golf gti что значит
история Golf GTI
Основатель класса хот-хэтчей — оригинальный Golf GTI. Под капотом — 110-сильная «четвёрка» 1.6 с системой механического впрыска, разработанная инженерами Audi под началом Фердинанда Пиха для модели Audi 80 GTE. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отменными показателями. Первоначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками!
Второе поколение вышло на рынок в 1984-м. Новый двигатель объёмом 1,8 л развивал 112 л.с. Выросшая масса ухудшила разгонную динамику: 0–100 км/ч — за 9,7 с. Хотя потолок вырос до 186 км/ч. Через три года хэтчбек получил новый 139-сильный мотор и АБС. А в 1989-м на базе GTI вышла модификация G60 со 160-сильным «компрессорным» мотором. Последний год производства ознаменовался выпуском миллионной версии GTI.
«Третий» Golf GTI (1991–1998) вначале не мог похвастать выдающимися показателями. C мотора 2.0 были сняты скромные 115 л.с. Но спустя пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.
В четвёртом поколении (1998–2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации, которую отличали литые диски BBS и кресла Recaro. Golf GTI оснащался «атмосферником» V5 2.3 (150 или 170 л.с.), турбомотором 1.8T (150-180 сил) и наддувным дизелем 1.9 TDI (115). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч.
Знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам — и машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет: журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады. Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой «турбочетвёрке» семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч.
«Шестой» GTI дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2008 года. Исторический круг замкнулся: GTI снова получил мотор, разработанный Audi: 210-сильную «четвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива. Версия с шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/ч. На закате производства покупателям предложили кабриолет. Выпуск «шестого» Гольфа GTI на заводе в Вольфсбурге закончился в 2012 году. За 37 лет было сделано 1,9 млн Гольфов с литерами GTI.
Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI 2.0 TSI Performance
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 3/5–5/5 3/5–5/5
Длина, мм 4268 4268
Ширина, мм 1799 1799
Высота, мм 1442 1442
Колёсная база, мм 2631 2631
Колея передняя/задняя, мм 1538/1517 1538/1517
Снаряжённая масса, кг 1351 (1370) 1382 (1402)
Полная масса, кг 1820 (1840) 1850 (1870)
Объём багажника, л 380–1270 380–1270
Двигатель
Тип бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1984 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 220/4500–6200 230/4700–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1500–4400 350/1500–4400
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая) механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая)
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Шины 225/45 R17 225/45 R17
Дорожный просвет, мм 133 133
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 246 (244) 250 (248)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5 6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,5 (8,1) 7,5 (8,1)
— загородный цикл 6,0 (6,4) 6,0 (6,4)
— смешанный цикл 5,1 (5,3) 5,1 (5,4)
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98
:37: Теория о GTI внешние отличия
Всем привет!
Скорее всего заезженная тема, но я всё чаще натыкаюсь на людей, которые не знают, так сказать, «матчасть» о mk2.
Хочу начать сразу с GTI, потому что о них говорят все и вся.
Давайте начнём с того, что все mk2 делились на рестайлинг, новый год, после 1989, и дорестайлинг, старый год, до 1989.
Возьмём сначала внешние отличия, не затрагивая тех. часть.
Для дорестайлинга характерны
Экстерьер:
1. Узкие бампера со ВСТАВНОЙ красной полосой
2. Губа под узкий бампер, широкая с отверстиями, реже с решётками в них, и воздуховодами для охлаждения передних дисковых тормозов
3. Спойлер, часто в стекло, гораздо реже — различные тюнинг фирмы (Votex, Zender, Hella и т.д.)
4. Антенна на крыше или вовсе её отсутствие (заглушка в крыле)
5. Решётка 7 рёбер 2/4 фары с красной полосой (Очень часто именно GTI решётки шли с клеймом Hella)
6. Эмблемы — шильдики:
а) GTI в крылья
б) GOLF_GTI на заднюю панель
в) В версиях с 16-ти клапанными двигателями 16V
г) GTI в решётку, GTI 16V — в версиях с 16-ти клапанным двигателем
7. Диски литые или штампованные R14/R15
8. Сдвоенный выхлоп (двухстволка)
9. Резиновые дверные молдинги с красной полосой
10. Задняя оптика Hella (позже появились Hella red-black, Hella black и т.д.)
Интерьер:
1. Салон VAG Sport, реже Recaro
Задний диван чаще цельный или раздельный 40/60
2. 4-х спицевый руль со вставкой GTI
3. Узкие подрулевые переключатели, чаще с MFA
4. Приборная панель, чаще с MFA, 220/7000 или 260/8000 для авто с 16-ти клапанным мотором
5. Центральная консоль обычная, реже под ЭСП, ещё реже Votex, и более редко Foha (так же были и другие консоли)
6. Эмблема 16V на бардачок для авто с 16-ти клапанным мотором
7. Чёрный потолок с чёрными козырьками
8. Чёрные задние обшивки с “косой”
9. Ворсистые обшивки багажника
Для рестайлинга практически всё то же самое, но с некоторыми изменениями
Экстерьер:
1. Узкие бампера со ВСТАВНОЙ красной полосой или широкие бампера
2. Губа GTI под узкий бампер, широкая с отверстиями, реже с решётками в них, и воздуховодами для охлаждения передних дисковых тормозов или GTI губа под широкий бампер
3. Спойлер, часто в стекло, стали чаще от различны тюнинг фирмы (Votex, Zender, Hella и т.д.)
4. Антенна на крыше или вовсе её отсутствие (заглушка в крыле)
5. Решётка 5 или меньше рёбер 2/4 фары с красной полосой (Очень часто именно GTI решётки шли с клеймом Hella)
6. Эмблемы — шильдики:
а) GTI в крылья или Wolfsburg Edition (круглые)
б) Golf_GTI на заднюю панель
в) В версиях с 16-ти клапанными двигателями 16V
г) GTI в решётку, GTI 16V — в версиях с 16-ти клапанным двигателем
7. Диски литые или штампованные R14/R15
8. Сдвоенный выхлоп (двухстволка)
9. Пластиковые широкие дверные молдинги с красной полосой, которая представляет собой наклейку на двери
Или узкие молдинги со вставкой GTI под обвес GTI или G60
10. Задняя оптика Hella, часто ставили Hella red-black, Hella black и т.д.
11. Обвес GTI или G60
Интерьер:
1. Салон VAG Sport, чаще стал Recaro
Задний диван чаще цельный или раздельный 40/60
2. Руль с 4-мя прямыми спицами, редко в коже, или с 4-мя косыми, закругленными спицами, или с 3-мя спицами.
3. Широкие подрулевые переключатели с MFA и аварийкой на рулевой колонке
4. Приборная панель с MFA 220/7000 или 260/8000 для авто с 16-ти клапанным мотором
5. Центральная консоль обычная, реже под ЭСП, ещё реже Votex, и более редко Foha (так же были и другие консоли)
6. Эмблема 16V на бардачок для авто с 16-ти клапанным мотором
7. Чёрный потолок с чёрными козырьками
8. Чёрные задние обшивки с “косой”
9. Ворсистые обшивки багажника
Вот множество шильдиков, которые ставились на mk2
Вроде всё, буду дополнять, по мере получения информации
GTI. История. Что означает GTI?
Рождение Сверхновой. История легендарного Golf GTI
Альфонс Лёвенберг установил на 1,6-литровый мотор Golf двухкамерный карбюратор Weber, провел спортивную систему выхлопа и уменьшил дорожный просвет. Конечно же, при таких условиях комфорт для водителя и пассажира в машине снизился почти до нуля. Прогрохотав на этой машине по автодрому Volkswagen в Эра-Лессин, Лёвенберг попросил сесть за руль главу исследовательского отдела Эрнста Фиалу. «Фиала рычал почти так же громко, как спортивный выхлоп у моего детища», – вспоминает Лёвенберг. А сегодня, спустя 30 с лишним лет, эти воспоминания вызывают у Эрнста смех. «Никуда не годится! » – такой приговор вынес автомобилю Фиала. Казалось, что проект обречен на провал. «Нам нужно было изменить стратегию», – рассказывал Конрад в 2011 году.
Для справки: Что означает GTI?
GTI — Grand Turismo Injection, GTI — изначально экспериментальная модификация Гольфа. Имелось ввиду «ГранТуризмо, инжекторный». Тогда в далекие 70-е, двигатели были в основном карбюраторными. Инжектор был революционным решением, и, безусловно, был гордостью его создателей и стоил того, чтобы украсить буквой i корпус спортивного автомобиля Volkswagen GTI, который и поныне не оставляет равнодушными истинных ценителей.
Для этого он в 1974 году пригласил к себе главу конструкторского бюро и руководителя проекта «Golf» Германа Габлицеля, главу отдела испытания легковых автомобилей Герберта Шустера, главу отдела дизайна интерьера Юргена Адлера, Хорста-Дитера Швитлински из отдела маркетинга и Альфонса Лёвенберга. Конрад отдавал себе отчет, что «разговор о проекте пора вывести за стены предприятия». И самым подходящим для этого местом оказалась его квартира…
«Ну, конечно! – скажет кто-то. – История, продолжилась, как обычно, за пивом и немецкими сосисками!». «На самом деле, моя жена испекла пирог», – сказал Конрад.
Проект «Спортивный Golf» начал обретать более ясные черты. Собравшиеся впервые сформулировали чёткую цель: это должен быть спортивный, комфортабельный, пригодный для повседневной эксплуатации автомобиль, а не пугающая диким рёвом гоночная машина. Сначала предполагалось выпустить пробную партию в 5000 экземпляров.
За основу GTI взяли двухдверную базовую модель Golf, ходовая часть которой была адаптирована под увеличившуюся массу двигателя. Герберт Шустер вспоминает: «Передняя подвеска получила стабилизатор, спортивные увеличенные тормозные суппорты и вентилируемые тормозные диски. Мы укоротили на 20 миллиметров пружины и соответствующие амортизаторы опустили Golf, чтобы придать будущему GTI устойчивости, особенно в критическом диапазоне, и сделало его более комфортным на больших скоростях». Спортивные сиденья для GTI предоставила известная фирма Recaro, а спортивный руль достался от недавно вышедшего «родственника» — Scirocco TS.
Внешний вид
В то же время дизайн-бюро устроило мозговой штурм: как должен выглядеть подобный автомобиль?
«Сочетание чёрного и красного цветов показалось нам тогда очень спортивным», – вспоминает Гунхильд Лильеквист, который работал над рисунком ткани, обивкой дверей, внутренним оснащением, а позднее занимался дизайном и других спецмоделей VW. Для GTI он придумал легендарный клетчатый рисунок обивки сидений. Одному из коллег в голову пришла идея красной окантовки у решётки радиатора, другой же придумал рукоятку рычага переключения передач в форме мяча для гольфа.
А вместо сердца — пламенный мотор
Но была ещё одна проблема технического характера. «Учить механиков сервиса ремонту двухкамерного карбюратора Weber из-за каких-то 5000 автомобилей было сумашествием, – говорит Конрад, которого тогдашний шеф конструкторского бюро Audi Фердинанд Пих пригласил как-то в Ингольштадт. – Господин Пих показал мне новый Audi 80 GTE и поинтересовался, не хочу ли я на нем прокатиться. Я моментально согласился». После первого же круга Конраду понравился 110-сильный бензиновый мотор. Он понял: этот двигатель подойдёт для «Спортивного Golf»!
Тогда Антон Конрад рассказал Фердинанду Пиху о проекте, и тот принял моментальное решение, которое дало GTI жизнь: Volkswagen получит 5000 двигателей GTE для новой топ-модели Golf. «Теперь, – говорит Конрад, – мы знали, что автомобиль готов и может быть представлен руководству для вынесения решения об его выпуске!»
Мировой успех
Итог всем известен: вместо планировавшихся 5 000 «экспериментальных» автомобилей на свет появилось более 2 000 000 Golf GTI…
GTI стал одним их почетных участников нашей подборки Самых интересных фактов о Volkswagen
GTI GTIю рознь
Выпускались различные его модификации: Cabrio, Edidtion 30 (в честь 30-летия GTI) Edition 35 (d честь 35-летнего Юбилея). Но это уже тема для отдельной статьи.
GTI — это не только драйв
Теперь GTI — это не просто 3 буквы, и не просто автомобиль. А это целый культ, объединяющий людей по всему миру. Как правило, владельцы автомобилей держатся особнячком от владельцев обычных GTI, создавая отдельные GTI-клубы.
А вообще говорят (и владельцы GTI это подтверждают), что владельцы GTI — очень эгоистичные люди и очень ревностно относятся к своему авто, особенно не любят давать кому-либо прокатиться на его авто, хотя их можно понять — желающих хоть отбавляй. Более того, есть даже такая штука как….
Бог GTI
Агентство Crispin Porter+Bogusky специально для рекламной кампании создало талисман VW Fast, «монстра в черном», нечто среднее между покемоном, людьми-в-черном и инопланетным демоном.
Фантастическое существо демонстрирует формы Fast-формата в ролике-заставке промо-сайта, выступает талисманом лихих водителей (ролики), а также радует детей (игрушки)
Посмотрите ролик, в котором показано, как VW Fast пробуждает в водителе самые его эгоистичные черты собственника GTI
GTI не становятся, им рождаются.
GTI как никакой другой автомобиль, сподвигает владельцев авто на тюнинг этих, и без того выделяющихся из потока автомобилей. Помимо обвеса, некоторые владельцы меняют систему выпуска, ходовую, «чипуют» двигатели до почти 300 л.с.
Некоторые владельцы обычных Голььфов тратят немалые суммы для того, чтобы их автомобиль тоже был похож на этот городской «болид». Но, как правило, кроме интерьера и экстерьера существенно изменить что-то сложно.
На «сладкое» — моя любимая реклама Volkswagen Golf GTI
Лично я очень люблю этот автомобиль… Буду рада почитать и ваши отзывы об этом горячем хэтче!
Хвалим Volkswagen Golf GTI за стремление быть всем и сразу
Уже потираете руки? Но к нам будут поставлять только 220-сильные версии (с «механикой» или «роботом»), а заказы российские дилеры Фольксвагена начнут принимать только с середины лета 2013 года. Цены озвучат примерно в эти же дни. А вот в Германии продажи начались ещё в начале марта. За базовую машину просят 28 350 евро.
Коллеги, снисходительно улыбаясь, один за другим вылезали из-за руля. «У него руль делает больше четырёх оборотов от упора до упора, быстро ехать на серпантине невозможно!» — делится впечатлениями один. «Да! А ещё руль тугой, наматываешься на него, словно в “восьмёрке”», — вторит ему второй. Но в одном все были единогласны: 110-сильный «атмосферник» великолепен! Вот так родоначальник класса хот-хэтчей «первый» Volkswagen Golf GTI выглядит в глазах современных людей. А как смотрится в наших глазах его преемник в седьмом поколении? Новый GTI, как и 37 лет назад, готов предложить особый взгляд на некоторые, казалось бы, устоявшиеся вещи.
Каким должен быть «заряженный» хэтчбек гольф-класса? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему. На наш взгляд, в Renault видят свой Megane RS королём треков, а в Форде с моделью Focus ST продолжают придерживаться политики баланса между динамикой и возможностью каждодневной эксплуатации. Есть ещё взгляд фирмы Opel с Астрой OPC — побольше гламура во внешности и побольше «лошадей» под капотом. Фольксвагеновцы же избрали для себя иной путь. Никакой гонки вооружений, никаких «ездовых» жертв со стороны владельцев — именно сейчас Golf GTI как никогда насыщенно заполнил смыслом расшифровку своей аббревиатуры Grand Turismo Injection. Лучшего автомобиля для больших путешествий в рамках этого класса не придумаешь!
А путешествовать мы будем по окрестностям Ниццы и Сент-Тропе. Будут и широкие автомагистрали, и узкие асфальтовые ленты серпантина, будто бы вьющиеся в руках двукратной олимпийской чемпионки Евгении Канаевой. Но сначала нужно определиться с выбором модификации. Есть версии с 220-сильной наддувной «четвёркой» 2.0 TSI или её 230-сильной версией (таких у нас не будет). Можно подобрать машину с шестиступенчатой «механикой», а можно — с шестидиапазонным «роботом» DSG. Пока я разглядывал на парковке аэропорта Ниццы внешние различия между хэтчбеками с пакетом Performance и без него, коллеги расхватали все двухпедальные машины. Нашему экипажу досталась наиболее мощная модификация Performance с «механикой».
Турбомотор 2.0 TSI серии EA888 оснащён комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. В его распоряжении аж 350 Н•м против прежних 280. При этом новый GTI легче предшественника на 42 кг (1351 против 1393 кг). А ещё инженеры оснастили спортивный Golf более острым рулевым управлением с прогрессивной характеристикой — чуть больше двух оборотов руля от упора до упора. Кто-то из коллег, приняв эту информацию слишком близко к сердцу, отправился на поиски легендарного перевала Коль-де-Турини. Мы же доверились организаторам и поехали по маршруту. И не прогадали!
Мы забираемся всё выше в горы. Работать рулём и пользоваться отменными тормозами приходится всё чаще. И Golf GTI преображается. Диву даёшься — как немцы смогли выдержать такой баланс подвески! Она вполне комфортабельна на неровностях, микропрофиль считывает не самым внимательным образом, а седоков откровенно потряхивает лишь на участках с резким перепадом высот, когда амортизаторы работают на сжатие. И это в режиме Sport мехатронного шасси. При этом управляется GTI так, что забываешь обо всём на свете! О перехватах руля можно забыть даже в самых «затычных» поворотах, а его информативность такова, что можно безошибочно чертить дуги, словно циркулем, вдоль кромки асфальтового полотна на серпантине.
Заниженное на 15 мм шасси (по сравнению с обычным Гольфом), перенастроенные пружины и активные амортизаторы превращены в отточенный механизм по получению удовольствия. Едем с коллегой быстро, напористо, а Golf искусно подыгрывает нам. Он не испугает сносом, ибо в омут виража ныряет с головой без малейшего упрямства, а занос можно вызвать лишь варварской манерой езды. С электронноуправляемой блокировкой (входит в пакет Performance) GTI делает скорость доступной не только на прямике. Давишь акселератор в повороте и ощущаешь, как блокировка буквально засасывает хэтчбек внутрь виража. А на руле в этот момент появляются едва заметные рывки, которые носят больше информативный, а не вредоносный характер. «Джи-ти-аю» всё равно на ваш водительский уровень мастерства — он сделает из вас супермена и ничего не попросит взамен.
Как выяснилось позже, точно такая же машина, но с «роботом» DSG, отличается по ездовому характеру. Двухпедальный Golf GTI на прямой воспринимается чуть более быстрым, но подвеска сделана менее жёсткой. Это хорошо заметно при проезде «лежачих полицейских» или на крупных ямах. Видимо, те, кто выбирает Golf GTI с DSG, априори ждут повышенного комфорта. Но ещё больше нежности обеспечивает стандартный GTI без пакета Performance. Такой Volkswagen едет так, будто и не хот-хэтч это вовсе. Обычный европейский автомобиль гольф-класса, отрабатывающий неровности упруго, плотно, но не жёстко. Но и улыбаться за рулём водитель будет реже — Golf GTI с базовой подвеской и имитацией «самоблока» не так точен в управлении, чуть менее отзывчив и не столь быстр.
Как же порой иронична бывает история. В 1976 году «первый» Volkswagen Golf GTI стал первопроходцем в классе «горячих» хэтчбеков гольф-класса, но современный преемник на звание «горячего» уже не тянет. Он быстр, но это, если судить по классификации ветров по силе, скорее шторм, нежели ураган. Управляемость, настройка подвески и тормозов — всё это заслуживает похвалы и эпитета «спортивная», но бури эмоций в тебе не рождает. Для этих целей у Гольфа в запасе есть R-версия. Пусть это ляжет на её плечи. А Golf GTI седьмой генерации сейчас находится на своём месте, в своей нише. И пока в гордом одиночестве. Как и 37 лет назад.
Паспортные данные
Volkswagen Golf GTI | 2.0 TSI | 2.0 TSI Performance |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5–5/5 | 3/5–5/5 |
Длина, мм | 4268 | 4268 |
Ширина, мм | 1799 | 1799 |
Высота, мм | 1442 | 1442 |
Колёсная база, мм | 2631 | 2631 |
Колея передняя/задняя, мм | 1538/1517 | 1538/1517 |
Снаряжённая масса, кг | 1351 (1370) | 1382 (1402) |
Полная масса, кг | 1820 (1840) | 1850 (1870) |
Объём багажника, л | 380–1270 | 380–1270 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1984 | 1984 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 220/4500–6200 | 230/4700–6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1500–4400 | 350/1500–4400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая) | механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/45 R17 | 225/45 R17 |
Дорожный просвет, мм | 133 | 133 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 246 (244) | 250 (248) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,5 | 6,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,5 (8,1) | 7,5 (8,1) |
— загородный цикл | 6,0 (6,4) | 6,0 (6,4) |
— смешанный цикл | 5,1 (5,3) | 5,1 (5,4) |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |