guggimon кто это такой на русском
Гегемон – кто это
Кто или что это – гегемон?
Гегемоном называется некто либо нечто (обычно используется в отношении политического государства), кто оказывает доминирующее влияния или распространяет власть над другими, другими словами, обладает гегемонией.
Впервые понятие «гегемон» в политическом смысле было использовано в 1904 году касательно Соединенных штатов Америки.
Что означает слово «гегемония»?
С точки зрения истории, понятие «гегемония» относится к политическому господству одной страны над другим государством (или над группой других).
В более широком смысле под гегемонией подразумевается высокий уровень влияния, власти или контроля над другими.
Само слово, по мнению экспертов, происходит из древнегреческого языка и описывает союз городов-государств, находящихся под властью единого государства-лидера, другими словами, «гегемона».
Влияние и убеждение, распространяемое гегемоном
Если сильная страна использует свое влияние для убеждения группы менее влиятельных стран сделать что-то, что якобы выгодно для них, но что на самом деле больше пойдет на пользу сильной страны, то такая ситуация называется гегемонией.
Главная страна, гегемон, обладая способностью управлять поведением других государств, имеет возможность затрагивать все аспекты глобальной политики и таким образом получать максимальную выгоду для своего народа.
Когда впервые было использовано понятие «гегемон»?
В Древней Греции город-государство Спарта назывался гегемоном или лидером над Пелопоннесским регионом. Именно Спарта обладала политическим и военным господством и стала известна всему миру за свою военную силу.
Спартанская культура была настолько военизированной, что мальчики в возрасте семи лет начали обучение военному делу.
Гегемония, простыми словами, является обычным убеждением других совершить некие действия, которые будут в их интересах, в противоположность к применению силы или угроз для достижения того же самого результата.
Понятие может также применяться к целому ряду социальных, культурных и экономических ситуаций, например, влияние одного социального класса на другой. Богатые, как часто говорят, являются гегемонами по отношению к бедными, потому что первые в состоянии использовать свое богатство для управления различными слоями общества.
Гегемония – это политическое, экономическое или военное господство одного государства над другим. Фактически это власть или контроль одной страны, которая распространяется над другими государствами, обычно в одном регионе.
Гегемония может принимать множество форм. Как видно из определения, такое господство может быть в форме политических, экономических или военных процессов.
Виды гегемонии
Существует пять основных видов гегемонии, которые в нижеприведенном перечне занимают позиции от наиболее очевидного влияния до более скрытого.
Пример военного гегемона
Самым ярким и очевидным примером распространения военного господства за всю мировую историю является Германия во время правления нацистов, а именно с 1938-1940 годов.
Начиная с 1938 года, произошла аннексия Австрии и был взят контроль над Чехословакией, в следующем году Германия вторглась на территорию Польши, а в 1940 году нацистские силы заняли Люксембург, Нидерланды, Бельгию и Францию.
Нацистская Германия стала гегемоном региона. В тот момент истории Третий Рейх охватывал территорию большей части Западной Европы.
Андроиды в социальных сетях: кто такие виртуальные инфлюенсеры и что они могут дать бренду
Агентство HypeFactory назвало самых популярных виртуальных блогеров Instagram в 2019 году, а также рассказало о преимуществах и недостатках работы с ними
За последние годы KFC, Yoox и даже модный дом Balmain создали виртуальных инфлюенсеров, чтобы продвигать свои бренды. И хотя по мнению специалистов, такие «вымышленные» блогеры могут быть опасны для психического здоровья детей, их создатели не торопятся останавливаться и хотят подключить искусственный интеллект к своим детищам. Подробнее — в колонке операционного директора HypeFactory Регины Цвыровой.
Кто такие виртуальные инфлюенсеры
Виртуальные инфлюенсеры — это персонажи, созданные с помощью компьютерной графики. У них есть свой бэкграунд, они ведут активную жизнь в социальных сетях, рекламируют бренды, дают концерты и участвуют в модных показах.
Над образом виртуальных инфлюенсеров трудится целая студия 3D-художников и аниматоров. Для повышения реалистичности используются технологии захвата движений, что делает их максимально похожими на настоящих людей. Некоторые из них являются аватарами, сочетающие в себе реальные тела с виртуальным лицом.
Виртуальные инфлюенсеры мега-популярны среди молодого поколения, 11,2% их аудитории — это подростки в возрасте от 13 до 17 лет. Самые популярные модели трансмедийны, и Instagram не является их единственной площадкой — они имеют аккаунты на YouTube и Twitter, сотрудничают с реальными людьми, участвуют в актуальных событиях.
Топ-10 наиболее популярных виртуальных моделей
Качественная аудитория: 1,2 млн
Количество подписчиков: 1,8 млн
Рейтинг вовлеченности: 1,97%
Страна: США
Создатель: Brud.fui
Упоминаний брендов (за 180 дней): 26
Появлением виртуальных инфлюенсеров можно считать 2016 год, когда базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Brud открыла аккаунт Lil Miquela в Instagram. На данный момент она является самым популярным виртуальным инфлюенсером и продвигает как streetwear-марки, так и люксовые бренды, такие как Calvin Klein и Prada. Помимо этого она выпустила несколько музыкальных синглов и имеет свой YouTube-канал с более чем 8,4 млн просмотров. Lil Miquela также вошла в число самых влиятельных людей в интернете по версии Time в 2019 году.
Качественная аудитория: 230 тыс.
Количество подписчиков: 335 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 2,39%
Страна: Франция
Создатель: IMGmodels
Упоминаний брендов (за 180 дней): 176
Ей 19 лет и она уже работает с такими крупными брендами фэшн-индустрии, как Dior, Versace, Valentino и другими. «Noonoouri — милая, любопытная, модная и сейчас она является одним из самых быстрорастущих инфлюенсеров в Instagram», — говорит ее автор Йорг Цубер.
Качественная аудитория: 128 тыс.
Количество подписчиков: 167 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 3,46%
Страна: Япония
Создатель: Aww.tokyo
Упоминаний брендов (за 180 дней): 33
Imma была создана компанией ModelingCafe, которые адаптировали ее 3D-образ к реальному телу. Свой псевдоним Imma получила от японского слова ima, что переводится как «сейчас». Она сотрудничает с Valentino, Hermes, Tiffany and Co. Интересно, что среди подписчиков Imma 35% — это жители Бразилии, и только 15% — из Японии.
Качественная аудитория: 121 тыс.
Количество подписчиков: 196 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,39%
Страна: Великобритания
Создатель: The Diigitals
Упоминаний брендов (за 180 дней): 6
Shudu.gram — чернокожая виртуальная модель, которая была создана фэшн-фотографом Кэмерон-Джеймс Уилсон. Он утверждает, что он никогда не получал прибыль от образа Shudu и что его единственная цель — привнести разнообразие в моду и игровое пространство. Уилсон рассматривает CGI-моделирование (computer-generated imagery; изображения, сгенерированные компьютером) как будущее для реальных моделей. По его мнению, это позволит им быть одновременно на нескольких показах или мероприятиях. Это поможет им зарабатывать больше и физически быть именно на том шоу или съемке, где они хотят быть.
На сегодняшний день у создателей Shudu — The Diigitals — есть контракт уже с пятью виртуальными инфлюенсерами, и они работают с такими брендами, как Smart, KFC и Dubai Mall.
Качественная аудитория: 107 тыс.
Количество подписчиков: 206 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 4,92%
Страна: США
Создатель: Brud.Fui
Упоминаний брендов (за 180 дней): 13
Bermudaisbae — персонаж, созданный теми же Brud.Fui, что и Lil Miquela. В апреле 2018 года в Instagram-аккаунте Lil Miquela начала разворачиваться настоящая трансмедийная история: Bermudaisbae «взломала» ее аккаунт, удалила все фотографии и заменила их на свои. После этого Lil Miquela и Bermudaisbae были признаны разумными роботами, созданными конкурирующими компаниями по разработке искусственного интелекта. Теперь в аккаунтах виртуальных девушек можно найти совместные фотографии.
Качественная аудитория: 82,4 тыс.
Количество подписчиков: 154 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 3,74%
Страна: США
Создатель: Brud.Fui
Упоминаний брендов (за 180 дней): 14
К Lil Miquela и Bermudaisbae по воле разработчиков Brud.Fui присоединился еще один персонаж — Blawko22. Как и у девушек, у него есть собственная яркая личность и человеческие черты: он играет в видеоигры, ходит на свидания и не любит убираться в комнате. Сотрудничает с такими брендами, как Netflix, Nike, DelTaco.
Качественная аудитория: 79,5 тыс.
Количество подписчиков: 102 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,44%
Страна: США
Создатель: Neon Evolution
Упоминаний брендов (за 180 дней): 8
Согласно задумке разработчиков, Binxie и еще один персонаж, Aliza Rex, — пришельцы с планеты E88. Создавшая их компания была детищем Брайана Ли, американского серийного предпринимателя, который стал соучредителем Legalzoom.com, ShoeDazzle.com и The Honest Company.
Первоначальной целью создания виртуальных инфлюенсеров было развлечение. Для привлечения фолловеров компания комбинирует обычные и спонсорские посты, сочетая это с кросс-промо с другими инфлюенсерами и брендами. Компания еще не занимается прямой продажей рекламы, но планирует выпустить больше аватаров.
Качественная аудитория: 61,7 тыс.
Количество подписчиков: 112 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,21%
Страна: США
Создатель: Superplastic
Упоминаний брендов (за 180 дней): 15
Качественная аудитория: 48,2 тыс.
Количество подписчиков: 90,2 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 7,46%
Страна: США
Создатель: SparkCGI
Упоминаний брендов (за 180 дней): 15
Cade Harper — типичный подросток. Его послание направлено на то, чтобы поддерживать и развивать чувство собственного достоинства и уважения в сообществе поколения Z. Он является первым виртуальным инфлюенсером в списке, у которого отрицательный прирост пользователей (массовые отписки). За последние три месяца аккаунт Cadeharpers потерял почти 5 тыс. подписчиков.
Его создатель, Чарли Баффин, считает, что Instagram — это новое телевидение и что даже Спанч Боб рано или поздно выйдет на эту медиа-платформу.
Качественная аудитория: 43,4 тыс.
Количество подписчиков: 94,6 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,21%
Страна: США
Создатель: Superplastic
Упоминаний брендов (за 180 дней): 15
За Janky и Guggimon стоит команда из 10 аниматоров компании Superplastic. Команду возглавляет Джаред Джонсон, который ранее работал над анимацией персонажей для фильма «Парк Юрского периода». Superplastic хочет и дальше зарабатывать на продажах игрушек, но Бутниц считает, что выход на цифровые медиа также открывает дополнительные возможности для получения дохода, включая лицензирование своих персонажей, а также брендовую поддержку и коллаборации с другими инфлюенсерами в Instagram. Janky уже сотрудничал с такими брендами, как Gillette, Downtoshop и Warner Bros.
Плюсы и минусы для брендов
С виртуальными инфлюенсерами компаниям может быть работать в разы проще, чем с реальными. Не нужно тратиться на перелеты и съемки, переживать за сорванные дедлайны или о том, что звезда может и вовсе не явиться в назначенное время из-за похмелья или депрессии.
Однако качественная 3D-модель стоит дорого. Чтобы снизить затраты на производство, некоторые компании моделируют не все тело, а только голову. Затем они добавляют ее к фотографиям реального человека. Тем не менее, технологии развиваются, и со временем затраты на создание качественной 3D-модель будут снижаться. В таком случае появится больше виртуальных инфлюенсеров, но они уже не будут вызывать такой сильный ажиотаж.
Текущая популярность виртуальных инфлюенсеров объясняется тем, что они были первыми в своем роде и имели мощную поддержку со стороны СМИ. Для продвижения моделей, которые будут созданы в будущем, потребуется немало инвестиций.
Аудитория виртуальных персонажей
Рейтинг вовлеченности у виртуальных инфлюенсеров практически в три раза больше, чем у реальных. То есть пользователи более восприимчивы к их контенту и к тому, что они продвигают.
Ядро аудитории — женщины в возрасте от 18 до 24 (32,1%). Причем 11,2% аудитории — представители поколения Z в возрасте от 13 до 17 лет, что довольно значительно для Instagram.
Большая часть аудитории — жители США. Это неудивительно, ведь одна из самых крупных инфлюенсеров, Lil Miquela, как раз оттуда, как и несколько других популярных персонажей.
Что касается количества постов, то реальному инфлюенсеру нужно публиковать контент в среднем в четыре раза чаще, чем виртуальному.
Производства контента для виртуальных инфлюенсеров стоит немалых денег. Реальный инфлюенсер может запостить селфи, что не будет стоить ему практически ничего, но вот над созданием одного поста виртуального инфлюенсера трудится целая команда 3D-художников.
30% виртуальных инфлюенсеров показывают отрицательный рейтинг числа роста подписчиков. Это может означать, что аккаунт теряет ботов или аудиторию, которые недовольны контентом и отписываются.
Зарабатывают миллионы и не существуют — как виртуальные инфлюенсеры стали конкурентами блогеров
Виртуальные лидеры мнений начали набирать популярность, а вместе с ней и подписчиков, еще задолго до начала пандемии COVID-19. Но именно в этот непростой для всей мировой экономики период такие инфлюенсеры стали особенно востребованным маркетинговым ресурсом. Портал Bloomberg Businessweek проанализировал тренд индустрии и выяснил, сколько может «зарабатывать» виртуальный блогер для своих создателей.
Перевод статьи осуществлен при содействии школы иностранных языков Streamline
Бизнес-потенциал виртуальных инфлюенсеров
— Виртуальные лидеры мнений, хоть они и не настоящие, обладают реальным бизнес-потенциалом, — считает основатель сайта virtualhumans.org Кристофер Треверс. Его ресурс отслеживает тренды в области виртуального инфлюенс-маркетинга. — С ними дешевле работать, чем с людьми, в долгосрочной перспективе. Они на 100% управляемы и могут появляться в нескольких местах одновременно. И, что самое важное, они никогда не стареют и не умирают.
В качестве одного из примеров популярного виртуального инфлюенсера можно привести Seraphine. Это виртуальная девушка с розовыми волосами, которая была создана компанией Riot Games Inc. — студией, запустившей популярную онлайн-игру League of Legends.
Сейчас у Seraphine более 440 000 подписчиков, она «выступает» в Шанхае, продвигая свою музыку, в то время как большинство звезд из плоти и крови застряли дома из-за ограничений в связи с коронавирусом. Несмотря на то, что Seraphine — ненастоящая, она даже иногда носит маску — в качестве напоминания о важных мерах профилактики.
— То, что такой персонаж, как Seraphine, является вымышленным, не делает его менее узнаваемым для аудитории, — считает креативный директор по персонажам Riot Games Патрик Моралес. — С учетом интересов и онлайн-привычек нашей молодой и технически подкованной игровой аудитории становится очевидно, что социальные сети предоставляют потенциальную платформу для сторителлинга в той форме, которая ранее не была нам доступна.
По словам Кристофера Треверса, ежедневный охват постов и Stories у Seraphine составляет до 8 млн пользователей. Она — одна из 125 наиболее популярных виртуальных лидеров мнений. Более полусотни персонажей из этого списка появились в социальных сетях в период с начала 2019 до середины 2020 года. На YouTube таких цифровых инфлюенсеров более 5000.
Цифровые аватары обычно разрабатываются креативными агентствами. Персонажи становятся интересны брендам для продвижения своих товаров и продуктов. Поэтому с особенно «удачными» виртуальными инфлюенсерами заключают сотни контрактов и рекламных сделок.
При этом у реальных лидеров мнений доходы в период пандемии зачастую снижаются. Это происходит из-за отмен и переносов запусков некоторых проектов. В то время как инфлюенсеры вынуждены переносить из-за COVID-19 свои концерты, встречи с фанатами и живое общение, виртуальная Lil Miquela дебютирует с клипом на онлайн-фестивале Lollapalooza.
Инвестиции в виртуальных блогеров
Андроиды в социальных сетях: кто такие виртуальные инфлюенсеры и что они могут дать бренду
Агентство HypeFactory назвало самых популярных виртуальных блогеров Instagram в 2019 году, а также рассказало о преимуществах и недостатках работы с ними
За последние годы KFC, Yoox и даже модный дом Balmain создали виртуальных инфлюенсеров, чтобы продвигать свои бренды. И хотя по мнению специалистов, такие «вымышленные» блогеры могут быть опасны для психического здоровья детей, их создатели не торопятся останавливаться и хотят подключить искусственный интеллект к своим детищам. Подробнее — в колонке операционного директора HypeFactory Регины Цвыровой.
Кто такие виртуальные инфлюенсеры
Виртуальные инфлюенсеры — это персонажи, созданные с помощью компьютерной графики. У них есть свой бэкграунд, они ведут активную жизнь в социальных сетях, рекламируют бренды, дают концерты и участвуют в модных показах.
Над образом виртуальных инфлюенсеров трудится целая студия 3D-художников и аниматоров. Для повышения реалистичности используются технологии захвата движений, что делает их максимально похожими на настоящих людей. Некоторые из них являются аватарами, сочетающие в себе реальные тела с виртуальным лицом.
Виртуальные инфлюенсеры мега-популярны среди молодого поколения, 11,2% их аудитории — это подростки в возрасте от 13 до 17 лет. Самые популярные модели трансмедийны, и Instagram не является их единственной площадкой — они имеют аккаунты на YouTube и Twitter, сотрудничают с реальными людьми, участвуют в актуальных событиях.
Топ-10 наиболее популярных виртуальных моделей
Качественная аудитория: 1,2 млн
Количество подписчиков: 1,8 млн
Рейтинг вовлеченности: 1,97%
Страна: США
Создатель: Brud.fui
Упоминаний брендов (за 180 дней): 26
Появлением виртуальных инфлюенсеров можно считать 2016 год, когда базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Brud открыла аккаунт Lil Miquela в Instagram. На данный момент она является самым популярным виртуальным инфлюенсером и продвигает как streetwear-марки, так и люксовые бренды, такие как Calvin Klein и Prada. Помимо этого она выпустила несколько музыкальных синглов и имеет свой YouTube-канал с более чем 8,4 млн просмотров. Lil Miquela также вошла в число самых влиятельных людей в интернете по версии Time в 2019 году.
Качественная аудитория: 230 тыс.
Количество подписчиков: 335 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 2,39%
Страна: Франция
Создатель: IMGmodels
Упоминаний брендов (за 180 дней): 176
Ей 19 лет и она уже работает с такими крупными брендами фэшн-индустрии, как Dior, Versace, Valentino и другими. «Noonoouri — милая, любопытная, модная и сейчас она является одним из самых быстрорастущих инфлюенсеров в Instagram», — говорит ее автор Йорг Цубер.
Качественная аудитория: 128 тыс.
Количество подписчиков: 167 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 3,46%
Страна: Япония
Создатель: Aww.tokyo
Упоминаний брендов (за 180 дней): 33
Imma была создана компанией ModelingCafe, которые адаптировали ее 3D-образ к реальному телу. Свой псевдоним Imma получила от японского слова ima, что переводится как «сейчас». Она сотрудничает с Valentino, Hermes, Tiffany and Co. Интересно, что среди подписчиков Imma 35% — это жители Бразилии, и только 15% — из Японии.
Качественная аудитория: 121 тыс.
Количество подписчиков: 196 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,39%
Страна: Великобритания
Создатель: The Diigitals
Упоминаний брендов (за 180 дней): 6
Shudu.gram — чернокожая виртуальная модель, которая была создана фэшн-фотографом Кэмерон-Джеймс Уилсон. Он утверждает, что он никогда не получал прибыль от образа Shudu и что его единственная цель — привнести разнообразие в моду и игровое пространство. Уилсон рассматривает CGI-моделирование (computer-generated imagery; изображения, сгенерированные компьютером) как будущее для реальных моделей. По его мнению, это позволит им быть одновременно на нескольких показах или мероприятиях. Это поможет им зарабатывать больше и физически быть именно на том шоу или съемке, где они хотят быть.
На сегодняшний день у создателей Shudu — The Diigitals — есть контракт уже с пятью виртуальными инфлюенсерами, и они работают с такими брендами, как Smart, KFC и Dubai Mall.
Качественная аудитория: 107 тыс.
Количество подписчиков: 206 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 4,92%
Страна: США
Создатель: Brud.Fui
Упоминаний брендов (за 180 дней): 13
Bermudaisbae — персонаж, созданный теми же Brud.Fui, что и Lil Miquela. В апреле 2018 года в Instagram-аккаунте Lil Miquela начала разворачиваться настоящая трансмедийная история: Bermudaisbae «взломала» ее аккаунт, удалила все фотографии и заменила их на свои. После этого Lil Miquela и Bermudaisbae были признаны разумными роботами, созданными конкурирующими компаниями по разработке искусственного интелекта. Теперь в аккаунтах виртуальных девушек можно найти совместные фотографии.
Качественная аудитория: 82,4 тыс.
Количество подписчиков: 154 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 3,74%
Страна: США
Создатель: Brud.Fui
Упоминаний брендов (за 180 дней): 14
К Lil Miquela и Bermudaisbae по воле разработчиков Brud.Fui присоединился еще один персонаж — Blawko22. Как и у девушек, у него есть собственная яркая личность и человеческие черты: он играет в видеоигры, ходит на свидания и не любит убираться в комнате. Сотрудничает с такими брендами, как Netflix, Nike, DelTaco.
Качественная аудитория: 79,5 тыс.
Количество подписчиков: 102 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,44%
Страна: США
Создатель: Neon Evolution
Упоминаний брендов (за 180 дней): 8
Согласно задумке разработчиков, Binxie и еще один персонаж, Aliza Rex, — пришельцы с планеты E88. Создавшая их компания была детищем Брайана Ли, американского серийного предпринимателя, который стал соучредителем Legalzoom.com, ShoeDazzle.com и The Honest Company.
Первоначальной целью создания виртуальных инфлюенсеров было развлечение. Для привлечения фолловеров компания комбинирует обычные и спонсорские посты, сочетая это с кросс-промо с другими инфлюенсерами и брендами. Компания еще не занимается прямой продажей рекламы, но планирует выпустить больше аватаров.
Качественная аудитория: 61,7 тыс.
Количество подписчиков: 112 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,21%
Страна: США
Создатель: Superplastic
Упоминаний брендов (за 180 дней): 15
Качественная аудитория: 48,2 тыс.
Количество подписчиков: 90,2 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 7,46%
Страна: США
Создатель: SparkCGI
Упоминаний брендов (за 180 дней): 15
Cade Harper — типичный подросток. Его послание направлено на то, чтобы поддерживать и развивать чувство собственного достоинства и уважения в сообществе поколения Z. Он является первым виртуальным инфлюенсером в списке, у которого отрицательный прирост пользователей (массовые отписки). За последние три месяца аккаунт Cadeharpers потерял почти 5 тыс. подписчиков.
Его создатель, Чарли Баффин, считает, что Instagram — это новое телевидение и что даже Спанч Боб рано или поздно выйдет на эту медиа-платформу.
Качественная аудитория: 43,4 тыс.
Количество подписчиков: 94,6 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,21%
Страна: США
Создатель: Superplastic
Упоминаний брендов (за 180 дней): 15
За Janky и Guggimon стоит команда из 10 аниматоров компании Superplastic. Команду возглавляет Джаред Джонсон, который ранее работал над анимацией персонажей для фильма «Парк Юрского периода». Superplastic хочет и дальше зарабатывать на продажах игрушек, но Бутниц считает, что выход на цифровые медиа также открывает дополнительные возможности для получения дохода, включая лицензирование своих персонажей, а также брендовую поддержку и коллаборации с другими инфлюенсерами в Instagram. Janky уже сотрудничал с такими брендами, как Gillette, Downtoshop и Warner Bros.
Плюсы и минусы для брендов
С виртуальными инфлюенсерами компаниям может быть работать в разы проще, чем с реальными. Не нужно тратиться на перелеты и съемки, переживать за сорванные дедлайны или о том, что звезда может и вовсе не явиться в назначенное время из-за похмелья или депрессии.
Однако качественная 3D-модель стоит дорого. Чтобы снизить затраты на производство, некоторые компании моделируют не все тело, а только голову. Затем они добавляют ее к фотографиям реального человека. Тем не менее, технологии развиваются, и со временем затраты на создание качественной 3D-модель будут снижаться. В таком случае появится больше виртуальных инфлюенсеров, но они уже не будут вызывать такой сильный ажиотаж.
Текущая популярность виртуальных инфлюенсеров объясняется тем, что они были первыми в своем роде и имели мощную поддержку со стороны СМИ. Для продвижения моделей, которые будут созданы в будущем, потребуется немало инвестиций.
Аудитория виртуальных персонажей
Рейтинг вовлеченности у виртуальных инфлюенсеров практически в три раза больше, чем у реальных. То есть пользователи более восприимчивы к их контенту и к тому, что они продвигают.
Ядро аудитории — женщины в возрасте от 18 до 24 (32,1%). Причем 11,2% аудитории — представители поколения Z в возрасте от 13 до 17 лет, что довольно значительно для Instagram.
Большая часть аудитории — жители США. Это неудивительно, ведь одна из самых крупных инфлюенсеров, Lil Miquela, как раз оттуда, как и несколько других популярных персонажей.
Что касается количества постов, то реальному инфлюенсеру нужно публиковать контент в среднем в четыре раза чаще, чем виртуальному.
Производства контента для виртуальных инфлюенсеров стоит немалых денег. Реальный инфлюенсер может запостить селфи, что не будет стоить ему практически ничего, но вот над созданием одного поста виртуального инфлюенсера трудится целая команда 3D-художников.
30% виртуальных инфлюенсеров показывают отрицательный рейтинг числа роста подписчиков. Это может означать, что аккаунт теряет ботов или аудиторию, которые недовольны контентом и отписываются.