gg wcg что значит
Краткая история WCG Часть I: 2001—2006 годы
Чемпионат World Cyber Games — турнир с более чем десятилетней историей. Историей побед и поражений, судьбоносных взлетов, горьких провалов и сухой статистики. За годы проведения чемпионата, бессменно организуемого компанией Samsung, Россия выиграла немало ценных медалей, а многие наши игроки стали легендами игрового сообщества. Пришло время восстановить в памяти дела минувших дней и вспомнить всех наших чемпионов.
Samsung сказал: «Поехали!»
2000 год — WCG Challenge, или Начало начал
Первым пробным чемпионатом от Samsung стал WCG Challenge, который прошел при поддержке Министерства культуры и туризма Южной Кореи в Сеуле в октябре 2000 года. В чемпионате приняло участие всего лишь семнадцать государств. Россия в их число тогда, к сожалению, не попала.
Главной задачей WCG Challenge было заявить о создании всемирной «киберолимпиады» и сделать, так сказать, первый шаг в неизвестность. Благо заявленные дисциплины подогревали интерес: на тот момент все эти игры — FIFA 2000, Age of Empires II, StarCraft: Broodwar и Quake III — были у игроков на слуху. «Пилотный» турнир со своей задачей справился, и следующий, полноценный, WCG 2001 оказался куда более масштабным.
2001 год — Корею посмотрели, себя показали
ЭТО ИНТЕРЕСНО: отборочные игры на WCG 2001 проводились в тридцати семи странах: 389 тысяч игроков сражались за то, чтобы попасть в число четырехсот тридцати лучших спортсменов и принять участие в гранд-финале, который снова проходил в многомиллионном Сеуле.
Чемпионство в дуэльном турнире тогда досталось легенде российского Quake Алексею Нестерову (LexeR). Две остальные квоты ушли представителю Санкт-Петербурга PELE[PK] и жителю Екатеринбурга b100.kik. В командном режиме путевку в Корею и одиннадцать тысяч долларов США завоевали ребята из ForZe, в финале одолевшие питерцев из T33-Noble Stand.
Доминирование питерцев над москвичами было замечено и в Counter-Strike, где счастливый билет вытянули молодые и талантливые M19 (NooK, MadFan, Rider, Alarik, KalagRib). Через год эти игроки, правда уже в другом составе, прогремят на весь мир. Вторыми финишировали ForZe (Myrz, 4e4en, Antikiller, Xenitron, Hostage).
На мировых финалах, несмотря на поражение М19 в четвертьфинале от рук австралийцев из Synergy, лучшие отечественные стрелки не ударили в грязь лицом. Две серебряные медали в дуэльном (LeXeR уступил американцу Zero4) и командном (проиграли шведам) режимах Quake III — отличный результат для первого серьезного «выезда». По итогам чемпионата Россия заняла десятое общекомандное место, а чемпионами в медальном зачете стали хозяева — южнокорейцы.
2002 год — три корейских золота
В следующем, 2002-м, году WCG перебрались из Сеула в полуторамиллионный Теджон (Expo Park). В гранд-финале приняли участие 462 игрока из 45 стран (против 37 государств в 2001-м), что свидетельствовало о росте популярности «киберолимпиады».
Поскольку прошлогодние российские отборочные были признаны организаторами из Samsung самыми качественными в мире, в 2002 году Российская Федерация получила значительно больше квот на мировые финалы. А региональные отборочные прошли уже в 19 городах страны (Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Томск, Москва, Владивосток, Санкт-Петербург, Волгоград и другие).
На национальном финале в московских Лужниках («УКС Дружба») сражались уже в семи дисциплинах. Возможно, это стадион так подействовал на киберспортсменов, но по накалу страстей сражения в тот год вряд ли уступал боям финала Лиги чемпионов.
Если в 2001 году наши чемпионы только прорубили окно в мир большого киберспорта, то годом позже заявили о себе всерьез и надолго. Гранд-финал 2002 года стал для России самым успешным турниром WCG за все одиннадцать лет его проведения: было взято сразу три золота, в профильных для страны дисциплинах — Counter-Strike и оба режима Quake.
Так, питерцы из М19 (NooK, MadFan, Rider, Rado, KalagRib) в финале разделались с канадцами из nerve (13:9 на de_nuke) и стали единственной российской СS-командой, когда-либо выигрывавшей гранд-финал WCG.
В самом хардкорном дуэльном шутере компьютерного спорта — Quake, чемпионом весьма неожиданно стал юный Алексей Смаев (uNk1nd), который на российских отборочных был всего-то третьим. Набив общекомандный сундук золотом, Россия в медальном зачете заняла рекордное второе место, а первыми традиционно стали хозяева турнира — южнокорейцы.
2003 год — раз на раз не приходится.
В 2003 году чемпионат вновь вернулся в Сеул, а количество участвующих стран возросло до 57. На мировых финалах в качестве официальной дисциплины WCG впервые появилась консольная игра — Halo. Но ее появление не так обрадовало наших игроков, как огорчило отсутствие «кваки» — от нее мы всегда ждали медалей. Мышь на гвоздь тогда повесило очень много наших ветеранов Quake.
В отечественных отборочных приняло участие около четырехсот любителей компьютерных игр из девятнадцати регионов России. Всероссийский финал прошел в Москве с 7 по 11 сентября, и главной его целью было, как всегда, отобрать самых достойных для участия в гранд-финале в Сеуле.
В традиционном спорте после очень удачного сезона у спортсменов обычно начинается и функциональный, и психологический спад. Что-то подобное произошло и с нашей сборной. В Сеуле российский улов на этот раз составил всего одну бронзу — в командном «Старкрафте».
В дуэльном турнире все три российских игрока завершили выступления на стадии 1/16 финала, причем Phellan[S2] уступил еще одной легенде мирового покера — французу Бертрану Гроспелье (elky)
ЭТО ИНТЕРЕСНО: француз Бертран Гроспелье (elky) в начале двухтысячных считался чуть ли не единственным, кто может на равных бороться с корейцами. Прожив в Корее много лет, он вышел на очень хороший уровень игры, но в какой-то момент решил, что покер куда перспективнее. и не прогадал. На сегодняшний день elky — многократный победитель WPT и EPT и один из самых успешных покерных игроков в мире.
Неплохо выступала и наша пятерка в CS, но в сетке они попали на будущих чемпионов — шведов из SK Gaming. Прыгнуть выше головы не получилось.
Удачное выступление в FIFA 2003 и Age of Mythology позволило Германии обогнать, казалось бы, непобедимую Южную Корею в общемедальном зачете. Россия не попала даже в первую десятку и окопалась на четырнадцатом месте.
2004 год — Welcome to USA!
В 2004 год гранд-финал World Cyber Games наконец-то собрал чемоданы и переехал из Южной Кореи на новый континент. Организаторы из Samsung решили осваивать другие перспективные рынки и провели глобальный финал в Сан-Франциско (Bill Graham Civic Auditorium).
Именно в 2004 году в списке официальных дисциплин появились первые гоночные симуляторы. Вдобавок организаторы решили опробовать Counter-Strike: Condition Zero; правда, та версия мало чем отличалась от классической 1.6 и положение лидеров не изменила.
Казалось бы, больший призовой фонд, появление гоночных симуляторов и достаточное количество квот выльется в несколько завоеванных медалей, но в 2004 году Россия на гранд-финале WCG пролетела — видимо, акклиматизация во Фриско оказалась на порядок пожестче, чем в уже привычной Южной Корее. Забавно, что, завоевав в 2003 одну бронзу, Россия в общекомандном зачете рухнула на 14-е место, а в США, оставшись без медалей вовсе, поднялась на две ступеньки — 12-е место.
2005 год — все, кроме золота.
Представители 67 стран приняли участие в WCG 2005, который прошел в сказочно чистом Сингапуре. В локальных отборочных турнирах в том году приняло участие более миллиона (!) геймеров со всей планеты, но Suntec Singapore — именно там проходил гранд-финал — увидело лишь 679 лучших.
Организаторы из Samsung продолжали держаться привычного формата «6+2», и той самой парой новых игр стали популярная и поныне RTS Warhammer 40.000: Dawn of War, а также отличавшийся от CS 1.6 Counter-Strike: Source. С новой версией вышла забавная ситуация: профессионалы многих европейских стран выступили против этой игры, и местные отборочные игрались. в версии CS 1.6. В результате титулованные команды, Source и в глаза не видевшие, стали в Сингапуре легкой добычей тех, кто месяцами тренировался в новой дисциплине. К примеру, сенсационное второе место заняли казахи из команды K23, о которых до этого знали разве что в самом Казахстане.
Всероссийский финал прошел в столице с 24 по 28 августа 2005 года. Помимо финалов отборочных в шести PC-дисциплинах, это событие запомнилось шоу-матчем лучших женских команд по CS и так называемым Eastern Challenge — играми наших топовых стратегов против именитых южнокорейцев. Это противостояние закончились для россиян полным провалом, но зрители вроде бы остались довольны.
Результаты отборов можно, в принципе, назвать сенсационными. Так, в дисциплине CS 1.6 впервые победили Virtus.pro, которые уже несколько лет сражались на равных с М19, но никак не могли выиграть путевку.
То ли изголодавшись по медалям, то ли будучи под сильным впечатлением от города-государства Сингапур, но на этот раз россияне взяли два серебра и бронзу. Решающие матчи были проиграны в StarCraft: Brood War (Андрей Ершов — Androide) и в FIFA 2005 (Виктор Гусев — Alex), а в Need for Speed: Underground 2 MrKOT (Константин Ванисов) стал третьим.
Три медали разного достоинства позволили нам закончить WCG 2005 на седьмом месте. Общий зачет с двумя золотыми и несколькими медалями низшей пробы выиграли американцы.
2006 год — рев моторов в Монце
В 2006 году турнир от Samsung впервые посетил Европу — World Cyber Games принимала Италия, страна, в которой киберспорт развит хуже, чем в других крупных европейских государствах. Видимо, организаторы выбрали «сапожок» именно в целях популяризации, а официальным местом проведения стал небольшой город Монца (Autodromo Nazional Monza)
ЭТО ИНТЕРЕСНО: стотысячная Монца в основном известна благодаря своему автодрому и гоночным трассам, которые считаются одними из старейших в мире. Здесь с 1950 года и по сей день проводится один из ключевых этапов Формулы-1 (Гран-при Италии). Трасса в Монце считается самой быстрой в мире.
В Монце за звание киберспортивных чемпионов сражались в семи дисциплинах: после провала CS: Source организаторы вновь вернули СS 1.6. Также на гранд-финале играли в FIFA 2006, Need for Speed: Most Wanted, StarCraft: Brood War, Warcraft III: The Frozen Throne и Dawn of War: Winter Assault. Обладатели консолей могли стать чемпионами в Dead or Alive 4 и Project Gotham Racing 3.
Число «семь» красной нитью шло через весь турнир. Судите сами — в октябре 2006 года на Апеннины прибыло 700 игроков из 70 стран мира: число стран-участниц неуклонно росло с каждым годом.
На этот раз можно предположить, что наших спортсменов вдохновил знаменитый автодром, да и сама атмосфера Монцы, пропитанная столетним духом автогонок. Так, Алан Енилеев (USSRxALAN) и Николай Фронтов (USSRxMrRaser) обогнали весь мир и заняли первые два места в Need for Speed: Most Wanted, а Виктор Гусев (x4-Alexx) взял бронзу в FIFA 2006, лишь в полуфинале уступив румыну ovvy.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: чемпионом WCG 2006 по Dawn of War: Winter Assault стал кореец Кюн Хюнь Рё (SeleCT), ему принадлежит и золото WCG по «Вархаммеру» в 2005 году. Ныне SeleCT довольно успешно играет в StarCraft II и защищает честь британской команды Dignitas.
Три медали разных достоинств позволили нам вновь занять второе общекомандное место, и опять лучше нас оказались южнокорейцы.
А дальше?
Во второй части мы продолжим знакомить вас с российскими игроками, прошедшими отборы и попавшими на гранд-финалы WCG. Ближайший «пройдет» пять лет назад в Сиэтле. До скорых встреч!
Гг вцг что значит
Игровой этикет
Игровой этикет (Gaming etiquette) — нормы поведения в современных многопользовательских играх.
Правила вежливости, общие для большинства игр
Как правило, игровой этикет регламентирует неигровые разговоры с незнакомыми оппонентами и соратниками по команде, требует воздерживаться от оскорблений, соблюдать элементарную вежливость[1]. Нарушение игрового этикета в игровом жаргоне называется «БМ» (bad mannered, «дурные манеры»)[2], такое поведение в целом осуждается в игровом коммьюнити и может повлечь санкции со стороны администрации игры[3].
Примеры
Соблюдение игрового этикета
В многопользовательских стратегиях реального времени, например, в Starcraft II, в начале игры принято желать удачи оппоненту, а в конце — поблагодарить за хорошую игру[4]. Эти формальности обычно сокращают до «gl hf» (good luck, have fun) в начале и «gg wp» («good game well played») в конце. Поскольку «gg» пишется в конце, часто это пишет игрок непосредственно перед тем, как игротехнически признать своё поражение (сдаться), хотя допустимо писать «gg» и в середине игры, как положительную оценку текущей игровой ситуации.
В играх, требующих совместных действий достаточно большой группы людей (например, рейды на 25 человек в World Of Warcraft), дурным тоном считается опаздывать ко времени рейда, заставляя других игроков ждать[5].
Нарушение игрового этикета
БМ (Bad Manner), как правило[6], называют:
«ГГ», «ВП»: что значит в «Доте 2»?
Среди современных игроков в DOTA 2 достаточно популярно, заканчивая очередную партию, писать «ГГ, ВП». Что значит это, знают далеко не все, при этом, как ни парадоксально, зачастую о значении данной фразы не знают даже те, кто ее активно использует. Стоит сразу предупредить: любые сознательные попытки попробовать логически расшифровать данную абривеатуру вряд ли к чему-нибудь приведут или же натолкнут вас на направильные мысли.
Какой смысл несет в себе «ГГ, ВП»?
Многие сегодня ищут, что значит «ГГ», «ВП» в «Доте 2», однако на самом деле этот мем встречается и в других сессионных играх. Данная фраза используется иностранными игроками с целью поддержать своего противника после его поражения и поднять его моральный настрой, показав, что игра была достойной, и с таким противником приятно было бы встретиться еще.
«ГГ, ВП», или GG WP
На самом деле буквально пару лет назад до выхода DOTA 2 практически невозможно было встретить фразу «ГГ, ВП». Что значит это, многие не знают по сегодняшний день, однако активно применяют фразу не только в «Доте», но и в других играх, однако в связи с таким стечением обстоятельств многие игроки считают, что эта фраза является именно достоянием игроков DOTA 2. На самом же деле причина заключается в выходе второй «Доты», который спровоцировал очень активный наплыв отечественных игроков на иностранные серверы, ведь новая игра запускается уже не из самодельных «партий» в Гарене или по локальной сети, а с единственного сервера официального разработчика, по традиции, с титанами сессионных игр, наподобие World of Tanks.
У англоязычных игроков принято после каждой партии писать: «GG WP» («ГГ, ВП»). Что значит это? Good game, well played – «отлично сыграли, в будущем повторим». Это своего рода проявление уважения к противнику и поддержание его морального духа. При этом пишется такое зачастую вне зависимости от того, насколько серьезно была слита партия, как быстро одержана победа и насколько одна команда доминировала над другой.
«ГГ, ВП» по-нашему
Среди наших соотечественников несколько по иному используется «ГГ, ВП». Что значит это, известно далеко не всем, однако все знают о том, что это своеобразный синоним слову «финиш». Таким образом, зачастую написать «ГГ, ВП» после окончания очередной партии – это показать противникам, что выиграла у них не какая-то конкретная команда, а именно определенный игрок, то есть акцентировать внимание на своем вкладе в победу. Таким образом, фраза стала наиболее распространенной в рандомных партиях, когда чаще действительно каждый отдельный игрок вносит свой определенный вклад, а ни о какой сыгранности не может быть и речи.
В связи с этим использование мема «ГГ, ВП» как раз в виде слова «финиш» или «конец» сегодня активно используется не только в DOTA 2, но и в других играх, форумах и т. д.
Конечно, есть люди, которые прекрасно понимают, что означает фраза «ГГ, ВП», но им проще просто написать «Спасибо за игру» или что-то подобное, чем иностранный мем, который у нас понимают далеко не все.
Доминируйте, напишите «ГГ, ВП»
«Модифицированная» версия мема выглядит как «ГГ, ВП изи». Что значит такая фраза, знают еще меньше людей, потому что на самом деле она вообще не несет в себе никакого смысла. Это такое своеобразное оскорбление в виде морального добивания противника, которому говорится: «Партия закончена, мы вас разнесли в легкую». В преимущественном большинстве случаев такой вариант мема используется теми людьми, которые даже приблизительно не знают о первоначальном значении фразы, так как при расшифровке это, естественно, выглядит абсолютно бессмысленно. Последняя стадия – это «ГГ, ВП изи катка».
World Cyber Games
Страны-участники
Страны-участницы
| Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
История
World Cyber Games ведёт свою историю с 2000 года, турнир задумывался как крупнейший игровой поединок. Девиз WCG — «Больше, чем игра» (англ. Beyond The Game).
Целью организаторов является продвижение видеоигр в массы, разработка цифровой зрелищной культуры[1]. Символика WCG — четыре цветных круга (зелёный, жёлтый, красный и синий) на чёрном фоне[2].
Регламент соревнований подразумевает проведение отборочных игр в каждой стране, а потом финальные игры WCG осенью в одном из городов мира[1].
Статистика
WCG Challenge | 174 | 17 | 7-15 октября 2000 | Сеул |
WCG 2001 | 430 игроков | 37 | 5-9 декабря 2001 | Сеул |
WCG 2002 | 462 игроков | 45 | 28 октября — 3 ноября 2002 | Тэджон |
WCG 2003 | 562 игроков | 55 | 12-18 октября 2003 | Сеул |
WCG 2004 | 642 игроков | 63 | 6-10 октября 2004 | Сан-Франциско |
WCG 2005 | 679 игроков | 67 | 16-20 ноября 2005 | Сингапур |
WCG 2006 | 700 игроков | 70 | 18-22 октября 2006 | Монца |
WCG 2007 | 700 игроков | 74 | 3-7 октября 2007 | Сиэтл |
WCG 2008 | 800 игроков | 78 | 5-8 ноября 2008 | Кёльн |
WCG 2009 | 600 игроков | 70 | 11-15 ноября 2009 | Чэнду |
WCG 2010 | 450 игроков | 58 | 30 сентября — 3 октября 2010 | Лос-Анджелес |
WCG 2011 | 61 | 8-11 декабря 2011 | Пусан | |
WCG 2012 | 33 | 29 ноября — 2 декабря 2012 | Куньшань |
Игровые дисциплины
Турнир в разное время поддерживал различные дисциплины[4]. Ниже приведен их список по типу игры.
Counter-Strike: 1.6 | 2001 | 2003 |
2006 | 2011 | |
Counter-Strike: Condition Zero | 2004 | |
Counter-Strike: Source | 2005 | |
Red Stone | 2008 | 2009 |
Cross Fire | 2011 | 2013 |
Special Force | 2011 | |
Counter-Strike Online | 2012 |
Quake III Arena | 2000 | 2002 |
Unreal Tournament | 2001 | 2002 |
Unreal Tournament 2003 | 2003 | |
Unreal Tournament 2004 | 2004 | |
Halo (Xbox) | 2003 | 2004 |
Halo 2 (Xbox) | 2005 | |
Halo 3 (Xbox 360) | 2007 | 2008 |
Gears of War (Xbox 360) | 2007 | |
Carom3D | 2007 | н. в. |
StarCraft: Brood War | 2000 | 2010 |
StarCraft II: Wings of Liberty | 2011 | 2012 |
StarCraft II: Heart of the Swarm | 2013 | |
Warcraft III: Reign of Chaos | 2003 | |
Warcraft III: The Frozen Throne | 2004 | 2013 |
Dead or Alive Ultimate на Xbox | 2005 | |
Dead or Alive 4 на Xbox 360 | 2006 | 2007 |
Virtua Fighter 5 на Xbox 360 | 2008 | 2009 |
Tekken 6 | 2010 | н. в. |
FIFA 2000 | 2000 |
FIFA 2001 | 2001 |
FIFA 2002 | 2002 |
FIFA 03 | 2003 |
FIFA 04 | 2004 |
FIFA 05 | 2005 |
FIFA 06 | 2006 |
FIFA 07 | 2007 |
FIFA 08 | 2008 |
FIFA 09 | 2009 |
FIFA 10 | 2010 |
FIFA 11 | 2011 |
FIFA 12 | 2012 |
Need for Speed: Underground | 2004 |
Need for Speed: Underground 2 | 2005 |
Need for Speed: Most Wanted | 2006 |
Need for Speed: Carbon | 2007 |
Need for Speed: ProStreet | 2008 |
TrackMania Nations Forever | 2009 |
TrackMania | 2010 |
Dungeon & Fighter | 2009 | 2011 |
Lost Saga | 2010 | 2013 |
World of Warcraft: Cataclysm | 2011 | |
World Of Tanks | 2012 |
WCG Challenge
Официальные игры чемпионата
Все представленные игры были для PC[5]:
Медальный зачёт
1 | Республика Корея | 3 | 2 | 2 | 7 |
2 | США | 1 | 0 | 1 | 2 |
3 | Швеция | 0 | 1 | 0 | 1 |
3 | | 0 | 1 | 0 | 1 |
5 | Нидерланды | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2001
Официальные игры чемпионата
Соревнования проводились по 11 дисциплинам[7].
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
1 | Республика Корея | 3 | 1 | 3 | 7 |
2 | КНР | 2 | 0 | 1 | 3 |
3 | Германия | 1 | 2 | 2 | 5 |
4 | США | 1 | 1 | 0 | 2 |
5 | Канада | 1 | 0 | 1 | 2 |
6 | Швеция | 1 | 0 | 1 | 2 |
7 | Нидерланды | 1 | 0 | 0 | 1 |
7 | | 1 | 0 | 0 | 1 |
9 | Италия | 0 | 3 | 0 | 3 |
10 | Россия | 0 | 2 | 0 | 2 |
11 | Франция | 0 | 1 | 1 | 2 |
12 | Япония | 0 | 1 | 0 | 1 |
13 | Финляндия | 0 | 0 | 1 | 1 |
13 | Гонконг | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2002
Официальные игры чемпионата
Соревнования проводились по 10 дисциплинам[10].
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
1 | Республика Корея | 3 | 2 | 0 | 5 |
2 | Россия | 3 | 0 | 0 | 4 |
3 | Германия | 2 | 0 | 3 | 5 |
4 | | 1 | 1 | 0 | 2 |
5 | Япония | 1 | 0 | 0 | 1 |
6 | Испания | 0 | 2 | 0 | 2 |
6 | Великобритания | 0 | 2 | 0 | 2 |
8 | Канада | 0 | 1 | 0 | 1 |
8 | Гонконг | 0 | 1 | 0 | 1 |
8 | Казахстан | 0 | 1 | 0 | 1 |
11 | США | 0 | 0 | 1 | 1 |
11 | КНР | 0 | 0 | 1 | 1 |
11 | Новая Зеландия | 0 | 0 | 1 | 1 |
11 | Нидерланды | 0 | 0 | 1 | 1 |
11 | Италия | 0 | 0 | 1 | 1 |
11 | Польша | 0 | 0 | 1 | 1 |
11 | Украина | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2003
Официальные игры чемпионата
Соревнования проводились по 12 игровым дисциплинам[13].
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
1 | Германия | 3 | 2 | 0 | 5 |
2 | | 2 | 1 | 1 | 4 |
3 | Республика Корея | 2 | 0 | 1 | 3 |
4 | Нидерланды | 1 | 2 | 1 | 4 |
5 | США | 1 | 2 | 0 | 3 |
6 | Италия | 1 | 0 | 1 | 2 |
7 | Швеция | 1 | 0 | 0 | 1 |
7 | Болгария | 1 | 0 | 0 | 1 |
9 | Великобритания | 0 | 1 | 1 | 2 |
9 | Франция | 0 | 1 | 1 | 2 |
9 | Испания | 0 | 1 | 1 | 2 |
12 | КНР | 0 | 1 | 0 | 1 |
12 | Казахстан | 0 | 1 | 0 | 1 |
14 | Канада | 0 | 0 | 1 | 1 |
14 | Россия | 0 | 0 | 1 | 1 |
14 | Дания | 0 | 0 | 1 | 1 |
14 | Австралия | 0 | 0 | 1 | 1 |
14 | Румыния | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2004
Официальные игры чемпионата
Соревнования проводились по 8 игровым дисциплинам[17].
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
1 | Нидерланды | 3 | 0 | 1 | 4 |
2 | Республика Корея | 2 | 3 | 1 | 6 |
3 | США | 2 | 0 | 1 | 3 |
4 | Германия | 1 | 1 | 1 | 3 |
5 | Бразилия | 0 | 1 | 1 | 2 |
6 | Дания | 0 | 1 | 0 | 1 |
6 | Канада | 0 | 1 | 0 | 1 |
6 | Австрия | 0 | 1 | 0 | 1 |
9 | Франция | 0 | 0 | 1 | 1 |
9 | Болгария | 0 | 0 | 1 | 1 |
9 | Украина | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2005
Официальный игры
Соревнования проводились по 8 игровым дисциплинам[20].
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачет
1 | США | 2 | 1 | 0 | 3 |
2 | Республика Корея | 2 | 0 | 1 | 3 |
3 | Бразилия | 1 | 2 | 0 | 3 |
4 | Германия | 1 | 0 | 1 | 2 |
5 | КНР | 1 | 0 | 0 | 1 |
5 | Япония | 1 | 0 | 0 | 1 |
7 | Россия | 0 | 2 | 1 | 3 |
8 | Канада | 0 | 1 | 1 | 2 |
9 | Казахстан | 0 | 1 | 0 | 1 |
9 | Сингапур | 0 | 1 | 0 | 1 |
11 | Испания | 0 | 0 | 1 | 1 |
11 | Австралия | 0 | 0 | 1 | 1 |
11 | Франция | 0 | 0 | 1 | 1 |
11 | Нидерланды | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2006
Официальные игры
Соревнования проводились по 8 игровым дисциплинам[22].
Шутер от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
1 | Республика Корея | 2 | 1 | 1 | 4 |
2 | Россия | 1 | 1 | 1 | 3 |
3 | Германия | 1 | 0 | 1 | 2 |
4 | КНР | 1 | 0 | 0 | 1 |
4 | Канада | 1 | 0 | 0 | 1 |
4 | Польша | 1 | 0 | 0 | 1 |
4 | США | 1 | 0 | 0 | 1 |
8 | Швеция | 0 | 2 | 0 | 2 |
9 | Франция | 0 | 1 | 1 | 2 |
10 | Бразилия | 0 | 1 | 0 | 1 |
10 | Мексика | 0 | 1 | 0 | 1 |
10 | Румыния | 0 | 1 | 0 | 1 |
13 | Финляндия | 0 | 0 | 2 | 2 |
14 | Нидерланды | 0 | 0 | 1 | 1 |
14 | Украина | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2007
Официальные игры[25]
Соревнования проводились по 12 игровым дисциплинам[25].
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
1 | США | 3 | 2 | 1 | 6 |
2 | Бразилия | 2 | 0 | 1 | 3 |
2 | Республика Корея | 2 | 0 | 1 | 3 |
4 | Нидерланды | 1 | 2 | 0 | 3 |
5 | Германия | 1 | 1 | 3 | 5 |
6 | Великобритания | 1 | 0 | 1 | 2 |
7 | Норвегия | 1 | 0 | 0 | 1 |
7 | Франция | 1 | 0 | 0 | 1 |
9 | КНР | 0 | 2 | 0 | 2 |
10 | Швеция | 0 | 1 | 0 | 1 |
10 | Дания | 0 | 1 | 0 | 1 |
10 | Италия | 0 | 1 | 0 | 1 |
10 | Испания | 0 | 1 | 0 | 1 |
14 | Россия | 0 | 0 | 1 | 1 |
14 | Украина | 0 | 0 | 1 | 1 |
14 | Австрия | 0 | 0 | 1 | 1 |
14 | Болгария | 0 | 0 | 1 | 1 |
14 | | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2008
800 геймеров из 78 стран[27]
Официальные игры чемпионата
Соревнования проводились по 14 игровым дисциплинам[28].
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
1 | Республика Корея | 3 | 3 | 1 | 7 |
2 | Нидерланды | 2 | 0 | 1 | 3 |
3 | США | 1 | 1 | 3 | 5 |
3 | Германия | 1 | 1 | 2 | 4 |
5 | Россия | 1 | 1 | 1 | 3 |
5 | Япония | 1 | 1 | 1 | 3 |
7 | Сингапур | 1 | 1 | 0 | 2 |
7 | Великобритания | 1 | 1 | 0 | 2 |
9 | Дания | 1 | 0 | 0 | 1 |
9 | Канада | 1 | 0 | 0 | 1 |
9 | Румыния | 1 | 0 | 0 | 1 |
12 | Швеция | 0 | 1 | 1 | 2 |
13 | Болгария | 0 | 1 | 0 | 1 |
13 | Италия | 0 | 1 | 0 | 1 |
13 | Франция | 0 | 1 | 0 | 1 |
13 | Португалия | 0 | 1 | 0 | 1 |
17 | Украина | 0 | 0 | 1 | 1 |
17 | Аргентина | 0 | 0 | 1 | 1 |
17 | Бразилия | 0 | 0 | 1 | 1 |
17 | Австрия | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2009
Официальные игры чемпионата
Соревнования проводились по 12 игровым дисциплинам[31].
Шутер от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
1 | Республика Корея | 4 | 2 | 5 | 11 |
2 | Япония | 1 | 2 | 0 | 3 |
2 | Швеция | 1 | 2 | 0 | 3 |
4 | Германия | 1 | 1 | 1 | 3 |
5 | КНР | 1 | 1 | 0 | 2 |
5 | Бразилия | 1 | 1 | 0 | 2 |
7 | Польша | 1 | 0 | 1 | 2 |
8 | Италия | 1 | 0 | 0 | 1 |
8 | | 1 | 0 | 0 | 1 |
10 | США | 0 | 1 | 3 | 4 |
11 | Франция | 0 | 1 | 0 | 1 |
11 | Сингапур | 0 | 1 | 0 | 1 |
13 | Дания | 0 | 0 | 1 | 1 |
13 | Норвегия | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2010
Официальные игры чемпионата
Соревнования проводились по 13 дисциплинам[34].
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
1 | Республика Корея | 3 | 2 | 3 | 8 |
2-4 | Великобритания | 1 | 1 | 0 | 2 |
2-4 | Германия | 1 | 1 | 0 | 2 |
2-4 | Бразилия | 1 | 1 | 0 | 2 |
5-8 | Австралия | 1 | 0 | 0 | 1 |
5-8 | Украина | 1 | 0 | 0 | 1 |
5-8 | Швеция | 1 | 0 | 0 | 1 |
5-8 | США | 1 | 0 | 0 | 1 |
9 | Нидерланды | 0 | 1 | 2 | 3 |
10 | Япония | 0 | 1 | 1 | 2 |
11-13 | Дания | 0 | 1 | 0 | 1 |
11-13 | Австрия | 0 | 1 | 0 | 1 |
11-13 | КНР | 0 | 1 | 0 | 1 |
14-17 | Россия | 0 | 0 | 1 | 1 |
14-17 | Франция | 0 | 0 | 1 | 1 |
14-17 | Польша | 0 | 0 | 1 | 1 |
14-17 | Словакия | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2011
Официальные игры чемпионата
Соревнования проводились по 13 дисциплинам[37].
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
1 | Республика Корея | 4 | 2 | 1 | 7 |
2-3 | Польша | 1 | 2 | 1 | 4 |
2-3 | КНР | 1 | 2 | 1 | 4 |
4 | США | 1 | 1 | 0 | 2 |
5 | | 1 | 0 | 2 | 3 |
6-7 | Япония | 1 | 0 | 0 | 1 |
6-7 | Германия | 1 | 0 | 0 | 1 |
8-10 | Швеция | 0 | 1 | 0 | 1 |
8-10 | Таиланд | 0 | 1 | 0 | 1 |
8-10 | Бразилия | 0 | 1 | 0 | 1 |
11 | Россия | 0 | 0 | 2 | 2 |
12-14 | Украина | 0 | 0 | 1 | 1 |
12-14 | Италия | 0 | 0 | 1 | 1 |
12-14 | Канада | 0 | 0 | 1 | 1 |
WCG 2012
Официальные игры чемпионата
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
Медали | ||||||
1 | КНР | 3 | 2 | 7 | ||
2-3 | Республика Корея | 1 | 0 | 1 | ||
2-3 | Германия | 1 | 0 | 1 | ||
4-6 | Франция | 0 | 1 | 0 | 1 | |
4-6 | Польша | 0 | 1 | 0 | 1 | |
4-6 | Вьетнам | 0 | 1 | 0 | 1 | |
7-9 | Аргентина | 0 | 1 | |||
7-9 | Филиппины | 0 | 1 | |||
7-9 | Белоруссия | 0 | 1 |
WCG 2013
Официальные игры чемпионата
Шутеры от первого лица:
Стратегии в реальном времени:
Медальный зачёт
Медали | ||||||
1 | Республика Корея | 2 | 2 | 6 | ||
2 | КНР | 2 | 1 | 2 | 5 | |
3-5 | Украина | 1 | 0 | 1 | ||
3-5 | Япония | 1 | 0 | 1 | ||
3-5 | Иран | 1 | 0 | 1 | ||
6 | Германия | 0 | 2 | 0 | 2 | |
7 | США | 0 | 1 | 2 | ||
8 | Филиппины | 0 | 1 | 0 | 1 | |
9-10 | Аргентина | 0 | 1 | |||
9-10 | Гонконг | 0 | 1 |
Россия на World Cyber Games
За 13 лет российские геймеры выиграли 19 медалей (в первом чемпионате «WCG Challenge» российские игроки участия не принимали)[42]:
Самый удачный год для российских геймеров. Три золотые медали:
Неудачный год, российские игроки без медалей.
Ещё один неудачный год. Российские игроки без медалей.
Что означает «GG» в игровом сленге?
Играю в л4д2 и бывает не с русскими. с америкосами всякими и т.п. И вот часто они ГГ (gg) пишут. А я без понятия о чем они. Это оскорбление или что есть то?
Галина кальмус
Четыре наиболее распространенных (должен знать каждый):
gg — good game — хорошая игра, (говорится обычно в конце игры или матча, первым обычно говорит проигравший показывая тем самым, что сдается). (В War 3 наоборот обычно говорят перед игрой.)
gl — good luck — удачи (говорится сопернику перед игрой)
hf — have fun — веселись (тоже перед игрой, часто употребляется вместе или вместо gl — gl&hf)
n1 — nice one or number one — неплохо или номер один (о фраге обычно)
Менее часто применяемые:
bl — bad luck — не повезло. в ответ на фразу Good Luck (gl).
bg — bad game — плохая игра (обычно пишут проигравшие ламаки в качестве отмазки)
gh — good half или good hunt — хорошая половина (хорошо сыграли половину — 15 раундов за одну сторону) или удачной охоты (пожелание используется реже).
gf — good fight — хороший бой (часто употребляется после дуели на световых мечах например в JK2 или в JKA) (реже good frag — хороший фраг)
gk — good kill — хорошее убийство
gt — good try — хорошая попытка
gj — good job — хорощая работа
ns — nice shoot — классный выстрел!
wd — well done — хорошо сделано — хорошая работа (товарищам по команде)
Еще несколько встречающихся в чатах (необязательно в играх):
afaik — as far as i know — насколько я знаю
afk — away from keyboard отошел от клавиатуры || a free kill — фрифраг, халява, фраг игрока отошедшего от компа.
btw — bye the way — кстати говоря, напоследок
fu — f..k you — иди на (все понятно)
stfu — shut ta f..k up — заткнись на… й (тут тоже все понятно)
wtf? — what the f.ck? — что за х… я?
brb — be right back — скоро вернусь
omg — oh my god — о боже мой
omfg — oh my f. g god — (еще более крутое высказывание, обычно когда в игре происходит что-то невероятное, нереальный фраг или что-то типа того)
1337 — elite — элита (часто используется нубами в названиях кланов)
bb — bye bye — пока пока
kk (k) — ok — окей
сya (cyaz) – see you — увидимся
np — no problem — нет проблем
lol — laughing out load — смеюсь очень громко (обозначает смех)
rofl — rollin on floor laughing — катаюсь по полу со смеху (то же самое)
nvm — nevermind — неважно
imho — in my humble opinion — по моему скромному мнению
imo — in my opinion — по моему мнению
TT — плач (два глаза из которых льются слезы, употребляется в верхнем регистре)
pls, plz — please — пожалуйста
w8 — wait — подожди
gtg — got to go — нужно идти
Что значит gg wp?
Матвей628
Ответ на вопрос, что значит gg wp, прост, если немного знать английский язык. Подобные сокращения у игроков Доты 2 общеприняты и, опытным игрокам вполне понятны.
Эти сокращения применяются не только в Доте 2, но и вообще в англоязычных чатах.
У м к а
Преимущественно аббревиатура GG WP (ГГ ВП) применяется геймерами в нашумевшей игрушке «Dota 2» («Дота 2»). Хотя без исключения может употребляться в различных играх.
Полное её написание выглядит следующим образом
то есть она несёт следующее значение
Таким образом игроки благодарят друг друга за удачную игру и хорошую, слаженную команду.
Nikolai sosiura
Значение сокращения GG WP трактуется, как хорошая игра хорошо сыграно (англ. good game well played).
Иногда в интернете встречается сокращение без перевода на английский язык ГГ ВП. Но значение его при этом не меняется и все игроки Dota 2 знают что это значит и используют его по назначению.
88Summertime88
Said petrov
GG WP-слово пришло из многопользователъской игры Dota 2.Полностью расшифровывается как Good Game Well Played что значит хорошая игра,хорошо сыграли,иногда пишут забыв сменить раскладку ГГ ВП. Обычно это слово пишут в конце игры,вне зависимости это победившая или проигравшая команда.
Горизонт
Aleks55
«gg wp» это известное сокращения, которые любят использовать любители компьютерных игр. Эта аббревиатура расшифровывается на английском следующим образом:
если перевести на русский язык, то получается хорошая игра и хорошо сыграно. И пишется это чаще победителем побежденному в конце игры, как знак уважения противнику.
Moreljuba
Такое сокращение характерно для игровой компьютерной сферы. Так вот в среде геймеров под «gg wp» подразумевается так сказать выражение победителем противнику благодарности за действительно достойную игру. А полностью фраза такова: Good Game Well Played.
Дольфаника
В словаре дотера две буквы ГГ обозначают хорошую игру, которая доставила массу позитива. Появляется ГГ в самом конце игры, когда победитель уже знает, что он победитель и написав эти две буквы он отдает знак уважения достойному противнику.
Приветствую вас славяне
gg wp на геймеровском языке означает благодарность, которая выражена, чаще всего, победителем побеждённому. Игра была хорошей, спасибо за игру! Примерно так это переводится. Хотя, там постоянно что то меняется или дополняется.
Что значит диагноз ВЦБ
Вера ледэ(скрипоченко)
Che guevara
Скорее всего ЦВБ
Цереброваскулярная болезнь – это поражение сосудов головного мозга, приводящее к хроническому кислородному голоданию мозга и, как следствие, к нарушению многих его функций. Основной причиной заболевания является атеросклеротическое поражение сосудов. Реже причиной могут быть различные воспалительные заболевания сосудов мозга, так называемые, васкулиты.