kingdoms of amalur reckoning сокровища мерописа что с ними делать
Полное прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning (В разработке)
Основные сюжетные миссии
Откройте следующую дверь. Здесь волшебные цветы наделят вас магической силой. Используйте ПКМ, чтобы пустить электрический разряд в статую в центре комнаты. Бегите дальше. Убейте паука и подберите посох. С его помощью уничтожьте преграждающую путь паутину. За ней вас ждет еще пара паукообразных.
Эйгарт поражен нашими способностями. Он просит нас встретить другого ткача, Ардена (Arden) в его домике. На вашей карте появится указатель. Следуйте ему, чтобы добраться до Ардена. Однако внутри вы найдете лишь тело мужчины и девушку, склонившуюся над ним. Поговорите с девушкой. Она расскажет, что это Туата убили Ардена, и что они разыскивали нас. Неожиданно девушка испарится, а в домик вбежит Эйгарт. Расскажите ему о том, что видели. Эйгарт просит нас встретиться с ним в месте под названием Деллак (Dellach), убежище древних Ткачей.
Следуйте указателю на карте. Прибыв на место, помогите Эйгарту отбиться от монстров и поговорите с ним. Войдите в Деллак и идите вперед по подземелью.
Охота на Охотников (The Hunters Hunted)
Приближающаяся Буря (The Coming Storm)
Старый Друг (An Old Friend)
Побочные миссии: Далентар (Dalentarth)
Квестодатель: Герк Эдвольд (Herc Adwold)
Локация: Одарат
Квестодатель: Нэнни Хенри (Nanne Hanry)
Локация: Одарат
Квестодатель: Отец Динвел (Father Dynwel)
Локация: Одарат
Отец Динвелл стоит у входа в храм Вечного Предназначения Св. Одвига (St. Odwig’s Perpetual Mission). Из разговора с ним мы узнаем, что Динвел беспокоится о своем молодом послушнике, Брате Игане (Brother Egan). Тот исчез в лесах к северу от деревни, и нам предстоит вернуть его назад.
Следуйте указателю на карте. Разыскав Игана, поговорите с ним. Он расскажет, что встретил двух эльфов, Финна и Арбос (Finna and Arbos). Они пообещали наделить Игана магической силой, если он отыщет Шелковый Капюшон(Selkie Veil) в пещере Зал Водопадов (Waterhall Down). И мы можем ему в этом помочь.
Следуйте за послушником ко входу в пещеру. Пройти через нее не составит вам труда, однако есть одно НО: берегитесь воды. Под водой находится большое количество ловушек, в которые герой может запросто попасть. В конце пещеры вы найдете небольшой сундучок. Однако не спешите его открывать. Сначала избавьтесь от ловушек, которые находятся вокруг постамента с сундуком.
Забрав капюшон, возвращайтесь к лагерю Брата Игана. Здесь вас будут поджидать его друзья. Оказывается, Финна и Арбос не настоящие эльфы. Они лишь хотели использовать Игана, чтобы получить капюшон. Вы можете либо отдать находку им, либо оставить себе. Разобравшись с самозванцами, отведите Игана в деревню и получите свою награду.
Квестодатель: Сестра Зельда (Sister Zelda)
Локация: Одарат
Квестодатель: Жизель Вулфак (Gizela Wulfac)
Локация: Одарат
Это задание станет доступно после того, как вы присоединитесь к Наемникам.
На кладбище, напротив церкви, вы встретите девушку по имени Жизель. Она горюет по своему мужу, Камдену (Camden). Он отправился на войну, и до сих пор не вернулся. Девушка просит вас отправиться в деревню Дайденхил и поискать ее мужа там. Что мы и сделаем.
Прибыв в деревню, зайдите в таверну. Камден сидит за столиком. Из разговора с ним мы узнаем, что мужчина не хочет возвращаться домой, дабы не дать своей возлюбленной испытать все ужасы военных последствий. Вам придется вернуться к Жизель и сказать, что ее мужа больше нет в живых. Однако, имея высокий уровень красноречия, вы сможете убедить Камдена вернуться.
Квестодатель: Астрид Фриск (Astrid Frisk)
Локация: Гледнара
Квестодатель: Брат Удо (Brother Udo)
Локация: Гледнара
Посетите Церковь Св. Хэдвина, на севере Глендары. Брат Удо попросит вас найти Брата Фаллона. Однако вы найдете лишь его тело, и бусы на нем. Вернитесь к Удо. Если в диалоге с ним вы будете выбирать пункты, связанные с верой в Митару (все верхние правые ветки), то получите продолжение квеста. Вам нужно будет применить бусы на трех алтарях Митару, чтобы зарядить их священной магической силой. Алтари будут указаны на вашей карте.
Квестодатель: Джедда Кернинг (Jedda Kerning)
Локация: Лока-Рэйн
Джедда со своими друзьями исследовала руины в Лока-Рэйн. Но один из ее друзей, Турин (Turin) пропал. Джедда просит вас разыскать его.
Следуйте указателю на карте. Вы найдете труп Турина. Заберите с тела контракт и отнесите его Джедде.
Вы встретите Марго к северу от Моста Стража. Девушка считает, что ее напарника Орейна (Oreyn) превратили в. антилопу. Она просит вас поймать его и вернуть.
Бегите к руинам, на север. Здесь вы найдете лагерь Джоттанов. Убейте всех, затем подойдите к огромной миске у костра.
Медальон Имелды (Imelda’s Charm)
Боевой Клич (Rallying Cry)
В оратории Баллад вы найдете еще один каирн. Использовав его, вы получите задание. Отправляйтесь в юго-западную часть Щида и убейте нискару по имени Енфамаир.
Квестодатель: Менри Тог (Menri Togh)
Локация: Вебвуд
Квестодатель: Гаранер Верн (Garaner Vernt)
Локация: Вебвуд
После отражения атаки пауков на Каннерок, Верн заговорит с вами, и предложит выйти из города. Следуйте за ним. Гаранер рассказывает, что он кандидат в управители города, однако на его пути стоит другой кандидат, Бартен (Barten). Верн просит вас расправиться с Бартеном.
Указатель ведет к Пещерам Темной Реки (Shade River Caves). Здесь вы и найдете мужчину, яростно отбивающегося от пауков. Поговорите с ним. Перед вами встанет выбор:
В награду вы получите ключ от дома в Каннероке Grossamer’s End, а так же одноименное задание.
Обрезать Все Нити (Cutting the Threads)
Ярость Вдовы (The Widows’s Wrath)
Квестодатель: Стеллан Рейтан (Stellan Reitan)
Локация: Хакси
Гном просит вас разыскать журнал, утерянный им в ущелье Расколотый Камень (Splitrock Depth). Вам нужно отправиться в эту пещеру, найти тело его помощника Хораса и забрать журнал. Берегитесь Сирен!
Квестодатель: Брат Холт (Brother Holt)
Локация: Хакси
Брат Холт просит разыскать его друга, брата Пэдрика (Padric). По словам Холта, он отправился исследовать Хакси. Идите в ущелье Расколотый Камень, а затем выйдите через другой проход. Возле сундука вы найдете тело Пэдрика. Заберите его журнал и отнесите его Холту.
Квестодатель: Архос Ворм (Archaus Vorm)
Локация: Щид
Люсия Сорен была атакована молотильщиком, и получила серьезные раны. Архос просит вас разыскать растение, которое называется Жгучий Стебель (Searstalk). Отправляйтесь к указанной точке, найдите цветок и отнесите его Архосу.
Ох, Эти Сановники (Oh, the Indignitaries)
Локация: Иза
Брио просит нас найти сановников, которые требуют аудиенции Верховного Короля. Однако каждый из них имеет свои особенные капризы и предпочтения относительно порядка аудиенции. Вам необходимо поговорить с каждым из них и выяснить, чего они хотят. Местоположение каждого из чиновников появится на карте.
Квестодатель: Гертерн Осведомитель (Gertern Asker)
Локация: Иза
Гертерн и его брат хотят продвинуть на рынок эль собственного изготовления. Он добавляют в эль особый ингредиент, следуя семейному рецепту. Однако этот ингредиент, Свирепый Язык (Bristletongue), очень редок. Гертерн просит вас разыскать алхимика Якасена (Jakasen), и спросить его по поводу ингредиента.
Найдите Якасена и поговорите с ним. Он расскажет о том, где вы сможете найти ингредиент. Однако взамен просит вас протестировать зелье. Соглашаемя.
Экран темнеет, и вы оказываетесь в совершенно другом месте. Выходим из помещения и направляемся к указанной точке. Здесь мы и найдем растение. Отнесите его Гертерну.
Квестодатель: Номерон (Nomeron)
Локация: Иза
Фонтан иссыхает, и его хранитель Номерон просит вас добыть Священную Воду из четырех источников. На вашей карте появятся 4 маркера. Идите к ним и соберите воду.
Квестодатель: Йорум Квинтис (Jorum Quintus)
Локация: Иза
Член Школы Тайн Йорум просит вас найти его знакомых: Алорен, Кассера и Бертран (Aloren, Cassera, Bertran). Вам нужно выяснить, что с ними произошло.
На карте появятся 3 маркера.
Квестодатель: Посол Кин (Ambassador Keen)
Локация: Иза
Побочные миссии: Детир (Detyre)
Побочные миссии: Равнины Эраселл (Plains of Erathell)
Благословение Эархелл (The Earthell’s Blessing)
Квест выдает Сингин Нелл в Эйтэне.
Задание: идти к кругу Эйтена (Go to Ayten Circle). Движемся туда, куда нас просят.
Новое задание: использовать камни ветров (Use the Windstones). Подходим к каждому камню и нажимаем на клавишу F.
Новое задание: повторно активировать камни ветров 0/5. Но теперь делаем это более внимательнее! Обращаем внимание на то, что камни подписаны – нижайший, низкий, средний, высокий, высочайший или, соответственно, Lowest, Low, Middle, High, Highest. Если все сделали правильно, то Нискару не появляется, а задание обновляется.
Правильная последовательность камней: маленький, огромный, крошечный, средний, большой (по крайней мере у меня так).
Новое задание: поговорить с сингин Нелл (Speak to Singing Nell).
Награда: 1476 золота.
Строгие счета (Strict Accounts)
Квест выдает Сигра Торин в Эйрене, внутри своих же апартаментов.
Задание: разобраться с расписками 0/5 (Reclaim the Invoices). Покидаем здание, ходим по отмеченным локациям и воруем расписки – где-то взламываем сундук, прежде чем украсть расписку. Одна из расписок будет далеко от Эйрена, в трупе убитого человека.
Новое задание: вернуться к Сигре (Return to Sigra). Возвращаемся к Сигре и завершаем квест.
Награда: зелья манны, здоровья и опыта.
Гнев Кэстора (Castor’s Wrath)
Задание берется на контрактной доске в Эйрене.
Новое задание: забрать свою награду (Claim your reward). Возвращаемся в Эйрен и докладываем о завершении миссии Файнвику Айверу.
Награда: 1476 золота.
Безумные воды (The Waters of Madness)
В правой нижней части земель The Wolds находим ферму Ронд. У самой Ронд и берем квест.
Задание: найти Кранальт (Find Cranalt). Перемещаемся к пещере Кранальт и заходим внутрь. Движемся вперед, убиваем монстров и обыскиваем тело Моледа. Забираем дневник Дженникер.
Новое задание: найти пропавшие части (Find the Missing Part – Gem Lattice, Mana Pendulum, Belt of Fluidity). Становимся спиной к входу в пещеру и сначала идем в левую сторону. Идем вперед и упираемся в закрытый проход. Пытаемся открыть его, но всё тщетно. Если побродить по пещере и осмотреть другие коридоры, они так же будет вся перекрыта. Но пока никуда не сдвигаемся. Итак, мы пошли налево и упёрлись в тупик. Возвращаемся немного назад и сворачиваем в небольшой «переулок» слева, где, как показано на мини-карте, дорожка заканчивается. А здесь мы находим рычаг из растения – опускаем его. Возвращаемся к проходу, который теперь открыт. Итак, в этом крыле пещеры находим два из трех необходимых предмета. При этом другие двери открываются как обычные незапертые двери дома, нажатием клавиши F. Следуем в правую часть пещеры. На первом же повороте сворачиваем налево. Движемся вперед до тех пор, пока не будет поворот направо. Но пока не сворачиваем направо, а пройдем чуть левее и снова вперед, тем же направлением увидим перед собой запертый проход (перекрыт лианами). Опять же просто так эту дверь открыть не выйдет. Возвращаемся к развилке и сейчас как раз таки сворачиваем направо. Дальнейший путь будет представлять собой как бы круг. Можно пойти прямо, никуда не сворачивая, а можно пойти прямо, прогнув немного траекторию движения вправо. Заворачиваем как раз таки вправо и опускаем еще один рычаг из растения. Возвращаемся к проходу, который теперь открыт. Убиваем монстров и забираем последнюю часть.
Новое задание: отремонтировать артефакт (Repair the Artefact). Подходим к таинственному артефакту в начале пещеры и деактивируем его.
Новое задание: вернуться на ферму Ронд (Return to Rond Farm). Возвращаемся к девушке на ферму и беседуем с ней.
Полное прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning (В разработке) (#6934)
Полное прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning (В разработке)
Содержание Основные сюжетные миссии Побочные миссии: Далентар (Dalentarth) Побочные миссии: Детир (Detyre) Побочные миссии: Равнины Эраселл (Plains of Erathell) Побочные миссии: Клерикон (Klurikon) Побочные миссии: Алабастра (Alabastra) Наемники (Warsworn) Дом Баллад (House of Ballads) Путешественники (Travelers) Школа Тайн (Scholia Arcana) Дом Печалей (House of Sorrows) Дом Отваги (House of Valor) Прочие задания (Tasks)
Откройте следующую дверь. Здесь волшебные цветы наделят вас магической силой. Используйте ПКМ, чтобы пустить электрический разряд в статую в центре комнаты. Бегите дальше. Убейте паука и подберите посох. С его помощбю уничтожьте преграждающую путь паутину. За ней вас ждет еще пара паукообразных.
. К Свету (Into the Light)
Эйгарт поражен нашими способностями. Он прносит нас встретить другого ткача, Ардена (Arden) в его домике. На вашей карте появится указатель. Следуйте ему, чтобы добраться до Ардена. Однако внутри вы найдете лишь тело мужчины и девушку, склонившуюся над ним. Поговорите с девушкой. Она расскажет, что это Туата убили Ардена, и что они разыскивали нас. Неожиданно девушка испарится, а в домик вбежит Эйгарт. Расскажите ему о том, что видели. Эйгарт просит нас встретиться с ним в месте под названием Деллак (Dellach), убежище древних Ткачей.
Следуйте указателю на карте. Прибыв на место, помогите Эйгарту отбиться от монстров и погосорите с ним. Войдите в Деллак и идите вперед по подземелью.
Побочные миссии: Далентар (Dalentarth)
Возводя мосты (Building Bridges) Квестодатель: Герк Эдвольд (Herc Adwold)
Локация: Одарат
Кризис веры (Crisis of Faith) Квестодатель: Отец Динвел (Father Dynwel)
Локация: Одарат
Отец Динвелл стоит у входа в храм Вечного Предназначения Св. Одвига (St. Odwig’s Perpetual Mission). Из разговора с ним мы узнаем, что Динвел беспокоится о своем молодом послушнике, Брате Игане (Brother Egan). Тот исчез в лесах к северу от деревни, и нам предстоит вернуть его назад.
Следуйте указателю на карте. Разыскав Игана, поговорите с ним. Он расскажет, что встретил двух эльфов, Финна и Арбос (Finna and Arbos). Они пообещали наделить Игана магической силой, если он отыщет Шелковый Капюшон(Selkie Veil) в пещере Зал Водопадов (Waterhall Down). И мы можем ему в этом помочь.
Следуйте за послушником ко входу в пещеру. Пройти через нее не составит вам труда, однако есть одно НО: берегитесь воды. Под водой находится большое количество ловушек, в которые герой может запросто попасть. В конце пещеры вы найдете небольшой сундучок. Однако не спешите его открывать. Сначала избавьтесь от ловушек, которые находятся вокруг кпостамента с сундуком.
Забрав капюшон, возвращайтесь к лагерю Брата Игана. Здесь вас будут поджитать его друзья. Оказывается, Финна и Арбос не настоящие эльфы. Они лишь хотели использовать Игана, чтобы получить капюшон. Вы можете либо отдать находку им, либо оставить себе. Разобравшись с самозванцами, отведите Игана в деревню и получите свою награду.
Только члены (Members Only) Квестодатель: Сестра Зельда (Sister Zelda)
Локация: Одарат
Забытое знание (Knowledge Lost) Квестодатель: Олеандр Синклер (Oleander Sinclair)
Локация: Йолван
Естественный Порядок (The Natural Order)
Квестодатель: Кестер Барклэй (Kester Barclay)
Локация: Глендара
Бусы Брата Фаллона (Brother Fallon’s Beads)
Квестодатель: Брат Удо (Brother Udo)
Локация: Гледнара
Посетите Церковь Св. Хэдвина, на севере Глендары. Брат Удо попросит вас найти Брата Фаллона. Однако вы найдете лишь его тело, и бусы на нем. Вернитесь к Удо. Если в диалоге с ним вы будете выбирать пункты, связанные с верой в Митару (все верхние правые ветки), то получите продолжение квеста. Вам нужно будет применить бусы на трех алтарях Митару, чтобы зарядить их священной магической силой. Алтари будут указаны на вашей карте.
Потерянный (Lost)
Квестодатель: Джедда Кернинг (Jedda Kerning)
Локация: Лока-Рэйн
Джедда со своими друзьями исследовала руины в Лока-Рэйн. Но один из ее друзей, Турин (Turin) пропал. Джедда просит вас разыскать его.
Следуйте указателю на карте. Вы найдете труп Турина. Заберите с тела контракт и отнесите его Джедде.
Антилопа (The Antelope)
Квестодатель: Марго Саммок (Marga Sammoc)
Локация: Лока-Рэйн
Вы встретите Марго к северу от Моста Стража. Девушка считает, что ее напарника Орейна (Oreyn) превратили в. антилопу. Она просит вас поймать его и вернуть.
Бегите к руинам, на север. Здесь вы найдете лагерь Джоттанов. Убейте всех, затем подойдите к огромной миске у костра.
Здесь вы найдете Серебряный браслет. Неужели это останки Орейна? Как бы не так! Обернитесь, и увидите в клетке Орейна, живого и здорового! Оказывается, он специально инсценировал свое превращение, чтобы сбежать от Марго. Однако случайно нарвался на Джоттанов и угодил за решетку. Освободите парня и возвращайтесь к Марго.
У вас появятся три варианта диалога: Сказать Марго правду; Сказать, что Орейна съели Джоттаны; Отправить домой. Последний будет доступен при высоком навыке красноречия. Выберите то, что вам по вкусу. Исход будет один, однако при выборе третьего варианта, вы получите в награду кольцо.
Озеленение (The Flowering)
Квестодатель: Осдуин (Osduin)
Локация: Лока-Рэйн
Невеста Рыбака (The Fisherman’s Bride)
Квестодатель: Энкон Холн (Enconeg Holn)
Локация: Эттинмер
Медальон Имелды (Imelda’s Charm)
Этот квест вы сможете взять на доске заданий в Башне Обороны. Отправляйтесь в Заросшую Чащу (Overgrown Thicket) и найти там очень ценную книгу. Сделайте это.
После возвращайтесь в Башню за наградой.
Свет и Тень (Shine and Shadow)
Квестодатель: Эвицен Энтель (Avicenne Entelle)
Локация: Эттинмер
Тень Энфамаира (Shadow of Enfamair)
В оратории Баллад вы найдете еще один каирн. Использовав его, вы получите задание. Отправляйтесь в юго-западную часть Щида и убейте нискару по имени Енфамаир.
Мрачный Урожай (Grim Harvest)
Квестодатель: Менри Тог (Menri Togh)
Локация: Вебвуд
Обрезать Все Нити (Cutting the Threads)
Ярость Вдовы (The Widows’s Wrath)
Расправившись с пауками, сбегите из замка и предупредите Каннерок о предстоящем нападении Вдовы.
Слишком поздно. Армия членистоногих уже атакует город. Защитите Каннерок и поговорите с Бартеном. Он расскажет, что логово Вдовы, предположительно, находится в пещере Катрус (Cathrus). Туда-то вам и предстоит отправиться.
В пещере вы встреите Вдову. Она предложит вам выбор. «Я сотру их с лица Земли». Отправляйтесь в Каннерок и убейте 8 граждан. После возвращайтесь к Вдове. «Сначала я убью тебя». Отправляйтесь вглубь пещеры, попутна уничтожая пауков. Найдите Вдову и убейте ее. Затем возвращайтесь в Каннерок.
Высшая Степень Преступления (The Height of Crime)
Квестодатель: Стеллан Рейтан (Stellan Reitan)
Локация: Хакси
Гном просит вас разыскать журнал, утерянный им в ущелье Расколотый Камень (Splitrock Depth). Вам нужно отправиться в эту пещеру, найти тело его помощника Хораса и забрать журнал. Берегитесь Сирен!
Пояс Брата Монахов (Band of Brother Monks) Квестодатель: Брат Холт (Brother Holt)
Локация: Хакси
Брат Холт просит разыскать его друга, брата Пэдрика (Padric). По словам Холта, он отправился исследовать Хакси. Идите в ущелье Расколотый Камень, а затем выйдите через другой проход. Возле сундука вы найдете тело Пэдрика. Заберите его журнал и отнесите его Холту.
Опасности Щида (Dangers of the Sidhe) Квестодатель: Архос Ворм (Archaus Vorm)
Локация: Щид
Люсия Сорен была атакована молотильщиком, и получила серьезные раны. Архос просит вас разыскать растение, которое называется Жгучий Стебель (Searstalk). Отправляйтесь к указанной точке, найдите цветок и отнесите его Архосу.
Охота на Молотильщика (Hunting the Thresh)
Квестодатель: Люсия Сорен (Lucia Soren)
Локация: Щид
После этого возвращайтесь к Люсии. Агрессивные Домовые (Agressive Brownies)
Квестодатель: Ситрик Ворм (Sihtrik Vorm)
Локация: Щид
Ходят слухи, что Домовые нападают на путешественников, следующих в Детир. Отправляйтесь ко входу в пустыню и уничтожьте монстров.
Логово Домовых (The Brownie Den)
Квестодатель: Ситрик Ворм (Sihtrik Vorm) Локация: Щид
Ох, Эти Сановники (Oh, the Indignitaries)
Квестодатель: Сквайр Брио (Squire Brio) Локация: Иза
Брио просит нас найти сановников, которые требуют аудиенции Верховного Короля. Однако каждый из них имеет свои особенные капризы и предпочтения относительно порядка аудиенции. Вам необходимо поговорить с каждым из них и выяснить, чего они хотят. Местоположение каждого из чановников появится на карте. Лорд Горренет (Lord Gorrenet). Hall of Appointments. Расположен на юге Изы.
Леди Хартвен (Lady Hartwen). The Trellis. Вход в него находится в центре города.
Лорд Сеттер (Lord Setter). Находится на юго-западе Изы, севернее Delving Hall.
Леди Венера (Lady Whenery). Asker’s Alley. Находится на северо-востоке Изы. В диалоге с сановниками выбирайте «положительную» ветвь. Затем используйте навык «Убеждения». Если попытка провалится, перезагрузитесь и попробуйте снова. Таким образом вы сможете узнать, чего желает каждый из сановников. Итак, порядок таков: Хартвен, Венера, Сеттер, Горренет. Вернитесь к Брио и расскажите об этом.
Что Ты за Эль (What Ales You)
Квестодатель: Гертерн Осведомитель (Gertern Asker)
Локация: Иза
Гертерн и его брат хотят продвинуть на рынок эль собственного изготовления. Он добавляют в эль особый ингредиент, следуя семейному рецепту. Однако этот ингредиент, Свирепый Язык (Bristletongue), очень редок. Гертерн просит вас разыскать алхимика Якасена (Jakasen), и спросить его по поводу ингредиента.
Найдите Якасена и поговорите с ним. Он расскажет о том, где вы сможете найти ингредиент. Однако взамен просит вас протестировать зелье. Соглашаемя.
Экран темнеет, и вы оказываетесь в совершенно другом месте. Выходим из помещения и направляемся к указанной точке. Здесь мы и найдем растение. Отнесите его Гертерну.
Одна Капля (One Drop)
Квестодатель: Номерон (Nomeron)
Локация: Иза
Фонтан иссыхает, и его хранитель Номерон просит вас добыть Священную Воду из четырех источников. На вашей карте появятся 4 маркера. Идите к ним и соберите воду.
Теперь вам нужно открыть Водный Замок. Идите в Рощу Чтецов (Lyceum Grove) и используйте рычаг в противоположном конце комнаты. После чего возвращайтесь к Номерону.
Порядок Операций (Order of Operations)
Квестодатель: Йорум Квинтис (Jorum Quintus)
Локация: Иза
Побочные миссии: Детир (Detyre)
Побочные миссии: Равнины Эраселл (Plains of Erathell)
Побочные миссии: Клерикон (Klurikon)
Побочные миссии: Алабастра (Alabastra)
Дорожный Патруль (The Road Patrol)
Замок и Ключ (Lock and Key)
Дом без Дверей (The House of No Doors)
Предатель по имени Ливия Феннон (Livia Fenon) была схвачена, и теперь сидит в темнице. Поговорите с ней. Ливия расскажет, что скопировала ключ по просьбе ее знакомого по имени Елбин Мерок (Elbin Meroch). Обсудите это с Шэйном. Теперь отправляйтесь к указанной точке и встретьтесь с Мероком. Похоже, просто так он не скажет то, что нам нужно. Придется применить силу. После схватки Мерок расскажето парне по имени Харст (Harst) и о потайном ходе в городе Ратир (Rathir). Однако он не знает пароля, поэтому его вам придется найти самим. Идите в город, к указанному месту. Поговорите с мужчиной за стойкой. За умеренную плату он расскажет вам пароль. Спуститесь в подвал и поговорите с «решеткой».
Когда голос спросит «Сколько стоит морем?», нужно ответить: «Пять и девять ночью» (Five-and-nine by night). Откроется потайная дверь. Войдите в катакомбы.
Исследуйте подземелье, попутно убивая врагов. В конце пещеры вы встретите Харста. Поговорите с ним, а затем убейте. Оказывается, Харст работает на некоего Лорда Бесина (Besin). Выбирайтесь из катакомб и найдите Гвинн.
Остров Имонна (The Isle of Eamonn)
Нам нужно отследить лорда Бесина до острова Эамонна. Для этого нам понадобится помощь капитана Гонторма (Gonthorm). Найдите капитана на пристани и отправляйтесь на остров Имонна.
Прибыв на место, поговорите с Гвин. Вам нужно исследовать остров и найти крепость. Следуйте к указанной точке, по пути уничтожя противников. Проникнув в крепость, разберитесь с отрядом врагов и следуйте в правое крыло замка. Продвигайтесь к колокольне. Минув мост, откройте дверь. Добравшись до колокольни разберитесь с тремя волнами врагов и проследуйте за Гвин. Поговорите с ней о Бесине. Похоже, тот хочет освободить лорда Нискару. Вам нужно найти Мистический Молот, чтобы остановить Бесина. Дельфрик может знать, где он находится. Возвращайтесь в башню Обороны.
Мистический Молот (The Mystic Hammer)
Мистический Молот погребен вместе с его хозяином, Игонном. Гробница Игонна находится в Альсерунде (Alserund).Отправляйтесь в пустыню Детир, войдите в гробницу и осмотрите склеп Игонна. В нем вы найдете останки Молота.
Горная Тюрьма (The Mountain Prison)
После смерти Бесина перед вами предстанет сам лорд Камазанду. Он предложит вам работать на него. «Сделай меня своим инструментом». Начнется новый квест, «Подарок Камазанду» (Khamazandu’s Gift). Его прохождение описано ниже. «Это никогда не произойдет!». Камазанду исчезнет. Поговорите с Гвин и отправляйтесь в зал Первонареченных. Поговорите с другими Наемниками. В награду за проделанную работу вы получите Карту Судьбы.
Подарок Камазанду (Khamazandu’s Gift)
Убейте Гвин. Затем отправляйтесь в залу Первонареченных и убейте всех там. Возьмите с тела Шейна ключ от Древнего Убежища. Серде Сайбуна ждет.
Войдите в убежище и заберите со стола Сердце. Вы получите Карту судьбы, отличную от той, которую вам вручат наемники при прохождении «доброй» ветки квеста.
Дом Баллад (House of Ballads)
Проникнув в пещеру, вы встретите двух рыцарей. Поговорите с сэром Эйрмером (Sir Airmer). Он отдаст вам второй каирн и расскажет, что Деве Виндемира удалось сбежать, но она оставила после себя миньона, тролля по имени Никс (Nix). Отправляйтесь вглубь пещеры. Соберите по дороге еще два каирна и, в финале, сразитесь с Троллем. Он хранит у себя последний том.
Теперь возварщайтесь к Тенве. Она расскажет, что каирны запечатаны. К счастью, один из камней, способных прочесть их, находится в соседней комнате. Идите к нему и по очереди используйте все пять частей каирна. Теперь идите к Тенве. Магические слова: «Теперь ты человек, уходи!» (You are human now, go!). Спасиенная Тенва отдаст вам книгу и отправит к Венцену. Последуйте ее совету. Так же, в этой комнате вы сможете найти еще один каирн, «Сокровища Мерописа» (The Treasures of Meropis). Используйте его на камне, и получите одноименный квест.
Однако, прибав в Дом Баллад, вы встретите не того, кого ожидали. Вместе Венцена в главном зале будет находиться сама Дева Виндемира! Поговорите с ней, а после отправляйтесь к Хэлламу.
Проклятое Королевство (Cursed Kingdom)
В пещере вы опять встретите Деву. Спуститесь вниз и идите к поселению. Не бойтесь монстров, они не причинят вам вреда. Войдите в указанный дом и поговорите с… Сэгреллом! Он не умер! Теперь он пленник Девы. И уже не Сэгрелл, так как герой занял его место. Поговорите с эльфом. Чтобы нарушить планы Девы, вам нужно уничтожить волшебные кристаллы, подобные тем, что мы искали в Хакси. Однако кристаллы невидимы. Чтобы увидеть их, используйте свисток. Всего вам нужно уничтожить 5 кристаллов. Однако будьте осторожны: после этого монстры станут враждебны. Теперь вернитесь к Сэгреллу. Он даст вам ключ от колокольни. Идите в соседнее здание и позвоните в колокол. Его звук снимет заклятие с ворот замка Виндемир, и вы сможете пройти в него. Герой и Дева (The Hero and the Maid)
Around the castle where the Fae,
Who lulled to sleep from song,
The Maid would make an army here,
Some hundreds, thousands strong.
And like rakish Sir Sagrell
Belmaid snuck through entranced glade,
And found the source of evil there,
A crystal of the Maid.
A mighty Fae hummer she took in hand,
And, singing like the Lark,
She ended the enchanted haze,
That deepend in the dark.
The creature freed, released from spell,
Became savage once more,
The crystal posed a threat to Fae.
Belmaide has to smash the ore.
The Maid was thwarted once again,
This time by Belmaid’s might.
A House of Ballads heroine,
Who brought to darkness light.
She may be queen of Wencen’s throne,
But learn you well this tale,
A woman strength lies not in men,
But where men often fail.»
Ведомые Руки (Guided Hands) Квестодатель: Грим Онвиг (Grim Onwig)
Локация: Лока-Рэйн
Бесшумный Шаг (The Silent Step)
Хьерофан дает вам новое задание: украсть ботинки одного известного охотника Аметаира (Ametair). Так же она советует вам поговорить с Эйргейз (Aergase), помощницей Аметаира. Отправляйтесь в Щид. Эйргейз расскажет, что Аметаир спрятал свои ботинки в подземелье Ардуа (Arduath). Войдя в пещеру вы услышите голос лорда Аметаира. Он предупредит вас не совать свой нос в подземелье. Однако вам нужны ботинки! Продвигайтесь вглубь пещеры. Здесь вы встретите эльфа. Он очень ловок, и постоянно будет заводить вас как можно глубже, в темные коридоры Ардуа. Когда враг будет повержен, снимите с него ботинки и отнесите их в лагерь Звезды.
Побег из Тюрьмы (Jailbreak)
Крилгэрин беспокоится за Онвига. Он отправился на задание и до сих пор не вернулся. Вам нужно найти его.
Следуйте указателю на карте. Он приведет вас к стану Она (Ohn’s Stand). Внутри вы встретите Грима, угодившего за решетку. Он расскажет, что был послан с миссией украсть древнюю книгу. У вас есть три варианта освобождения Онвига: Ключ от клетки. Вам нужно найти война, у которого хранится ключ от клетки, и забрать его. Стелс-набор. Вам нужно отыскать вещи Онвига и при помощи его отмычек взломать решетку. Книга. Отправляйтесь в подземелье Джоттунов, найдите книгу и обменяйте ее на Онвига. Освободив Грима, возвращайтесь в лагерь Звезды.
Победив босса, повесьте на его шею амулет Ритена. Вы получите Слезы Митару. Тепрь заберите с постамента Зеркало. Возвращайтесь ко входу в пещеру и поговорите с Онвигом.
Используйте его, чтобы отпереть коробку. Вы получите отмычку Мастера. Возвращайтесь к Эйрджин.
Неверное Указание (Classic Misdirection)
Поговорите с Эйрджин и идите к святилищу Хьерофан. Итак, вам нужно найти тайник некоего Моуна Койнтэйкера (Maun Cointaker). Самого лорда готовят к казни. Отправляйтесь в тюрьму по-соседству с лагерем Солнца. Найдите Моуна и расспросите его о тайнике. Он даст вам ключ и скажет, что тайник находится в гроте Хвост Змеи (Snaketail Grotto). Идите туда.
Итак, сначала вам нужно найти еще два ключа. Они оба спрятаны в южной части пещеры. Отыскав их, следуйте к указанной точке и откройте дверь. За ней лежат огромные кучи. железа и стекла. Осмотрите сундук и найдете записку Моуна. Похоже, хитрец решил подшутить над случайным нерадивым искателем приключений. Вернитесь ко входу в шахту и поговорите с Гримом.
Отобранные Письма (Purloined Letters)
После разговора с Онвигом отправляйтесь в Адессу и найдите там вашего старого знакомого Фазмера. Он расскажет о тайном входе в Убежища гномов. Спуститесь в люк рядом с Фазмером. Чтобы проникнуть в убежище, вам нужно найти ключ от него. Этот ключ спрятан в зачарованном сундуке. Чтобы отпереть сундук, активируйте колонны с огнем таким образом, чтобы огонь горел во всех 8 колоннах.
Так же вы можете просто взломать дверь.
В следующей комнате на столе вы найдете те самые Послания Соболя.
Заберите их с собой и возвращайтесь к Гриму.
Глупые Воры (Thick as Thieves)
Отправляйтесь в лагерь Солнца и в одной из могил найдите проход к секретному коридору Хьерофан.
Школа Тайн (Scholia Arcana)
Испытание Огнем (Trial by Fire)
Квестодатель: Аугра Тенет (Augra Tenet)
Локация: Иза
Дом Печалей (House of Sorrows)
Дом Отваги (House of Valor)
Появится тролль. Убейте его и заберите кольцо. Во можете либо отдать кольцо Пенри, либо оставить себе, имея высокий навык красноречия.
Сбор Пламени (Gathering Flames)
Квестодатель: Мёрдок Хейн (Murdoc Hain)
Локация: Глендара
(Это задание бесконечно)
Собачья Шерсть (Hair of the Dog)
Квестодатель: Сиралетта Воунер (Syllaretta Vauner)
Локация: Вебвуд
Алхимик Сиралетта просит вас собрать ядовитые гланды для ее зелий. Эти гланды можно вырезать у мертвых пауков. Убейте 15 насекомых, соберите трофеи и возвращайтесь к Сиралетте.
Теперь вы можете бесплатно брать у нее зелья для защиты от ядов.
Предел Толстого Эльфа (Grossamer’s End)
Этот квест активируется, когда вы выполните задание «Спутанная паутина» и получите ключ от дома. Просто зайдите в него и осмотритесь. Здесь вы найдете сундук для хранения вещей и зеркало для изменения внешности. Так же вы можете купить улучшения для дома у парня по имени Билли Айд (Billis Aideh).
Отдыхающие Кости (Resting the Bones)
Задание вы получите, когда найдете один из останков жителей Вебвуда (Silkfarmer). На вашей карте появится местоположение других останков.
Соберите 6 останков и отнесите их к Склепу в Каннероке.
Символ Статуса (Status Symbol)
Квестодатель: Брит Коджан (Brit Codgan)
Локация: Иза
Торговец просит вас найти ингредиенты для его Эльфийских Клинков. Осмотрите каждый дом и каждый сундук, находящийся в нем. Соберите из сундуков ингредиенты, в название которых входит слово «Ysa». Затем идите в кузницу и создайте Эльфийские Клинки Великой Славы Изы (Ysa Honor Blades) и отнесите их Бриту.
Хранитель Ключей (Keeper of the Keys)
Квестодатель: Эгравин Хэнд (Agraivin Hand)
Локация: Лагерь Звезды
Хэнд предлагает заплатить за ключи от тюрем, в которые вы попадете. Он готов платить за ключи тюрем Адессы, Ратира и Мел-Сеншира