Лдп что это в образовании

Статья про школьный ЛДП

Закончились летние каникулы – начался новый учебный год! И мы решили вспомнить, а как прошла летняя смена в ЛДП «Солнечный»?

С целью организации летнего отдыха на базе МБОУ «СОШ №3 с УИОП», уже традиционно, работал лагерь дневного пребывания «Солнечный». В год экологии, смену решено было назвать «Путешествие в страну Эколандия», а все отряды, их у нас было более 10, стали городами этой страны.

На протяжении всей смены, ребятам не давали скучать все работники лагеря. Педагоги – воспитатели нашего лагеря ежедневно проводили утреннюю зарядку, занимались с детьми различными творческими делами. В течение смены ребята принимали активное участие в играх, викторинах, конкурсах, а также активная работа велась с социальными партнерами.

В первый день работы лагеря, ребята вместе с воспитателями и вожатыми отправились в городской парк культуры и отдыха на праздничное мероприятие, посвященное международному Дню защиты детей. Там их ждал праздничный концерт, а также конкурсы, в которых все отряды приняли активное участие.

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

В лагере были обеспечены условия для творческого и личностного развития детей. Активно прошел в лагере Фотокросс, целью которого было привлечь внимание ребят к социально важным вопросам.

Мы в этом мире не одни:

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образованииЛдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образованииЛдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образованииЛдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образованииЛдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

И конечно в год экологии – Берегите природу:

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образованииЛдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образованииЛдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

И многое, многое другое.

Завершилась лагерная смена большим концертом, в котором все отряды приняли участие, они благодарили лагерь за подаренные эмоции и пообещали, что непременно вернуться сюда снова. Педагоги и дети расставались довольными проделанной работой.

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

А я желаю всем удачного учебного года, мы встретимся снова в ЛДП «Солнечный»!

Источник

Какой рисунок самый лучший?

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Авилов Евгений Васильевич

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Артёмов Алексей Евгеньевич

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Барматин Евгений Валерьевич

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Белов Сергей Александрович

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Бредихин Игорь Юрьевич

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Глебов Александр Николаевич

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Гусаров Дмитрий Николаевич

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Евсеев Максим Александрович

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Елизбария Виктор Алексеевич

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Жуков Юрий Витальевич

Выпускник 1988 года.

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Забелина Наталья Александровна

Выпускница 1995 года.

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Илюхина Ольга Владимировна

Выпускница 1987 года.

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Исаков Владимир Павлович

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Конюхова Лия Анатольевна

Выпускница 1995 года.

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Кутепов Николай Васильевич, митрополит Нижегородский и Арзамасский

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Натаров Владимир Анатольевич

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Рябов Андрей Викторович

Выпускник 1993 года.

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Тамонов Андрей Владимирович

Выпускник 1993 года.

Лдп что это в образовании. Смотреть фото Лдп что это в образовании. Смотреть картинку Лдп что это в образовании. Картинка про Лдп что это в образовании. Фото Лдп что это в образовании

Трещёв Константин Михайлович

Родителям

Документы для родителей

Защита прав детства

Авторизация

Полезное

Положение о ЛДП

Положение о лагере дневного пребывания

1.1. Лагерь дневного пребывания (далее лагерь) – одна из форм оздоровительной и

образовательной деятельности в период каникул, с пребыванием детей в дневное время и обязательной организацией их питания.

1.2. Лагерь организуется для детей и подростков (далее – дети) в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно.

1.5. Размещение, устройство, содержание и организация режима работы лагеря определены с учетом требований СанПиН 2.4.4.3155-13.

1.6. В лагере создаются отряды (группы) детей с учетом возраста, интересов детей и в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.3155-13.

1.7. Лагерь несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за невыполнение функций, определенных его положением, за жизнь и здоровье детей и работников лагеря во время нахождения в лагере, за нарушение прав и свобод детей и работников лагеря; за реализацию не в полном объеме воспитательных и образовательных программ в соответствии с утвержденными планами; за качество реализуемых программ; за соответствие форм, методов и средств организации воспитательного и образовательного процессов возрасту, интересам и потребностям детей; иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации( Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28,п.7)

1.8. В лагере не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций ( Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья. 34, п.6)

2. Основные цели и задачи.

2.1. Организация содержательного досуга детей;

2.2. Обеспечение необходимых условий для личностного, творческого, духовного развития детей, для занятий детей физической культурой и спортом, укрепления их здоровья, привития навыков здорового образа жизни;

2.3. Обеспечение соблюдения режима питания и жизнедеятельности детей при выполнении санитарно-эпидемиологических требований;

2.4. Развитие общественной активности детей;

2.5. Адаптация детей к жизни в обществе, привитие навыков самоуправления, коллективизма;

2.6. Формирование общей культуры;

2.7. Привлечение детей к воспитательной, туристской, краеведческой, физкультурно-спортивной и военно-патриотической работе.

3. Организация деятельности лагеря.

3.1. Открытие лагеря осуществляется при наличии соответствующих документов, выданных органами, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор и государственный пожарный надзор по месту размещения лагеря.

3.2. Управление лагерем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и положением лагеря.

3.3. Продолжительность работы лагеря – 18 календарных дней, исключая общевыходные и праздничные дни.

3.4. Прием на работу начальника лагеря, осуществляется в порядке, определяемом законодательством субъекта Российской Федерации и положением лагеря.

3.5. Начальник лагеря:

Ø планирует, организует и контролирует деятельность лагеря, отвечает за качество и эффективность его работы;

Ø несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время нахождения в лагере, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

Ø осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;

Ø утверждает штатное расписание;

Ø распоряжается имуществом лагеря;

Ø несет ответственность за деятельность лагеря перед директором школы.

3.6. Порядок комплектования персонала лагеря регламентируется его положением.

3.7. На штатные должности в лагерь принимаются лица, достигшие 18 лет. При приеме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья. Каждый работник лагеря должен быть ознакомлен с условиями труда, правилами внутреннего распорядка и своими должностными обязанностями. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

3.9. К педагогической деятельности в лагере допускаются лица, как правило, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников и вожатых.

3.10. Порядок приема детей в лагерь в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, определяется начальником лагеря и закрепляется в его положении.

3.11. При приеме детей администрация лагеря обязана ознакомить их и родителей (законных представителей) с положением лагеря и другими документами, регламентирующими организацию деятельности лагеря.

4. Основы деятельности лагеря.

4.1. Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря с учетом интересов детей на принципах гуманности и демократии, развития национальных и культурно-исторических традиций.

4.2. В лагере должны быть созданы благоприятные условия для привлечения всех детей к занятиям физической культурой и спортом, туризмом, природоохранной работе, расширения и углубления знаний об окружающем мире, развития творческих способностей детей, организации общественно полезного труда, полноценного питания, пребывания на свежем воздухе, проведения оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организации экскурсий, походов, игр, занятий в кружках, секциях, клубах, студиях, творческих мастерских по интересам (далее – кружки).

4.3. При выборе формы и методов работы во время проведения смены лагеря, независимо от ее образовательной, творческой или трудовой направленности, приоритетными должны быть воспитательно-образовательная и оздоровительная деятельность, направленные на развитие ребенка.

4.4. В лагере могут быть созданы необходимые условия для совместного отдыха и досуга детей и родителей (законных представителей).

4.5. В целях организации досугово- воспитательной и образовательной работы, в том числе функционирования кружков, в лагере должны быть приняты меры по укомплектованию соответствующими квалифицированными педагогическими кадрами и созданию необходимой материально-технической базы.

4.6. Занятия в кружках могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.

4.7. Численный состав кружков, продолжительность занятий в них определяются положением лагеря с учетом возрастных особенностей детей и соответствующих требований санитарных правил. Занятия могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом кружка.

4.8. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких кружках и (или) менять их.

5. Кадры, условия труда работников.

5.1. Начальник лагеря назначается приказом директора школы на срок, необходимый для подготовки и проведения смены.

5.2. Подбор кадров для проведения смены лагеря осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря и заместителем директора по воспитательной работе.

5.3. Начальник лагеря обеспечивает общее руководство деятельностью смены лагеря, издаёт распоряжения по смене лагеря на основании приказов директора по школе;

Ø разрабатывает и после согласования с директором школы утверждает должностные обязанности работников смены лагеря, знакомит их с условиями труда;

Ø проводит (с регистрацией в специальном журнале) инструктаж персонала смены лагеря по ТБ, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми;

Ø составляет график работы воспитателей смены лагеря;

Ø несёт ответственность за организацию питания детей и финансовую деятельность смены лагеря.

5.4. Воспитатель отряда несёт персональную ответственность за жизнь и здоровье детей, посещающих лагерь.

6. Имущество и средства учреждения.

6.1. За лагерем в целях обеспечения его деятельности директором школы закрепляются кабинеты, оборудование, инвентарь, а также иное, необходимое для осуществления деятельности имущество потребительского, культурного, социального и иного назначения.

6.2. Лагерь должен иметь следующую документацию, определенную законодательством Российской Федерации и положением лагеря:

Ø положение о лагере;

Ø разрешение органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора и

Ø государственного пожарного надзора;

Ø штатное расписание;

Ø должностные обязанности работников лагеря;

Ø акт приемки лагеря;

Ø журнал прохождения работниками лагеря инструктажей по технике безопасности;

Ø план работы, журнал учета выполненной работы, а также иные документы.

6.3. Основной источник финансирования лагеря – средства из бюджетов разного уровня. Другими источниками финансирования могут быть:

Ø средства родителей (законных представителей);

Ø средства Попечительского Совета;

Ø иные источники, не запрещённые законодательством РФ.

6.4. Директор школы контролирует правильность и целесообразность расходования выделяемых денежных средств на содержание смены лагеря и после её закрытия совместно с начальником лагеря подводит итоги финансовой деятельности лагеря.

Источник

Программа ЛДП

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, воплощения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Организация лагерей дневного пребывания детей одна из интереснейших и важнейших форм работы с детьми в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Летний лагерь дневного пребывания сегодня – это не только социальная защита, это ещё и площадка для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, что создаёт условия для социализации молодого человека.

Просмотр содержимого документа
«Программа ЛДП »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр внешкольной работы «Крылатый» городского округа Самара

ЦВР «Крылатый» г.о. Самара

______________ О.В. Шумских

«____» ____________ 20 __ г.

ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ

НА БАЗЕ МБОУ ДОД ЦВР «КРЫЛАТЫЙ» Г.О. САМАРА

«Путешествие по «Крылатому» за 18 дней»

Начальник лагеря: Сиротина Елена Валерьевна

Сиротина Е.В., Калинина И.В.,

методисты МБОУ ДОД

ЦВР «Крылатый» г.о. Самара

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, воплощения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Организация лагерей дневного пребывания детей одна из интереснейших и важнейших форм работы с детьми в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Летний лагерь дневного пребывания сегодня – это не только социальная защита, это ещё и площадка для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, что создаёт условия для социализации молодого человека.

Преимущества отдыха в лагере дневного пребывания:

личностный рост каждого ребенка посредством участия в мероприятиях лагеря;

возможность детям получить новые знания;

предупреждение и исключение правонарушений, безнадзорности и несчастных случаев в быту и на улице, на дорогах города.

Программа предусматривает комплексное решение проблем организации летнего отдыха детей, увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом. Программа направлена на создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга учащихся в период летних каникул. Именно в лагере дневного пребывания ребенок, заполняя свое свободное время полезными делами, может получить дополнительные знания, многому научиться, поправить свое здоровье и просто отдохнуть.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети не думают об этом, мы же обязаны помочь осознать ребенку ценность здорового образа жизни. Кроме того, лагерь способствует формированию у ребят коллективизма, коммуникативных навыков.

Данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей.

Основной состав лагеря – это учащиеся МБОУ ДОД ЦВР «Крылатый» г.о. Самара в возрасте 10-16 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, относящимся к «группе риска», детей с ОВЗ.

Реализация программы возможна при условии обеспечения педагогическими кадрами, качественного питания и медицинской помощи.

Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, нравственное воспитание; реализацию потенциала для включения детей в социально значимую деятельность.

Приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;

Выявление и развитие творческого потенциала ребёнка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;

Развитие у детей навыков работы в группе, участия в управлении лагерем дневного пребывания детей;

Создание благоприятного морально-психологического климата, комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, режим питания и отдыха;

Профилактика детской безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в каникулярное время.

Развитие и укрепление связей семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно­-правовых документов:

— Конвенция ООН о правах ребенка;

— Закон «Об образовании Российской Федерации»;

— Постановление Главного государственного санитарного врача по Самарской области от 14.05.2014 г. № 9-П;

— Постановление Правительства Самарской области от 3001.2015 г. № 30 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Самарской области в 2015 году»;

— Постановление Администрации городского округа Самара от 01.04.2015 года № 289 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей городского округа Самара»;

— Федеральный закон от 30.03 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

— Федеральный закон от 7.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;

— Федеральный закон от 07.12.2011 г. №416-ФЗ «О водоснобжении и водоотведении»;

— СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»;

— СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;

— Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. №124-ФЗ;

— Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.01 г. №197-ФЗ;

— Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. №2688;

— Приказ МБОУ ДОД ЦВР «Крылатый» г.о. Самара «Об открытии лагеря с дневным пребыванием «Путешествие по острову «Крылатый» за 19 дней» на базе МБОУ ДОД ЦВР «Крылатый» г.о. Самара;

— Программа лагеря с дневным пребыванием;

— План работы на смену.

2015 год является годом празднования 70-летия Победы в ВОВ, а также объявлен в России годом литературы. Поэтому в программе лагере дневного пребывания уделено внимание вопросам развития в детях патриотических чувств, любви к своему городу, краю и Родине, языку и литературе. Возрос интерес общества к воспитанию здорового поколения, поэтому программа затрагивает и физическое развитие детей.

Россия вошла в третье тысячелетие, имея в запасе как несомненные достижения в науке, искусстве, так и проблемы в различных областях общественной жизни (загрязненная экология, хронические заболевания, межнациональная неприязнь и т. д.).

Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью, способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности.

Нельзя забывать о всестороннем развитии учащихся и выявлении интересов и потребностей каждого из них как отдельной, самостоятельной личности и нами были внесены в план работы лагеря дневного пребывания мероприятия художественно-эстетической, творческой и спортивной направленности. Каждое запланированное мероприятие будет затрагивать различные социальные аспекты становления личности учащегося.

Механизм реализации программы

Программа лагеря дневного пребывания детей представляет собой путешествие по станциям острова «Крылатый» за 18 дней. Дети – путешественники, воспитатели – машинисты поезда, начальник лагеря – начальник путей сообщения острова «Крылатый». Средство передвижения – поезд. Каждому отряду предстоит в течение 18 дней покорить пространство острова и собрать карту. Линейка становится Координационным Советом путешественников, режим дня – режим жизни экспедиции.

Каждый день путешественники будут творить полезные БОЛЬШИЕ ДЕЛА, узнавать новое и изведывать неизведанное, получая за это обрывки карты. Когда карта будет собрана, путешественники получат от жителей острова «Крылатый» послание и подарок.

ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ

принцип самореализации в условиях лагеря дневного пребывания предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения детей в ту или иную деятельность;

принцип включенности учащихся в социально-значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантий свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены или дня; предоставление возможности и право отстаивать свое мнение;

принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; защиту каждого члена коллектива от негативных проявлений и вредных привычек, создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия;

принцип сочетания воспитательных, образовательных, оздоровительных мероприятий предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня, активного участия детей во всех видах деятельности;

принцип гуманизации отношений — построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря дневного пребывания необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

В течение смены планируется реализация программы по направлениям:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *