ffc ошибка ивеко стралис что значит
Размышления о FFC
Iveco Форум » Iveco Stralis |
Размышления о FFC |
Свой
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Свой
Что то и где то я упустил.
Расскажите поподробней пожалуйста!
На каких ныне выпускаемых грузовиках стоит подобная система?
Надежная,продуманная машина для России никому не нужна,кроме перевозчиков.И вряд ли мы её увидим
Сами знаете,что в итоге получается.
Было такое 2 раза.
Один раз,чуть до автобуса не доехал.
Второй раз со скользкой горки зубами за воздух хватался.
Ffc ошибка ивеко стралис что значит
Всем привет! При самодиагностике STRALIS c помощью клавиш на руле часто возникает вопрос о том, что такое зашифровано EDC,BM, FFC, в руководстве пользователя приводится информация по названию блока, но нет конкретики, за что этот блок отвечает, как выглядит. В данной статье я постараюсь это изложить.
На двигателях CURSOR 10, 13 он расположен на двигателе справа по ходу движения. Для охлаждения блока используется дизельное топливо, циркулирующее через рубашку охлаждения блока, кстати зачастую данное решение является причиной выхода блока из строя, также вывести этот блок из строя может и моторное масло, поступающее из жгута форсунок двигателя (словно по рукаву попадает в блок). Поэтому если заметили что жгут проводов или разъемов в масле, не медлите с визитом в проверенный IVECO сервис. Все коды ошибок, выдаваемых данным блоком свидетельствуют о неисправности системы управления двигателем. В скором времени я постараюсь выложить коды ошибок в отдельной статье. В любом случае пишите в комментариях какой код ошибки в Вашем автомобиле обязательно постараюсь помочь.
Следующий блок, «FFC» (Front Frame Computer), передний рамный компьютер, в сервисе мы часто называем его «передний рамник».
Этот блок управляет передней светотехникой, ошибки чаще всего по не горящим лампам передних фар, не подключенных ПТФ, и пр.
RFC (REAR FRAME COMPUTER), задний рамный компьютер «задний рамник» стало быть. Расположен за кабиной слева.
DDM (Driver Door Modul) Дверной модуль водителя и PDM (Passenger Door Modul) дверной модуль пассажирской двери
Управляют зеркалами, стеклоподъемниками в соответствующих дверях. Установлены под обшивкой дверей. В целом могут выдавать ошибки по неисправности подогрева зеркал, например. Неисправности стеклоподъемников.
BM (BED MODUL) Кроватный модуль
Скомбинированный с пультом, управляет автономным отопителем, обычно выдает внутреннюю ошибку, вызванную окислением пинов разъема, лечится снятием разъема, химической очисткой контактов.
BC (BODYCOMPUTER)
Бортовой компьютер, «сердце» бортовой электроники, соединяет все блоки воедино, посредством мультиплексорной связи. Множество ошибок может быть связано именно с линией CAN, ее обрывом или замыканием, невозможностью установить связь. Управляет практически всей внутрикабинной электрикой.
Также в автомобиле имеются блоки ECAS (управляет пневмоподвеской) EBS (Управляет тормозами) IC (Приборная панель) ETC (тахограф) AHT_a (блок управление воздушным подогревом) AHT_h (блок управления жидкостным отопителем) об этих блоках подробнее поговорм позже.
Карта СБ РФ 89826514323 (Дмитрий Сергеевич К.)
Помните! Тема развивается только при вашем интересе к ней.
Ошибки кпп
Iveco Форум » Общий форум |
Ошибки кпп |
Новичок
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Свой
У тебя нервотроник 1 или 2? какой год выпуска авто?
Это ошибки сами вылезли или с применением педали тормоза?
IC и DDM ошибки по непонятным причинам
Iveco Форум » Iveco Stralis |
IC и DDM ошибки по непонятным причинам |
Вливается
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Писатель
Предохранитель все нормально.
Вообще картина такая: поворачиваю ключ на старт, стартер крутит, авто не заводится. Загорается ближний свет фар, мигает аварийка. На панели стрелки зашкаливают, вроде кроме топлива, данных на панели никаких. Справа сверху мигает перечеркнутый циферблат красного цвета и оранжевый ключик.
Снимаю-ставлю клему минус, включаю зажигание, происходит опять всё как описано выше. Через минут 3-4 авто оживает, всё начинает работать. Авто можно заводить. Двигатель работает 15-30 секунд и глохнет. Опять все как написано выше. Только на па загораются ошибки FF всех блоков.
Опять снимаю-ставлю клему и все повторяется.
Только промежутки времени до момента оживания авто уменьшаются до нуля. Время работы двигателя увеличивается.
Питание с АКБ на таху приходит (третий предохранитель) и на ВС J1 8 контакт также приходит.
Предохранитель все нормально.
Попробуй перед запуском кабину прогреть автономкой.Если заведется без ошибок,то ищи бодик другой себе
Просьба помочь в расшифроке и устранении ошибок (фото есть)
Iveco Форум » Iveco Stralis |
Просьба помочь в расшифроке и устранении ошибок (фото есть) |
Свой
просьба огромная хотя бы намеки дайте что и где искать
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Почётный
0А 01 датчик давления в ресивере заднего моста..
16 05 левый стоп сигнал прицепа не горит..
проблема не в том что нет дырок а в том что «граната не той системы». от еврогаммы поставили), а не от стралиса.
сняли левые задние колеса и увидели следующее:
есть два датчика: один на суппорте (только с левой стороны, на правой его нет, там заглушка резиновая)
а второй находится ближе к диску тормозному, закрытый от него металлической пластиной
и вот момент такой неприятный оба датчика сплавлены со стороны тормозного диска (с правой стороны тягача практически наполовину, с левой стороны на четверть). Подскажите а из-за какого дачтика конкретно горит EBS ошибки?
Из-за подплавленных или из-за того, который в суппорте стоит?
Вход J2|B7 надо проверять
2. Откуда эта фишка (только сегодня проводку просматривал) заметил что просто так висит без дела
Может ее красиво изолентой замотать и пускай себе висит?
монитор какой или телевизор?