it takes two зачем убивать слона

Выдающийся кооп и скверный юмор: It Takes Two — новая игра Юсефа «Fuck the Oscars» Фареса

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

Юсеф Фарес — геймдизайнер-синефил похлеще Хидэо Кодзимы и Дэвида Кейджа. В отличие от них, он не просто любит кино. Он его снимал — и достаточно успешно. Однако карьеру в кинематографе Юсеф с легкостью променял на видеоигры. И делать бы ему киношные экшены в духе The Last of Us, но Фарес горит экспериментами, даже если существует риск обанкротиться. Но его идеи стоят риска: It Takes Two доказывает это уже в третий раз.

It Takes Two — это романтическая комедия

И это смело, потому что в игровой индустрии жанр не окучен совершенно — ориентироваться толком не на кого. Уже за это стоит кинуть респект Фаресу и его студии Hazelight — легких путей они не ищут и двигают игры вперед.

It Takes Two рассказывает о семейной паре: Коди и Мэй устали друг от друга и собираются разводиться. Страдает от этого, как это часто бывает, их маленькая дочь. Но благодаря детским слезам и внезапной магии сознание непутевых родителей переносится в двух крошечных кукол: теперь, чтобы вернуться в свои тела, они должны действовать сообща. Что потенциально может разжечь былые чувства, но это не точно. При этом «помогать» (на самом деле — мешать) им будет ожившая и очень раздражающая книга о психологии отношений.

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

При этом It Takes Two — еще и безумно разнообразная игра

Юсеф Фарес горел идеей сделать игру, которую все точно пройдут до конца. Поэтому It Takes Two не эксплуатирует одну или несколько механик — буквально каждый час базовый геймплей серьезно меняется. Поначалу это просто хороший 3D-платформер, потом герои получают новые способности — Коди кидает и призывает обратно гвоздь, а Мэй лупит по всему молотком. Затем они катаются по проводам, как герой InFamous, раскачиваются на веревках, как Человек-паук, расстреливают ос, летают на самолетике, дерутся с белками и делают много чего еще. В какой-то момент игра превращается в гонки и изометрический экшен в духе Diablo.

Почти под каждую механику придумано свое окружение: завалы хлама в сарае, огромное дерево во дворе дома, комната дочери главных героев и даже космос. Каждую локацию разработчики гиперболизируют: так сарай превращается в лабиринт из проводов и пылесосных трубок, а игрушечная железная дорога в доме — это самый настоящий мини-город. Глаза в It Takes Two тоже не устают.

Но важно, конечно же, не само нагромождение всех этих механик, а их исполнение. Все, за что взялись разработчики, сделано почти идеально. Даже непосредственно платформинг тут выполнен на уровне лучших игр Nintendo и по отзывчивости управления напоминает эталонную Super Mario Odyssey. Касается это как «больших» механик, так и необязательных соревновательных мини-игр (из них вообще можно собрать отдельную игру для вечеринок) — в It Takes Two есть и такое. Заскучать в ней невозможно, а желание узнать, как же разработчики изменят игру дальше действительно успешно ведет к финалу.

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

А вот именно комедия из It Takes Two вышла скверная

Попытка засчитана, но результат вялый. Причин много, но начать стоит с главных героев, ведь они — одна из самых бесячих парочек в истории видеоигр. Игра проходится примерно за десять часов, из них часов восемь мы будем слушать бесконечные скандалы и препирательства героев — они задирают друг друга буквально на ровном месте. Это логично, учитывая, что они на грани развода, но легче от этого не становится. При этом плавного развития отношений между ними игра не показывает, пережитые вместе трудности их не закаляют и почти ничему не учат — они просто ругаются и ругаются, а под конец игры вдруг перестают. Даже финал получился размытым и бессмысленным, хотя напрашивался четкий хэппи-энд.

Но слабый сценарий еще можно терпеть, а вот отвратительный садистский юмор игры — едва ли. Игра, может, и выглядит как оживший пиксаровский мультфильм, но внутри она темнее Hatred. И это становится понятно уже в первый час игры, когда герои сражаются с несчастным ожившим пылесосом. Не вдаваясь в подробности — пылесос и так жертва, аллюзия на лень и безучастность героев. Но ему от них еще достается: в процессе сражения с ним Коди и Мэй буквально высасывают его глаза с помощью его же шлангов, в то время как пылесос вопит от боли и бьется в агонии.

Такой здесь юмор — Коди и Мэй не раз будут творить дичь с героями, которых по-настоящему жалко. В какой-то момент дойдет до убийства и даже пыток беззащитного персонажа, который будет молить о пощаде и неуклюже убегать от нашей парочки. На этот моменте хочется выключить игру и забыть о ней навсегда, но увиденного не развидеть. У всех разный уровень резистивности к таким вещам, но я после It Takes Two чувствую себя грязно. И советую подумать дважды, если захотите пройти ее с ребенком.

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

It Takes Two можно пройти только вдвоем — и это самое правильное решение

Играть в It Takes Two можно либо локально, за одним экраном, либо по сети — как с рандомами из интернета, так и с друзьями. Причем, другу копию игры покупать не обязательно. Решение в некоторой степени экстремальное, но иначе глубокий кооп-геймплей просто не сделаешь. Если бы заранее обсуждалась возможность отдать управление одним из героев компьютеру, многие механики в игре пришлось бы упрощать или убирать вовсе.

В It Takes Two буквально каждая способность героев заточена под совместную игру. Коди стреляет нектаром, а Мэй его взрывает. Коди вонзает гвоздь в стену, а Мэй на нем раскачивается с помощью молотка. Часто от игроков требуется очень тонкий контроль ситуации. После It Takes Two кооператив с стиле «иногда нужно подсадить товарища» вызывает лишь смех.

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

Но новичка за It Takes Two не посадишь

Я видел много отзывов, в которых авторы утверждали, что игру лучше всего проходить со своим романтическим партнером (что логично, учитывая сюжет) и, дескать, даже если партнер не геймер — игра зайдет и затянет. Может, с нее у человека начнется увлечение играми. Это не так и я убедился в этом лично. It Takes Two очень красивая, отзывчивая и в меру сложная — для тех кто регулярно играет в игры. Для абсолютных новичков многие геймплейные пазлы будут слишком сложными.

Довольно часто в It Takes Two нужно совершать очень точные прыжки или делать что-то очень быстро. Да, герои по сути бессмертны. Но застряв на каком-нибудь особо сложном эпизоде или битве с боссом неподготовленный человек быстро устанет от игры, разозлится и не захочет продолжать. И это не столько претензия к разработчикам, сколько просто подчеркивание факта. Выдержать баланс сложности, при котором и бывалому игроку будет интересно, и новичок справится — практически невозможно. Но в таких играх к этому нужно стремиться.

Да и постоянное разделение экрана — все еще спорная вещь. В локальной игре от него никуда не деться (хотя экран разделен и при игре по сети), но удобным это не назовешь. Чтобы проходить It Takes Two с комфортом нужен реально большой телевизор и опыт игры в сплит-скрине — потому что если когда-то к такому не привык, будешь постоянно отвлекаться на вторую половину экрана.

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

Юсеф Фарес уже восемь лет возрождает в видеоиграх кооператив. В Brothers: A Tale of Two Sons играть, как бы странно это ни звучало, приходилось играть с самим собой — левым стиком управляя одним братом, а правым другим. Опыт был уникальный, ощущения как от коопа при игре соло. В A Way Out кооператив стал настоящим и обязательным, но с геймплеем не заладилось — когда игра не была интерактивным кино, она становилась плохим шутером. А в It Takes Two все встало на свои места. Она выглядит и поставлена как ААА, целиком завязана на командной работе, а механик в ней хватит на десяток игр и все они сделаны хорошо. Оговорки есть, но все же это лучшая кооперативная игра на сегодня.

Источник

В мультяшной It Takes Two есть жуткая сцена садизма. Ее нельзя пропустить или избежать

Триггер-предупреждение.

По сюжету It Takes Two семейная пара Коди и Мэй хочет развестись, о чем сообщает своей маленькой дочке. Уйдя в свою комнату, она плачет, держа в руках кукольные копии родителей – слезы попадают на игрушки, после чего души Коди и Мэй магическим образом в них переселяются. Герои понятия не имеют, как вернуться в свои настоящие тела – их направляет только ожившая книга доктора, специализирующегося на семейной терапии и любви.

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

Новая игра Юсефа Фареса – в первую очередь ироничное и даже комичное приключение на двоих, действие которого разворачивается в мире извращенной сказки: здесь много жестокости, ожившие предметы из реального мира, разумные белки-повстанцы и не только. Авторы зашли слишком далеко с черным юмором в одной сцене: она может отбить желание играть даже у взрослого человека. Тем удивительнее, что возрастной рейтинг игры – всего «12+», а не «Только для взрослых».

Предупреждаем: дальше будет описание упомянутого эпизода.

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

Герои решают, что единственный способ развеять заклятье, случайно наложенное слезами их дочери – снова заставить ее плакать. Примерно на середине 10-часовой кампании им предоставляется прекрасная возможность реализовать задуманное: нужно уничтожить любимую игрушку дочери, плюшевую слониху Лапку. Что само по себе звучит ужасно, а ведь в мире Коди и Мэй эта самая слониха – еще и живое существо.

После череды препятствий дуэт добирается до своей жертвы. Их встречает в своих покоях Лапка III, Королева Волшебного замка – как игроку дают понять по последнему часу, просто милейшее и чистейшее создание. При встрече с Коди и Мэй слониха оказывается такой, какой ее описывали подчиненные: предлагает гостям печенье, хочет выслушать их переживания и поддержать объятиями. Самый добрый и искренний персонаж игры.

По замыслу авторов, этот эпизод должен был быть в первую очередь смешным, затем шокирующим. Тем не менее даже на фоне в целом циничной игры это жестокое убийство неприятно выделяется – возможно, большинство игроков посмеются и вскоре забудут о случившемся, но людей с более развитой эмпатией такой «квест» морально уничтожит. Это произошло и с человеком, который проходит It Takes Two вместе со мной – в середине садистской сцены он отказался участвовать в происходящем. Мне пришлось включить второй геймпад и самостоятельно дотащить Лапку до смертного одра.

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

Конечно, можно сказать, что слониха – всего лишь игрушка, да и реальность происходящего под вопросом, но кажется, что в игре с рейтингом «12+» подобные шокирующие сцены (тем более полностью интерактивные) совершенно недопустимы. Возможным решением была бы опция пойти по другому пути или хотя бы пропустить эпизод, но такого в It Takes Two нет.

Также произошедшее полностью отбило у меня желание сопереживать героям, не говоря уже о том, чтобы ассоциировать себя с ними. Взрослые Мэй и Коди даже не задумались, что убивать ожившую любимую игрушку своего ребенка и доводить ее до слез – не лучшая идея. Они это сделали, не имея никаких реальных оснований полагать, что это поможет им вернуться в свои тела. Надеюсь, им воздастся, но это вряд ли.

Впрочем, о моральных дилеммах и проблемах сюжета я поговорю чуть позже в полноценном обзоре It Takes Two. Цель этого поста – предупредить читателей о том, что не всем будет комфортно в это играть, а уж сажать за прохождение детей и вовсе не стоит.

Источник

It Takes Two

Начнем с общих советов и рекомендаций:

– Вы увидите экран загрузки только в том случае, если и Мэй, и Коди погибнут одновременно. В обычных случаях, когда нет врагов, нет и обратного отсчета. А вот в некоторых ситуациях будет запускаться отсчет, по истечение которого воскреснет погибший персонаж. Второй игрок должен постараться выжить, пока это не произойдет.

Сарай

Активируйте генератор напротив, вдвоем повиснув на рычагах. Три пробки вылетят из ячеек, поэтому вам придется их вернуть. Две пробки лежат неподалеку. Подойдите, возьмите в руки и установите в ячейки. Заберитесь наверх за третьей пробкой, пока та не будет накрыта банкой. Поднимитесь на банку, подпрыгните и ударьте о землю, чтобы разбить сосуд. Двигайтесь далее, откройте люк и проберитесь через отверстие в стене. Активируйте разом две красные кнопки. Используя вращающиеся шестерни, поднимитесь выше, зацепитесь за кусок металла, а затем прыгните вперед. Нужно совершить двойной прыжок и дополнительно ускориться. Этот элемент напомнил мне трюки Палача из DOOM Eternal. В принципе, достаточно просто. Любым персонажем войдите в консервную банку и передвиньте ее словно хомячок вправо, чтобы можно было подняться наверх. Затолкайте вилку в розетку, а затем ухватитесь за циркулярную пилу. Забрав третью пробку, спуститесь вниз и установите ее в ячейку, а затем активируйте генератор, чтобы опустить лестницу.

Двигайтесь вниз по трубе и избегайте воды. Используйте трубу пылесоса, чтобы вылететь с другой стороны. Один игрок должен поднять трубу вверх, другой – войти в дальний конец и забраться наверх. Активируйте красную кнопку, чтобы воздух подул в другом направлении. Воспользуйтесь трубой обоими персонажами. Повторите действия чуть дальше: один игрок поднимает трубу, а другой – входит в ее начало. Активируйте красную кнопку на возвышенности, благодаря чему воздух подует в другую сторону. прыгайте внутрь пылесоса, переместитесь через три трубы и доберетесь до вращающегося винта. Один игрок должен сдвинуть стену, а другой – перейти на другую сторону. Отодвиньте в сторону трубу, чтобы винт прекратил вращаться под напором воздуха. Вы сможете воссоединиться. Далее нужно устранить три обрыва на кабеле. Один игрок должен встать в первом месте обрыва, а другой – подать заряд и сразу побежать ко второму. Как только первый игрок очухается от полученного оглушения, ему следует как можно скорее (рывком и прыжками) переместиться к третьему месту обрыва на кабеле. Если успеете вовремя, то сможете пройти через трубу с воздухом.

В конце концов, вы окажетесь рядом с желтым клапаном. Поверните его, а второй игрок пусть ухватится за боковую часть вращающегося винта. Продолжайте поворачивать клапан, чтобы второй игрок мог запрыгнуть на другую сторону. Активируйте зеленую кнопку, заберитесь на выступ и прыгайте дальше. Затем вы окажетесь перед камерой с тремя вентиляторами. Используйте рычаг, чтобы переключать потоки воздуха, а другой персонаж должен прыгать по ним. Затем повторите действия, но уже наоборот. Впереди будет новая труба. Один игрок пусть ее поднимет, а другой войдет в начало. Активируйте красную кнопку, после чего второй игрок сможет подняться следом. В этот момент вы доберетесь до второго рычага и сможете провести через камеру с вентиляторами второго персонажа. Продолжаем прохождение It Takes Two на сайте StopGame.Ru.

Один игрок должен использовать поток воздуха из трубы, чтобы вращать железяку с чашами. На одной из них есть платформа. Туда должен запрыгнуть второй персонаж. Продолжайте вращать и проберитесь на другую сторону. Один игрок должен давить на красную кнопку, а другой – стоять на блоке, который та поднимает. Прыгайте выше к трубе с левой стороны. Затем перебегите к другом концу трубы с воздухом и направьте вверх, чтобы ваш напарник, прыгнувший с блока, перелетел на другую сторону. Ударьте по красной кнопке, переместитесь через трубы и попадете на разные стороны.

Один игрок должен целиться трубой в мешочек, другой – загонять в трубу шарики, которые выпадут после нажатия на зеленую кнопку. Когда в мешке будет достаточно шариков, платформа чуть опустится, и вы сможете перепрыгнуть вперед. В конце концов, вы доберетесь до пылесоса.

Башня-пылесос

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

Ударяйте по кнопкам, после чего метайте гвозди, чтобы зафиксировать панели. Продолжайте движение, пока не обнаружите мини-игру. Всего в игре 21 мини-игра. За поиск всех полагается ачивка. Продолжайте движение, бросьте гвоздь в кнопку с правой стороны, в результате чего поднимется шестерня. Верните гвоздь, бросьте два в желтые стенки, чтобы Мэй могла добраться до кнопки на другой стороне. Активируйте кнопку, затем встаньте на блок Коди и вновь ударьте по кнопке Мэй. Опустите механизм, чтобы убрать врата, бросьте гвоздь в кольцо, в результате чего они зафиксируются. Идите дальше, бросьте гвоздь в кнопку и поднимется еще одна шестеренка. Чуть дальше по тропе будет вторая мини-игра.

Достаньте третий гвоздь для Коди. Воспользуйтесь циркулярками, прыгните выше, когда Мэй ударит по кнопке. Метните гвозди в кольца, активируя панели. Сделайте это с двумя первыми, прыгайте в левую сторону и призовите гвоздь из первой панели. Выдвиньте вертикальную левую панель. Прыгните на нее Мэй и выдвиньте вторую вертикальную. Мэй сможет подняться вверх, прыгая между этими панелями. Уберите гвоздь с правой, зафиксируйте платформу правее, и пусть Мэй на нее прыгнет. Дальше нужно убрать левую панель и вернуть правую вертикальную. Она позволит запрыгнуть еще выше. Дальнейший путь прост. Толкните вниз ящик для инструментов. Преследуйте его, используя разные объекты. Используйте гвозди Коди, чтобы выдвигать плиты. Мэй должна будет активировать кнопку, а Коди – попасть гвоздем в кольцо, зафиксировав мостик. Так вы доберетесь до второго босса.

Ящик для инструментов

На первом этапе нужно перепрыгивать через огромную клешню противника. Уклоняйтесь от гвоздей, а затем метните Коди гвозди в желтые позиции. Мэй сможет ухватиться за гвозди, а затем атаковать навесной замок рядом с боссом. Повторяйте действия, пока не разрушите оба замка. Задача будет усложняться тем, что Ящик будет высверливать отверстия в основной площадке. Придется уклоняться от гвоздей, но при этом избегать падения. Разрушьте оба замка, чтобы разрушить правую руку босса. Враг начнет бить по вам большой лопаткой. Когда та опустится, Коди должен залезть на лопатку, а Мэй – ударить в желтую часть. Коди взлетит вверх. Метните несколько гвоздей в баллон с краской позади Ящика. Повторите действия несколько раз, пока баллончик не взорвется. Битва завершится.

После очередной кат-сцены перемещайтесь по проводам, избегая препятствий и ям. Активируйте вовремя кнопки, прекращая вращение винтов. Повторите действия, следуйте далее и бейте по лопате, чтобы выбраться из дома.

Дерево

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

Комната Роуз

В крепости из подушек не так много трудностей. Обезьяна-космонавт постарается разрушить ваши планы, поэтому придется преодолеть две решетки, открываемые путем решения нескольких головоломок. Для этого придется использовать новые способности героев. Мэй может ходить по определенным стенам (примагничивание), а Коди – становиться больше или меньше (всего три размера). Дорожки, по которым может перемещаться Мэй, подсвечиваются. Увеличенный Коди может передвигать большие объекты, нажимать на огромные кнопки, а уменьшенный – протискиваться в узкие щели.

Чтобы продвинуться дальше, нужно активировать игрушечных роботов. Мэй должна потянуть за рычаг, а крошечный Коди – пройти внутрь, чтобы передвинуть батарею в правильное положение. Активируйте первого робота и поднимитесь при помощи гравилифта к трем порталам сверху. Вам предстоит преодолеть две такие области по три портала. За каждым порталом – головоломка. Эти шесть испытаний проверят вашу логику и способность решать проблемы при помощи новых навыков Мэй и Коди. Под тремя порталами можно отыскать очередную мини-игру. Такая же будет под верхней платформой с тремя порталами.

Вот краткое описание трех первых загадок:

– Мэй должна взобраться на большой стеклянный шар, а Коди – увеличиться и передвигать его. Мэй изо всех сил удерживает равновесие, благодаря чему поднимается на более высокий уровень. Затем Мэй движется по стенам, используйте платформу, на которую сможет подняться маленький Коди и добраться до внутренностей игрушечного робота.

– Перемещайтесь по рельсам в окружении гигантских планет. Мэй должна расположиться на планетах, а увеличенный Коди – передвигать их. Двигайтесь по стенам в роли Мэй и жмите на кнопки, чтобы создавать синие панели, по которым будет подниматься Коди.

– Еще одно испытание представляет собой сайд-скроллинговую часть. Нужно использовать способности и Мэй, и Коди. В принципе, ничего сложного.

После решения всех трех головоломок поверните два вентиля, чтобы подняться на лифте еще выше, к трем другим порталам:

– Уменьшенный Коди должен забраться внутрь автомата, а Мэй – запустить его как шарик для пинбола. Мэй управляет барьерами, а Коди – собой. В некоторых случаях стены нужно опускать, в других – поднимать, чтобы избегать препятствий. Тот, кто управляет Мэй, должен следить за половиной экрана Коди. После этого Коди воспользуется гравитационной пушкой, чтобы помочь Мэй переместиться дальше, а Мэй встанет на кнопки, отключающие лазеры, позволив Коди прыгнуть на стену.

– Один из порталов приведет вас прямиком к игрушечному роботу, хотя прежде, чем его активировать, придется решить несколько головоломок. Вы должны собрать статуэтки молнии, чтобы создать из них электрическую цепочку и доставить разряд до игрушечного робота. Собрав все статуэтки, расставьте их на максимальном расстоянии так, чтобы не терялся заряд. Чтобы получить статуэтку под полом, нужно увеличить Коди и ударить по большой кнопке.

– Прыгайте по трамплинам до качелей и пружинной платформы. Используйте качели, чтобы запрыгнуть выше. Не забывайте, что Коди может увеличиваться, чтобы при ударе о качели придать Мэй больше инерции. Продолжаем прохождение It Takes Two на сайте StopGame.Ru.

it takes two зачем убивать слона. Смотреть фото it takes two зачем убивать слона. Смотреть картинку it takes two зачем убивать слона. Картинка про it takes two зачем убивать слона. Фото it takes two зачем убивать слона

Обезьяна-космонавт

Прежде чем преодолеть простой отрезок с кубиками и цифрами, можете пойти вбок, где находятся мини-игра и игрушечная машинка, открывающая очередное достижение. Далее вам нужно преодолеть поочередно отрезок с рельсами. Один игрок скользит по рельсам, а другой выбирает правильные кнопки, чтобы убрать с пути кубики с животными. Игрок, передвигающийся по рельсам, должен запомнить кнопки, доступные напарнику, и называть конкретное животное. Либо игрок, нажимающий на кнопки, должен запомнить доступных зверей, и смотреть на экран напарника, передвигающегося по рельсам.

Позади счет находится очередная мини-игра «Накорми рептилию». Заберитесь по платформам, решите простые уроки в школьном классе. Далее вас ждет еще несколько увлекательных, но простых эпизодов. Вскоре вы окажетесь на железной дороге. Вам нужно поднять шлагбаум, чтобы двигаться дальше. А для этого разместите фигурки разных людей на правильные позиции. Железнодорожник должен стоять на шестерне, пара влюбленных – на большом красном круге, чтобы при его повороте они могли поцеловаться, а кондуктор – на посту у шлагбаума. После этого вы сможете проехать вперед.

Далее вы окажетесь в мире с динозаврами. Один игрок должен управлять огромным зеленым динозавром, действующим как подъемный кран, и направлять второго игрока на меньшем динозавре по высоким блокам. Он должен пройти этот участок без прыжков. Красный динозаврик может бить по блокам, чтобы переворачивать их сверху-вниз или слева-направо, при этом зеленый динозавр, когда нужно, может удерживать один из блоков, чтобы тот не переворачивался, либо перемещать их в любом направлении. В принципе, основной момент здесь – тот факт, что зеленый динозавр может удерживать платформы за ручки. Также можете получить достижение, если зеленый динозавр проглотит второго персонажа.

Управляйте весельной лодкой. Чтобы повернуть вправо, больше должен грести игрок слева, и наоборот. На крутых поворотах следуйте в противоположную сторону. Чтобы уничтожить гигантского осьминога, стреляйте в его щупальца. Это избавит вас от угрозы разрушения корабля. А затем цельтесь в самого осьминога.

Вы окажетесь на территории замка. Неподалеку есть новая мини-игра. Чтобы получить очередное достижение, прокатитесь на поезде, который движется через город. Поднимитесь по этим рельсам на поезде или пешком до станции, где находится множество персонажей. Сбоку есть веревка, позволяющая добраться до устройства, используемого в строительстве при необходимости разрушить какие-либо здания. Размахивайте им, чтобы пробить ворота. Причем управлять им придется обоими героями. Чтобы пробить ворота, магнитом притяните к «крюку» огромный шар для боулинга. Передвиньте его так, чтобы он был у ворота, заберитесь двумя героями и раскачайте, пока не разрушите дворцовые врата.

Внутри замка нужно убивать врагов и проходить разные участки, используя способности героев. Мэй сможет рывками преодолевать обрывы, а Коди телепортироваться через решетки и стены. Кроме того, Коди способен замораживать лаву. В принципе, этот участок не должен вызвать у вас проблем.

В конце предстоит сражаться против Короля и Королевы. Атаковать можно обе фигуры. Независимо от того, какую вы будете бить, шкала вверху экрана постепенно уменьшится. Не забывайте атаковать пешки, и уклоняйтесь от любых помеченных платформ. Если видите лошадей, ищите между ними прореху, и становитесь напротив нее. Лошади движутся исключительно по прямой линии. Если появляется Тура, опасайтесь прямых направлений, исходящих от нее. Поймайте слона как в игровом автомате и смотрите видеоролик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *