lcl перевозки что это такое
FCL и LCL: в чем разница?
Перевозки в контейнерах подходят для отправки крупных партий продукции при сложном маршруте: с одной или несколькими перегрузками, а также для мультимодальных перевозок. Atlas Chain совершает транспортировки в 20- и 40-футовых контейнерах с помощью контейнеровозов нужного типа.
FCL (от англ. Full Container Load, полностью загруженный контейнер) — это перевозка, при которой груз от одного отправителя занимает все пространство контейнера. FCL перевозки выгодны крупным импортерам и торговым сетям, которые отправляют большие партии товара.
LCL (от англ. Less Container Load, частичная загрузка контейнера) — перевозка, при которой грузоотправитель резервирует только часть или отдельное место в контейнере. В этом случае грузы перевозятся вместе с товарами других грузоотправителей. Формат LCL перевозок подходит компаниям и частным лицам для транспортировок небольших партий груза.
Грузоперевозки контейнеров по России
Автомобильные перевозки грузов в контейнерах отлично подходят для отправки крупных партий продукции, особенно при сложном маршруте с одной или несколькими перегрузками, а также для мультимодальных перевозок.
Преимущества этого вида перевозок:
Компания Atlas Chain предоставляет услуги по организации быстрых и надежных грузоперевозок с использованием собственного и привлеченного автопарка и цифровой логистической платформы, позволяющей упростить и оптимизировать логистические цепочки.
Вы можете заказать персональный расчет стоимости грузоперевозки автомобильным транспортом можно на нашем сайте.
Финансовые новости
Авторизация
Информация об агентстве
Перевозка сборных грузов (LCL): все нюансы и скрытые преимущества для вашего бизнеса
При выборе способа доставки грузов необходимо учитывать различные факторы, такие как цена, время, срок реализации товара, габариты груза, воздействие на окружающую среду и многие другие. LCL является одним из наиболее выгодных и популярных способов доставки. Что же означает LCL, главные отличия от FCL, когда лучше выбрать LCL сервис, преимущества и недостатки, стоимость и пошаговое описание механизма доставки – вот те вопросы, на которые мы ответим в этой статье.
LCL vs FCL
Аббревиатуры LCL и FCL используются для обозначения степени загрузки морского контейнера.
FCL (Full Container Load) – это полная загрузка контейнера. FCL принадлежит только одному грузополучателю, который наполняет контейнер своим грузом, при этом он не обязательно должен быть заполнен полностью. Даже при частичной загрузке и принадлежности одному заказчику, груз будет считаться FCL. Обычно таким типом доставки пользуются крупные импортеры и большие торговые сети.
Аббревиатура LCL (Less Container Load) обозначает тип морского сервиса, когда небольшие партии грузов разных отправителей консолидируются в одном морском контейнере.
Таким образом если у Вас есть небольшой груз или мелкая партия товара, например в Китае, США или других странах Юго-Восточной Азии, и вы не рассматриваете более дорогой, но быстрый вариант авиа доставки, выбирая LCL, Вам не нужно оплачивать фрахт полного контейнера, а достаточно только оплатить место, которое будет занимать Ваш груз в общем контейнере.
Довольно часто нас спрашивают при каком объеме рационально доставлять грузы в сборных контейнерах и когда лучше использовать целый контейнер. Однозначного ответа нет, так как многое зависит от типа груза, его веса, стоимости, особенностей упаковки. Однако в большинстве случаев:
Преимущества LCL
Доставка сборных грузов имеет также ряд преимуществ, которые позволяют не только снизить логистические издержки, но и предоставляют возможность оптимизировать другие затраты и риски. Доставка небольших партий товара позволяет:
Стоимость доставки
В большинстве случаев, при перевозке LCL стоимость одного кубометра груза больше в сравнении с доставкой FCL. Среди дополнительные расходов, которые возникают при доставке сборных грузов, необходимо обозначить следующие:
И несмотря на дополнительные расходы, транспортировка LCL в несколько раз дешевле, чем FCL, так как все расходы делятся на нескольких заказчиков. Для примера, Кий Авиа Карго предоставляет следующие текущие ставки для доставки грузов из Китая:
LCL – от 100 $ за 1 м.куб или 1 тонну.
Этапы доставки сборных грузов
Доставка сборных грузов может показаться весьма сложным процессом, однако зная каждый этап и соблюдая требования и рекомендации вашего экспедитора, вы сможете наладить доставку с минимальными затратами денег и времени.
При LCL доставке КИЙ АВИА КАРГО предоставляет следующие услуги:
На сайте Кий Авиа Карго вы можете воспользоваться калькулятором расчета стоимости сборных грузов, чтобы получить больше информации перейдите по ссылке.
Понятия TEU, LCL и FCL
Морские контейнерные перевозки получили широкое распространение по всему миру. Контейнеры просты в обработке, универсальны и, что немаловажно, они обеспечивают высокую сохранность груза благодаря металлическим стенкам и дверям. Набор этих качеств позволяет осуществлять перевозку грузов в этой своеобразной таре «от двери до двери».
Термин «door-to-door» пришел к нам с Запада. Он означает, что определенная партия товара была забрана со склада продавца (например, в США) и доставлена до склада покупателя (например, в России) без каких-либо перевалок груза и нарушения целостности контейнера. Последнее обеспечивается путем пломбирования дверей грузоотправителем. Также двери могут быть опломбированы таможенными органами, которые имеют право произвести таможенный досмотр (как при экспорте, так и при импорте). В этом случае срывается пломба отправителя и по окончании досмотра таможенники ставят свою пломбу, составляется акт.
Пломбировка также является эффективным способом разграничения ответственности между перевозчиком/экспедитором и грузоотправителем. Приведем наглядный пример:
Груз поступил на склад грузополучателя в контейнере с исправной пломбой. В присутствии представителя склада пломба была сорвана, данный факт документально зафиксирован. При пересчете груза работниками склада была выявлена недостача, что указывает на то, что данная ситуация явилась следствием ошибки грузоотправителя при затаривании контейнера на своем складе. В данной ситуации вина не может быть возложена на перевозчика/экспедитора, так как в ходе доставки пломба не была сорвана, а значит доступа внутрь контейнера третьими лицами не было.
Часто применительно к 20 футовым контейнерам можно встретить термин TEU, особенно в зарубежной литературе. Дословно он переводится как «Twenty equivalent unit», что означает единица, эквивалентная двадцати футам. Для обозначения 40 футового контейнера обычно просто указывают 2TEU. Изредка встречается термин FEU, который расшифровывается как «Fourty equivalent unit». Данные размеры контейнеров являются наиболее распространенными в мировой транспортно-экспедиторской практике, поэтому и габариты подвижного состава кратны им (автомобильные контейнерные площадки, железнодорожные фитинговые платформы и т.д.).
|