ignition lock faulty в порше кайен что делать

Ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы)

Добавлено через 19 минут(ы) 31 секунд(ы)

да, и, возможно, не предохранитель надо вынуть, под сидением, а реле, там же под крышкой, оно там одно, похожее на обычное пятиконтактное.

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

добрался до 5а предохранителя, вытащил его, изменений вроде не было, все остальное проделаю завтра.

Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)

Этот Кай тоже стоял долго, аккум совсем сел, а когда подключил зарядный / пускач началась эта проблема.

что вы сделали, что бы устранить эту проблему?

Источник

Ignition lock faulty в порше кайен что делать

Утром, сегодня, загорелось сообщение на приборной панели. И все. Не заводится, не вынимается ключ.
Аккумулятор новый, заряженный, ключ родной.

degreen, они за компьютером уехали? Кнопки на запуск нет?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Ключ вытащил? Кнопочку нажимал?

Кнопки нет. Ключ не вынимается. Заблокирован. С ключа могу закрыть и открыть машину.

Возле замка зажигания есть маленькая кнопочка как на часах наручных (потайная) Нажми её шариковой ручкой или зубочисткой.

это для вытаскивания застрявшего ключа или она еще какие-то функции выполняет?

Возле замка зажигания есть маленькая кнопочка как на часах наручных (потайная) Нажми её шариковой ручкой или зубочисткой.

ОК. Попробую, спасибо.

Ключ вытягивай, нажми и повернуть по-моему надо влево и вытащить. Или так отдаст. Может у тебя батарейка в члюче села и машина его не видит как родной. Это было бы совсем просто.

Добавлено через 18 минут 11 секунд
TimurB,

Для вытягивания ключа. Обычно он блокируется при полностью сдохшем аккумуляторе

Ага. Приедут пацаны ОД с компом. часа полтора пободают машинку и нехрена не найдут:mlol::rolleyes:

Ключ вытягивай, нажми и повернуть по-моему надо влево и вытащить. Или так отдаст.
именно так

Аккумулятор в норме. Ключ достал, но сообщение не изменилось. При каждой попытке завести, снова:
STOP IGNITION LOCK. и ноль реакции.

Cергей-1968, попробуй второй ключ. Мож глючит иммобилайзер.

По-русски, пролема звучит как: ОСТАНОВИТЕСЬ, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Ни пуха.

К черту. Обязательно отпишусь по решению.

degreen,
А сигналка у тебя не родная или мулька какая-то дополнительная нештатная есть? Может в этом дело если есть7

Сигналка есть нештатная, устанавливалась у дилера, иногда, при эксплуатации, вываливалось сообщение с желтым ключем и рекомендательным характером, но дилер же, сказал что это реакция на установку дополнитеной сигнализации и ничем не грозит.

Сигналка есть нештатная, устанавливалась у дилера, иногда, при эксплуатации, вываливалось сообщение с желтым ключем и рекомендательным характером, но дилер же, сказал что это реакция на установку дополнитеной сигнализации и ничем не грозит.

похожу на проблемму с иммобилайзером :frown:

Как на нем отключить АКБ, где клемы хоть?

Если у тебя одна АКБ, тогда лови.

degreen, авто гарантийное?

Под водительским ковриком в правом углу есть крышечка размером с зажигалку,её надо подковырнуть,там увидишь минусовой провод,откручиваешь и сиденье снимать не надо,сборка в обратной последовательности.

Вот и вся история. Спасибо всем откликнувшимся.

degreen, баг полюбому в ихней доп сигнализации, пусть смотрят

твои проблемы уйдут если убрать сигналку:yes:
у тебя вебасты нет чтоли? зачем сигналку поставил то?

твои проблемы уйдут если убрать сигналку:yes:
у тебя вебасты нет чтоли? зачем сигналку поставил то?

Источник

Steering Faulty не включается зажигание (решение)

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

Пока изучал решение вопроса с коробкой решил всё-таки загнать авто в тюнинг студию и заняться установкой автозвука.
Об этом чуть позже)
Пришло время ставить магнитолу, установщики попробовали включить зажигание и вот:

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

Зажигание не включается, не срабатывает электронный блокиратор замка, манипуляции со снятиями клемм ничего не дали, на форумах народ предлагает грузить машину на эвакуатор и ехать к диллеру менять рулевую колонку, местные диагносты разводят руками и говорят мы ничем помочь не можем, пробуй нажимать на педали, моргать дальним светом, может соеденишься с блоком и вообще чтобы читануть машину нужно включить зажигание), а поскольку у тебя зажигание не включается мы ничем помочь не можем.
Решение нашлось позвонив товарищу, руководящему диллером:
Нужен сканер vcds или как его называют вася диагност.
Далее снимаем обшивку в ногах водителя, к которой крепится obd разъем, перемыкаем на odb разъеме пины 3 и 7 между собой, подключаем сканер, включаем аварийку (для того чтобы блоки проснулись).
соединяемся с блоком через канал 5 или 25 (это один блок, каналы дублируются), затираем коды ошибок в редакторе событий, включаем зажигание.
В случае если механизм исправен проблема решена.
Возможно кому-то поможет.

Источник

Warning chassis system или не работающая система подавления кренов PDCC

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

За последние пару тысяч км несколько раз ловил надпись Warning Chassis sistem, после перезапуска пропадала и не загоралась пока не выезжал на горные серпантины, почитал какие то темы где причины были разные, и несколько раз специально заезжал на сервис чтобы проверили состояние гур шлангов и уровня, при мне проверяли уровень он был в норме, потом я понял что проверяли в одном бачке, а их два чтобы во втором(система подавления кренов) проверить нужно снять боковую обшивку… как хреново когда нет квалифицированных и ответственных мастеров…

В жаркий солнечный день я хорошенько катанул по серпантинам и на заправке заметил что появились масляные капли на заднем бампере, заглянул под днище увидел потеки, и при этом заметил что машина начала сильно кренится и стала валкой, надпись Warning Chassis sistem загорелась и постоянно горит,

Позже через 50км заехал в сервис рав центр сочи — днище в масле, сняли защиту шланги на вид целые, долили во второй бачок где то 500-600грм жидкости попробовали активировать насос через пивис, и ошибку скидывали, но не чего не произошло, со слов мастера сканер показал отсутствие давления в контуре, и сказал что скорей всего насосу ппц настал, надо снимать смотреть насос скорей всего срезало вал, в тоге — криворучки они ленивые… или разводилово просто, или не спецы не понимали что насос в этом случае живой, а дело скорей всего в шлангах…

Из темы темы форуме www.knclub.ru/f/thread49850.html нашел контору которая качественно ремонтирует тандемный насос гур, стоимость 30-40т.р,
новый двухконтурный насос гур 95831402210 стоит 100тр… конечно от ценника офигел…

В итоге заехал www.drive2.ru/l/586787916341055146/ к дилеру в Сочи, отдефектовали шланг 95535911203 ценник 5тр, прокачали систему пивисом все работает ок, мне повезло.

95835911101 трубка система активного стабилизатора переднего желтый
95535911203 трубка система активного стабилизатора переднего зеленый

Источник

3 проблемы — 1 решение

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть фото ignition lock faulty в порше кайен что делать. Смотреть картинку ignition lock faulty в порше кайен что делать. Картинка про ignition lock faulty в порше кайен что делать. Фото ignition lock faulty в порше кайен что делать

Пришла беда откуда не ждали.
В один прекрасный день загорелась ошибка “System fault headlamp”.
Пытался гуглить и выяснил, что эта ошибка может появляться по множеству самых разнообразных причин, начал с самого простого и выяснилось, что перестал работать вспомогательный свет при повороте руля (причём сразу обе лампы).

Поехал к друзьям в Ваггараж, получил вердикт — нет связи с блоками.
Пол дня поисков привели к тому, что разрыв где-то в основном жгуте проводки.
В таких случаях единственно правильное решение это полная замена этой части проводки.

Ребята проложили новую проводку от приборки до блоков и все заработало.

Помимо этого уже пол года я пытался победить ошибку ламп заднего хода, она появилась после установки диодов Phillips.
Все бы ничего, но никакие обманки туда не подходили, а качественных ламп с обманками я не смог найти.
В результате либо очень точно подбирать сопротивление и паять его в корпусе фары (у меня фара с единой посадочной платформой под 3 лампы — поворотник, задний ход, противотуманка) либо отказываться от диодов.

Я выбрал второй путь и вернул лампы накаливания, портить заводскую конфигурацию ради сомнительного преимущества диодов не стал.

А ещё примерно в это же время у меня перегорел предохранитель компрессора пневмы, заменили и его.

Теперь мне начинает казаться, что все эти было связано…

Вообщем итого никаких теперь ошибок нет и бонусом пропал неприятный электрический звук, который появлялся после 2000 оборотов и нарастал с их увеличением.

Вообщем много всего починилось за раз 🙂 счастью нет предела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *