intel light system что это такое
Проблемы с правой фарой… Intelligent Light System не работает…
Первая серьезная проблема за 4 года эксплуатации, не считая замены основного АКБ.
При включении зажигании, слышно жужжание сервопривода в правой фаре около минуты, в это время левая делает движение пучком света вниз-вверх и вправо-влево… правая фара пытается линзу поднять вверх, что выражается содраганием пучка света вверх, после неудачных попыток это сделать, правая фара движением пучка света делает влево-вправо… и появляется ошибка на приборке желтым текстом — Intelligent Light System не работает… перезапуск авто… все снова повторяется… можно 10 раз заводить авто и все одно… жужжание сервопривода фары и ошибка на приборке…
При этом при включении дальнего света, работает только левая фара… на приборке загорается еще одна ошибка белым фоном еще «Ошибка адаптации дальнего света, автоматический дальний свет больше не действует» Иногда гаснет лампа на этой же проблемной фаре, лечится однократным перезапуском авто… гаснет лампа исключительно при наличии ошибки Intelligent Light System не работает… когда ошибки нет, фара работает безупречно!
Ошибка сохраняется и после стоянки менее 4-х часов… Бывает сутки постоит, завожу вечером и все отлично, все движения светом как и раньше быстро и синхронно — обеими фарами. Как-то в Нижний Новгород мотался, возвращался поздно ночью, длительность поездки более 4 часов, фары работали прекрасно… на следующий день, опять вылезла ошибка… иногда ошибка пропадает на неделю и фары работают штатно, в т.ч. и дальний света двуми линзами.
Intelligent Light System — что это такое?
Система адаптивного управления головным светом (опция)
Система адаптивного управления головным светом выключает дальний свет, как только видеокамера зафиксирует на дороге другой освещённый автомобиль, и соответственно регулирует ближний свет. Тем самым реализуется адекватное текущей ситуации освещение проезжей части без резких световых переходов.
Интеллектуальная система управления наружным освещением ILS (опция)
Интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System – будучи активным компонентом всей концепции безопасности – обеспечит оптимальный обзор при любой погоде и в самых разных дорожных условиях. При прохождении поворотов, в условиях тумана или при движении по свободной трассе система подстраивается под конкретную ситуацию, соответственно адаптируя свою световую характеристику.
В режиме «шоссейного света» ближний свет фар распределяется таким образом, что левый край проезжей части освещается значительно лучше, чем при использовании обычных фар головного освещения.
Функция автомагистрального света активизируется в два этапа: при скорости движения свыше 90 км/ч система повышает мощность излучения биксеноновых фар головного освещения. А после преодоления скоростного рубежа в 110 км/ч изменяется также и настройка фары, «смотрящей» на внутреннюю сторону проезжей части – она теперь равномерно освещает всю ширину дороги вперёд на расстояние примерно до 120 м.
С помощью функции «расширенного» противотуманного света система ILS улучшает видимость в условиях тумана. Для этого левая биксеноновая фара поворачивается наружу, одновременно опуская световой конус вниз. Эта функция активизируется автоматически, как только водитель включит задний противотуманный фонарь, двигаясь на скорости не выше 70 км/ч.
Луч «динамического поворотного света» будет следовать за поворотом рулевого колеса: информация датчиков об угле поворота рулевого колеса, моменте рысканья и скорости движения заставляет биксеноновые фары головного освещения моментально поворачиваться в ту сторону, куда водитель начинает сворачивать. Функция «бокового» света означает автоматическое включение противотуманной фары, когда водитель включает указатель поворота либо поворачивает рулевое колесо, намереваясь свернуть.
Система адаптивного управления головным светом всегда обеспечивает максимально возможную «дальнобойность» ближнего света. Благодаря последней, пешеходы, велосипедисты и различные препятствия на дороге распознаются гораздо раньше, чем это происходит при использовании традиционного ближнего света. Благодаря видеокамере дальность света фар и функция дальнего света регулируются таким образом, что путь оптимально освещается в зависимости от дорожной ситуации и находящихся впереди других участников движения.
Интегрированный омыватель фар головного освещения минимизирует их загрязнение (но не в России)))
———————————————
Данный тип света также нельзя использовать на серпантинах — задержка выключения может достигать 1-1,5 секунд и ослеплять встречный транспорт в такой ситуации не очень хорошо.
Из своих личных впечатлений могу сказать следующее: эта система хороша на автобанах Германии, а также больших трассах и в дальней дороге, когда устаёшь и иногда забываешь отключать дальний при появлении встречного движения. Ну а также, наверное, девушкам и водителям, которые не хотят париться, дальний или ближний у них включён.
Поговорим о важном. Intelligent Light System (ils)
Сегодня поговорим не только об одном из важных элементов дизайна, но и том, что делает наше передвижение безопасным и приятным в тёмное время суток. О головном освещении. В последнем рестайлинге ешки новые фонари стали очень агресивынми. Они подчёркивают стремительный, спортивный облик машины.и их ни с чем не перепутаешь. Мне даже сложно сказать, в каком авто используется сопоставимое головное освещение(в таком же классе).
В сочи достаточно много извилистых дорог. Садясь за руль ты сразу ощущаешь преимущества интеллектуальной системы освещения. И вот почему.
Интеллектуальная система фонарей – Intelligent Light System – автоматически адаптируется к текущим погодным условиям, освещению и ситуации на дороге. В сложных погодных условиях, на закате и во время ночного вождения система предоставляет дополнительный свет и повышенную безопасность. Она включает в себя адаптивную систему освещения поворотов, дополнительную подсветку поворотов, свет для автомагистралей и расширенный противотуманный свет.
Адаптивная система освещения поворотов поворачивается в след за управляемыми колёсами. Это позволяет лучше освещать определённые зоны и раньше распознавать препятствия.
Дополнительная подсветка поворотов улучшает освещение дорожного полотна в направлении поворота, если вы включили указатель поворота или повернули рулевое колесо.
Начиная со скорости 110 км/ч свет для автомагистралей увеличивает дальность освещения.
Расширенный противотуманный свет активируется если включается задний противотуманный фонарь и при движении менее 70 км/ч. Он обладает меньшим слепящим воздействием на других водителей и лучше освещает обочину.
Адаптивная система управления дальним светом автоматически переключается с дальнего на ближний при наличии движущегося впереди транспорта. Она автоматически адаптирует наклон дальнего света до других автомобилей. Если система не распознаёт другие автомобили, она снова включает дальний свет.
Адаптивная система освещения не может распознавать транспортные средства с выключенным освещением или слабым освещением. И об этом не стоит забывать.