jeep laredo что значит
Сравнение комплектаций
Пост для тех, кто собирается купить JGC, но пока не определился с комплектацией.
Jeep Grand Cherokee имеет три исполнения:
Laredo
Limited
Overland
В США предлагается ещё комплектация Summit.
Про Ларедо говорить особо нечего, вряд ли кто-то всерьез будет рассматривать её к покупке. Машина пустая как барабан.
Уверен, большинство делают выбор между Лимитедом или Оверлендом.
У меня Оверленд, поэтому опишу ключевые отличия, на которые обратил внимание я:
1. 20″ колеса. Внешний вид понятное дело они заметно улучшают. Как опцию их возможно установить и на Лимитед.
2. Панорама. Аналогично, опционально предлагается и на Лимитед. Мне очень нравится обилие света в салоне, которое даёт такой тип крыши. Плюс, летом, после того как машина постоит на солнце панорама позволит быстренько выветрить весь горячий воздух из салона. Короче, моё мнение — опция нужная.
3. Особая отделка салона — мягенькая перфорированная кожа, обтянутый кожей парприз, руль с деревянной вставкой. Особых преимуществ всё это конечно не дает. Чуть приятнее вид салона и ощущения от кожи, не более. У меня вот такой салон:
4. Вентиляция передних сидений, подогрев руля — этого на Лимитед уже не заказать. Вентиляция очень актуальна для южных регионов — ощущение прохлады на спине и под попой в жаркий летний день. Подогрев руля — я пользую редко, но жена очень рада наличию этой опции. Тонюсенькие женские пальцы в зимнее время просто примерзали бы к рулю с деревянной вставкой.
Кстати, деревянная вставка на руле — тоже только в Оверленде.
5. Дистроник (радар) с функцией сигнала об угрозе столкновения. Сам по себе дистроник в российских условиях мало полезен — эта приблуда актуальна для американских хайвеев или европейских автобанов. Поставил скорость 100км/ч, и ни о чем не думай — машина и тормозить и разгоняться будет сама, поддерживая заданное расстояние до впереди идущих машин. Но мне очень понравилась функция предупреждения о лобовом столкновении. Система не напрягает ложными срабатываниями, сигналит только тогда, когда реально уже есть угроза ДТП. Актуально тем, кто много залипает в телефон на ходу. Я телефон пользую очень активно, для себя уже отметил полезность этой функции, пару раз выручала.
6. Электро-привод багажника. Так же можно заказать и на Лимитед. Очень полезно в условиях постоянной городской грязи — руки не контактируют с грязью на кузове, остаются чистыми. Вещь полезная.
7. Пневмоподвеска. О ней будет отдельная запись в БЖ.
8. Дистанционный пуск двигателя. Насколько я знаю, в РФ опция дистанционного запуска двигателя не предлагается вообще, ни в каких комплектациях. На самом деле, опция безусловно полезная. За 5 мин до выхода из дома завел машину, и потом садишься в уже прогретую и нагретую машину.
Это краткий список того, на что так или иначе обратил внимание я в своей машине. Причём, не просто обратил, а отметил полезность определенной опции.
Разоблачаем изменников в модельном ряду марки Jeep
Не ту модель назвали ренегатом? Jeep Renegade как раз сохранил фамильные черты дедушки Виллиса — в отличие от Cherokee, который выбивается из общего ряда и «узкоглазостью», и количеством отзывных кампаний. Или нет?
Итальянский город Катания, вопреки своему названию, для катания на автомобиле приспособлен из рук вон плохо. Тут жуткие пробки, на дорогах беспредел. Водители не глядя врезаются в поток со второстепенных улиц. Наглые ребята на скутерах кидаются под колёса, будто у них семь жизней. Светофоров и дорожных знаков катастрофически не хватает. С парковкой — полнейший хаос. Но именно здесь стартовал международный тест-драйв актуальных моделей марки Jeep. Мы ранее поездили на каждой из них и тем не менее решили поучаствовать. Мероприятие Jeep Experience Days обещает новый опыт, а он всегда ценен.
Девиз презентации — You don’t drive it, You live it — нам подходит. Вождение Джипов уже было, теперь заживём. Жаль, конечно, что российское представительство зарезервировало для нас один лишь Jeep Renegade Trailhawk с турбодизелем 2.0 MultiJet (170 л.с., 350 Н•м), место которого в нашей стране занимает мотор 2.4 Tigershark (184 л.с., 232 Н•м). Не беда: мы отправимся к вулкану Этна, покувыркаемся на бездорожье в «сицилийских джунглях», осмотрим произведения заводского ателье Mopar, выслушаем аж четыре бравурных брифинга и рёв монструозного внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8. Нужно быть распоследним ренегатом, чтобы отказаться от такого «экспириенса».
Сложнейшим испытанием в нашем путешествии окажутся эти самые восторженные брифинги. Слово «бескомпромиссный» прозвучит раз двести, в мозгу отпечатается, что «Jeep — для любителей свободы». Хотя лучше бы рассказали, как снаружи открыть багажник Ренегейда (замучившись искать заветную кнопку, мы распахиваем его с ключа). Объяснили бы, почему навигационную карту в сенсорном дисплее нельзя подвинуть пальцем. Заодно указали бы, как следить за расходом топлива: лишь третий по счёту ассистент разобрался, что для начала надо переключить коробку в нейтраль. Бескомпромиссно, чего уж там.
Renegade нравится с оговорками. От 170-сильного турбомотора в такой маленькой машинке ждёшь, что он будет рвать и метать. Взрывной динамики нет, девятиступенчатый «автомат» не торопится. Педаль тормоза слегка невнятная. На мелких и средних неровностях трясётся кроссовер чрезмерно. А вот рулится с удовольствием: в конце поездки «короткую» (2,7 оборота) толстенькую баранку не хочется выпускать из рук. Обратной связи, на недостаток которой жаловался Алексей Смирнов, мне хватает. С неудобством кресла соглашаюсь. На каменистом участке система Selec-Terrain не даёт задействовать режим rock, выставляю auto и спокойно преодолеваю все внедорожности, включая водные.
Показывая слайд с Джипом, припаркованным у сугроба в Детройте, менеджеры подмигивают: у вас ведь в России так, да? Мы же всё больше ощущаем себя на этом празднике чужими. Да, у нас в багажнике лежат зимние куртки, в Москве — снег, а здесь, в тени пальм и кактусов, щурясь на солнце, мы думаем о том, что базовый Renegade стоит дороже всех конкурентов, например, Trailhawk — астрономические 1 945 000 рублей. Об обвале продаж (You don’t drive it — точно про нас). О беспрестанных сервисных акциях: в этом году группа FCA отозвала более 12 миллионов автомобилей, тем самым установив исторический антирекорд. Вулкан Этна — и тот «потух» к нашему приезду. Говорите, глобально спрос на Джипы растёт? Вот и славно.
Напоследок удаётся взять ненадолго четырёхдверный Wrangler, в котором чувствуешь себя воякой в броневике, выискивающим в амбразуре лобового стекла трусливого врага. Антураж суровее, чем в старом G-вагене. Надпись Since 1941 на передней панели не оставляет сомнений — война продолжается, великая и отечественная. Аэродинамика? Шумоизоляция? Информативное управление? В бою это неважно. Забываю спросить, что тут за мотор, но чувствую — зверь, и «автомат» не мешает кипению его ярости. Что ж, Experience получен. По-моему, изменниками можно считать все нынешние модели, кроме Рэнглера. И Compatriot, с которым Jeep отпразднует 75-летие в 2016 году, тоже будет ренегатом.
За кадром
Как покупать Grand Cherokee (WJ)
Чем отличается комплектация Laredo от Limited?
Ответ 1
Ларедо отличается от Лимитед
-некожаный салон (не всегда)
-бампера не в цвет кузова
-кондиционер вместо климата
-нет памяти сидений и зеркал
-Решетка не всегда в цвет кузова (просто хромированная чаще).
-Зеркала и Сидушки передние без обогрева.
-Зеркала не самотонирующиеся (или как там правильно).
-Отделка салона (декоративная) чаше под алюминий (а не под дерево как на Лиме или Оверленде).
-Нет подкачки воздуха на передних сидухах (под поясницу).
-регулировка положения спинки сидухи рычажёк механический (На Лиме и Оверленде электропривод).
Ответ 2
У Limited (в отличии от Laredo):
и наверное еще куча всего.
что-то из этого встречается как допопция на ларедах. а что-то на лареде быть не может (как память и квадрадрайв к примеру).
Рама или несущий кузов?
Какие есть «внедорожные» и «безопасносные» опции (пониженная передача, блокировки межосевые и межколёсные, тракшнконтроль, ABS и т.д.)
Забудь как страшный сон 🙂 Нет такой проблемы
Senior
Каков реальный расход бензина на версии Ltd (4.7)?
Обращать внимание на наличие рядом опытного товарища, знающего эту марку.
Senior
Что смотреть при покупке?
Ответ
Итак, мы собрались купить JEEP. Например WJ.
1. Выяcнить VIN по телефону / e-mail
2. Проверить VIN на корректность (FAQ)
3. По возможности, проверить по carfax
4. По возможности, проверить таможенную чистоту машины (сейчас это менее актуально, чем в бурные 90-ые, но тем не менее). Оптимально, если ПТС выдан таможней.
5. Поинтересоваться наличием вклеек
6. Узнать кем выдан ПТС
Большинство из выявленых проблем не являются поводом для отказа от покупки (кроме «кривых» документов или явно не удовлетворительного состояния трансмиссии, кузова, двигателя). Однако являются поводом для торга.
Оптимальным, конечно, является проверка у специалистов, знающих на подсознательном уровне все возможные проблемы (и где их искать).
ЛЮБЫЕ проверки не будут свидетельствовать о 100% исправности автомобиля.Даже на самом хорошем сервисе ни один специалист не даст вам гарантию, что завтра у вас не застучит двигатель (с чем столкнулся лично я), или не откажет АКПП и т.д.
Но повторю, что проверка на сервисе, если вы сами не обладаете большим опытом, избавит вас от многих возможных проблем.
Николай ака «BOOCHICK»
01 Августа 2006
Опус о покупке авто из США в автосалоне.
О машине: WJ 4.0 рк242 Grand Cherokee Rocky Mountain Edition. Ожидание полностью оправдало надежды. Плюс несколько приятных нежданчиков в виде ченджера на 10 дисков, усилителя и электролюка, R17 колеса, что оказалось полной неожиданностью. Не обошлось и без неприятностей, вмятина с царапкой в углу задней двери с 5руб монету и пробит слева передний бампер, дырка где-то диаметром 6мм, но не особо заметно. Ну и естественно убздюкано в ногах водителя (такая нажористая глина), это портовики и грузчики постарались. Но это меня не особо напрягает, т.к. по приходу машины автосалон делает полную химчистку салона авто.
Jeep Grand Cherokee Laredo
Jeep Grand Cherokee Laredo – это одна из модификаций внедорожников марки Джип 2016 модельного года. Цена этого автомобиля стартует от 43 000 тысячи долларов. К сожалению, эта новинка, в России и странах СНГ, пока что не представлена в дилерских центрах. Не смотря на то, что купить Ларедо 2016 у нас пока что не получится, мы вполне можем насладиться новыми фишками Jeep, как техническими, так и эстетическими.
Функциональные новшества
Технические характеристики Джип Гранд Чероки Ларедо как всегда на высоте. При желании, машину можно оснастить Эко-Дизелем, который предполагает более экономный расход топлива и масла. В то же время, даже базовая комплектация не вызывает нареканий. Ларедо имеет 295 лошадей, это показатель, который сложно переоценить.
Jeep Laredo в базовой версии комплектуется двигателем 3.6L Pentastar® V6 Engine. Агрегат включает функцию Старт/Стоп, благодаря которой езда по шоссе становиться максимально экономной. Прочувствуйте — этот внедорожник может проехать почти тысячу километров трассы на одной полной заправке.
Плавность переключения скорости, впечатляющий разгон — за эти характеристики отвечает восьмиступенчатая коробка-автомат. Также благодаря ей, значительно увеличивается производительность движения по бездорожью.
Система 4×4 Quadra-Trac I® — полностью автоматизированное устройство, подключающее полный привод, как только обнаруживается пробуксовка колес. Благодаря Quadra-Trac Джип Ларедо уверенно себя чувствует в любых погодных условиях и на любой дороге.
Дизайнерские решения
Представленные в сети фото и видео Jeep Grand Cherokee Laredo подтверждают – модификация Ларедо 2016 является достойным представителем серии внедорожников Jeep. Причем, это касается как экстерьера, так и внутреннего убранства салона.
Джип Ларедо представлен в восьми цветах. В базовую комплектацию входят 17 – дюймовые легкосплавные диски на пять лепестков. Решетка радиатора выполнена в современном стиле и полностью соответствует стилю марки. Ксеноновые фары со светодиодами, дневные ходовые огни и узнаваемая форма противотуманных фар дает Ларедо исключительную, характерную внешность.
Салон Гранд Чероки Ларедо – это стильное помещение с большим потенциалом. Среди опционных отделочных материалов:
Элегантность – ключевое слово в описании этого интерьера. Стилем обладает каждая деталь, вплоть до прошивки.
В базовую комплектацию входит SiriusXM® Satellite Radio, которое позволяет наслаждаться музыкой и любимыми видами спорта без рекламы, с подпиской на один год.
Комфорт и безопасность
С точки зрения безопасности Jeep Grand Cherokee Laredo также соответствует заявленным требованиям. Гранды могут предложить до 70 различных фишек, способствующих повышению безопасности и комфорта.
Так, Джип Ларедо оснащен подушками безопасности, включая боковые и системой датчиков, предупреждающих о возможном возникновении аварийной ситуации.
Кроме того, в автомобиле устанолена система навигации Uconnect® 5.0, которая включает в себя голосовые команды. Эта деталь помогает тем, что вы можете оставаться на связи без потери фокуса на дороге.
В целом, Джип Ларедо имеет отличные технические характеристики и впечатляющие внешние данные. А уж выбор различных дополнительных опций просто радует – возможно практически все, в соответствии с Вашим вкусом и бюджетом.
Jeep laredo что значит
Ожидается, что в марте на Женевском автосалоне дебютирует самая младшая модель Jeep – Laredo. Раньше это имя встречалось лишь как обозначение модификаций Jeep Grand Cherokee, но теперь Laredo станет именем собственным (интересно, что еще недавно все были уверены, что новый Jeeр получит имя Jeepster). |
Jeep Laredo является родным братом итальянского компактного кроссовера Fiat 500X и выпускаться также будет в Италии, на заводе Fiat в городе Мельфи. При этом обе машины будут отличаться друг от друга не только эмблемами, но внешностью и технической «начинкой». Если Fiat 500X сохранит черты «пятисотого» семейства, то Jeep Laredo будет похож на старшего брата Jeep Wrangler.
Jeep Laredo позиционируется как более дорогая модель и будет выпускаться только в полноприводном исполнении, в то время как Fiat 500X будет иметь и переднеприводную модификацию. Какие моторы будут под капотами обеих машин, пока неизвестно, но там однозначно пропишется фиатовский 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 130 или 170 л.с. Fiat 500X будет оснащаться роботизированной КПП, в то время как Jeep Laredo получит «автомат».
Длина автомобилей составит около 4,25 м, то есть они станут прямыми конкурентами таких кроссоверов, как Opel Mokka/Chevrolet Tracker, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti. Европейские продажи Jeep Laredo стартуют летом этого года, а под конец года машина доберется и до американского рынка. Fiat 500X отпразднует мировую премьеру в октябре на Парижском автосалоне и появится у европейских дилеров в ноябре-декабре.
Предполагается, что завод в Мельфи ежегодно будет выпускать 280 000 кроссоверов, из которых 150 000 будут Jeep Laredo, и 130 000 – Fiat 500X. Появление в модельном ряду Jeep компактного кроссовера Laredo должно помочь американской фирме выйти к 2015 году на запланированный объем выпуска 1 млн автомобилей в год, в то время как в 2013 году удалось произвести чуть более 731 000 машин.
С нетерпением ждем кабриолет А-Класса с приводом на правое переднее колесо((