hard support dota 2 что это значит
Soft Support и Hard Support кто есть что?
07 Aug 2019 в 15:56
07 Aug 2019 в 15:56 #1
Сидел я такой думал и решил подрубить одну катку. Зашел выбрал Hard Supporta (4) и хардлейнера (3), и каково было мое удивление когда 4 чела из мой команды утверждают что hard support это сап в легкой линии. Так ли это?
07 Aug 2019 в 15:57 #2
07 Aug 2019 в 15:59 #3
07 Aug 2019 в 15:59 #4
07 Aug 2019 в 15:59 #5
пацаны, потерпите, еще таких 270-320 глупых темок будет и все нормально будет.
07 Aug 2019 в 15:59 #6
07 Aug 2019 в 16:00 #7
А вот мне казалось порядок выбора роли идет так: сап лейкой(5), сап сложной(4), хардлейнер(3) кери(1) и медер(2). Значит я ошибся((
07 Aug 2019 в 16:00 #8
англ трансляцию инта даже 1 раз в жизни не открывали да
07 Aug 2019 в 16:01 #9
Очень смешно. Может хватит эти темы плодить с самого утра?
07 Aug 2019 в 16:03 #10
Можете минусовать, но жиззу это не изменит.
Особенно порофлил вчера с ПТУ челика, кстати, игра в России была (никогда на ней не играл, но чтобы быстрее кора искало) чел заявил: Hard support, это 4, он в харду ходил по названию видно, гыгыг. Это на полном серьезе было. Просто вымрите, спасибо.
Hard Support
07 Aug 2019 в 11:54
07 Aug 2019 в 11:54 #1
Увидел, как в комментах под обновлением один чел доказывает, что Hаrd Support это 4-ка, при чём он называет условно «лоу ммр д**ами» тех, кто c ним не согласен. Земля ему пухом.
Давайте закрепим ещё раз —
Если вы думаете, что Hard Support — это саппорт в харду, то у вас плохой английский.
По вашей логике Hard Carry это тройка.
Призываю администрацию сайта выпустить статью на главной странице, где это объясняется.
upd.: для тех кто не шарит в пендосском — саппорт в харду назывался бы Offlane Support.
upd 2.: Они ещё и агрятся, как я и говорил.
если ты так шаришь в пендоском, то offlane это не хардейн, а «вне лайна»
а hard support = hardlane support, любой даун знает что такое харда (хардлейн), оффлейн никто не говорит вообще
Судя по всему, offalne это роумер
Upd 3.: Скоро будет перевод. Я был прав (в чём и не сомневался)
upd 4.: Valve уже ввели подсказку, где всё это объясняется, а какой-то парень дизлайкнул этот пост. МДА.
3. В карточках игроков когда-то использовали термины hard и soft саппортов, хард был 5, софт был 4.
4. Валвы не хотят привязывать саппортов к определённым линиям, потому что существуют тактики с триплой, роумом, 2 2 1 и т.д., поэтому hard вряд ли указывает на линию.
07 Aug 2019 в 11:56 #2
Темок уже много, а вот статейку в новостях действительно не помешало бы.
07 Aug 2019 в 11:58 #3
Увидел, как в комментах под обновлением один чел доказывает, что Hаrd Support это 4-ка, при чём он называет условно «лоу ммр д**ами» тех, кто c ним не согласен. Земля ему пухом.
Давайте закрепим ещё раз —
Если вы думаете, что Hard Support — это саппорт в харду, то у вас плохой английский.
По вашей логике Hard Carry это тройка.
Призываю администрацию сайта выпустить статью на главной странице, где это объясняется.
Я уже боюсь в доку заходить, после того как с работы вернусь, столько проблем обнаруживается, о которых я и не догадывался
07 Aug 2019 в 11:59 #4
Ты же знаешь, что это прочитают единицы и дол****зм будет продолжаться, как это было с теми, кто считает, что ТХД, это Тайд Хантер Демедж
07 Aug 2019 в 11:59 #5
Увидел, как в комментах под обновлением один чел доказывает, что Hаrd Support это 4-ка, при чём он называет условно «лоу ммр д**ами» тех, кто c ним не согласен. Земля ему пухом.
Давайте закрепим ещё раз —
Если вы думаете, что Hard Support — это саппорт в харду, то у вас плохой английский.
По вашей логике Hard Carry это тройка.
Призываю администрацию сайта выпустить статью на главной странице, где это объясняется.
Тогда никакой бы путаницы не было.
07 Aug 2019 в 12:01 #6
Ты же знаешь, что это прочитают единицы и дол****зм будет продолжаться, как это было с теми, кто считает, что ТХД, это Тайд Хантер Демедж
07 Aug 2019 в 12:01 #7
07 Aug 2019 в 12:02 #8
вообще плевать кто там что, поставил обе галочки.
если ты «сапорт», который не может купить вард и даст по ситуации, то ты просто смешон
Я не покупал премиум Abbe клоун
07 Aug 2019 в 12:02 #9
Ты же знаешь, что это прочитают единицы и дол****зм будет продолжаться, как это было с теми, кто считает, что ТХД, это Тайд Хантер Демедж
07 Aug 2019 в 12:07 #10
07 Aug 2019 в 12:10 #11
вообще плевать кто там что, поставил обе галочки.
если ты «сапорт», который не может купить вард и даст по ситуации, то ты просто смешон
07 Aug 2019 в 12:11 #12
Не буду в рейтинг заходить первые дни, чтоб понятия саппортов закрепились там хотя бы
07 Aug 2019 в 12:12 #13
Тогда никакой бы путаницы не было.
Путаница возникает из-за особенностей русского языка. А они, сюрприз, не русскоговорящие. Никакие они не дебилы, они не виноваты в том, что кто-то плохо знает их родной язык.
Эти графы ещё не перевели, надежда на переводчиков.
вообще плевать кто там что, поставил обе галочки.
если ты «сапорт», который не может купить вард и даст по ситуации, то ты просто смешон
Так варды я и на мидере покупаю. Тут больше расхождения в приоритете фарма и в большей вариативности 4-ой позиции (роум, трипла, в харду, лесник )
07 Aug 2019 в 12:16 #14
07 Aug 2019 в 12:16 #15
Саппорты не закреплены за линиями, в отличие от коров.
Вроде всё очевидно.
Тебе да, и мне было очевидно тоже. Но столько увидел ошибающихся людей, которые ещё и обзываются, когда не правы.
07 Aug 2019 в 12:18 #16
что ТХД, это Тайд Хантер Демедж
а что такое тхд кста
07 Aug 2019 в 12:23 #17
а что такое тхд кста
ТХД, это Тайд Хантер Демедж
Тут больше расхождения в приоритете фарма и в большей вариативности 4-ой позиции (роум, трипла, в харду, лесник )
это в каждой игре индивидуально в зависимости какие сапорты пикнутся и у кого как сложится начало. и потом по игре может поменяться
07 Aug 2019 в 12:26 #18
Сам ты супорт,а хард супорт это когда ты тычкой в 40 демеджа добиваешь каждого крипа у своего кора вк с топором,вот это хард супорт
07 Aug 2019 в 12:32 #19
Увидел, как в комментах под обновлением один чел доказывает, что Hаrd Support это 4-ка, при чём он называет условно «лоу ммр д**ами» тех, кто c ним не согласен. Земля ему пухом.
Давайте закрепим ещё раз —
Если вы думаете, что Hard Support — это саппорт в харду, то у вас плохой английский.
По вашей логике Hard Carry это тройка.
Призываю администрацию сайта выпустить статью на главной странице, где это объясняется.
upd.: для тех кто не шарит в пендосском — саппорт в харду назывался бы Offlane Support.
если ты так шаришь в пендоском, то offlane это не хардейн, а «вне лайна»
а hard support = hardlane support, любой даун знает что такое харда (хардлейн), оффлейн никто не говорит вообще
Сам ты супорт,а хард супорт это когда ты тычкой в 40 демеджа добиваешь каждого крипа у своего кора вк с топором,вот это хард супорт
07 Aug 2019 в 12:34 #20
а что такое тхд кста
07 Aug 2019 в 12:34 #21
Но по другой логике, в пунктах указаны названия линий
Не нужно использовать «другую» логику.
Термин hard support используется в англоязычной среде по отношению к 5 позиции(во всех гайдах, видео гайдах и простом общении).
любой даун знает оффлейн никто не говорит вообще
07 Aug 2019 в 12:41 #22
Не нужно использовать «другую» логику.
Термин hard support используется в англоязычной среде по отношению к 5 позиции(во всех гайдах, видео гайдах и простом общении).
07 Aug 2019 в 12:46 #23
а hard support = hardlane support, любой даун знает что такое харда (хардлейн), оффлейн никто не говорит вообще
ахахах, нельзя сказать Hard отдельно от слова Lane, если говоришь о линии, т.е Hard Support нельзя употребить в значении саппорт в харду, так в английском нельзя.
«оффлейн никто не говорит вообще», тебя не смущает, что в Доте в поиске по ролям написано Offlane, а не Hardlane? Не мущает, что в Дотабаффе написнао Offlane? Тебя не смушает, что при выборе сборок в Доте написано Offlane везде?
Не смущает, что про игроки в интервью говорят Offlane?
То есть Оффлейнер это роумер по твоему или что?
А там и не на СНГшном языке написано.
Гайд на саппортов пятой позиции 7.28
В Dota 2 существует 5 позиций, которые игрок занимает в своей команде. Это Carry, Midlaner, Offlaner, Soft support и Hard support. Роли определяются их приоритетом фарма, занимаемой линией и выполняемой работой в игре. Каждая роль имеет свой порядковый номер, где первая позиция — это керри, а пятая — полная поддержка. В этом руководстве мы более внимательно рассмотрим пятую позицию и покажем разные стили игры. Мы также приведем примеры героев для каждого из перечисленных стилей.
лучшие герои саппорты 7.28
В этой статье мы более внимательно рассмотрим полную поддержку и покажем, какие существуют способы играть на данной позиции. Мы надеемся, что игроки с более низким рейтингом, желающие повысить свой ММР, смогут использовать эту информацию, а игроки-ветераны найдут новые способы насладиться Дотой.
1. Доминирование линии
Этот стиль игры на пятой позиции в значительной степени зависит от выигрыша первых 10 минут на лайне. Его также называют поддержкой шестой позиции, потому что героям катастрофически не хватает золота и они полностью сосредоточены на расходниках (фласки, кларити и другие расходники). Очень часто можно обнаружить, что игроки с подобным стилем игры заканчивают матч с сапогом, стиками и, в лучшем случае, глиммером или форс стаффом. Этот стиль пятой позиции очень хорош для людей, которые готовы полностью поддерживать своего керри. Позже в игре ожидается, что подобный саппорт будет разбивать смоки, ходить по хг, обеспечивая вижн своей команде, поглощать как можно больше оглушений и заклинаний, прежде чем умереть. Это невероятно самоотверженный стиль Доты, но он работает, если в команде есть сильные игроки на кор-позициях. Подобная манера игры может работать как со слабыми керри, которые действительно нуждаются в мощной поддержке на ранней стадии, для получения первых ключевых артефактов, так и с сильными керри, такими как Урса, чтобы доминировать на своей линии. Вот почему данный способ считается таким популярным у саппортов пятой позиции. И, хотя сила этого стиля игры уменьшается по мере того, как матч продолжается, он все еще может быть полезен даже в конце игры.
Герои, которые преуспели в этом стиле, должны уничтожить вражеский оффлейн и обеспечить Керри фри фарм:
Мини гайд позиции 5 в доте: Undying
Хотя Undying довольно слаб в поздней игре, есть несколько вещей, которые он может сделать, чтобы повысить свою эффективность. Применение Soul Rip только для исцеления — лучший способ использовать его в поздней стадии, так как он теряет 25% (или больше) эффективности в качестве нюка из-за появления маг резиста у команды врага. Tombstone обеспечивает отличный обзор в боях, поэтому размещение его на утесе может иметь решающее значение в ближнем бою. Кроме того, герой становится в разы сильнее с аганимом, поэтому выбивая его с 3-го или 4-го Рошана Андаинг может снова стать большой угрозой.
Этот герой может эффективно зонить двух героев самостоятельно, особенно если враги являются силовиками.
Аганим Шард у Андаинга увеличивает AoE Decay на 100 и призывает зомби на пораженных врагах. Это приличное обновление для Decay, но трудно представить, что вы будете рашить этот предмет на 20ой минуте. Undying пятой позиции намного больше выигрывает от вспомогательных предметов, чем от данного нововведения. Это один из тех осколков, которые можно пропустить до 50 минут.
Гайд на Enchantress пятой позиции
Энча отлично показывает себя на стадии лейнинга благодаря прирученным сильным крипам. Ее Impetus и высокая устойчивость означают, что тычковаться против нее затруднительно для большинства противников. Тем не менее, она — один из самых хилых героев в игре с ультом, который работает только против физического урона и не работает против BKB.
Способность получать крипов на короткое время фантастична на стадии лейнинга, Enchantress может отправиться в лес, схватить сильного крипа и использовать всю его ману до того, как она истечет. Однако, позже в игре найти полезных крипов, когда они нужны, будет сложно. Не говоря уже о том, что в командных боях в поздней игре стоит иметь только определенных нейтральных крипов.
Играя ПРОТИВ Enchantress, вы должны изо всех сил стараться заблокировать этот большой лагерь, будь то варды или ваш герой. Наличие этого крипа позволяет ей получать крипов высокого уровня для уничтожения вашей линии.
Аганим шард у Энчи добавляет 3 постоянных светлячка от способности Natures Attendants, которые следуют за вами. Это хорошее пассивное исцеление, которое может помочь Enchantress не умереть в начале боя от случайного бёрст урона. Это 39 (99 с талантами) здоровья за секунду, довольно много! Тем не менее, Энча может сначала получить больше живучести от других предметов, поэтому рашить осколки Аганима на 20ой минуте не целесообразно, лучше купить их в более поздней стадии игры.
Гайд на Crystal Maiden
На уровне 2 у ЦМ одно из лучших нюковских комбо в игре. 280 урона в сочетании с 1.5 секундами оцепенения и 5 секундами замедления. Благодаря пассивной способности она также обеспечивает солидный запас маны для всей своей команды, облегчая стадию лейнинга для всех. Однако она невероятно медленная, хрупкая и не имеет способностей против BKB. CM хороша на стадии лейнинга, но ее сила значительно уменьшается по мере прохождения игры.
ЦМка может одолеть почти любого с помощью Crystal Nova, но имейте в виду, что ее базовая мана смехотворно мала даже для героя интовика. Возьмите манго.
Аганим Шард у ЦМ уменьшает время восстановления Frostbite на 1 секунду и позволяет использовать его на себя, уменьшая получаемый урон на 70% на время действия. Позволяет использовать Frostbite во время каста ульты. Обширное обновление осколка, давайте разберемся по пунктам:
Довольно много улучшений, каждое из которых дает ощутимые преимущества. Возможность обморожения себя во время использования ульты кажется неплохой. Кроме того, поскольку CM убивают первой в каждом бою, она может просто защитить себя, когда нападают враги. Перезарядка 5 секунд на Frostbite делает его супер спамерским. На бумаге это выглядит неплохо, но время покажет, насколько хорош этот Осколок. Как обычно, игроки пятой позиции должны в первую очередь уделять первоочередное внимание получению основных предметов поддержки, а затем рассматривать осколки или даже аганимы.
2. Поддержка в поздней стадии игры
Это немного более жадная версия игровой позиции 5. Этот стиль предполагает использование героев, которые не сильны на стадии лейнинга, но будут более ценными позже в игре. У героев здесь часто есть умение пронзать bkb или большая способность командного боя, что делает их опасными даже в поздней игре. Этот стиль хорошо работает в сочетании с самостоятельным сильным в ёрли гейме керри, или против слабого комбо оффлейна. Помните, что вы жертвуете частью стадии лейнинга ради более сильной поздней игры. Для эффективности этого стиля требуется, чтобы игры затягивались.
Герои, которые преуспели в подобном стиле: Keeper of the Light. Warlock. Lion. Это герои с сильными ультимейтами, которые могут стать угрозой в поздней стадии игры.
Гайд на Keeper of the Light
Хотя у Котла отличная скорость передвижения, на стадии лейнинга она не так важна. Он относительно мягкий, и его урон с руки больше всего напоминают грубые объятия. Большую часть времени Котл будет просто отводить крипов и давать ману с третьей способности. С удалением Blinding Light как базовой способности герой становится еще менее заметным на стадии лейнинга. Больше, чем любая другая пятая позиция, Котл полагается на своего керри, чтобы выиграть этап лейнинга.
Keeper of the Light
Активный стак лесных крипов является обязательным условием для любого хорошего KotL, потому что вы можете быстро их фармить, и никто не сможет его оспорить, иначе они рискнут получить белую летающую лошадь в лицо.
Аганим Шард у Котла заставляет Illuminate лечить союзных юнитов на 40% от своего урона в дневное время. Достойное обновление для поздней игры, обеспечивающее команде 210/275 лечения при полном применении. Однако он ограничен исцелением только в дневное время, что делает его бесполезным в 50% случаев. Это приличный осколок, но обычно не стоит торопиться. Условие, при котором стоит задуматься о раннем Шарде — когда вы готовы суицидиться в сторону или стремитесь зайти на хг врага против таких героев, как Spectre, которые не могут защищаться, но в то же время хотят затянуть игру.
Гайд на Warlock
На стадии лейнинга Варлок обеспечивает респектабельное лечение для своего керри и приличный харас с помощью Fatal Bond. Это действительно все, что у него есть. К сожалению, у героя отсутствуют ранние оглушения и он просто ничего не делает против ультра-агрессивных оффлейнеров. Его атрибуты тоже не впечатляет, за исключением прироста силы выше среднего. Чтобы герой был полезен, ему нужен лвл.
Однако, позже в игре Warlock обеспечивает невероятное замедление, массивное AOE оглушение сквозь BKB, а % урона от Fatal Bonds всегда велик. Убивать его в боях также рискованно, когда он достигает 20-го уровня, он получает бесплатный ульт, который кастуется при смерти. Замедление делает командные бои неудобными, поскольку врагам придется тратить оглушение, чтобы остановить Варлока. Безумная дальность применения ульты означает, что он сможет сбить его в каждом бою. Варлок также получает большую пользу от третьего Рошана. Будь то Refresher Shard или Aghanims Scepter, два голема сеют хаос в боях.
Имейте в виду, что Shadow Word можно использовать для лечения вашего керри, но в то же время его можно использовать и для того, чтобы зонить вражескую поддержку.
Аганим Шард у Варлока улучшает Shadow Word, способность теперь дает + 20/-20% скорости передвижения союзникам/врагам. Определенно один из самых слабых осколков. Я полагаю, это сделано для игроков, которые стремятся к талантам Shadow Word. Проблема в том, кому нужно 500 AOE Shadow Word, если вместо этого вы можете получить бесплатного голема? Warlock хорошо подходит для поздней игры, но его осколок определенно не стоит покупать.
3. Универсальный солдат
При выборе пятой позиции не обязательно выбирать между сильной стадией лейнинга или сильной поздней игрой. Многие саппорты могут преуспеть на стадии лейнинга и хорошо выглядеть в поздней игре. Вот некоторые из героев, которые преуспели в обоих направлениях.
Гайд на Disruptor
Disruptor — фантастический герой пятой позиции, который силен на всех этапах игры. Он может выиграть стадию лейнинга с помощью спама Thunder Strike. Герой не только замедляет движение врагов, но и замедляет их скорость атаки, что делает размен чрезвычайно выгодными для Дисраптора. После стадии лейнинга Disruptor может управлять полем битвы с помощью Glimpse и Kinetic field, чтобы разделить своих врагов. Static Storm — это мгновенный AOE сайлент-нюк, который наносит много урона в течение 5 секунд, эффективно создавая для врага запретную зону.
С Thunder Strike врагам категорически не рекомендуется тычковаться с вами.
Гайд на Winter Wyvern
Еще один очень гибкий герой. У Виверны есть несколько замедлений, упрощающих выигрыш стадии лейнинга, к тому же она довольно танковая для пятой позиции. Способность Arctic Burn дает огромную дистанцию атаки, позволяя Виверне перелетать через любые препятствия и избегать ненужных смертей. Splinter Blast — отличный нюк с малой перезарядкой. Виверна — солидный лайнер, хотя у него есть минусы — это длительное время восстановления Arctic Burn и невозможность часто кастовать Splinter Blast, поскольку чрезмерное использование этой способности не только заставит лейн пушиться, но и потенциально может украсть фарм у вашего керри (что действительно разозлит их, если вы играете соло MMR).
Виверна может быть медленной и не обеспечивать агрессивного зонирования, как некоторые другие герои, но мини Blackhole с 90 секундным кулдауном и приличной дальностью каста восполняет ее недостатки.
Аганим Шард у Виверны улучшает Cold Embrace. Когда способность заканчивается, в этом месте срабатывает Splinter Blast, поражающий врагов в радиусе 1200. Бесплатный Бласт каждый раз, когда используется Cold Embrace, на самом деле чертовски полезен. На бумаге все выглядит великолепно, но мы считаем, что нужно больше времени, чтобы полностью оценить, насколько хорош этот Осколок.