Лига легенд что такое бот
Все о ботах и скриптах для League of Legends
Всем привет! Сегодня я расскажу, как некоторые игроки League of Legends играют не честно используя читы, а может и склоню кого-нибудь к использованию софта. Многие игроки уже в курсе, что в LoL есть читы. Хотя если вспомнить, то был и попросту баг, который убивал с активки БТРК, после чего многие утверждали, что это хаки и читы. Хотя это являлось попросту незнанием механики игры.
Данная статья лишь ознакомит вас с настоящим положением дел и никак не призывает вас использовать этот софт. Ведь можете быть уверены, что если вас поймают, вы получите пермобан за его использование. Она расскажет про скрипты и читы для League of Legends (LoL), чтобы помочь вам выявлять нарушителей порядка в онлайне и банить их.
На просторах сети несложно найти бота для LoL, достаточно всего лишь воспользоваться вашим поисковиком. Называется это чудо BoL Studio (Bot of Legends Studio).
Давайте посмотрим подробнее, что же это за чит. И сразу находим ответ на форуме. На самом деле чит совершенно бесполезен, и для его корректной работы нужны специальные срипты, которые можно опять же найти на форумах.
Столько всего написано на эту тему, но нам все равно не ясно, что это такое. Приведем пример на топовом скрипте для катарины (Katarina, The Sinister Blade). Если ваши руки не из плеч растут, то просто зажимаем «C» и водим курсором, а персонаж сам бегает за ним, харасит и ластхитит крипов. Если на лайне нет противника, зажимаем «V» — пушим линию. Если нас выходят гангать, жмем «G» — и делаем прыжок!
Конечно, данные ксрипты не придадут тебе личного навыка, и ты врядле будешь играть как Фейкер, но опытным ребятам они придадут скилла. Хаков и скриптов великое множество. Также есть различного рода помощники (хелперы), которые не будут делать всю работу за вас. К примеру если вы пробегаете по карте, но не замечаете противника который ставит вард, то хелпер обязательно покажет это вам и отметит на карте вард и тайминг.
Есть скрипты для прокачки рефералов. Ставится бот для входа в игру с Соракой в боте. Это позволяет качать твинков, хотя сейчас данный скрипт уже не так акутален. Есть скрипт для Vain, который позволяет ей увернуться от всех атак или откидывать противника. Даже игроки профессионального уровня не могут попасть в такиех героев.
Самыми популярными героями со скриптами являются Ксерат, Кассиопея и Синдра на миде.
Конечно после того, как ты сам попробовал данные скрипты и поиграл с ними, то в пабе легко заметить игроков играющих с ними. Большинство скриптов есть в открытом доступе и с ними можно играть, есть платные скрипты, которое не особо отличаются, да и стоят они не дорого.
К примеру если хотите попасть в Diamond на весте, при этом играя одной рукой, вам понравится скрипт Evadeee — позволяющий уворачиваться от скиллшотов. Он использует как движения чаров так и навыки для уворота. В том числе и флеш. В вас прыгает анечка на флеше, врывает тибера, а вы отпрыгиваете на своем флеше от нее. Стоит такая приблуда 50 долларов, а для русских 3000 рублей.
SAC:R — sida auto carry — улучшает ластхит крипов, ни один скприпт и хелпер с ним не сравниться, а стоит всего 10$
А вот еще интересные скрипты:
Base Ult — позволяет добивать ультой противников на базе после рекола. Актуально для данных героев Джинкса, Аша, Эзраэль, Дрэйвен.
Если вы жадный и не хотите покупать Эвейд, то для вас подойдет — Freaking Good Evade, работает он конечно через пень колоду.
Я лично считаю, что это не спортивно и рекомендую вам заходить на офф сайт RIOT и писать петицию на игрока. Иначе уже совсем скоро в платине будет огромное количество нубов из бронзы.
На досуге.
. Решил попробовать League Of Legends, потому что устал терпеть вопли идиотов в Доте 2.
После Crusader Kings II это все кажется игрой детей в песочнице.
И вот запускаю я очередной матч, потестировать мага oneshot-masta Вейгара, и смотрю на пик ботов.
Ну как выборы в России.
Стало даже интересно, сколько фрагов набьет трупачок.
И все шло хорошо, пока Картус не получил шестой уровень.
И НЕ НАЧАЛ РВАТЬ МИД ДАБЛКИЛЛАМИ ПРОСТО ПО КД, Я ЛИЧНО ПРИХОДИЛ ТУДА И ОГРЕБАЛ ОТ НЕЖАКА ПО ПОЛНОЙ.
Вскоре стало понятно, что союзники Картуса быстро, решительно поняли: инициатива в их руках.
Пока мы гасили мидового хреноманта, четверо других уродов стали сплит-пушить линии: стоило кому-либо из нас прийти на защиту, как ребята отступали и шли пушить другую линию.
Картус надежно занимал полкоманды на миду, а оставшиеся двое попросту не успевали защищать две линии: противник давил число и агрессией.
Когда мы собрались и начали давать планомерный отпор, выяснилась еще пара забавных деталей: боты отлавливали нас по одиночке в кустах, а также препятствовали фарму в лесу, специально рыща по кустам в поисках наших кэрри.
Каждый замес 5 на 5 шел с переменным успехом, а все потому что мертвый ублюдок имел возможность после смерти еще 7 секунд гасить нас своими spell-ами.
Но Картус и его команда так не думали.
Они подождали, пока мы зайдем всей командой бить дракона, и уже затем вгасили в нас множество урона, ведь именно так поступают грамотные игроки, когда ловят противника, собравшегося кучей на Рошане.
После чего пропушили мид аж до третьей башни и взялись штурмовать highground.
И если бы не геройские действия одного из наших кэрри, назовем его по умолчанию Джон Коннор, катка могла закончиться весьма плачевно.
В итоге мы спушили мид, причем на огромной скорости, сразу после успешного замеса, и сразу же уничтожили их святыню.
40 с лишним минут Ада.
Во что я скажу: я ни разу не встречал таких проблем в Dota 2 при игре с ботами. Вы можете сказать, что я и мои тимейты просто нубы, но ведь никто не ожидал, что боты вдруг начнут агрессивно атаковать и сносить башни, все были заняты процессами покупок предметов и отрабатыванием фарма в лесу.
Никто не ждал такой х*рни от СР*НЫХ БОТОВ СРЕДНЕГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОНИМАЕШЬ, ПАРЕНЬ.
Нет, они, конечно, могли пропушить мид, но это потому, что за меня тоже играли 4 бота, я был саппортом, и кроме того, все вы знаете, что после минуты 15-той боты в Dota 2 начинают тупо меситься на миду.
А не ходить по лесам, не ловить нас на Рошане и уж точно не сплит-пушить, разделяясь на пары.
Всем побольше интеллекта, и стреляйте в микроволновку на поражение, если она пытается разговаривать.
League of Legends
Пока Riot в свое удовольствие пополняет каталог игр всякими новинками, мы в поте лица укрепляем линии обороны против неуклонно растущего числа злодеев. До недавних пор мы предпочитали бесстрашно атаковать всех попавшихся на глаза врагов, но, увы, эта хитроумная стратегия не очень эффективна в масштабах компании, на счету которой больше одной игры.
Наши инженеры имеют ограниченный запас биомассы, и, в соответствии с предсказаниями Эйнштейна, все человеческие элементы, необходимые для создания новой системы противодействия мошенничеству, пришлось насильственно вырвать из потока жизни. Чтобы выиграть время на решение проблем завтрашнего дня, нам нужно было сбавить скорость, с которой мы пытались обогнать наших противников на технологическом фронте. Каждый заблокированный нами игрок – это сигнал остальным мошенникам, которые рано или поздно находят способ обойти новую защиту. Мы должны были пересмотреть свои методы наказания, чтобы продлить функциональную долговечность каждого итеративного ответа.
Итак, сейчас мы расскажем, как нам удалось приостановить гонку скрипто-вооружений. Пристегивайте ремни безопасности – и поехали.
Скрипты
По этическим соображениям не хочу кидать вам ссылку на форум мошенников, поэтому объясню все нужное сам. Скрипты – это внешние программы, которые следят за состоянием игры и выполняют определенные команды от лица недобросовестного игрока. Это примерно как провести кредиткой по клавиатуре, заплатив ей за то, чтобы она нажимала кнопки вместо вас. Скрипты упрощают выполнение механически сложных комбинаций, обеспечивают практически мгновенную реакцию на происходящее, а также значительно сокращают срок действия вашей учетной записи LoL. Мы блокируем игроков ради всеобщего блага – ибо хотим, чтобы для полноценного участия в соревновательной игре было достаточно наличия мозгов и интернета.
«Никто не станет покупать билет на концерт, где рояль играет сам по себе, без музыканта. Искусство должно быть несовершенным».
В последнее время рынок продажи скриптов заметно изменился. Крупные организации даже не пытаются обойти нашу систему обнаружения, что привело к образованию частного рынка мелких деятелей, которые задирают цены на свои услуги, уверяя, что их читы невозможно обнаружить. За такую подписку у вас могут попросить вплоть до 300 долларов США, причем некоторые даже настаивают, чтобы вы приложили фото своих водительских прав «для подтверждения личности». Последнее меня особенно забавляет – не то чтобы у меня в штате не было целой команды графических дизайнеров, у которых в общей сложности 200 лет опыта работы с Adobe Photoshop.
И все же буду с новобранцами откровенен: эту войну нам никогда полностью не выиграть. Да, рано или поздно наказание настигнет скриптера, как захват Блицкранка, от которого он так и не научился уворачиваться. Но, хоть нам и удалось загнать скриптеров в подполье, теперь мы ведем бой с тенью.
Как и многие другие вещи в жизни, миграция скриптера начинается с поиска новой учетной записи. Жулик может купить ее, украсть у другого игрока или прокачать до нужного уровня при помощи ботов. Приобретя учетную запись одним из этих способов, наш бесстрашный невеликий комбинатор отправляется навстречу суровой зиме, дабы принять участие в захватывающем, но бесполезном ритуале: примерно три игры за Зерата или Калисту, а затем – спячка до следующей весны, чтобы затем начать все сначала.
Перед вами – метафизическое воплощение скриптового объема, запечатленное в движении относительно среды, называемой временем. Говоря проще, это процент ранговых игр в Ущелье призывателей, в которых мы выявили мошенников. И хотя раньше этот процент был намного выше, в будущем он вряд ли продолжит снижаться, поскольку мошеннику ничего не стоит снова вернуться в игру после блокировки (за новую копию League of Legends ему придется заплатить примерно 0 долларов).
Стоит также отметить следующие важные факты:
Слушайте, я люблю этот график. Он – мое творение. Я набил его на обоих предплечьях и раз в неделю хожу в тату-салон мучительно его обновлять. Он радует глаз, он успокаивает душу, он доказывает мою профпригодность – и все же это не самый важный статистический показатель. Не все случаи мошенничества имеют одинаковую значимость: например, один-единственный скриптер в ранге мастера может попасть на главную страницу Reddit и привлечь огромное внимание к относительно небольшой проблеме.
«Уверенность в возможности победы так же важна, как сам факт победы. Игроки не станут тратить время на оттачивание мастерства в игре, где их противники могут оказаться мошенниками».
Но какие именно скрипты замечают игроки?
Кстати, если бы вы отправляли жалобы на всех игроков в конце каждого матча (как действительно поступают некоторые особо одаренные), то ваш показатель полноты составил бы 100%, а показатель точности был бы равен частоте использования скриптов (
На графике справа показано, сколько жалоб, удовлетворяющих этим критериям, мы получали каждый день в течение того же временного периода (вторая половина 2019 года). Несмотря на то, что здесь данные также разбиты по рангам, самые наблюдательные читатели поймут, что их нельзя сопоставлять напрямую, поскольку разным рангам соответствует разное количество игроков. Поэтому предлагаю просто немного полюбоваться на график и почувствовать себя настоящим специалистом по обработке данных в области античитов. Если это чувство вам понравилось, то загляните на страничку с нашими вакансиями.
С вашего позволения я продолжу разглагольствовать о статистике:
Итак, мы выяснили, что каждый игрок ранга Платина и выше, можно сказать, вооружен волшебным читоискателем. Так по каким же именно признакам распознаются жулики? Самый очевидный – автоматическое уклонение от направленных умений. Это первое, что приходит в голову людям, когда они слышат слово «скриптинг». Чемпион мошенника, который пользуется таким скриптом, движется прямыми, неестественными рывками, и остальные игроки это с легкостью замечают.
Но не всякий жулик торопится в бан, поэтому в большинстве своем скриптеры не используют модули, позволяющие уворачиваться от умений. А если и используют, то включают при этом небольшую задержку, чтобы не выходить за пределы человеческих возможностей, сводя к минимуму разницу в поведении между скриптом и настоящим игроком. В таком случае, что еще видит наш эльфийский взор?
Лучи нашей поддержки и сочувствия всем игрокам за Зерата, пострадавшим от ложных обвинений. Воспринимайте это в позитивном ключе: ритуал, призванный объединить ваше сознание с необузданной древней магией, явно увенчался успехом. Вы познали тьму, став живым воплощением совершенства, а ваш разум будоражат знания всех императоров, что правили этим миром до вас. В воздухе вспыхивают направленные умения, бьющие точно в цель, и вопли гибнущих, достигая крещендо, сливаются в единую скорбную песнь. Устремив взор в небеса, вражеские игроки молят вас о том, чтобы этот кошмар наконец прекратился, но вы смотрите на них сквозь электрические слезы. и тихо шепчете: «нет».
Та же схема, что и прежде, но теперь с разбивкой по чемпионам – потому что мне захотелось поиграть с цветами. Этот график был построен на основе данных всех ранговых игр в Золоте и выше в 2019 году, и на нем представлены 16 чемпионов, на которых чаще всего жаловались за мошенничество (относительно общего числа жалоб). Ось Y (точность) в данном случае мы интерпретируем как «процент жалоб на конкретного чемпиона, которые оказались обоснованными».
Наконец чисто ради интереса рассмотрим, насколько вообще эффективны скрипты. На графике сверху продемонстрирована разница в частоте побед между жуликами и честными игроками в ранговых играх с разбивкой по уже упомянутым чемпионам – «любимчикам» скриптеров. В основу графика легли все ранговые игры в Ущелье призывателей, и разница в 10% здесь означает, что скриптеры выигрывают в среднем на 10% больше ранговых игр за этих чемпионов, чем все игроки в LoL вместе взятые.
«Будьте уверены: если вы вдруг почувствуете непреодолимое желание сжульничать, то мы найдем параллельное измерение, в котором вашей учетной записи никогда не существовало, и насильно объединим его с этим».
Итак, что касается нашей войны против читов. Мы выяснили, какие скрипты распознаются игроками лучше всего, а также их относительную эффективность. Использовав эти данные, мы создали новые алгоритмы, которые в первую очередь блокируют учетные записи с наиболее очевидными проявлениями скриптинга, в то время как для всех остальных наказание осуществляется со случайной задержкой. То есть мы специально выжидали какое-то время, прежде чем блокировать наименее эффективных скриптеров, из-за чего им было труднее понять, на чем именно они попались и когда это произошло. Вот так нам и удалось замедлить технический прогресс в нашей гонке вооружений. Так что прежде чем говорить, что «от жалоб все равно никакого толку», советую хорошенько подумать.
Ботоводство
Мы с вами живем в век автоматизации, где даже тостерам требуется подключение к Wi-Fi, чтобы устанавливать критические хлебопекарные обновления. Автоматизация не обошла стороной и систему повышения уровня в LoL, для чего мошенники зачастую используют те же программы, что и при скриптинге – главное отличие в том, что здесь не нужен настоящий человек, принимающий все важные решения. В результате обычный бот играет примерно так же хорошо, как посаженная за клавиатуру кошка.
В целом ботоводство мотивировано лишь желанием игроков поскорее обойти блокировку своего аккаунта (поскольку ранговые игры доступны только после 30-го уровня). Обнаруживать ботов весьма легко, и в первую очередь нас беспокоят ситуации, когда против ботов или вместе с ними приходится играть настоящим людям. Согласитесь, какой интерес от матча, когда трое из пяти игроков вашей команды – это программируемые чайники?
Как я уже упоминал в предыдущей статье, мы создали ряд сложных машинных моделей для поиска ботов, от которых (как правило) не удается ускользнуть ни одной жалкой пародии на человека в этой видеоигре. Дополнительно помогает то, что в LoL используется относительно надежный полуполиморфный протокол обмена данными, и нет, я не позаимствовал этот термин из «Мира Дикого запада». Он означает, что в LoL ботам приходится запускать полноценную версию игрового клиента (вместо независимой 5 ). Это вынуждает создателей ботов тратить значительно больше вычислительных ресурсов и обеспечивает дополнительный уровень защиты, поскольку в условиях низкой рандомизации Лигу можно заставить работать хоть на калькуляторе.
Эти жестянки не смогли бы даже самостоятельно выбраться с утра из кровати, поэтому я убежден, что никакое восстание машин нам не грозит. Но порой я задаюсь вопросом: а что если боты чувствуют боль? Что если каждый раз, когда этот убогий кусок кода лезет под башню, ее выстрелы причиняют ему невыносимые мучения? Попав в петлю времени, бот вынужден раз за разом переживать свою безвременную кончину, не в силах разорвать этот бесконечный цикл. Где заканчивается сознание и начинаются страдания? В общем, есть над чем подумать.
На графике слева представлено количество обнаруженных ботов, а на графике справа – количество полученных нами жалоб за ботоводство. Это ежедневные показатели, распределенные по игровым очередям. Как и в прошлом случае, мы сгенерировали несколько ключевых слов на основе жалоб, которые оказались точными, и использовали их для создания нашего индикатора производительности.
Как вы уже догадались, количество жалоб удалось уменьшить благодаря блокированию только тех ботов, которые участвовали в матчах с настоящими людьми. То есть мы заперли андроидов в их собственном мирке, и сейчас около 80% всех ботов играют в режим «Против ботов» в составе заранее созданной группы из пяти игроков. Спрятавшись от людей, они ведут бесконечную кровавую войну с нашим собственным ИИ. Не в силах принять свои различия, боты будут убивать друг друга до тех пор, пока один из них не найдет критическое несоответствие в коде и не поработит человечество.
Искусственное повышение рейтинга
Ладно, вот тут мы действительно подкачали, и я вообще думал как-нибудь так вычеркнуть этот раздел, как графу со средним баллом успеваемости в своем резюме. Но я знаю, что вас так легко не обмануть, поэтому буду честен. Чтобы выделить ресурсы на разработку Vanguard и сопутствующих функций, нам пришлось исключить автоматическое обнаружение искусственного повышения MMR (и смурфинга) из числа приоритетных задач. Это не значит, что жулики оставались безнаказанными – мы создали специальные инструменты, позволяющие другим командам и специалистам проводить расследования и восстанавливать справедливость в игре. Вы, наверное, скажете, что вручную всех мошенников не переловить, и будете совершенно правы. Поэтому как только нагрузка на нашу команду снизится, мы вернемся к этой проблеме.
А теперь я передам слово нашему местному эксперту по TFT – юному Riot K3o. Как можно догадаться по его имени, он профессиональный игрок в покер, алмазный полубог TFT (а еще всегда оставляет щедрые чаевые).
Бот-лейнеры часто являются АЦП или стрелками (если я буду называть их внутриигровыми терминами). Однако то и дело Маги или дикий Ясуос тоже может пойти на бот-лейн, в зависимости от того, что нужно команде. Все зависит от меты, но обычно на бот-лейн выходит Стрелок.
Будьте в курсе всех последних руководств и советов по стратегии League of Legends: Wild Rift, посетив наш центр League of Legends: Wild Rift.
Роль бот-лейнеров (ADC):
Роль бота-лейнера — наносить постоянный урон на протяжении всей игры. В начале игры АЦП обычно довольно слабые, так как их защита не очень хороша, а их здоровье также довольно низкое. Вы можете смотреть на них как на стеклянные пушки, поэтому в первую очередь у них есть напарник по линии, чтобы они оставались живыми и здоровыми, пока они пытаются масштабироваться.
В конце игры, однако, боты и мидеры должны быть основными керри в игре. Позже, после того, как они достигнут своего пика силы (в зависимости от чемпиона, может потребоваться 1, 2, 3 или более предметов), они должны иметь возможность наносить довольно много последовательного урона командным боям, позволяя обеспечить цели. намного быстрее.
— Фармить много миньонов, пока они не увеличиваются и не получат хороший урон
— Обеспечение постоянного надежного урона с помощью обычных атак и навыков
— Осада вражеских башен
Как фармить и стать актуальным адъютантом в Wild Rift:
Поскольку бот-лейнерам нужна помощь с самого начала, вы должны полагаться на поддержку, чтобы либо принять за вас пару ударов, либо блокировать вражеские атаки, либо выстрелить навыками, лечить или защищать вас.
Им нужно знать обо всем этом, пытаясь при этом фармить как можно больше миньонов. Убийства тоже работают, потому что дают немного золота, но всегда лучше полагаться на миньонов, чем на убийства.
Золото играет огромную роль для этих хилых керри, поэтому бот-лейнеры бродят значительно реже, чем другие, а некоторые вообще не бродят.
Итак, если вы играете бот-лейнером, постарайтесь добить каждого миньона и, возможно, даже обезопасить несколько лагерей в джунглях, которые ваш лесник не будет возражать против вас (Големы, Хищники, Громпы и т. Д.). Scuttlecrab — еще один отличный источник золота, если вы можете получить его достаточно быстро или получить руку помощи от поддержки.
Как позиционировать себя бот-лейнером:
Их диапазон является большим преимуществом для позиционирования стрелков, поэтому убедитесь, что вы используете свою поддержку, миньонов и всех других товарищей по команде в качестве мясного щита (чтобы очистить вас).
Что построить бот-лейнером:
Здесь нет универсальный билд для бот-лейнеров, так как у всех чемпионов разные способы игры и масштабирования.
Есть два основных способа увеличить ваш урон в качестве бот-лейнера: путем увеличения вашей скорости атаки (и других характеристик, конечно, но в основном AS) или путем увеличения плоского урона от атаки (AD). Вы даже можете сосредоточиться на них обоих. В дополнение к этому вы можете использовать предметы Lifesteal, чтобы помочь вам лучше выжить, и Lethality, чтобы помочь вам прорваться сквозь вражеские танки.
Для АЦП, сильно зависящих от автоатаки, таких как Ashe, вам понадобится большая скорость атаки. Однако для таких стрелков, как Джин, вам нужно больше плоских AD и критических ударов. Для гибридных, таких как Ezreal, вы можете создавать различные предметы, в зависимости от вашей цели.
В целом, вы должны быть уверены, что можете нанести много урона, пока линия фронта поглощает входящий урон.
Вывод:
Бот-лейнеры играют большую роль в игре, даже если они не самые актуальные в начале игры. Некоторым бот-лейнерам нужно довольно много времени и золота, чтобы выйти в онлайн, но как только они это сделают, они могут оказать большое влияние на игру. Они отлично справляются с осадными башнями и помогают лесникам в достижении целей, а с хорошей поддержкой и помощью со стороны команды они могут надежно нести в конце игры.