jp54 что это такое

Jp54 что это такое

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

JP54 является аббревиатурой от «Jet Propulsion, A1, Colonial Grade 54». Во время процесса очистки только 15% сырой нефти состоит из JP54, остальная часть марки используется для различных видов пластика.

Разработанный JP Morgan, колониальный класс JP54 был заменен на AVGAS, также известный как AVGAS100LL, это керосин с низким содержанием серы, используемый во всем мире. Это бензин!
JP54 обеспечивает работу газотурбинных авиационных двигателей. Jet A и A-1 имеют спецификации, которые можно использовать в топливе во всем мире. Jet B используется в условиях холодной погоды.

Фактически большинство видов реактивного топлива, вывозимого из России составляет «JP54» или «Colonial JP54». Он похож на «Jet A», за исключением того, что удельная энергия составляет 18,4 мДж / кг, по сравнению с 42,8 мДж / кг «Jet A».

Также есть небольшая разница в добавках. Реактивные топлива имеют множество спецификаций. Существует справочник на 100+ страниц, необходимый для их описания. Однако все реактивные топлива относятся к А1, что позволяет двигателям не оставлять белый хвост в небе, показывая, где находится самолет.

Реактивное топливо — керосин, а не дистиллят, такой как Gasoil / Diesel. На нефтеперерабатывающем заводе он отделяется от бензина и парафина.

Таким образом, ни одна авиакомпания никогда не купит «JP54». Не существует поставщиков, которые будут торговать JP54, и вы так же не найдете нефтяной компании, которая продает «JP54». Они будут продавать авиационное топливо A1 в соответствии со множеством спецификаций. На товарных биржах для «JP54» нет тикера, чтобы вы могли видеть рыночную стоимость продукта.

Реактивное топливо военного класса производится на нефтеперерабатывающих заводах и поставляется непосредственно от них, так как для него необходимы специальные добавки.

Источник

Нужна помощь. Авиа керосин А1 (jp-54)

Я прямой представитель покупателя на РФ! Пакет документов для сделки полностью готов!
Ищем реального поставщика керосина марки А1 (jp-54) на экспорт FOB Роттердам на долгосрочный контракт
Ищем реального поставщика керосина!
Есть заявка на поставку А1 (jp-54) 5 000 000 барр/месяц.
Контракт от года и более.
За последние 3 недели уже кого только не было!
2 представителя Роснефти! 1 прямой представитель ТНК! Один вообще приглашал в Иран с президентом встречаться)
На деле вообще ничего не могут! Пишут бред какой то!

Дайте советы или помогите выйти на нужные контакты.

Могу решить, пишите #

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Если Вам интересны объемы с последующим увеличением от компании базирующуюся в в Швейцарии, то заполняется компанией покупателя на фирменном бланке ICPO, с пописью руководителя и заверенное печатью, принципиально ни чего не меняя в условиях оплаты и процедуре работы, высылаете в наш адрес. Начнем с 50 000 тонн( если в барр, то умножаем на 7,3), после нового года рассматриваем увеличение.

Здравствуйте.Можем реально помочь выйти на Роснефть.Вы можете предоставить LOI? Для быстрой связи WhatsApp:+7 911 975 38 28.

Здравствуйте.
Если запрос еще актуальный прошу Вас написать в Вотсапе +79260515394. Сергей

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Михаил, Вы подавали заявку (пакет документов) в Роснефть или в Газпромнефть?

Если не подавали, пришлю Вам процедуру, как там всё проходит.

Дальше сами решите, идти туда, или в аффилированную компанию.

Только предоплату никуда не делайте )))

Можно в Личку ответить.

могу решить, пишите #

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

напишите в ЛС или Whatsapp +44 7848 184120

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

сейчас реально минус 10$ с тонны

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Добрый день, просьба отправить контактный и-мейл для предложения на #. с пометкой «Требуется СПОТ JP-54 на Роттердаме»

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Добрый день. Если Ваше объявление актуально то почта для контакта #

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Всем доброго дня,
Ищем годовой контракт на:

JP54
FOB Rotterdam
2 000 000Bbl

Если вы можете помочь, напишите мне в Whatsapp:+97466560750
Muhammed

Здравствуйте!
Если есть интерес по(JP-54 и др. нефтепрод.)
Экспорт FOB(Роттердам,Российск. порты)-с маленькими не работаем,хороший дисконт!
WhatsApp:+79827823108
E-mail : #

Источник

Авиационный керосин jet-a-1, jp-54.

Дата: 01.11.2021, Павел Соколов (Эксперт)

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Одной из самых распространенных топливных фракций является авиационный керосин. Результат глубокой переработки светлых нефтепродуктов применяется для заправки реактивных двигателей различных летательных аппаратов. Маслянистая структура и высокая износостойкость авиакеросина позволяют использовать его в качестве хладагента в топливно-воздушных радиаторах, смазки и растворителя.

Рынок авиационного керосина

Международный рынок авиационного топлива составляет 5-7 млн баррелей в сутки и формируется под влиянием как производителей нефти, так и потребителей в частности. Зависимость авиаперевозок от состояния экономики привела к резкому падению спроса на авиакеросин и стремительному увеличению запасов в хранилищах.

Текущее состояние рынка можно охарактеризовать как умеренное. Постепенно уменьшаются риски перепроизводства, устанавливаются стабильные цены. Спрос на авиатопливо остается подавленным, выход на докризисные уровни производства осложняется многими сдерживающими факторами.

Низкая маржа НПЗ создала небольшой дефицит на рынке, но текущий баланс — нестабильный, и может в любое время смениться профицитом. Быстрое восстановления рынка авиакеросина маловероятно, поскольку рост промышленного производства постепенно замедляется.

Обратите внимание! Отсутствие ликвидного срочного рынка осложняет хеджирование рисков и приводит к дополнительным расходам на приобретение авиационного топлива.

Требования к авиационным керосинам

В авиации устанавливают ряд жестких требований к качеству реактивного топлива, от которого зависит безопасность эксплуатации и надежная работа двигателя. Авиационный керосин должен соответствовать строгим стандартам экологичности и межгосударственным нормативным регламентам, регулирующим более 30 технических характеристик.

Выделяют следующие основные требования к параметрам фракционного состава:

Российские стандарты качества авиационного керосина отличаются от зарубежных. Температура кристаллизации топливной фракции отечественного производства выше заграничного аналога. Различаются составы и по содержанию углеводородов и серы. Зарубежное авиатопливо менее пожаробезопасно, поскольку обладает более высокой температурой вспышки. Но запускать двигатели на таком керосине гораздо сложнее.

В целом высокое качество российского топлива соответствует строгим международным регламентам. Нормативность параметров отечественного авиационного керосина подтверждена многократными экспертизами. Но со стороны зарубежных производителей встречаются небольшие претензии относительно недостаточного уровня противоизносности веществ и термической стабильности.

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Сколько стоит авиационный керосин

На международном рынке стоимость топливной фракции формируется при участии в торгах потребителя и зависит от интенсивности авиаперевозок и спроса на нефть. В России цена устанавливается производителем, исходя из следующих факторов:

Средняя стоимость авиационного керосина составляет 31-33 рубля за 1 литр, в зависимости от марки. Оптовые цены выше — 47 338 рублей за тонну. По сравнению с прошлым периодом наблюдается прирост в размере 1,43%.

Price: Fuel Jet a-1 FOB Rotterdm Net price: minus 7$ / bbl

Обратите внимание! Все цены указаны без учета НДС.

Где купить авиационный керосин?

Топливный продукт выполняет стратегическую роль в промышленности и выступает в качестве фундамента для развития авиации. Реализация топлива производится в соответствии с технологическими нормами и требованиями техники безопасности. Транспортировка и доставка таких грузов к потребителю осуществляется со строгим соблюдением регламентированных стандартов.

Топливозаправочные комплексы осуществляют реализацию фракции нефтепродукта на внутреннем рынке России, а также за ее пределами в соответствии с договорами поставки. Крупные компании проводят продажу авиакеросина на биржевых торгах.

Частные потребители могут приобрести керосин для различных бытовых нужд напрямую у комплексов. Достаточно оставить заявку на сайте выбранной компании, указать нужное количество топлива и согласовать доставку.

Обратите внимание! При выборе рекомендуют отдавать предпочтение проверенным поставщикам, которые могут предоставить паспорта качества на данный продукт.

Авиационный керосин оптом

В результате сохранения высоких ставок акцизов и формирования цен монополистами авиакомпании несут большие затраты на приобретение топлива, которые составляют более 40% от всех расходов. Ситуацию осложняет и ограниченное количество продавцов — большинство авиакомпаний сотрудничают с 1 крупным поставщиком.

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Оптовые закупки на постоянной основе гарантируют выгодные цены на авиакеросин. Современный рынок авиационного топлива предлагает клиентам отдельные пакеты поставок с учетом среднего объема потребления и температуры.

Существует 2 выгодных варианта приобретения авиакеросина оптом:

Обратите внимание! Крупные поставщики практикуют доставку непосредственно к «крыльцу» клиента.

Баррель авиационного керосина

На международном рынке в качестве стандартной единицы измерения нефти и нефтепродуктов при всех процессах купли-продажи используется баррель. Ее объем равен 158 литрам.

Из 1 барреля нефти получают до 25 литров авиационного керосина. Но при пересчете на тонны необходимо учитывать плотность сырья. Российская нефть выступает в качестве среднеарифметического показателя. Авиационный керосин отличается удельным весом. Его масса составляет 0,8 кг/л. В результате 1 тонна топлива равна 7,9 баррелям.

Пересчет объема для конкретной марки осуществляется на основе показателей веса 1 литра горючего и влияния температуры на плотность вещества.

Важно! Для получения более точного результата используются поправочные коэффициенты.

Производство авиационного керосина

Данный вид сырья имеет большую важность для авиарынка. Производственный процесс осуществляется на нефтеперерабатывающих предприятиях и строго регламентируется.

Выделяют 2 способа получения авиационного керосина:

На первичном этапе сырую нефть очищают от пластовых вод и различных посторонних примесей и неорганических соединений. Прямую перегонку выполняют под высоким уровнем атмосферного давления. При нагревании вещества до 250 градусов по Цельсию испаряются бензиновые и углеродные фракции. Температура 310-350 градусов позволяет удалить масляные частицы. При присутствии в составе фракции керосина большого количества серы осуществляют гидроочистку. Демеркаптанизация позволяет избавиться от меркаптанов.

В процессе ректификации происходит разделение частиц, которые находятся в жидкой или паровой форме. В результате образовывается дистиллят и флегма. Для выделения целевой фракции керосина необходимо температура 250 градусов по Цельсию.

Процесс нагревания бензина происходит легче, а дизтоплива — сложнее. Поэтому авиационный керосин относят к среднему виду топлива по сложности производства и себестоимости.

Важно! Дистиллят проходит повторную обработку до тех пор, пока на выходе не получится чистый керосин.

В зависимости от выбранной технологии варьируется состав продукта, в котором в виде примесей содержатся азотные и сернистые соединения.

Хранение авиационного керосина

Топливо для авиации поставляется в специальных герметизированных цистернах. Каждая партия в обязательном порядке проходит лабораторную проверку на соответствие установленным стандартам. В специальный склад вблизи аэропорта керосин попадает только после подтверждения его качества.

Хранилища оборудованы автоматическими системами контроля показателей топлива. При выходе из пределов нормы сигнал моментально поступает на пульт управления.

Условия хранения топлива на складе:

Обратите внимание! При длительном хранении авиакеросина сроком более 5 лет в составе увеличивается количество смолистых веществ, образовывается механический осадок.

Авиационный керосин Роттердам

Роттердам — это крупнейший нефтеналивной рынок и центр торговли нефтепродуктами. Из порт-хаба идут международные поставки авиационного керосина к основным потребителям.

Топливо российского производства не ориентировано на крупные оптовые экспортные отгрузки поскольку практически весь объем употребляется для внутренних нужд. В последнее время рассматривается возможность расширения поставок и освоения новых рынков сбыта, в частности — китайского. Сейчас выделяют два ключевых направления экспорта:

Керосин авиационный JP-54

Реактивное топливо с низким содержанием серы относится к военному классу и поставляется непосредственно от нефтеперерабатывающих заводов. От Jet A-1 его отличает меньшая удельная энергия и высокая температура вспышки. Сложная смесь из углевородов требует добавления специального комплекса присадок.

Большая часть авиационного топлива, которое поставляет Россия на международный рынок, относится к JP-54.

Керосин авиационный Jet A-1

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Фракция атмосферной прямой перегонки нефти используется в самолетах дозвуковой гражданской. Для этого нефтепродукта устанавливаются строгие ограничения относительно содержания воды. Присадки для ее удаления добавляют непосредственно перед заправкой самолета. Особое внимание уделяют стандартам коррозийной активности, моделируя идеальные условия для испытаний.

Основное отличие европейского аналога российского авиакеросина ТС-1 состоит в технологии производства. Температура вспышки Jet A-1 на 10 градусов выше. На международном рынке этот вид топлива считается экологическим и более безопасным для транспортировки.

Топливо Jet A-1

Используется для нужд международной коммерческой авиации. Отличается антистатической присадкой и более низкой температурой замерзания. Является единственным продуктом нефтепеработки, требования к которому предьявляются еще до добавления присадок.

Программы технологической модернизации нефтеперерабатывающих заводов позволили начать в России производство данного вида топлива в соответствии с международными стандартами. Основным экспортером марки Jet A-1 является компания «Новатэк» — около 60% от суммарного объема экспортных отгрузок.

Лукойл Jet A-1

Компания «Лукойл» с 2003 года производит данный вид топлива в рамках программы повышения качества. Сложная смесь углевородов соответствует международным стандартам качества DEF STAN 91-91 и ASTM D1655-15.

В отличие от других отечественных нефтеперерабатывающих компаний «Лукойл» реализует топливо на внутреннем рынке страны. Потребителями продукта являются авикомпании, которые выполняют международные рейсы из аэропортов России. Такая стратегия позволяет увеличить емкость рынка JET A-1 и обеспечивает постепенное вытеснение авиакеросина ТС-1.

«Роснефть» JET A-1

Компания ПАО «НК «Роснефть» с 2019 года осуществляет реализацию на немецком рынке топлива JET A-1 собственного производства. В рамках расширения поставок были заключены контракты на поставку топлива в аэропорты Мюнхена и Берлина.

Дочерняя компания Rosneft Deutschland GmbH планирует нарастить объёмы производства и реализации JET A-1 не только на немецком, но и на европейских рынках, обеспечивая постоянно растущий спрос. На нефтеперерабатывающих заводах
в Бранденбурге производится более 300 тыс тонн топлива, что составляет более 50% объема JET A-1, потребляемого аеропортами Берлина.

Реализация авиационного топлива на немецком рынке является частью стратегии развития производственного потенциала «Роснефти». Международная сеть компании включает аэропорты Германии, Грузии и Монголии.

Керосин авиационный TS-1

Реактивное топливо используется в дозвуковой авиации для нужд гражданской и военной техники России. Отличается повышенным содержанием серы, высокой летучестью и низкой температурой замерзания. При использовании данного горючего срок службы двигателей сокращается, поскольку на поверхности деталей образовываются смолистые отложения.

Авиационный керосин производится для повышенных характеристик в холодную погоду. Но для получения равноценного заменителя зимнего топлива необходимо добавить антиизносные присадки. В качестве сырья для производства отечественного авиакеросина используются дефицитные сорта нефти с низким содержанием серы.

Для внутренних рейсов авиакомпании используют отечественный керосин ТС-1 поскольку стоимость JET A-1 на 30% выше. К тому же разницы между техническими характеристиками в эксплуатации многие авиаторы не видят.

Акциз на авиационный керосин

Данный вид нефтепродукта является подакцизным товаром. Реализация такой продукции облагается налогом. Ставка акциза на топливо сохраняется на прежнем уровне и составляет 2 800 рублей за 1 тонну.

В чем разница между авиационным и осветительным керосином?

Продукты перегонки нефти отличаются не только цветом и областью применения, но и химическим составом. Каждое вещество имеет свой температурный диапазон и количество присадок, оговоренных в регламентах ГОСТа.

Авиационный керосин обладает более высокими проникающими свойствами и эксплуатационными характеристиками.

Выделяют следующие отличия:

Класс опасности авиационного керосина

В соответствии с регламентом ГОСТа 12.1.007 авиатопливо по степени воздействия на организм относится к 4 классу опасности. Испарения керосина при соединении с воздухом образовывают взрывоопасную смесь. Поэтому вещество требует бережного и аккуратного обращения. Работы с топливом проводятся только в защитном костюме с использованием безопасного инструмента, который при ударе не образовывает искры.

Важно! Нельзя допускать попадения авиакеросина на кожу или глаза — это приведет к сильному раздражению, которое чревато опасными последствиями.

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Источник

Прямой продавец. Продаем JP-54, D2, М-100. нефть.

Уважаемый Дмитрий, на каком терминале во Владивостоке перевалка?

Добрый день!Вышлите.пжлст. SOFT.Спасибо.

SIA-Мartkom
E#
#
Tel.-+37129523198
+380677173876
Skype-martkom23

оставьте эл.почту или скайп

Г-н Дмитрий Д, высылаю свои адреса: ABLK# или ABLK#, Skype: ABLK91

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Как в песне»Восток дело тонкое Петруха» с Китаем не советую завязываться уже сколько провалов было,там компартия руководит и в основном госструктуры по нефтепродуктам работают,вы с Китайцами можете заключить максимум договор по поставкам трусов ито не качественных,но дешовых)))

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Николай! вот это Вы меня подцепили!!Незнаю как Вы,но я с ними столько времени и нервов оставил,это не передать,поэтому я зарекся с ними иметь какието дела.

Если Вы действительно работаете с китайскими НПЗ, можем организовать прямой контракт с SOCAR на поставку сырой нефти Azeri Light. Наш интерес защищаем агентским соглашением с покупателем, куда можем включить и вас.

Если интересно, пишите на #

Уважаемый Вагиф, мы не «если», мы на самом деле работаем с китайскими НПЗ.
И в этом контексте несколько забавно выглядит Ваша забота о нашем интересе.
Чтобы Вам платить комиссию, в чем будет состоять Ваша практическая роль?

Уважаемый Николай,
Спасибо за ответ. Забавно, что мои слова Вас позабавили. Если ваш интерес защищен с китайской стороны, это только на пользу дела.

Наша практическая роль состоит в том, что мы представляем Покупателя в SOCAR и помогаем получить контракт по упрощенной ускоренной процедуре.

Если наше предложение Вас и китайцев интересует, напишите мне прямо на и-мейл.

Уважаемый Вагиф, наше юр.лицо имеет действующую регистрацию в Socar. Извините, что сразу об этом не сообщили.

Не могу комментировать, в какой степени наличие регистрации может помочь в получении контракта про вашем желании.

Впрочем, как я понял и интереса у вас нет.

Да, Вы правильно поняли. Поставка Azeri Light на НПЗ в КНР сейчас нас не интересует. Возможно в будущем.
В любом случае спасибо за предложение.
Успехов Вам!

Спасибо за добрые слова.

И Вам всего наилучшего.

Нет ли у вас прямого выхода на Российские ВИНКи?
Нашей европейской структуре это весьма интресно

А что именно интересует Вашу европейскую структуру?

Если Вы согласны организовать такой контакт, мы готовы обсудить с Вами Ваши условия сотрудничества.
Со своей стороны мы готовы защитить интересы Вас и других товарищей, которые будут участвовать в этой
работе, в любой форме по вашему усмотрению.

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Вагиф, Ваш электронный ящик не работает!! Сообщите альтернативный мой #

Подарки, действительно никто не делает, если только по предоплате. :))

Именно так! В прошлом году Gunvor не удалось перезаключить контракт на продажу нефти с РН. Всем очевидно, что только у РН есть такая ресурсная база. ГПН, Сургут значительно уступают, Лука идет по пути полной переработки самостоятельно, поэтому скупает западные активы и строит свои НПЗ Румынии, Болгарии, по-моему в Чехии в том числе. Наконец-то начинают понимать, что лучше торговать конечным продуктом, чем сырой нефтью. Хотя, многим нефтехимам нужна именно она для получения сырья для производства всяких там пластиков.

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Николай есть предложение по нефти и мазуту на азиатский рынок. Продавец из ОАЭ(Дубаи). Имеются свои танкеры. Если интересно, то скину на эл. почту параметры нефти и мазута.

Источник

Jp54 что это такое

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

JP54 Aviation Jet Fuel

SOFT CORPORATE OFFER

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

The updated document:

TERMS AND PROCEDURE FOR CI DIP AND PAY FOB ROTTERDAM PORT

1. Buyer provides ICPO and Scan Passport Copy of CEO.

2. Seller Issue CI for buyer review and Countersign and Buyer issue TSA to show tank is secured for product injection.

3. Seller issue the proof of product to buyer:

• PRODUCT PASSPORT,

• COMMITMENT TO SUPPLY,

• PRODUCT AVAILABILITY IN REFINERY RESERVOIR AND

• INJECTION REPORT (REFINERY RESERVOIR).

4. Buyer provide TSR and ATV (Authorization to verify) from tank farm in Rotterdam and Seller Inspect the lease tank for readiness to enable seller commence on the injection of the product.

5. Seller commence transportation and injection of the product into the tank farm in Rotterdam and furnish the buyer with the SGS and DTA to conduct the dip test.

6. Upon successful dip test, buyer make payment by MT103 or TT wire transfer for the total product available and seller Change Title to buyer name.

7. Buyer Lift the product and Seller Pays all intermediary Involved in the Transaction.

jp54 что это такое. Смотреть фото jp54 что это такое. Смотреть картинку jp54 что это такое. Картинка про jp54 что это такое. Фото jp54 что это такое

Copyright © 2016. PURCHASE AND SALE OF PETROLEUM PRODUCTS. Company Satoil.

148 комментариев к “ JP54 Aviation Jet Fuel ”

Hello,
We’re specialized in the leasing/selling of storage tanks for the storage of crude oil. If interested kindly contact us via e-mail: info.sale202@aol.com

Hello,
We’re a company specialized in the leasing/selling of storage tanks for the storage
of [crude oil], petroleum and petrochemical products. Interested individuals should kindly contact us for more info Via Email: info.salemarketing2113@aol.com

I am a veteran with the world trade organization humanitarian delivery agency, an ancillary of the UN..
Mrs. Bernice Clark 69 died of covid-19 related virus. Before her death she left manifold amounts with a security & finance firm in Europe for preservation. she disclosed that the trust-funds should not be left unclaimed. You are to stand as the stipendiary to late Bernice Clark.
Get back to us with your interestedness at (wldtrdeorgnztionhumangcy@gmail.com). and contact data for all other formalities which are certifiable.
Hoping to have an opulence pact with you on communal trust.

With experience in handling clients of businesses of all sizes, we have the knowledge and the expertise to offer you a proven trade finance solution for your situation. Whether you are a trader, an importer, exporter, introducer, a consultant, or a broker we are here to offer you integrated trade finance solutions for reasonable service costs.

* FOR LEASING OF BG/SBLC MINIMUM FACE VALUE OF BG/SBLC = EUR/USD 1M
LEASING FEE = 4%+2%

* FOR PURCHASE OF FRESH CUT BG/SBLC MINIMUM FACE VALUE OF BG/SBLC = EUR/USD 1M
PRICE = 32%+2%

We also have Trusted monetizer partners who can Monetize BG/SBLC at good rates. They also can receive the BG/SBLC on behlf of the beneficiary to give a Non Recourse Loan

*Leased BG/SBLC Monetization — 65% Non Recourse
*Purchased BG/SBLC Monetization — 90% Non Recourse.

if you are interested in our quality services, kindly reach out via the information below

Contact Person :Cathal Mccartthy
Email :mccartthy0077@ gmail.com
Phone/Whatsapp :+19253261271
Skype :mccartthy0077@ gmail.com

We are pleased to inform you about the availability of JP54, D2, D6, and JET A1, we are direct to the Refinery/Tittle holder. contact for SCO, Ready for Buyers and resellers.
For further information contact us on
email:surgutneftgz@inbox.ru
Skype: Aleksey Alexandrovich

Hello we Can supply Aviation Kerosene,Jet fuel (JP 54-A1,5), Diesel (Gas Oil) and Fuel Oil D2, D6,ETC in FOB/Rotterdam only, serious buyer should contact or if you have serious buyers

my seller is ready to close this deal fast contact us below:now base email us arbatfuelcompany@inbox.ru

PRODUCT AVAILABLE IN ROTTERDAM/ CI DIP AND PAY IN SELLER EX-SHORE TANK.

Russia D2 50,000-150,000 Metric Tons FOB Rotterdam Port.

JP54 5000,000 Barrels per Month FOB Rotterdam.

JA1 Jet Fuel 10,000,000 Barrels FOB Rotterdam.

D6 Virgin Fuel Oil 800,000,000 Gallon FOB Rotterdam.

E-mail: andreyoleg60@mail.ru
call or Whatapp :+79650472530.
Best Regards
ANDREY OLEG.

We represent Russia’s most reliable refinery and our seller at the moment have Jp54,D6,D2 En 590 available both in Rotterdam and Houston Ports respectively..Send in your request for SCO Via email or Whatsapp details below.

Regards,
Mr Nikolai Istamgulov

Email: arspetrol@ yandex.ru
Whatsapp: +7 909 693 0854

Hello we Can supply Aviation Kerosene, Jet fuel (JP 54-A1,5), Diesel (Gas Oil) and Fuel Oil D2, D6,ETC in FOB/Rotterdam only, serious buyer should contact or if you have serious buyers

my seller is ready to close this deal fast contact us below: now base email us arbatfuelcompany @inbox.ru

PRODUCT AVAILABLE IN ROTTERDAM/ CI DIP AND PAY IN SELLER EX-SHORE TANK.

Russia D2 50,000-150,000 Metric Tons FOB Rotterdam Port.

JP54 5000,000 Barrels per Month FOB Rotterdam.

JA1 Jet Fuel 10,000,000 Barrels FOB Rotterdam.

D6 Virgin Fuel Oil 800,000,000 Gallon FOB Rotterdam.

E-mail: andreyoleg60 @mail.ru
call or WhatsApp :+79650472530.
Best Regards
ANDREY OLEG.

We have a reliable tank storage and vessel Available at the port of Rotterdam,
port of Novorossiysk Russia and port of Houston USA. for lease urgently with strong focus on safety,
sustainability, reliability and customer service. Capacity: 3,926,249 CBM Tanks: 99 Tank size:
From 2,000 to 100,000 CBM Access: Barge, Pipeline, Vessel Dr aught: 21 meter Berths for barges:
15 Berths for vessels: 7 Products: Crude oil, aviation kerosene diesel oil, Petroleum products Services:
Blending, Heating, tank storage leasing & logistics, Dedicated systems, Additives. Terminal type: Hub, Import/Export/Distribution,
Industrial/Co Siting Division: BP Europe, Russia & United States. Ownership: 100.00% For TSA.
and all commercial inquiries, on leasing or sub-leasing, please contact Russia office via:+79167856894 on WhatsApp, Now let me know on
paveleriks@ mail.ru that you sent or call us via those contact to secure your conversation!!

Hello we Can supply Aviation Kerosene, Jet fuel (JP 54-A1,5), Diesel (Gas Oil) and Fuel Oil D2, D6,ETC in FOB/Rotterdam only, serious buyer should contact or if you have serious buyers

my seller is ready to close this deal fast contact us below: now base email us severgazinvest@ inbox.ru

PRODUCT AVAILABLE IN ROTTERDAM/ CI DIP AND PAY IN SELLER EX-SHORE TANK.

Russia D2 50,000-150,000 Metric Tons FOB Rotterdam Port.

JP54 5000,000 Barrels per Month FOB Rotterdam.

JA1 Jet Fuel 10,000,000 Barrels FOB Rotterdam.

D6 Virgin Fuel Oil 800,000,000 Gallon FOB Rotterdam.

E-mail: paveleriks@ mail.ru
phone :+79167856894

FUEL ALLOCATION LESS THAN 24 HOURS OLD SGS ANALYSIS & INJECTION REPORT AVAILABLE FOR VERIFICATION, CONTRACT AND PAYMENT. (CI / VERIFY & PAY) WE CAN CLOSE IN 48 HOURS MAX.ONLY JET A1 & D6 AVAILABLE (ROTTERDAM & HOUSTON)CONTACT US FOR FULL OFFER IF INTERESTED.

EMAIL: meddy5467@ gmail.com

Write your email, I will send SCO. +79210539053

We are pleased to inform you about the availability of JP54, D2, D6, and JET A1, we are direct to the Refinery/Tittle holder. FOB ROTTERDAM PROCEDURE VESSEL TO TANK. We also represent reputable tank farms for sublease tanks for the storage of petroleum products contact for SCO/Tank storage application form, Ready for Buyers and resellers.
for further information contact us.

Email:fing.rupp@ bk.ru
Skype: FINGRUPP LLC
TEL:+79691001719

Best Regards
Vadim Sumin
FINGRUPP LLC

jet a1 dip & pay rotterdam we need 1 million barrel per month delivery need to Ghana
quote your best price with all other details and procedure’s reply to my wattsup No.00971 50 5590181

We bring global buyers to our sellers here on all kind of energy products, Jp54, Jet fuel, A1, D2, D6, LCO, Petcoke, BLCO, Bitumen, LNG,LPG, AGO ESPO, EN590 Diesel 10 ppm, Aviation Kerosene, M100– MAZUT100, diesel fuel, And the product is in Rotterdam and Russia port, And also FOB CIF and TTO will are looking for urgent buyer.

will need urgent buyer contact us now.

Perminov Vladimir Andreevich
(General Director)
SKPYE;polimer.servicellc.50@ mail.ru
Email:polimerservice73@ mail.ru
WhatApp; +79268074629

We are Limited Liability Company «DagNefteProm» direct mandate to Russian Major Refineries/Suppliers of Petroleum products, our earn is to connect buyers worldwide to our reliable suppliers of petroleum products. we have an AVAILABLE PRODUCT ON FOB DIP AND TEST IN SELLER TANK IN FOB ROTTERDAM AND Houston Port; We Can D2, JP54/A1, D6, D2, and EN590 at the moment, kindly be noted that the above-listed products are currently available on the spot deals and the yearly contract. if you are a buyer/buyer representative do contact us with the below details.

General Director
Ashamayev Magomed Amirovich

Limited Liability Company «DagNefteProm»

Legal address: 368502, Dagestan Republic, City Izberbash, Village Serny, Building 1

Email: office-dagnefteprom@ mail.ru

Tel / WhatsApp: +79055457893

INN / KPP: 0548012387/054801001

Kindly send me details at
goldenprimrose_sb@ ymail.com

Regards
DJ Mohammad Ali

I am a veteran with the commonwealth of nations humanitarian delivery agency, a subsidiary of the UN..
Mrs. Sarah Hayes died of (covid-19). Before her death she left the sum in huge amounts with a security & finance firm in Europe for safe keeping. she revealed that the funds should not be left unclaimed. You are to stand as the beneficiary to late Sarah Hayes.
Respond to me your interest at lampealfredm46@ gmail.com, and contact details for all other formalities which are genuine and trustworthy.
Hoping to have a good deal with you on mutual trust.
Sincerely,

Are you Looking for Tank storage and marine logistics purposes?.

We have Storage availability for Crude oil, Aviation kerosene, Diesel oil, edible vegetable oil, non-hazardous chemicals, Oleochemicals, liquid agricultural products, biodiesel,all Petroleum products.

Also are services for Blending, Heating, bunking services, leasing of oil storage tanks, Transshipment of oil products, Transportation & Logistics, Crude oil Storage, Pipeline Injection, Railway, land transport and Sea transport.
We service USA, Europe, Pacific, Asia regions and more.
We offer discounts in storage and logistics services.

For inquiries, Contact us VIA email contact below for TSA / storage and logistics purposes.

E-mail: thiel_losgitik@ outlook.com
Houson: +1 346 273 1937

Rotterdam: +31 635250814

I have a request for Jet Fuel A1, origin: VENEZUELA
if there is a real seller or his mandate who has this source please contact me at: adelexport@ outlook.fr
Thanks

We have Genuine and reliable Supplier of oil/gas products and Storage Tanks. If you have buyers that are ready and willing for the listed product at the moment do contact us for your reliable,safe and secure storage tank/ farm.

Our company SOVREDMET LOGISTIC COMPANY is the most viable and efficient connection between real buyers and sellers for all principal energy commodities and storage Tanks. We trade in several commodities not limited to AVIATION KEROSENE’S, namelyJet fuel (JP 54-JET,A1,5), Diesel (Gas Oil) and Fuel Oil D2, D6,spot for FOB Rotterdam and also other CRUDES AND COALS. We currently serve any world port. If you are a buyer or direct mandate to a performing buyer please feel free to contact us.

Please contact us via our official email address.
ackermanbarnhardt@ gmail.com

There is currently Products onboard loaded vessels heading to China port, the initial buyer failed to meet up and seller want a new serious buyer to quickly take over the vessel. New Buyer must be financially capable and the company must have no track of bad record as the seller do not want time wasters. Seller will agree also to order the captain to re-route the vessel upon full acceptance and execution of seller’s working procedures. If you are interested or have an interesting buyer, quickly contact me via email or WhatsApp for the procedure.
Email: alexeyvladimirovich60@ inbox.ru
Skype: alexeyvladimirovich60@ inbox.ru
Whatsapp; +79268065543

I can get you a good seller kindly send me email for further discussion.

Adebayo Aderemi
07731715890

To whom it may concern. i have a good and serious seller which i can introduce to you kind send me your email to my box for better introduction.

Adebayo Aderemi
07731715890

оставьте свой вотсап для связи на тему нефтепродукты

PRODUCT BELOW IS AVAILABLE IN SELLERS TANK IN ROTTERDAM AND HOUSTON
JP54,A1,D2,D6,EN590,MAZUT M100 GOST,LIQUEFIED PETROLEUM GAZ,PETCOKE,AUTOMOTIVE GAS OIL(AGO),UREA.
EMAIL:alexeyvladimirovich60@inbox.ru
Skype:alexeyvladimirovich60@inbox.ru
whatapp:+79268065543

OFFICIAL TRANSACTION PROCEDURE ON FOB ROTTERDAM PORT:

1. REFINERY OFFICIAL MANDATE issues Draft ICPO
2. BUYER ISSUES:
a. ICPO ACCORDING REFINERY DRAFT and
b. Fresh POF and
c. their signed Tank Storage Agreement (TSA) for the Seller’s Verification and Approval
3. The Seller issues Commercial Invoice (CI) for the available quantity in the Seller’s Storage Tank to the Buyer with Draft Acceptance Letter.
4. Within maximum 02 working days, The Buyer signs and return the CI to the Seller with the Acceptance letter after receiving and verification of partial POP Buyer provide the TSR (minimum 05 days depending to quantity) 5. The Seller issues to the Buyer the Partial POP documents below:
a. Commitment to Supply
b. Certificate of Origin
c. Authorization to Verify (ATV)
d. Tank to Tank Injection Agreement (TTTIA) (not older than 48 hours)
e. ATS – Authorization to Sell
6. Buyer issues TSR for minimum 05 days depending to quantity
7. Refinery and Tank Farm sign Injection Schedule and if required buyer pays additional days for Tank Farm according to Injection Schedule.
8. The Seller issues NCNDA/IMFPA endorsed by bank
9. Injection starts and after full injection seller issues Full pop and authorization to make Dip test in buyer’s tanks
10. Within Twenty-Four (24) hours, Buyer’s bank issues to seller’s bank 100% TT/MT103 wire transfer payment conditional by transfer of the title ownership to the Buyer.
11. THE SELLER PAYS COMMISSION TO ALL INTERMEDIARIES INVOLVED IN THE TRANSACTION WITHIN 24 HOURS UPON CONFIRMATION OF BUYER’S PAYMENT.
12. SELLER ISSUES DRAFT SALES PURCHASE AGREEMENT (SPA) TO THE BUYER FOR REVIEW FOR R&E MONTHLY DELIVERIES.
13. BUYER REVIEWS AND APPROVES THE SPA AND ISSUES IRREVOCABLE, CONFIRMED BY 25TOP BANK, NON-TRANSFERABLE, AUTO-REVOLVING FOR 12 MONTHLY SHIPMENT AND OPERATIVE SBLC/MT760 OR IRDLC/MT700 WITH THE AMOUNT OF ONE MONTHLY SHIPMENT VALUE.
14. BUYER PAYS AFTER DIP TEST BY MT103 WIRE TRANSFER ON EACH MONTHLY QUANTITY.
15. THE SUBSEQUENT DELIVERY SHALL COMMENCE ACCORDING TO THE TERMS AND CONDITIONS OF THE CONTRACT AND SELLER PAYS COMMISSION TO ALL INTERMEDIARIES INVOLVED IN THE TRANSACTION WITHIN 24 HOURS UPON CONFIRMATION OF EACH BUYER’S PAYMENT.

We ENERGY OIL LLC, registered company under the Russian federation have
the authority to resell and represent refineries for the sales of
petroleum product of Russian Origin and of international standard
specifications, our major products are Aviation Kerosene Jet Fuel JP54,
Mazut M100, Virgin D6 fuel Oil and Diesel Gas oil D2,Automotive natural
Gas, Marine Oil,EN59/LCO and many more. We are ready and willing to
provide all necessary assistance to ensure a swift and corporative
transaction. kindly get back to us if you are interested to enable us
provide our soft corporate offer(SCO) which includes our terms and
condition of the transaction…We do hope to hear from you soon as we
look forward to forming a long business partnership with you and your
esteemed company..

Best Regards..
Energy oilllc
whatsapp: +79255578159
email: energy.oilllc.78@ bk.ru

We bring global buyers to our sellers here on all kind of energy products, Jp54, Jet fuel, A1, D2, D6, LCO, Petcoke, BLCO, Bitumen, LNG,LPG, AGO ESPO, EN590 Diesel 10 ppm, Aviation Kerosene, M100– MAZUT100, diesel fuel, And the product is in Rotterdam and Russia port, And also CIF and TTO will are looking for urgent buyer.

will need urgent buyer contact us now.

Perminov Vladimir Andreevich
(General Director)
SKPYE;polimer.service.76@mail.ru
Email:polimerservice73@mail.ru

We are a direct mandate to major Suppliers and manufacture in the Russian Federation we CONNECT BUYERS worldwide to reliable Russian suppliers of petroleum products, we have the allocation for FOB Rotterdam Dip and Pay and CIF ASWP, for the available product EN590, JP54, and D6.

If you have a serious buyer interested, please contact us.

Kind Regards,
Vladislav Maxim
OOO AMGK
Tel: +7 (964) 711-63-22
WhatsApp: +7 (964) 711-63-22
Email: ooo-amgk@ inbox.ru, oooamgk@ mail.ru

The last 2 years we have open an area to offer a new product, in the area of Renewable Energies, Hydrocarbons and their derivatives as well as Storage of these, such as Steel Drums.

Before any issue of any document by my clients they would like to have proof of the existence of the product, without which there will be no agreement.

The need for proof is due to the fact, and as you can see, they request high quantities and it is not any seller who can do this type of delivery.

I would like to inform you that this supply is urgent, however it does not mean that we are willing to accept any proposal.

So, we have a 2 clients ready to buy the following product:

Client ONE
JET A1/ Total Quantity:2000.000 BBls trial first lifting after sucess trial tehen 3000.000/ month for 12 months rolling/ Destination Port: FOB ROTTERDAM/ Term oof Delivery: ASAP/ Target Price: Best Price/ Payment: MT103 for the trial lift and MT760 for te yearly contract

CLIENT TWO
Product Diesel Fuel

Grade GOST 305-82, L0.2-62

Sulphur content Max 500 PPM

Delivery FOB Black Sea Port

Quantity 25 K MT/Month ……X 12 months contract

Product Diesel Fuel

Sulphur content 10 PPM

Delivery FOB Black Sea Port

Quantity 25 K MT/Month ……X 12 months contract

Delivery FOB Black Sea Port

Delivery FOB Black Sea Port

Quantity 250 K BBL / delivery……………X 2 deliveries per month ………..X 12 Months contract

Delivery FOB Black Sea Port

For this Jet A-1, the fuel has to be present in the port, Buyer will receive proof for its existence, verify it, pay for it, and lifts the fuel.

Product D6 / Jet Fuel

Delivery FOB Houston / FOB Rotterdam

Quantity At Seller’s option

For this demand; the fuel has to be present in Seller’s tank in Houston, for which the Buyer will receive proof for its existence, verify it, pay for it, and lift the fuel

There is currently Products onboard loaded vessels heading to China port, the initial buyer failed to meet up and seller want a new serious buyer to quickly take over the vessel. New Buyer must be financially capable and the company must have no track of bad record as the seller do not want time wasters. Seller will agree also to order the captain to re-route the vessel upon full acceptance and execution of seller’s working procedures. If you are interested or have an interesting buyer, quickly contact me via email or WhatsApp for the procedure.
Email: alexeyvladimirovich60@ inbox.ru
Skype: alexeyvladimirovich60@ inbox.ru
Whatsapp; +79268065543

We Introduce to you “OOO TD «ALTAYNEFT» a Registered Mandate Company to Seller/Refinery with full Corporate and Legal Responsibility Under Penalty of Perjury, Trusted and Reliable to Supply Petroleum Products such as JP54, JETA1, D2, D6 and others. With our high level of professionalism we assure and ensure maximum satisfaction in all our transactions to accurately meet the demands of our sellers and buyers alike. Kindly contact us today for our SCO and procedures.

Altayneft Sales Team

Best Regards,
Sir, Vladimirovich Dmitry S.
Sales Manager and Tank Rentals (OOO TD Altayneft)
Email: dmitryvladimirovich.s@ bk.ru
Tel/Whatsapp: +7 (926) 774-14-07
© 2021 OOO TD «ALTAYNEFT»

Our company SOLAR DALE LLC

We are engaged in the wholesale supply of petroleum products. We are

pleased to offer you:

lpg, lng, fuel oil M 100, D2, EN 590, D 6, Jp54, Jet A-1, BLCO.

Email: solardale@ gmail.com

To get started, the Buyer is required to provide
loi or icpo,

We are please to inform your esteem buying company the petroleum

products you are looking for is available in our storage tanks and

reservoir for immediate delivery. Such as:

1) D2 DIESEL GAS OIL L-0.2-62 GOST 305-82
2) MAZUT M100 10585-75/99
3) JET FUEL JP54
4) JET FUEL JPA1
5) REBCO GOST 9965-76
6) LPG (LIQUIFEID PETROLEUM GAS) GOST 20448-90
7) BITUMEN GRADE 60/70 AND 80/100
8) LNG( LIQUIFEID NATURAL GAS) GOST 5542-87
9) D6 VIRGIN FUEL OIL
10) AGO
11) GASOLINE 89-92-93-95 OCTANE RUSSIAN ORIGIN
12) EN 590 RUSSIAN ORIGINS
13) ESPO
14) LCO
15) BASE OIL
16) MGO
17) EURO 4 AND 5

Provide your official email or contact us via email to enable us

issue our official soft corporate offer (SCO).
Thanks.

BELOW IS OUR CONTACT INFORMATION,

kamskoe-advertising-agency@ mail.ru
Tel: +79268012481
ZUBCHENKO OLEG ALEXANDROVICH

I have Buyer for Jet A1 FOB Rotterdam agree with your procedure as long as no request information for the Buyer Tank No. and Hub No. or ATV from Buyer Tank Operator prior to have Seller fresh SGS Report and other documents present at procedure no. 5

Please send offer to my email.

Thanks and Regards,

I am looking for D6 virgin OIl spot 100,000,000 gallons Contract 100,000,000 / month FOB Rotterdam

JP 54, D2, and D6 EN590,JET A1 AVAILABLE ON FOB DIP AND TEST IN SELLER TANK

We Can supply Aviation Kerosene, Jet fuel (JP 54-A1,5), Diesel (Gas
Oil) and Fuel Oil D2, D6, E.T.C in FOB/Rotterdam only, if you want in
Rotterdam buyer must own tanks in Rotterdam serious buyer should
contact or if you have serious buyers my seller is ready to close this
deal fast contact us below: now base email us
(dugievallc-rakurs@mail.ru) PRODUCT AVAILABLE IN ROTTERDAM/CI DIP AND
PAY IN SELLER EX-SHORE TANK. Russia D2 50,000-150,000 Metric Tons FOB
Rotterdam Port. JP54 5000,000 Barrels per Month FOB Rotterdam. JA1 Jet
Fuel 10,000,000 Barrels FOB Rotterdam. D6 Virgin Fuel Oil 800,000,000
Gallon FOB Rotterdam.
Contact Person: Dugieva rosa mustafovna
Company: LLC»RAKURS»
Email: dugievallc-rakurs@ mail.ru
Skype: live:.cid587bf2a71781f6cd
Whatsapp:+7 965 345 3833
English Department
Best Regards.

OFFICIAL TRANSACTION PROCEDURE ON FOB ROTTERDAM PORT:*

1. Buyer issue ICPO according to refinery draft along with buyer’s nominated TSA and FRESH POF

2. Seller issues commercial invoice of the product in tanks at the port, buyer signs and returns commercial invoice along with an acceptance letter.

3. Seller issues a copy of SGS Report directly and only to buyer’s Tank Farm Company to verify SGS Report.

4. Upon confirmation of the successful verification of SGS Report by Buyer’s Tank Farm Company, buyer signs and issues an official Commitment Letter to pay the final 03 days TSR.

5. Seller leases and pays the buyer’s tank for 3 days first and Buyer pays his Tank Farm Company for 03 Days after his Tank Farm Company have received the payment from Seller Company.

6. After full successful injection, Seller issues following POP documents to buyer:
a- Q&Q Report
b- Full Injection Report
c- Unconditional Dip test authorization letter (DTA)
d- Authorization to sell
e- Fresh Update SGS Report
f- Authorization to verify physically the product in seller’s tank (ATV)

7. Buyer conducts Dip test on the product and makes the payment for the total value of product injected into the tanks through the means of MT103-TT CONDITIONAL BY TRANSFERT OF TITLE OF OWNERSHIP
8. Seller pays all intermediaries involved in the transaction

9. SELLER ISSUES DRAFT SALES PURCHASE AGREEMENT TO THE BUYER FOR REVIEW FOR R&E MONTHLY DELIVERIES.

10. BUYER REVIEWS AND APPROVES THE SPA AND ISSUES IRREVOCABLE, CONFIRMED BY 25TOP BANK, NON-TRANSFERABLE, AUTO-REVOLVING FOR 12 MONTHLY SHIPMENT AND OPERATIVE DLC/MT700 WITH THE AMOUNT OF ONE MONTHLY SHIPMENT VALUE.

11. BUYER PAYS AFTER DIP TEST BY MT103 WIRE TRANSFER CONDITIONAL BY TRANSFERT OF TITLE OF OWNERSHIP ON EACH MONTHLY QUANTITY.

12. THE SUBSEQUENT DELIVERY SHALL COMMENCE ACCORDING TO THE TERMS AND CONDITIONS OF THE CONTRACT AND SELLER PAYS COMMISSION TO ALL INTERMEDIARIES INVOLVED IN THE TRANSACTION WITHIN 3 BANKING DAYS UPON CONFIRMATION OF EACH BUYER’S PAYMENT

If you are interested you can contact us at adelexport@ outlook.fr.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *