фоллаут нью вегас любовные отношения
Fallout: New Vegas через призму времени
Fallout: New Vegas была выпущена ещё в далёком 2010 году из-под пера игровой студии Obsidian, находящейся под покровительством Bethesda. «Хорошо ли сохранилась ли игра на сегодня?», спросите вы. «Не очень», отвечу я вам сквозь зубы.
«Ты, наверное, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра устарела.»
Графика в игре явно устарела и для приятного игрового опыта её надо бы обновить, как и топорные анимации. Геймплей (а в частности стрельба и введений боевых действий) не очень приятны для новых игроков. Были моменты, когда напоровшись на противника посильнее и пожирнее тебя, тебе приходилось либо всаживать тонну пуль в неприятеля, либо формировать тропы из мин, или даже натравливать на него других NPC. Итак, и графику, и геймплей необходимо обновлять, что я настоятельно рекомендую сделать перед погружением в игру. И вот всё сводится к танцам с бубном и установкой аддонов, геймплейных и графических модов. Хотя, если вы непривередливый игрок, то можете опустить всё выше сказанное, однако экспириенс будет уже не тот.
Сюжет, свобода выбора и серая мораль
Вот вы установили все необходимые модификации и аддоны и готовы погрузиться в этот дивный постапокалиптический мир. Сюжет повествует нам о курьере фирмы «Экспресс Мокаве» и об его нелёгкой судьбе, ведь выполняя очередной заказ на доставку его грабят, после чего какой-то франт в пиджаке в клетку безжалостно всаживает пулю в голову и оставляет гнить на кладбище. Однако нашего неудачливого протагониста спасает робот-секьюритрон Виктор из выгребной ямы и доставляет к доктору Митчеллу, чтобы тот нас залатал. И вот, выходя из дома дока, перед вами открывается достаточно большой мир пустыни Мохаве и полная свобода действий. Основной сюжет по-настоящему увлекает, хотя и кроме него разработчики сделали прекрасную работу над второстепенными квестами и игровым миром, который интересно исследовать. Основные и второстепенные персонажи проработаны вполне неплохо, у многих есть небольшая прописанная история, а некоторые NPC могут стать спутниками и как сражаться в бою, так и задействовать пассивные способности.
Следующее, о чём хотелось бы рассказать, это свобода выбора. В этой игре она присутствует практически везде. Вы хотите быть пацифистом и решать проблемы мирно? Пожалуйста! Или может вам по душе устраивать геноцид населения? Ради бога! Хотя нет, вы захотите захватить власть в Новом Вегасе и стать местной легендой? Вы и это сможете! Также, на вашем пути будут стоять три враждующих группировки:
В игре присутствует и серая мораль. Тут нет абсолютного добра или зла. У разных фракций свои взгляды на правильное устройство мира и общества со своими изъянами и проблемами. Нет чёрного и белого, только собственный взгляд игрока на всю ситуацию.
Неоднозначные геймплейные моменты
Немного о ролевой системе и её реализации разработчиками
Ролевая система основана на системе SPECIAL и перекочевала из Fallout 3. При создании персонажа вы выбираете наиболее приоритетные для себя характеристики, которые напрямую влияют на геймплей и способности протагониста. Например, чтобы уговорить собеседника в разговоре вам потребуется 75 открытых очков красноречия из 100, в противном случае, попытка убеждения провалится и так происходит со всеми навыками. Помимо этого после каждого второго полученного уровня вы можете вкачать одну из множества способностей, которые могут давать как пассивные эффекты, так и непосредственно влиять на геймплей.
Личное мнение и подведение итогов
Проведя в игре без малого 46 часов своего времени (при почти полном и очень неспешном прохождении), могу сказать, что мне игра понравилась, несмотря на устаревшую графику, некоторые аспекты геймплея и на жонглирование модами. Это увлекательное приключение на 40+ часов (выйдет ещё больше, если будете проходить DLC) с интересным основным сюжетом и хорошо проработанными второстепенными квестами за 400 деревянных (или ещё дешевле, если будете покупать со скидкой). Рекомендуется к покупке!
Спасибо за внимание! Комментируйте, критикуйте и делайте всё в этом духе. До связи!
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Отношение
Отношение (англ. React) — элемент игровой механики Fallout и Fallout 2, скрытый параметр неигрового персонажа.
Содержание
Описание [ ]
При общении персонажа игрока с неигровыми персонажами значительную роль имеет отношение этих персонажей к протагонисту. В зависимости от отношения становятся доступны те или иные реплики в диалогах, изменяется поведение неигровых персонажей, меняются цены на товары и награды за выполнение квестов.
На первоначальный расчёт влияют:
Fallout [ ]
Отношение измеряется в процентах от 1 до 100 и имеет три уровня:
В качестве номинальных уровней присутствуют также ужасное отношение (1 %) и отличное отношение (100 %), которые можно заработать в процессе общения.
Исходное значение отношения равно 50 %, а базовое значение отношения вычисляется от исходного при первом разговоре с неигровым персонажем и в дальнейшем меняется в зависимости от реплик протагониста и его последующих действий.
В диалоге протагонист в зависимости от выбранных реплик помимо получения ужасного и отличного отношения также может улучшить или заметно улучшить отношение (+10 %, +25 %), ухудшить или заметно ухудшить отношение (−10 %, −25 %).
Расчёт [ ]
2))\%\\+(20\times Champion)\%\\-(20\times Berserker)\%\end
Fallout 2 [ ]
Отношение измеряется в процентах от −100 до 100, уровней стало гораздо больше:
Переработаны и значения изменений, теперь их пять:
Расчёт [ ]
Примечание: Знак формулы соответствует знаку кармы неигрового персонажа.
Заметки [ ]
В Fallout на первом этапе расчёта отношения использовалась средняя Привлекательность, то есть ПР = 5. В Fallout 2 стали учитывать Привлекательность неигрового персонажа (сравните (5 × (ПР − 5)) и (5 × (Игрок_ПР − НИП_ПР))).
Заметки [ ]
Во время игры этот параметр никак не позиционируется интерфейсом и ролевой системой, поэтому большинство игроков о нём даже не догадывается.
В качестве намёка на этот параметр существует способность «Эмпатия», отмечающая разным цветом реплики диалогов, ведущие к улучшению или ухудшению отношения.
Фоллаут нью вегас любовные отношения
После этого инцидента Бун не смог оставаться в армии НКР, и когда его контракт истёк, он не стал продлевать его. Так же поступил и Мэнни Варгас, который убедил Буна осесть в Новаке. Старые напарники стали охранять город, используя знаменитую статую динозавра как снайперскую позицию. Бун жил в Новаке вместе со своей женой Карлой. Они ждали ребёнка.Но как мы знаем,отношение с жителями городка были скверные и хозяйка отеля Дженни Мэй настолько возненавидела Карлу, что пошла на сделку с легионерами и помогла им похитить её, пока Бун был на посту. За это Дженни Мэй получила 1000 крышек, как за проданного раба, и 500 крышек за неродившегося ребёнка Карлы.Узнав о похищении жены, Бун погнался за похитителями, но сумел настичь их только на аукционе рабов. Он не мог спасти Карлу, окружённую множеством легионеров, и поступил так, как учили снайперов НКР: избавил её от страданий, застрелив из винтовки.
Бун догадывался, что кто-то из жителей города помог легионерам, но не знал, кто это. Он стал совсем замкнутым и перестал общаться с другими жителями города, даже с Мэнни Варгасом. В 2281 году он по-прежнему живёт в Новаке и стоит на посту в пасти динозавра по ночам.
Квест для получения напарника:Узнать что продал легионерам жену Буна.В администрации отеля,за стойкой будет сейф в полу.В нём будет договор между легионерами и Дженни.Идём к ней,говорим чтобы она следовала за нами,предварительно надеваем красный берет,идём к динозавру и Бун сделает всё сам.Поднимаемся к нему говорим что из доказательств у нас договор.Теперь его ничто не держит в Новаке и он готов идти с курьером.ВНИМАНИЕ:Если вы убьёте Мэнни Варгеса то при разговоре с Буном он на вас нападёт.
Персональный квест напарника:»Я забыл забыть».В ходе путешествия с вами,вы можете расспросить его про Биттер-Спрингс.После для продолжения вам нужно будет набрать 5 «очков памяти»,убивая легионеров,разговаривая с НКРовцами и т.д.После ещё одного разговора после всех этих событий Бун почувствует вину за Биттер-Спрингс и решает отправится туда,а после диалога и переночевать.Он разбудит вас ночью и скажет что в лагерь направляются легионеры,он хочет отбить атаку,соглашайтесь и бегите.Будет примерно 10-15 легионеров,убиваем всех и Буну становится спокойнее.Квест готов,в последней реплике вы выбираете Буну броню:Бронежилет 1-го разведбатальона или Штурмовая броня 1-го разведбатальона.Обе брони идентичны по характеристикам
Способность:Наводчик.Даётся при взятии Буна в напарники.Эта способность подсвечивает всех враждебных к игроку существ красным во время «активного прицеливания», то есть с помощью оптического прицела, мушки с целиком или прицела ночного видения. При использовании прицела ночного видения враги подсвечиваются зелёным, а не красным. Это делает врагов более заметными, что помогает при атаке, особенно на дальних дистанциях. Эта особенность не подсвечивает скрытых Теней.
Оружие:Бун использует снайперскую винтовку в дальнем бою,в ближнем мачете.Бун хороший снайпер очень подходит для прикрытия с расстояния.
Биография:ИНТЕРЕСНО ЧТО ЕЁ ОТЕЦ БЫЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БАРА В ПРИГОРОДЕ ГОРОДА УБЕЖИЩА ИЗ FALLOUT 2.
Кэсс родилась в 2244 году в НКР. Её родителями были Джон Кассиди и женщина из племени с восточного берега Колорадо. Когда Кэсс была ещё совсем ребёнком, Джон ушёл путешествовать на восток и не вернулся, а когда Роза стала постарше — умерла мать. В наследство ей остались фамилия, кулон в виде розы и любовь к виски.
Осиротев, Кэсс стала путешествовать по городам Калифорнии. Иногда она подрабатывала, доставляя посылки, и решила зарабатывать на этом деньги. Так она основала небольшую компанию «Караваны Кэссиди». Когда ей наскучило в безопасных землях НКР на западе, она отправилась в Мохаве, где вела бизнес практически со всеми, даже с Правящими Семьями Стрипа.
В 2281 году на её караван напали наёмники Глории Ван Графф и Элис Маклафферти во главе с Жаном-Батистом, которые таким образом разоряли мелких конкурентов «Красного каравана», чтобы скупить их. Караванщики и брамин были убиты, весь груз — сожжён. Подозрение в нападении пало на Чертей. От всех «Караванов Кэссиди» осталась только их владелица.
Сама Кэсс во время нападения была на западе. Когда она попыталась перейти границу на аванпосте Мохаве, рейнджер Джексон не пропустил её, так как в Мохаве стало слишком опасно для караванщиков. И хотя у Кэсс уже не было никакого каравана, она осталась в казармах на аванпосте, проводя время за опустошением запасов виски в баре Лейси.
Квест для получения напарника:»Можешь на меня положиться».Квест который даёт Элис Маклафферти в «Красном Караване».Цель квеста:Убедить Кэсс продать компанию «Караваны Кэссиди» компании «Красный караван».Это можно сделать,имея при себе 75 очков красноречия или бартера.После Кэсс станет нашим напарником.
Персональный квест напарника:»Два сапога пара».Кэсс захочет расследовать нападения на караваны.В это будут замешаны Ван Граффы и Элис из «Красного Каравана».Убить их или засудить через НКР,решать вам.Кэсс успокоится,отомстив обидчикам.
Способность:»Виски и роза».С этой способностью меняются характеристики спиртных напитков (видны в характеристиках напитка). Виски (не скотч) повышает порог урона (от 2 до 6) Курьера в зависимости от уровня навыка выживания (вплоть до 100).
Также за выполнение персонального квеста вы получите одну из двух способностей.
«Рука мщения» Кэсс получает в случае выполнения квеста «Плата по счетам» насильственным путём.Оружие Кэсс наносит врагам на 15 % больше урона.
«Холодное сердце» Кэсс получает в случае выполнения квеста «Плата по счетам» мирным путём.Кэсс получает +50 ОЗ.
Биография:Лилиан родилась в 2078 году, в Убежище 17 на западном побережье США. В 2154 году, когда у неё уже было несколько внуков, Убежище захватили супермутанты Создателя, который искал не подвергшихся мутациям и воздействию радиации людей. Пленников из 17-го, включая Лили, поместили в чаны с ВРЭ на Марипозе. После перерождения в супермутанта 75-летняя старушка стала тенью, которая стала выполнять функции шпиона и убийцы в армии Создателя. Несмотря на перевоплощение, Лили хорошо помнит свою прежнюю жизнь в Убежище 17.
Когда Выходец из Убежища положил конец планам лидера мутантов в 2162 году, Лили, как и некоторые другие тени, долгое время скиталась с отрядом Табиты. Известно, что она побывала в окрестностях Кламата позже 2241 года, нашла рухнувший винтокрыл Анклава и забрала себе одну из его лопастей, которую стала использовать в качестве меча.
В 2279 году Табита и Лили присоединяются к общине Маркуса на горе Блэк. Позднее Маркус не смог ужиться с Табитой, покидает поселение и уводит лояльных ему обитателей на гору Чарльстон, где основывает Джейкобстаун. Лили уходит вместе с ним.
Целью Маркуса стало предоставление шансов излечения теней от психических заболеваний, вызванных привыканием к использованию стелс-боя. Лили соглашается быть подопытной в экспериментах, и доктор Генри, талантливый учёный-невролог из Анклава, прописывает ей лекарство от шизофрении. Она принимает только половину дозы, так как после полной начинает забывать своих внуков.
Квест для получения напарника:»Догадайся, кого я видел!».Нам с Лили предстоит помочь доктору Генри с лекарством от шизофрении для теней.В ходе квеста доктор создаст прототип стелс-боя марк II.И здесь придётся выбирать.
Персональный квест напарника:»Лили и Лео».Лили придётся выбрать что делать с принимаемой дозой лекарства от шизофрении.Всё происходить в диалоге и здесь же предоставляется выбор способности.
Если предложить и дальше принимать половину дозы, то Лили продолжит всё также впадать в ярость, когда здоровье опустится ниже 25%-ной отметки, но она прекратит бой, едва Курьер войдёт в режим скрытности.
Результат принятого решения Курьер узнает, когда закончит Вторую битву за дамбу Гувера.
Оружие:Лили дерётся в ближнем бою лопастью от винтокрыла.В дальнем карабином.Рекомендую брать ближний бой
Персональный квест напарника:»Гуль старой закалки».Чтобы переубедить Рауля в том что он не бесполезен,надо поговорить с такими же стариками как рейнджер Энди в Новаке,Адептом на АБ Неллис и капралом Стерлингом в Макарране.После каждого разговора Рауль будет делать вывод о услышанном и после последнего разговора,спросит мнения у курьера:Что ему делать?Так же остаться механиком или последовать «пути ганфайтера».
Уцелевшие выходцы из Анклава либо стали гражданами НКР, либо попытались покинуть сферу влияния Республики, но всё равно поддерживали связь друг с другом во многом благодаря Джуде Крегеру. После смерти матери Аркейда единственной женщиной в жизни его отца стала Дэйзи Уитмен, пилот винтокрыла в отряде Крегера.
Сам Аркейд остался в Калифорнии и вступил в ряды Последователей Апокалипсиса. В 2281 году он служит в Мохавском отделении Последователей и безуспешно занимается исследованиями альтернативных методов лечения распространённых заболеваний. Этой работой Аркейда заставила заниматься Джули Фаркас, и, поскольку он не очень любит работать с людьми, это его вполне устраивает.
Квест при взятии в напарники:по сути убеждение гулять с курьером по пустоши и является квестом.
ВНИМАНИЕ. АРКЕЙД ЯВЛЯЕТСЯ НАПАРНИКОМ ТОЛЬКО ДО ПОЛНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ КВЕСТА «ДАВНИЕ ВРЕМЕНА».ПОСЛЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ЕГО В НАПАРНИКИ.
Персональный квест:»Давние Времена».Нужно заслужить доверие Аркейда ходя по интересным места в Мохаве:
-В Штаб-квартире РЕПКОНН выслушать рассказ Аркейда о компании РЕПКОНН Эйроспейс.
-После разговора с доктором Хилдерном в терминале лагеря Маккарран, поспорить с Аркейдом о мотивах учёного.
-Посетить место крушения винтокрыла.
После Аркейд захочет снова собрать отряд его отца.Нам нужно будет в 5 пяти местах убедить пять солдат Анклава вернуться в строй.
Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен).
Каннибал Джонсон из пещеры, носящей его имя.
Джуда Крегер из Вестсайда.
Орион Морено, его дом неподалёку от плантациий издольщиков.
Дейзи Уитмен — пилот винтокрыла из Новака.
После собрания в бункере,неважно жив ли Орион или нет,Аркейд поговорить с вами на выходе после чего вы можете взять броню его отца или оставить ему.
Обидно что Аркейд всего лишь временный напарник
Биография:Робоглаз,созданный в лагере Навваро.Герой трейлера Fallout New Vegas.Робот сломан, но Курьер сможет его починить, хорошо разбираясь в механике («Ремонт» 65), либо неплохо в электронике («Наука» 55) и немного в механике («Ремонт» 35). При отсутствии этих навыков робоглаз можно починить с помощью запчастей, раздобыв 3 единицы металлолома, 1 единицу отходов электроники и 2 сенсорных модуля. После починки ЭД-Э станет верным и преданным спутником Курьера.
Персональный квест напарника:»Э-ДЭ,любовь моя».Попав в Новак, Курьер может вспомнить о квесте своего напарника, если тот ещё находится с ним, и дойти до свалки, отмеченной Нэшем в Пип-бое[2]. Едва Курьер закончит разговор с владелицей свалки, старушкой Гибсон, как к нему обратится ЭД-Э, внезапно вместо обычных писков начав проигрывать аудиозапись обычным мужским голосом. Из неё следует, что его напарник — это новейший прототип робоглаза, точнее «экспериментальный дюрафреймовый робоглаз „Объект Э“», созданный неким Уитли на базе ВВС Адамс. Проект «Дюрафрейм» был закрыт, ресурсы переброшены на проект брони «Геенна», но Уитли решил отослать работающий прототип на аванпост Наварро.
Вспомнив детали диалога с Гибсон, Курьер поймёт, что ЭД-Э среагировал на упоминание ею солнечной электростанции ГЕЛИОС Один, расположенной неподалёку. Видимо, фраза «ГЕЛИОС Один» явилась ключом к аудиозаписи. Курьер может ещё несколько раз послушать аудиозапись через интерфейс спутника, но ничего нового не произойдёт. Гибсон, собственно, также оставит без внимания произошедшее.
Впрочем, если Курьер по какой-либо причине миновал свалку Гибсон, то ЭД-Э всё равно среагирует на ключевые слова[3], произнесённые некоторыми из обитателей Мохаве:
Вторая запись Править
Курьер может сразу отправиться на солнечную станцию, попытавшись получить ответы там, но ЭД-Э будет хранить молчание. Лишь спустя пять дней после проигрыша первой записи, вновь услышав одну из ключевых фраз, робоглаз снова обратится к Курьеру, проиграв вторую запись. В ней голос Уитли поприветствует учёных аванпоста Наварро и расскажет, что «Объект Э» несёт в себе все наработки про проекту «Дюрафрейм» и базы данных с результатами его исследований о деятельности «Посейдон Энерджи» в Мохаве.
По окончании записи Курьер сможет догадаться, что ЭД-Э был запрограммирован так, чтобы о его секретах стало известно только в определённое время и в определённом месте, но по какой-то причине, возможно из-за повреждений, не сумел долететь до Наварро и записи разблокировались раньше времени.
Радио ЭД-Э
Как и в первый раз, по окончании проигрыша второй аудиозаписи ничего не произойдёт, и Курьер вместе со своим робоглазом может продолжить путешествие. Однако уже через два дня ЭД-Э вновь обратится к Курьеру, вернее с помощью ЭД-Э к нему обратится рыцарь Лоренцо, представитель Братства Стали. Он сообщит, что перехватил радиосообщения ЭД-Э и ему интересна информация, в нём хранящаяся. Попросив связаться с одним из патрулей Братства, находящихся на задании, Лоренцо отключится, с помощью ЭД-Э отметив Курьеру месторасположение отряда в штаб-квартире РЕПКОНН.
Спустя непродолжительное время с озадаченным Курьером также через ЭД-Э выйдет на связь Эйприл Мартимер со встречным предложением уже от Последователей Апокалипсиса — посетить старый мормонский форт и отдать ЭД-Э для изучения им, чтобы они, в отличие от Братства, направили полученные данные на благо всем людям[5].
Без разницы кого вы выбираете.
Оружие:как и все робоглазы использует лазер.
Биография:полное имя Cyber-Hound Mk. III, LEO Support Model, Serial Number B955883) — персонаж Fallout: New Vegas, 209-летний киберпёс Короля.Рекс был создан до Великой войны и служил в полиции в Денвере. Он уцелел во время ядерной бомбардировки и десятилетиями жил на руинах города, где был одним из нескольких робопсов.
В XXIII веке Денвер был захвачен Легионом Цезаря и Рекс некоторое время был личным псом самого Цезаря. Однажды он потерялся в бою и был найден неким старателем, который в 2279 году продал его Королю. Пёс к тому времени был совсем сломан, но его сумели починить Последователи Апокалипсиса.
В 2281 году Рекс начал странно себя вести, и Король снова отвёл его к Последователям. Когда Джули Фаркас сказала ему, что они не могут вылечить пса, Король вышел из себя и устроил дебош.
Персональный квест:Квест для получения напарника является одновременно персональным.
Джули подтвердит слова Короля о невозможности помочь Рексу, сославшись на отсутствие необходимых инструментов и опыта. Приунывшего Курьера она поспешит ободрить — есть старый учёный, доктор Генри, живущий в Джейкобстауне и способный провести необходимую операцию.
Король будет рад новостям, но проблемы с присутствием агентов НКР во Фрисайде не позволяют ему или его людям отвлечься от дел, поэтому заняться Рексом он попросит Курьера. Получив его согласие, бывший владелец укажет маркер карты Джейкобстауна и упомянет об особенностях поведения Рекса: тот не любит кротокрысов и людей в шляпах.
Джейкобстаун
Доктор Генри не удивится проблеме, с которой пришёл Курьер, и пояснит, что биогель лишь на время сохраняет мозг, а затем нужна замена. Доктор посоветует найти донора для пересадки, предложив в Новаке отыскать женщину по фамилии Гибсон, которая должна держать свору собак. Как вариант, он предложит поискать кандидатуру у Чертей или легионеров Цезаря, которые также держат боевых псов.
Территория Чертей
Подходящего донора среди собак Чертей Курьер сможет обнаружить южнее автозаправки «Посейдон», на старой стоянке трейлеров, где живёт рейдерша Вайлит со своей стаей. Любимица рейдерши, Виолетта, враждебна к Курьеру, как и все прочие обитатели стоянки, поэтому, чтобы заполучить мозг Виолетты, тому придётся постараться. Если Курьер обладает способностью «Друг животных», то проблем у него будет меньше.
Форт
Псов Легиона Курьер уже мог встретить в окрестностях Ниптона или Сёрчлайта, но за подходящим экземпляром ему придётся отправиться в Форт.
Слева от арены, расположенной перед палаткой Цезаря, расположился Антоний, дрессировщик собак, а рядом с ним — Люпа, мать многих лучших псов Легиона, третий кандидат. Антоний удивится, увидев киберпса Курьера, упомянув, что похожий был у Цезаря, но потерялся во время боя. Любопытному Курьеру он заодно расскажет о себе, о Денвере и о собаках. Указав на Люпу, Курьер может намекнуть Антонию, что её мозг мог позволил бы починить Рекса. Легионер признает, что Люпа уже немолода, но всё ещё в хорошей форме, и если Курьер дарует ей «достойную смерть» на арене, то сможет забрать мозг Люпы себе. Получив согласие, он отправит Курьера на арену сражаться против Люпы без брони и с одним мачете, но победа, помимо нужного трофея, принесёт ещё и «добрую славу» в Легионе.
Способность:Мозг Рэя даст Рексу способность «Верный защитник», что увеличит наносимый им урон на 25. Мозг Виолетты даст способность «Отличный следопыт», что увеличит скорость передвижения пса на 50 %. Мозг Люпы даст Рексу способность «Кровь Легиона», что увеличит его предел урона на 10.
ВНИМАНИЕ. Если доктор Генри к моменту готовности Рекса к трансплантации уже покинул Джейкобстаун и присоединился к «Оставшимся», то операцию сможет завершить Беда, которой Генри оставит все необходимые инструкции.
Оружие:Рекс атакует только в ближнем бою.
Биография:Родители Вероники, как и большинства других членов Братства, сами состояли в Братстве Стали, в Калифорнийском отделении. Отец был паладином, а мать — писцом. Свидетелем на их свадьбе был Макнамара. Когда Вероника повзрослела, ей предложили сделать выбор: уйти из Братства или остаться. Вероника осталась и прошла обучение писца, а также прошла курс обучения мастерству рукопашного боя у паладина Хардина.
После того, как её родители погибли в сражении с армией НКР, о Веронике стал заботиться писец Элайджа, которого она привыкла называть «отец Элайджа». Благодаря его обучению Вероника отлично умеет мастерить вещи, а его влиянием девушка объясняет своё стремление к реформированию Братства. Элайджа поручал Веронике собирать довоенные модули памяти, но не говорил, для чего. Когда Элайджа был произведён в старейшины и отослан во главе отделения на восток в Мохаве, он взял Веронику с собой. Люди Элайджи шли к дамбе Гувера, но решили остановиться на «ГЕЛИОС Один». Здесь они задержались надолго, и войска НКР заняли дамбу раньше них. Отделение осталось на «ГЕЛИОСЕ».
Когда новый главный паладин Макнамара отвёл братьев в бункер Хидден-Вэли и, став новым старейшиной, объявил изоляцию, Вероника стала снабженцем. В её обязанности входит добыча провианта для отделения в бункере. Сама она считает, что её отослали подальше, чтобы она не сеяла в рядах братьев вредные идеи о реформировании Братства.
если Курьер убедит её остаться с Братством, при выходе из бункера их снова встретят четверо паладинов, которые будут угрожать Курьеру и нападут на Веронику и Курьера, если их не отговорить («Красноречие» 95);
если Курьер решит помочь Веронике уйти из Братства, она решит примкнуть к Последователям Апокалипсиса и больше не будет заходить в Хидден-Вэли. Вероника попросит отвести её на аванпост Последователей, но доктора Шиллера, который мог бы взять её в Последователи, не окажется на месте, а спустя сутки, когда он должен появиться, все Последователи на аванпосте будут убиты теми самыми паладинами. Они нападут на Курьера и Веронику, хотя драки можно избежать при наличии способности «Страшный человек». После боя Вероника, опасаясь нанести ещё больший вред, откажется от мысли стать Последователем Апокалипсиса, даже если Курьер предложит ей вступить в организацию в другом месте.
если Курьер не ходил в хижину за информацией для поисков, но уже добыл одну из технологий (например, выполнив квест «Не расти трава», добывая попутно детали для Лоренцо, это будет засчитано в прохождении квеста «Сплошные заботы».
Эффект
Писцы Братства стали контратакуют противника, используя этот приём, сразу после успешной блокировки удара в ближнем бою.
Требования
Этому приёму может научить Вероника, если Курьер подарит ей одно из платьев:
Наряд общества «Белая перчатка»
Торжественная одежда
То есть, Курьеру необходимо выполнить неотмечаемый квест «Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной».