frostpunk не граничит с улицей что делать

Frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Я прилагаю скриншот что я качал и опишу в какой последовательности я это сделал.

Я начал с веток адаптации, пробовал много различных вариантов. Но с помощью этой я смог дожить до следующего квеста. (Скриншот ниже)

Давайте по списку.
1. 24 часа.
2. Продленная смена.
3. Пищевые добавки.
4. Поддержание жизни.
5. Переполнение.
6. Кладбище.
7. Похоронная церемония.
8.Сортировка больных (Насчет этого очень спорно, по скольку я мог бы и не юзать эту абилку, но я использовал ее во время момента длительного холода, на первых днях.)
Внимание. Сильно снижает надежду и увеличивает недовольство.
Также обратите внимание что это ситуативный перк, который вы должны сами понять когда использовать.
9. Детские убежища.
10. Медики ученики.

Поскольку я юзал сортировку больных, у меня сильно просела надежда и я начал качать ветку «ВЕРА». Скриншот ниже.
Сразу оговорюсь почему я выбрал именно «ВЕРУ».

Если вы дожили примерно до 20 дня. У вас люди все заняты своим делом и у вас нет лишних рук чтобы использовать «Дозорных». Поэтому «Церковь» очень выручает.
При этом у вас на этом этапе есть лишние ресурсы.

Вывод. Вера повышается и все становится в порядке. Дальше все ситуативно на мой взгляд, если у вас в порядке с недовольством, то качаете «Храм» и последующие перки типа «Кухни» «Полевого мед.центра». Если с недовольством не лады, берем «Стражей».

Сразу уточню то что, я использовал только 1 мастерскую и не всегда, поскольку люди болели и нужны были люди в мед.центр.
1. Охотничье снаряжение.
2. Обогреватели
3. Быстрый сбор
4. Лесопилка.
5.Угле-добытчик
6. Завод стали.
7. Маяк

Позже я начал качать II ветку.
Прокачал такие технологии как:

1.Улучшение мед.пункта.
2. Улучшенная лесопилка.

Если вы дожили до II ветки, то я вам советую эти технологии, дальше если вы спасли выживших, набрали народ. У вас пойдет след. квест.
Внимание!! После этого момента, вы должны сами решать что лучше изучать или не изучать вообще. Поскольку повторюсь, рук будет не хватать.

1.Изучаем 24 часа, посылаем людей на дерево, металл. Наступает ночь, ставим перк 24 часа на дерево.
2. Строим 1 мастерскую, охотничьи хижины (2шт) сверху, кухню у генератора.
3. И мед. пункты (Внимание! У меня получилось 5 мед пунктов около генератора) По мере прибытия людей и ситуации, садим туда инженеров.
4. Попутно с мед центрами, строим посты добычи (скриншот(см.ниже) я оставлю, где я поставил их)).

5. Строим лесопилку. Угле-добытчик. Кладбище, маяк, все это попутно.
6. Наступает долгий мороз, стараемся отдавать уголь на обогрев мед. пунктов и рабочий генератор. (У вас будет 100 угля примерно в этот период и может снижаться или повышаться.) Внимание!! Не стоит паниковать, нужно дожить до тепла.

Не забывайте включать и выключать «Обогреватели».

8. Если плохо с недовольством, можно добавить «Арену», «Церкви».
9. После морозов копим на разведчиков. Отправляем спасать.
Если все прошло гладко.
Мои поздравления вы дожили до след. квеста. Здесь вы уже сами решаете что делать.

Некоторые моменты.
Внимание!! В некоторых моментах этой главы лучше играть людьми в плане пересадки из 1 здание в другое. Из мастерской в мед. пункты или лесопилку. Рабочих с кухни на охоту.

Вот что у меня вышло в итоге.
Я сразу уточню, что я не сейвился по глупости и не дошел до конца.

Источник

Frostpunk: как строить улицы

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Хорошие улицы необходимы любому городу, особенно в Frostpunk, где планирование и эффективность — это разница между выживанием и вымиранием.

Основная цель Frostpunk проста: сохранить Город живым. Однако, как и в большинстве стратегических игр на выживание, это гораздо легче сказать, чем сделать. Строительство улиц — одна из самых основных задач, с которой нужно познакомиться игрокам.

В Frostpunk улицы не только помогают рабочим и инженерам быстрее перемещаться по городу, но и соединяют здания с центральным генератором. Сооружения не будут функционировать, если они не подключены к Генератору улицей.

Как строить улицы в Frostpunk

Чтобы построить улицы, игрокам сначала нужно выбрать их в меню строительства. Игроки на ПК начинают игру, щелкая значок молотка в левом нижнем углу экрана. Не обращайте внимания на вкладки строительства и посмотрите на нижнюю часть меню. Там игроки найдут значок, показывающий группу небольших линий, напоминающих тротуар. При его выборе открывается интерфейс строительства улицы. Вместо этого консольные игроки должны удерживать L2 на PlayStation или LT на Xbox. Затем выберите значок строительства в круговом меню. Улицы будут внизу каждой вкладки строительства.

После выбора улиц щелкните и перетащите мышью или курсором, чтобы проложить путь улицы. Строительство каждых двух сегментов улицы стоит одну единицу дерева. Как и при любом другом строительстве, рабочие и инженеры будут строить улицы, когда не выполняют другую задачу. Граждане без назначения всегда могут строить, а те, кому поручено работать, строят ночью и рано утром.

Игроки должны строить свои улицы как можно ближе, чтобы сэкономить ресурсы и убедиться, что граждане действительно их используют. Рабочие без колебаний уедут по бездорожью, если построенная дорожка уведет их с пути. Это не большая проблема в центре города, но становится заметной на удаленных объектах, таких как шахты и лесопилки. Движение по глубокому снегу значительно замедляет работу рабочих, снижая эффективность. Так что старайтесь строить как можно больше прямых дорог.

Также неплохо спланировать, прежде чем строить Улицы или что-нибудь еще в Frostpunk, если на то пошло. Разные здания имеют разную форму фундамента, что может затруднить строительство улицы. Игроку всегда полезно визуализировать, куда он хочет, чтобы все должно было идти, прежде чем класть доски и трубы.

Frostpunk теперь доступен на Mac, ПК, PS4, Xbox One и находится в разработке для мобильных устройств.

Источник

Гайд по Frostpunk

Опубликовано 01.05.2018 · Обновлено 01.05.2018

Как добыть паровые ядра?

Паровые ядра в Frostpunk служат для управления зданиями. Игроку нужно построить завод и многие другие сооружения, среди которых основным является паровая шахта угля, поэтому в запасе нужно иметь хотя бы одну. Их невозможно сделать в своем городе. Для добычи паровых ядер нельзя использовать здания в Frostpunk, поэтому нужно искать другие способы. Добыть паровые ядра можно только одним способом – при помощи поиска командой разведки. Для этого нужно выбрать команду и отправить ее в соответствующее место на карте. В игре месторасположения паровых ядер не указываются и не описываются, поэтому искать нужно до тех пор, пока вы не достигнете необходимого результата.

Как найти паровые ядра?

Для начала игроку нужно построить маяк (Beacon), который откроет доступ к разведчикам. Они могут покинуть ваше поселение и отправиться на обледенелую землю. Скауты понадобятся для поиска сырья и новых жителей для города. Крайне редко вам будет удаваться находить обнаруженные разведчиками места хранения паровых ядер. Эти ценные предметы следует использовать рационально и обдуманно, так как их всегда будет не хватать.

Нужно ли отправлять детей работать?

В градостроительном симуляторе Frostpunk дети играют немаловажную роль. В некотором смысле они представляют собой источник надежды для всего города и проживающих в нем людей. В зависимости от принятого по отношению к детям решения, будут увеличиваться или уменьшаться показатели надежды и удовлетворенности. Отравлять детей на работу следует, исходя из сложившейся в городе ситуации. Если у вас мало работников, и эту проблему невозможно решить, то следует создавать закон, по которому смогут работать дети.

Такой закон называется «Child Shelter», и он предусматривает помощь детям, которым могут содействовать инженеры или медики. Благодаря этому вам удастся повысить эффективность рабочего процесса в определенных зданиях, причем без последствий для индикаторов удовлетворенности и надежды. При нехватке сотрудников можно ввести закон, позволяющий им работать. Согласно первой законодательной версии, детям разрешается работать в конкретных местах, к которым относят главные источники сырья или Кухню. Лучше всего позволить детям трудиться на Кухне, так как здесь самый низкий риск получить травму или неудовлетворенность со стороны общества.

Если в городе сложилась критическая ситуация, при которой выживание находится под угрозой, то можно обновить закон и разрешить детям работать где угодно. В этом случае они становятся полноправными работниками. Лучше всего самые сложные и рискованные задания доверять взрослым, а детям отдавать менее требовательные здания.

Автоматоны и как их получить

Автоматоны – это второй значимый аспект в Frostpunk, который представляет собой крупных паровых роботов. Они могут работать в вашем городе. Робота можно нанять на работу вместо отсутствующего сотрудника, а также использовать в качестве рабочей силы при наличии вакантного места. Благодаря этому здание не будет нуждаться в рабочих.

Автоматоны можно получить двумя способами:

Показатели удовлетворенности и надежд

Успех в игре определяют два индикатора – надежда и удовлетворенность. Каждый игрок должен знать, что произойдет, когда эти индикаторы упадут. Одной из основных задач в игре Frostpunk является обеспечение жителей высоким моральным духом. Состояние жителей отображается двумя показателями:

Каждое новое здание и закон влияют на эти показатели. Если уровень неудовлетворенности достигнет 100 процентов или уровень надежды упадет до 0%, то вы будете оповещены о критической ситуации в городе. Для выхода из такой ситуации вам предоставят список, состоящий из 3 вариантов.

Первые два заключаются в том, что вам нужно завладеть некоторыми зданиями. Их следует разблокировать из Устава прав в области веры или порядка. Третий вариант – изменение соответствующего показателя на 15 процентов.

На выполнение этих требований игроку выдается всего два дня. Сложнее всего контролировать кризисную ситуацию при помощи последнего варианта. Если вам не удастся исправить ситуацию, то по истечении двух дней люди, проживающие в городе, восстанут против вас. Игра закончится после того, как вас выгонят в города.

Причины гибели жителей города

В игре существует несколько причин, по которым умирают жители. Среди них следует выделить такие:

Влияние температуры воздуха на жителей города

Для зданий температура воздуха не имеет особого значения, однако, сотрудники, которые занимаются горными работами, сильно подвержены перепадам температуры. Они находятся далеко за пределами города и работают на открытом воздухе, поэтому им важно обеспечить нормальный температурный режим. Понижение температуры приводит к увеличению риска заболеваний, от которых, как известно, гибнут жители города.

Для решений этой проблемы существует два варианта:

Что делать, когда запас ресурсов исчерпается?

Игроки часто задаются вопросом о том, что случится, если основные ресурсы закончатся, а собственных шахт нет? Это распространенная проблема. Если во время разведки вы застряли и не разблокировали шахты, то нужно приступить к исследованию. В зависимости от типа сырья, имеющегося в наличии, последствия могут быть разными.

Незначительная проблема случается при добыче металлов, которые выступают в роли строительного материала. Прекращение извлечения этого сырья приводит к задержке в плане реализации строительных объектов.

При добыче угля масштаб проблем зависит от запасов этого топлива. Если у вас хватает угля на 36 часов работы генератора, то проблем можно избежать. Если же вы добываете это сырье на уровне «выживания», то ситуация становится критической. Со временем генератор престанет работать, и температура окружающей среды начнет падать. Ситуация усугубляется тем, что у вас нет альтернативного решения. Для этого нужно дождаться открытия и возведения рудника.

Добыча дерева имеет много схожего с металлом. Единственное отличие заключается в том, что древесина используется для исследования. Если у вас есть необходимое количество пиломатериалов для строительства лесопильни и проведения исследования, то нужно будет воздержаться от реализации крупных объектов. Если же вам не хватает этого строительного материала, то его можно восстановить путем снесения одного здания в городе.

Какую технологию лучше всего изучать в первую очередь?

Основным элементом в игре является сырье, месторождения которого быстро истощаются, поэтому в самом начале нужно сосредоточить все свои усилия на разблокировке горных зданий. С их помощью можно добывать сырье из районов, в которых не могут работать люди. Плюс ко всему, горные здания позволяют экономить на найме сотрудников. Эти месторождения имеют большую площадь. Они позволяют добывать уголь без специальных технологий. Для этого нужно просто направить рабочих на поле, однако такой метод добычи ресурсов не приносит особых результатов. По этой причине лучше всего разрабатывать эффективные технологии, которые предоставят огромные возможности по части строительства горных объектов. Такие технологии используют людей в щадящем режиме и являются менее рискованными.

От какой политики лучше воздержаться?

Все решения, которые вы будете принимать, затронут жителей вашего города, поэтому вводить ограничительную политику или акцентировать внимание только на потребностях жителей, не стоит. Это может привести к таким последствиям:

Если же политика нацелена только на благосостояние людей, то у вас появится другая проблема – выполнение своих обещаний. Это негативным образом скажется на уровне удовлетворенности населения. Поэтому самым лучшим вариантом является достижение баланса между двумя политиками. В любом случае игровая модель полностью зависит от вашего решения. Вы можете выбрать роль диктатора или бездушного лидера, который заставляет работать не только взрослых, но и детей. Но у вас есть вариант стать самым лояльным мэром города.

Как правильно закладывать новые дороги?

Основным элементом эффективного функционирования городов являются дороги, по которым ваши жители могут безопасно и быстро перемещаться. Они также нужны для функционирования различных строительных объектов. Плюс ко всему, при помощи дорог можно создавать Steam Hub (наименьшие зоны нагрева), которые позволяют отодвигать здания на безопасное от генератора расстояние. По этой причине с самого начала игры нужно позаботиться о закладке качественного дорожного полотна и вложить немало ресурсов в развитие транспортной сети.

Дороги можно возводить разными способами. Они могут работать по прямой линии генератора или располагаться вокруг него. Это связано с тем, что зона, на которой находится генератор, имеет округлую форму. Для строительства дорожного полотна нужно из меню соответствующий значок. Благодаря этому у вас появится возможность закладывать дороги, которые можно построить в любом удобном и подходящем месте.

Если заложенное полотно вам не понравится, то его можно в любой момент снести. После этого вам удастся убрать любой участок дороги. Важно знать, что их строительство платное, и каждый отдельный участок дорожного полотна стоит одну единицу древесины, поэтому закладывать дорожные сети следует грамотно. По этой же причине вы не сможете заранее спланировать всю дорожную ветвь сразу, так как вам придется делать это по мере развития вашего населенного пункта.

Где и как лучше всего располагать здания?

Ваш город находится на ограниченной по площади территории, поэтому ее нужно использовать максимально рационально. На каждое здание требуется участок определенного размера. Приступая к строительству объектов, следует определиться с их шириной, так как это наиболее важный аспект.

В игре существуют здания с тремя типами ширины:

Для создания дополнительного пространства нужно поместить в одном месте два здания разной ширины. Из-за незначительного несоответствия по размеру ширины вам не удастся создать это пространство. В результате вы потеряете полезную площадь, на которой можно было бы возвести еще одно здание. В районе с замкнутым типом структуры это недопустимо. В этом случае альтернативным решением является строительство зданий одной ширины в непосредственной близости друг от друга. Благодаря этому у вас появится компактный круг, вокруг которого по той же схеме можно возводить новые здания и максимально задействовать имеющееся пространство.

Как достичь баланса между надежностью и производительностью?

На индикатор удовлетворенности жителей вашего города влияет каждый введенный вами закон. Если вы захотите сделать рабочее время на несколько часов дольше или задействовать аварийный запуск установки, то индикатор неудовлетворенности начнет увеличиваться. В комплексе с другими факторами, которые провоцируют неудовлетворенность городских жителей, индикатор этого аспекта начнет зашкаливать, и вам придется искать альтернативное решение проблемы. Поэтому лучше не доводить до такого состояния.

Для того чтобы удержать оба баланса на достаточном уровне, можно позаботиться о главных потребностях своих работников. Если у них будет еда и крыша над головой, то даже увеличенный рабочий день не вызовет недовольство.

Разные вопросы и ответы на них

Различные вопросы и ответы на них, которые приведены ниже, помогут разобраться во всех нюансах и тонкостях игры Frostpunk:

Почему люди голодают, хотя еды в игре предостаточно?

В этом случае нет поводов для беспокойства. Если есть запасы еды, то она рано или поздно попадет в руки того, кто больше всего голоден. Такое может произойти, если работающий человек хочет есть. В рабочее время нет обедов и перерывов, поэтому работнику остается только ждать, когда ситуация изменится в лучшую сторону. Главное убедиться в том, что еды действительно хватает, а обеспечение работает на должном уровне.

Какие законы лучше не вводить?

есть два закона, которых лучше не вводить – закон о линчевании и закон альтернативного источника еды. Первый может привести к тому, что люди начнут сами себя убивать, так как каждый городской житель стоит своей массы в золоте. Введение первого закона может привести к сокращению числа сотрудников и тем самым негативно отразится на эффективности строительных объектов. Второй закон позволяет во время голода достичь оптимального решения, которым является каннибализм. Это приводит к понижению уровня надежды и способствует уходу жителей из города.

Как снизить уровень недовольства жителей города максимально быстро?

Какие жилые здания следует возводить?

Оба типа жилых зданий имеют свои плюсы и минусы. Дешевле всего строить палатки, но они должны находиться в обогреваемой зоне, иначе жители замерзнут и погибнут. Для строительства казарм кроме древесины потребуется и металл. К плюсам таких строительных объектов относят морозоустойчивость. В самом начале игры лучше всего вкладывать деньги и ресурсы в палатки, а казармы использовать в качестве вспомогательного жилища. Благодаря таким строениям можно возвести всю зону для первичного обогрева. Важно оставить место для кухни, медицинских учреждений и зданий, разблокированных из указов. Это может быть детский приют. После стабилизации процесса добычи древесины и металла вы можете сосредоточиться на возведении казарм.

Нужно ли проводить экспедицию?

Это крайне важно для игрового процесса. Как только вам удастся обнаружить горные здания, нужно сразу же обратить внимание на маяк. Скауты изучают ваш город и открывают для себя новые области, благодаря чему вам откроется уникальная возможность спасать других людей, выживших после апокалипсиса. Этих людей вы можете привести в собственный город и нанять на работу. Таким же образом вы можете добывать запасы сырья и пищи.

Как увеличить население

Постройте маяк, соберите экспедиции и изучайте ближайшие локации. Где найдете выживших и приведете в город, тогда население повысится.

Как увеличить надежду

Необходимо выпускать законы, связанные с повышением надежды. Также стройте бойцовские арены, пабы, публичные дома, давайте на ужин самогон.

Как строить улицу

Как вращать здания

Такая возможность отсутствует.

Как включить субтитры

Субтитров в игре нет.

Как построить оплот хранителей веры

Выберите путь веры, выпустите соответствующий закон. Двигайтесь по ветке вверх – «Дом молитв», далее «Вечерние молитвы», далее «Хранители веры».

Как построить аванпост

Сперва нужно выполнить соответствующее исследование. Если хватает ресурсов начинаем строительство вблизи стены, где на вершине есть обломки оборудования.

После этого на карте мира отыщите точки, где можно добывать ресурсы, отправьте туда экспедиции с аванпост-центров и по прибытии выберите опцию «Построить аванпост».

Как построить маяк

Необходимо выполнить исследование. После этого появится маяк в меню строительства.

Как работает угледобытчик

Строим угледобытчик. Он начинает работу и через время создает гору угля. Его нужно собирать, отправляя к нему рабочих или автоматонов. Вы также можете построить пост добычи, чтобы автоматизировать процесс.

Как отправить спасательную экспедицию

По сюжету игры вы будете отправлять экспедицию«Ковчег». Необходимо построить маяк и открыть его. создавать экспедицию можно нажав на стрелку справа от создания разведгруппы.

Как отменить закон

А вот здесь закон отменить нельзя.

Как обогреть дома

Несколько вариантов обогрева:

Как лечить

Есть два варианта построек:

По умолчанию санитарные пункты служат для лечения обычных больных, а лазареты для обычных и тяжело больных. В домах исцеления уровень лечения ниже. Можно делать комбинации лечения, соединив здания и соответствующие законы.

Как бороться с лондонцами

Для борьбы с лонодонцами нужно использовать законы веры и порядка, а также строительства соответствующих зданий.

Как делать протезы

В дереве развития нужно выпустить закон в ветке «Поддержание жизни». После этого на фабрике за 5 единиц стали будут создаваться 1 протез.

Как добыть уголь

Есть четыре способа:

Как соединить улицу с генератором

Нажмите на иконку, которая появилась над зданием и проложите дорогу, чтобы она вместо красного цветам желтым или зеленым.

Что значит достигнут лимит хранения

Это значит склад с ресурсами переполнился, и нужно построить дополнительный.

Источник

Как строить улицу в Frostpunk

Frostpunk: 10 простых советов по выживанию

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Есть несколько хитростей и нюансов, которые можно использовать для успешного выживания в условиях сильнейших морозов игры Frostpunk. Первое, на что хочется обратить внимание: после первого запуска сюжета сразу же выйдите в главное меню, после чего щелкните по пункту «Выбор сценария». Выберите «Новый мир» и на следующем экране увидите опцию «Настройки сценария». Она позволит понизить общую сложность игры или конкретные аспекты. По умолчанию игра запускается на средней сложности, что для первого прохождения, как по мне, сродни хардкору.

Как только появитесь в новом городе посреди ледяной пустоши, то сразу же поймете: тепло – ограниченный и желаемый ресурс. В начале игры тепло исходит исключительно от генератора, находящегося в центре кратера. Если вы хотите, чтобы люди остались в живых, то обеспечьте их теплом. Чем дольше граждане живут или работают на холоде, тем быстрее повысится недовольство, появятся больные и, в конце концов, умершие.

Совет. Не создавайте санитарный пункт за пределами тепловой зоны на ранней стадии игры. Это частая ошибка новичков, ведь расположенный в более холодной зоне санитарный пост не позволит работникам вылечить людей. Они умрут. Более того – заболеют работники санитарного пункта.

Не каждое здание нуждается в подогреве. К примеру, оно не требуется для склад ресурсов, который может быть построен за пределами тепловой зоны. Иногда придется строить паровые центры, создавая дополнительные тепловые зоны. За счет них можно существенно расширить область тепла, но есть обязательное условие – паровой центр размещается на дороге, соединенной с генератором. При этом каждый паровой центр повышает расход угля, так что будьте с этим аккуратны

С другой стороны, тепловой зоны никогда не будет достаточно, и вы всегда будете чувствовать какие-то ограничения. Некоторые типы зданий самостоятельно обеспечивают тепло – к примеру, дома, пункты сбора, но на ранних этапах они недоступны (дома).

Исследования слишком важны, поэтому не вздумайте ограничиваться одной мастерской. Лучше всего построить и заполнить рабочими четыре мастерские, чтобы удвоить или утроить количество проводимых за раз исследований. Конечно, на каждые исследования требуются ресурсы. Не бойтесь трудностей (а при содержании четырех мастерских они будут), поскольку такой риск – оправдан. В общем, как минимум в городе должны быть две мастерские!

Но от стоящих без дела мастерских не будет толку, вам нужно проводить исследования. От получения новых технологий, таких как автоматоны, теплоизоляция домов и улучшение разведчиков (повышение количества групп на маяке и скорости их передвижения) зависит выживание всей цивилизации. Помните, если вам нужные дополнительные рабочие, то мастерскую можно отключить.

Обеспечьте себя постоянным притоком угля

Уголь – это жизненная сила вашего города, и есть три способа, благодаря которым его можно накопить. Речь идет об угледобытчиках, угольных печах и угольных шахтах. Все постройки подразумевают совершенно разные технологии добычи угля, но я бы рекомендовал сосредоточиться на какой-то одной определенной! Лучше вложить все силы в один метод, чем разрываться на два или три. Новичкам я рекомендую использовать угледобытчики – это самый низкотехнологичный способ добычи угля.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

После создания угледобытчика вам также потребуется назначить рабочих для сбора кучи угля, образуемой рядом с постройкой. Но лучше всего построить рядом с угледобытчиком пункт сбора, чтобы собирать уголь в автоматическом режиме. Для пункта сбора потребуются свои рабочие. Угледобытчик генерирует ресурс из пустоты, в отличие от угольной шахты, которая должна находиться рядом с залежами угля. Угольные печи генерируют уголь, сжигая ваши запасы древесины.

Стройте угледобытчики рядом друг с другом, чтобы одним пунктом сбора собирать уголь сразу с нескольких зданий. Кроме того, пункты сбора обогреваются, поэтому люди будут защищены от холода. Рядом также можно поставить паровые центры. Не забудьте построить складские помещения, расширяющие максимально возможные запасы ресурсов. И помните – складам тепло не требуется!

Отправьте разведчиков на поиски паровых ядер

Как можно раньше исследуйте «маяк» и дополнительные команды разведчиков для него. Нелишним будут исследования, повышающие скорость передвижения ваших групп. Отправляя несколько разведгрупп ускорит получение дивидендов. А разведка – единственный способ отыскать новых выживших и продвинуться по сюжету. Что еще лучше, разведчики могут находиться паровые ядра, автоматонов и даже технологии. Правда последнее будет возможно после того, как вы решите судьбу трех групп беженцев и вас попросят исследовать стереоскопические линзы.

Без новых людей вы не сможете расширить свои возможности, да и паровые ядра нужны не только для создания автоматонов, но и при строительстве более технологичных зданий.

Выпускайте правильные законы, чтобы усилить колонию

Это тот момент, где можно хитрить, комбинируя различные законы, повышающие эффективность друг друга. Но игра построена таким образом, что вы можете просмотреть только доступные для разблокировки законы. Все законы, находящиеся в еще неизученном древе, можно рассмотреть только после открытия первого. Не все из принятых законов приносят пользу, часто придется утверждать жесткие указы. Если будете выбирать непопулярные законы, то постепенно недовольство людей увеличится. Вы даже можете столкнуться с худшей ситуацией – население будет отказываться работать.

Чтобы люди были счастливы и здоровы, постарайтесь разблокировать следующие законы, которые приносят преимущества на фоне небольшого повышения недовольства:

— Поддержание жизни. Очень важный закон на ранней стадии. Вы будете тратиться на больных, но сможете сохранить больше рабочих (которые в дальнейшем вылечатся) и избежать ампутации. Вашим приоритетом должно стать повышение эффективности труда.

— Быстрый сбор. Поскольку я рекомендовал сфокусироваться на угледобытчиках, то необходимо утвердить именно этот закон. Рабочие смогут быстрее собирать уголь, и это будет полезно на протяжении всей игры.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

— Двойные рационы. Проблема с продуктами будет актуальна на всем протяжении игры. Если хотите, чтобы люди были счастливы (довольны), то придется выбрать двойные рационы. Это повысит скорость выздоровления больных и позволит им быстрее вернуться на работу. Просто не забудьте обеспечить постоянный и хороший приток сырых продуктов.

— Бойцовская арена. Недорогой способ ежедневное снижать недовольство.

Все эти законы можно назвать безопасными, но не единственно полезными. Так, очень хорошей комбинацией я нахожу законы «Суп» и «Самогон».

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

С одной стороны, «Суп» позволяет готовить больше блюд из сырых продуктов, но такой прием пищи незначительно повышает недовольство. С другой стороны, поедание супа с горячительными напитками нивелирует вызванное недовольство. Таким образом, вы сможете экономить на сырой еде без вреда другим показателям.

Хорошо скажется строительство детских убежищ и дальнейшее обучение детей медицине или инженерии.

Заставьте людей работать, но не переусердствуйте

У ваших рабочих будет стандартный 10-часовой рабочий график, но вы можете увеличить продолжительность рабочего дня при помощи двух законов – «Чрезвычайная схема» и «Продленная схема». Также можно отправить на работу детей – «Безопасные работы для детей» и «Любые работы…». В первом случае дети будут помогать на кухне и в медицинских учреждениях, во втором – везде. Впрочем, последнее приведет к травмам и гибели. Строительство детских убежищ и обучение детей медицине или инженерии даст преимущества на более поздней стадии игры.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

В начале игры я рекомендовал бы разблокировать безопасный детский труд, чтобы 15 детей из 80 доступных граждан могли помочь в работе. Это жестоко, но позволит гораздо быстрее сдвинуться с мертвой точки.

Если 24-часовой рабочий день вызовет недовольство, то в случае с повышением смены до 14 часов уровень недовольства будет минимальным. При этом вы сможете самостоятельно контролировать, какие объекты будут работать с обычным, а какие – с увеличенным графиком. К примеру, можно будет продлить работу мастерских, использующихся для многочисленных исследований, а затем вернуть обычный график, когда те будут в простое.

Отключение, демонтаж и диктатура

Вы должны помнить, что в игре можно отключить буквально каждое здание. Если вы проводите одно исследование и нет ресурсов на другие, то отключите остальные мастерские. Если у вас чрезмерное количество сырой пищи, то можете отключит хижины охотников или теплицы. Также вы можете распускать рабочих из нефункциональных зданий. Например, вы произвели на фабрике достаточное количество автоматонов и попросту не хватает паровых ядер на изготовление других машин. Отключите здание и распустите рабочих!

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Если было построено слишком много палаток или бараков вокруг генератора и не хватает места в первом тепловом кольце для санитарного пункта, то можете демонтировать несколько построек. Также нужно будет демонтировать определенные ресурсные здание, если те очистили всю область вокруг себя. К примеру, это происходит с лесопилками, когда рядом с ними нет валяющихся деревьев.

Автоматоны не страшатся холода

Для зданий, расположенных за пределами теплового кольца с недостаточным уровнем отопления можно использовать автоматоны. Это ресурсоемкие роботы, работающие беспрерывно (останавливаются только на дозаправку – для этого используется ближайший паровой центр). Они не заболевают и не выходят из строя из-за сильных холодов.

Постарайтесь, чтобы автоматоны работали в одной области, рядом с которой постройте паровой центр, что позволит сократить паузу, необходимую для заправки.

Постройте дома и исследуйте улучшенную теплоизоляцию

Это простой, но очень эффективный совет, который будет очень полезен на поздней стадии игры. Когда начнете строить дома, то постарайтесь как можно скорее исследовать их теплоизоляцию. Так вы понизите мощность, необходимую для отопления, поскольку дома сами по себе будут давать некоторое количество тепла. А когда придут сильные холода, то для выживания потребуются все доступные инструменты!

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Научитесь управлять генератором в трудных ситуациях

Умение манипулировать и переключаться между настройками генератора будет иметь решающее значение для выживания. Вы можете повысить уровень мощности генератора с «1» до «4», что актуально во время холодной бури, но при этом повысится расход угля. Некоторые исследования позволят расширить область действия генератора, но опять же повысят расход угля. Используйте режим форсажа, чтобы моментально повысить количество тепла на несколько уровней (в зависимости от проведенных исследований).

Форсаж понадобится во время опасных холодов, но не забывайте, что в случае перегрева генератора он может взорваться. Вам предоставят выбор – отправить ребенка, который погибнет, пожертвовать одним паровым ядром или оставить все, как есть, и увидеть плохую концовку.

Хитрость заключается в следующем – активируя режим форсажа, понижайте уровень мощности на два пункта. Таким образом, вы сохраните прежнюю мощность, но уменьшите расход угля. Этот метод можно использовать на всем протяжении игры. Вот вам еще один прекрасный способ сэкономить на расходе угля!

Frostpunk: Как строить

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Сперва расскажем о необходимости правильно строить в Frostpunk. Вокруг главной постройки нашего города «Генератора» вы можете увидеть кольцо тепла. Лучше его рассмотреть можно на экране температуры, если кликнуть по градусам в верхней центральной панели. Тепло, вырабатываемое генератором и паровыми центрами, является основной ограничительной зоной. Внутри таких зон и следует располагать постройки с целью обеспечения наиболее комфортной температуры.

В Frostpunk вам предстоит планировать целые рабочие и спальные районы с целью максимизации эффективности распределения тепла по территории. Паровые центры строятся на дорогах, так что вы всегда сможете расположить их в удобном месте (с наилучшим охватом). При строительстве центра, вы сможете увидеть его радиус тепла. Здания, попадающие в радиус подсвечиваются.

Существует множество предпосылок, по которым следует соблюдать некоторые правила строительства дорог, улиц, производственных комплексов, о них и поговорим в этой статье.

Как построить дорогу (улицу)

Кнопку постройки дороги можно найти рядом с кнопкой строительства, после клика по последней. С другой стороны от кнопки появится «удаление дороги» в виде перечеркнутого символа.

Строить улицы в Frostpunk в начале игры удобнее всего в виде паутинки. Сперва мы подключаем к основной улице одно здание на втором тепловом уровне (за границей первого), затем подключаем к нему соседнее и так далее.

Когда нам нужно привязать здание, расположенное далеко за границей рабочих площадей, стоит продлевать дорогу в тех местах, где уже есть рабочие здания. Таким образом мы сможем подключить фабрики в этих районах.

В Frostpunk эргономика имеет особенное значение. Со временем придется перестраивать, как дороги, так и большинство зданий. Сразу гнаться за идеалом смысла нет. Когда придет время вмещать здания и перестраивать улицы, располагать их стоит по краям рабочих площадей. Дорога не должна преграждать свободное для строительства место. В дальнейшем можно позволить ей немного хаоса.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Когда будете перестраивать дороги, обращайте внимание на паровые центры. Не будучи подключенными к главному двигателю, они не станут вырабатывать тепло.

При строительство города стоит учитывать производственные и городские районы. Домам нужно отопление 24 часа в сутки, чего не скажешь о производственных, работающих в определенных сменах. Вы можете проконтролировать расход угля паровыми центрами, если включите им соответствующие рабочие часы.

На заметку: а вы замечали, что в тупиках улиц ставятся символы веры или порядка?

К постройкам городского типа (чьи часы не укладываются в рабочее время) в Frostpunk относятся лечебницы, паб и некоторые другие. Выбрав здание, вы сможете увидеть время его работы. Во время посещения заведения людьми и следует поддерживать приемлемую температуру.

Совет: Frostpunk позволяет поворачивать здания при строительстве нажимая на среднюю клавишу мыши. К примеру, таким образом мы сможем вместить большое здание в тепловой круг или вместить постройку в упущенный уголок.

Планировать городские комплексы удобнее всего имея при себе достаточно строительного материала, чтобы можно было оставить на земле «макеты». При постройке теплового центра вы сможете увидеть охват и затем удалить лишние здания, чтобы они не страдали от холода.

Строить социальные здания с районом охвата стоит уже после строительства жилых районов. Так вы сможете задействовать максимальную зону охвата. Дом, занимающий выгодное место можно перенести в другие спальные районы. Таким образом в Frostpunk можно достигнуть максимального охвата, а жильцам. придется смириться с новым местом проживания.

Некоторые специальные постройки позволят увеличить эффективность производства или дать другие бонусы. Прочитать о них можно в статье Frostpunk: Вера или порядок

Совет: Некоторые здания, такие как охотничьи палатки, не работают в течении дня, а соответственно, на их отоплении можно сэкономить, но помните, персонал некоторое время все равно находится в этих зонах. Особенно это важно во время бури, поскольку персонал будет сидеть в холоде ожидая возможности выбраться, которой не будет.

Паровой центр Frostpunk

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Стандартная тепловая зона не слишком большая. Ее хватит лишь на первое время. С первым пополнением, вам будет нужно расширять тепловую зону. Сделать это можно двумя способами: увеличить тепловой радиус главного двигателя или построить малые паровые центры. Паровые центры располагаются на дороге. или над ней так, что вы всегда сможете рассчитывать на удобное расположение.

Автор прибегал лишь к малым паровым центрам, поскольку не видел особой разницы в использовании комплексных методов.

Исследования позволяют нам увеличивать тепло и радиус паровых центров и главного двигателя, так что есть выбор, однако, может быть лучше сконцентрироваться лишь на тепле в счет количества центров.

Советы по ускорению исследований, описанных в первой части Frostpunk: Гайд и советы, исследовательского потенциала хватит и на эксперименты.

Сложно сказать какая модель эффективнее: два паровых центра или увеличенный радиус одного, ведь за увеличенный радиус нам придется платить двойную плату углем.

Если немного пофантазировать, увеличение радиуса можно использовать в Frostpunk, чтобы достигать наиболее эффективного использования ресурсов. По сути, после изучения и перестройки паровых центров, скажем, вместо 20 мы будем использовать 10. Сэкономленный металл можно будет пустить на производство чего-либо. Будем надеяться, что разработчики не захотят ставить пользователей в такие жестокие условия экономии, потому что тогда Frostpunk будет похоже на инженерный кошмар.

Совет: Роботам не нужно тепло для работы, так что вы можете оставить эти здания без отопления.

Нагреватели позволяют поддерживать температуру в зданиях, расположенных на отшибах, таких как шахты. Нагреватель потребляет единицу угля в час (первый уровень), а паровой центр 3. Нет смысла строить центр для двух шахт, если двух нагревателей хватает.

Совет: в течении игры в Frostpunk вам потребуется использовать весьма эффективно все рабочее пространство, а значит старайтесь запомнить где что находится. Скажем, вы захотите удлинить смены в мастерской, а они у вас разбросаны в пяти различных точках города. Смотрится красиво, но вы замучаетесь их искать. Как вариант, вы можете использовать панель строительства. В Frostpunk при наведении курсора на постройку (на панели строительства), аналогичные постройки будут подсвечиваться, однако каждый раз раскрывать панель будет затруднительно и долго. Учтите, что, при разрастании города, в снежной дымке, город может начать расплываться в глазах.

Паровые центры разделяют уровень тепла, передаваемый главным двигателем, т.е. форсаж дает тепло каждому паровому центру в отличии от нагревателей. Последние не получают преимущество от форсажа.

Как построить аванпост

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Аванпост — это постройка, располагаемая в ледяных пустошах отрядом аванпоста. Отряд аванпоста создается специальной постройкой под названием Аванпост-центр. Аванпост производит ресурсы и отправляет их в поселение. Ресурсы будут отсылаться каждые сутки. Аванпост-центр требует соответствующей технологии, по изучению которой вы сможете построить его в определенных картой местах. Каждый аванпост-центр предоставляет место лишь для одной экспедиции. Таким образом, чтобы задействовать две экспедиции в Frostpunk, нужно построить два аванпост-центра.

В статье Frostpunk: Ресурсы детально описано производство и ресурсы, наиболее востребованные для производства аванпостами.

Чтобы задействовать экспедицию, нужно отправить ее в места, где можно проводить работу по добыче ресурсов. Данные места отмечены символом молоточков. По прибытии надо будет выбрать отряд и кликнуть на кнопке «построить аванпост».

Как построить маяк и как отправить спасательную экспедицию

Маяк строится после изучения соответствующей технологии. Маяк предназначен для отправки экспедиций в пустошь с целью разведки и пополнения припасов, оставшихся на близлежащих территориях. Также экспедиция может сопроводить выживших в город. Для этого нужно направить отряд на группу поселенцев. Располагать маяк можно по желанию, однако, если строить его в стороне, он может не стыковаться с другими зданиями. Удобнее всего расположить его на втором уровне, рядом с охотничьими хижинами. Ему не нужно тепло. Чтобы сформировать экспедицию, нужно выделить маяк и кликнуть по кнопке «+».

На заметку: экспедиционные отряды легче передвигаются по проторенной дороге. В этом случае у них можно заметить специфичный символ рядом с иконочкой на глобальной карте.

Экспедиционные отряды предназначены не только для спасательных операций. Их первостепенная цель — исследования. Они способны привести в город ценные ресурсы, людей и паровые ядра.

Как построить сторожевой пост

Сторожевой пост в Frostpunk является одной из социальных построек с радиусом действия. Детальней про строительство социальных зданий с охватом мы рассказывали выше. Для строительства сторожевого поста нужно издать соответствующий закон в разделе «Цель — порядок», т.е. если вы выбрали целью веру, данная постройка будет недоступна.

Как построить тюрьму, кладбище, дом опеки, оплот хранителей веры, фабрику

Для строительства большинства этих зданий требуются соответствующие законы. В случае тюрьмы, закон выбирается в разделе «Цель — порядок». в Frostpunk большинство полезных заведений скрыто в законах, либо в технологиях. Изначально доступны лишь самые базовые. Построить оплот хранителей можно, если вы изучите соответствующий закон в разделе «Цель — вера». Для строительства фабрики нужно исследовать соответствующую технологию и иметь паровое ядро. Кладбище и дом опеки принимаются в законодательстве, в разделе «Адаптация».

Тюрьма, как и оплот хранителей веры не требуют для себя особенного размещения, поскольку не имеют радиус охвата. Эти здания нужно лишь построить, чтобы они придали нашему поселению свои положительные эффекты.

Далее предлагаем вашему вниманию статью прохождение и тактика. В ней описано как применяемые в этих гайдах меры позволили пройти игру на высокой сложности.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Если вам понравилась статья, поддержите нас — присоединяйтесь к сообществу

Как строить дороги в Frostpunk

Дороги составляют основу для эффективного функционирования города. Они позволяют вашим жителям безопасно перемещаться по окрестностям города. Они необходимы для функционирования зданий. Кроме того, они позволяют создавать Steam Hub — меньшие точки нагрева, которые позволяют отодвигать здания, удаленные от генератора. Поэтому с самого начала вам нужно вложиться в развитие дорожной сети. Дороги можно построить только определенным образом.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Они могут работать по прямой линии от генератора или окружать их кругом. Это объясняется тем, что область, на которой работает генератор, также является круглой. Если вы хотите построить дорогу, нужно из меню построения выберите значок выделенный на рисунке ниже цифрой 1. Таким образом, вы получите возможность строить дороги. Вы сможете легко построить дорогу в более удобном месте. Если вы решите, что дорога не подходит вашим ожиданиям, вы всегда можете ее снести. Для этого просто нажмите значок, отмеченный на рисунке 2. Затем вы сможете снести конкретный участок дороги. Конечно, дороги не являются бесплатными, и каждый «сегмент» будет стоить вам одной единицы древесины. Вот почему вы не сможете сразу спланировать всю дорожную систему. Вам придется делать это систематически по мере развития города.

Навигация по записям

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Где Зура сегодня в Destiny 2 (31 января-4 февраля)

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Руководство по Legends of Runeterra

Legends of Runeterra — это онлайновая цифровая коллекционная карточная игра, разработанная студией Riot Games. Действие игры разворачивается на континенте Рунетерра, который находится в мире League of Legends. Legendsof Runeterra распространяется по бесплатной модели, поэтому … Читать далее

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Хидэо Кодзима хочет сделать аниме

Нет сомнений, что Хидэо Кодзима — одна из самых ярких и узнаваемых личностей в индустрии видеоигр. Тем не менее он неоднократно заявлял о своем стремлении пойти дальше и создать какую-то … Читать далее

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Число случаев коронавируса превысило 1300, поскольку вирус поражает Европу и Австралию

По данным Национальной комиссии здравоохранения Китая ранее неизвестный вирус обнаруженный в китайском городе Ухань унес жизни по меньшей мере 41 человека и заразил более 1300 китайских граждан пневмонией. Впервые вирус был передан во Всемирную … Читать далее

Прохождение Новый дом в Frostpunk

Читайте в этой статье

Общие данные

Винтерхоум исследуем на 15 день, до прибытия мужчины (10:00). Таким образом вы отдалите бурю на 4 дня, что крайне существенно.

Продолжительность: 48 дней.

Температура (Трудно):

Температура (Выживание):

Борьба с Лондонцами: с 15 по 30 день.

Прибытие беженцев: с 31 дня.

«Новый дом» на данный момент, самый легкий Сценарий. Лишь немного опасен 4 день к которому надо подготовиться. С Лондонцами справиться не сложно. Сколько принимать беженцев и сколько спасать групп выживших, зависит от вашего мастерства.

Генератор: включаем на 3 день в 00:00. Экономим уголь, используя только ночью до 6 дня.

Советы

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Охотничья хижина активна в ночное время. Воспользуйтесь этим, убирая рабочих с других работ до конца их смены и назначайте в Охотничью хижину. У этого действия не будет негативных последствий.

Микроменеджмент очень важен для хорошего начала. Убирайте людей с добычи ресурсов, обратите внимание, что оставлять активной Кухню, бесполезно если у вас нет сырой еды. Переведите их на другие работы. Ели у вас только один больной — не держите на работе полный комплект инженеров.

Стройте как можно больше ночью. Это повысит эффективность рабочей силы, поскольку после 20.00 (если активна Продленная смена), жители ничем не заняты.

Первые 4 дня (до первого понижения температуры) люди смогут обойтись без Палаток.

Соберите свободными рабочими и инженерами как можно больше с мест добычи в первые 4 дня. После четвертого дня сбор приведет к болезням (и даже смерти), а Лазарета для лечения у вас еще нет.

Строительство

Вокруг Генератора строим Палатки, Санитарные пункты и здания, взаимодействующие с жилыми. При нехватке места размещаем Палатки в Тепловых зонах.

Еду добываем исключительно через Охотничьи хижины. Строим хижины в 3 зоне, поскольку обогревать их не нужно.

Остальные здания размещаем в Тепловой зоне №1 и №2.

В Тепловой зоне размещается только Угледобытчик №1, остальные размещаются вне Тепловых зон, поскольку в них будут работать Автоматоны.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Схема застройки Тепловой зоны №1

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Исследования

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Прохождение

1 день

2 день

3 день

4 день

Рабочих на улице не морозим. По мере добычи дерева, постепенно строим необходимые здания. Экономим уголь, когда исследуются Обогреватели, включаем на Санитарных пунктах и выключаем Генератор. До прибытия Автоматона включаем Генератор, только на ночь.

5 день

6 день

7 день

8 день

По мере заполнения ресурсов строим Склады.

9 день

Постепенно перестраиваем все Палатки в Бараки.

10 день

11 день

По мере добычи стали, перестраиваем Охотничьи хижины в Охотничьи ангары.

12 день

13 день

14 день

15 день

В 10:00 должен прибыть мужчина из Винтерхоума, поближе к этому времени исследуем квестовый город и таким образом не допускаем возникновение трупа. Разведчиков сразу же отправляем в открывшиеся области.

Дальше играть не сложно, и вы считайте уже прошли сценарий. Однако для идеального прохождения, придется потрудиться.

Исследования: сразу же после Лазарета изучаем Аванпост-центр, чтобы побыстрее построить Аванпосты. Далее порядок исследования не критичен.

Разведчики №1: после того, как вы сопроводили людей в город, лучше всего исследовать оставшиеся территории запада в следующем порядке: Морозная пещера, Заснеженный утес, Потайная пещера (сопровождаем в город).

Разведчики №2: первым делом открываем территории под Аванпост, поэтому идем в следующем порядке после Временное поселение: Место прибытия Дредноута, Теслаград (ядра), Рыбацкая деревушка (сырая еда). Далее порядок не критичен.

Уголь: необходимо иметь 3 Угледобытчика с прокаченными технологиями дающие прибавку к добыче, чтобы полностью покрыть расход твердого топлива. Угледобытчик №1 в будущем лучше всего перестроить в неотапливаемой зоне, а на свободном месте построить Лазареты.

Медицина: в будущем нам придется лечить много больных, поэтому к концу игры надо иметь где-то 10 Лазаретов. Для того, чтобы разместить дополнительные медицинские пункты, организуем Тепловую зону №3.

Первые насколько дней крайне важны для вашей экономики. Чем больше у вас людей, ресурсов, исследований в начале игры, тем больше ваши шансы выжить.

Гайд Frostpunk: полезные советы, строительство, ресурсы, тепло и технологии

Авторы This War of Mine наконец-то выпустили свое новое творение, которым оказался оригинальный градостроительный симулятор Frostpunk с элементами выживания. Однако он получился не таким простым, как многим показалось по началу, поэтому немало игроков столкнулось со сложностями при развитии своих первых городов. По этой причине мы решили написать подробное руководство по базовым механикам игры, чтобы новички смогли быстрее освоиться в ней.

С чего начать развитие города

Какие здания построить в начале

В первую очередь стоит сконцентрировать свои усилия на удовлетворении базовых потребностей горожан: еде и крыше над головой. Поэтому необходимо в начале построить Кухонный дом, Медицинский пост и Охотничью хижину. Эти постройки должны будут снизить параметр неудовлетворенности и повысить показатель надежды (именно от них будет зависеть, сможете ли вы удержаться у власти).

Разместите несколько палаток в отапливаемой области для уменьшения неудовлетворенности от отсутствия подходящего жилья. Вообще в первые игровые дни вам придется решать именно жилищный вопрос. Впрочем, разобраться с этим довольно просто – возведите приют хотя бы для 50 процентов всех горожан.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Изначально вам будут доступны ограниченное количество сооружений, причем большинство из них не способны похвастаться высокой эффективностью. Так что необходимо при любом удобном случае создать Мастерскую (Workshop). В результате вы откроете древо технологий, в котором можно изучать разнообразные улучшения.

Одновременно с удовлетворением базовых потребностей людей вам нужно будет взяться за добычу полезных ископаемых, без которых выживание города будет невозможным. Материалы, которые вы получите в самом начале, будут исчерпаны за очень короткий промежуток времени. В результате стоит как можно быстрее разблокировать железную и угольную шахты, а также лесопилку.

Советуем также открыть технологию, позволяющую строить Маяки. В результате вы сможете создавать разведчиков, способных изучать местность, находящуюся за пределами вашего городка. Тем самым вам удастся находить новые ресурсы и поселенцев.

Какие технологии открыть в первую очередь

Когда вы построите Мастерскую, вы сможете выбирать исследование различных технологий, поделенных на 4 большие категории, каждая из которых связана с определенным элементом функционирования города. К тому же все открытия поделены на 5 технологических уровней. Чем он выше, тем важнее технология.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Первым делом откройте исследования, связанные с разблокировкой шахтерских сооружений. Сосредоточьтесь на разработке горных месторождений. Это позволит вам получить ценные ресурсы и занять своих горожан. Следует также разблокировать технологию, повышающую эффективность работы охотников, то есть они начнут приносить больше пищи, а, следовательно, снизится риск возникновения голода.

Далее стоит обязательно открыть «Нагреватели» (Heaters), так как в этом случае вы сможете начать строить сооружения не только рядом с генератором и тратить при этом сравнительно немного угля.

Какие законы выбрать в начале

У вас практически сразу появится доступ к так называемой книге прав, благодаря которой вы сможете вводить различные законы в своем городе. Все они определенным образом воздействуют на недовольство людей, поэтому вводить их нужно осторожно и постараться не переусердствовать.

В первые часы игры вы сможете принимать законы только из первой главы книги, которая посвящена адаптации. Рекомендуем вам сразу же установить закон «Чрезвычайное положение» (Emergency Shift), так как он дает возможность открывать заводы и предприятия в ситуациях, близких к критичным. После этого они начнут работать 24 часа в сутки. Этот закон особенно полезен для угольных шахт в ситуации, когда генератор находится на грани отключения.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Далее займитесь политикой приема пищи. Оба представленных здесь закона повышают производство еды, но имеют разные негативные эффекты. Например, «Суп» повышает неудовлетворенность, а «Пищевые добавки» приводят к появлению новых больных людей.

Если у вас возникли проблемы с неудовлетворенностью людей, то советуем принять закон «Публичный дом» или «Боевая арена», а может и сразу оба. Не советуем вам вводить «Закон о дуэлях», так как в этом случае горожане начнут решать проблемы друг с другом в бою – это значительно повысит смертность и уменьшит показатель надежды.

Полезные советы для новичков

Frostpunk обладает комплексным геймплеем, поэтому разобраться во всех его аспектах бывает непросто. Ниже вы найдете полезную информацию по игре, о которой вполне могли не знать:

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Добыча ресурсов и еды

Чтобы ваш город жил и развивался, вам нужно обязательно обеспечить его стабильным потоком ресурсов и продуктов питания. Если вы пренебрежете добычей одного из материалов, то в будущем наверняка столкнетесь с немалыми трудностями.

Большинство ресурсов добываются из соответствующих месторождений. Изначально вы будете иметь доступ только к нескольким местам добычи, причем объем сырья в них окажется весьма небольшим. Вам не нужно размещать на них какие-либо постройки – просто выберите их и назначьте работников. Как правило, данные месторождения становятся бесполезными уже через 4-6 игровых дней.

Так что необходимо скорее создать Мастерскую и разблокировать постройки, дающие возможность добывать материалы из других месторождений. Старайтесь искать точки с наибольшим количеством сырья, чтобы их хватило на продолжительный период времени. К тому же некоторые из них генерируют много материалов и при этом требуют меньше рабочих.

Наиболее важным ресурсом в Frostpunk является уголь, ведь именно благодаря нему работает генератор, тратящий небольшое количество угля за час. Не стоит забывать, что шахты не работают 24 часа в сутки, ведь людям нужно спать, поэтому если ваш генератор потребляет 10 единиц топлива в час, то угольная шахта должна приносить не менее 24 единиц угля в час. Постоянно следите за количеством этого ресурса, в особенности, если вы планируете в скором времени улучшить генератор или установить новый обогреватель.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Вторым важным ресурсом является дерево, которое необходимо для постройки большинства сооружений. К тому же оно нужно для изучения новых технологий. Для более эффективной добычи этого ресурса постройте лесопилку. Излишки древесины можно держать в складских помещениях. Если же у вас возникла острая нехватка этого материала, то можете попробовать снести какое-нибудь малополезное здание для получения дерева.

Металл является еще одним строительным материалом, который в начале игры будет практически бесполезен. Начать его добычу можно после строительства Мастерской и открытия первых технологий. Однако на более поздних этапах потребность в нем заметно возрастет.

Следует также постоянно заботиться о наличии в городе достаточного количества пищи. Добывать ее могут охотники. Раз в сутки они выезжают за город, а затем привозят 15 единиц необработанной еды. Помимо всего прочего после вылазки им нужно хотя бы немного отдохнуть. На начальном этапе вам хватит и одного дома охотника, но уже через 4-5 дней советуем построить еще один.

Необходимо помнить, что охотники приносят в город необработанную пищу, которую нужно сначала приготовить на кухне. Только после этого она доставляется жителям. Чтобы увеличить производство пищи, помимо закона «Суп» можно также ввести закон «Уход дома».

Как обеспечить людей теплом

В городе, который со всех сторон окружен льдом и снегом, очень важно поддерживать высокую температуру. От этого напрямую будет зависеть здоровье и моральный дух людей. К тому же некоторые сооружения будут работать лишь в том случае, если в них имеется отопления. Первоначальная зона обогрева расположена возле базового генератора. В будущем вы сможете расширить ее или создать дополнительные зоны нагрева, открыв соответствующие технологии. К примеру, вы сможете создавать небольшие паровые печи, которые отлично подходят для отопления горнодобывающих предприятий, находящихся вдалеке от центра города.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Чтобы увидеть текущую температуру в городе, нажмите на генератор. В результате возникнет карта, на которой все здания будут подсвечены определенным цветом:

Ни в коем случае не допускайте остановки основного генератора. Уменьшение температуры в сооружениях моментально скажется на росте заболеваний. К тому же комфортная температура должна быть не только в жилых постройках, но и на рабочих местах. Бездомные болеют гораздо чаще обычных горожан, поэтому стоит постоянно строить новые дома для людей.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Необходимо также улучшать сооружения, чтобы они были более устойчивыми к холоду. Среди зданий имеются такие, которые не имеют никакой защиты от холода. Рекомендуем их ставить как можно ближе к зоне обогрева, иначе от них не будет никакой пользы.

Как увеличивать надежду и понижать недовольство

Помните, что все ваши жители являются людьми, а не бездумными роботами, поэтому нужно относиться к ним подобающе. Их общее настроение демонстрируют два параметра: надежда и неудовлетворенность. Зачастую они крепко связаны друг с другом, то есть действие, повышающее надежду, обычно снижает неудовлетворенность. Впрочем, так бывает далеко не всегда. Необходимо внимательно следить за этими параметрами, иначе можно быстро лишиться своего насиженного места.

Серьезно повлиять на эти показатели могут проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются жители вашего города. Игра будет постоянно информировать вас о существующих проблемах. Чем эффективнее вы справитесь с ними, тем лучшего мнения о вас будут местные жители.

Полезные советы

Не стоит накапливать проблемы и ждать, пока они не разрастутся до катастрофических масштабов, так как отрицательный эффект от них в этом случае увеличится в разы. По этой причине решать их нужно в зародыше.

frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть фото frostpunk не граничит с улицей что делать. Смотреть картинку frostpunk не граничит с улицей что делать. Картинка про frostpunk не граничит с улицей что делать. Фото frostpunk не граничит с улицей что делать

Если речь идет о питании, то тут быстро среагировать не удастся, так как на получение пищи обычно уходят целые сутки. Хотя 2-3 дня голодовки не сильно ударят по местным жителям. Поэтому у вас будет много времени для решения этой проблемы. Если вам не хватает именно необработанной еды, то постройте вторую хижину и направьте в нее всех свободных работников, чтобы превратить их в охотников. Впрочем, чаще всего трудности возникают с готовкой пищи, так как кухня работает лишь до 6 часов вечера. В данном случае нужно построить вторую кухню, причем лучше всего дать ей задание готовить другие блюда – это снизит неудовлетворенность.

Со здоровьем все гораздо труднее. Медицинские учреждения можно возводить лишь в области с высокой температурой, поэтому с выбором подходящего места могут возникнуть проблемы. Они не способны вместить в себя большое число людей, а на лечение больных уходит немало времени. Поэтому стоит построить дом престарелых, в который можно перевести неизлечимых пациентов. Это позволит вам быстрее лечить людей с обычными болезнями.

Необходимо также следить за температурой в городе, особенно в шахтах, ведь люди там работают вдали от генератора. Если температура окажется слишком низкой, то они будут чаще болеть, что еще сильнее загрузит ваши больницы.

Советуем особое внимание обратить на книгу прав, в которой имеются законы, позволяющие построить уникальные здания и снизить тем самым неудовлетворенность. Речь идет о гладиаторской арене и публичном доме. Необходимо возвести хотя бы одно подобное сооружение в своем городе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *