Лесник предупредил кого о чем
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 185 с. 90 — 91
185. Распространите предложения дополнениями. Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения. Укажите падеж имён существительных.
1. Свежий ветерок играет (чем?) листвой.
2. Листочек оторвался (от чего?) от ветки.
3. Тонкая паутина зацепилась (за что?) за травинку.
4. Орёл охотился (за кем?) за сойкой.
5. Дикие 3 гуси готовились (к чему?) к перелёту.
6. Лесник предупредил (кого? о чём?) детей об осторожности.
7. Дети простились (с кем?) с лесником.
8. Ребята заметили (кого?) зайца.
Дикие 3 (гуси) — прил. какие?, н. ф. – дикий, в И. п., во мн. ч., вт. чл. (опред.)
Дополните начатые предложения?
Дополните начатые предложения.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных.
1 Свежий ветерок играет (чем?
2) Листочек оторвался (от чего?
3)Тонкая паутина зацепилась(за что?
4) Орёл охотился (за кем?
5) Дикие гуси готовились (к чему?
6) Лесник предупредил (кого?
7)Дети простились (с кем?
8)Под кустом ребята заметили (кого?
1. листьями деревьев.
СРОЧНОУкажите падежветероклисточеклистьямиветкипаутинатравинкуорелзайцемгусиперелётулесниктуристово пожаредетидетским садом под кустомребятаежа?
детским садом под кустом
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения?
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Свежий ветерок играет листьями.
Листочек оторвался от дерева.
Тонкая паутина зацепилась за ветку.
Орёл охотится за птицами.
Дикие гуси готовились к перелёту.
Лесник предупредил детей об опасности.
Под кустом ребята заметили медведя.
1. Свежий ветерок играет (чем?
1. Свежий ветерок играет (чем?
2. Листочек оторвался (от чего?
3. Тонкая паутина зацепилась (за что?
4. Орёл охотился (за кем?
5. Дикие гуси готовились (к чему?
6. Лесник предупредил (кого?
7. Дети простились (с кем?
8. Ребята заметили (кого?
Распространите предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащие, сказуемое и дополнения.
Укажите падеж имён существительных.
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Свежий ветерок играет(чем?
). Листочек оторвался(от чего?
). Тонкая паутиназацепилась(за что?
). Орёл охотился(за кем?
). Дикие гуси готовились(к чему?
). Лесник предупредил (кого?
). Дети простились (с кем?
). Под кустом ребята заметили(кого?
Лесник предупредил (кого?
Лесник предупредил (кого?
)__________________________________________________ распространите предложения дополнениями.
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных
Свежий ветерок играет (чем?
Листочек оторвался (от чего?
Тонкая паутина зацепилась (за что?
Орёл охотился (за кем?
Лесник предупредил (кого?
7. Дети простились (с кем?
8. Ребята заметили (кого?
Распростроните предложения дополнениями?
Распростроните предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащее, сказуемое и дополнение.
Укажите падеж имён существительных.
1 Свежий ветерок играет (чем?
2 Листочек оторвался (от чего?
4. Орёл охотится (за чем?
5 Дикие гуси готовились (к чему?
6 Лесник предупредил (кого?
7 Дети упростились ( с кем?
8 Ребята заметили (кого?
Распростроните предложение дополнениями?
Распростроните предложение дополнениями.
Укажите падеж существительных.
Свежий ветерок играет с чем?
. Листочек оторвался от чего?
. Орёл охотился за кем?
. Лесник предупредил кого?
. Дети простились с кем?
. Ребята заметели кого?
. Спасибо большое кто ответит жду.
Распростроните пердложение дополнениями подчеркните подлежишие сказуемые и дополнения укажите падеж имен сушиствительных предложение : свежий ветерок играет (чем?
Распростроните пердложение дополнениями подчеркните подлежишие сказуемые и дополнения укажите падеж имен сушиствительных предложение : свежий ветерок играет (чем?
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных.
1. Свежий ветерок играет (чем?
2. Листочек оторвался (от чего?
3. Тонкая паутина зацепилась (за что?
4. Орёл охотился (за кем?
5. Дикие гуси готовились ( к чему?
6. Лесник предупредил (кого?
7. Дети простились (с кем?
Под кустом ребята заметили (кого?
Миша дорисовал картину но забил подтереть ненужную краску.
Соревнования побаскетболуналетних Олимпийских играхвпервые появились налетних Олимпийских играх 1936 годавБерлинеи с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. До этого— на Играх1904 года— проводились показательные матчи баскетболистовСШ..
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате Массачусетс (США). Джеймс Нейсмит в декабре 1891г. Изобрел игру, которую охарактеризовал так : «В баскетбол легко играть, но..
Честный, страстный, радостный, совместный, крестный, крестник, окрестный, костный, пакостник, поздний, праздник, наездник, сердце, сердцевина несчастный, счастливый, гигантский, под уздцы, агентство, здравствуй.
Мы общаемся на этом языке Получаем знания Общаемся между собой и друзьями.
Лесник предупредил кого о чем?
Лесник предупредил кого о чем.
Как мы тебе ответим?
Лесник предупредил охотника о пожаре.
Дополните начатые предложения?
Дополните начатые предложения.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных.
1 Свежий ветерок играет (чем?
2) Листочек оторвался (от чего?
3)Тонкая паутина зацепилась(за что?
4) Орёл охотился (за кем?
5) Дикие гуси готовились (к чему?
6) Лесник предупредил (кого?
7)Дети простились (с кем?
8)Под кустом ребята заметили (кого?
Лесник предупредил кого?
Лесник предупредил кого?
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Свежий ветерок играет(чем?
). Листочек оторвался(от чего?
). Тонкая паутиназацепилась(за что?
). Орёл охотился(за кем?
). Дикие гуси готовились(к чему?
). Лесник предупредил (кого?
). Дети простились (с кем?
). Под кустом ребята заметили(кого?
Помогите пожалуйста?
Лесник предупредил детей о пожаре.
Какой падеж у слова детей?
Лесник предупредил (кого?
Лесник предупредил (кого?
)__________________________________________________ распространите предложения дополнениями.
Лесник предупредил грибников об опасности?
Лесник предупредил грибников об опасности.
Подчеркнуть члены предложения помогите прошу!
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных
Свежий ветерок играет (чем?
Листочек оторвался (от чего?
Тонкая паутина зацепилась (за что?
Орёл охотился (за кем?
Лесник предупредил (кого?
7. Дети простились (с кем?
8. Ребята заметили (кого?
Распростроните предложение дополнениями?
Распростроните предложение дополнениями.
Укажите падеж существительных.
Свежий ветерок играет с чем?
. Листочек оторвался от чего?
. Орёл охотился за кем?
. Лесник предупредил кого?
. Дети простились с кем?
. Ребята заметели кого?
. Спасибо большое кто ответит жду.
Помогите пожалуйста Лесник предупредил кого?
Помогите пожалуйста Лесник предупредил кого?
Поставьте пожалуйста нужные дополнения.
Как подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения в предложении «Лесник предупредил туристов о том, что разводить костры в лесу опасно?
Как подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения в предложении «Лесник предупредил туристов о том, что разводить костры в лесу опасно?
Миша дорисовал картину но забил подтереть ненужную краску.
Соревнования побаскетболуналетних Олимпийских играхвпервые появились налетних Олимпийских играх 1936 годавБерлинеи с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. До этого— на Играх1904 года— проводились показательные матчи баскетболистовСШ..
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате Массачусетс (США). Джеймс Нейсмит в декабре 1891г. Изобрел игру, которую охарактеризовал так : «В баскетбол легко играть, но..
Честный, страстный, радостный, совместный, крестный, крестник, окрестный, костный, пакостник, поздний, праздник, наездник, сердце, сердцевина несчастный, счастливый, гигантский, под уздцы, агентство, здравствуй.
Мы общаемся на этом языке Получаем знания Общаемся между собой и друзьями.
Лесник предупредил (кого?
Лесник предупредил (кого?
)__________________________________________________ распространите предложения дополнениями.
Лесник предупредил папу о том, что скоро онисрубят сосны.
Распространите предложение определением летят листья?
Распространите предложение определением летят листья.
И распространите предложение дополнением Он гонит.
Дополните начатые предложения?
Дополните начатые предложения.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных.
1 Свежий ветерок играет (чем?
2) Листочек оторвался (от чего?
3)Тонкая паутина зацепилась(за что?
4) Орёл охотился (за кем?
5) Дикие гуси готовились (к чему?
6) Лесник предупредил (кого?
7)Дети простились (с кем?
8)Под кустом ребята заметили (кого?
1. Свежий ветерок играет (чем?
1. Свежий ветерок играет (чем?
2. Листочек оторвался (от чего?
3. Тонкая паутина зацепилась (за что?
4. Орёл охотился (за кем?
5. Дикие гуси готовились (к чему?
6. Лесник предупредил (кого?
7. Дети простились (с кем?
8. Ребята заметили (кого?
Распространите предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащие, сказуемое и дополнения.
Укажите падеж имён существительных.
Лесник предупредил кого?
Лесник предупредил кого?
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Свежий ветерок играет(чем?
). Листочек оторвался(от чего?
). Тонкая паутиназацепилась(за что?
). Орёл охотился(за кем?
). Дикие гуси готовились(к чему?
). Лесник предупредил (кого?
). Дети простились (с кем?
). Под кустом ребята заметили(кого?
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных
Свежий ветерок играет (чем?
Листочек оторвался (от чего?
Тонкая паутина зацепилась (за что?
Орёл охотился (за кем?
Лесник предупредил (кого?
7. Дети простились (с кем?
8. Ребята заметили (кого?
Распростроните предложение дополнениями?
Распростроните предложение дополнениями.
Укажите падеж существительных.
Свежий ветерок играет с чем?
. Листочек оторвался от чего?
. Орёл охотился за кем?
. Лесник предупредил кого?
. Дети простились с кем?
. Ребята заметели кого?
. Спасибо большое кто ответит жду.
Помогите пожалуйста Лесник предупредил кого?
Помогите пожалуйста Лесник предупредил кого?
Поставьте пожалуйста нужные дополнения.
Лесник предупредил кого о чем?
Лесник предупредил кого о чем.
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных.
1. Свежий ветерок играет (чем?
2. Листочек оторвался (от чего?
3. Тонкая паутина зацепилась (за что?
4. Орёл охотился (за кем?
5. Дикие гуси готовились ( к чему?
6. Лесник предупредил (кого?
7. Дети простились (с кем?
Под кустом ребята заметили (кого?
Миша дорисовал картину но забил подтереть ненужную краску.
Соревнования побаскетболуналетних Олимпийских играхвпервые появились налетних Олимпийских играх 1936 годавБерлинеи с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. До этого— на Играх1904 года— проводились показательные матчи баскетболистовСШ..
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате Массачусетс (США). Джеймс Нейсмит в декабре 1891г. Изобрел игру, которую охарактеризовал так : «В баскетбол легко играть, но..
Честный, страстный, радостный, совместный, крестный, крестник, окрестный, костный, пакостник, поздний, праздник, наездник, сердце, сердцевина несчастный, счастливый, гигантский, под уздцы, агентство, здравствуй.
Мы общаемся на этом языке Получаем знания Общаемся между собой и друзьями.
Распростроните пердложение дополнениями подчеркните подлежишие сказуемые и дополнения укажите падеж имен сушиствительных предложение : свежий ветерок играет (чем?
Распростроните пердложение дополнениями подчеркните подлежишие сказуемые и дополнения укажите падеж имен сушиствительных предложение : свежий ветерок играет (чем?
Свежий ветерок играет листвой( тв.
Листочек оторвался от ветки( р.
Тонкая паутина зацепилась за прутик( в.
Орел охотился за голубями( тв.
Дикие гуси готовились к отлету( д.
П. )Лесник предупредил детей(р.
). Дети простились с учителем(тв.
Ребята заметили изменения(в.
СРОЧНОУкажите падежветероклисточеклистьямиветкипаутинатравинкуорелзайцемгусиперелётулесниктуристово пожаредетидетским садом под кустомребятаежа?
детским садом под кустом
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения?
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Свежий ветерок играет листьями.
Листочек оторвался от дерева.
Тонкая паутина зацепилась за ветку.
Орёл охотится за птицами.
Дикие гуси готовились к перелёту.
Лесник предупредил детей об опасности.
Под кустом ребята заметили медведя.
Распростроните предложения дополнениям подчеркните подлежащие сказуемые и дополнения укажете падеж имён существительных?
Распростроните предложения дополнениям подчеркните подлежащие сказуемые и дополнения укажете падеж имён существительных.
Дополните начатые предложения?
Дополните начатые предложения.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных.
1 Свежий ветерок играет (чем?
2) Листочек оторвался (от чего?
3)Тонкая паутина зацепилась(за что?
4) Орёл охотился (за кем?
5) Дикие гуси готовились (к чему?
6) Лесник предупредил (кого?
7)Дети простились (с кем?
8)Под кустом ребята заметили (кого?
1. Свежий ветерок играет (чем?
1. Свежий ветерок играет (чем?
2. Листочек оторвался (от чего?
3. Тонкая паутина зацепилась (за что?
4. Орёл охотился (за кем?
5. Дикие гуси готовились (к чему?
6. Лесник предупредил (кого?
7. Дети простились (с кем?
8. Ребята заметили (кого?
Распространите предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащие, сказуемое и дополнения.
Укажите падеж имён существительных.
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Свежий ветерок играет(чем?
). Листочек оторвался(от чего?
). Тонкая паутиназацепилась(за что?
). Орёл охотился(за кем?
). Дикие гуси готовились(к чему?
). Лесник предупредил (кого?
). Дети простились (с кем?
). Под кустом ребята заметили(кого?
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных
Свежий ветерок играет (чем?
Листочек оторвался (от чего?
Тонкая паутина зацепилась (за что?
Орёл охотился (за кем?
Лесник предупредил (кого?
7. Дети простились (с кем?
8. Ребята заметили (кого?
Распростроните предложения дополнениями?
Распростроните предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащее, сказуемое и дополнение.
Укажите падеж имён существительных.
1 Свежий ветерок играет (чем?
2 Листочек оторвался (от чего?
4. Орёл охотится (за чем?
5 Дикие гуси готовились (к чему?
6 Лесник предупредил (кого?
7 Дети упростились ( с кем?
8 Ребята заметили (кого?
Распростроните предложение дополнениями?
Распростроните предложение дополнениями.
Укажите падеж существительных.
Свежий ветерок играет с чем?
. Листочек оторвался от чего?
. Орёл охотился за кем?
. Лесник предупредил кого?
. Дети простились с кем?
. Ребята заметели кого?
. Спасибо большое кто ответит жду.
Распространите предложения дополнениями?
Распространите предложения дополнениями.
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.
Укажите падеж имён существительных.
1. Свежий ветерок играет (чем?
2. Листочек оторвался (от чего?
3. Тонкая паутина зацепилась (за что?
4. Орёл охотился (за кем?
5. Дикие гуси готовились ( к чему?
6. Лесник предупредил (кого?
7. Дети простились (с кем?
Под кустом ребята заметили (кого?
Миша дорисовал картину но забил подтереть ненужную краску.
Соревнования побаскетболуналетних Олимпийских играхвпервые появились налетних Олимпийских играх 1936 годавБерлинеи с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. До этого— на Играх1904 года— проводились показательные матчи баскетболистовСШ..
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате Массачусетс (США). Джеймс Нейсмит в декабре 1891г. Изобрел игру, которую охарактеризовал так : «В баскетбол легко играть, но..
Честный, страстный, радостный, совместный, крестный, крестник, окрестный, костный, пакостник, поздний, праздник, наездник, сердце, сердцевина несчастный, счастливый, гигантский, под уздцы, агентство, здравствуй.
Мы общаемся на этом языке Получаем знания Общаемся между собой и друзьями.