запастись необходимыми ресурсами. Там, где находится квестовый маркер, вас ждет битва с огромным боссом, которого вы должны победить, прежде чем завладеть Особой совой. Вот почему вы должны отдохнуть, если это необходимо. Как только вы победите босса, специальная сова будет находиться слева на скале.
Награды
Ниже перечислены все награды, которые вы будете получать в различные моменты, когда вернетесь к королю и королеве сов в Совином лесу. Обязательно заходите в Совиный лес, когда Ринвелл предложит вернуться, так как за это вы всегда получите награду.
Ниже приведены изображения всех предметов, которые вы получите, найдя сов, а также количество сов, необходимое для разблокировки каждого предмета. Однако имейте в виду, что эти цифры являются приблизительными, поскольку вы не всегда сможете быстро вернуться в Совиный лес после нахождения совы, особенно при выполнении основных заданий. Тем не менее, приведенный ниже список должен быть довольно точным и всегда может быть обновлен, как только мы узнаем точные цифры!