Лансер рольф что это значит
Наблюдение — Рольф и Mitsubishi Lancer
Хочу сразу сказать, что у меня нет никаких личных претензий к официальному дистрибьютеру Mitsubishi в России компании Рольф. К тому же, сама Mitsubishi Motors недавно стала обладателем контрольного пакета акций компании.
Просто, у меня появились вопросы, и я бы хотел на них получить ответы. И эти вопросы я задал компании Рольф.
Вообще, я еще думаю над тем, публиковать ли личную переписку со всеми, кто мне ответил. Могу лишь пока сказать, ответы я получаю интересные с очень неожиданными мнениями и зачастую отличными друг от друга.
И, как всегда, в свободное время шастаю по разным страничкам в поисках ответов на свои вопросы. Перелазил я кучу сайтов, поэтому никакие уже ссылки меня не удивляют. Видел.
Сегодня, получив очередной и очень интересный ответ от Рольфа (цитата от туда — «Для предоставления ответа, нам требуется дополнительное время.«), я волей случая забрел на официальную страничку и обнаружил:
К своему очень огромному сожалению, это было мое упущение, что я не задокументировал название машины на официальной странице Mitsubishi Motors в России как выглядело название Mitsubishi Lancer.
Но спасибо старому доброму Интернету, что там можно иногда найти то, чего казалось быть не может.
Так же решил посмотреть, что у нас твориться в других странах бывшего СССР. К примеру, возьмем Mitsubishi Motors в Казахстане.
Если зайти туда, появится на экране такая же страничка, как в России. Но там можно заметить, что:
И я точно помню, что на российской страничке был суффикс X после названия машины, причем до недавних пор. Конечно, доказать я это на 100% не могу, но тенденцию, я думаю, Вы заметили.
Спасибо за внимание!
Комментарии 19
Одного не могу понять: а к чему такая война с мельницами?
Почему ж с мельницами? Результат небольшой, но он уже есть.
А зачем:-) Был крутой маркетинговых ход: «Лансер крестик». Чем он вам не угодил?
Мне, например, стало непонятно от чего и для чего приписали Х. Попросил дать объяснение, вот и все.
ИМХО: Тупо маркетинг. В тот момент выходил «десятый» эвик. Вот чтобы подхлестнуть спрос на обычный Лансер среди небогатой молодежи, ввели такое обобщение.
Нечто подобное я наблюдал в России в 2006 году. Во всем мире новая «Хюндай Соната» называлсь «Соната», но в России — только NF
Не совсем так. Я с первой своей записи писал о том, что первое упоминание о «девятом» Лансере было аж в 2003 году, а тогда только-только появился 8-й Эво и до 9-го было еще 2 года.
В случае же с «Х» — прослеживается четкая аналогия с Эво Х.
А Соната NF только потому, что продавалась Соната предыдущего поколения.
Не совсем так. Я с первой своей записи писал о том, что первое упоминание о «девятом» Лансере было аж в 2003 году, а тогда только-только появился 8-й Эво и до 9-го было еще 2 года.
В случае же с «Х» — прослеживается четкая аналогия с Эво Х.
А Соната NF только потому, что продавалась Соната предыдущего поколения.
Кстати, я таки родил пост про наш вторичный рынок. Вот он:
www.drive2.ru/users/redzub/blog/271241/#post
Честно говоря, я никогда не обращал внимание как у РОЛЬФа на страничке написан Lancer. Но может это только я не внимательный такой.
А я обращал.
Вот как я им написал 9 января сего года:
Почему в конце названия модели Lancer на официальном сайте российского дистрибьютера Mitsubishi приписывают букву X, которая соответствует римской цифре 10?
Миха! Я бы латинскую букву Икс позиционировал именно как приставку к названию Икс, а не римскую цифру Десять. Так сказать небольшой ребрендинг для увеличения интереса к автомобилю и был бы не против ее присутствия на крышке багажника. У меня вот написано SSS ATTESA-X
Да, проблема в том, что здесь большую роль играет аналогия с Эво Х, кгде Экс — это десять. Вот и получается, что обычный Лансер не просто Х (хотя, почему бы инет), а именно выходит десятым. Даже если это и так, то я пока реальных подтверждений этому не нашел (и никто не указал).
В твоем случае — Х — это знако полного привода, я думаю. Как и на многих других марках, типа BMW.
К тому же вот самый первый прототип Mitsubishi ASX www.mitsubishicars.com/MM…ts.do#ASX_Concept_Vehicle
И потом еще был Mitsubishi Concept-сХ. Х — это значит cross (так в английском языке сокращают это слово). Вот и получается — ASX — Active Sports Xover (Crossover).
Тем самым, к Лансеру X не должно иметь никакого отношения. Другое дело, как на некоторых рынках EX, от слова Exceed, то увеличеный, или больше в размерах (типа нашей Делики 🙂 )
Toyota Mark X ни к кроссоверам, ни к полноприводным ( хотя наверное есть такая модификация) не относится, японский аналог Лексуса GS. Но в названии присутствует буковка Экс. У меня Х это вариант комплектации. А полный привод это аттеса.
Я бы наверное разделил. Одно дело Лансер Экс, и другое дело Лансер Х поколение. А приводить аналогию С десятым Эво это дело компании, маркетинг так сказать. Ведь Митсу показало его как концепт Х и писать Лансер Х мне кажется это их право.
Ниччего не имею против, просто мои мысли.
Но по ходу дела, компания РОЛЬФ отказывается от своих маркетинговых ходов.
Toyota Mark X ни к кроссоверам, ни к полноприводным ( хотя наверное есть такая модификация) не относится, японский аналог Лексуса GS. Но в названии присутствует буковка Экс. У меня Х это вариант комплектации. А полный привод это аттеса.
Я бы наверное разделил. Одно дело Лансер Экс, и другое дело Лансер Х поколение. А приводить аналогию С десятым Эво это дело компании, маркетинг так сказать. Ведь Митсу показало его как концепт Х и писать Лансер Х мне кажется это их право.
Ниччего не имею против, просто мои мысли.
Вот видишь, у тебя Х — как комплектация модели. Так же в американских моделях есть такие обозначения, как DX, LX и другие и здесь к полному приводу тоже нет отношения.
По поводу Марка Х. Ну, там он на платформе Х сделан. Да и и отношение к Лексусу GS, однако, он не имеет никакого.
В 9-й записи я старался подробно показать когда и кикие машины появились. Спасибо за внимательное прочтение. Стоит еще раз заметить, что Prototype-X (как результат, вышедший из Concept-X), появился вместе с уже серийной машиной Lancer. Здесь, конечно, никто не отрицает, что стиличтически Лансер вышел от Concept-X, так как Эво и Лансер создавались на общей платформе.
Стоит же еще отметить, что ни на каком другом рынке не проводились маркетинговые аналогии с Х, когда россияне успешно подхватили это из раздувшихся слухов.
Поэтому, я считаю, машину нужно называть так, чтобы это было логично и понятно (и честно). Вот я задал вопрос Рольфу (вопрос можно прочитать ниже), так они на него не могут пока ответить. В то время у меня не возникает вопросов по поводу, почему 4-е поколение Эво, вышедшее в свет в конце 2007 года носит Х.
Rolf на машине что это значит, давайте разбираться
Покупка нового автомобиля ответственное занятие — это то, что неизбежно сопровождается посещением автосалона, бесконечным мониторингом сайтов, обзоров, консультациями со знакомыми специалистами.
Существует огромное множество марок авто, но ещё больше компаний, таких как Rolf, которые их продают. Это означает, что буквально в каждом городе в шаговой доступности можно «попробовать, пощупать» интересующую модель ТС. Люди порой долго сомневаются, читают отзывы, сравнивают цены, предполагают минусы, плюсы от вложения, разные обусловленные риски. Надпись rolf (Рольф) на машинах означает их принадлежность к автосалону. Он работает с 5 августа 1991 года, занимается импортом, розничной продажей легковых автомобилей. Спустя годы дилер был много раз удостоен наград, отмечен мировыми рейтингами.
В салонах Rolf можно купить новое, или подержанное ТС нужной марки — на машине будет стоять известная надпись. Сотрудники быстро определяют, что нужно каждому клиенту — это подтверждается эффективной работой, временем и статистикой. Значит компании стоит доверять и выехать из салона уже на своей машине!
Что же значит rolf на машине
По большому счету, логотип ROLF на авто — реклама автосалона на автомобиле. Маркетинг даёт свои плоды — дилерский центр, один из известных и перспективных в России.
Высокий объём продаж среди аналогичных компаний, качество продукции, услуги удостоены наград и премий, об этом говорит статистика.
Чем занимается фирма
Дилерский центр импортирует авто в Россию. С 2007 года здесь можно купить автомобиль с пробегом. В России расположено 62 дилерских центров Рольф, их основное количество в Москве и Санкт-Петербурге.
Компания по покупке и продаже новых авто, ТС с пробегом имеет хорошую статистику — по итогам только 2018 года было продано около 100 тысяч машин.
Дилер предлагает автомобильные бренды, производителей массовых и премиальных марок. Бизнес ориентируется на клиента, сотрудники досканально изучают ситуацию на рынке, привнося из-за рубежа различные нововведения.
Кроме продажи легковых автомобилей, компания занимается поставкой запчастей и комплектующих, оказывает услуги автострахования, автокредита а также технического обслуживания авто.
Периодически компания проводит различные мероприятия, направленные на распространение информации о себе, своей деятельности, новостях о новшествах. Здесь можно узнать историю создания фирмы, статистикой, отзывах.
Качество продукции, успехи компании отмечены наградами. Например, в 2009 году Рольф получил почётное звание лучшего поставщика, а в 2012 премии удосужились выдающиеся инженеры дилера.
На официальном сайте можно найти различные модели машин, требуется только указать предпочтительную марку, модель, коробку передач, предполагаемую сумму, которую покупатель готов заплатить. Онлайн подбор подскажет, где потенциальный клиент сможет купить выбранный автомобиль.
Кроме легковых автомобилей, Рольф продаёт мототехнику. Пока существует только одна площадка по продаже мотоциклов, но в перспективе безусловное расширение этого направления.
Действительна программа лояльности, в которую входит скидка на дополнительное обслуживание, покупку запчастей, выгодные услуги страхования авто, привелегии от партнёров.
Среди партнёров дилерского центра — Airo (химчистка и стирка с доставкой), Navitel (различные мультифункциональные устройства), парковка Park&Fly в аэропортах, компания Avto-Sos (автоэвакуация и техническая помощь), а также многие другие.
Какие машины попадают под этот знак
Все машины, которые продаются в этом автосалоне имеют логотип дилера, это привлекает новых клиентов. Здесь можно встретить известные премиальные бренды: Audi, BMW, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Porsche, Volkswagen, Mazda, Mercedes-Benz. Бюджетные версии, например: Mitsubishi, Hyungai, KIA, Nissan, Renault, Skooda, Toyota, Volkswagen, Peugeot, Ford.
Тут можно купить новые модели иномарок и машины с пробегом. Высокий рейтинг дилера обусловлен широким спросом и удовлетворением качества, наверное уже мало тех, кто не слышал название этого автомобильного центра.
Как дословно перевести rolf
В Германии Рольф — это распространённое имя. Может быть, название центра посвящено какому-то выдающемуся известному человеку, или возможно, простое совпадение. Официально подтверждённой информации по этому поводу нет, а руководство никаких пояснительных комментариев не даёт.
Отзывная кампания или рукожопый РОЛЬФ.
Всем привет!
События имели место ещё в ноябре, написать, к сожалению, совсем не хватало времени, а потом как-то забылось.
В общем, об отзывной кампании митсу с пиропатроном подушки вроде бы знают все владельцы девяток, знал и я, наверное ещё до покупки авто, а вот почему-то проверить VIN даже и не пытался. Но в один момент все таки задумался о том, почему я этого до сих пор не делал (может казалось что со мной такого ну тооочно не будет) — залез на офиц. сайт, пробил вин и вуаля! Замена пиропатрона подушки, замена водительского коврика – звоните дилерам.
К сожалению, оригинальные коврики у меня шпиздили ещё 2 года назад, так что оставляю заявку на сайте по подушке, выбрав удобного дилера не далеко от дома — Рольф Октябрьский, и жду звонок на след. день.
Спойлер — как же я в итоге пожалел о том что не почитал, где лучше всего делают эту процедуру!
Звонит девушка — оформляем визит, все бесплатно, туды-сюды, в общем, везу машину.
Что сказать — обслуживался на официальном дилере я в первый раз, конечно по началу это очень здорово)
Приятный мастер приёмщик, осмотр и проверка базовых узлов авто, мойка, в общем все манерно и приятно, а ещё приятнее от того что платить не надо)
Подписал бумажки, уехал на работу, в середине дня машина уже была готова, но забирать поехал уже после рабочего дня, вечером.
Так же чирканул акт о приеме, у того же самого приятного мастера, и почесал на парковку к машине.
Стоит — мытая, красивая — сажусь в салон и думаю дай гляну, пока греется, как собрали торпедо.
И тут, господа, я немного охерел))
К сожалению, ввиду хреновой освещенности, фотки не совсем информативные, но имеем что имеем:
1) Бардачок тупо вставили через жопу
2) Приборная панель не прикручена в нижней части, одним пальцем можно продавить ее внутрь так, что зазор образуется с палец
3) Пластик внизу, слева от руля (там где корректор фар и тд) забыли закрепить, клипсы просто нет
4) Козырёк над приборкой весь исцарапан (но тут я слегка сомневаюсь, было оно так раньше или нет)
В шоке возвращаюсь в салон, зову приёмщика, показываю и задаю закономерный вопрос — кто у вас тут бл работает, что такие элементарные вещи аккуратно сделать не может?!
Приёмщик, в свою очередь зовёт «мастера», который делал машину — просто какой-то додик, че то мычит, ниче по факту сказать не может. На вопрос про приборку ответ убил: Говорит, да так и должно быть!
Я просто в ах*е стою!
Но, конечно, осознаю главную проблему: я сам идиот, подписал акт о приеме до того, как осмотрел машину. Ввиду этого — хрен докажешь что царапин не было, и прочие мелочи. Обидно — но, сам дурак, умнее буду. Хотя конечно такой подляны от официалов не ожидал, думал у них там все четко, строго и по регламенту. Ага.
В общем оставляю им тачку ещё на день переделывать, сам расстроенный еду на такси домой. Пипец, если б знал, что там такие рукожопы работают, ни за что бы не поехал!
На следующий день косяки пофиксили, все поставили на место и закрепили — удивительно бл! Ещё раз все внимательно осмотрел и забрал наконец машину.
Что имеем в итоге:
2 дня покатушек на такси, несколько часов просраных в пустую, в хлам испорченное впечатление об официалах, ну и, к счастью, машина с исправными подушками безопасности.
Хотя после такой сборки торпедо, волей не волей закрадывается мысль — а точно ли они мне все поменяли и собрали как надо?
Что-ж, надеюсь это так и проверять мне не придётся.
Резюмируя всю мою писанину:
1) Если у тебя Лансер 9, обязательно проверь VIN на предмет необходимости замены пиропатрона. Это может стоить жизни твоему пассажиру.
2) Перед записью лучше всего почитать в каких СЦ делают данную процедуру лучше всего, на драйве инфа есть.
3) РОЛЬФ Октябрьский — сразу вычеркиваем из списка, я бы не советовал контактировать с этим салоном в принципе.
4) При сдаче и приемке авто, внимательно читай акты и проверяй состояние авто до подписания бумаг, на это у клиента право есть.
Всем хороших и безопасных поездок, и учитесь на чужих ошибках)
Как изгнанный из армии Сергей Петров стал миллиардером и под давлением продал «Рольф»
Майор-антисоветчик с японским кредитом
Сергей Петров родился в 1954 году в городе Чкалов (ныне Оренбург), в 1975 году окончил Оренбургское высшее военное авиационное училище летчиков и служил в Советской армии. А в 1982 году в звании майора его арестовали за антисоветскую агитацию и участие в создании неофициальной демократической организации. В итоге из армии и из партии его выгнали. Об этом Петров вспоминал так: «Когда нас, группу единомышленников, арестовали за антисоветскую деятельность, я для себя прикидывал, что до этого [развала Советского Союза] остается еще лет 50. Исходил из того, что испортил жизнь себе, детям и еще внукам. К счастью, ошибся».
После увольнения Петров устроился механиком в Мосинжстрой, а перестройку встретил уже в должности начальника участка по ремонту техники. Все попытки бизнесмена перестроить советское предприятие, перейти на хозрасчет, прогнать всех лентяев и пьяниц потерпели крах. Сам он позже называл это «пустой тратой времени».
Когда пришло время основать свой бизнес, предприниматель, как он сам выражался, решил набирать людей исключительно «с новым духом»: «Мы, когда начинали, народ из «вазовских» сервисов не брали в принципе: советская зараза, она, как вирус, переносится».
Первой крупной сделкой компании стала покупка 40 автомобилей Mitsubishi Lancer. Причем автомобили японцы передали Петрову как товарный кредит. «Японцы очень консервативны, они оценивают человека. Петров им понравился», — делился один из менеджеров представительства Mitsubishi.
Mitsubishi стала основой бизнеса дилера: в 1992 году «Рольф» начал торговать автомобилями этой марки, в 1994-м открыл первый автосалон, в 1998-м стал эксклюзивным дистрибутором Mitsubishi в европейской России, а в 2003 году — во всей стране. До 1999 года продажи Mitsubishi росли скачкообразно. В 1992 году «Рольф» продал 109 автомобилей, на второй год — 566 машин, в 1994 году — 1022. Отметку в 2000 машин компания перешагнула в 1997-м. Компания Петрова успешно пережила кризис 1998 года: «Рольф» первым в России начал продавать автомобили в лизинг, занялся trade-in и стал давать трехлетнюю гарантию.
В рейтинге журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам первого полугодия 2021 года указано, что «Рольф» продал автомобилей на 173,37 млрд рублей (на 81% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Лидирует компания и по количеству проданных машин: в ее дилерских центрах в Москве и Санкт-Петербурге за полгода было продано 40 140 автомобилей — на 29% больше, чем за первое полугодие 2020 года. Портфель брендов «Рольфа» включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.
Депутат-оппозиционер
Передать бизнес в траст Петров был вынужден из-за политики. В 2007 и 2011 годах он избирался депутатом Государственной думы V и VI созывов от партии «Справедливая Россия». Был членом комитета по бюджету и налогам. Предприниматель был одним из семи депутатов, кто проголосовал против запрета на усыновление детей иностранцами — так называемого закона Димы Яковлева, Петров был против «пакета Яровой» и не голосовал за присоединение Крыма.
В 2015 году бизнесмен решил уйти из политики, поскольку того, «зачем приходил — поднять политическую конкуренцию, гарантировать хотя бы независимый суд, обеспечить строительство институтов, — добиться не смог».
Летом 2019 года в нескольких офисах компании в Москве и Санкт-Петербурге были проведены обыски в рамках уголовного дела по переводу средств на счета нерезидентов с использованием подложных документов, сообщал Следственный комитет. По имени в сообщении был назван только один фигурант — Сергей Петров. Следствие называло его «фактическим владельцем» и руководителем группы компаний «Рольф».
Подозреваемыми по делу также стали бывший гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая и бывший директор департамента анализа и развития бизнеса «Рольфа» Анатолий Кайро.
По версии следствия, в 2014 году фигуранты дела обеспечили изготовление заведомо подложного договора купли-продажи, по которому «Рольф» покупал у кипрской компании «Панабел Лимитед» акции компании «Рольф Эстейт» по многократно завышенной стоимости 4 млрд рублей. Фактическим владельцем и руководителем всех трех компаний был Сергей Петров, отмечалось в сообщении СКР. Далее подозреваемые через подконтрольный Петрову московский банк (его название следствие не уточняет) перечислили 4 млрд рублей со счета компании «Рольф» на счет «Панабел Лимитед» в австрийском банке. В последующем эти деньги через подконтрольные Петрову иностранные организации поступили в его обращение.
Петров связывал обыски со своим депутатским прошлым: «Они [СКР] заинтересовались событиями, которые происходили в 2014 году, хотя я в то время работал в Госдуме [а значит, имел депутатскую неприкосновенность]». По его версии, дело — попытка рейдерского захвата компании: «Предложения «продай [бизнес]» поступают каждый день. Последний раз — пару дней назад. Я не могу исключать, что кто-то пытается на этом заработать».
Все претензии СКР бизнесмен отрицал, как и возможность своего возвращения: «Возвращаться туда, где тебе собираются что-то пришить, я не планирую».
Через месяц после возбуждения уголовного дела Петров в интервью проекту «Русские норм!» заявил, что это «пустяковое дело будет явно развалено даже не в суде, а до него». Он подчеркнул, что не видит в преследовании «никакой перспективы». «Мы имеем дело с произволом. Это все завтра рассыплется», — сказал он. По словам Петрова, у него есть «достаточно ресурсов», чтобы донести свою позицию даже до Владимира Путина.
Бизнесмен объявлен в международный розыск.
Все на продажу
Осенью 2019 года представители Delance сообщили о «продаже 100% бизнеса» «Рольф». Диапазон цены, по которой акционер готов продать дилера, и возможные сроки не раскрывались.
Но в январе 2021 года переговоры были прекращены в связи с началом пандемии. Покупкой интересовалось около 10 претендентов, рассказывала гендиректор автодилера Светлана Виноградова, причем большинство из них не из России. В феврале этого года Виноградова сообщила, что «Рольф» начал подготовку к возможному IPO.
13 декабря 2021 года стало известно, о том, что «Ключавто» купит 100% «Рольфа». Сумма сделки не раскрывается. Покупку «Ключавто» профинансирует из своих средств и с привлечением кредита от Альфа-банка, говорится в совместном пресс-релизе сторон. В итоге появится объединенная компания, закрытие сделки запланировано на первый квартал 2022 года.
Ранее среди потенциальных покупателей «Рольфа» эксперты называли его ближайших конкурентов — Major, «ТрансТехСервис», «Авилон», «Автомир», «Бизнес Кар», «Фаворит Моторс», Inchcape, «Автоспеццентр» и «Автодом».
Однако, по их мнению, ни один из представленных конкурентов не был способен приобрести «Рольф», не прибегнув к механизму долгового финансирования. А это значит, что «Рольф» должен оказаться в поле зрения и кредиторов группы.
Сделка «Рольфа» с «Ключавто» станет» хорошим заделом для IPO, заявил Forbes Сергей Петров.
Оборот объединенной компании составит 500 млрд рублей, считает он. «Очень хорошая компания образуется. Будет объединенная компания с оборотом 0,5 трлн рублей, с EBITDA под 50 млрд (рублей). Очень хорошо для IPO», — заявил бизнесмен. На вопрос, будет ли Петров вкладывать деньги, полученные от сделки, в новый бизнес, бизнесмен ответил: «Это не моя проблема (деньги от сделки получит семейный траст. — Forbes), но, если бы меня спросили — [инвестировал бы] туда, где можно заниматься бизнесом, а не постоянной защитой от все более абсурдных обвинений».
Сколько стоил «Рольф»
Сама по себе новость о сделке стала неожиданностью. «В любом случае это не поглощение более сильным игроком более слабого», — считает Еськов. По его мнению, союз даст обеим сторонам ряд преимуществ. «Рольф» всегда работал на высококонкурентном столичном рынке и не раз выступал передовиком технологий для авторетейла, но за пределы столичных рынков не выходил. «Ключавто», напротив, начинала как региональная компания, на Кубани, где есть свои особенности. И далее развивалась в новые регионы, в том числе вышла в Москву и Питер. Тем не менее региональные рынки, как правило, менее конкурентные и отличаются от столичных. В результате объединения, с одной стороны, «Рольф» сможет вести бизнес за пределами столичных рынков за счет ресурса сильной федеральной сети. С другой стороны, «Ключавто» получит доступ к технологиям, опыту крупного холдинга, который как рыба в воде в столицах», — рассуждает Еськов.
Как сделка повлияет на авторынок
Серьезного влияния сделки на рынок его игроки не ожидают. «Если такое объединение будет одобрено ФАС, то, значит, рисков для регулирования рынка практически нет, — говорит представитель одного из дилеров. — А вот импортерам теперь придется договариваться с мажоритарным игроком, и эти переговоры не будут легкими».
«Грандиозных изменений на авторынке от слияния не произойдет, клиентам
в целом все равно, у кого приобретать автомобиль. Проблемы могут возникнуть с точки
зрения управления, синхронизации внутренних процессов двух компаний, корпоративной
культуры, — считает Сергей Целиков, генеральный директор аналитического агентства «Автостат». — «Рольф» всегда был ориентиром для рынка, они были открыты,
делились цифрами, технологиями, много делали для обеления рынка. «Ключ» же, наоборот, был всегда закрыт, в тени. Эта компания лишь последние два года вдруг начала резко
расти, скупать конкурентов. И, поскольку без административного ресурса сейчас очень
тяжело вести бизнес, возможно за ними кто-то и стоит».