forge of empires что такое пбг
Игра Поля Битв Гильдий
OSX MAC
Приветствуем вас, Короли и Королевы!
Мы рады объявить о запуске нашей новой ПВП функции: Поля Битвы Гильдий (ПБГ)!
Эта функция на бета-сервере уже пятьдесят дней и мы получили много отзывов и предложений от нашего сообщества. Каждый комментарий был принят во внимание и направлен нашим разработчикам, которые неустанно работали над тем, чтобы запустить Поля Битв Гильдии в самой лучшей форме, предоставляя вам новые функциональные возможности, которые легко доступны и конкурентоспособны. Поэтому мы надеемся, что вам понравится Поля Битв!
Каждые 14 дней гильдии встречаются в новых сезонах ПБГ, каждый из которых продлится 11 дней. Эти гильдии сражаются за провинции на карте, поскольку они генерируют победные очки, чтобы стать лучшей гильдией на поле битвы. В зависимости от успехов вашей гильдии, она должна двигаться вверх или вниз в системе лиг. Повышение лиги также означает, что поля битвы станут еще более сложными, поскольку ваша гильдия будет сталкиваться с более конкурентоспособными соперниками по мере продвижения вверх.
Каждый сезон ПБГ будет картой с 5-8 гильдиями, которые будут сражаться друг с другом в течение 11 дней подряд. Карта состоит из фиксированного количества провинций. Каждая гильдия будет изначально размещена по краям со своей первой провинцией, которая будет вашим штабом (распределение на карте должно обеспечивать как можно более справедливое расстояние между гильдиями). Эти основные провинции, в свою очередь, не могут быть завоеваны другими гильдиями.
После завершения каждого сезона ПБГ у гильдий будет 3-дневный перерыв, чтобы отдохнуть, собрать свои награды и подготовиться к следующему сезону. Счет гильдии будет обновлен и все ее члены увидят, улучшили они свой прогресс в Системе Лиг или спустились вниз.
Система Лиг
Чтобы гарантировать отсутствие существенной разницы между участвующими гильдиями на каждой карте Полей битв, у нас будет Система Лиг, состоящая из пяти различных категорий лиг: Медь, Серебро, Золото, Платина и Бриллиант. Вновь прибывшие гильдии всегда будут начинать в Медной лиге.
Однако, когда функция будет запущена первый раз, каждой существующей гильдии будет присвоено начальное распределение в лиге. Оно будет рассчитываться в соответствии со средней активностью и количеством членов в гильдии. Цель состоит в том, чтобы запустить функцию с более подходящими друг другу соперниками, в то время как ваши фактические результаты в ПБГ найдут истинное отражение и категорию лиги через несколько сезонов.
Размещение Флага для начала осады
Гильдии могут атаковать только провинции, которые примыкают к одной из их собственных, и как только гильдия начинает атаковать соседнюю провинцию, в целевой провинции будет отображен «флаг осады». Каждое действие гильдии с наибольшим прогрессом будет увеличивать силу флага до тех пор, пока он не наберет полную силу и осаждаемая провинция не будет захвачена:
Впоследствии завоеванная провинция будет находиться в состоянии «блокировки» в течение 4 часов, а это означает, что ни одна гильдия не сможет продвинуться дальше со своим флагом завоевания в этой провинции. В провинции будет отображаться только флаг гильдии с наибольшим прогрессом, но другие гильдии, осаждающие эту провинцию, будут отмечены маленькими цветными щитами рядом с флагом. Кроме того, вы всегда можете проверить подробный список гильдий, а также их прогресс, нажав на провинцию.
Чтобы внести свой вклад в завоевание провинции, любой член гильдии может щелкнуть по этой провинции, чтобы открыть ее окно. Там будут доступны два варианта захвата: атака боем и переговоры. Состав войск противника для варианта битвы, а также стоимость варианта переговоров будут зависеть от эпохи атакующего игрока. В то же время переговоры обеспечивают более одного пункта прогресса, поскольку для их завершения требуется больше времени и ресурсов.
Каждый отдельный член гильдии будет накапливать «истощение» за каждую успешную битву или проведенные переговоры. Оно будет увеличиваться на один уровень каждый раз, когда одно из этих действий будет успешно выполнено. Чем выше истощение, тем жестче будут бои / переговоры.
Только эпохи, представленные в гильдии, будут определять стоимость зданий провинции (товаров из казны). Эти здания провинции имеют время строительства и можно отменить их строительство или удалить здание в любое время, чтобы освободить место для другого. В таком случае потраченные ресурсы не возвращаются в казну.
Когда провинция завоевывается другой гильдией, каждое здание (включая строящееся) с вероятностью 50% будет разрушено, а оставшиеся принесут пользу новому владельцу. Доступно 9 различных стратегических зданий, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.
Список Лидеров ПБГ
В любое время гильдии видят количество победных очков (
) в верхней части окна Поля битвы. Если щелкнуть по нему, в таблице лидеров отобразятся все участвующие гильдии текущей группы полей битвы, в которой будут перечислены рейтинги, названия гильдий, количество провинций, которыми они владеют, текущий почасовой прирост победных очков, общее количество победных очков и предварительный просмотр награды за данное место в рейтинге. Переключив вкладки на «Активность участника», можно увидеть участников вашей собственной гильдии и их вклад в текущем сезоне ПБГ:
Очки победы используются для измерения и подсчета очков текущего сезона ПБГ, поэтому они сбрасываются каждый раз, когда вы вступаете в новый сезон. Раз в час каждая провинция, которой владеет гильдия, приносит победные очки. Провинции, расположенные по направлению к центру карты, дают наибольшее количество победных очков, поэтому постарайтесь получить их как можно скорее и удерживать их как можно дольше, чтобы максимизировать свои победные очки!
Вы можете получить немедленные, временные и постоянные награды за участие в полях битв. Есть шанс получить СО, войска, усиление атаки, товары, бриллианты и фрагменты Статуи Чести после каждого боя или переговоров. Качество этих наград зависит от вашей лиги! Ваша гильдия может получать временные очки престижа в соответствии с ее текущей лигой, но имейте в виду, что вы также можете потерять их при падении в лиге. Наконец, у нас также есть постоянные награды для вас и вашей гильдии: гильдии получат влияние в соответствии с их результатом в конце сезона полей битв (количество также зависит от лиги), а также вы можете получить фрагменты комплекта выбора Статуи Чести.
Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, почитайте ответы на часто задаваемые вопросы ниже или просто спросите в этой теме! Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!
С уважением,
команда Forge of Empires
Поля битв гильдий
Содержание
Что такое Поля битв гильдий?
Каждые 14 дней гильдии превращаются в поле битвы, которое длится 11 дней. Эти гильдии сражаются за провинции на карте, поскольку они генерируют победные очки, чтобы стать лучшей гильдией на поле битвы. В зависимости от производительности вашей гильдии, она должна двигаться вверх или вниз в системе лиги, поэтому перемещение вверх также означает, что поля битвы станут еще более сложными, поскольку ваша гильдия будет сталкиваться с более конкурентными соперниками по мере роста.
Как я могу получить доступ к полям битвы гильдии?
Как и в других возможностях Forge of Empires, доступ к полям битвы гильдий появится в вашем городе. Как только вы станете членом гильдии и откроете технологию Военная тактика в дереве технологий, вы получите доступ к этой функции. После разблокировки вы увидите на окраине своего города, рядом с вашей точкой доступа к Культурным поселениям, вы увидите новую структуру.
До разблокировки | После разблокировки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень истощения | Бонус обороны | Переговоры |
---|---|---|
0 | 0% | 1 |
1 | 2% | 1 |
2 | 4% | 1 |
3 | 6% | 1 |
4 | 9% | 1 |
5 | 12% | 2 |
6 | 15% | 2 |
7 | 19% | 2 |
8 | 23% | 3 |
9 | 27% | 3 |
Уровень истощения | Бонус обороны | Переговоры |
10 | 32% | 3 |
11 | 37% | 3 |
12 | 42% | 3 |
13 | 48% | 3 |
14 | 54% | 3 |
15 | 61% | 4 |
16 | 68% | 4 |
17 | 75% | 4 |
18 | 83% | 4 |
19 | 91% | 4 |
Уровень истощения | Бонус обороны | Переговоры |
20 | 99% | 4 |
21 | 108% | 4 |
22 | 117% | 5 |
23 | 126% | 5 |
24 | 136% | 5 |
25 | 146% | 5 |
26 | 157% | 5 |
27 | 168% | 5 |
28 | 179% | 5 |
29 | 191% | 6 |
30 | 203% | 6 |
Если вам интересны другие данные, вы можете взглянуть на полную таблицу Таблица истощения. Она включает в себя истощение до уровня 100, хотя возможно дойти до более высокого уровня.
Система Лиг
Чтобы гарантировать отсутствие существенных различий между участвующими гильдиями на каждой карте Поля битвы, у нас будет Система Лиги, состоящая из пяти различных категорий лиг: Медь, Серебро, Золото, Платина и Бриллиант. Вновь прибывшие гильдии будут размещены в Медной лиге.
Медь | Серебро | Золото | Платина | Бриллиант |
---|---|---|---|---|
| | | | |
Однако, когда функция появится, каждой существующей гильдии будет дано начальное распределение в лиге. Это должно быть рассчитано в соответствии со средней активностью и количеством членов гильдии. Цель состоит в том, чтобы запустить функцию с более подходящими соперниками, в то время как ваши фактические результаты в функции будут отражать ваше истинное звание лиги через несколько сезонов.
Очки Лиги
Очки Лиги Гильдии (ОЛ, ранее известные как MMR) определяют, в какой Лиге окажется Гильдия. Каждый раз, когда Гильдия принимает участие в ПБГ, она получает определенное количество ОЛ в зависимости от их итогового места в сезоне.
Количество ОЛ не может быть ниже 0 или выше 1000.
В зависимости от места и количества противников количество ОЛ может отличаться:
Место | 8 Гильдий | 7 Гильдий | 6 Гильдий | 5 Гильдий |
---|---|---|---|---|
1 место | +175 | +150 | +125 | +100 |
2 место | +125 | +100 | +75 | +50 |
3 место | +75 | +50 | +25 | 0 |
4 место | +25 | 0 | -25 | -50 |
5 место | -25 | -50 | -75 | -100 |
6 место | -75 | -100 | -125 | |
7 место | -125 | -150 | ||
8 место | -175 |
Здания провинции
На карте поля битвы каждая провинция может иметь от 0 до 3 слотов, на которых можно строить здания. Любой может пожертвовать товары в казну гильдии, чтобы помочь оплатить расходы, но только игроки со специальными правами в гильдии («строитель поля битвы») могут возводить здания в провинциях, принадлежащих их гильдии. Каждый «основатель» и «лидер» гильдии автоматически получит эту роль.
Только эпохи, представленные в гильдии, будут определять стоимость зданий в провинции (товаров из казны). Эти здания имеют время строительства, и в любое время можно отменить или удалить сооружение, чтобы освободить место для другого здания. В таком случае потраченные ресурсы не возвращаются в казну.
Когда провинция завоевывается другой гильдией, каждое здание (включая строящееся) может быть уничтожено на 50%, а оставшиеся выиграют у нового владельца. Доступно 9 различных стратегических зданий, поэтому убедитесь, что вы выбрали их с умом.
Аванпост и крепость
Эти здания увеличивают количество достижений, которые нужны вашим врагам, чтобы завоевать вашу провинцию.
Здание | Название | Характеристики | Цена | Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Аванпост | Эта провинция требует + 10% к успеху. | 500 | 5:00:00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Крепость | Эта провинция требует + 30% достижений, чтобы быть завоеванными. | 3,000Имитации и ловушкиЕсли ваши враги сражаются / ведут переговоры в провинции с одним из этих зданий, есть вероятность, что они пострадают в два раза больше, чем истощатся.
|