last fnis generation failed что делать
FNIS: Соблазнительная походка | FNIS Sexy Move
Обновление:7.1.2
* Обновлен только дополнительный пакет «360 Pack for the Female Player» по доп.ссылке, сам мод не обновлялся. Исправлен звук шагов.
Обновление:7.1
— Добавлена функция 360 для женских игроков (игрок поворачивается к камере при ходьбе назад). Физика BBP поддерживается для анимации ходьбы / бега в вариантах походки от 5 до 9. Активировать опцию 360 можно в МСМ меню настроек мода, но для этого требуется опциональный пакет «360 Pack for the Female Player».
— Добавлен сброс анимации при смене расы игрока (оборотень, лорд вампир).
— Исправлена ошибка, которая препятствовала правильному обновлению анимации после загрузки, когда другой мод использовал альтернативные анимации ходьбы / бега, который был добавлен или удален с момента создания сохранения.
— Чтобы использовать функциональные возможности 360, необходимо установить дополнительный пакет «360 Pack for the Female Player». Как указывает название, этот пакет добавит много бесполезных анимаций, если вы играете, как мужчина.
— Анимации 360 от вариантов 5 до 9 имеют поддержку физики BBP (грудь и ягодицы). Это для пользователей, которые все еще используют физику BBP, однако рекомендуется использовать HDT физику.
* Ниже в секции «Установка» и «Заметки для 360 Pack for the Female Player», читайте подробнее что к чему.
Журнал изменений:
* Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Назначение походки через диалог:
— Вы можете назначить любую из 9 вариантов походки для любой женщины NPC. Если в МСМ меню установлена опция «NPC диалог», то просто поговорите с NPC и скажите ей что делать и как ходить
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— FNIS 7.0 и выше!
Опционально:
XPMSE 3.94 и выше (требуется для доп.пакета «360 Pack for the Female Player»)
Любое тело с физикой BBP (требуется для доп.пакета «360 Pack for the Female Player»)
ИЛИ
Любое тело с физикой HDT Bounce and Jiggles UNP-7B или HDT Bounce and Jiggles CBBE (требуется для доп.пакета «360 Pack for the Female Player»)
При обновлении от старых версий до версии 7.1.2:
— Удалите файл FNISSMCoinScript.pex по пути Data/Scripts и удалите файл FNISSMCoinScript.psc по пути Data/Scripts/Source если такой имеется.
— Удалите файл FNIS_aa1Blend.hkx по пути Data/Meshes/actors/character/animations если такой имеется.
— Удалите всю папку FNISSexyMove по пути Data/Meshes/actors/character/animations если такой имеется.
— Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех остальных файлов и обязательно зайдите снова в программу FNIS и по адресу Data/tools/ запустите GenerateFNIS_for_Users.exe и нажмите кнопку «Обновить FNIS Behavior», чтобы вся анимация заново сгенерировалась и потом запускайте игру
— В большинстве случаев, вы можете использовать предыдущие сохранения игры. Однако, если у вас в игре были ошибки в работе мода и вы сохранили игру, вы должны создать «чистое» сохранение
1.Сохранитесь в пустой слот сохранений и выйдите из игры, удалите мод
2.Зайдите в игру и играйте примерно минуту и сохранитесь ещё раз, но уже в другой пустой слот сохранений
3.Установите новую версию и запустите FNIS, сгенерируйте анимации и играйте
Установка: (можно вручную или через менеджер модов)
— Скачайте «Основной мод» 7.1
— Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, жмите «Да» если будет просьба о замене файлов и активировать мод.
— По желанию скачайте опциональный пакет «360 Pack for the Female Player» 7.1.2 по дополнительной ссылке и также берем папку Meshes и помещаем в папку Data в игре, жмите «Да» если будет просьба о замене файлов.
— Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод «FNIS»)
— Выберите необходимые действия исправления в окошке «Патчи». Если вы используете скелет XPMSSE, вам потребуется, по крайней мере отметить патч «Фикс скелета рук».
— Нажмите кнопку «Обновить FNIS Behavior».
— Убедитесь, что следующие строки отображается в текстовом поле генератора: Чтение FNISSexyMove V7.1 (0 мебели, смещение 0, 0 супружеская пара, 0 убийства, 18 альтернативных анимаций) ИЛИ при использовании доп.пакета «360 Pack for the Female Player»: Чтение FNISSexyMove V7.1 (0 мебели, смещение 0, 0 супружеская пара, 0 убийства, 162 альтернативных анимаций).
— Активируйте файл FNISSexyMove.esp в лаунчере, все, играйте, после входа в игру можете настроить все по своим нуждам в МСМ меню.
Какие анимации походок используются в моде:
— New Animation Pack by xp32
— Victorias High Heel walk Animation plus BBP by xp32
— Tender BBP, A New BBP Simulation by Dragonfly0124
— Female running and walking animation by gekkou1992
— Catwalk by Edoin/rickyrickylo
Last fnis generation failed что делать
After numerous attempts to ♥♥♥♥ing fix FNIS PCEA2, it seems impossible because the author stopped supporting it or at least disabled it for Mod Organizer because he got a personal grudge towards the MO author (And claims that FNIS doesn’t work with Mod Organizer despite this mod working perfectly well in the past with MO for me).
Source:https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71055/?tab=4&&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fcomments%2F%3Fmod_id%3D71055%26page%3D1%26sort%3DDESC%26pid%3D0%26thread_id%3D3347055&pUp=1
Check the comment section.
But I still really want this mod and I really want to fix it and it seems like the only way is to reinstall FNIS and other FNIS based mods manually.
Thats really it. But despite how small it seems, the uninstalliton is probably extremely messy because well. Its FNIS.
So what I want is an instruction to uninstalling it and reinstalling FNIS or maybe even a way to actually fix FNIS PCEA2 (Before, options wouln’t show up at all on MCM. Now it just says that the FNIS Generation failed when I try to generate it again and deleted some files on FNIS because the author of PCEA2 said in the NexusMod comments but won’t clearly explain why)
EDIT: I fixed it! I reinstalled it and ran the game twice. I also changed the load order of the overwrite FNIS generated file to the bottom. Strange.
FNIS and PCEA2 work both just fine with MO. I do not recommend installing FNIS manually. It needs to be ran through Mod Organizer anyway. You will end up with exactly the same folder structure as installing it through MO, if that was done right in the first place.
Fore got a bit heated there. I understand why, but I also understand why Tannin didn’t move to fix the issue for 32bit MO. It is no issue for modders relying solely on Mod Organizer.
Run FNIS again. Copy and paste whole log from it’s white field here. Let’s see, if we can find the issue.
FNIS and PCEA2 work both just fine with MO2. I do not recommend installing FNIS manually. It needs to be ran through Mod Organizer anyway. You will end up with exactly the same folder structure as installing it through MO, if that was done right in the first place.
Fore got a bit heated there. I understand why, but I also understand why Tannin didn’t move to fix the issue for 32bit MO. It is no issue for modders relying solely on Mod Organizer.
Run FNIS again. Copy and paste whole log from it’s white field here. Let’s see, if we can find the issue.
Wait a minute. There is a Mod Organizer 2? If there is, What the ♥♥♥♥? Why was I not told of this. Why wasn’t it the first thing that poped up on Google but instead gave me the old one? I hope there isn’t a MO2.
Skeleton(hkx) female: XPMS2HDT (115 bones) male: XPMS2HDT (115 bones)
Patch: «GENDER Specific Animations»
Patch: «SKELETON Arm Fix»
All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files.
No GENDER directory male
No GENDER directory female
Alternate Animation mods: 2 sets: 45 total groups: 89 added file slots: 1144 alternate files: 721
Creature Pack not installed
815 animations for 3 mods successfully included (character)
0 possible consistence issues
MO2 dont work well whit Skyrim. Ilja may have done one Typo there.
And Fnis and PCEA2 works well whit MO.
You also need to clean your link, it dont work.
I made a typo there, which I immediately fixed. Sorry that you caught that. MO2 is 64bit version of MO. Tannin never finished it, because he was hired to lead the development of new mod manager for Nexus Mods. Current MO2 fork is lead by LePresidente.
Your log looks correct. I can’t see any issues there. What exactly is the problem with PCEA2? I haven’t used it for a while, but I added files directly from Mod Organizer subfolders. PCEA2 caught them directly.
Just to make sure: FNIS and PCEA2 are both installed through MO and FNIS is being ran as MO application?
I made a typo there, which I immediately fixed. Sorry that you caught that. MO2 is 64bit version of MO. Tannin never finished it, because he was hired to lead the development of new mod manager for Nexus Mods. Current MO2 fork is lead by LePresidente.
Your log looks correct. I can’t see any issues there. What exactly is the problem with PCEA2? I haven’t used it for a while, but I added files directly from Mod Organizer subfolders. PCEA2 caught them directly.
Just to make sure: FNIS and PCEA2 are both installed through MO and FNIS is being ran as MO application?
I said it before in the thread but I will put it in more detail.
I rnade FNIS as an application on MO. Did everything. After reaching the keep with Ralof and unbounding me, I started checking my MCM to modify my animations. Problem is, the animation options won’t show up or are invisible. The checkmarks are there but the names won’t show up and the animations aren’t changing.
Then later I tried resetting it and deleting some files from the filetree of FNIS exactly how the creator of the FNIS PCEA2 said (Could this be the problem?). This time I putted the GENDER fix patch and SKELETON arm fix patch on FNIS because I forgot last time. I deleted the old FNIS overwrite file, generated FNIS again, created new FNIS overwrite file and then started the game. But this time, it just says an error message saying FNIS PCEA2 isn’t working due to FNIS Generation Failure but every other FNIS mod works fine (Even though I only have 3 of them)
If you need mod load order too, I can give it to you (Just say the left panel of MO or the right panel of MO/LOOT)
I just installed PCEA2 to my game and ran an ancient test game. I have been busy with Fallout 4. Looks like my Skyrim is due to a very big update.
It took for a while, but FNIS PCEA2 MCM appeared normally. I have not deleted any files from FNIS at all, because I have never encountered any issues with FNIS + MO.
This at least confirms that up to date FNIS (that one I had updated) and PCEA2 are still compatible together.
Closest thing that comes to mind is that something is causing a conflict in either load order or resource priorities. I do not see any conflicts in my own MO though.
You are right. This is cryptic.
By the way, don’t feel annoyed if we ask questions to confirm something. Sometimes people give impression of something that wasn’t actually the case. Asking to confirm is better than presume, or the problem might evade us. 🙂
I just installed PCEA2 to my game and ran an ancient test game. I have been busy with Fallout 4. Looks like my Skyrim is due to a very big update.
It took for a while, but FNIS PCEA2 MCM appeared normally. I have not deleted any files from FNIS at all, because I have never encountered any issues with FNIS + MO.
This at least confirms that up to date FNIS (that one I had updated) and PCEA2 are still compatible together.
Closest thing that comes to mind is that something is causing a conflict in either load order or resource priorities. I do not see any conflicts in my own MO though.
You are right. This is cryptic.
By the way, don’t feel annoyed if we ask questions to confirm something. Sometimes people give impression of something that wasn’t actually the case. Asking to confirm is better than presume, or the problem might evade us. 🙂
I don’t feel annoyed when people ask questions. How else can they help me?
Looks like I seem to be hopeless.
Проблема с FNIS
Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом, а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS’ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer
fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer
Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое
Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Так ты не можешь понять для чего это?
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Что ж, попробую, отпишусЪ
fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.
fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.
Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.
fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
.NET Framework 4.6 и выше
Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools \ GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.
Порядок установки:
1. Берем архив «FNIS Behavior SE» ИЛИ «FNIS Behavior SE XXL» или «FNIS Behavior VR XXL» и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!
FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов «Vortex» и «MO» с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.
RedirectFiles= например RedirectFiles=D:\FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)
* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для «Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)». Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.
\GenerateFNISforUsers например C:\Steam\Steamapps\common\Skyrim Special Edition\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0
Параметр тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)
3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):
4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с ‘(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)
2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив «FNIS Spells SE», идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив «FNIS Creature Pack SE», идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт «Обновить FNIS поведение» и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой «Выход» (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).
Подробнее о заклинаниях для танцев: (это по желанию и не обязательно. )
— После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
ВИДЕО
Запуск программы FNIS:
1. Запустите GenerateFNISforUsers.exe по адресу Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора, для тех кто не знает как, то правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи «Выполнять эту программу от имени администратора». Нажимаем OK).
2. Далее откроется окошко утилиты, измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
3. Внизу окна FNIS есть раздел «патчи» (по умолчанию всё должно быть отключено). Если у вас есть установленный скелет XPMSSE для Skyrim SE, то обязательно отметьте патч «Фикс рук», это если в игре у вас проблемы с щитами и факелами в руках. Если у вас есть моды на добавление новых анимаций, которые применяются как к мужскому так и женскому полу, то отметьте патч «Гендерные анимации М/Ж».
4. Нажмите на пункт «Обновить FNIS поведение» и подождите пока сгенерируются все добавленные анимации.
6. Все анимация сгенерировалась, в окошке программы будет показан список, в котором будет показан информация о том какое количество анимаций было сгенерировано, а также покажет предупреждения, если таковые будут иметься.
7. Закройте окошко или кнопкой «Выход» (значок появится на рабочем столе).
Важно:
Процедура «запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки «Обновить FNIS Behavior» проводится каждый раз после:
1. Удаления анимации (любой)
2. Установки новых модов с анимацией, требующих FNIS
— В противном случае, можно полностью «сломать» анимацию, что приведет к переустановке игры с «чистого листа» (всё сохраняется в вашем сохранении)
Примечание:
— Если в предупреждениях будет написано
«Генератор запущен не из легальной Steam директории. «, то не обращайте внимание на это предупреждение, это так у всех!