imu не калибруется что делать

IMU калибровка

аппарат phantom 3 standart

По IMU возникают постоянные проблемы при запуске практически везде, кроме чистого поля без ЛЭП.

Даже со своего участка за городом не могу запустить его, пишет ошибку. Рестарт не помогает.

Неужели он такой чувствительный?? Как же тогда в городе видео снимают? Ведь летит он у людей

Заранее спасибо за совет.

Dmitryfins , У вас выдаёт ошибку IMU или компаса? Калибровку IMU проводили? Только вот это делать лучше вдали от источников помех и железобетонных конструкций, т.е. условно в чистом поле на ровной поверхности.

Его калибровку не проводил! Как ее сделать?

У меня он был без русской инструкции, по компасу понял как делать: вращение горизонт, вращение вертикаль.

А как IMU подскажете калибровать?

Эта калибровка разовая или перед каждым полетом как компас?

И по городу вопрос, летать то в нем реально на таком дроне?

Повторю калибруйте вдали от источников радио и магнитных помех, железа при калибровке нужно коптер поставить на ровную поверхность и не трогать его до окончания процедуры. Калибровать IMU часто не требуется, в случае только если будет вылазить ошибка. Все в городах как то летают, но всё ближе и ближе от себя. помех стало с развитием wifi и т.п. очень много.

нужно коптер поставить на ровную поверхность

По поводу заполненности эфира: в Нижнем Тагиле очень редко вижу предупреждение о интерференции волн. В основном она возникает в моём городе если пролетать возле сотовой вышки и то очень редко интерференция. В городе от проводов исходит незначительное (малое по размерам) электро-магнитное поле, например, от силовых проводов 220В. Это от ЛЭП, где напряжение составляет несколько тысяч вольт, исходит достаточно мощное электро-магнитное поле, оно может вызвать сбой компаса.

В основном, если ошибка компаса не появляется постоянно, то ошибка может появляться из-за стальных предметов на площадке запуска или в теле оператора при калибровке.

К датчикам IMU относятся гироскоп (определяет ориентацию тела в пространстве) и акселерометр (определяет значение ускорений тела по 3-ём осям), следовательно ошибка IMU может возникнуть если коптер пошевелить, переместить во время включения или из-за достаточно неровной площадки запуска.

Мы пробовали на форуме разобраться относится ли компас к датчикам IMU, да так и не определились с этим. Может кто знает?

Как можно выполнить калибровку IMU в поле, если нужна ровная горизонтальная поверхность? Как обеспечить строгую горизонтальность плоскости под коптером при калибровке вне дома?

Как обеспечить строгую горизонтальность плоскости под коптером при калибровке вне дома?

Кусок фанеры и вот такая штука

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

Источник

Подвес. Ошибка IMU, ошибка Compass (падение и ремонт своими руками)

Упал мавик с высоты 3 метра.

На аппарате никаких повреждений кроме пары порванных демпфера на виброгасительной площадке.

Камера смотрит вниз. При калибровке первый тест не проходит, камера дергается вверх вниз и останавливается на положении вниз.

Шлейф и площадку заказал, но придут не скоро.

Что можно сейчас сделать чтобы восстановить?

может шлейф из коннектора вышел?

Antoniostr , нет. шлейф из коннектора не выскочит. если подвес не калибруется на лицо обрыв шлейфа управления. (черный который)

Есть информация о том, как диагностику провести?

Инструкция как поменять шлейф своими силами?

Antoniostr , инструкций не видел, может быть они где то и есть.

на ютюбе много видосов по разборке/сборке всего мавика

вот хороший подробный видос по разбору подвеса

Все в красной зоне, как будто сильное электромагнитное излучение.

Это что за компас? где он находится сзади или спереди. Что с ним делать?

Разобрал коптер и не нашел никаких повреждение на том компасе что спереди.

один компас стоит в морде коптера, второй компас распаян на антенне gps которая стоит сзади коптера

антенна стоит в верхней части корпуса. при разборке корпуса могли сильно дернуть крышку и повредить белый разъем антенны gps либо сам разъем на плате, проверьте тщательно состояние контакта разъема и проводки коннектора

если визуальных повреждений нет, поиграйтесь с прошивками, попробуйте установить последнюю

или откатиться на предыдущую через ассистент 2 на компьютере

Компас ругался еще до разбора. Сразу после падения, когда я его включил он выдавал ошибку.

Сразу после падения, когда я его включил он выдавал ошибку.

Если желаете, то почитайте про МЕМС. Это группа микроэлектронных устройств, которая включает в себя акселерометры, высотометры, магнитометры. и пр.

К продавцу! По гарантии!

ЮХа , Гарантия кончилась сразу после падения.

Крайне сожалею. Надо было к продавцу обратиться до падения. При возникновении проблем.

Так проблема то и появилась из-за падения)))

В общем сегодня пришел шлейф и я его поменял. При включении мавик покрутил камерой и зафиксировал в правильном положении, чего не было. Но когда зашел в приложение, он попросил откалибровать подвес. Начал режим калибровки, а он не проходит. Застревает на первом. Что может быть такое?

Вам надо искать хорошую мастерскую.

Такие только в Германии и Китае.

Все это долго и дорого.

Наверху в шапке есть адрес. Попробуйте. Может помогут.

Если нет желания и ремонтного опыта, то увы.

Источник

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Опции темы

Объясните наконец, в чем же великая тайна охлаждения коптера в холодильнике перед калибровкой IMU.
Для полетов зимой или около нулевых температур еще было бы понятно такое рацпредложение.

Сегодня Пробывал все режимы с новой прошивкой. Всё работает но DJI GO стало тормозить сильнее видео тупит Всё с тормозами. Купил Litchi. Всё круто. Видео идеальное. Сегодня при возврате домой сел чётко в тоже место где взлетал. Обычно погрешность была метр-три. Сегодня погрешность была 10 см. Очень удивился. Litchi рулит. Мне очень понравилось летать на ней.

Я так понимаю что причина в том что калибровка была при +30 а сейчас +10.

скорее не за % батареи а за время. Вставил батарею и жди прогрев, бывает не 1 минута, а и 5 и 10 минут, красотища

Ребята подскажите в чем проблема. купил фантом 3про, к айфону 6s подключается, а андроид устройствам нет, в чем может быть причина?

тут товарищь с Алматы решил новые фишки фантика 3 про проверить. и вот фоллоу ми:

Очень сомневаюсь, что за время прогрева аккум может потерять до четырех процентов заряда, но даже если это и так, то замораживая коптер в холодильнике, и потом доставая его от туда и сразу включая, владелец Фантома может потерять гораздо больше. Все знают, что если переместить замороженный предмет из холода в тепло, на его поверхности неизбежно возникает конденсат, который в свою очередь может сыграть злую шутку с любителями экономить на заряде аккумуляторов, просто вызвав короткое замыкание. Никогда не охлаждал перед калибровкой ни один контроллер DJI, будь то NAZA или Фантом целиком, и никаких проблем при этом не испытывал, просто возьмите за правило, не совершать никаких действий с коптером, перед началом калибровки, что бы IMU не успел нагреться перед калибровкой, сначала калибруем, затем производим другие настройки.

DJI GO сообщила об ошибке GPS и компаса, и настойчиво просила выйти из режима P, явно что то случилось с компасом, может наводка или сбой.

в режиме разработчика нужно включить отладку по usb

Так при первом запуске DJI GO если не включен режим отладки по USB, первым делом предлагает этот режим включить, сложно не заметить такое настойчивое уведомление.

что то пугает меня новая прошивка. как откатиться на старую? положить в корень флешки предидущую прошивку и все по стандарту?

А там в дали не телевышка? Может она повлияла на работу фантома?

Ну прямо триллер! Особенно в конце по фантику как-бы кровища течет.
Мне показалось, что отрубилось вначале по причине плохого коннекта шнура в USB или нет? Возможно грязь или расшатались.
Еще видно, что фантик бывалый, на двигатели усиление прикручено.

Сижу на прошивке 1.1.9 и понимаю, что опять повезло что не успел обновиться. Надеюсь что китайцы лучше готовят и проверяют firmware для своих баллистических ракет imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

В Мвидео берут фантики в ремонт, нужно только чек с продажи найти. На нем серийника нету.

А как правильно нужно калибровать компас, дождаться прогрева IMU или не имеет значения?

Источник

Как откалибровать IMU на Mavic 2 Pro/Zoom?

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

В этой статье мы хотим рассказать вам как происходит процесс калибровки IMU на DJI Mavic Pro 2 и Mavic 2 Zoom. Мы настоятельно рекомендуем полностью зарядить ваш дрон, пульт и смартфон, а также снять пропеллеры перед началом калибровки.

1. Включите квадрокоптер.

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

3. Подключите ваш смартфон к пульту и запустите приложение DJI GO 4.

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

4. Перейдите на экран полета в приложении DJI GO 4.

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

5. Перейдите в “Main Controller Settings”, а затем в “Advanced Settings”.

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

6. В окне “Advanced Settings” перейдите в “Sensors”.

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

7. В меню “Sensors” кликните на кнопке “Calibrate IMU”.

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

8. Следуйте инструкциям и устанавливайте Mavic 2 в то положение, которое изображено на экране.

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

9. В конце процесс а вы увидите сообщение “IMU Calibration Complete”. Мы рекомендуем перезапустить Mavic после калибровки.

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

Удачных кадров! Ваш Wazza.

Приглашаем Вас подписаться на официальную страницу Wazza в Facebook, а также Telegram, Instagram и YouTube канал.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Коды ошибок Mavic Mini и способы их решения

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

Неисправность камеры. Требуется ремонт, обратитесь в службу поддержки DJI за помощью.

Камера не откалибрована. Качество изображения может быть хуже, обратитесь в службу поддержки DJI.

Нет SD карты. Вставьте SD карту

Проверьте SD карту, при необходимости, продуйте слот SD карты в самом квадрокоптере.

Неисправность SD карты. Замените карту.

Проверьте SD карту на другом устройстве и полностью отформатируйте, либо поменяйте SD карту.

Ошибка Код 30007 / 30008:

Нет сигнала GPS. Невозможно парить. Летайте с осторожность.

Ошибка может быть вызвана из-за находящегося по близости аэропорта или вы можете находиться в зоне взлета самолетов, в этом случае лучше вообще не взлетать. Если по близости нет объектов вызывающих помехи GPS, а ошибка по прежнему появляется, тогда необходим ремонт или замена GPS модуля. Смотрите пошаговую инструкцию как заменить gps модуль.

Барометру не удалось подготовиться к работе. Перезагрузите летательный аппарат.

Ошибка модуля GPS. Перезапустите летательный аппарат.

Требуется калибровка IMU. Откалибруйте IMU.

В настройках приложения dji найдите калибровку IMU и откалибруйте устройство. Если откалибровать IMU не удается, ошибка по прежнему появляется, тогда необходима замена GPS модуля, потому как IMU это часть модуля GPS.

IMU не откалиброван. Откалибруйте IMU.

Повторям все действия согласно рекомендациям к ошибке 30050.

Ошибка компаса. Убедитесь, что рядом с летательным аппаратом нет металлических или магнитных предметов, и откалибруйте его перед использованием.

Откалибруйте квадрокоптер и поменяйте место взлета, подальше от металлических конструкций или сооружений создающих магнитное поле.

Убедитесь, что вы находитесь в зоне где разрешены полеты, для этого перейдите в раздел «рекомендуемые зоны» в самом приложении dji. Если вы находитесь в разрешенной зоне полета, а ошибка по прежнему осталась, попробуйте перезагрузить квадрокоптер и обновить прошивку. Если после обновления прошивки, ошибка опять появляется, стоит обратить внимание на ESC модуль который отвечает за управление всеми четырьмя моторами.

Ошибка аккумуляторной батареи. Посадите летательный аппарат и замените батарею.

Лучше всего немедленно посадить квадрокоптер и заменить батарею. При сильно изношенной батареи, ошибка может снова появляться.

Мощности летательного аппарата недостаточно. Летайте с осторожностью.

Причин возникновения этой ошибки может быть несколько:

Ошибка программного обеспечения. Перезапустите летательный аппарат.

Ошибка при запуске. Перезагрузите летательный аппарат и приложение DJI Fly.

Действуйте согласно инструкции приложения DJI Fly.

Полёт на большой высоте, время торможения увеличено, время полета сокращено. Летайте с осторожностью.

Превышена допустимая дальность полета квадрокоптера, лучше вернуться обратно к пульту управления.

Низкий сигнал GPS. Летательный аппарат не может автоматически зависать и взлет ограничен. Переместитесь в окружающую среду с достаточным освещением. Разблокировка ограничений на взлет не рекомендуется.

При возникновении этой ошибки, рекомендуется поменять локацию для полета. Для поиска новой местности воспользуйтесь разделом «рекомендуемые зоны» в самом приложении DJI Fly.

Застревание подвеса. Проверьте, снята ли защитная крышка подвеса, и убедитесь, что подвес вращается свободно

Ошибка калибровки подвеса. Перезагрузите летательный аппарат.

Пере запустите квадрокоптер и откалибруйте подвес камеры в приложении DJI Fly.

Не удается подключиться к подвесу. Требуется ремонт. Обратитесь в службу поддержки DJI за помощью

Ошибка данных IMU подвеса. Обратитесь в службу поддержки DJI за помощью.

Ошибка Код 180016 / 180030 / 180031:

Ошибка нижнего сенсора. Ошибка сенсора. Обратитесь в службу поддержки DJI за помощью.

Для начала просто перезагрузите квадрокоптер. Если ошибка вновь появилась, высока вероятность, что сенсоры на основной плате квадрокоптера вышли из строя и нуждаются в замене.

К сожалению, вызванные ошибки не всегда являются программными. При выявлении неисправности дрона в аппаратной составляющей, пользуйтесь нашими видео инструкциями по ремонту в разделе «ремонт дронов»

Если у вас остались вопросы касательно ошибок и ремонта квадрокоптера Mavic Mini, задавайте их в комментариях. Также, если у вас есть свой опыт в ремонте и решения проблем, пожалуйста, делитесь своим опытом в комментариях ниже.

Похожие статьи

imu не калибруется что делать. Смотреть фото imu не калибруется что делать. Смотреть картинку imu не калибруется что делать. Картинка про imu не калибруется что делать. Фото imu не калибруется что делать

Разборка и ремонт Dji Mavic Mini

Как разобрать и восстановить квадрокоптер Dji Mavic Mini своими руками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *