hariel ferrari кто такая
Ирэн Феррари
Имя: Ирэн Феррари (Irene Ferrari)
Настоящее имя: Ирина Мацыно
День рождения: 12 февраля 1981 (40 лет)
Кто родился в этот день: узнать
Место рождения: г. Ильиногорск, Нижегородская область
Вес: 59 кг
Карьера: модель, обладательница самого большого бюста России
Фото: Ирэн Феррари
Биография Ирэн Феррари
Ирэн Феррари – это женщина, к которой очень сложно относиться однозначно. Кто-то называет ее эталоном женской красоты, а кто-то говорит о ней, как о ярком примере упадка моральных норм в современном обществе.
Какому из двух вариантов отдавать предпочтение, пускай каждый решает сам для себя.
Мы же со своей стороны воздержимся от каких-либо суждений и умозаключений и просто расскажем об этой эпатажной женщине все, как есть.
Какой была ее жизнь до череды пластических операций? И как изменилась ее судьба после кардинального изменения внешности? Обо всем это и не только – читайте далее в нашем биографическом рассказе о самой пышногрудой женщине в современной России.
Ранние годы, детство и семья Ирэн Феррари
В раннем возрасте наша сегодняшняя героиня была самым обычным ребенком. Она посещала среднюю школу. Любила литературу и ненавидела математику и физику. Кроме того, доподлинно известно, что Ирэн Феррари в детстве серьезно занималась музыкой и даже успела окончить музыкальную школу (класс фортепиано).
После окончания школы девушка переехала в Санкт-Петербург, где стала учиться на юридическом факультете одного из тамошних ВУЗов. Ее специализация строилась преимущественно на гражданских делах, однако, несмотря на это, проходить практику девушка решила в местном отделении милиции. Там она планомерно работала над повышением своего профессионального уровня, а параллельно с этим вынашивала планы о создании собственной сети косметических салонов.
По некоторым данным впервые задуматься об изменении своей внешности девушка решила после болезненного разрыва с возлюбленным. В этот период она переехала из Санкт-Петербурга в Москву, где при активной поддержке родного дяди устроилась в адвокатскую фирму. Однако о какой-то блестящей карьере в юридической сфере все-таки говорить не приходится. Должность девушки была небольшой, а потому очень скоро Ирэн Феррари начала думать о переменах.
В этот период она начала активно интересоваться вопросами изменения параметров собственной фигуры. В середине двухтысячных годов девушка решилась на операцию по увеличению груди, поменяв размер со второго на четвертый.
Пластические операции Ирэн Феррари и перемены в жизни
Получив необходимые средства для безбедного существования, девушка окончательно переехала в Москву и уже совсем скоро решилась на еще одну операцию. Необходимые хирургические мероприятия были проведены французскими врачами недалеко от княжества Монако. В этом месте ей «закачали по полтора литра силикона», и ее грудь начала принимать нынешние впечатляющие параметры.
После этого были другие операции по совершенствованию бюста – моделирование формы сосков, различные подтяжки и прочие мероприятия, относящиеся к области эстетической медицины. В одном из своих интервью Ирэн Феррари отметила, что в настоящее время даже сама затрудняется точно определить размер своей груди. Отвечая на вопросы журналистов, пышногрудая леди однажды охарактеризовала свой размер как «седьмой, стремящийся к десятому». Однако в данном контексте стоит отметить, что параметры фигуры Ирэн нередко меняются.
После операций по изменению размера и формы груди последовали другие хирургические вмешательства. Так, в частности, наша сегодняшняя героиня сделала себя ягодицы, как у Дженнифер Лопес, и талию, как у Диты фон Тиз. Для этого Ирэн закачала силикон себе в бедра, а также удалила два нижних ребра. Далее последовали операции на лице – коррекция губ и носа. После всех кардинальных изменений женщина решила поменять себе также и имя в паспорте, превратившись, таким образом, из Ирины Мацыно в Ирэн Феррари.
С этого момента в ее судьбе начался принципиально новый этап. Благодаря внушительным параметрам груди, женщина стала известна и популярна в России и странах СНГ. В качестве полноправной звезды наша сегодняшняя героиня приняла участие в нескольких откровенных фотосессиях, представ обнаженной на страницах нескольких глянцевых изданий. Ее интервью стали часто появляться в газетах и журналах, а она сама стала частой гостьей различных телевизионных ток-шоу.
Весьма примечательным в этом плане стало интервью, данное известному журналисту Андрею Малахову, в котором девушка заявила, что потратила на свою внешность более миллиона долларов. Став заметной фигурой в мире российского шоу-бизнеса, Ирэн Феррари стала появляться в различных развлекательных передачах в качестве звездной гостьи. Помимо этого она устраивала также закрытые вечеринки для VIP-публики. На д анных вечеринках женщина нередко появлялась обнаженной.
Ирен Феррари до и после пластики
Известная фотомодель и актриса Ирен Феррари (настоящее имя Ирина Мацыно), родом из небольшого поселка, но является обладательницей самого большого размера груди по российским меркам. В наше время не осталось равнодушных среди тех, кто познакомился с этой женщиной. Новая грудь помогла Ирен увеличить не только свои доходы, но и стать известной ведущей корпоративов и ди-джеем. Одним словом, шикарный бюст стал ее визитной карточкой. В нашей сегодняшней статье поговорим о жизни Ирины до и после пластики, и какие недостатки от увеличения груди до 10 размера она испытывает.
Ирен в юности
Тогда еще Ирина Мацыно, родом из поселка Ильиногорск Нижегородской области. Как и многие известные личности, родилась в феврале начала 80х, в детстве она была самой обычной девочкой. В школе Ира любила гуманитарные предметы, дополнительно обучалась в музыкальной школе играть на фортепиано. О родителях актриса ничего не упоминала, ее родной дядя был юристом на хорошем счету. Ирен пошла по стопам дяди, и подала документы на юридический факультет в городе Санкт-Петербург. Проходить практику девушку отправили в милицию. После окончания обучения, она отправилась работать в Москву, но проработала недолго, что-то внутри нее подсказало – тебе нужно зарабатывать внешностью.
Карьера
Так как размером своей груди от природы Ирен не была полностью довольна, недолго думая, она решилась на увеличение груди с родного 2-го размера на 4-й и нашла пластического хирурга. С появлением новой груди, к девушке быстро обратились спонсоры, и помогли открыть собственный салон красоты в Нижнем Новгороде, о чем Ирина мечтала еще во время обучения в вузе. Бизнес пошел в гору, и через пару лет был открыт филиал салона в Москве.
В 2000х годах, актриса снялась в нескольких сериалах, среди них драма «Рублевка live», где она сыграла жертву маньяка, ситком «Счастливы вместе», комедия «ГИБДД и т.д.», «Солдаты», «Бальзаковский возраст». Сотрудничала с такими известными людьми, как Дмитрий Нагиев, Никас Сафронов, Юлия Меньшова и многие другие.
Ирен несколько раз попадала в ДТП, один раз имплант лопнул прямо в аэропорту, девушка потеряла создание, на страницах газет ходили слухи, что Ирен Феррари погибла.
Результаты пластики
На следующую операцию Ирен по некоторым данным отправилась во Францию, где еще увеличила грудь до внушительных размеров. После последовала эстетическая пластика – небольшая коррекция формы носа, подтяжка кожи и увеличение губ.
В это время Ирина Мацыно решила взять сценический псевдоним в честь французской танцовщицы Лоло Феррари (настоящее имя Ева Валуа). А позже изменила и паспортные данные.
Конечной точкой увеличения груди стал 10-й размер, Ирен считает, именно такой объем ее абсолютно устраивает. Заодно актриса уменьшила объем талии путем удаления ребер, и сделала ягодицы более объемными. Новая внешность позволила Ире достичь полного удовлетворения собственным телом, и она начала сниматься в глянцевых журналах в обнаженном виде, прошла множество фотосессий и интервью.
Девушка начала появляться на экранах телевизоров, после участия шоу первого канала «Пусть говорят», Ирен еще больше стали узнавать. Естественно, кто-то критиковал ее, а кто-то восхищался и называл ее стандартом красоты. В интервью Андрею Малахову она рассказала, что в совокупности ее новая внешность обошлась ей в 1 миллион долларов.
Личная жизнь
Актриса не спешит выходить замуж, считает, что это не пойдет на пользу ее образу и карьере. Говорят, что среди поклонников Ирен есть чиновник, который презентовал ей дорогой автомобиль, режиссеры, актеры и даже мужчины-жигало. О некоторых романах Ирен смело рассказывает, но некоторые слухи ничем не подтверждены. Детей не имеет, но не отказывается в будущем их завести, о чем упоминает на своей странице в социальной сети.
Неудобства большой груди
Ирен регулярно занимается теннисом, фитнесом и даже прыжками. Недостаток только один – во время плавания, тяжелый бюст тянет ее на дно.
В заключение хочется добавить, что в прошлом году Ирен Феррари вошла в пятерку женщин с самой выдающейся грудью в мире, активно ведет собственную страницу в инстаграме, демонстрируя свои формы, личную жизнь и любимую собачку. На своем примере доказала, что не стоит бояться изменить внешность, если очень этого хочется. Главное грамотно определиться с пластическим хирургом, в чем может помочь наш портал.
Ирэн Феррари
Ирэн Феррари – модель, известная как звезда эпатажа и обладательница самой большой груди в России.
Информация
Дата рождения: 12 февраля 1981 года
Место рождения: Ильиногорск, Россия
Рост: 165 см
Инстаграм: https://www.instagram.com/irenaferrari/
Биография
Настоящее имя и фамилия Ирэн Феррари – Ирина Мацыно. Место рождения – поселок Ильиногорск, недалеко от Нижнего Новгорода. Информации о родителях нет. Есть только сведения о дяде Ирины, успешно работающим юристом в Москве.
Детство
В детстве это была простая девочка, ни чем не отличающаяся от подруг. Ей нравилась литература, и не нравились физика и математика. Она училась в музыкальной школе игре на фортепиано.
Окончив школу, Ирина поступает в один из юридических вузов Санкт-Петербурга. Местом прохождения ее практики была милиция. Тогда она и задумывается о создании своей сети салонов косметики. Там же в городе она решает изменить внешность.
Изменение внешности
Переехав в Москву, она благодаря дяде-адвокату начинает работать на небольшой должности в юридической фирме. Но со временем понимает, что в этом городе на данном поприще не добиться больших успехов. И она принимает решение стать эпатажной. Ирина в середине 2000 годов в первый раз ложится на операцию к пластическому хирургу. Она увеличивает грудь до 4 размера. А затем и дальше совершенствует свои параметры. В Новгороде ее дела шли прекрасно, что позволило ей спустя 2 года открыть салон и уже в Москве.
У девушки появляются деньги для пластики, и операцию она решает провести уже во Франции. Там уже ее грудь стала внушительно больше. Затем она делает ринопластику – изменяет форму носа, подтяжки и иные процедуры, относящиеся к эстетической медицине. И в тот период под псевдонимом Ирэн Феррари и начинается биография звезды эпатажа. Имя было взято с порноактрисы и танцовщицы Евы Валуа из Франции, прославившейся под именем Лоло Феррари.
После еще нескольких операций, грудь девушки стала 10 размера. Также она изменила: талию, которая стала, как у Диты фон Тиз, ягодицы, как у Джей Ло. И еще поменяла данные своего паспорта на имя Ирен Феррари. Благодаря ее скорректированной внешности, перед ней были открыты двери. Она стала сниматься в фотосессиях. Ее изображения стали украшать глянцевые журналы для мужчин, к ней стала очередь за интервью.
Ирэн Феррари стала постоянно появляться на экране, участвовать в ток-шоу. Она получила приглашение от Андрея Малахова на ток-шоу «Пусть говорят», где и рассказала о себе. После этого о ней стали говорить еще больше. Она прославилась благодаря своим закрытым вечеринкам, на которые приходила VIP-публика. На них Ирэн приходила обнаженная. По ее словам дискотеки-топлес она устраивала только для девушек. Одни ее порицали, осыпая обвинениями в пошлости, другие стали называть ее «эталон женской красоты». Она стала сниматься в кино. Иногда она была виновницей ДТП, во время перелета в США с ней случилась неприятность – внутри груди один имплант лопнул, из-за чего она упала в обморок, а в СМИ появились слухи, что она умерла.
Личная жизнь
Пока девушка не может найти постоянного спутника. В ее жизни уже было много романов, не желает пока связывать себя узами брака, однако говорит, что хочет, чтобы у нее был ребенок. Она не раскрывает имена своих избранников, только рассказывает, что ее возлюбленные это актеры, режиссеры и даже депутат, подаривший ей «бентли». Ирэн занимается ведением блога в Инстраграме, там она выкладывает свои фотографии, переписывается с поклонниками. Ее самые любимые объекты для селфи – ее грудь, а также черные шпицы, собственные четвероногие питомцы.
И сегодня звезда наслаждается жизнью. Заботится о своей красоте, делая новые инъекции ботокса. Иногда девушка со своей любимой собакой путешествует по морским курортам. В 2017 году она попала в число из пяти девушек, у которых самая большая грудь в мире.
Фото Ирэн Феррари
Видео
Как зарождалась легенда. История Энцо Феррари
Энцо Ансельмо Феррари появился на свет при довольно загадочных обстоятельствах, поскольку никто точно не знает, когда он появился на белый свет. Официально, дата рождения Энцо Феррари считается 20 февраля 1898 года, хотя со слов самого Энцо родился он в Модене на два дня раньше, то есть 18-го, причиной такого несовпадения якобы является сильный снегопад, который не позволил родителям своевременно прийти в мэрию дабы записать новорожденного младенца.
Впервые гонки на автомобилях маленький мальчик Феррари увидел в 10-летнем возрасте в Болонье, после чего он просто был одержим ими. Скоростные болиды и признание зрителей и волнующий запах бензина вперемешку со вкусом победы пьянили Энцо и он по-настоящему влюбляется в автоспорт, а его кумирами стали: Феличе Назаро и Винченцо Лянча. Однако воплотить в жизнь такую мечту мальчику из простой итальянской семьи, не отличающейся богатством было очень не просто.
Вы правильно поняли. Винченцо Лянча не только был гонщиком, но еще инженером и основателем компании Lancia. Когда-то Lancia Rally 037 стала последним заднеприводным автомобилем, выигравшем чемпионат мира по ралли. Еще из ралли можно вспомнить Lancia Delta S4.
Отец Феррари хоть и разделял увлечение сына, все же хотел для своего чада другой судьбы, он считал, что Энцо рожден чтобы стать инженером. Учиться Энцо не любил, да и зачем будущему гонщику академическое образование, кстати уже очень скоро юношу избавят от скучной науки в школе по причине гибели отца от пневмонии и ухода из жизни его брата. В те времена уже полным ходом шла Первая мировая, поэтому достигнув призывного возраста, Энцо Феррари был призван в армейские ряды, где ему судилось стать горным стрелком, что в будущем стало первым шагом на пути к его будущей славе и большой карьере. Мечта солдата Феррари частично реализовалась, поскольку в армии ему поручают следить и ухаживать за транспортом: подковывать мулов и содержать в надлежащем состоянии полковые повозки. После демобилизации молодой Феррари уже четко знал, чем будет заниматься в будущем и, что главное в его жизни — автомобили.
Не имея никакого образования, с одним лишь рекомендательным письмом с подписью командира части, зимой 1918 года Энцо Феррари отправляется в Турин устраиваться на работу на завод FIAT. Однако по прибытию на место, мечта молодого человека была разбита, после посещения кабинета инженера Диего Сориа, занимающегося в то время кадровыми вопросами. Ответ был хоть и вежливый, но весьма обидный для Феррари. Диего сказал примерно следующее: «Компания FIAT — это не место для «дембелей», мы не можем брать на работу кого попало. »
Подобно брошенному псу Энцо вышел на улицу, где стояла холодная зима, и присев на лавку в парке Валентино, он почувствовал себя одиноким и никому не нужным. На этом свете не было того, кто бы мог его поддержать и помочь советом, брат и отец к сожалению, покинули этот мир. Однако молодому бывшему солдату хватило сил собраться и найти для себя занятие, он устраивается тест-шофером в Турине, после чего устроился на аналогичную должность уже в Милане, в никому неизвестной компании CMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali). Энцо Феррари проявил себя с позитивной стороны, что позволило ему избавиться от приставки «тест» в названии его должности, то есть он занял место полноправного гонщика, о котором столько мечтал. Спортивный дебют Энцо Феррари состоялся в 1919 году на трассе Parma-Berceto, после чего на Targa Florio, сумел занять свое первое хоть и не призовое, но все же «почетное» 9-е место. Сам Феррари вспоминает об этом так: «После того, как мой автомобиль на хвосте с еще двумя приблизился к Кампофеличе, дорогу перекрыли три карабинера. На вопрос в чем дело, они ответили, что нам необходимо дождаться пока господин президент закончит свою речь. За углом уже виднелась масса народа, которая слушала выступление Витторио Эммануила Орландо, мы тщетно пытались протестовать, а речь все никак не заканчивалась. По окончанию мы все же получили разрешение на продолжение гонки и заняли место в хвосте президентского кортежа, тащась за ним несколько миль. На финише к нашему удивлению нас никто не ждал, все зрители и хронометристы уехали в Палермо последним поездом. Записывал время карабинер, вооруженный будильником, округлив его до минут!».
В 1920 году Феррари покидает CMN и переходит в Alfa Romeo. Мечта стать настоящим гонщиком — осуществилась, однако ей на смену пришла другая, теперь Энцо мечтал о своей команде, состоящей исключительно из итальянских гонщиков. Как и все мечты Энцо, эта мечта тоже сбылась и уже в 1929 году в Модене появляется новая команда – «Scuderia Ferrari», что в переводе с итальянского звучит как «Конюшня Феррари». Конюшня — дань уважения об армейских «скакунах», которыми некогда опекался успешный автогонщик Энцо Феррари.
Новая команда все еще работает под опекой Alfa Romeo, а сам ее основатель занимает пост «играющего тренера». Причиной прекращения гоночной карьеры Энцо Феррари становятся, как он сам заявил — семейные обстоятельства, гонщик женился и через два года после этого стал отцом сына Альфредо.
Феррари выступал на соревнованиях до 1932 года и 47 раз выходил на старт, одержав при этом 13 побед, исходя из статистики, Энцо трудно назвать легендарным гонщиком с выдающимся послужным списком. По большому счету страстью гонщика были не столько гонки, сколько сами автомобили, которые Феррари мечтает строить сам. Стать конструктором с незаконченным средним образованием было невозможно, однако нехватка знаний компенсировалась ораторскими способностями и умением собирать возле себя выдающихся инженеров. Первый, кто стал в строй Энцо Феррари стал конструктор «ФИАТ» Витторио Яно, который создал всемирно известную гоночную модель Alfa Romeo P2, которая не раз занимала призовые места на Европейских трассах.
Франческо Баракка называют летчиком-ассом. Баракка стал самым успешным итальянским пилотом в Первой мировой войне.
Эмблема была немного изменена: Энцо Феррари разместил гарцующую лошадь на золотой щит треугольной формы (цвет герба Модены), на котором в нижней части были буквы SF, а в верхней флаг Италии. Первая машина с лошадью появилась в 1932 году, после войны она стала прямоугольной, а под ней красовалась стилизованная надпись — «Феррари». За многие десятки лет фирменный знак Феррари стал хорошо известен всему миру и внешне практически не изменился.
В 1939 г. после покупки земли возле Маранелло, Энцо начинает стройку собственного завод Auto-avia Construzione, который будет специализироваться не только на выпуске автомобилей, но и авиамоторов. В 1940 году Феррари регистрирует свою компанию, однако в то время уже шла война и спортивные автомобили меньше всего интересовали человечество. В 1944 году произошло несчастье, завод был подвержен бомбежке и разгромлен практически полностью. Два года ушло на восстановление предприятия и уже в 1946 году производство было полностью восстановлено.
Как уже говорилось ранее, большим плюсом и «козырем в рукаве» Энцо было то, что он умел заинтересовать и притягивал к себе интересных людей. По окончанию войны в «отряд» Феррари переходит Джокино Коломбо из компании Alfa Romeo, который в то время считался одним из талантливейших инженеров.
Первый автомобиль сошедший с конвейера покинул территорию завода в 1947 году. Это была первая «Феррари» в мире, ее название было Ferrari-125. В этом же году Энцо, несмотря на недостаточное тестирование и несовершенство своего творения, заявляет два автомобиля на гонку в Пьяченце. Пилотировать новые автомобили должны были гонщики: Фарино и Франко Кортезе, их кандидатуры были подобраны самим Феррари. Однако задуманному не судилось сбыться и Фарино попал в аварию еще на тестовых заездах, а Франко не уехал от старта далеко, это не могло не повергнуть в ярость Энцо. После неудачи, босс решает сменить гонщиков и 16 мая 1948 года за руль спорткара садится русский эмигрант Игорь Трубецкой и тоже разбивает автомобиль на Гран-при Монако, после чего он тоже покидает команду.
К первому автомобилю «Феррари» косвенное отношение имеет диктатор Бенито Муссолини, внуки которого живут и по сей день. Автомобиль Tipo 125, представленный в 1947 году, собирался на фабрике в Маранелло, финансируемой Муссолини с целью дальнейшего выпуска на ней военной техники. За особые заслуги Бенито Муссолини даже наградил Феррари орденом и титулом Коммендаторе (командор, по-нашему). С тех пор подчиненные именно так и называли своего шефа.
Феррари был довольно жестоким руководителем и прощание с каждым из пилотов, которые приносили ему славу, сопровождалось громким скандалом. Ники Лауда, Фил Хилл и Джоди Шектер — все они некогда работали на Феррари и в один день уходили с большими ссорами. Все потому, что Энцо не мог простить людям их ошибок, и терпеть не мог понятия «человеческий фактор», а также любил свои автомобили, как родных детей. Он говорил: «Мои друзья — автомобили, только им я могу доверять». Джекки Икс известный гонщик, которому также приходилось выступать под брендом Феррари, говорил о комендаторе (именно так все называли своего босса): «Самое главное для Энцо — победа одного из его автомобилей, а то, кто сидит за рулем, и как он себя чувствует, его практически не интересовало».
Энцо Феррари был несговорчивым и упрямым, и нанимал на работу таких же как и сам. Он искал людей, которые были бы патриотами своей компании, на предприятии и сегодня работают целые династии, передающие опыт из поколения в поколение.
В 1956 году президент Италии Джованни Гронки спросил у Энцо: «Правда ли то, что вы проводите в своих «конюшнях» дни и ночи?» на что Феррари ответил: «Когда работаешь без отдыха — не думаешь о смерти».
«Феррари 375» выиграла три Гран-при Формулы-1 в 1951 году, а знаменитая «пятисотая» в 1952 и 1953 годах выиграла все этапы чемпионата, кроме «Индианаполис-500» и Гран-при Италии’53 и принесла Альберто Аскари два чемпионских титула подряд. Аскари погиб двумя годами позже, попав в аварию на обкатке «Феррари 750s».
Альфредо Феррари с рождения страдал от мышечной дистрофии. Приезжая с отцом в Маранелло, мальчик мечтал строить двигатели, он восхищался непонятными ему узлами и коробками, но прикоснуться к наследию отца не смог. Дино умер в возрасте 23 лет в 1956-м. На следующий день Питер Коллинз с траурной повязкой выиграл Гран-при Франции и подарил эту повязку Энцо Феррари – «в память о Дино». «Коммендаторе» всю жизнь её хранил. Коллинз же погиб в 1958 году – авария на «Нюрбургринге».
Феррари признавался, что считал Тацио Нуволари лучшим пилотом в истории, но также не скрывал своих симпатий к Питеру Коллинзу и Жилю Вильнёву – в отличие от Нуволари оба погибли за рулём машин Энцо. В паддоке «чёрными гробами» называли «Лотусы», но факт в том, что за рулём «Феррари» погибло больше гонщиков, чем в какой-либо другой машине «Формулы-1».
К концу 80-х машины «Феррари» выиграли всё, что можно. Больше всех побед в Гран-при, больше всех побед в Ле-Мане, больше всех побед в «Тарга Флорио». Но в последние пять лет жизни Энцо Феррари в «Формуле-1» команда не побеждала. Авторитет «Коммендаторе» начал работать против него – сотрудники порой боялись предоставить ему точную информацию, искажали её и приукрашивали. Энцо попросту не мог принимать адекватных решений, поскольку не владел ситуацией. Но по-прежнему оставался во главе команды.
Однажды Ферруччо Ламборгини пришел в компанию Феррари и хотел поговорить о недостатках автомобилей Энцо, однако секретарша не впустила его ответив, что комендаторе некогда беседовать с каждым встречным.
Тот самый Ферруччо Ламборгини, создавший компанию «Ламборгини», автомобили который знает любой из нас.
После этого Ламборгини решил утереть нос Феррари и сконструировать более совершенный и быстрый суперкар, однако подошел к этому в стиле Энцо, он переманил самых выдающихся квалифицированных специалистов из компании «Феррари», однако удачу переманить ему так и не удалось.
Несмотря на суперскоростные авто, которые создавала команда под руководством Энцо Феррари, он не смог уйти от смерти, и на 90-м году жизни, 14 августа 1988 года она отняла у человечества великого комендаторе — Энцо Феррари. В день смерти Энцо, завод не остановился, а продолжил работать — это была воля Энцо. Спустя несколько недель после смерти Феррари — Герхард Бергер одержал победу в Монце Гран-при Италии на автомобиле «Феррари».
В честь памяти великого создателя компании «Феррари» в 2002 году его завод выпустил модель под названием Ferrari Enzo.
Его известные цитаты:
«Когда мужчина говорит женщине, что любит ее, он на самом деле просто ее хочет. Единственная настоящая любовь в этом мире — это любовь отца к своему сыну».
«Я женился на 12 цилиндрах и никогда с ними не расставался».
«Клиент не всегда прав».
«Аэродинамика – это для тех, кто не умеет делать моторы».
«Я не дизайнер. Это делают другие люди. А я действую им на нервы».
«Не знаю такой машины, которой повредили бы автогонки».
Как он отзывался о пятикратном чемпионе «Формулы-1»: «Фанхио был действительно великим гонщиком, но страдал манией преследования. Я не единственный, против кого он строил все виды подозрений. Странным человеком был Фанхио».
«Спасибо, что не забываете старика»