Лернинг апс это что такое
Использование сервиса LearningApps для дистанционного обучения
Каждый педагог в своей деятельности сталкивается с вопросами, как организовать дистанционное обучение, какие выбрать ресурсы, сервисы, чтобы дистанционные уроки были интересными и эффективными. Очень удобным и простым приложением для создания мультимедийных интерактивных учебных материалов является приложение Web 2.0 LearningApps.org. Конструктор LearningApps.org. является приложением для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. На сайте http: //learningapps.org/ собраны уже готовые упражнения по конкретным темам по различным школьным предметам. А главное то, что учитель может изменять сам эти упражнения или делать подобные.
Упражнения представлены в разных формах:
Все задания сопровождаются картинками и анимациями для наглядности, в случае выбора неправильного ответа, указывается ошибка, можно попробовать выбрать ответь еще раз.
Рассмотрим примеры применения данного сервиса по предмету биология:
1. Заходим в свой аккаунт.
2. Как мы видим, в категории предметов, можно выбрать свой преподаваемый предмет.
3. Далее, выбираем свой предмет, находим нужный раздел, подбираем задание и отправляем учащимся. Можно использовать готовые задания коллег, а также составить свои задания в разделе «Новое упражнение».
4. В разделе «Мои классы» находятся учащиеся, которые были приглашены по ссылке. Там же идет проверка выполненных заданий.
Работать с LearningApps можно двумя способами:
— Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.
— Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на Ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. Проблема лишь в том, что в галерее приложения сгруппированы не по типам, а по темам.
Рассмотрим достоинства и недостатки данного сервиса:
Достоинства:
Недостатки:
Использованные источники информации
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
LearningApps — что это за программа?
Приветствую. Сегодня попробуем выяснить предназначение программы LearningApps. Постараюсь написать простыми словами, чтобы было понятно начинающему пользователю.
LearningApps — что это такое?
Бесплатный онлайн-портал, позволяющий создавать задания для проверки знаний.
Простыми словами: данный сервис представляет из себя готовые упражнения, которые разбиты по группам-предметам. В программе упражнения называются почему-то приложениями. Встроенные приложения можно отсортировать, например по оценке пользователей, чтобы например показались те, которые имеют наиболее высокую оценку. Если зарегистрируйтесь на их веб-сайте — сможете создавать собственные упражнения. Как понимаю — нужна регистрация, потому что присутствует так называемый Мой кабинет, где отображаются например выбранные вами упражнения, а также созданные вами.
Сервис содержит 20 интерактивных тестов в игровом варианте, поэтому предположительно сервис в первую очередь ориентирован на учителей, воспитателей, которые работают с детьми.
Простейшие задания позволяют проверить уровень знаний, как усвоились, сколько человек запомнил.
Примеры заданий LearningApps:
Как видите — в некотором смысле задания могут помочь проверить некоторые способности человека. Присутствует задание, похоже на игру кто хочет стать миллионером:
Также есть вариант, где нужно заполнить отсутствующие слова в предложении, такой тип можно использовать для создания коммерческих документов:
Правда это походу использование сервиса не по прямому назначению.
Где можно использовать?
Данный сервис хорошо подходит чтобы проверять закрепление знаний, например в классе школы. Идеально чтобы у каждого ученика был компьютер. Учитель создает заранее задания LearningApps. Потом ученики выполняют, учитель получает результаты — оценивает насколько ученики хорошо усвоили знания.
Некоторые особенности при работе с программой LearningApps:
Страница создания задания — можно выбрать шаблон будущего задания, присутствуют примеры:
Процесс происходит в браузере. Скорее всего нужна учетная запись, также чтобы она присутствовала у каждого ученика, если много компьютеров, или одна, если ученики будут проходить задания на одном ПК.
Плюсы сервиса LearningApps:
Заключение
Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LEARNING APPS В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LEARNING APPS В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Пьянкова Анастасия Викторовна
Статья раскрывает возможности ресурса Learning Apps на уроках в соответствии с ФГОС. Ресурс LearningApps.org является конструктором интерактивных заданий, способствуя созданию и применению электронно-интерактивных упражнений. Имея базовые навыки работы с ИКТ, педагог получает возможность формирования своего ресурса: банк учебных материалов, создание классов, прикрепление учеников.
Требования ФГОС к метапредметным результатам требуют изменения технологии организации обучения. Особую дидактическую значимость приобретают средства и сервисы ИКТ (ЦОР, облачные технологии, социальные сервисы Web 2.0), Коммуникативные возможности изучения иностранного языка расширяются. Популярной технологией, реализуемой в рамках ФГОС, является использование информационно-коммуникационных технологий. Примером такой технологии служит ресурс LearningApps.org, являющийся приложением сервиса Web 2.0.
С помощью Веб 2.0 можно организовать следующую коллективную деятельность:
-совместное хранение закладок;
-создание и совместное использование медиа-материалов (фотографий, видео, аудиозаписей…);
-совместное создание и редактирование гипертекстов;
-совместное редактирование и использование в сети текстовых;
-документов, электронных таблиц, презентаций и других документов;
-совместное редактирование и использование карт и схем.
При желании любой педагог, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов.
Все упражнения сервиса LearningApps.org разделены на 6 категорий:
Различные тесты и викторины.
Упражнения на установление соответствия.
«Шкала времени» и упражнение на восстановления порядка.
Упражнения на заполнение недостающих слов, фрагментов текста, кроссворды.
Онлайн-игры, в которых может участвовать одновременно несколько учеников вашего класса.
Ресурс предоставляет возможность для сотрудничества педагог-ученик, ученик-ученик.
Использование данного сервиса в сети Интернет на уроке позволяет сделать процесс обучения интерактивным, более мобильным, строго дифференцированным, индивидуальным.
Рассказывая о собственном опыте использования интерактивного ресурса Learning Apps, хотелось бы подчеркнуть разнообразные достоинства, выбранной технологии.
Ресурс LearningApps.org является конструктором интерактивных приложений. Использование сервиса бесплатно, требует простой регистрации. Доступ к готовым ресурсам открыт и для незарегистрированных пользователей. Вы можете использовать задания, составленные вашими коллегами, скопировав ссылку внизу задания («привязать» означает выводить задание в уменьшенной рамке поверх страницы вашего личного сайта). Можно также скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт.
Зарегистрировавшись вы получаете возможность:
-создавать и публиковать свои приложения на LearningАpps;
-формировать классы, прикреплять учеников для групповой работы, формировании статистики;
-сохранять в форматах: SCORM, iBookAuthor Widjet (для iPad), Developer Source (скачать исходный код приложения как ZIP-файл);
Созданные на данной платформе упражнения можно опубликовать на своих сайтах (блогах), делиться ссылками с коллегами и обучающимися.
Разработанные вами приложения сохраняются в общей базе, позволяя другим ими пользоваться, соответственно и вы можете использовать готовые упражнения. Платформа располагает более 30 различными интерактивными видами упражнений, 5 из них в форме игры для 2 – 4 участников.
• учебно-игровые и т. п.
При выполнении заданий в статистике группы у меня как у учителя отображается правильность выполнения упражнения и количество решенных заданий.
Практикуя данное направление в начальное школе, мне удалось повысить мотивацию к обучению иностранному языку, снять напряжение, боязнь совершить ошибку. Совместное или самостоятельное выполнение упражнения в оболочке Learning Apps воспринимается обучаемыми положительно. Они имеют элементарные навыки работы с компьютером, справляются с заданиями быстро, качественно.
Реальность требует формировать у учащихся средней и старшей школы навык постоянной работы с тестовыми заданиями. Основным инструментальным средством организации такого контроля являются образовательные Интернет-ресурсы. Сервис Learning Apps и его электронные варианты заданий особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста. Интерактивные обучающие задания способствуют повышению уровня информационной и коммуникативной грамотности учителя и учащихся и направлены на решение важнейшей задачи образования – научить выпускника школы плодотворно трудиться в мире глобальной информатизации. Развивая информационную компетентность, комплексные мультимедийные обучающие ресурсы создают условия для увлекательного обучения. Неоспорим тот факт, что применение интерактивных тестов – один из способов развития ключевых компетенций. Такая форма обучения и контроля знаний учащихся вызывает интерес и способствует решению образовательных задач школы. В своей практике со средними и старшими классами начала практиковать самостоятельное создание упражнений с целью закрепления пройденного материала, что позволило мотивировать их на качественное выполнение домашней работы, соответственно улучшение результатов обучения. Также систематическое создание и выполнение тестовых заданий, с целью подготовки к экзаменам. Созданное упражнение самостоятельно систематизирует материал, демонстрирует уровень усвоения материала обучающимся, впоследствии, проверенные мною упражнения выполняются всем классом, как подготовка к самостоятельной или итоговой контрольной работе.
Learning Apps позволяет учитывать уровни языковой подготовки учащихся, что является основой для реализации принципов индивидуализации и дифференцированного подхода в обучении. При этом соблюдается принцип доступности и учитывается индивидуальный темп работы каждого ученика.
Однако необходимо помнить, что компьютер не может заменить учителя на уроке. Необходимо тщательно планировать время работы с компьютером и использовать его именно тогда, когда он действительно необходим.
Применение ресурса Learning Apps в процессе обучения английскому языку способствует:
1. Повышению учебной мотивации.
2. Улучшению процесса запоминания новых слов
4. Отрабатывается навык беглого перевода.
5. Созданию ситуации успеха.
6. Повышению качества знаний.
7. Интеллектуальному творческому развитию студентов.
8. Восполнению дефицита источников учебного материала.
9. Развитию навыков и умения информационно-поисковой деятельности.
10. Объективной оценки знания и умения в более короткие сроки.
Рассмотренные положительные стороны мотивируют к работе с данным сервисом, но нам необходимо учесть, что полноценная работа с Learning Apps возможна при наличии хорошего интернета и достаточного количества оборудования. При подготовке к уроку нужно учесть возможные проблемы с соединением через интернет и предусмотреть запасные варианты работы. Учитывая данные недостатки в своей работе, я связываюсь с учащимися через электронную почту или социальные сети, где передаю им ссылку на задания. Дистанционная форма работы позволяет решить недостатки рассматриваемого сервиса.
Вяткина И.С. Видеохостинг YouTube в практике учителя-словесника // Использование интернет-технологий в со- временном образовательном процессе. Ч. 3. Инструменты сетевого взаимодействия. – СПб.: РЦОКОиИТ, 2010. – С. 35–49.
Голикова М.С. Организация учеб- ной деятельности школьников с примене- нием интерактивных технологий (на осно- ве образовательного блога) // Материалы Межд. научно-практ. конф. «Проблемы языка и культуры в гуманитарном образовании». – Кемерово: ООО ПК «Офсет», 2011. – С. 346–350.
Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно- коммуникационных технологий // Иностр. языки в школе. – 2011. № 9. – С. 3–9.
Костина И.Н. Педагогические блоги // Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть 3. Инструменты сетевого взаимодействия. – СПб.: РЦОКОиИТ, 2010. – С. 10–21.
Сысоев П.В. Информационная безопасность учащихся при работе в образовательной Интернет-среде: современный ответ на вызовы времени // Иностр. языки в школе. – 2011. № 10. – С. 20–24.
LearningApps: как создавать задания?
LearningApps — это 20 интерактивных упражнений ( в LearningApps они названы приложениями, поэтому далее в тексте эти термины будут использоваться как синонимы ) в игровом формате. Отсюда чувствуется, что, в первую очередь, сервис создавался для преподавателей, работающих с детьми. Например, задания вроде «Скачки» или «Найди пару» явно заимствованы из детских игр.
Так выглядит выбор типа создаваемого задания:
Работать с LearningApps можно двумя способами:
1. Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.
Внешний вид редактора упражнений LearningApps:
2. Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. Проблема лишь в том, что в галерее приложения сгруппированы не по типам, а по темам. Поэтому найти удачный пример упражнения «Найди пару» может занять некоторое время.
Не всегда можно быстро найти упражнение нужного типа для переделки :
После того как приложение создано, его нужно сохранить и, при желании, сделать общедоступным для пользователей LearningApps. Это значит, что оно появится в разделе «Все упражнения».
Те, кто не планирует делиться с миром своим творчеством, могут сохранить материал как электронную книгу в формате iBooks для iPad и Mac или как урок в формате SCORM. Материалы в этом формате поддерживаются большинством систем дистанционного обучения. Кроме того, ученикам можно отправить ссылку на упражнение или использовать эту ссылку для вставки упражнения в Teachbase.
Есть у LearningApps особенность, из-за которой сервис не получится использовать для масштабных проектов в дистанционном обучении: для просмотра результатов автору упражнения нужно сначала создать класс с учениками, т.е. завести аккаунты новых пользователей и вручную выслать им логины и пароли. И все ради того, чтобы получить доступ к аналитическому отчету, в котором зафиксирован только один параметр: прошел или не прошел упражнение учащийся (набранные баллы и другие данные не указываются).
В разделе «Инструменты» есть пять дополнительных функций сервиса:
LearningApps.org (пошаговое руководство по работе с сервисом)
пошаговое руководство по работе с сервисом
*Пункты содержания – активные гиперссылки.
*Пункты содержания – активные гиперссылки.
LearningApps.org является бесплатным сервисом Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания. Данный сервис – это своего рода конструктор для создания интерактивных учебных модулей по разным предметным дисциплинам для применения на уроках и во внеклассной работе.
Онлайн-сервис позволяет создавать собственные упражнения, задания, приложения, сохранять их в различных форматах, использовать готовые модули из библиотеки, свободно обмениваться информацией между пользователями, создавать классы и записывать туда учеников, организовывать работу обучающихся.
Посмотрим следующие видеофрагменты, которые расскажут нам о сервисе и его основной цели.
*По гиперссылкам ˂1˃, ˂2˃ , ˂3˃ и т.д. можно вернуться к содержанию руководства.
Создание/настройка своего аккаунта
Шаг 2. В большинстве случаев сайт открывается в русскоязычной версии. Однако, если, открыв сайт, мы не увидели знакомых букв, паниковать не стоит. Мы можем выбрать язык, нажав на соответствующую иконку в верхнем правом углу. *
* Данный сервис имеет версии на 20 языках, поэтому если среди предложенных иконок нет необходимого для нас языка, (например, польского), тогда мы можем воспользоваться всплывающим меню, нажав на галочку рядом с иконками.
Шаг 5. Переключаем раскладку клавиатуры на EN (Английский язык). Заполняем поля регистрации. (Внимание! Имя пользователя должно быть не менее 5 и не более 25 печатных символов.) Также не забываем про код безопасности: воспроизводим его, как на картинке. Нажимаем «Создать конто».
1. В соответствующие поля мы можем внести имя, фамилию, школу или учебное заведение и ссылку на собственный сайт.
2. Мы можем настроить получение уведомлений и видимость адреса нашей электронной почты для других пользователей, поставив галочку в соответствующем окне.
3. Кроме этого, мы можем добавить фотографию.
4. После внесения изменений в профиль либо нажимаем «Сохранить», либо, если передумали изменять настройки, нажимаем «Отмена».
Итак, мы создали и настроили личный профиль на сервисе LearningApps . org .
Далее рассмотрим порядок действий при следующем входе в свой профиль, а также последовательность операций в случае, если мы забыли пароль.
Шаг 2. Открывается окно входа в аккаунт. Заполняем поля «Логин» (В это поле можно ввести логин или адрес электронной почты) и «Пароль». Нажимаем «Логин».
Шаг 3.1. Если логин и пароль внесены верно, то перед нами о ткрывается окно настроек профиля. Мы можем внести изменения или оставить все так, как есть. Далее нажимаем «Сохранить мой профиль» и попадаем на страницу своего аккаунта.
Шаг 3.2.1. В таком случае, нажимаем «Забыт пароль».
Шаг 3.2.2. Открывается окно «Аккаунт. Забыл пароль». Вводим адрес электронной почты и код безопасности (воспроизводим его, как на картинке. ). Нажимаем «Послать новый пароль».
Шаг 3.2.3. Система сообщает, что нам на почту было послано письмо с новым паролем.
Заходим на почту, открываем полученное письмо и переходим по ссылке.
И вот мы снова на своей странице.
Обзор возможностей сервиса
Прежде чем приступить к созданию собственных учебных модулей, «побродим» по страничкам сервиса, познакомимся с его содержанием и возможностями.
Выбираем категорию «Английский язык».
В открывшемся окне приложения соответствуют выбранной категории. Кроме этого, все приложения классифицированы по классам и по темам. Выбираем, например, тему « Cinema ».
Открывается окно с приложениями согласно запросу «категория «Английский язык» – тема « Cinema ».
Наводим (именно наводим, а не нажимаем!) курсор мыши на иконку приложения и получаем краткую информацию о нем: название ( Film genres ), вид задания ( пазл ), автор ( Наталья Брагуткина ), количество просмотров ( 1291 ), оценка ( количество закрашенных звезд ).
Теперь нажимаем на иконку и переходим непосредственно к самому упражнению. Читаем задание, нажимаем ОК и приступаем к его выполнению.
Создание нового упражнения
Мы уже познакомились с основными возможностями сервиса, теперь пришло время попробовать силы в создании собственного приложения.
Шаг 2. Открывается окно с шаблонами приложений. Мы попробуем создать упражнение по шаблону «Найди пару». Нажимаем на данный шаблон.
Шаг 3. Открывается окно с примерами упражнений (1, 2, 3,…), уже созданных по данному шаблону. Смотрим некоторые из них, чтобы понять суть упражнения.
Шаг 4. Ознакомившись с примерами, приступаем к непосредственному созданию упражнения. Нажимаем «Создать новое приложение».
Шаг 5. Прежде всего, заполняем поле «Название приложения» (например, Feelings and emotions ).
Шаг 6. Затем формулируем задание и вписываем его в следующее поле «Постановка задачи» ( Match the pictures with the words ) .
Шаг 9. В данном случае мы используем способ №3, так как все необходимые картинки сохранены на рабочем столе компьютера. Нажимаем на окно, выделенное пунктиром.
Шаг 10. На рабочем столе выбираем соответствующую слову « Scared » картинку и нажимаем «Открыть».
Нажимаем «Обрезка» (см. выше). Выделяем ту область картинки, которая нам необходима. То, что отображается серым, будет обрезано. Нажимаем « Apply ».
После завершения всех необходимых изменений с картинкой нажимаем « Save ».
Повторяем действия «Шаг 7 – Шаг 11» еще несколько раз, в зависимости от того, сколько слов выбрано.
(В нашем случае, мы выбрали 7 слов: scared , angry , sad , surprised , frightened , tired and bored , следовательно, нужно еще 6 раз повторить «Шаг 7 – Шаг 11», не забывая при этом к каждому слову выбирать соответствующую картинку.)
Шаг 12. После создания всех пар, настраиваем еще несколько пунктов. Каждый их них имеет небольшую справку, поэтому внимательно читаем! Наше упражнение относится к категории « Easy », поэтому не будем заполнять поле «Помощь». В поле «Обратная связь» впишем фразу « Good job ! » в качестве текста, который будет высвечиваться при верном решении.
Чтобы посмотреть, каким получилось упражнение, нажимаем «Установить и показать в предварительном просмотре».
Шаг 13. Вот так выглядит созданное нами упражнение. Попробуем его выполнить. Нажимаем ОК и вперед!
Шаг 14. Если после проверки упражнения мы хотим его еще доработать, то нажимаем «Вновь настроить». Если же нас все устраивает, то нажимаем «Сохранить приложение».
Виртуальный помощник сообщает нам, что упражнение было успешно сохранено, и мы можем найти его на странице «Мои приложения». Давайте, проверим. Нажимаем «Мои приложения».
Действительно, наше приложение здесь. Наведем курсор мыши на иконку упражнения и увидим основную информацию о нем (название, тип задания, количество просмотров), а также перечень операций, которые мы можем осуществлять с ним: переработка упражнения, изменение предварительного просмотра, перемещение в папку, просмотр статистики и удаление.
Новая папка успешно создана. С ней мы также можем совершать различные действия: переименовывать, копировать, перемещать и удалять.
В открывшемся окне выбираем папку « English ». Теперь наше приложение находится в этой папке.
Создание нового класса
Шаг 3. Добавить учеников в класс можно двумя способами: 1. Самостоятельно создать новые аккаунты. 2. Пригласить учеников, отправив им ссылку на созданный класс по электронной почте (если ученики уже зарегистрированы на сервисе).
Видео 1,2,3. Создание кроссворда.
Видео 4. Создание викторины.
Видео 5. Общее знакомство с сервисом.