hev plus наклейка что это значит
Встречайте! Шеви Плюс TEAM!
Шеви Плюс TEAM. Добро пожаловать в команду!
Когда-то все начиналось с одного маленького гаража для друзей в 1996 г., прошло более 20 лет и в нашем арсенале уже сеть автосервисов, оборудованных по последнему слову техники. Многое изменилось, но одно остается неизменным… Мы продолжаем работать для друзей!
Кто эти люди? Да все те, кто приезжает к нам обслуживаться… Мы всегда находим общий язык с любым клиентом, потому что любовь к американским автомобилям объединяет людей! Наши сотрудники сами ездят на автомобилях тех марок, с которыми мы работаем, ценят их и полностью поддерживают выбор наших клиентов. Нам всегда есть о чем с Вами поговорить! Даже наш основатель, пробегая мимо клиентской зоны, всегда найдет время для общения с клиентами. Почему? Нам это важно! Слушать и слышать клиента — это разные вещи и нам ближе второе понятие.
Общение всегда приводит к развитию отношений и мы не исключение… Уже давно мы организуем совместные поездки с нашими друзьями, да-да, именно друзьями, которые доверяют нам уже много лет. Согласитесь, что путешествие становится гораздо комфортнее, когда в команде есть профессионалы, которые еще до поездки обязательно все проверят и подготовят автомобиль, и в дороге тоже руку помощи протянут.
Создание проекта “Шеви Плюс Team” — это новый шаг в эволюции нашей группы компаний и он включает в себя такие направления как диалог с клиентом на новом уровне, организацию поездок и путешествий разного типа сложности, социально значимые мероприятия, поддержку автоклубных движений, создание программы лояльности с большой партнерской сетью.
Давайте дружить?
Шеви плюс — визит к «неофициалам» на новом Эскалейд
До покупки Эскалейд я с GM (прим: GM — концерн Дженерал моторс, под брендами Кадилак, ДжиЭмСи, Шевроле — может еще что-то, теряюсь в современной кооперации, сейчас и мой любимый Мопар-то — произведение совместное то Мерседеса то Альфы с Фиат и тд) вообщем с GM не имел дела. Кроме моего Chevrolet El Camino
… но он был почти 50 лет назад, и говорить о той компании и о нынешней — только спорить зря, от прогресса не уйдешь. Это как сейчас пользоваться телефоном дисковым с длинным проводом, и что-бы из комнаты можно было уйти поговорить на кухню и провод дотягивался… (кто не помнит, много не потеряли, хочу вам сказать))))
Встроенный навигатор отлично распознает адрес Шеви+ на «Красной сосне» (чего не скажешь о подмосковных локациях и, в частности адреса моего дома)))
О Шеви-плюс я знал только от Yadrey на ютубе, посмотрев его передачу с диагностикой и ремонтом Шевроле Вольт (не смотрите в сети что это за «недоразумение» в виде машины) и где-то тут на Драйве прочитанной истории с ремонтом КПП на Хаммер и «злостным тарифом» на ремонт коробки передач. Вообщем изучив и тот и другой прецедент — сделал вывод, что именно Шеви+ можно доверять. А вот клиенты попадаются с разными взглядами на их проблему. Ну и там и там это видно. Понятно, что суммы озвученные за ремонт большие очень, но не вижу в этом вины сервиса Шеви+, они просто считают исходя из стоимости з/ч и стоимости работы, если разложить все по частям — все нормально выходит. Привези тот же Вольт или Хаммер к официалам — уйдешь «без штанов», да и не станут они это делать, экономически ремонт не выгоден. Современный мир — замена блоками.
Вообщем — перед первой поездкой на Эскалейд в Сочи — поехал в Шеви+, проверить, подмазать, подтянуть. По сервис мануалу GM, после покупки, я должен их навестить аж в 12 000 км пробега… Человеку рожденному в СССР непонятного как можно купить машину новую с пробегом ноль и … 12000 потом на ней ездить и ничего не делать? Если бы мне было лет 20-30 наверно так бы и ездил, делая модный Детейлинг и рассказывая тут как поставил себе новые модные коврики и Андроид с Яндекс картами ))))
Ну а дальше что, сервис — крутой, от слова «очень»
Приемка машины, оформление документов, работа сервисного специалиста Сергея, в отделении на улице «Красная сосна» — превосходно. Меня пустили посмотреть машину на подъёмнике, объяснили моменты которые были непонятны, исправили недостатки, которые обнаружили и все это стоило очень адекватных денег. Тот вариант когда слово «скидка» даже произносить не хочется.
Что сделал? На пробеге 2000 км, провели диагностику, подтянули все гайки, проверили и поправили сход-развал, что-то смазали, что-то переставили (забор воздуха в задние подушки) и продали мне шикарный зонтик )))) Я когда машину в Мейджер забирал — очень переживал, что в наличии зонтика у них не было))) У каждого свой фетишь, я люблю зонты в машине держать, оригинальные. Ролс-ройс со штатными зонтиками в дверях не по карману — но мне и обычного Cadillac за 3000 руб вполне хватило для радости)))
Конечно мой совет, кто покупает новый Кадилак, берите его и потом все остальное — все допы, ставьте в специализированном сервисе, ну например Шеви+, отношение к машине тут достойное.
p.s. Ну и сегодня мой сын с командой «Красная Армия»в борьбе за кубок Харламова, прошел первый круг плей-офф в борьбе с непримиримым соперником «Спартак» Москва (болельщикам Спартака явно не будет стыдно за это поражение — команда играла просто огонь, одна победа была чистая, одно поражение по буллитам и одно в овертайме) Дальше — Динамо Мск )))
Всем добра и с началом сезона! Путешествуйте!
Далее еще немного фото:
— зонтик
Такая примочка есть, владельцы Кадилы поймут — алгоритм включения дворников … немного не оптимален, можно поправить
— защита мотора и коробки на моем Эскалейд
Сертификаты — висят на видном месте!
Наклейка с рекламой … Я не против ))) Мне даже очень нравится дизайн)))
Ну там просто уровень очень высокий. Приятно разговаривать и получать грамотные ответы на поставленные вопросы. Цены очень адекватные.
Cadillac Escalade 2020, двигатель бензиновый 6.2 л., 426 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Cadillac Escalade, 2016
Cadillac Escalade, 2016
Cadillac Escalade, 2019
Cadillac Escalade, 2016
Комментарии 31
А с клубной наклейкой, которая там же есть, скидка 10% 😉 зря что-ли в чате состоишь)))
Как то не обращал внимание на это 🤷♂️, в следующий раз отмечу. Но — мне важно не скидка, а работа с душой, я бы доплачивал
фоткал тормоза, слева от них наша стойка светится))) на общей фотке в начале видно))) ну бушь знать, а пользоваться или нет сам решай)
Может пропустил, а почему коротыш или ESV даже не рассматривали?
Не, esv мне совсем большой. Паркинг в Москве неудобен да и возит лишние 50 см металла не нужно. Если бы брал машину именно для путешествий — точно бы длинный взял. Он великолепен. Но мне на каждый день тоже. Для души и так две стоят Chevrolet El Camino и Dodge Coronet … и ещё мот 🙈, вообщем одна практичная нужна была и бюджетная.
видел этих красавцев)
Добрый день, Николай!
Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы тронуты Вашим вниманием.
Непременно передадим Ваш отзыв коллективу.
Признательны за то, что Вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы.
Постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня!
Мы всегда рады встрече с Вами!
Надеюсь 🤞🏾 стану постоянным клиентом и каждый отзыв будет только положительным как и этот первый 🍻
Ой, на скользкую дорожку ты ступил…😂 Сожгут сейчас😂
Да ладно, ржём мы тут😉, у Димы с юмором как-то не очень, сразу в полемику рвётся😁.
Дай Бог, чтобы и дальше тебе там всё нравилось, сервис то нормальный, можно сказать😂
Да Дмитрий просто устал от нас уже и от драйв2 в частности. Всегда кто нибуть, что нибуть да напишет))) А так он душевный человек
Все мы устаём друг от друга…)
Привет от неадеквата на Хаммере. Обожаю, когда вырывают фразу из контекста и выдают за чистую монету.
В моем посте про ремонт коробки был собран опыт обслуживания в Шеви+ на протяжении года, а не запись о том, что я к ним приехал, мне зарядили большую сумму за ремонт и я из-за этого не доволен. Причём я в тексте несколько раз говорил, что цена ремонта — не основная причина недовольства и в принципе она особой роли не играет.
Ну а насчёт стоимости запчастей, доставки и прочей лабуды, найдите хотя бы 1-2 сервиса, в которых цена аналогичных работ хотя бы немного приближена к цене работ в Ш+.
Всего доброго, удачи на дорогах.
Не хотел Вас лично обидеть, написал общую фразу. Но ок, поправлю. Но в Ваших постах есть более обидные выражения — я имею ввиду «ручные хомячки», получается любой положительный отзыв можно данным эпитетом наградить.
Касаемо именно ваших постов — с интересом прочитал, но ни в первом ни во втором ни в третьем не увидел окончания истории. Если уж Шеви+ опубликовали диагностику со списком, было бы разумно рядом приложить и из другого сервиса расчёт. Так скажем для общей полноты информации.
Насчёт цен — я посмотрел цены на работы Шеви+, не нашёл в них чего-то экстраординарного. Если поехать к официалам — цены в Шеви+ покажутся дешевыми, если обратится не в сетевой сервис, без ресепшена, кассы и тд, там стоимость да, будет меньше.
В любом случае — сервис это место где будет всегда именно «человеческий фактор», ошибки или недопонимания. Это не стоит того, что бы тратить нервы. Это рабочий процесс, и то, что Дмитрий даёт свой телефон и разговаривает и вникает в ситуацию — мне показалось похвальным.
Надеюсь 🤞🏾 без обид) Все это же обычно от нашей общей любви к для кого-то «бездушным железкам» а для кого-то это любимые игрушки. Которые приносят только позитивные эмоции но иногда и ломаются 🤷♂️
Насчёт ручных хомячков и положительных отзывов — не согласен. Будет время и желание, зайдите в БЖ моего TrailBlazer и посмотрите, сколько хвалебных отзывов о Ш+ я там оставил.
Насчёт окончания истории, как и обещал, все будет. На хомяке езжу редко, по этому нужно немного времени, что бы покататься и написать объективный и развёрнутый отзыв.
Если сравнивать с официалами — возможно. Но много вы знаете официалов по Хаммерам? Я обратился в не сетевой сервис без ресепшена, где мне провели работы за пол часа, в Ш+ за это время машину бы в лучшем случае приняли.
Я не читал вашу страничку до этого поста и не знаю связаны ли вы с Ш+, но если это не так и вы будете туда стабильно загонять свой эскалейд, было бы интересно почитать отзыв, так сказать на дистанции.
С Шеви+ я познакомился когда начал выбирать себе новую машину, и Эскалейд был одним из претендентов. Хотя можно сказать он был главным претендентом, но надо же и других посмотреть. Поэтому изучил техническую сторону машины, в том числе посмотрел обзоры по ремонтам и прочее на канале Шеви плюс, почитал на Драйве борт журналы, и да, отзывы тоже.
Получается, наверно теперь следуя данной логике — раз являюсь подписчиком на их канале и в инсте — связан с ними. Но приехал первый раз. Машина новая, и пока на гарантии будет, не думаю что визиты будут к ним часто проходить. Все таки гарантийный сервис дилера в приоритете на данный момент. И да, буду писать отзывы и вести дальше дневник по машине. Автомобили — мое хобби.
Видео на канале, порой, действительно интересные и познавательные, но на работу сервиса это мало влияет. Будет интересно почитать ваш отзыв, после заезда на более менее серьёзный и долгосрочный ремонт
Дорого или дешево выходит обслуживание автомобиля в сервисе — это вопрос субъективный. Для кого-то пропажа двух танков — это всего лишь пропажа двух танков, а для кого-то — это пропажа целых двух танков…
Я с Ш+ имел тесное общение один раз — в 2009, Ш+ на Рязанке, когда мне объявили около 50 000₽ за переборку раздатки на Trailblazer 06 года, а по факту нужно было поменять актуатор (1500₽ Сама деталь и столько же работы по замене).
3 года назад Дмитрий С. откликнулся на мою просьбу, когда родители «встали» на Тахо под Краснодаром со сгоревшим ECM, за что ему большое спасибо. В остальном, других отзывов по Ш+ у меня нет.
Сам обслуживаюсь в Lucky24 и там меня все более чем устраивает.
Поэтому на ВКУС И ЦВЕТ — ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ!
Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей
Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.
Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.
При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.
Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.
Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изображениями футбольных и баскетбольных мячей, шайб, велосипедов, сноубордов, лыжных очков, боксерских перчаток, кимоно, бицепсов и т.д. Фактически такие автомобилисты не только передают сигнал единомышленникам, но и пропагандируют активный образ жизни.
Наклейку в виде вереницы бабушек с палочками можно увидеть на крыльях, багажнике или заднем стекле автомобилей, и, понятное дело, это пример черного юмора. Очевидна отсылка к звездочкам, которые наносили на свои истребители советские пилоты времен ВОВ.
Известно, что шутливый стикер придумали больше десяти лет назад участники питерского клуба любителей автомобилей марки MINI. Считается также, что владельцы машин с такими наклейками о «драйверских заслугах» любят ездить агрессивно.
Достаточно часто в потоке можно увидеть автомобили с изображением обрамленного красной каймой треугольника, внутри которого изображена женская туфелька. Нередко такой знак сопровождается надписью «Уважай меня!» или того хлеще «Я девочка, мне можно!» или «Я права!».
Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (японский внутренний рынок). Это термин, распространённый в отношении автомобилей и запчастей, продающихся только на рынке Японии. Для моделей JDM характерно богатое оснащение салона и уникальные технические характеристики.
Изображение такого креста на машине говорит о том, что за рулем, вероятнее всего, верующий человек, и, как правило, он грузин.
По сути мы имеем дело с декоративным искусством, навеянным граффити на стенах. Очень часто используются изображения из японского аниме, что связано с модой на «Стикербомбинг» в стране Восходящего солнца. Во всех случаях, мы имеем дело со своего рода любительском тюнингом. У такого «арта» есть, к слову, и практическое применение. С его помощью маскируются поврежденные ржавчиной или в ДТП области кузова.
Съездил на диагностику в «Chevi Plus» \ «Шеви Плюс»
Впервые воспользовался данной услугой в жизни, т.к. нужно было быстро разобраться со всеми неполадками в машине, а опыта с данной машиной «0», опыт работы с предыдущими автомобилями не даёт возможности быстро разобраться во всех тонкостях данного авто, а машиной нужно уже пользоваться и один-два раза в месяц появляются дальние поездки с семьёй, детьми, не хотелось бы внезапно сломаться на дороге.
Изначально долго думал и спрашивал в какую компанию обратиться за качественной диагностикой, т.к. ремонт в большей части делаю сам. В итоге остановился на «Шеви Плюс». Позвонил, записался и поехал через пару дней к ним.
Сначала провели компьютерную диагностику.
Выявили только небольшое отклонение по дроссельной заслонке и инжекторов, требуется чистка. Дроссельную заслонку буду разбирать и чистить сам, с помощью специального средства. Для чистки инжекторов, попробую позаливать специальное чистящие средство в бак.
Пообщался в процессе с мастером, позадавал различные вопросы и получил ответы. Не буду об этом писать, т.к. это было связано не только с возможными проблемами, которые не оказались таковыми, но и с дальнейшими переделками и доработками авто.
После компьютерной диагностики, пришёл другой мастер, делать комплексную.
Но он всё равно вписал в лист ))).
Затем подняли машину и обнаружил он теч масла, сказал что это прокладка, требуется просто её заменить.
Затем осмотрел кардан, сказал что креставины ещё заводские, спросил какой пробег на приборке, я ответил что 140000км, он сказал что это родной пробег, и даже был удивлён, т.к. крестовины хотят 100000-120000км, а значит была бережная эксплуатация авто. Сказал что нужно обслуживать хвостовик и как это делать.
Затем снял кардан, показал закусывание креставин и что их нужно менять, объяснил как это делается.
Затем подтвердил что требуется как минимум замена одного заднего левого амортизатора.
Посмотрели что в диффи совсем свежее масло и залито по уровню, я этого как раз не ожидал, т.к. масло в ГУРе и АКПП страшное и антифриз тоже давно не меняли, ну да ладно сказал я, позже посмотрим когда машину опустим.
Затем мастер снял все колёса и давай проверять тормозную систему и ходовку. Тормазную нужно обслуживать в круг, об это я так же догадывался. А вот шаровые ещё так же заводские и в хорошем состоянии, чему так же мастер сильно удивился.
В процессе общения мастер понял что машины я ремонтирую сам и по моей просьбе всячески подсказывал на что обращать внимание и как ремонтировать некоторые узлы и каких фирм лучше покупать запчасти.
Я мастеру сказал что есть проблемы с ручником, не держит левое колесо, Снял он диск, и увидели что накладка то ли стёрлась, то ли отлетела и стёрлась как в блендере. Возможно из-за того что заедает трос ручника на это колесо.
После чего пошли на улицу, он перекурил, пообщались, затем он зашёл обратно в мастерскую и покопался в ящике, достал от туда несколько колодок и отдал мне в отличном состояние б/у-шную колодку, сказал что дарит. Я был очень рад такому неожиданному подарку.
Проверив приводной ремень, я объяснил, что на передачах стоя на одном месте на тормозе, звук как у старого дизельного авто, он сказал что это вероятно из-за ремня и натяжного с роликами. Я читал ранее в интернете и там писали так же. Надеюсь что этот так и что это не АКПП.
Поставил все колёса на место, опустил машину.
Посмотрел масло в ДВС — нормально. Посмотрел масло в АКПП — и ужаснулся, так же посмотрел и ужаснулся от состояния масла в бачке ГУРа, после чего начали думать как лучше заменить масло в коробке, позвали ещё одно специалиста, т.к. сказали что он очень хорошо в этом шарик как ни кто иной у них из всех. Сошлись на том что лучше заменить частично и что сейчас не стоит делать диагностику АКПП, т.к. пустая трата времени и денег, только после замены масла.
Всё описали и выставили счёт.
Ещё из приятного, подглядел доработку Express`а на соседнем подъёмники, секреты они не хотя раскрыли по моей большой просьбе, т.к. мастер приёмщик меня уже знал ранее, т.к. я проезжал мимо несколько месяце ранее по другим делам на Ниссане, и расспрашивал его обо всём что можно тогда, ходя по ремзоне с ихнего разрешения.
Возвращаясь домой, на почти последнем повороте до дома, на светофоре встретил собрата: