ldm geometry dash что такое

Ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.

Источник

Словарь игроков

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.

абуз (англ. abuse — злоупотребление) ситуация в игре, при которой игроки используют баги игры и другие недочёты для своей выгоды [1] аккаунт, акк (англ. account, acc) любой зарегистрированный в игре персонаж (см. Аккаунты) андеррейт (англ. under rate) заниженная оценка уровня. Пример — Fire Aura асимметрики (англ. asymmetrics) сокращённое название асимметричных раздвоений в уровнях АФК, афк (англ. AFK, afk, полн. ф. away from keyboard — рус. вдали от клавиатуры) используется как предупреждение перед тем, как покинуть своё место, уйти куда-либо, быть недоступным [2]

верификатор, верифер (англ. verifier) игрок, проверяющий уровень видеогайд гайд в виде видеозаписи [3] (см. гайд)

джиттерклик (англ. jitterclick) этапы в уровне, требующие использования быстрых и множественных нажатий. Дискорд, Диск (англ. Discord, Disc) популярный среди геймеров мессенджер. Часто используется игроками Geometry Dash для переписки или отправки уровней модераторам дроп (англ. drop) очень частая смена форм персонажа на высокой скорости, где часто присутствуют голубые батуты гравитации дуал (англ. dual) общее название всех раздвоений персонажа в игре

ИМХО (англ. IMHO, полн. ф. in my humble opinion — рус. по моему скромному мнению) сокращение, используемое игроками при высказывании своего мнения по какому-либо вопросу [6]

кансер, кансерный (англ. cancer) неприятный, не доставляющий удовольствия в прохождении геймплей. Пример кансера — Speed of Light Каппа, каппа (англ. Kappa, kappa) популярный смайл на Twitch, лицом которого является один из его разработчиков. Так как в Geometry Dash нет такого смайла, то игроки пишут его в виде слова «kappa» капс (англ. caps, полн. ф. Caps Lock) слово или фраза, написанное заглавными (прописными) буквами, в интернет-общении обозначает повышение голоса, крик [7] клавиша «Caps Lock» на клавиатуре компьютера, включающая заглавные буквы как основные [7] кликсинк (англ. click sync) синхронизация каждого нажатия в уровне с каким-либо элементом саундтрека. квадриквел сиквел триквела, или же четвёртая часть чего-либо Кноб, Кноббель игрок Knobbelboy. Очень известный строитель, также прославившийся длительной проверкой Bloodlust коллаб (англ. collab) уровень, созданный двумя и более игроками (см. Коллаб) копипаста, копипаст, копипастинг (англ. copypast, copy paste, copypasting) использование скопированных из других уровней элементов геймплея или декораций. Чаще всего вызывает негативную реакцию. Обычно это слово ассоциируется с игроком Viprin множественное повторение одних и тех же элементов геймплея/декораций на протяжении уровня. Вызывает негативную реакцию.

левел, лвл (англ. level, lvl) уровень в Geometry Dash лейаут, лайаут (англ. layout) заготовка геймплея для уровня Лит, лит (англ. Leet, leet) 1337 — leet — elite — «элитный» представляет собой распространённую в интернете интерпретацию английского языка. Он используется для замены латинских букв на цифровые символы [8] ЛМАО, лмао (англ. LMAO, lmao, полн. ф. laughing my ass off) вариация LOL, которая означает «надорваться от смеха» ЛОЛ, лол (англ. LOL, lol, полн. ф. laughing out loud) выражение, означающее громкий смех

мб (англ. mb, полн. ф. maybe) может быть мемори (англ. memory) Части уровня, требующие запоминания местонахождения игровых элементов и пути их преодоления. Мичиган, Мичи игрок Michigun. Долгое время располагался на 1 месте в таблице лидеров. мод* (англ. mod, полн. ф. moderator — рус. модератор) специальный режим, дающий определённому игроку возможность присылать уровни RobTop’у для их возможной оценки (см. Режим модератора) мув, мов (англ. Move — двигать) название триггера, передвигающего объекты определённой группы (см. Триггеры) мут (англ. mute — заглушить) состояние игрока, при котором он не может общаться в чате с другими игроками по запрету администратора [9]

нерф (англ. nerf) облегчение уровня нуб (англ. noob, полн. ф. newbie — рус. новичок) обычно не несёт негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт игрока в какой-то области знаний, либо в целом в игре. Любой игрок, начиная играть в какую-либо игру, является в ней нубом до того момента, пока не разберётся в ней [10]

овердекор (от англ. overdecorated — вычурно декорированный) уровень, который «забит» декорациями. Обычно так называют уровни в стиле Core оверрейт (англ. over rate) завышенная оценка уровня. Пример — Chaotic Hell офк (англ. ofc, полн. ф. of course) конечно

приквел (англ. prequel) уровень, являющейся началом какой-либо серии уровней пруф (англ. proof) доказательство к чему-либо

рега (от англ. registration) регистрация на сайте, форуме, в чате, блоге, компьютерной игре и т. п. [11] региться, регаться (зарегиться, зарегаться) (англ. register) регистрироваться на форуме, блоге, каком-либо другом сайте [12] рек, реквы, реквест, реквестить (англ. request, level request, req) просьба пройти какой-нибудь уровень другому игроку

хак (англ. hack) действие, направленное на получение пароля от чужого аккаунта в плохих целях (см. Хаки и модификации) хейтер (англ. hater) тот, кто испытывает ненависть к какому-либо человеку [17] хэндкам (англ. hand cam) камера, направленная на руку и отображающая клики игрока для доказательства его честности

чат (англ. chat) вид группового интернет-общения в реальном времени [18] чит (англ. cheat) специальное программное обеспечение, дающее преимущество при прохождении уровня читер игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками [19] ЧСВ, чсв распространённый интернет-мем, который используется в качестве характеристики людей, чрезмерно преувеличивающих и демонстрирующих окружающим свою значимость и важность собственной персоны в глазах сообщества [20]

шта (англ. wat) популярный мем, обозначающий вопрос «что?»

экспозинг (англ. exposing) разоблачение игрока в использовании читов или других грязных делах в игре эпик (англ. epic) сокращённое название пользовательских уровней, имеющих оценку Epic.

ЮК, юк (англ. user coins) пользовательские монеты. Серебряные монеты, которые собираются в пользовательских уровнях и могут быть двух типов (см. Пользовательские монеты)

Источник

Моя любимая игра или как Geometry Dash завоевала мое детство #МояИгра2021

В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!

Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.

В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.

При чем в игре имеются не только разнообразные типы форм кубика, но еще и разнообразные батуты и препятствия, так например есть специальные сферы, благодаря которым игрок может выполнить двойной прыжок(Но не все именно так работают), а также батуты дающие игроку разнообразные эффекты, например смена обзора игрок, если куб двигался изначально слева на право, то с помощью портала производится обратный эффект. При чем порталов достаточно большое количество:

Подробнее со всеми порталами можно ознакомиться здесь:

Быстро не всегда хорошо

Подробнее ознакомиться с каждой механикой и формой можете тут:

Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой

Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.

Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.

Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.

Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.

Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down«, и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.

В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:

Самой главной фишкой игры были саундтреки, они будто давали жизнь уровням и одушевляли их, а их звучание только давало желание игрокам проходить основные уровни, конечно, иногда они могли надоесть, но благодаря только музыке и саундам многие играли вообще в эту игру. Ниже можно посмотреть подробнее об исполнителях и авторов фоновой музыки:

Источник

Khorne

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

Khorne

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Khorne — неоценённый демон экстремальной сложности от игрока под ником Hota1991 и проверенный Stillueto.

Содержание

Описание

Khorne — один из самых детализированных уровней не только в дополнениях адского стиля, но и во всей игре в целом. Изменение цветов добавляет некого «разнообразия» к однотипным объектам.

В уровне используются довольно неплохие арты для обеспечения контрастности и повышенного оформления блокдизайна в пользу обогащения уровня в плане количества объектов, которых в уровне присутствует огромное количество — чуть более 500 тысяч.

По мере прохождения уровень доставит множество проблем — от резкого геймплея с разнообразием таймингов, до лагов из-за деталей. Стрейтфлаев практически нет, а этапы волны далеко не самые трудные. Основная сложность — куб и робот.

Геймплей не особо разнообразен в плане чувствительности, но разнообразен своей особой, которой преобладают малое количество уровней. Среди игроков Khorne считается сложнее ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое Bloodbath и даже ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое Blade of Justice, но есть также и люди, сравнивающие его с другим немало известным мегаколлабом эпического статуса — ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое Bloodlust.

Полною ответственность за демонстрации, а также демонстрационные нарезки этапов перехода части к части брал на себе талантливый строитель — Zimnior12. Позже, им будут достроены финальные титры, завершающие весь этот GD-проект. Также им была построена локация без шипов, сфер и других элементов игры, добавляющие сложности, идущая во время этих самых титров.

Геймплей

Пролог — Зов Бездны (0-7%): вся часть состоит из нелёгкого куба с таймингами, и кроме него лишь короткий корабль с узким пролётом. Декорации выполнены в красных цветах, характерных для адского стиля. Если у вас сильные лаги, можно взять режим низкой детализации (LDM), а именно их два: один убирает фон, другой — часть артов из уровня.

Часть 1 — Врата Ада (8-16%): сначала тут будет корабль с узкими пролётами. После корабля пойдёт шар, где нужно правильно рассчитывать тайминги, чтобы не влететь в шип. Дальше пойдёт волна, где иногда надо будет скользить по блокам (для этого там расставлены D-блоки), а после волны короткий куб.

Часть 2 — Адский побег (17-22%): в этой части важны умения джиттерклика, то есть очень частых нажатий, ведь здесь это пригодится. Конечно, будут части, где он не нужен, но по сути часть основана на нём. Часть выполнена в жёлтых цветах — это не совсем стандартно для адского стиля.

Часть 3 — Обратно в кошмар (23-27%): начало этой части — тайминговый куб. После него будет корабль, в котором можно заметить имитацию свободного полёта. Потом куб и робот, опять же с таймингами. Ну, а потом, корабль, где надо пролететь через вращающуюся конструкцию. Часть выполнена в красных цветах.

Часть 4 — Лавовая пещера (28-38%): начнётся всё с чередующихся между собой этапов корабля и куба на больших скоростях, корабль с узкими пролётами, куб с таймингами. Затем начнётся двойной паук, который является имитацией swingcopter’а. Потом два паука станут одним, а потом паук станет шаром. На этапе шара нужно будет выбирать правильные порталы телепортации — вашу задачу облегчит то, что неверные порталы будут помечены крестиками, а правильные — стрелочками. И в конце будет волна с имитацией свободного полёта.

Часть 5 — Восстание Белиала (39-46%): начало части состоит из НЛО, где надо правильно нажимать на сферы, короткой волны и корабля. Потом пойдёт куб, где надо запомнить, на какую сферу нажимать, ведь их будет много, а правильные из них не все. По декорациям часть очень сильно выделяется, ведь в ней использован розовый цвет, который совсем не подходит к цветовой гамме ада.

Часть 6 — Царствование Абаддона (47-57%): ещё одна часть, сосредоточенная на джиттерклике. В общем-то, в начале только такой геймплей и есть, и рассматривать его нечего. А после джиттерклика пойдут куб и робот с таймингами.

Часть 7 — Дворец Атанатоса (58-69%): сначала всё идёт на медленной скорости. В геймплее здесь тайминги и узкие пролёты, а в декоре куча надписей по типу «Save us (Спаси нас)», «He’ll gut you (Он распотрошит тебя)» и подобные. Позже музыка ускоряется, сначала будут узкие пролёты на корабле, а затем тайминги на шаре. Потом начнётся куб с таймингами. К концу куба будет очень трудная часть с запоминанием.

Часть 8 — Слепая Бездна (70-83%): начнётся всё с узких пролётов с мешающими сферами и невероятно трудных таймингов на кубе. В конце части будут тоже тайминговые части, но проще — робот, НЛО и куб, а потом волна.

Часть последняя — Конец настал (84-100%): на очень быстрых скоростях будут тайминги на кубе, узкие пролёты, swingcopter. Потом начнётся часть, напоминающая часть Xaro из Bloodlust — в узком тоннеле надо будет правильно рассчитывать тайминги и прямо летать в узких пролётах. Всё закончится кубом с таймингами. Появится надпись «That’s impossible (Это невозможно)» и начнутся финальные титры.

Интересные факты

Видео

Прохождение от vitesse без LDM (В видео были использованы читы)

Источник

Ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

ldm geometry dash что такое. Смотреть фото ldm geometry dash что такое. Смотреть картинку ldm geometry dash что такое. Картинка про ldm geometry dash что такое. Фото ldm geometry dash что такое

Название саундтрека

Композитор

ID саундтрека

Yuh (рус. Ага) — экстремальный 2.11 демон от Lfritz, проверенный Moosh.

Содержание

Описание

Основная сложность Yuh заключается в жёстких таймингах. Геймплей и саундтрек неплохо синхронизированы. Длина уровня — 2 минуты и 20 секунд.

Декор в Yuh, хоть и разнообразен, но не сильно заморочен. Однако, в уровне много объектов (72475), это может вызвать лаги при прохождении. Поэтому в его меню предусмотрен режим низкой детализации (LDM).

Yuh малоизвестен для своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с части, геймплей которой основан на преодолении препятствий между столбами: сначала два нажатия на кубе, затем полёт на НЛО, после этого куб, аналогичный первому. Завершает же это шар.

Далее шар уменьшится, после чего — раздвоится, и нужно будет преодолеть крайне сложный, но очень короткий свингкоптер. В конце шара необходимо по платформам добраться до портала корабля. На мини-корабле нужно пролететь очень узкий и очень короткий стрейт флай, после этого — нажать на две зелёные сферы, потом — на красную и затем — снова на зелёную. В то же время мини-корабль будут подбрасывать туда-сюда ненастоящие огромные шипы, которые, на самом деле, являются наклонёнными платформами. Далее, после телепортации и увеличения, необходимо будет пролететь между шипами, меняя периодически гравитацию, а в конце — преодолеть короткий стрейт флай.

После всего этого до дропа требуется лишь перепрыгнуть тройные шипы на кубе и запрыгнуть на синие батуты.

Дроп уровня. Сначала следует преодолеть на волне невероятно узкий тоннель. Затем — совершить один точный прыжок на НЛО, пролететь крайне короткий стрейт флай на корабле, потом — преодолеть на мини шаре очень простой этап и затем — пройти сквозь М-образный тоннель мини-волны, перейдя в режим мини-корабля. На нём же необходимо пролететь очень узкие пространство между блоками и шипами, нажав в определённый момент на зелёную сферу. Далее следует авто-куб, после чего — шар с тремя чёрными сферами. Затем — крайне короткий стрейт флай на мини-корабле. После этого нужно на кубе вовремя нажимать на все сферы подряд, после чего следует мини-корабль. За ним же идёт один прыжок на кубе, после чего — одно удержание на корабле, после нажатия на нём на зелёную сферу, за которым — одно нажатие на кубе на зелёную сферу прямо в портале куба. Далее идёт робот с двумя прыжками и тремя нажатиями на синие сферы. После робота — корабль с порталами гравитации и порталом уменьшения. Вслед за ним — один прыжок на кубе, после которого — мини-НЛО с порталами гравитации, переходящий в крайне короткий стрейтфлай на мини-корабле.

За этими этапами идёт переходной куб, после чего следует геймплей в оригинальной в плане декора локации: блоки радужного цвета, а фон представляет из себя ночной звёздное небо, или же космос. На роботе нужно прыгнуть и нажать на сферы. Далее идёт НЛО. На нём несколькими прыжками, вслед за которым — длинный почти что стрейт флай с уменьшением и жёлтым гравитационным порталом. Далее следует одно нажатие на жёлтую сферу на кубе. За ним — короткий тоннель волны. Завершают это всё два нажатия на жёлтые сферы в порталах гравитации.

Далее идут дуалы: сначала — кораблей, затем — кубов и потом — мини-кубов. Дуалы абсолютно симметричные. Затем следует одно нажатие на мини-шаре, полёт сквозь узкий тоннель с шипами на мини-корабле, одно нажатие по чёрной сфере на кубе, полёт на корабле с уменьшением и синим гравитационным порталом. Затем следует лёгкий и короткий куб. После него — переходный шар, вслед за которым — стрейт флай, а за ним — куб. Далее следует тоннель мини-волны, за которым — одно нажатие на чёрную сферу на кубе. После этого идут сложный корабль, одно нажатие на кубе и тоннель волны с синий сферой. После этого идут два прыжка на НЛО, после которого — корабль.

После всего этого идут сначала куб с прыжками между шипов и со сферами. Далее следует паук, за которым — стрейт флай, снова паук, и опять корабль со сферами, переходящий в дуал мини-пауков, становящийся затем дуалом мини-корабля и мини-паука. Затем идёт мини-паук с двумя сферами, мини-корабль с синим порталом гравитации, мини-куб и снова мини-корабль. Далее следуют тоннель волны, один прыжок на кубе, джиттер клик на НЛО, переходный куб и длинный стрейт флай на корабле.

Здесь сначала на мини-НЛО необходимо пролетать между шипами, проходя сквозь порталы гравитации и нажимая на сферы. За мини-НЛО — корабль со стрейт флаем в конце. После этого идёт шар с жёсткими таймингами, вслед за которым — относительно несложный мини-паук и переходный куб. За этим — корабль со стрейт флаями, куб, корабль и снова куб, на котором нужно зажать поочерёдно две фиолетовые сферы-стрелки. Далее следует корабль, который вскоре уменьшится, и на котором после нужно будет пролететь огромный тоннель из шипов. За этим идёт тоннель волны, за ним — короткий мини-корабль.

Вслед за этим — куб и джиттерклик на НЛО. За ними — переходной куб, полёт на мини-корабле с коротким стрейт флаем в конце. Далее идут череда нескольких коротких этапов: лёгкий куб, НЛО, куб, корабль, волна, куб, дуал НЛО, корабль, куб, паук и стрейт флай на дуале кораблей.

После этого идут дуалы: сначала кубов, затем шаров. Вслед за дуалами — стрейт флай на корабле, короткий куб, переходной шар, полёт в тоннеле с шипами на корабле и прямой довольно широкий тоннель с замедляющейся волной.

Финальная часть оформлена в плане декора как одно из предыдущих — в радужно-звёздном стиле. Начинается часть с затаймированного куба со сферами. Продолжает геймплей очень короткий стрейт флай на корабле и куб, аналогичный кубу в начале части. Данный куб ещё и уменьшится. А завершает часть и уровень мини-корабль с стрейт флаем, на котором будет периодически меняться гравитация.

После прохождения демона появится огромный рисунок куба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *