kaito shoma кто такой

Kaito Shoma — русский PHONK.

Сегодня гостем нашего интервью стал один из самых самобытных и самодостаточных музыкальных продюсеров в РФ — Кирилл Шома, он же Kaito Shоma. Кирилл расскажет нам о себе, поговорим про фонк и его место в культуре. Так же поговорим о музыке в целом и о будущих релизах Kaito.

— Кирилл привет! Расскажи немного о себе(откуда ты, сколько тебе лет, сколько времени занимаешься инструменталами)?

Привет! Мне 21 год. Живу в Красногорске. Инструменталами занимаюсь уже, примерно, третий год.

Да, верно. Часто, люди в спешке читают название города и путают его с Красноярском, Красноармейском и т.д. Поэтому, зачастую говорю, что я из Москвы.

— Что тебя привело в творческую стезю, а именно битмэйкинг?

В битмейкинг я влился довольно-таки забавно.
Хотел стать рэпером, начал участвовать в разных рэп-батлах, точил свой скил, пока в один момент не понял, что мне не нравится ни один бит на который я читаю. Тогда я и задумался о битмейкинге. Ведь это здорово, когда ты сам пишешь себе музыку и точно знаешь, что тебе нужно. Начал что-то пробовать в старом фрути лупсе, но каждый раз осознавал, что это не моё, ведь на выходе получался лишь откровенный шлак. Было несколько таких попыток с перерывами в полгода-год. В итоге последняя попытка вышла довольно-таки удачной, а потом и вовсе всё это русло затянуло меня, заставив забыть о ру.рэпе.

— Я тоже раньше фанател от баттл-рэпа(и батлил), но как-то список моих интересов перетёк ближе к трэпу, у тебя же это фонк, как происходит эта метаморфоза на твоём примере

Раньше я и знать не знал, что такое фонк и как он звучит. Но достаточно было случайно услышать лишь один трек, и, как сейчас помню, всё внутри перевернулось в один миг. Я был в шоке, был потрясён. я никогда еще не слышал ничего подобного и мне это невероятно понравилось. Можно сказать, что мой переход от привычных жанров к фонку был спонтанным. С тех пор я плотно засел за него.

Сейчас же до сих пор спорят об определении жанра и его истинных представителях.

Сейчас же все поменялось, но точно не уверен в какую из сторон: плохою или же хорошую. Жанр очень сильно популяризировался, а многие скажут, что и вовсе «зашкварился» из-за прибытия молодых ребят, которые еще в старшую школу не перешли, но слушают треки всюду и везде на своих колонках и понятия не имеют, что из себя представляет этот жанр и о чем эта музыка в целом. В общем, к старичкам\ценителям в зону комфорта дерзко влезли, так сказать, вмешались, и их индивидуальность\особенность куда-то улетучилась. Естественно, им такое не понравилось и они начали хейтить новоприбывших, призывая их забыть о жанре и никогда не возвращаться к нему. Я не могу назвать себя старичком или ветераном фонка, потому как он у нас появился куда раньше 14-15-ых годов, а я начал вникать только под конец 15-го. Но даже если бы я был из числа тех, первых олдов, то всё равно не смог бы поддержать их позицию, ведь право на музыку имеют все. Да, обидно, но не нужно людям запрещать слушать что-либо, это уже их дело. Мне наоборот дико доставляет, что теперь многие знают о жанре. Много талантов появилось на свет, в лице отличных продюсеров. Единственный минус во всём этом, так это то, что теперь каждый второй парень, впервые притронувшись к DAW, а-ля фрути лупс, начинает с нулевым багажом знаний штамповать, откровенно говоря, ужасные треки и выдавать это за фонк. При этом и распространять их повсюду. Если смотреть в таком ключе, то да, жанр «зашкварился». Но все же с чего-то начинали, а потом становились мастерами своего дела. Может быть это такой переломный момент и в итоге фонк перерастет в нечто более необычное, как это бывает с другими жанрами. Ведь и экспериментов становится куда больше, люди пробуют совмещать жанр с чем угодно. от акапелл с Децлом, до брейка с вичхаусом. В общем, сейчас отношение к жанру, с тех пор, кардинально поменялось в головах у многих, включая меня
Раньше я был одержим этим, сейчас же, огонек еще горит в моем сердце, я делаю, что мне нравится, слушаю, что люблю и мне просто интересно во что это выльется в будущем.

— Хорошо это или плохо?
— Какие уроки для себя можно извлечь исполнителям и их продюсерам?

Спасибо!
Да, действительно. Тогда было и правда замечательное время. Жаль, некоторые жанры изжили себя и остались лишь в памяти.
Не могу точно ответить, что этому послужило причиной. Я лишь помню то время, когда в России стали появляться так называемые «бэнгеры» а-ля «Го хард лайк Владимир Путин» и т.п

Потом пошли штампы таких треков, тот же «Гоша Рубчинский» от FACE’а. Проще говоря, пошла гонка. А позже, как обычно, все стали следить за западом, что там у них в трендах, и перенимать это к нам. А в трендах один трэп, от типичного до минималистичного. Почему в трендах появилась именно такая музыка, скорее ответить я не смогу, т.к. не особо следил за этим. Возможно, после обилия разнообразных жанров все свелось к простоте. Незамысловатые биты, мелодии, люди отдыхают от пил, от слащавости, темноты и ломаных ритмов.

Я считаю, что нынешние фрэшмены все делают правильно, единственное в чем мне их жаль, так это в том, что они угасают так же быстро, как и разгораются, в отличие от их аналогов с запада.
Не знаю ошибки ли это самих исполнителей, либо же наших слушателей, которые переслушивают по 1.000 раз треки нового любимца, расхваливая его творчество, а потом плюются в его же адрес ядом, только потому что надоело слушать одно и тоже.

В России очень много отличных продюсеров, не побоюсь признать наших СНГ ребят, как самых талантливых. Им и уроки извлекать никакие не нужно, ведь они знают, что делают и что нужно делать.

— Закрывая тему фонка, прикрепи плейлист своих любимых треков для наших подписчиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *