injector maintenance required lexus ls460 что это значит
Injector maintenance required. LS600h. Решение!
Модераторы: snow1975, СЕРЖ., VSV
Сразу оговорюсь что это не является технической проблемой и «на скорость» не влияет.
Как я понял со слов мастеров: это чисто тойотовская примочка чтобы люди обращались на сервис и доливали очиститель инжектора тойотовский. Для себя я это резюмировал как «выкачка денег».
Обращаю Ваше внимание что для LS600h это особая комбинация действий, и абсолютно отличается от LS460 с такой же проблемой.
1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER (те до включения табло)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.
ВСЕ, ошибка сбрасывается.
Она НЕ УБИРАЕТСЯ компьютером, а только этим способом.
На данный момент у нас единственный ресурс в интернете, на котором это написано. (я заманался искать нечто подобное).
Спасибо нашему соклубню, за помощь в решении данной проблемы.
Пару раз сначала пытался по совету «опытных специалистов» включать по четыре раза педаль тормоза и фары. Не получилось.
Сброс индикации Maint REQUD:
Вставьте ключ в замок зажигания.
Переведите ключ в замке зажигания в положение «ON».
Переводите ключ в замке зажигания в положение «АСС».
Нажмите и удерживайте кнопку TRIP/ODO.
Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поверните ключ в замке зажигания в положение «ON», на дисплее появятся шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускайте пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000».
Всё обнулено. кнопку отпускаем. зажигание выключаем
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Сразу оговорюсь что это не является технической проблемой и «на скорость» не влияет.
Как я понял со слов мастеров: это чисто тойотовская примочка чтобы люди обращались на сервис и доливали очиститель инжектора тойотовский. Для себя я это резюмировал как «выкачка денег».
Обращаю Ваше внимание что для LS600h это особая комбинация действий, и абсолютно отличается от LS460 с такой же проблемой.
1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER (те до включения табло)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.
ВСЕ, ошибка сбрасывается.
Она НЕ УБИРАЕТСЯ компьютером, а только этим способом.
На данный момент у нас единственный ресурс в интернете, на котором это написано. (я заманался искать нечто подобное).
Спасибо нашему соклубню, за помощь в решении данной проблемы.
База знаний
Информацию предоставил Kadzov
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Третий раз столкнулся с проблемой системного сообщения на маленьком дисплее в приборке «Injector Maintenance Required» и желтый восклицательный знак.
Сразу оговорюсь что это не является технической проблемой и «на скорость» не влияет.
Как я понял со слов мастеров: это чисто тойотовская примочка, чтобы люди обращались на сервис и доливали оригинальный очиститель инжектора. Для себя я это резюмировал как «выкачка денег».
Обращаю Ваше внимание что для LS600h это особая комбинация действий, и абсолютно отличается от LS460 с такой же проблемой.
1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER (те до включения табло)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.
ВСЕ, ошибка сбрасывается.
Она НЕ УБИРАЕТСЯ компьютером, а только этим способом.
У нас первый и единственный ресурс в интернете, на котором это написано. (я заманался искать нечто подобное).
Спасибо нашему соклубню, за помощь в решении данной проблемы.
Injector maintenance required ошибка на лексус
Всем привет. Давеча прибывали мы на автомойке, ничто не предвещало беды и тут тадааам injector maintenance required.
Сразу «труханул» не хило, сразу в гугл, оказалось что обычный сервисный напоминатель, как по замене масла.
Было очень много ссылок, большинство говорит то что нужно, кто-то писал то что не нужно. Так вот, владельцы LS460L, чтобы скинуть данную ошибку я так же опишу процесс, думаю лишним ни для кого не будет, а может кто-то и спасибо скажет)
Чтобы сбросить данную ошибку мне потребовалось 4 часа и несколько седых волос)
Во первых не надо спешить и не факт что с первого раза получится:
1. Выключаем все потребители энергии, аудио, вентилятор печки и т.д.
2. Заводим машину на Р.
3. Включаем габариты (без туманок)
4. 4 раза жмем на тормоз (в пол)
5. Выключаем габариты
6. 4 раза жмем в тормоз (опять в пол)
Затем повторить несколько раз (мне потребовалось 2 раза) пункты 3-6.
Еще раз повторюсь, не нужно спешить, аккуратно включили, несколько не спешных движений ногой по тормозу и так далее. Кто-то пишет что надо быстро, но уже сталкиваясь с LS430 понял что лексус любит аккуратные не спешные движения.
Заодно еще и масло поменяли, комунибудь может пригодится, в мотор лезет 8.5 литров. Лил оригинал тойота 5/30
Кто сталкивался с такой …
Теперь я знаю как это нужно делать )
———-
LEXUS LS 600H как сбросить сообщение проверьте форсунки или injector maintenance required
Сервисное меню Lexus LS460 Services menu
LEXUS ls 460 ошибка C1734 решение проблемы/LEXUS ls 460 error C1734 solve
Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.
HOW TO RESET OIL SERVICE LIGHT LEXUS LS460
Как исправить ошибку c1336 (VSC off)
Сброс ошибки fuel filter maintenance reqd
Русификация Lexus LS 460
How to reset Ls460L Injector maintenance Required Messege
База знаний
Информацию предоставил Kadzov
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Третий раз столкнулся с проблемой системного сообщения на маленьком дисплее в приборке «Injector Maintenance Required» и желтый восклицательный знак.
Сразу оговорюсь что это не является технической проблемой и «на скорость» не влияет.
Как я понял со слов мастеров: это чисто тойотовская примочка, чтобы люди обращались на сервис и доливали оригинальный очиститель инжектора. Для себя я это резюмировал как «выкачка денег».
Обращаю Ваше внимание что для LS600h это особая комбинация действий, и абсолютно отличается от LS460 с такой же проблемой.
1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER (те до включения табло)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.
ВСЕ, ошибка сбрасывается.
Она НЕ УБИРАЕТСЯ компьютером, а только этим способом.
У нас первый и единственный ресурс в интернете, на котором это написано. (я заманался искать нечто подобное).
Спасибо нашему соклубню, за помощь в решении данной проблемы.
Injector maintenance required. LS600h. Решение!
Модераторы: snow1975, СЕРЖ., VSV
Сразу оговорюсь что это не является технической проблемой и «на скорость» не влияет.
Как я понял со слов мастеров: это чисто тойотовская примочка чтобы люди обращались на сервис и доливали очиститель инжектора тойотовский. Для себя я это резюмировал как «выкачка денег».
Обращаю Ваше внимание что для LS600h это особая комбинация действий, и абсолютно отличается от LS460 с такой же проблемой.
1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER (те до включения табло)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.
ВСЕ, ошибка сбрасывается.
Она НЕ УБИРАЕТСЯ компьютером, а только этим способом.
На данный момент у нас единственный ресурс в интернете, на котором это написано. (я заманался искать нечто подобное).
Спасибо нашему соклубню, за помощь в решении данной проблемы.
Пару раз сначала пытался по совету «опытных специалистов» включать по четыре раза педаль тормоза и фары. Не получилось.
Сброс индикации Maint REQUD:
Вставьте ключ в замок зажигания.
Переведите ключ в замке зажигания в положение «ON».
Переводите ключ в замке зажигания в положение «АСС».
Нажмите и удерживайте кнопку TRIP/ODO.
Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поверните ключ в замке зажигания в положение «ON», на дисплее появятся шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускайте пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000».
Всё обнулено. кнопку отпускаем. зажигание выключаем
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Сразу оговорюсь что это не является технической проблемой и «на скорость» не влияет.
Как я понял со слов мастеров: это чисто тойотовская примочка чтобы люди обращались на сервис и доливали очиститель инжектора тойотовский. Для себя я это резюмировал как «выкачка денег».
Обращаю Ваше внимание что для LS600h это особая комбинация действий, и абсолютно отличается от LS460 с такой же проблемой.
1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER (те до включения табло)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.
ВСЕ, ошибка сбрасывается.
Она НЕ УБИРАЕТСЯ компьютером, а только этим способом.
На данный момент у нас единственный ресурс в интернете, на котором это написано. (я заманался искать нечто подобное).
Спасибо нашему соклубню, за помощь в решении данной проблемы.