js что делает new
JavaScript. Создание объектов
Используем оператор new
Это, наверное, самый легкий способ создания объекта. Вы просто создаете имя объекта и приравниваете его к новому объекту Javascript.
Минус данного способа заключается в том, что вы можете работать только с одним вновь созданным объектом.
Литеральная нотация
Литеральная нотация является несколько непривычным способом определения новых объектов, но достаточно легким для понимания. Литеральная нотация работает с версии Javascript 1.3.
Как видите, это довольно просто.
И пример использования:
Конструкторы объектов
Конструкторы объектов — это мощное средство для создания объектов, которые можно использовать неоднократно. Конструктор объекта — это, по сути, обычная функция Javascript, которой так же можно передавать различные параметры.
Только что мы написали конструтор. С помощью него мы и будем создавать наш объект.
Таким образом мы создали различные экземпляры объекта. Теперь мы можем работать отдельно с каждым экземпляром объекта MyObject, не боясь того, что, изменяя свойства одного экземпляра, мы затронем свойства другого экземпляра.
Как и в ООП, у MyObject могут быть методы и различные свойства. Свойствам можно присвоить значения по умолчанию, либо значения, переданные пользователем в конструкторе объекта.
Аналогичным образом мы можем создавать и функции.
Ассоциативные массивы
Подобный метод будет полезен упорядочивания большого числа однотипных объектов.
Для обхода таких объектов можно использовать такой цикл:
По материалу подготовлена небольшая схема.
Вы можете её посмотреть в форматах: PNG SVG
Огромное спасибо gro за помощь.
Давайте разоблачим мифы об операторе new в JavaScript
Дата публикации: 2018-05-23
От автора: в минувшие выходные я закончил работу над JavaScript: The Hard Parts Уилла Сентанса. Это может показаться не самым великолепным способом провести выходные, но я действительно развлекся и расслабился, заканчивая курс. Он коснулся функционального программирования, функций более высокого порядка, замыканий и асинхронного JavaScript.
Для меня основной темой курса было то, как он расширил подходы JavaScript к объектно-ориентированному программированию (ООП) и демистифицировал магию оператора new. Теперь у меня есть хорошо продуманное понимание того, что происходит под капотом, когда используется оператор new JavaScript.
Объектно-ориентированное программирование в JavaScript
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, основанная на концепции «объектов». Данные и функции (атрибуты и методы) объединены внутри объекта.
Объект в JavaScript представляет собой набор пар ключ-значение. Эти пары ключ-значение являются свойствами объекта. Свойством может быть массив, функция, сам объект или любой примитивный тип данных, такой как строки или целые числа.
Какие методы мы используем в нашем инструменте JavaScript для создания объекта?
JavaScript. Быстрый старт
Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения
Предположим, что мы создаем пользователей в игре, которую мы только что разработали. Как мы будем хранить данные пользователя, такие как их имена, очки и методы реализации, такие как увеличение очков? Вот два варианта создания базового объекта.
Что делает оператор new?
Понятно, что это конструктор, который создает пустой объект и присваивает его this; присваивает свойства и методы и возвращает this.
Но что происходит когда мы в этот самый конструктор вписываем переменные, другие объекты и оперируем ими:
Добавлю к вышенаписанному, что работу оператора new можно симитировать следующей функцией:
Демо.
В отличии такой имитации настоящий оператор new успешно создаст экземпляр даже по забинженому на другой контекст конструктору (по факту, возвращенной привязанной функции), так как оператор new игнорирует преданное значение this. Аргументы же будут применены из [[BoundArguments]]:
1. Создается новый объект, наследующий Foo.prototype.
2. Вызывается конструктор — функция Foo с указанными аргументами и this, привязанным к только что созданному объекту. new Foo эквивалентно new Foo(), то есть если аргументы не указаны, Foo вызывается без аргументов.
3. Результатом выражения new становится объект, возвращенный конструктором. Если конструктор не возвращет объект явно, используется объект из п. 1. (Обычно конструкторы не возвращают значение, но они могут делать это, если нужно переопределить обычный процесс создания объектов.)
BB 8, Область видимости конечно создается, но она ограничена не конструктором, а объектом.
let тачка1 = new Автомобиль(‘красный’, ‘быстрый’)
let тачка2 = new Автомобиль(‘синий’, ‘супербыстрый’)
console.log(тачка2.цвет)
Область видимости переменной «цвет» внутри объектов «тачка1» и «тачка2» а не внутри конструктора.
Конструктор у них один и тот-же, а объекты разные, и разный цвет.
BB 8, только не конструктором, а контекстом.
Как видно из примера, function User является конструктором, но при этом у функции рендера, что в прототипе есть прямой доступ к нему. В данном случае при new контекст смещается конкретно в область видимости функции User, а весь её прототип становится виден напрямую. Если же написать просто «User(‘Vasya’)», то this будет ссылаться на window/global.
Т.е. если ещё повториться, то new просто перемещает this в область видимости непосредственного объекта.
Как видно из примера, function User является конструктором, но при этом у функции рендера, что в прототипе есть прямой доступ к нему.
В данном случае при new контекст смещается конкретно в область видимости функции User, а весь её прототип становится виден напрямую. Если же написать просто «User(‘Vasya’)», то this будет ссылаться на window/global.
Т.е. если ещё повториться, то new просто перемещает this в область видимости непосредственного объекта.
Как видно из примера, function User является конструктором, но при этом у функции рендера, что в прототипе есть прямой доступ к нему.
Нет никакого «прямого доступа»:
В данном случае при new контекст смещается конкретно в область видимости функции User, а весь её прототип становится виден напрямую.
Нет никаких «смещений» и «видных напрямую прототипов». При вызове new лишь создается объект наследующий прототип и на нем вызывается конструктор с переданными аргументами. Затем созданный объект возвращается:
Если же написать просто «User(‘Vasya’)», то this будет ссылаться на window/global.
Если написать «User(‘Vasya’)», то вам, как минимум, не вернется новый объект, наследующий прототип конструктора.
Т.е. если ещё повториться, то new просто перемещает this в область видимости непосредственного объекта
Что такое ключевое слово » new » в JavaScript?
на new ключевое слово в JavaScript может быть довольно запутанным, когда он впервые столкнулся с, как люди склонны думать, что JavaScript не является объектно-ориентированным языком программирования.
14 ответов:
Примечание: функции-конструктора ссылается на функцию после new ключевое слово, как в
как только это будет сделано, если запрашивается неопределенное свойство нового объекта, скрипт проверит объект [[прототип]] объект для свойства вместо этого. Вот как вы можете получить что-то похожее на традиционное наследование классов в JavaScript.
самая трудная часть об этом-пункт № 2. Каждый объект (включая функции) имеет это внутреннее свойство под названием [[прототип]]. Он может только быть установлен во время создания объекта, либо с новая С
Предположим, у вас есть эта функция:
если вы вызываете это как автономную функцию, например:
выполнение этой функции добавит два свойства к
В дополнение к ответу Даниэля Говарда, вот что new делает (или по крайней мере кажется):
для начинающих, чтобы понять его лучше
попробуйте следующий код в консоли браузера.
Теперь вы можете прочитать ответ сообщества wiki:)
так что это, вероятно, не для создания экземпляры объекта
Он используется именно для этого. Вы определяете конструктор функции следующим образом:
все объекты, созданные из этого конструктора теперь будет getName из-за прототипа цепи, к которой они имеют доступ.
JavaScript и объектно-ориентированный язык программирования, и используется именно для создания экземпляров. Он основан на прототипах, а не на классах, но это не означает, что он не является объектно-ориентированным.
Javascript-это динамический язык программирования, который поддерживает парадигму объектно-ориентированного программирования и используется для создания новых экземпляров объекта.
классы не нужны для объектов-Javascript-это прототип на основе язык.
для меня, пока я не прототип, я использую стиль func2, поскольку он дает мне немного больше гибкости внутри и снаружи функции.
The new ключевое слово для создания новых экземпляров объекта. И да, javascript-это динамический язык программирования, который поддерживает парадигму объектно-ориентированного программирования. Соглашение об именовании объектов, всегда использовать заглавную букву для объектов, которые должны быть созданы с помощью нового ключевого слова.
есть уже некоторые очень большие ответы, но я публикую новый, чтобы подчеркнуть мое наблюдение на случай III ниже о том, что происходит, когда у вас есть явный оператор return в функции которого new ing вверх. Посмотрите на следующие случаи:
Дело I:
дело II:
дело III:
вещь, чтобы отметить в случае III объект создается из-за new ключевое слово потерялось с Вашего радара. bar фактически указывает на совершенно другой объект, который не является тем, который JavaScript интерпретатор создан за счет new ключевое слово.
Ну JavaScript на si может сильно отличаться от платформы к платформе, поскольку это всегда реализация исходной спецификации EcmaScript.
в любом случае, независимо от реализации все реализации JavaScript, которые следуют спецификации EcmaScript право, даст вам объектно-ориентированный язык. Согласно стандарту ES:
ECMAScript-это объектно-ориентированный язык программирования для выполнение вычислений и манипулирование вычислительными объектами в среде хоста.
Итак, теперь, когда мы договорились, что JavaScript является реализацией EcmaScript и поэтому является объектно-ориентированным языком. Определение new операция в любом объектно-ориентированном языке, говорит, что такое ключевое слово используется для создания экземпляра объекта из класса определенного типа (в том числе анонимных типов, в таких случаях, как C#).
в EcmaScript мы не используем классы, как вы можете прочитайте из спецификации:
ECMAScript не использует такие классы, как в C++, Smalltalk или Java. Вместо этого объекты могут быть созданы различными способами, в том числе через литеральная нотация или через конструкторы, которые создают объекты, а затем выполняют код, который инициализирует все или часть из них, назначая начальное значение значения их свойств. Каждый конструктор-это функция, которая имеет свойство ― прототип ‖, который используется для реализации наследования на основе прототипов и общие свойства. Объекты создаются с помощью
использование конструкторов в новых выражениях; например, new Дата(2009,11) создает новый объект Date. Вызов конструктора без использования new имеет последствия, которые зависят от конструктора. Например, Date () создает строковое представление текущая дата и время, а не объект.
The new ключевое слово изменяет контекст, в котором выполняется функция, и возвращает указатель на этот контекст.
The new ключевое слово создает экземпляры объектов с помощью функции конструктора. Например:
экземпляры наследуются от prototype функции-конструктора. Так что приведем пример выше.
резюме:
The new ключевое слово используется в javascript для создания объекта из функции конструктора. Элемент new ключевое слово должно быть помещено перед вызовом функции конструктора и будет делать следующие вещи:
пример:
что именно происходит:
Полное руководство по классам в JavaScript
Напомним, что прототипный тип наследования имеет дело только с объектами. И прототипное наследование может лишь эмулировать классическое наследование классов. Для того, чтобы наконец реализовать традиционные классы в JavaScript, стандарт ES2015 ввёл синтаксис класса, однако он по сути является своеобразным синтаксическим сахаром над прототипным наследованием.
Этот пост познакомит вас с классами JavaScript: как определить класс, инициализировать новый экземпляр класса, определить его поля и методы, дадим понятие о реализации приватных и публичных полей, а также статических полей и методов.
1. Определение: ключевое слово класса
При этом вам не обязательно указывать имя класса. Используя выражение класса ( class expression ), вы можете присвоить имя класса любой переменной:
Так же вы можете легко экспортировать класс как часть модуля ES2015.
Синтаксис экспорта по умолчанию default export :
А вот именованная форма экспорта класса named export :
Использование класса становится действительно полезным, если вы можете создавать экземпляры класса. Экземпляр — это объект, содержащий данные и поведение, описанные классом.
В языке JavaScript оператор new создает экземпляр класса с использованием синтаксиса вида:
Например, вы можете создать экземпляр класса User с помощью оператора new следующим образом:
2. Инициализация: constructor()
В следующем примере конструктор устанавливает начальное значение для поля name :
Внутри конструктора значение ключевого слова this эквивалентно вновь созданному экземпляру (а точнее представляет собой ссылку на него).
Аргументы, используемые для создания экземпляра класса, являются параметрами его конструктора:
Если вы не определяете конструктор для класса, то создается конструктор по умолчанию. Конструктор по умолчанию является пустой функцией, которая при создании экземпляра никак его не изменяет.
В то же время класс JavaScript может иметь только один конструктор.
3. Поля
Поля класса являются его внутренними переменными, которые содержат его внутреннюю информацию. Поля могут быть привязаны к сущностям двух видов:
Также поля имеют два уровня доступности:
3.1 Публичные поля экземпляра класса
Давайте снова взглянем на предыдущий фрагмент кода:
Выражение this.name = name создает поле в экземпляре класса и присваивает ему начальное значение.
Позже вы можете получить доступ к полю name с помощью метода доступа к свойству:
Когда поля создаются неявно внутри конструктора, как в предыдущем случае, то может быть трудно определить весь список полей, содержащихся в классе. Вы можете сделать только исходя из содержимого кода конструктора.
Наилучшим подходом является явное объявление полей класса. Независимо от того, что делает конструктор, экземпляр всегда имеет одинаковый набор полей.
Метод предложения полей класса class fields proposal позволяет очень наглядно определять поля внутри тела класса. Кроме того, вы можете сразу указать начальное значение:
Давайте изменим наш класс User и объявим публичное поле name :
Инструкция name; внутри тела класса объявляет name публичное поле.
Объявление публичных полей таким образом очень наглядно: достаточно быстрого просмотра объявлений полей, чтобы понять структуру данных класса.
Более того, поле класса может быть инициализировано сразу при его объявлении.
На доступ или обновление публичных полей ограничений нет. Вы можете читать и присваивать значения публичным полям внутри конструктора класса, его методов, так же вне класса (после инициализации его экземпляра).
3.2 Приватные поля экземпляра класса
Инкапсуляция — это важная концепция, которая позволяет скрыть внутренние детали реализации класса. Тот, кто в последствии будет использовать инкапсулированный класс при разработке своего приложения, может взаимодействовать только с открытым интерфейсом, который предоставляет ваш класс, и никак не связан с его деталями реализации.
Основным достоинством инкапсуляции является то, что классы, разработанные с ее использованием, легче обновлять при изменении деталей реализации.
Использовать приватные поля — хороший способ скрыть внутренние данные вашего объекта. Напомню, что эти поля могут быть прочитаны или изменены только в пределах класса, к которому они принадлежат. Вне класса вы никак не можете напрямую изменять значения приватных полей.
Приватные поля private fields доступны только внутри тела класса.
Внимание! Эта новая возможность была добавлена в язык недавно. В движках Javascript пока поддерживается частично и поэтому для её использования нужен соответствующий полифил.
Теперь давайте убедимся в том, что нашему полю #name мы можем присвоить значение лишь один раз: при инициализации экземпляра класса.
3.3 Публичные статические поля
Давайте добавим новое поле, type которое будет указывать на тип пользователя сайта: администратор или обычный (гость). Статические поля TYPE_ADMIN и TYPE_REGULAR удобно использовать в качестве констант для обозначения типа пользователя следующим образом:
Использование значений статических полей класса возможно без его предварительной инициализации.
3.4 Приватные статические поля
Иногда даже статические поля могут стать деталями реализации вашего класса, которые вы хотели бы скрыть. Принимая это во внимание вы можете сделать статические поля приватными.
Содержимое статического поля User.#MAX_INSTANCES определяет максимальное количество разрешенных экземпляров, в то же время как статическое поле User.#Instances сохраняет фактическое количество уже инициализированных экземпляров класса.
4. Методы
Классы JavaScript поддерживают как создание и инициализацию начальными значениями их экземпляров, так и методы, которые обрабатывают значения их полей.
user.getName () — инструкция вызова метода. Она выполняет код метода и может возвращать некоторое вычисленное значение.
Давайте сделаем метод getName() приватным:
4.2 Геттеры (getters) и сеттеры (setters)
Как известно из общей теории разработки программного обеспечения, геттер и сеттер имитируют обычное поле класса, но с большим контролем разработчика над тем, как впоследствии содержимое поля будет доступно, а также каким образом модифицироваться.
Соответственно, геттер выполняется при попытке получить значение поля, а сеттер при попытке установить его новое значение.
Рассмотрим следующий пример. Для того, что бы быть уверенным, что свойство name класса User никогда не будет пустым, давайте подключим к приватному полю #nameValue нашего класса специальные методы для получения и установки его значения (то есть определим для него геттер и сеттер ):
4.3 Статические методы
Статические методы — это функции, прикрепленные непосредственно к классу, в котором они объявлены. И содержат логику, связанную с классом, а не с конкретным его экземпляром.
При работе со статическими методами нужно помнить два простых правила:
Например, давайте создадим статический метод, который определяет, был ли уже выбран пользователь с заданным именем.
isNameTaken() — это статический метод, который использует статическое приватное поле User.#takeNames для проверки уже принятых ранее имен.
Статические методы могут быть приватными: static #staticFunction() <. >. Опять же следуя концепции инкапсуляции, вы можете вызывать приватный статический метод только внутри тела класса.
5. Наследование: extends
В выражении class Child extends Parent <. >, класс Child автоматически наследует от родительского класса Parent его конструктор, поля и методы.
Обратите внимание, что приватные члены родительского класса не наследуются дочерним классом.
5.1 Конструктор родителя: super() в constructor()
5.2 Родительские методы в экземпляре дочернего класса: super в методах
Обратите внимание, вы можете использовать ссылку super со статическими методами, то есть получаете доступ к статическим методам родителя.
6. Проверка типа объекта: instanceof
Давайте посмотрим на оператор instanceof в действии:
Оператор instanceof является полиморфным: он определяет экземпляр дочернего класса как экземпляр родительского.
Как же быть если вы хотите определить точно экземпляром какого класса является ваш объект? Для этого вы можете использовать свойство constructor вашего экземпляра класса, значение которого вы сравнивается с именем класса:
7. Классы и прототипы
Но тем не менее, как нам известно, классы в Javascript все таки построены на основе прототипного наследования. То есть каждый класс по сути является функцией и создает его экземпляр при вызове в качестве конструктора.
Следующие два фрагмента кода эквивалентны.
Версия класса с использованием ключевого слова class :
Версия кода выше, переписанная с использованием прототипного наследования:
8. Доступность использования возможностей классов
Новые возможности использования классов, представленные в этом посте, отражены в стандарте ES2015 и предложениям, закладываемым в него на 3 этапе.
В конце 2019 года все, рассмотренные нами в посте, функциональные возможности классов представлены:
9. Выводы
Тем не менее классы в JavaScript становятся все более удобными в использовании. И в первую очередь это достигается повышением наглядности вашего кода для понимания его работы в случае командной разработки больших приложений.
А что вы думаете об использовании префикса # при определении приватных свойств классов?