jeep что это значит
Откуда взялось название Jeep и что оно означает
Полезная информация для владельцев «рэнглеров» и «чероки».
Из всех красивых названий с не очень понятным смыслом «Джип» едва ли не самое популярное. Все мы с легкостью и не особо задумываясь называем так любой внедорожник или кроссовер. Естественно, в честь родоначальника полноприводных вездеходов — американского бренда Jeep.
Вообще-то логики во всем этом не слишком много. Руководствуясь тем же принципом, все легковые машины нужно тогда называть «бенцами» — в честь Benz Motorwagen, который официально считается первым автомобилем в истории. Ну да ладно, оставим этот сложный случай на растерзание лингвистам. Давай лучше разберемся, почему «Джип» стал «Джипом» и что означает это звонкое, легко запоминающееся слово?
Самая распространенная версия звучит довольно убедительно и логично. Наверное, поэтому она и самая распространенная, хотя все равно ошибочная. Якобы «джип» — это акроним слов general purpose («общее назначение»), которые указывались в названии американского военного вездехода.
Действительно, в имени одной из версий армейского внедорожника Ford («Виллис» выпускался не только собственно фирмой «Виллис», но также и «Фордом») присутствовали буквы GPW. Но означали они совершенно другое. Буква G — это не general, а government, то есть «государственный заказ». P — тоже не purpose. В заводской фордовской классификации эта буква означала «80-дюймовую колесную базу». Наконец, W — это отсылка к фирме Willys, по документации которой и изготавливался вездеход.
Версия про «дженерал перпоз» не выдерживает критики еще и потому, что словечко «джип» появилось в армейском обиходе еще до рождения фордовского внедорожника. Американские военные порой так называли новые, неопробованные виды техники. Якобы «джипами» в свое время были даже прототипы бомбардировщиков B-17. Откуда пришло такое название? Возможно, из комиксов про любителя шпината моряка Попая, у которого была забавная зверушка по кличке Юджин Джип (Eugene the Jeep).
Но если в точном значении слова Jeep еще можно сомневаться, то дата его первого официального использования задокументирована. В газете Washington Daily News от 19 февраля 1941 года, в отчете об успешных тестах «Виллиса», один из армейских испытателей, отвечая на вопрос, как называется эта машина, просто говорит: «Это джип».
История марки Jeep
История марки Jeep
Jeep на гребне событий
С 23 июля 1941 года и по сегодняшний день с брендом Jeep ассоциируются по-настоящему внедорожные качества, инновационные технологии и непрерывное совершенствование. Начав с модели Willys-Overland, марка Jeep почти 70 лет назад открыла рынок полноприводных автомобилей и дала начало направлению компактных 4-дверных автомобилей класса SUV, выпустив в 1983 году свой Jeep Cherokee. Все модели Jeep, которые создаются сегодня, так или иначе являются последователями первых автомобилей марки.
Название «Jeep», зарегистрированное в 1950 году как международная торговая марка, дало начало бренду, который стал одним из самых известных у потребителей всего мира. Помимо этого, слово «джип» стало нарицательным по отношению к внедорожным автомобилям. Сегодня модели Jeep предлагаются в более чем 120 странах мира, общее количество продаж автомобилей со знаменитой эмблемой Jeep превысило 9 миллионов.
За свою почти 70-летнюю историю надежные и неприхотливые универсальные полноприводные автомобили Jeep всегда был героями — и не только в условиях военного времени, а еще и на сельскохозяйственных угодьях и в спасательных операциях во время стихийных бедствий национальных масштабов.
Прошедшие десятилетия были наполнены реализацией пилотных решений, созданием автомобилей, задающих моду, начиная с модели Willys MB военного времени и заканчивая современными моделями. Впервые освоив нишу автомобилей класса sport-utility, бренд продолжает и далее лидировать в сегменте автомобилей SUV.
Компания Willys-Overland победила в тендере на поставку модели легкого и надежного автомобиля общего назначения для армии США, в котором также участвовали марки Ford и Bantam. В итоге предпочтение было отдано автомобилю Willys MB, в частности, из-за низкой стоимости ($738,74). Таким образом, днем рождения джипа считают 23 июля 1941 года, когда был подписан контракт о производстве автомобилей Willys MB в течение Второй Мировой войны. Прозвище «джип», согласно одной из версий, ведет свое начало от GP (General Purpose или «общее назначение»). Так сокращенно маркировались Willys MB в интендантской документации.
1940 Willys Quad 1941 Willys MA 1941-1945 Willys MB
Разрабатывается первый Jeep «гражданского» назначения, модель CJ-1A. Аббревиатура CJ означала Civilian Jeep — «Гражданский джип».
1945-1949 Jeep CJ-2A 1946-1965 Willys Wagon 1947-1965 Willys-Overland Truck
Создан автомобиль для досуга — двухдверный фаэтон Jeepster, оснащенный 4-цилиндровым двигателем.
Полноприводный универсал компании Willys-Overland с 6-цилиндровым двигателем обозначил великое будущее автомобилей 4х4, став предшественником автомобиля Jeep Cherokee.
1948-1951 Jeep Jeepster (VJ) 1949-1953 Jeep CJ-3A
Зарегистрирована международная торговая марка «Jeep».
1950-1952 Jeep® M38 (MC)
Компания Willys-Overland, заслужившая к этому времени всемирную известность, покупается корпорацией Kaiser. Новая компания, названная Willys Motors, развивается в нескольких новых направлениях, однако джипы остаются основной частью производства.
1952-1971 Jeep® M-38A1 (MD) 1953-1964 Jeep® M-170 1953-1968 Jeep® CJ-3B (UNIVERSAL)
Выпущен Jeep CJ-5, отличающийся от предыдущих моделей более обтекаемыми формами кузова. Этот автомобиль был популярен в течение долгих лет — вплоть до 1963 года, подвергаясь лишь некоторой модернизации. Сохранив основные параметры своего предшественника (CJ-2A), автомобиль CJ-5 выглядел несколько «мягче», при этом его рама была расширена по сравнению с предшественником.
1955-1983 Jeep® CJ-5 1955-1981 Jeep® CJ-6 1957-1965 Jeep® FC-150 (FC)
1957-1965 Jeep® FC-170 (FC) Jeep® DJ-3A 1961-1965 FLEETVAN (FJ-3 / FJ-3A)
1955-1983 JEEP CJ-5 Universal
Компания Willys Motors преобразована в корпорацию Kaiser Jeep.
Представлена модель Jeep Wagoneer, первый полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией.
1963-1991 Jeep® WAGONEER (SJ) 1963-1987 Jeep® GLADIATOR / J-SERIES TRUCK 1964-1967 CJ-5A/CJ-6A TUXEDO PARK
1963-1991 WAGONEER (SJ)
Разработан шестицилиндровый двигатель Dauntless («Бесстрашный»), удвоивший мощность автомобилей Jeep, а также новый восьмицилиндровый двигатель Vigilent («Бдительный») мощностью 250 л.с. Начались продажи автомобилей Super Wagoneer. Возобновлено производство модифицированного автомобиля Jeepster под именем Jeepster Commando. Этот автомобиль выпускался в нескольких вариантах: фургон, многоцелевой автомобиль, пикап и родстер.
1965-1971 J-2000 & J-3000 SERIES PICKUP (SJ) 1969-1974 GLADIATOR / J-4000 SERIES PICKUP 1966-1969 Jeep® SUPER WAGONEER (SJ)
1967-1969 M-715 1967-1973 JEEPSTER COMMANDO STATION WAGON (C-101)/(C-104) 1967-1971 JEEPSTER COMMANDO CONVERTIBLE (C-101)
1967-1973 JEEPSTER COMMANDO PICKUP (C-101) 1967-1971 JEEPSTER COMMANDO ROADSTER (C-101)
Корпорация American Motors (AMC) приобретает корпорацию Kaiser Jeep, что благоприятно сказалось на росте производства и расширении модельного ряда. Корпорация АМС провозглашает мантру 70-х годов: «Джип — автомобиль для приключений на бездорожье». Новое подразделение АМС, Jeep Corporation, выпускает ограниченную серию автомобилей Renegade II, а также полноприводную версию CJ-5, оснащенную рядом систем и устройств, повышающих потребительскую ценность автомобиля.
1970-1984 DISPATCHER JEEP (DJ) 1971 JEEPSTER COMMANDO HURST EDITION 1970-1987 J-10 Truck
Освоено производство системы Quadra-Trac® — первой полностью автоматической трансмиссии с постоянным полным приводом, устанавливаемой на автомобили Jeep Wagoneer 1973-го модельного года.
1972-1983 JEEP CJ-5 RENEGADE
Первенец в семействе Cherokee – полноприводный автомобиль с несущим кузовом для поклонников активного стиля вождения. До 1977 года эта модель, пользующаяся бешеной популярностью, выпускается только с двухдверным кузовом, затем появляется также и четырехдверный вариант.
1974-1987 Jeep® J-10 PICKUP 1974-1987 Jeep® J-20 PICKUP 1975-1983 Jeep® CHEROKEE (SJ)
1975-1978 Jeep® CHEROKEE CHIEF (SJ)
Начато производство CJ-7 (который по заказу оснащался съемной пластиковой крышей) и CJ-8 Scrambler (вариант пикапа с открытой кабиной).
1976-1983 Jeep® J-10 Honcho 1976-1986 JEEP CJ-7 1970s JEEP GOLDEN EAGLE
Выпущен Wagoneer Limited для водителей с наиболее изысканным вкусом. Кожаная отделка салона, кондиционер и стереофонический радиоприемник — роскошь, ранее недоступная для автомобилей многоцелевого назначения.
Новый Jeep Cherokee 1984-го модельного года предлагает компактную полноприводную трансмиссию, порождая продолжающийся и поныне бум автомобилей класса «sport-utility». Габариты Cherokee значительно уменьшились, этот автомобиль стал более универсальным в использовании по сравнению с автомобилями конкурентов. Это был единственный в мировой практике четырехдверный полноприводный автомобиль класса SUV, который оснащался по выбору либо трансмиссией CommandTrac (с переключением режимов 2/4 ведущих колес «на ходу»), либо трансмиссией SelecTrac.
1980-1986 Jeep® CJ-5 LAREDO 1981-1985 Jeep® CJ-10 1982-1986 Jeep® CJ-7 LAREDO
1981-1985 JEEP CJ-8 SCRAMBLER 1984-1991 Jeep® GRAND WAGONEER (SJ) 1984-2001 Jeep® CHEROKEE (XJ)
1984-1990 JEEP WAGONEER LIMITED (XJ)
Начато производство автомобиля Jeep Comanche, ознаменовавшее рождение нового поколения джипов — пикапов.
1986-1992 Jeep® COMANCHE (MJ)
Выпущен Jeep Wrangler. В этом автомобиле открытая кабина, надежность и прекрасные качества внедорожника, характерные для CJ-7, сочетаются с великолепными ездовыми характеристиками и комфортабельностью, которыми прославился Cherokee. American Motors (AMC) покупается корпорацией Chrysler. Новый хозяин продолжает тенденцию создания автомобилей, сочетающих способность передвигаться по бездорожью с отличной управляемостью, безопасностью, скоростью и комфортабельностью на уровне американских стандартов качества. Начало новой эры в истории джипов.
1987-1996 Jeep® WRANGLER (YJ)
С конвейера сходит миллионный Jeep Cherokee. За семь лет этот автомобиль доказал свое превосходство над автомобилями-конкурентами своего класса.
Начат серийный выпуск Jeep Renegade — усовершенствованной модели 70-х годов. Автомобили Grand Wagoneer и Comanche сняты с производства.
На детройтском автосалоне (North American International Auto Show) представлен Jeep Grand Cherokee. Новый внедорожник, превосходящий все существующие на то время стандарты автомобиля для активного отдыха, демонстрируется также на стеклянном подиуме европейского выставочного центра в Кобо. В городе Грац, Австрия, начат серийный выпуск автомобилей Grand Cherokee.
1993-1995 Jeep® GRAND CHEROKEE (ZJ) 1993 Jeep® GRAND WAGONEER (ZJ) 1995-1998 GRAND CHEROKEE (Refreshed ZJ)
Представлен новый Jeep Wrangler – «икона» бренда Jeep.
Слияние корпораций Daimler Benz и Chrysler. Новый концерн получает имя DaimlerChrysler.
Модель Grand Cherokee снова выводит стандарт SUV на новый уровень, достигая новых высот в стиле и роскоши. Высокий уровень технических решений, таких, как переключение режимов двух и четырех ведущих колес, в очередной раз делает Grand Cherokee лидером сегмента рынка компактных автомобилей класса SUV.
Выпущена новая модель Jeep Cherokee (Liberty). Этот автомобиль демонстрирует легендарную способность передвигаться по любому бездорожью, в том числе в условиях знаменитого маршрута Rubicon Trail. Новый Cherokee предназначен не только для традиционных поклонников джипов, он также ориентирован на новое поколение приверженцев автомобилей класса SUV, которые требуют от внедорожников большего комфорта при передвижении по хорошим дорогам. Дизайн нового Cherokee позволяет сразу определить, что это джип. Его превосходные динамические характеристики при движении по асфальту сочетаются с эффективным использованием пространства салона, универсальностью и многочисленным новым оборудованием.
2002-2007 Jeep® LIBERTY (KJ) 2003-2006 Jeep® WRANGLER RUBICON (TJ)
Jeep Cherokee (Liberty) проходит рестайлинг и получает новые силовые агрегаты, включая двигатель 2.8 VGT CRD.
2004-2007 WRANGLER UNLIMITED (TJ-L)
Выпущен Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Новинка отличается спортивным внешним видом, улучшенной плавностью хода и управляемостью на дорогах с твердым покрытием, а также выдающимися внедорожными способностями, подкрепленными рядом новых функций. Помимо популярного 4.7-литрового двигателя V8, покупателям Jeep Grand Cherokee предлагается совершенно новый современный двигатель 3.0 CRD (3.0-литровый турбодизель V6 с общей топливной рампой), а также, впервые за все времена для автомобилей Jeep, 5.7-литровый двигатель HEMI V8 с системой отключения части цилиндров MDS.
2005-2010 Jeep® GRAND CHEROKEE (WK)
Jeep представляет Jeep Commander – первый 7-местный внедорожник Jeep на платформе Grand Cherokee с новой трансмиссией Quadra-Drive II. В этой системе полного привода перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось управляется электроникой и происходит быстрее, чем в существующих аналогах. При этом на любое колесо может быть передано до 100% крутящего момента. Начат выпуск Jeep Compass, созданного на основе одноименного концепта, впервые представленного на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 2005 году. Полностью новая модель марки обладает компоновкой и функциональностью автомобиля класса SUV, сочетая эти качества с характеристиками, управляемостью, топливной экономичностью и ценой компактного автомобиля. Compass – это первый автомобиль марки Jeep, построенный на переднеприводной платформе, с независимой подвеской спереди и сзади, что обеспечивает ему плавность хода и управляемость, а водителю – удовольствие от вождения. Все версии автомобиля имеют полный привод. Презентация Grand Cherokee SRT8 с двигателем HEMI — это самый быстрый и мощный Jeep из всех ранее выпускавшихся автомобилей этой марки, разгон до 100 км/ч – менее 5 секунд. Восхищаясь энтузиазмом своих почитателей, марка Jeep всегда остается на гребне событий, предлагая неповторимые возможности для тестирования автомобилей во время различных мероприятий, проводимых в разных странах под названиями Jeep Experience Day и Jeep Camp.
Jeep представляет обновленную легенду – новый Jeep Wrangler. Теперь автомобиль производится не только в 3-дверной версии, но и с пятью дверями. Безграничные возможности и настоящая свобода ждет каждого владельца Wrangler или Wrangler Unlimited. В середине 2007 года Chrysler (бренды Chrysler, Jeep, Dodge) вновь становится автономной компанией с возродившимся логотипом «Пентастар», который является символом успеха бренда. В России образуется компания ЗАО «Крайслер РУС», являющаяся генеральным импортером автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge.
2007-PRESENT Jeep® COMPASS (MK) 2007-PRESENT Jeep® PATRIOT (MK) 2007-PRESENT Jeep® WRANGLER (JK)
2007-PRESENT Jeep® WRANGLER UNLIMITED (JK)
На автомобильном рынке появляется новый Jeep Cherokee, автомобиль доступен с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3.7 л, а также дизельным 2.8 л CRD.
Создана компания Chrysler Group LLC — глобальный стратегический альянс с Fiat, в его основе лежит традиционная для Chrysler культура инноваций – начало которой положил Уолтер П. Крайслер – и современные технологии Fiat. Новый альянс обладает ресурсами, технологиями и всемирной сетью дилеров и дистрибьюторов – всем необходимым для успешной конкуренции на мировом рынке. Компания Chrysler Group LLC выпускает автомобили и автомобильные компоненты под брендами Chrysler, Jeep®, Dodge, Mopar®.
2011-PRESENT GRAND CHEROKEE (ALSO WK) 2014-PRESENT CHEROKEE (KL)
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Из всех красивых названий с не очень понятным смыслом «Джип» едва ли не самое популярное. Все мы с легкостью и не особо задумываясь называем так любой внедорожник или кроссовер. Естественно, в честь родоначальника полноприводных вездеходов — американского бренда Jeep.
Вообще-то логики во всем этом не слишком много. Руководствуясь тем же принципом, все легковые машины нужно тогда называть «бенцами» — в честь Benz Motorwagen, который официально считается первым автомобилем в истории. Ну да ладно, оставим этот сложный случай на растерзание лингвистам.
Давай лучше разберемся, почему «Джип» стал «Джипом» и что означает это звонкое, легко запоминающееся слово?
Первый в мире «Джип» — Willys MB, он же Ford GPW
Самая распространенная версия звучит довольно убедительно и логично. Наверное, поэтому она и самая распространенная, хотя все равно ошибочная. Якобы «джип» — это акроним слов general purpose («общее назначение»), которые указывались в названии американского военного вездехода.
Действительно, в имени одной из версий армейского внедорожника Ford («Виллис» выпускался не только собственно фирмой «Виллис», но также и «Фордом») присутствовали буквы GPW. Но означали они совершенно другое. Буква G — это не general, а government, то есть «государственный заказ». P — тоже не purpose. В заводской фордовской классификации эта буква означала «80-дюймовую колесную базу». Наконец, W — это отсылка к фирме Willys, по документации которой и изготавливался вездеход.
Версия про «дженерал перпоз» не выдерживает критики еще и потому, что словечко «джип» появилось в армейском обиходе еще до рождения фордовского внедорожника. Американские военные порой так называли новые, неопробованные виды техники. Якобы «джипами» в свое время были даже прототипы бомбардировщиков B-17. Откуда пришло такое название? Возможно, из комиксов про любителя шпината моряка Попая, у которого была забавная зверушка по кличке Юджин Джип (Eugene the Jeep).
Но если в точном значении слова Jeep еще можно сомневаться, то дата его первого официального использования задокументирована. В газете Washington Daily News от 19 февраля 1941 года, в отчете об успешных тестах «Виллиса», один из армейских испытателей, отвечая на вопрос, как называется эта машина, просто говорит: «Это джип».
Значение слова «джип»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
В автомобильном мире термином «джип» принято называть автомобили повышенной проходимости торговой марки «Jeep».
1. марка американского автомобиля ◆ На пересечениях проспектов не стояли голубые ооновские джипы, и каждый ехал куда хотел. … Из джипа вылез долговязый молодец в военной форме и фамильярно поманил нас пальцем. Евгений Прошкин, «Механика вечности», 2001 г. (цитата из НКРЯ)
2. разг. то же, что внедорожник ◆ Особенно страшный урон животному миру Анголы принесло после второй мировой войны появление легких вездеходных автомобилей — «джипов», на которых охотники носились по саваннам. Иван Ефремов, «Лезвие бритвы», 1959–1963 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: абстракционизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Джипер с большой буквы… (или почему мы говорим именно «Джипер» и «Джип»?!)
Почему же мы говорим «Джипер» и «Джип»?!
Джип — термин, которым во многих странах называют SUV и легковые или полугрузовые внедорожники. В последние годы владелец торговой марки «Jeep» Chrysler Group LLC настаивает на употреблении термина «вседорожник» вместо «джип», несмотря на то, что слово англ. «jeep» изначально было нарицательным в английском языке: это жаргонизм, образованный от акронима англ. «GP» (англ. «general purpose» — «общего назначения»); также у данного слова имеются и другие нарицательные значения.
Willys MB — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Джип «Виллис» поставлялся в СССР во время Великой Отечественной и служил основным средством передвижения для офицеров в силу своей высокой проходимости.
Из Энциклопедия военных автомобилей: «Название «Джип» утвердилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей «Бантам-БРС40» (Bantam BRC-40), «Виллис-МА» (Willys MA), «Виллис-МБ» (Willys MB) и однотипных с ними машин «Форд ДжиПиВи» (Ford GPW). В послевоенные годы данное прозвище стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских автомобилей фирмы «Виллис-Оверленд» (Willys-Overland) из Толидо, будучи официально зарегистрированно 30 июня 1950 года, после успешного для «Виллис-Оверленд» завершения судебной тяжбы с фирмой «Америкен Бантам» (American Bantam), утверждавшей, что именно ее модель «Бантам-60» (Bantam-60) была первым в мире джипом, прозванным этим именем. 28 апреля 1953 году, после объединения «Виллис-Оверленд» с фирмой «Кайзер-Фрайзер» фирма стала называться «Кайзер-Виллис» (Kaiser-Willys), а в 1963 году была переименована в «Кайзер-Джип». В 1970 году она вошла в состав концерна «Америкен Моторс» (American Motors), где стала его подразделением Jeep, впоследствии доставшись по наследству концерну «Крайслер Моторс» (Chrysler Motors).»
По другой версии название пошло от персонажа комиксов (en:Eugene the Jeep) производства en:Fleischer Studios: В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверёк словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой смёткой стали говорить: «Настоящий Джип». А уж технику не нарекал «Джипом» только ленивый.
В том же 1936 году Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А ещё через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 1940-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: «Джип помогает спасти жизнь героев». Называли джипами и «Доджи» 1939 года, и уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: «Бантамы», «Виллисы» и «Форды». Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их… конечно, «джипами» — не иначе как в честь Юджина.
Во время публичной демонстрации нового типа автомобиля на ступеньках Конгресса в начале 1941 года, один из военных водителей-испытателей назвал армейское прозвище «Джип» корреспондентке «Вашингтон пост» и на следующий день вся Америка, а затем и весь мир по другому эти машины-вездеходы уже и не называла. Фордовская же аббревиатура GPW обозначает: G — модель общего назначения (General); P — фирменная аббревиатура для моделей с колёсной базой до 80 дюймов; W — по лицензии Willys.
Так кто или что такое «Джип»? Это универсальный колесный слуга, с повышенной проходимостью, а иногда и с повышенным комфортом внутри.
А кто тогда «Джипер».
Это тот человек, который променял живых лошадей на табун механических коней под капотом. Человек, стремящийся из каменных джунглей в лоно живой природы, к своим истокам к своей натуре. В поисках приключений и путешествий, открытий и познаний чего-то нового, не обязательно для мира и человечества, нового для себя. Наличие полно приводной техники желательно, но не обязательно для «Джипера». Ведь Джипер, это человек, а не техника. Человек путешественник, человек любознательный, человек юркий и смекалистый, человек который не оставит в беде, ЧЕЛОВЕК с большой буквы «Ч»!