fia что это значит
Чем занимается организация FIA и что означает эта абривиатура
Международная автомобильная федерация, (фр. Fédération Internationale de l’Automobile), FIA — некоммерческая организация, основанная 20 июня 1904 г. для представления интересов автомобильных организаций и владельцев автомобилей.
Была первоначально основана как Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus (AIACR), структура которой описывалась как международная организация национальных клубов. Штаб-квартира располагается на Place de la Concorde, Париж, Франция. Состоит из 207 национальных организаций-членов в 122 странах по всему свету. Нынешний президент — Макс Мосли.
Широкой общественности FIA наиболее известна как управляющий орган по автомобильным гонкам. В 1922 г. FIA передала организацию автогонок организации CSI (Commission Sportive Internationale), самостоятельному комитету, который позднее стал называться FISA (Fédération Internationale du Sport Automobile). Реструктуризация FIA в 1993 г. привела к исчезновению FISA, переведя автогонки под прямое управление FIA.
Как и в случае с футбольным FIFA, FIA больше известна под своим французским акронимом, даже в англоговорящих странах, но иногда также переводится как International Automobile Federation.
Структура
Генеральная ассамблея FIA — наивысший руководящий орган, состоящий из президентов многочисленных клубов-членов FIA
Президент FIA — также служит председателем генеральной ассамблеи
Заместитель президента по движимости и автомобилям
Мировой совет FIA по движимости и автомобилям — управляет всей не относящейся к спорту деятельностью FIA
Комиссии по движимости и автомобилям
Заместитель президента по спорту
Мировой совет FIA по автоспорту — управляет всеми спортивными событиями, регламентированными FIA
Спортивные комиссии
Сенат FIA
Международый аппеляционный суд FIA
Секретариат FIA
[править] Члены организации
ACF, Франция
ADAC, Германия
AvD, Германия
American Automobile Association (AAA), США
JAF, Япония
TCI, Италия
Polski Związek Motorowy (PZM), Польша
ФАУ — Федерация Автоспорта Украины Украина
РАФ — Российская Автомобильная Федерация Россия
…
[править] История
В 1950 году FIA организовала мировой чемпионат для водителей гоночных машин, известный сегодня как Формула-1.
В 1955 году FIA создала Мировой чемпионат гонок на выносливость, первый в серии гонок спортивных машин. Этот чемпионат вёл подсчёт очков только для производителей вплоть до 1981 года. Начиная с 1982 года вместе с новыми регламентом для прототипов группы C, были добавлены и личные зачёты для водителей.
В 1973 году FIA организовала первый мировой чемпионат по ралли. Ралли Монте-Карло стало первым событием мирового чемпионата по ралли.
Омологация. Что это?
Что такое «Омологация»?
1. Омологация FIA
Институт безопасности FIA проводит огромное количество тестов с комбинезонами. Одним из базовых тестов, является тест на огнеупорность, который я чуть-чуть опишу: в течение 1 минуты на участок ткани размером 140 на 140 мм воздействует пламя, к 30 секунде температура пламени должна достигнуть 180 градусов Цельсия. Далее идут тесты на разрыв, тесты нитей, которыми сшит комбинезон, тесты на устойчивость перед трением и т.д.
Все гоночные серии мира принимают омологацию FIA. Омологация FIA является самой дорогой и возлагает большие обязанности на производителя экипировки, на протяжении всего срока действия омологации.
SFI — американская некоммерческая организация, которая диктует стандарты безопасности в автоспорте США. Все омологированные комбинезоны в США имеют на левом рукаве нашивку SFI с обозначением уровня защиты. Огнеупорность в данном случае определяется так:
в результате теста получают количество секунд, после которго кожа, которая защищена комбинезоном, получит ожог 2 степени.
От базового стандарта 3.2A/1 (3сек) до комбинезонов для TOPFUEL драгстеров 3.2A/20 (40сек). Некоторые гоночные серии в Европе принимают омологацию SFI, но далеко не все.
Омологация SFI стоит дешевле, чем омологация FIA.
3. Омологация CIK-FIA
CIK-FIA — комитет международной автомобильной федерации по картингу. В картинге не так важна огнеупорность, как в гонках, где пилот пристегнут к ковшу ремнями безопасности. В картинге важна устойчивость к механическому воздействию — разрыв, трение. 99% картинговых комбинезонов производятся из синтетической ткани «Cordura» разной плотности, часто с подкладкой из натурального материала. Конечно CIK-FIA проводит и тест на огнеупорность, но с тестом FIA в нем мало общего.
Омологация CIK-FIA имеет 2 уровня:
Level 1 — предназначен для хобби-картинга и некоторых национальных серий.
Level 2 — предназначен для участия в соревнованиях любого уровня, включая чемпионат мира.
Если в регламенте любого соревнования предписано использование просто гоночного комбинезона, без указания омологации,
то картинговый комбинезон — самый дешевый вариант.
В разделе документы, загружены «Технические листы FIA» по экипировки и оборудованию автомобиля, а так же другие полезные документы.
Fia что это значит
Международная автомобильная федерация, (фр. Fédération Internationale de l’Automobile ), FIA (ФИА или МАФ) — некоммерческая организация, основанная 20 июня 1904 г. для представления интересов автомобильных организаций и владельцев автомобилей.
Была первоначально основана как Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus (AIACR), структура которой описывалась как международная организация национальных клубов. Штаб-квартира располагается на Площади Согласия, Париж, Франция. Состоит из 207 национальных организаций-членов в 122 странах по всему свету. Нынешний президент — Макс Мосли.
Широкой общественности FIA наиболее известна как управляющий орган по автомобильным гонкам. В 1922 г. FIA передала организацию автогонок организации CSI (Commission Sportive Internationale), самостоятельному комитету, который позднее стал называться FISA (Fédération Internationale du Sport Automobile). Реструктуризация FIA в 1993 г. привела к исчезновению FISA, переведя автогонки под прямое управление FIA.
Как и в случае с футбольным FIFA, FIA больше известна под своим французским акронимом, даже в англоговорящих странах, но иногда также переводится как International Automobile Federation.
Структура
Члены организации
История
В 1930-х годах под эгидой AIACR проходил Чемпионат Европы, вершина автоспорта того времени.
В 1950 году FIA организовала мировой чемпионат для водителей гоночных машин, известный сегодня как Формула-1.
В 1955 году FIA создала Мировой чемпионат гонок на выносливость, первый в серии гонок спортивных машин. Этот чемпионат вёл подсчёт очков только для производителей вплоть до 1981 года. Начиная с 1982 года вместе с новыми регламентом для прототипов группы C, были добавлены и личные зачёты для водителей.
В 1973 году FIA организовала первый мировой чемпионат по ралли. Ралли Монте-Карло стало первым событием чемпионата мира по ралли.
События
На текущий момент, FIA регламентирует следующие спортивные события:
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «ФИА» в других словарях:
фиа́кр — фиакр … Русское словесное ударение
фиа́л — фиал … Русское словесное ударение
ФИА — Международная автомобильная федерация фр.: FIA, Federation Internationale de l Automobile авто, организация, фр. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ФИА фенилиодозоацетат Источник … Словарь сокращений и аббревиатур
ФИА — (FIA) – Международная автомобильная федерация (штаб квартира в Париже). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
ФИА ГТ — Чемпионат FIA GT чемпионат по гонкам автомобилей Гран Туризмо, проводимой Stéphane Ratel Organisation (SRO) под эгидой ФИА. Проводит гонки с 1997 г., преимущественно в Европе, совмещая с выездными этапами, главным образом, в Азии, и планирует в… … Википедия
Фиа гт — Чемпионат FIA GT чемпионат по гонкам автомобилей Гран Туризмо, проводимой Stéphane Ratel Organisation (SRO) под эгидой ФИА. Проводит гонки с 1997 г., преимущественно в Европе, совмещая с выездными этапами, главным образом, в Азии, и планирует в… … Википедия
фиа́л — а, м. и фиала, ы, ж. Сосуд широкая плоская чаша с тонкими стенками и слегка загнутыми внутрь краями, употреблявшийся в древней Греции для пиров и возлияний богам. || трад. поэт. Бокал, кубок. И там поем любимый гимн поэта. И до утра фиалы… … Малый академический словарь
фиа́кр — а, м. Наемный легкий экипаж в городах Западной Европы. На берегу нас встретили фиакры (легкие кареты, запряженные одной маленькой лошадкой, на каких у нас ездят дети). И. Гончаров, Фрегат «Паллада». [Сонечка] брала фиакр и ехала в Люксембургский… … Малый академический словарь
Фиа́т — м. автомобиль марки ФИАТ … Малый академический словарь
Fia что это значит
Смотреть что такое «FIA» в других словарях:
FIA-GT — Rennen Die FIA GT Meisterschaft (GT steht für Gran Turismo) ist eine Rennserie, in der seriennahe Supersportwagen und Sportwagen eingesetzt werden. Die Rennen finden in zwei unterschiedlichen Klassen statt: die GT1 Kategorie (bis 2004: GT… … Deutsch Wikipedia
FIA GT — Rennen Die FIA GT Meisterschaft (GT steht für Gran Turismo) ist eine Rennserie, in der seriennahe Supersportwagen und Sportwagen eingesetzt werden. Die Rennen finden in zwei unterschiedlichen Klassen statt: die GT1 Kategorie (bis 2004: GT… … Deutsch Wikipedia
FIA GT — Bagarre entre une Saleen et une Lamborghini, deux voitures de la catégorie GT1 … Wikipédia en Français
Fia — (homonymie) Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
FIA — Saltar a navegación, búsqueda FIA es el acrónimo de: Federación Internacional del Automóvil (en francés: Fédération Internationale de l Automobile) Festival Intercéltico de Avilés Fuerza Informativa Azteca, organización, noticiosa pertenciente a… … Wikipedia Español
FIA — 〈f.; ; unz.; Abk. für frz.〉 Fédération Internationale de l Automobile (Internationaler Automobilsportverband) * * * FIA: 1) [Abk. für engl. flow injection analysis = Fließinjektionsanalyse]: eine Technik zur raschen Analyse von anorg. Ionen,… … Universal-Lexikon
fía — (de «fiar») 1 (Extr., Cantb.) f. Venta hecha al fiado. 2 (Rioj.) Fianza (fiador). * * * fía. (De fiar). f. coloq … Enciclopedia Universal
fia — –FIA Element secund de compunere savantă cu semnificaţia echivalentă lui –fica (fica). [< fr. fier]. Trimis de LauraGellner, 13.06.2006. Sursa: DN FIÁ elem. fica. Trimis de raduborza, 15.09.2007. Sursa: MDN … Dicționar Român
FIA — – ФИА. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
FIA — Federal Insurance Administration Short Dictionary of (mostly American) Legal Terms and Abbreviations … Law dictionary
FIA — sigla 1. Frequenza Intermedia Audio 2. Federazione Internazionale dell Artigianato 3. ES fr. Fédération Internationale de l Automobile, federazione internazionale dell automobile 4. ES fr. Fédération International des Acteurs, federazione… … Dizionario italiano
Международная автомобильная федерация (ФИА) Federation internationale de l’automobile (Organization Mondiale) — FIA
Создание и цели
Организация была создана в 1904 г. 13 автомобильными клубами Европы и Америки. В настоящее время она объединяет более 213 национальных автомобильных клубов и ассоциаций 130 стран пяти континентов, членами которых состоят более 100 млн. автомобилистов. ФИА создана с целью развития автомобилизма и защиты его материальных и моральных интересов, способствования развитию международного дорожного движения и автотуризма, регламентирования развития автомобильного спорта, издания общих правил относительно организации и проведения автомобильных соревнований, усиления и улучшения работы национальных автомобильных клубов и ассоциаций, исполнения судебной власти при регулировании спорных вопросов исключительно спортивного порядка, возникающих при организации или проведении автомобильных соревнований.
Членство
В организации предусмотрены две категории членства: полноправные члены, имеющие право толоса, и ассоциированные. Полноправными членами могут быть национальные автомобильные клубы или национальные автомобильные ассоциации, но не более одного члена от каждой страны. Деятельность полноправного члена должна, как правило, распространяться на всей национальной территории и охватывать дорожное движение, туризм, защиту законных интересов автомобилистов и автомобильный спорт. Кроме того, он должен получить право от ФИА на исполнение спортивных полномочий.
Ассоциированным членом может быть любая международная ассоциация, сотрудничество с которой Генеральная ассамблея ФИА по рекомендации Комитета признает желательным и полезным, и лица, которых по предложению Комитета ежегодная Генеральная ассамблея удостоит звания почетного президента или почетного члена ФИА или ее комиссий. Клуб или ассоциация, желающая вступить в ФИА, должна послать в Секретариат заявление о вступлении, подписанное президентом и одним из членов Правления. К заявлению прилагаются два экземпляра Устава и список членов Правления клуба (ассоциации), а также информация, которую у них могут запросить.
В настоящее время членами Федерации являются автомобильные клубы и ассоциации 130 стран. СССР и затем Россия являются активными членами ФИА, В Россия в настоящее время активно работают: Российская Автомобильная Федерация, Российская Федерация автомобильного спорта и туризма, Российское общество автомобилистов, Ассоциация автомобильных клубов. Многие года вице-президентом ФИА был ректор МАДИ проф. Л.Л.Афанасьев.
Структура
Руководящие и исполнительные органы Федерации: Генеральная ассамблея, Комитет, Бюро комитета, международные постоянные комиссии (по туризму, дорожному движению, таможенным формальностям, по спорту), Международный арбитраж и Секретариат. Каждая комиссия избирает президента.
Генеральная ассамблея — высший орган организации, состоит из делегатов от автомобильных клубов или ассоциаций, возглавляемых президентом или его представителем.
Комитет федерации — это президент ФИА, 32 члена, избранные Генеральной ассамблеей, 8 из которых вице-президенты, и в случае необходимости дополнительно кооптированные 3 члена. При выборах в Комитет учитывается принцип географического представительства.
Бюро комитета — это президент и 7 вице-президентов, а также президент Международной федерации автомобильного спорта (ФИСА) по должности.
Президент избирается на 3 года Генеральной ассамблеей из числа кандидатов, представленных автомобильными клубами или ассоциациями-членами, и может быть пере¬избран. Вице-президенты избираются также на 3 года из членов Комитета. Они меняются: 2 чел. После первых двух лет и 5 чел. — после третьего года и могут быть переизбраны. Все 7 вице-президентов должны быть представителями разных национальностей.
Международные постоянные комиссии избираются из числа действительных и ассоциированных членов сроком на 3 года, 1 из них переизбирается через год. Каждая комиссия состоит из 18 членов (1 чел. на одну страну). Комиссия возглавляется президентом и имеет трех вице-президентов, которые образуют Бюро комитета.
Кроме того, в составе Федерации имеется Международная федерация автомобильного спорта (ФИСА), состоящая из действительных и ассоциированных членов, занимающихся международной спортивной деятельностью. Руководит работой ФИСА Исполнительный комитет из 21 чел. 19 из них — лица разных национальностей и исключительно представители шести крупнейших стран-производителей автомобилей и проводящих спортивную работу. Эти страны должны отвечать следующим требованиям: годовое производство не менее 1 млн. автомобилей и организация не менее 10 международных соревнований в год в течение последних трех лет или организация в год пяти международных соревнований и одного идущего в зачет чемпионата мира в течение последних трех лет. Исполнительный комитет возглавляют президент и 6 вице-президентов. Президент избирается на 3 года и может быть переизбран.
Для обеспечения работы ФИСА создаются специализированные комиссии и рабочие группы, прикрепленные либо к какой-нибудь комиссии, либо непосредственно к Комитету. Президенты и члены комиссий ФИСА избираются ежегодно на пленарной Конференции ФИСА по предложению Исполнительного комитета и могут быть переизбраны.
В настоящее время в составе ФИСА работают следующие комиссии: международная — по картингу, по Положениям (переустройство спортивного кодекса), техническая, по ралли (правила и безопасность), по трассам (правила и безопасность), календарная, производителей автомобилей, организационная и антикварных автомобилей.
Международная федерация автомобильного спорта обладает определенными автономностью и самостоятельностью: она имеет свою штаб-квартиру, Секретариат, свой бюджет, самостоятельно осуществляет финансовую деятельность и т, д.
Международный арбитраж — это 15 действительных членов разных национальностей и 15 замещающих тех же национальностей. Они составляют международную коллегию, занимающуюся одновременно спортивными и юридическими вопросами, избираются на 3 года по предложению Комитета ФИА и Исполнительного комитета ФИСА; 1/3 постоянных членов и 1/3 их заместителей могут обновляться Генеральной ассамблеей ежегодно.
Секретариат ФИА, которому адресуется вся переписка, состоит из генерального секретаря и казначея, занимающихся текущими вопросами под началом президента. Генеральный секретарь одновременно является главой Секретариата, всех органов ФИА и ответствен за координацию деятельности с Секретариатом ФИСА, который информирует его о своей работе.
Для руководства и контроля за финансовой деятельностью ФИА избирается финансовый комитет — 5 чел. Председателем комитета является один из вице-президентов ФИА.
Финансирование. Источники поступления в бюджет организации — ежегодные членские взносы, доходы и проценты от движимого и недвижимого имущества, которым может владеть ФИА, любые сборы и налоги, вводимые ею. Размеры членских взносов устанавливаются на ежегодной Генеральной ассамблее. Взносы должны уплачиваться до 31 марта каждого года. Финансовый год на¬чинается 1 января и заканчивается 31 декабря.
Финансовый комитет ежегодно представляет на одобрение Генеральной ассамблее финансовый отчет за прошедший год и проект бюджета на предстоящий год.
Практическая деятельность
Практическая деятельность ФИА выражается в созыве генеральных ассамблей, заседаний комиссий, рабочих органов, в организации соревнований, чемпионатов по автомобильному спорту, пропаганде автомобилизации и автомобильного спорта, издательской деятельности.
Генеральные ассамблеи ФИА созываются ежегодно обычно в штаб-квартире ФИА. Приглашения на Генеральную ассамблею посылаются национальным клубам и ассоциациям за 2 мес. Генеральная ассамблея заслушивает ежегодный отчет и оценивает деятельность Комитета и отчет президента ФИСА о спортивной деятельности, утверждает отчет о финансовой деятельности, избирает ежегодно простым большинством голосов членов Комитета и членов ФИСА, президента ФИА из числа кандидатур, выдвинутых клубами или ассоциациями, избирает простым большинством голосов среди членов Комитета, избранных Генеральной ассамблеей, вице-президентов ФИА и назначает из их числа того, кто будет заменять президента в случае его отсутствия или невозможности исполнять свои функции. Генеральная ассамблея принимает новых членов ФИА, вносит изменения в Устав Федерации, избирает арбитраж. Голосование на Генеральной ассамблее производится из расчета одного голоса от страны, решения принимаются абсолютным большинством голосов.
Комитет разрабатывает предложения для Ассамблеи по составу арбитража, выносит постановления относительно решений, которые могут быть приняты комиссиями, дает рекомендации Генеральной ассамблее по поводу принятия или исключения членов ФИА, представляет ежегодный отчет о деятельности, а также возможные предложения на будущее, учреждает внутренние положения организации, назначает генерального секретаря и его заместителя, а также секретарей комиссий, за исключением персонала ФИСА. Бюро комитета принимает решения, которых требует текущее управление ФИА, и в срочных случаях — любые другие решения, созывает Международный арбитраж, назначает председателя финансового комитета.
В Федерации созданы специализированные комиссии, состоящие из представителей автомобильных клубов и ассоциаций, входящих в Федерацию, и, в случае необходимости, из привлекаемых специалистов. Международные комиссии созываются на сессии по мере необходимости. Отчеты о своей работе они представляют Комитету и ежегодно Ассамблее Федерации.
Для рассмотрения проблем, требующих глубокого или научного обоснования и выработки на этой основе согласованного мнения или рекомендаций клубов-членов Федерации, периодически организуются международные коллоквиумы (совещания за круглым столом, недели изучения) с привлечением представителей других международных организаций. Решения, резолюции или рекомендации таких конференций направляются заинтересованным правительствам или организациям.
Международная комиссия по туризму охватывает значительные области деятельности, среди которых:
Международная дорожная комиссия ставит своей задачей улучшение условий безопасности движения по дорогам и создание более экономичных условий передвижения на автомобиле; занимается изучением всех теоретических и практических вопросов, относящихся к дорожному движению, а также относительно внесения улучшения в международном масштабе как в существующие в этой области законы и положения, так и в сами условия движения для обеспечения гармоничного развития дорожного движения в условиях наиболее полной безопасности и экономии для автомобилистов всего общества в целом.
Комиссия занимается рассмотрением следующих вопросов:
Международная таможенная комиссия с момента создания всю деятельность посвящает оказанию содействия национальным правительствам по улучшению и упрощению таможенных формальностей с целью создания условий для автомобилистов для более быстрого пересечения государственных границ. Комиссия была инициатором разработки некоторых таможенных документов, известных под названием «Триптик» («Triptiques») и карточки для прохода через таможню (Carnet de Passage en Douanes), которые были унифицирована и применены во многих странах. Карточки позволяют пересекать границы многих государств путем предъявления простого поручительства.
В области международных перевозок грузов автомобильным транспортом Международная комиссия по таможенным правилам участвовала в разработке книжки МДП (Carnet TIR), которая освобождает перевозчика от детальной проверки грузов на каждой границе.
Техническая комиссия занимается развитием технических средств пассивной и активной безопасности; решением проблем «автомобиль и окружающая среда» (соблюдение чистоты и ликвидации шумов); энергетических проблем (разработка экономичных систем вспрыска топлива, улучшение к. п. д., разработка новых видов энергетических установок); техническим прогрессом (автомобиль завтрашнего дня: его комфортабельность, простота в управлении, эстетика).
Помимо вопросов, входящих в ее компетенцию, эта Комиссия изучает по просьбе ФИСА: все технические проблемы, относящиеся к спортивным автомобилям и к выдаче ФИСА рекомендаций относительно решений, принятие которых было бы целесообразно; все административные и технические положения, касающиеся либо эксплуатации автомобилей, либо их изготовления в плане защиты интересов автомобилистов; такие вопросы, как проверка испытаний автомобиля, оснащение, специальные материалы, особенно если результаты проверки предназначены для ознакомления с ними автомобилистов; меры совершенствования автомобиля и его оснащения, предложений на международном уровне; методы контроля и технических испытаний, а также измерительную аппаратуру; изучает и предлагает Комитету ФИА любые технические меры, могущие, по мнению комиссии, заинтересовать автомобилистов, сделать эксплуатацию автомобиля более выгодной, увеличить степень безопасности.
Международная спортивная комиссия, или Международная федерация автомобильного спорта (ФИСА), — единственная в мире международная организация автомобильного спорта. Благодаря своему международному спортивному кодексу ФИСА имеет возможность организовывать международные спортивные соревнования на основе сходных правил проведения таких соревнований во всех странах мира. Кодекс защищает интересы всех участников соревнований: соревнующихся и водителей, конструкторов автомобилей и организаторов соревнований. Хотя этот орган автономный в административном плане, однако поскольку ФИСА функционирует в составе ФИА, то она организует различные международные чемпионаты с учетом интересов как соревнующихся, так и интересов всех членов ФИА. Она также контролирует регистрацию рекордов на соревнованиях и безопасность их проведения.
Комиссия разрабатывает календарь проведения соревнований на каждый год, который включает более 900 чемпионатов, ежегодно проводимых во всех странах — членах Федерации.
Федерация участвует в разработке многих международных конвенций и соглашений в области таможенных правил, туризма, правил дорожного движения, международных автомобильных тарифов и др. Так, организация принимала участие в подготовке таких международных актов, как Международная конвенция о таможенных льготах для туризма (1954 г.), Международная таможенная конвенция, касающаяся временного ввоза частных дорожных транспортных средств (1954 г.), Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств (1958 г.), Конвенция о дорожном движении (1968 г.), Конвенция о дорожных знаках и сигналах (1968 г.), Соглашение о минимальных требованиях, касающихся выдачи и действительности водительских удостоверений (1975 г.), Европейское соглашение о международных автомагистралях (1975 г.), Код европейских дорог и др.
Связь с другими международными организациями
Федерация имеет консультативный статус при ООН и Совете Европы, сотрудничает с ЕЭК ООН, ЭСКАТО ООН, Экономической Комиссией ООН для Африки, ОЭСР, ЕКМТ, ВОЗ, АИТ, Программой ООН по Окружающей Среде.
Кроме того, рабочие контакты установлены с Международной ассоциацией по постоянным круговым маршрутам, Международной ассоциацией конструкторов Формулы I, Международной ассоциацией отелей, с Постоянной Ассоциацией Дорожных Конгрессов, Постоянным Международным Бюро Конструкторов Автомобилей, Международным советом по памятникам и достопримечательным местам, Межамериканской федерацией по туризму и автомобильным клубам, Международной федерацией по кемпингам и автомобильным караванам, Международной федерацией мотоциклистов, Международной федерацией обществ автомобильных инженеров и техников, Международной федерацией антикварных автомобилей, с Международной Дорожной Федерацией, Международной Организацией по Стандартам, Международным Союзом Автомобильного Транспорта.
Официальные языки и публикации
Официальные и рабочие языки организации английский и французский.
Федерация публикует следующие издания: Международный спортивный код (International Sporting Code), Международный спортивный календарь (International Sporting Calendar), Атлас кемпингов (Atlas Camping et Caravaning), Ежегодник по автомобильному спорту (FIA Yearbook of Automobile Sport), Ежемесячный бюллетень ФИА (FIA Sporting Bulletin), Ежеме¬сячный информационный бюллетень (Information Bulletin), Ежеквартальный автомобильный журнал (Automobile and Mobility Journal), Общий перечень автомобильных рекордов (Ge¬neral List of Automobile Records)., Ежегодник автомобильных клубов (Yearbook of Club Services).
Участие в решении проблемы повышения безопасности дорожного движения. Федерация является основной международной организацией, содействующей устойчивому развитию безопасной конструкции автомобилей с учетом опыта проведения автомобильных гонок различного уровня, включая Формулу 1. Федерация активно осуществляет международную кампанию “MAKE ROADS SAFE” («Сделаем Дороги Безопасными»). Основной целью этой кампании является включение глобальной проблемы повышения безопасности дорожного движения в повестку дня работы стран Большой Восьмёрки (G8) и Организации Объединенных Наций, добиться осознания проблемы общественностью и политиками и перевод ее в ранг эпидемии, при которой ежедневно в мире погибает 3 млн. человек взрослого населения и 500 тысяч детей, добиваться признания странами G8 и международной общественностью того, чтобы проблема безопасности дорожного движения рассматривалась как острейшая проблема сохранения здоровья населения планеты.
Для этого предлагаются следующие конкретные действия ООН, стран G8 и стран-доноров:
Предполагается, что 2007 год будет годом решающих действий для включения проблемы безопасности дорожного движения в повестку дня мероприятий проводимых международными сообществами: 23-29 апреля 2007 года планируется проведение Первой Недели по безопасности дорожного движения в рамках ООН, предлагается включить эту проблему в повестку дня саммита G8 в Германии, 62 Сессии Генеральной Ассамблеи ООН.
Координатором компании Make Roads Safe является FIA Foundation