ksmk что значит в играх

Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO

Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:

Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:

Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.

Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.

Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.

Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).

Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.

Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.

Оружие

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).

Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.

Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.

Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.

Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).

Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.

Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты

Кастрюля – защитный шлем.

Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.

Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).

Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.

Без головы – попадание в голову без убийства.

Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.

Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.

Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.

На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.

Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.

Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.

Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).

Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.

Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.

Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.

Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.

Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.

Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.

Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;

Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).

Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.

Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.

Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.

Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).

Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.

Мастерство

Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.

Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.

Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.

В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.

Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.

ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.

Экономика в КС:ГО

Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.

Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.

Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).

Тактики и стили игры

Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.

Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.

Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.

Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.

Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).

Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.

Места на картах

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)

Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.

Кишка — узкий длинный проход, коллектор.

Винты — вентиляционные шахты.

Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).

Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.

Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.

Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.

Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.

Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.

Ответы на популярные вопросы

Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.

Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.

Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.

Источник

Описание функций читов CS: GO

Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.

Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.

Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.

External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:

Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.

Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.

Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:

FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)

Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.

RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.

Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.

Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.

Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.

Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:

Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!

AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.

BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.

AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.

AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.

SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.

И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!

Источник

Термины в CS:GO. Сленг капперов.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Играя в матчмейтинге я неоднократно замечал, что на высоких рангах люди не знают значения слов: 322, ty, раш, деф, мм, ez, гг вп и других элементарных игровые терминов. Что ж, пора просветить массы.

Игровые термины

Байт (англ. bait, дословно: приманка) — тактический обман; байтить — заманивать противника в ловушку, привлекать внимение к себе,

ty (сокр. от англ. thank you, дословно: спасибо вам) — спасибо

ez (сокр. от англ. easy) — очень легко, легкая победа

изи — то же, что «ez»

ноунейм/nn (англ. noname, дословно: без имени) — человек, которого мало кто не знает, мнение которого не имеет особого веса

нуб (англ. noob, дословно: новичок) — новичок в игре, который не знает как правильно играть

рак — человек, играющий плохо, будто у него клешни вместо рук

тима (англ. team, дословно: команда) — команда

пистолетка — первый раунд двух половин игры, когда игроки обеих команд играют с пистолетами

рандом (англ. random, дословно: случайный) — случайно произошедшее событие

лаки (англ. lucky, дословно: везучий) — употребляется в моментах, когда игроку повезло

лаки шот (англ. lucky shot, дословно: везучий выстрел) — удачный выстрел

ROFL (сокр. от англ. Rolling On the Floor Laughing, дословно: катаюсь по полу от смеха) — ухохатываться; шутка

скилл (от англ. skill, дословно: умение) — мастерство игрока; умение играть

мм (сокр. от англ. matchmaking, дословно: организация матчей) — соревновательный режим в CS:GO

кикнуть (от англ. kiсk, дословно: толчок) — исключить бота/человека из игры/команды

бот (сокр. от англ. robot, дословно: робот) — виртуальный игрок

забиндить (от англ. bind, дословно: связывать) — установить значение клавиши

дефолт (от англ. default, дословно: по умолчанию) — значение по умолчанию; раунд, который команда использует чаще всего; по дефолту — как обычно

ранбуст (от англ. run boost, дословно: запустить подталкивание) — длинный прыжок, для совершения которого нужна помощь другого игрока

спавн (от англ. spawn, дословно: порождать) — место появления игрока в начале раунда; спавнить — ставить бота в определенном месте

hp (сокр. от англ. health points, дословно: пункты здоровья) — величина, определяющая максимальное количество урона, которое игрок может получить

gg (сокр. от англ. good game, дословно: хорошая игра) — хорошая игра

bg (сокр. от англ. bad game, дословно: плохая игра) — плохая игра

wp (сокр. от англ. well played, дословно: хорошо сыграно) — хорошо сыграно

gl (сокр. от англ. good luck, дословно: удачи) — желаю удачи

hf (сокр. от англ. have fun, дословно: веселись) — получи удовольствие от игры

ns (сокр. от англ. nice shoot, дословно: отличный выстрел) — отличный выстрел

nk (сокр. от англ. nice kill, дословно: хорошее убийство) — хорошее убийство

gj (сокр. от англ. good job, дословно: отличная работа) — отличная работа

AFK (сокр. от англ. Away From Keyboard, дословно: вдали от клавиатуры) — игрок, отвлекшийся от игры

фраг (сокр. от англ. to frag, дословно: поражать осколками) — убийство противника

сик фраг (сокр. от англ. sick frag, дословно: больное поражение осколками) — великолепное убийство

плэнт (сокр. от англ. Bomb plant, дословно: установка бомбы) — место, где можно установить бомбу

т (сокр. от англ. terrorist, дословно: террорист) — игрок команды терористов

кт (сокр. от англ. counter-terrorist, дословно: контр-террорист) — игрок команды спецназа

кемпер (англ. Camper, дословно: отдыхающий) — то же самое, что и крыса

подсадка — возвышение одного игрока с помощью другого

фича (англ. feature, дословно: особенность) — фишка в игре, полезная особенность

IGL (сокр. от англ. in-game leader, дословно: лидер в игре) — капитан команды

камбэк (от англ. comeback, дословно: возвращение) — ситуация, когда команда, которая проигрывала с большим счетом, возвращаеться в игру и побеждает

Сленг капперов

Экспресс — тип ставки, в которой умножаются коэффициенты матчей, но происходит потеря банка в случае незахода одного из прогнозов

all in (англ. дословно: все в) — ставка всех денег(банка) на одно событие

аутсайдер — команда, в победу которой мало кто верит

фаворит — команда, которую считают наиболее вероятным победителем матча/турнира

стрик (англ. streak, дословно: полоса) — несколько одинаковых событий подряд

лузстрик (англ. lose streak, дословно: полоса поражений) — несколько поражений подряд

322 — сдача матча одной из команд для получения денежной выгоды

слив — то же, что и 322

bo1 (сокр. от англ. best of 1, дословно: лучший из одного) — тип матча, в котором победитель определяется по результату игры на 1 карте

bo2 (сокр. от англ. best of 2, дословно: лучший из двух) — тип матча, в котором команды играют две карты, и возможен ничейный исход. Чаще всего используется в онлайн турнирах

bo3 (сокр. от англ. best of 3, дословно: лучший из трех) — тип матча, в котором команды играют три карты. Чаще всего используется в LAN турнирах

каппер — профессиональный прогнозист

дизбанд (англ. disband, дословно: расформировывать) — роспуск состава команды

Источник

Статистика CS:GO – чем она важна и как использовать?

Статистика очень важна. Она широко используется в таких видах спорта, как футбол, баскетбол, бейсбол. Сегодня мы поговорим об использовании статистики CS:GO и ее ценности.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

SCOPE.GG

Read more posts by this author.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

SCOPE.GG

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Как использовать статистику в CS:GO?

Стата – это то, на что ты можешь положиться Она помогает улучшать игру, вскрывает слабые стороны и показывает сильные. Но всё не так просто, статистику надо использовать с умом.
Стоит отметить несколько вещей:

Не веришь, что статистика ценна и напрямую связана с уровнем скилла? Тогда мы покажем тебе пару примеров.

Какая стата есть в CS:GO?

CS:GO делится с нами статистикой, которая описывает твою игру не полностью, и лишь обтекаемо, в общем.
Основная проблема в том, что дефолтная статистика из игры не может полноценно рассказать о твоей игре, показать сильные стороны и недостатки.

Вот что ты увидишь, если нажмешь «Tab» во время игры:

Если нажать правую клавишу мыши (mouse2), появится чуть более детальная статистика.

Такая статистика не может полноценно описать твой перфоманс в конкретном матче.

В SCOPE.GG мы исследуем и создаем продвинутую статистику, которую можно применить к игрокам любого уровня – от Silver I до профессиональных игроков.

Использование статы SCOPE.GG из дэшборда

В SCOPE.GG мы используем множество разных показателей. К тому же, мы постоянно ищем пути ввода и создания новых показателей.

Давайте посмотрим, что есть у нас в дэшборде.

Здесь мы выделяем наиболее важную, по нашему мнению, статистику. Показатели отображаются на основе твоих последних игр и проиллюстрированы графиками.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Время на убийство – время, которое ты тратишь на нанесение 100 единиц урона в половине от общего числа фрагов. По сути, данный параметр отражает то время, необходимое тебе на уничтожение противника с сотней единиц здоровья.
Это зависит от твоего позиционирования прицела, время реакции и спрей-контроля.

Если ты играешь с AWP, время на убийство должно быть сильно ниже, поскольку большинство фрагов ты совершаешь за один выстрел.
Давайте посмотрим на то, как данный показатель меняется в зависимости от ранга, и на значения про-игроков.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Как ты видишь, время на убийство напрямую коррелирует с рангом. Чем выше ранг, тем меньше среднее время.

И только посмотрите на разницу между Global Elite и профессионалами!

Средний урон за раунд (ADR) – тот же показатель, что мы привыкли видеть на HLTV и в CS:GO. ADR – простейшая статистика, которая описывает импакт в игре от конкретного игрока.

Данный показатель не изменяется с изменением ранга. Так что стоит знать, что среднее значение ADR держится в районе 80.

Впрочем, если ты играешь с AWP, это по умолчанию значит, что для тебя среднее значение ADR выше – где-то около 85.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Точность (для рифлеров и снайперов) – давайте вернемся к показателям, которые зависят от ранга.

Мы сказали, что отслеживаем три показателя, но в дэшборде ты можешь увидеть четыре.
Все просто – мы отслеживаем точность для снайперских винтовок и автоматических винтовок по отдельности.

Точность – параметр, который показывает соотношение точных выстрелов ко всем выстрелам, когда ты видишь оппонента на радаре, или напрямую глазами.
Важно: мы отслеживаем обзор радара всех игроков, и если на радаре появляется оппонент, которого видит твой тиммейт – это не считается.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Поскольку значения для снайперов и рифлеров сильно различаются, мы рассчитываем их отдельно. Полюбуйтесь сами:

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Разница почти в два раза!

В качестве заключения мы хотим сказать, что параметры, показанные в дэшборде – жизненно важны. Они описывают твой прогресс и скилл с разных сторон.

Корреляция различной статистики с рангами

Кроме фактов, предоставленных выше, мы хотели бы показать еще несколько интересных показателей, которые меняются в зависимости от ранга.

Средняя разница по урону за раунд:

Как мы считаем данный показатель? Всё просто: вычитаем средний полученный урон за раунд из среднего нанесенного.

Как можно увидеть, на высоких рангах значения значительно отличаются, с отдельным резким скачком для уровня Global Elite.
Отклонения графика на различных рангах уровня Silver вызваны большей рандомностью игры на них.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Интересно, что средние значения начинают расти на MGE (Великий магистр-хранитель), примерно на том ранге, где использование раскидок, фишек, моменталок и знание механик игры становится максимально важным.

Время реакции

А вот и параметр, который стабильно улучшается с ростом ранга.
Посмотрите на график: на ранге Silver I игроку в среднем требуется полсекунды на то, чтобы нанести урон после обнаружения противника, в то время как игроки Global Elite имеют среднее значение на 32% лучше.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Точность первой пули

Очень легкий для восприятия, но в то же время важный показатель. Это процент случаев, в которых ты попадаешь в оппонента первой выпущенной пулей.

По сути, показатель описывает микс времени реакции, концентрации, позиционирования прицела и общего понимания игры (хоть «понимание» и не выразишь цифрами).

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Как можно увидеть – рост стабильный и постоянный. Но посмотрите на разницу между лучшим рангом матчмейкинга и игроками HLTV!
Ну и не стоит удивляться более высоким показателям снайперов – это логично, ведь из AWP/SSG-08 гораздо проще попасть первой пулей, чем из AK-47.

Урон через дым

Как мы упоминали выше, невозможно отследить и посчитать показатель «чувства игры», но урон через дым – это то, что описывает важность и показывает примерную корреляцию.

Это микс знания возможных позиций оппонента за дымом, умения двигать в дыму и вокруг него, находить «дыры» в дымовом облаке, и понимания того, что может сделать конкретный оппонент в конкретной ситуации.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Интересно, что значения игроков HLTV ниже, чем показатели Global Elite, но это можно объяснить спецификой про-сцены: На про-уровне играет знают об игре гораздо больше рядовых игроков из матчмейкинга, играют умнее и не делают рискованных мувов, когда оно того явно не стоит.
При этом показатель урона через дым важнее, чем убийств через дым – посколько убийств через дым случается гораздо меньше, в показателе, возможно, будет больше рандома.

Доля снайпера

А сейчас мы просто покажем, что не стоит хвалиться, если у тебя K/D 1.2, когда ты играешь снайпером.

Разница между снайперами и рифлерами на про-уровне составляет 0.15, а на ранге Global Elite – 0.4.

Показатели средней разницы урона за раунд лишь подтверждают это.

ksmk что значит в играх. Смотреть фото ksmk что значит в играх. Смотреть картинку ksmk что значит в играх. Картинка про ksmk что значит в играх. Фото ksmk что значит в играх

Анализ матча

В данной секции мы просто расскажем, что значит тот или иной показатель в нашей статистике по матчу.

Анализ матча: гранаты

Флешки

Молотовы

Осколочные гранаты

Дымовые гранаты

Заключение

Как вы видите – уже сейчас мы используем множество различных параметров.
Запомни одну вещь – CS:GO – игра ситуаций, и нельзя слепо полагаться на цифры, ты не можешь полностью опереться на статистику без всякой её интерпретации.

Статистика – то, что может очень сильно помочь тебе, если использовать её правильно. Не стоит переоценивать стату, и недооценивать тоже.

Играй умнее и более осознанно, а с нашей стороны мы сделаем все, чтобы помочь тебе улучшить свою игру.

Sign up at SCOPE.GG

Improve, analyse and learn the smallest CS:GO tips with us.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *