fuel computer data error форд фокус 2 что это такое
Вот и первая ошибка… (Fuel computer Data error)
Доброго времени суток, дамы и господа!
Кому лень читать, решение в конце записи
Вот и вылезла первая ошибка, да ещё та, которую ни разу не видел, ни в живую, ни на фотографиях, ни у кого-нибудь из куговодов в блогах и бортжурналах.
Вылезла она неожиданно. Подъехал к гаражу не глуша двигатель вышел минуты на 3, сажусь обратно и горит пресловутая жёлтая лампочка бензоколонки и стрелка на нуле.
Заглушил, завёл (запустил) двигатель, никаких изменений.
Думаю, ладно, приеду домой постоит немного, да и пропадёт, на работоспособность не влияет, значит ничего критичного:)
Простояла где-то час-полтора, нажимаю кнопку пуска, стрелка так же на нуле и горит лампочка.
Скинул клемму минуты на 2-3.
Ставлю обратно, опять нажимаю кнопку пуска, и вроде бы о чудо, лампа погасла стрелка вернулась на своё место!
Не тут то было, запускаю(завожу) двигатель, проходит секунд десять, всё возвращается на свои места (лампочка горит, стрелка на нуле.
Думаю хрен с ним, надо ехать дела делать.
Пока ехал, минут 20, ошибка сама появлялась и пропадала раз 5.
Начал обдумывать все варианты, плохи и очень плохие, и решил заехать на заправку и заправиться до полного бака, хуже не будет.
До ошибки стрелка показывала 1/4 бака, влезло 56,5 литра
Ииии лампочка погасла, а вот стрелка не на максимуме, но за 10 минут поездки до дома она встала на максимум.
Не знаю что могло быть, но думаю что-то произошло с поплавком, т.к. по стечению обстоятельств 3 недели катался на чуть больше 1/4 бака и до жёлтой лампы (может и не в этом, просто догадки:))
Fuel computer data error форд фокус 2 что это такое
9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Ответив «Да», вы используете свой старый VID-блок без изменений, сделанных на шаге 7, при ответе «Нет» будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 5) и измененная на шаге 7. НАЖИМАЕМ «Нет».
10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).
За это время проверено:
1)Работоспособность самой кнопки.
2)целостность проводов от кнопки до разъема под обшивкой багажника с левой стороны.
3)Снимал гем модуль и осматривал его, чистил контакты там.
Не смог проверить только целостность остального черно-желтого провода от разъема в багажнике до гема.
Подал массу на контакт 30 и замок открылся. Значит дело в этом черно-желтом проводе? Выходит он где-то перебит и по нему не поступает сигнальная масса в GEM?
Кстати, когда снял GEM и отсоединил разъем с99 увидел, что из косы этого разъема торчит оборванный провод бело-оранжевого цвета. Кто в курсе, что это за провод?
Протянул новый повод заместо черно-желтого и кнопка наконец-то заработала! Ура! Но радость от починки была не долгой. Каким-то образом я умудрился что-то сломать. Причем даже не понимаю что. Машина не заводится пишет «Ошибка систем автомобиля» Потом пишет » FUEL COMPUTER DATA ERROR «. Как я понял что-то с датчиком бензонасоса. Так что это уже не в эту ветку форума. Но лишь хотел уточнить, тот факт, что я обрезал черно-желтый не мог на это повлиять?
Кто то написал что: Если не жужжит бензонасос, надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос..
Стрелка на нуле и выдаёт ошибку «fuel computer error» | Ford Focus
Checking Computer Data Link (OBD-2)
Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов.
Ford Focus. Из-за обрыва проводов может дать такое сообщение? Ford Focus. Ребята, проблема такая: сообщение…
Р — Р — коды ошибок, предупреждающие о необходимости замены датчиков первой и второй турбины. Р Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. Р — Р — второй датчик детонации работает некорректно.
Р Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р — поломка соленоида, включающего мотор.
Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Р — Р Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.
Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. Р — Р В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.
Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Р Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р — Р Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона.
Recommended Posts
Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации.
С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле Ford?
Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Прочие поломки Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий.
Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo. Этот код трудно назвать ошибкой.
Видео инструкция: ошибка на форд фокус 2 fuel computer data error
Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.
Р Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора.
Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо: Р Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. Р — возможна утечка горючего из топливной системы. Р — Р — эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси. Р — поломка соленоида, включающего мотор.
Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить. Р — код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель.
Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи. Р — сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза. Р — повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
Fuel Pump Level Sensor Testing and Replacement
Р — работа двигателя при слишком повышенных оборотах. Р — Р — перебои в работе первого А соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер. Р — Р — второй В соленоид выхлопных газов дает сбой.
Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене. Р — Р — сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины.
Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
Р — Р — сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком. Р — Р — проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи.
Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
Р — единоразовые или систематические пропуски зажигания. Р — Р — в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания. Р — бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой. Р — Р — свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
Тестовый режим бортового компьютера 1
В Форде оказывается есть тестовый режим бортового компьютера!
Для входа в тестовый режим нужно проделать следующее:
• Повернуть ключь зажигания в положение I
• Нажать и удерживать кнопку «SET/RESET» (на торце переключателя указателя поворотов)
• Не отпуская кнопку «SET/RESET» повернуть ключ зажигания в положение II
• Когда на экране появиться надпись “TEST” (около 5 с.)
, отпустить кнопку «SET/RESET”
• Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» (можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем)
• Для выхода из режима “TEST” выключить зажигание или удерживать кнопку «SET/RESET
Компьютер проходит циклически через пункты меню (после знака «=» обозначено значение во второй строке, после «-» комментарий):
1. Gauge sweep — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение (самый красивый тест)
2. LCD test — закрашены все пиксели дисплея
3. LED test — светятся все индикаторы
4. ROM level=0403 — версия прошивки компьютера
•••
8. Chimer module=750Hz, 50% — звучат разные варианты предупредительных сигналов (в момент съёмки-звук частотой 750 Гц, громкостью 50%)
•••
10. DTC #00— коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо), у меня, к счастью, их нет!)
11. Road speed — текущая скорость (миль/ч)
12. Road speed — текущая скорость (км/ч)
13. Speedo gauge=0032 — положение стрелки спидометра (HEX). HEX — это шестнадцатеричная система счисления (кому надо: ru.wikipedia.org/wiki/Системы_счисления)
Таблица перевода HEX (шестнадцатеричных чисел)
в DEC (десятичные): www.smallplugin.com/mmbhe…index.html?asciitable.htm
14. Engine speed — тахометр (об/мин)
15. Tacho gauge=0043 — положение стрелки тахометра (HEX)
16. Odo roll count — дневной пробег
17. Fuel AD1 input=46 — напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
00 — 09 Короткое замыкание
10 — 254 Нормальный диапазон
255 Разрыв электрической цепи
•••
19. Fuel gauge=0312 — положение стрелки топливомера (HEX)
20. Fuel flow — текущий расход топлива (HEX)
21. Fuel percent=3F — % заполнения бака (HEX), значение (у меня бак заполнен на 63%)
22. Engine temp.=0 C — температура двигателя, °C
23. Temp. gauge=51 — положение стрелки указателя температуры (HEX), пока не понял, что это значит!)
24. Battery=12,3 — напряжение аккумулятора, В
(ч.4) Управления опциями ford focus 2+ с помощью ELMConfig! (Заключение)
Приветствую всех кто на протяжении этого времени уделяет интерес мои статьям. К сожалению или к счастью, это последняя часть рубрики ELM327/ELS27 адаптер. Возможно в дальнейшем когда будут обстоятельства узнать что либо новое, обязательно поделюсь с вами! А пока познания в возможностях либо иссякли либо были забыта тонкости.
# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В этой статье:
— Вкл/Выкл спящего режима ЭГУР
— Ответы на частые вопросы в Личке
Вкл/Выкл спящего режима ЭГУР
ЭлектроГидроУсилительРуля, данная функция позволяет вводить его в спящий режим при отсутствии механического действия. Проще говоря на холостом ходу не в движении усилитель руля будет отключаться а при первом же ударе по колесу или поворот руля, включаться. Данная функция работать только на рестайлинговых версиях. Данную функцию не поддерживает ряд модулей 3M51-3K514-Dx, 4M51-3K514-BE-BF, 4M51-3K514-AA-BD, 4M51-3K514-CA, 4M51-3K514-CB, 6M5Y-3K514-AA-BD
— Ответы на частые вопросы в Личке
После замены приборный панели не работает датчик топлива, комп выдает ошибку из серии «Fuel computer data eror»
Есть несколько причин. 1) Приборная панель была установлена в мозгах как KUGA, в следствии ошибка приборной панели. 2) Не правильно прописан VID Блок в приборной панели 3) панель неисправно и требует пропайки
После прошивки PCM машина глохнет, KAM-сброс сделал.
После сброса КАМ, вся адаптация автомобиля обновляется. После первого запуска машину нельзя глушить в течении 5-10 минут для адаптации дроссельной заслонки двигателя.
Программа ELMConfig криво отображает текст
Не стандартное значение dpi для шрифтов («крупный шрифт»), необходимо отключить в настройках Windows =) Гугл в помощь.
После прошивки PCM Горит ЧЕК
Большая вероятность что накалили с загрузкой VID Блока.
Как восстановить свой VID Блок
Для фанатов 8битных игр где не было сейва =)
# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!
- Мазок на коронавирус положительный что дальше делать
- мыть банки во сне к чему снится