Ленинградская станция электрички что за метро

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Платформа Ленинградская на Рижском направлении МЖД стала ближе к МЦК

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

На Рижском направлении Московской железной дороги открылась новая платформа Ленинградская. Она обеспечит удобную пересадку на станцию «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК).

Перенос платформы выполнен в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями ж/д. До этого Войковский район Москвы фактически был разделен железной дорогой. Попасть на МЦК «Стрешнево» от старой платформы можно было только через Ленинградское шоссе – это около 1,5 км пешком.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Остановку перенесли вплотную к кольцу, теперь пересадка составляет всего 200 метров и занимает 4 минуты.

Здесь построили две пассажирские платформы берегового типа длиной 264 метра с навесами и современным освещением, и два надземных пассажирских вестибюля.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

С их помощью пассажиры смогут комфортно и безопасно попасть на платформы. Западный вестибюль выведет к станции МЦК «Стрешнево», восточный – к станции метро «Войковская» и на Светлый проезд.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Для маломобильных людей установлены эскалаторы и лифты. От шума железной дороги жителей защитят специальные экраны.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

В 2019 году построят северный терминал транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Стрешнево». Он обеспечит теплую пересадку пассажиров с электричек на МЦК. Расстояние составит около 50 метров и займет всего 2 минуты.

Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Стрешнево» к 2025 году составит около 20 тыс. человек в сутки.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Новая платформа Ленинградская существенно улучшит транспортную доступность жителей районов Сокол и Войковский. Она обеспечит комфортный транзит пассажиров через ж/д пути. Кроме того, снизится нагрузка на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская».

В будущем Ленинградская станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Напомним, в Москве реализуется восемь проектов интеграции радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом. Три уже завершены.

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД

В 2017 году платформа Фрезер Казанского направления МЖД была интегрирована со станцией МЦК «Андроновка». В 2018 году завершилась интеграция платформы Новохохловская Курского направления с одноименной станцией МЦК.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станцию МЦК «Стрешнево» и платформу Ленинградская связал теплый переход

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Остановочный пункт Ленинградская на Рижском направлении железной дороги находился в двухстах метрах от станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК). Для пересадки пассажирам приходилось пройти это расстояние по улице. После переноса платформы Ленинградская к МЦК пересадка стала не только комфортнее, но и быстрее.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Новую платформу Ленинградская открыли 1 октября 2018 года, а старую разобрали. В результате пассажиропоток на станции «Стрешнево» вырос почти на 50%.

Затем построили северный терминал станции «Стрешнево». Теперь пассажиры могут сделать пересадку по крытому переходу без выхода на улицу и всего за 1,5 минуты.

Кроме того, новый терминал стал надземным переходом через ж/д пути, связав районы Войковский и Сокол.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Благодаря интеграции двух станций пассажиры Рижского направления могут выбрать оптимальный маршрут: ехать до станций метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская» или пересесть на МЦК.

Скоро платформа Ленинградская станет одной из станций МЦД-2 «Подольск-Нахабино». Комфортная теплая пересадка повысит привлекательность нового наземного метро.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Территорию, прилегающую к транспортно-пересадочному узлу, благоустроят. Установят навесы до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Авиационной улице, сделают тротуары, смонтируют освещение, обустроят остановки для общественного транспорта, пять детских и спортивных площадок, велодорожку. Все работы планируется завершить в 2020 году.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Напомним, в Москве ведется работа по интеграции восьми радиальных направлений железной дороги с МЦК. На Казанском, Курском, Савеловском, Рижском, Павелецком и Горьковском направлениях работы уже выполнены.

До конца 2019 года планируется завершить интеграцию на Ярославском направлении и с Октябрьской железной дорогой.

Источник

Удобные переходы и зоны отдыха: как изменится территория у платформы Ленинградская к запуску МЦД

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Территорию у железнодорожной платформы Ленинградская благоустроят к моменту запуска Московских центральных диаметров (МЦД). С открытием нового вида транспорта остановка станет частью инфраструктуры диаметров. Расположена эта платформа на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2, планируют открыть в конце 2019 — начале 2020 года.

Платформу Ленинградская на Рижском направлении железной дороги перенесли в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК) в 2018 году. Остановочный пункт расположился в 200 метрах от станции МЦК Стрешнево, поэтому пересадка с электрички на МЦК теперь занимает около четырех минут. Кроме того, в пешей доступности от платформы Ленинградская и станции Стрешнево находится станция метро «Войковская». На базе этих трех станций будет создан транспортно-пересадочный узел «Стрешнево».

По просьбам москвичей территорию у платформы Ленинградская сделают более удобной, а навигацию в местах пересадок — более понятной. Общая площадь благоустройства составит больше 30 гектаров.

«Пассажиропоток станций метро, МЦК и железной дороги в районах Войковский и Покровское-Стрешнево очень высокий: здесь много жилых домов, а также Московский авиационный институт и крупные торговые центры. Сейчас станцией метро “Войковская” и станцией МЦК Стрешнево пользуются порядка семи тысяч человек ежедневно, а после запуска МЦД поток пассажиров превысит 11 тысяч. Чтобы москвичам и гостям столицы было легче ориентироваться в районе трех пересадок, в июне здесь начнется благоустройство», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента капитального ремонта.

На территории у платформы Ленинградская смонтируют навесы, а также установят информационные стелы, обустроят пешеходные переходы и остановки наземного транспорта.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Навес протянется от выхода со станции МЦК Стрешнево до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Волоколамском шоссе и трамвайным остановкам на Авиационной улице. Длина пути составляет 630 метров. Переход сделают по принципу «сухие ноги»: даже если на улице будет ненастная погода, горожане смогут с сделать пересадку, пройдя всю дорогу под навесом.

Кроме того, для удобной пересадки с МЦД на наземный транспорт автобусные остановки в 1-м Войковском проезде перенесут к выходам с платформы Ленинградская. Здесь тоже появятся два навеса, которые протянутся от выхода с платформы к остановкам.

Длина пути от платформы Ленинградская до станции метро «Войковская» составляет 480 метров. Он проходит по 3-й Радиаторской улице и 2-му Войковскому проезду. Здесь обустроят широкие тротуары и поставят навигационные стелы. На пересечении 1-го Войковского проезда и 3-й Радиаторской улицы рядом с автобусными остановками появятся три наземных пешеходных перехода.

На трамвайных остановках, расположенных на улицах Константина Царева и Авиационной, для удобства маломобильных пассажиров установят повышенные платформы. Они облегчают посадку в транспорт, так как их высота совпадает с уровнем пола трамвая.

Рядом с будущим ТПУ «Стрешнево» приведут в порядок зоны отдыха. Возле платформы МЦД Ленинградская появятся новые тротуары и велодорожки, по которым можно будет напрямую добраться до парка «Покровское-Стрешнево», Ленинградского шоссе или станции метро «Войковская».

Возле выхода со станции МЦК Стрешнево организуют три спортивные площадки и зону отдыха со скамейками и урнами. Ближе к жилым домам разобьют сквер, в котором высадят липу, клен, рябину и другие деревья. На площади у станции метро поставят новые скамейки и урны, высадят деревья и кустарники.

Помимо МЦД-1 и МЦД-2, в столице разрабатывают еще три маршрута диаметров. МЦД-3 Зеленоград — Раменское хотят открыть для пассажиров в конце 2021 — начале 2022 года.

Московские центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на подземку и МЦК. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

На первых двух диаметрах будут курсировать поезда «Иволга». Работать МЦД будут так же, как и метро, — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.

Источник

Новый вход на станцию метро «Комсомольская» у Ленинградского вокзала откроют только в конце года

Новый павильон для входа и выхода на «Комсомольскую» построили возле турникетов при проходе к электричкам еще в апреле. Обещали открыть его до июля, но теперь открытие перенесли на 4-й квартал — то есть, конец года.

Новый срок появились на информационном щите возле Ленинградского вокзала — на это обратил внимание наш читатель Дмитрий. Этот спуск в подземный переход для прохода к метро существовал и раньше, но в свое время его законсервировали. Теперь его отремонтировали, но в самом переходе все еще идет капитальный ремонт.

Читайте также Новый вход на станцию метро «Комсомольская» построили возле Ленинградского вокзала. Он находится за турникетами при проходе от электричек

Этот вход ведет в боковую ветку пешеходного тоннеля, расположенного между пригородными платформами Ленинградского вокзала и метро «Комсомольская-кольцевая». Сам тоннель, удобный для пассажиров электричек, закрыт уже пять лет — официально из-за реконструкции здания Московского железнодорожного агентства, под которым он находится. Там идет ремонт, который, по планам, должен был завершиться до июля — поэтому ранее и говорили об открытии этого входа в метро в первом полугодии.

Пока пассажиры электричек Ленинградского направления по-прежнему идут к единственному входу в метро «Комсомольская» сначала по улице, огибая здание Ленинградского вокзала, потом по подземному переходу. При этом смешиваются с потоком пассажиров с Ярославского вокзала.

Проход от электричек к метро удлиняли последовательно. В 2007 году закрыли вход на «Комсомольскую» через наземный павильон. Потому что там было слишком много пассажиров. В 2016-м — пешеходный тоннель возле пригородных платформ. Для ремонта здания над ним. В 2018-м — проход от пригородных платформ через Ленинградский вокзал, так было удобнее идти к метро. Из соображений безопасности.

«Комсомольская» считается самой перегруженной станцией московского метро. Рядом с ней три вокзала, а напрямую она соединена только с Казанским. Проектированием второго выхода со станции занялись еще пять лет назад, а строительство перенесли на 2022 год. Сейчас мэрия снова анонсировала будущий дополнительный выход с «Комсомольской», но теперь уже в контексте МЦД. Выход будет приближен к строящейся платформе Каланчевская МЦД-2 (планировочное решение). Подземный вестибюль метро планируется построить в северо-западной части Комсомольской площади, у Каланчевской улицы и здания московской таможни. Открытие нового выхода поможет распределить потоки пассажиров на станции «Комсомольская».

Читайте также Станцию Малино могут закрыть. Этот вопрос обсуждают в РЖД

Источник

Станции Ленинградского направления: обзор

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро Вам будет интересно: Отели в Муй-Нэ, Вьетнам: отзывы туристов

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро Вам будет интересно: Каменная степь в Воронежской области: история и значение лесоводческих работ. Докучаевский оазис

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро Вам будет интересно: Боулинг в Электростали на улице Мира

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Называется станция так по одноименному селу, которое было включено в состав Москвы в середине минувшего столетия. А вообще, свое начало станция берет с большого сортировочного пункта, который находился здесь когда-то. Неподалеку от этого остановочного пункта расположена конечная остановка автобусов, откуда можно добраться до разных районов города.

Следующая станция – Сходня

Прямо за платформой Подрезково следует станция Сходня. Познакомимся поближе и с ней. Этот остановочный пункт появился в середине семидесятых годов девятнадцатого столетия и названием своим обязан бывшему городку с таким же именем, который четырнадцать лет назад вошел в состав Химок. Именно к Химкам, кстати, вышеуказанный остановочный пункт и относится. На станции три платформы, турникеты отсутствуют: несмотря на то, что это станция, особо крупной она не считается. Неподалеку от остановочного пункта находится станция метро «Сходненская», также рядом есть остановка автобусов.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро Вам будет интересно: Как доехать из Красногорска до Москвы? Несколько бюджетных способов

Как и многие прочие остановочные пункты Ленинградского направления, станция Крюково была названа так по одноименной деревне. Две деревянные платформы, а также водонапорная башня и мини-поселок для рабочих станции возникли здесь ближе к концу девятнадцатого столетия. А чуть раньше, в начале шестидесятых, был организован пруд, откуда паровозам подавали воду. Он сохранен до сих пор.

В те же годы бывшая деревенька Крюково и рабочий поселок объединились в поселок с аналогичным названием, территория которого и стала располагаться возле станции. Последняя известна тем, что в прошлом веке, во время Великой Отечественной войны, за нее шли бои.

Начиная с шестидесятых годов двадцатого столетия чуть севернее станции Крюково возник город Зеленоград, и вышеуказанный остановочный пункт теперь находится на его территории.

Следующая остановка – Поварово-1

Несмотря на то что Поварово-1 является станцией, рассказать о ней особо нечего. Этот остановочный пункт, открытый в семидесятых годах позапрошлого столетия, является узловой станцией – от нее, помимо основной дороги, идущей в Ленинградском направлении, отходят две ветки: в Савельевском направлении и на Кубинку. При этом в границах самой вышеупомянутой станции лежат две остановки – одна с аналогичным названием, другая с похожим: Поваровка.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Но вернемся к платформе. Она была открыта в 1964 году, имеет в наличии две платформы и билетную кассу. За железнодорожными путями севернее остановочного пункта находится Малое московское кольцо. Поскольку платформа очень маленькая и незначительная, на ней останавливается лишь часть проходящих мимо поездов.

Данная платформа ничем не выделяется из многих таких же, единственный интерес, помимо озера, представляет дом отдыха Управления делами президента России, находящийся поблизости. Также рядом расположены дачные участки.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Интересно побродить и по самому Клину, но не в этот раз. Нас ждет следующая остановка с ужасно интересным названием.

Вот и оно, интересное название – а вместе с ним и платформа Московское Море, небольшой остановочный пункт среди прочих по Ленинградскому направлению. Такое необычное наименование платформа получила благодаря Иваньковскому водохранилищу, которое расположено неподалеку. Все дело в том, что второе название Иваньковского водохранилища – Московское море.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Данная платформа является самой близко расположенной к этому водоему, а потому привлекает большое количество заядлых рыбаков и прочих любителей насладиться «бездною морскою». Кроме того, остановочный пункт Московское Море с двумя платформами и двумя путями примечателен еще и тем, что вблизи железнодорожных путей находится братская могила железнодорожников, расстрелянных фашистами осенью 1941 года. Также недалеко платформы расположен национальный парк Завидово.

Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть фото Ленинградская станция электрички что за метро. Смотреть картинку Ленинградская станция электрички что за метро. Картинка про Ленинградская станция электрички что за метро. Фото Ленинградская станция электрички что за метро

Она была открыта в 1850 году и одно время (с 1930 по 1990 год) называлась так же, как и сам город: Калинин. По сравнению со всеми предыдущими остановочными пунктами, Тверь, находящаяся в ста шестидесяти с лишним километрах от российской столицы, не просто большая станция – она огромная. У нее целых пятьдесят два пути – это крупнейший транспортный узел не только в Твери, но и во всей области. Помимо железнодорожного вокзала, там расположены ремонтное локомотивное депо, вагонное депо и несколько других предприятий железнодорожной сети. На станции работает более полутора сотен человек, а пассажиров в сутки через вокзал проходит более одиннадцати тысяч.

Интересно, что, хотя датой начала работы станции Тверь считается 1850 год, здание вокзала было построено раньше – в 1845-1848 годах. Кстати, точно такой же вокзал – один-в-один – возведен в Клину.

Итак, мы познакомились с несколькими станциями Ленинградского направления. Надеемся, наше виртуальное путешествие вышло познавательным и интересным!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *