Лига легенд или дота что популярнее
Почему Лига Легенд популярнее Доты
В комментариях к материалу о персоне года в киберспорте попросили написать статью, отвечающую на вопрос в заголовке. Прежде чем выстроить свою аргументацию, замечу, что этот пост никак не на тему того, что одна игра лучше другой. С точки зрения автора обе игры хороши и это прекрасно, что они существуют в нашем игровом пространстве. Так что давайте постараемся подойти к ответам максимально беспристрастно.
Время выхода на рынок
League of Legends вышла 27 октября 2009 года, а Dota 2 – 9 июля 2013 года. К моменту релиза Dota 2 ее главный конкурент существовал почти 4 года. Вы можете закономерно спросить: «А как же первый дотан?». К сожалению (или к счастью), он не мог выступить серьезным конкурентом для Лиги на развитых игровых рынках по той же причине, по которой вы, имея возможность купить подержанный или новый автомобиль, при прочих равных выбираете новый. К тому же его раздавали бесплатно – free-to-play режим распространения.
У Лиги был отдельный клиент, в разы более простое и понятное управление и интерфейс. Игроки в США, Европе, Азии и других регионов стали переходить в LoL (за исключением России). Лига застолбила за собой рынок, которой не то, чтобы сильно пытались защитить Blizzard, увлекшиеся WoW, а у Valve не было игры как таковой.
Постоянное развитие
Если смотреть на предыдущий аргумент, то можно подумать, что если одна игра выходит позже, то автоматически выигрывает конкуренцию, так как она новее с точки зрения графики, геймдизайна, оптимизации и т.п. Так бы и было, если бы разработчики Лиги Легенд – Riot Games – не выкладывали патчи в среднем каждые 2 недели. Не то, чтобы каждый патч регулярно вносит серьезные коррективы, однако эти изменения обеспечивают поступательное развитие и смену игровой меты. Стабильно выходят новые чемпионы – пять за 2017 год. И столько же примерно проходит через ощутимый реворк. В конце каждого года, который в Лиге называется сезоном, выходит огромный предсезонный патч, сильно меняющий чемпионов, внутриигровые объекты и артефакты, добавляющий новые игровые механики.
И да, графика, хотя и простая, но тоже стабильно улучшается, при этом сохраняя возможность запустить Лигу со стареньких машин. В итоге мы имеем MOBA, которая каждый год претерпевает значимые изменения, актуализирующие ее для игрового сообщества (кстати, именно это серьезный недостаток первой доты). И на момент выхода Dota 2, LoL ни коим образом не устарел.
Киберспортивная составляющая
Riot Games решили воспроизвести традиционную систему спорта в игровой индустрии. Были созданы национальные и наднациональные (в зависимости от размера региона) системы лиг в различных частях планеты. Сегодня таких регионов 13: Европа, Северная Америка, Корея, Китай, СНГ, Турция, Тайвань/Гонконг/Макао, Юго-Восточная Азия, Океания, Япония, Бразилия, Север Латинской Америки и Юг Латинской Америки.
В каждом регионе есть как минимум 2 лиги – Премьерная и второй дивизион. В Китае таких лиг около 10. В каждом регионе Riot Games пытаются строить киберспортивные сцены с местами для зрителей, оплачивают работу студии, каста, технического персонала, а также самих про-игроков. Получается, что игроки получают зарплату от организации, Riot Games и рекламных спонсоров (если такие есть). Riot строго следит за соблюдением обязательств киберспортивных организаций перед игроками и в случаи выявленных нарушений их наказывают.
Региональные чемпионаты разбиты на 2 сплита: весенний и летний, между которыми проводятся международные турниры. Простые игроки в Лигу Легенд поддерживают свой интерес к игре через «боление» за любимые команды своих регионов. И если на международной сцене в мире от каждого региона известны 2-3 команды (как в у Dota 2, когда от нашего региона известны массовому зрителю только Navi, Virtus.pro и Empire), то на внутренней сцене команд известных болельщику намного больше – 8-16 в зависимости от вовлеченности зрителя и размера региона. И за интригой внутри региональных чемпионатов за ними очень интересно следить. Последний сезон LCL яркий этому пример: хотя лидер определился досрочно, борьба за выход в плей-офф и на вылет из лиги продлилась вплоть до заключительного дня, причем она шла между одними и теми же командами.
Кроме этих мер, Riot Games старается развивать студенческий киберспорт в рамках студенческих гильдий. Успешные в учебе и игре киберспортсмены получают именные стипендии.
В итоге, зритель может смотреть на команды своего региона и активно болеть за них, а если вас тошнит от национальной сцены, то всегда добро пожаловать к просмотру других лиг. Благо, что все транслируется на Twitch.
Кстати, возможно, что резкое увеличение числа турниров по Dota 2 есть попытка догнать LoL, которая в этом отношении более «турнирная».
Внимание к сообществу
Riot хоть и с запозданием, но прислушивается к мнению сообщества. Так, в 6 сезоне (2016 год) в Лиге была заменена сольная/парная рейтинговая очередь на динамическую – без ограничения на число игроков. Разработчики пытались стимулировать игроков объединяться во внутриигровых клубах и больше взаимодействовать друг с другом, оттачивая командное мастерство. Но сольные игроки взвыли, и под давлением сообщества в 2017 году Riot вернула сольную/парную очередь.
Кроме умения признавать свои ошибки, разработчики Лиги сумели создать хорошо работающую систему поощрения и наказания игроков. За fairplay вас поощряют особыми рамками загрузочного экрана, случайно выпадающими чемпионами, скинами на них и другими плюшками.
За любовь к матерной форме выражения своих мыслей вам вводят ограничение на чат, за досрочный выход из игры вы попадаете в очередь с низким приоритетом, правда она работает не как в Dota 2. В LoL у вас будет временной лаг перед стартом новой игры длительностью в 5-10-20-30 минут в зависимости от того, как часто вы ливаете. Если вы хотите играть, то научитесь более качественному тайм-менеджменту. А за неспортивное поведение вас может ждать так и вовсе бан. Все это заставляет игроков быть более корректными друг к другу и свести к минимуму число каток с флеймом и поиском мамок.
На этих четырех китах и держится популярность Лиги. Игра удачно зашла на рынок и постоянно развивалась, не почивая на лаврах «царя горы». А теперь хотелось бы в завершении обозначить то, за счет чего Лига не имеет преимущества, хотя многие считают обратное.
Навязчивая реклама
Ее не больше, чем у других игр. Лига может существовать дальше по инерции за счет того, что в нее играть в США, в Европе или в Бразилии стало такой же традицией, как в России играть в Dota 2. Более того, если уж говорить о навязчивой рекламе, то Valve ее использует активнее. Правда через систему призовых.
Если вы вышли на рынок, на котором есть сильный игрок с выстроенной бизнес-системой, то воспроизводить ее зачастую равно признавать чужое лидерство. У Valve есть выбор – или инвестировать деньги в выстраивание такой же системы, что у Riot, у которой было 4 года форы, или сделать что-то свое, что привлечет внимание. Привет, The International с гигантскими призовыми. Все игроки в мире знают, что именно Dota 2 способна вас сделать за год миллионером. В LoL это тоже возможно, но маловероятно. На сколачивание состояния вам придется попотеть явно дольше.
Казуальность игры.
Dota 2 и LoL очень похожие и очень разные игры. Dota 2 более требовательная к стратегии, а LoL к тактике. Герои Dota 2 для лолеров выглядят несбалансированными, а чемпионы LoL для дотеров скучными из-за схожего набора абилок. В Доте у героев мало скиллшотов, а большинство заклинаний таргетные, а в Лиге скиллшоты есть почти у всех чемпионов. Цена смерти в Dota 2 ниже, так как у команды всегда есть возможность прожать фортификацию и байбеки, а в Лиге этого нет.
На выходе мы имеем Dota 2, которая дает большую свободу относительно выбора стратегии, но дает поблажки к смертельным ошибкам игроков и менее требовательна к «ручному» скиллу. Что ведет к большому числу боев и смертей.
А LoL проще в стратегии, но более требовательна к лейнингу и рукам игроков из-за массы скиллшотов. Провал стратегической составляющей в Лиге компенсируется большей важностью нейтральных объектов на карте: есть драконы разных типов, дающих перманентный бафф команде, которая их убивает. В то время как местный Рошан дает огромное усиление крипам, и пляски команд вокруг его логова обычно переломные моменты в катках в LoL. На выходе мы имеем игру с меньшим числом смертей (но только на про-уровне, так как в обычных играх по смертям все как и в Dota 2), но от этого не менее интересную и напряженную.
Обе игры хороши и трудны по-своему. Играйте в то, что нравится и не ругайтесь по пустякам. А в завершении прекрасной музыки, что была написана специально для Чемпионатов мира по LoL. В конце концов она тоже элемент популярности этой игры.
League of Legends или Dota 2
На протяжении длительного периода времени сообщество геймеров не перестает сравнивать двух самых ярких представителей жанра MOBA — League of legends и Dota 2. В этой статье мы расскажем вам о том, какая из этих игр показывает себя наилучшим образом в самых важнейших аспектах для простого игрока.
№1. Донат
Несомненно, начинать сравнение двух игр с условно-бесплатной моделью распространения в 2020 году необходимо с того, как донат влияет на игровой процесс. Каждый герой в Dota 2 является бесплатным, в отличие от League of Legends, где получить без вложений реальных средств можно только ограниченное число героев. Также, для фанатов косметических предметов, компания-разработчик Dota 2 добавила возможность приобретать большинство сетов на торговой площадке, что позволяет цене изменяться, зачастую — в меньшую сторону от официального предложения Valve. Riot Games, наоборот, не приветствует возможности обмена или покупки предметов на торговой площадке, а потому купить каждый из скинов вы сможете только в их магазине.
№2. Разнообразие героев
В Dota 2 на данный момент присутствует 119 героев, тогда как в League of Legends мы можем сыграть на 148 героях. Решающую роль в данном сравнении занимает донат — в Лиге вы не сможете попробовать всех героев и найти своего, поскольку будете ограничены в их выборе в течение долгого периода времени, тогда как в Доте все герои доступны сразу. Еще одним важным уточнением станет график выхода новых героев — в League of Legends они выходят раз в 2-3 месяца, тогда как в Dota 2 — раз в 6-12 месяцев.
№3. Ивенты
Теперь об ивентах — здесь в обеих играх тоже есть различия. В Dota 2 ивенты полностью бесплатны, даже если они приурочены к выходу Battle Pass. Система в League of Legends отличается — чаще всего в игре присутствует бесплатная часть, снабженная львиной долей всего контента, и донатная часть, позволяющая получить эксклюзивные призы с ивента, соответственно. Также отличие кроется и во времени проведения ивентов — так, в Dota 2 они приурочены к праздничным датам, тогда как в League of Legends они происходят буквально несколько раз в сезон — например, предполагают прохождение испытаний в игре каждый день с призами, и зачастую связаны не только с праздниками, но и с выходом нового чемпиона или линейки скинов.
№4. Онлайн
В конце 2019 года Riot Games сообщила, что ежедневное пиковое количество уникальных игроков в игре достигает восьми миллионов. Компания опубликовала статистику в честь десятилетия MOBA. В середине 2019 года в пике в Dota 2 играли более миллиона человек. К январю 2020 года этот показатель опустился до 616 тысяч человек. Впрочем, онлайн в Лиге лучше не только из-за того, что в нее играют больше игроков, но и из-за раздельного клиента Steam для Китая и всего остального мира.
№5. Коммьюнити
Одной из главных составляющих любой онлайн-игры считается ее коммьюнити. Данное измерение наиболее трудно поддается сравнению, поскольку предполагает, что одни представители игрового сообщества будут лучше других просто из-за выбранной ими дисциплины для свободного времяпровождения. На наш взгляд, сравнение в данном случае не может являться полностью объективным, но мы постараемся упомянуть о двух его самых важных проявлениях — общение в самой игре и коммуникации на специализированных ресурсах.
В связи с этим можно отметить, что коммьюнити обеих игр является крайне развитым во многих странах, в том числе и в СНГ-регионе. Зачастую в топах подобного рода мелькает упоминание голосового чата, как одного из самых важных инструментов общения в современных играх. В Dota 2 он присутствует, и совсем недавно был добавлен фильтр мата, аналогичный которому используется в League of Legends. В самой Лиге голосовой чат отсутствует, что неоднократно становилось предметом для многих споров.
Несомненно, когда дело переходит к внешним интернет-ресурсам, мы можем с уверенностью заявить о том, что наш форум Dota2.ru является крупнейшим местом для обсуждения событий, связанных с игрой на территории СНГ вот уже 9 лет. Он содержит огромное количество тематических материалов, таких как гайды и база знаний, мемы, а также многочисленные разделы с множеством игроков, которые будут рады вам помочь в освоении новой игры!
№6. Киберспорт
Мы рассказали о таких важных частях игры, как ее цена, разнообразие героев и онлайн. Последним из пунктов, который, зачастую, является одним из главных мотиваторов для новичков, становится киберспорт. Обе дисциплины является уже давно устоявшимися, имеют вокруг себя огромные фан-базы, а также многочисленных спонсоров. Несмотря на это, главным лицом каждой из дисциплин становится ежегодный чемпионат мира, который проводится самими разработчиками.
В данном случае следует упомянуть о двух объективных показателях — числе зрителей и призовом фонде. Здесь можно увидеть диаметрально противоположную картину — Чемпионат мира по League of Legends 2019 собрал вокруг себя на трансляции финальной встречи 44 миллиона зрителей, тогда как в Dota 2 за ходом такого же финала в онлайне следили одновременно около 2 млн зрителей. При сравнении призовых фондов можно увидеть совершенно иную картину: год за годом оба турнира неуклонно растут, но Лига продолжает уступать своему оппоненту в несколько раз. Так, по последним опубликованным данным, в 2018 году общий призовой фонд на The International составил порядка 25,5 миллионов долларов США, тогда как в League of Legends он составил приблизительно 6,4 миллиона долларов США.
Противостояние League of Legends и Dota 2: сложность
В статье ты найдешь:
Что сложнее: Дота 2 или Лига Легенд?
Dota 2 и League of Legends – две самые популярные MOBA за всю историю.
Обе игры входят в число самых популярных и просматриваемых игр на Twitch. В то время как League более популярна на милю, сообщество Dota 2 остается преданным своей игре, ежегодно тратя огромные суммы на Battle Pass. Не забывайте, что количество денег, которые получает Valve, линейно растет на протяжении многих лет. Эти две игры настолько доминируют на игровой сцене, что новые MOBA, такие как HoN или Smite, не смогли создать такую широкую базу соревновательных матчей, как Dota 2.
Предок Dota 2 (и LoL)
Фанаты двух игр иногда ругаются друг с другом по поводу того, какая из MOBA лучше. Интересно, что противоборство двух сообществ зародилось ещё во времена существования далёкого предка этих двух игр. Тем самым предком является популярная карта DotA Allstars, пользовательский режим на движке Warcraft III, который был создан на основе Aeon of Strife (пользовательская карта в StarCraft). Очевидно, что DotA была прототипом для Dota 2. Что еще более важно, один из ведущих разработчиков League of Legends, Стив «Guinsoo» Фик, был одним из самых влиятельных игроков сообщества DotA Allstars.
Естественно, что LoL в некотором роде в долгу перед DotA, когда дело касается основных концепций. Но у LoL была своя первоначальная фанбаза, потому что не все игроки DotA Allstars были довольны состоянием игры. В частности, есть много не очень приятных аспектов движка Warcraft III, с которыми ЛоЛ успешно справился.
Здесь мы подходим к первому аспекту, касающемуся сложности: время применения способности и скорость поворота героев.
Отличия в механиках двух игр
По расхожему мнению, в League of Legends гораздо легче играть. Оригинальная DotA часто казалась очень медленной из-за долгого времени произнесения заклинаний и поворота героев. Этот аспект был несколько улучшен в более поздних патчах и стал ещё лучше в Dota 2. В LoL же такого показателя как скорость поворота персонажа вообще нет, то есть у всех героев она одинакова.
В Dota 2, если игрок смотрит в определенном направлении, а затем отдаёт команду перейти в другую сторону, герой какое-то время поворачивается в другом направлении. Это занимает несколько микросекунд, но в критические моменты это оказывает очень сильное влияние на игру. В Dota 2 скорость поворота может быть разницей между тем, что Тинкер ускользает от вражеской команды в безопасное место, и попаданием в Хроносферу.
У LoL сохранилось время каста способностей или задержка перед применением, когда определенные навыки должны быть «подготовлены» перед тем, как они будут применены. Но они не так широко распространены, как в Dota 2. В Dota 2 была перенесена механика времени применения способностей прямо из последнего патча DoTA Allstars. Многое из этого было сделано на переходной стадии альфа-версии Dota 2, то есть до 6.71. Этот аспект является неотъемлемой частью баланса Dota 2, и поэтому его нельзя просто удалить во имя более рационального игрового процесса.
Новый игрок в Dota 2 осваивает эту механику на своём горьком опыте: например, Lion должен начать драку с помощью Hex, чтобы он мог гарантированно попасть Earth Spike, так как анимация применения Earthspike составляет 0,3 секунды, а это значит, что у вражеского игрока есть шанс увернуться от неё. В DotA есть много таких особенностей, которые являются камнем преткновения для новых игроков.
В ЛоЛ есть собственный набор уникальных механик, которые нужно изучить перед началом игры. В Dota 2, наример, у вышек есть система бэкдора (вышки очень быстро восстанавливают своё здоровье, когда их атакуют вражеские герои, если поблизости нет вражеских крипов), начиная с Т2-вышек, но она не такая продвинутая, как аналогичная система в ЛоЛ. До недавнего времени в Лиге также была жуткая механика добивания союзных крипов.
Единственное место, где ЛоЛ сильно отличается от Dota 2, – это лес. Даже с добавлением нейтральных предметов в 7.23, игра в лесу с самого начала игры в Dota 2 не так эффективна. В Лиге, с другой стороны, есть отдельная роль лесника.
Какая игра даёт больше свободы игроку?
Самая большая разница между двумя играми проявляется только в общей картине. League of Legends намного проще с точки зрения разнообразия сборок и общей тактики. Dota 2 намного более свободна в этом плане. В обеих играх суть в том, чтобы в конечном итоге разрушить главное здание на базе противника: Нексус в Лиге или Древний в Dota 2. Но способы достижения этого могут быть разными в обеих играх.
Тот факт, что в DotA этих способов больше, видно из расстановки героев по линиям. В League почти всегда есть мид-лейнер, оффлэйнер, кэрри, саппорт и лесник. В Dota 2 традиционная схема 2-1-2. Но в любой другой игре могут быть исключения. Герой поддержки в Dota 2 может пойти и хорошо отстоять в миде, оффлэйнер может отыграть роль кэрри, а на одну линию могут стать сразу три героя.
Чемпионы в LoL, как правило, используют почти одну и ту же сборку в каждой игре. У них есть свои пики силы, когда они просто уничтожают всю карту. Но скачки и спады силы в Dota 2 гораздо более резкие. Герой может быть слабым на протяжении всей ранней игры, где он фармит какой-то важный предмет, в то время как другой герой (например, Timbersaw) может быть безумно сильным до тех пор, пока противники в конечном итоге не купят свои артефакты (например, BKB).
Вердикт
С точки зрения игровых механик, Dota 2 может оказаться более сложной игрой для игроков, незнакомых с жанром MOBA-игр. Добиться больших высот в Доте – долгий и трудный процесс. Поднимать ММР, попутно изучая все игровые механики, может показаться вам настоящей работой. Но в конечном итоге можно сделать вывод, что у этих игр просто разный подход к жанру MOBA.
И дизайн способностей героев в двух играх доказывает это. League сделана с упором на плавную и динамичную игру, с ее богатым набором навыков и способностей с малым временем восстановления. В Dota 2 самые зрелищные моменты обычно происходят, когда игроки используют свои ультимативные способности, у которых, как правило, очень долгое время восстановления. Dota 2 более тактична и непредсказуема. Игра в Dota 2 довольно редко заканчивается за 20 минут. Но она также может превратиться в часовую тяжелую битву крови и слез, когда вы играете с Medusa и Techies.
Эта сложность, а зачастую и простое непонимание, иногда и служит той самой фишкой, которая привлекает новых игроков. В конце концов, это и некоторое объяснение тому, почему League of Legends всегда лидирует с точки зрения популярности и количества одновременно-играющих игроков.
Но было бы неправильно называть одну игру «проще», потому что другая игра более сложна. Обе игры требуют от игроков больших затрат времени и обучения, если они хотят стать лучше. League of Legends может показаться более простой в своем игровом процессе, но обе игры имеют достаточно высокий порог вхождения. Что объединяет игроков обеих игр, так это крупные профессиональные турниры, где они могут посмотреть на очень красивую игру лучших игроков мира.
ЛоЛ лучше доты?
25 Nov 2020 в 16:14
25 Nov 2020 в 16:14 #1
Всем здравствуйте, уважаемые форумчане, хейтерам соболезную
Итак, недавно перекатился в лигу легенд, потихоньку осваиваюсь. Сыграл чуть больше 100 матчей и хочу поделиться своими наблюдениями, в формате перечисления преимуществ лиги легенд над дотой 2. Но, начать вынужден с дислеймеров, т.к. полюбому будут сверхразумы, которые будут высирать тупые предьявы. Дабы им не отвечать по 100 раз, просто буду ссылаться на дисклеймер.
Сейчас довольно большой процент людей дропает доту, нередко такие люди смотрят в сторону других моба-игр. Мой опыт будет полезен для таких людей и поможет им принять решение о том, в какую мобу играть и стоит ли пробовать лол.
нет, я нормально отношусь к доте, т.к. сам долгое время играл в игру с удовольствием. Обсирание доты 2 не является целью данного топика.
ну офк, ты ведь даже не понимал что происходит у тебя на монике и что за герои, что у них за кнопки. Нужно сыграть хотя бы игр 50, чтобы понимать хотя бы азы игры и какие у героев кнопки. Это как сериал, он не может тебе завлекать с первой же минуты. Какое-то время нужно на раскачку.
Итак, поехали. Лига легенд лучше, потому что:
Думаю никто не будет спорить, что время = самый ценный ресурс. В лоле есть отличная функция «сдаться», которая экономит кучу времени и нервов. Иногда бывает так, что все лайны слиты и на 15-ой минуте уже ясно, что вы проиграли. Можно просто нажать кнопочку «сдаться» и пойти некст, не тратя время на тщетные попытки задефать, затянуть, не тратя время на поиск виноватых и флейм и тд. Очень удобно.
Ах да, ещё в игре НЕТ ПАУЗ. Это просто великолепно. Все, кто хочет покурить, пописять, попить чай и тд могут сделать это перед каткой, там есть 1.5-2 минуты. Ну а если у чела падает инет или его третий пентиум ЛОХАЕТ, то кто ему доктор кайфую от отстуствия пауз просто браво риот
чёрт побери, да это ж гениально. Хочешь апать птсы, циферки, медальки? Иди в ранкед, потей там, борись в неравной битве со смурфиками, бустерами и тд.
Хочешь просто после работы/учёбы/ побахать на любимом герое, на ЛЮБИМОЙ РОЛИ? Не вопрос, иди в ролевой нон-ранкед и играй с такими же подпивасами, как и ты сам. Всё гениальное просто, подскажите там габену на почту идейку, ато тут на форуме 2к червячки жалуются каждый божий день на
3. ШИКАРНАЯ СИСТЕМА ПИКОВ/БАНОВ
4. ТРУДНО ПРОИГРАТЬ ЛАЙН
5. ВСЕ РОЛИ ИНТЕРЕСНЫЕ И МОГУТ ТАЩИТЬ
Даже сяпик может выдавать кучу импакта. Нередко вижу картину, когда по лвлу все герои в команде одинаковые. Даже геймплей за сапорта может быть интересен, т.к. в целом лол динамичнее доты.
6. Нет байбеков, сплит пуша и прочей макро-шелухи, нет тупых дефов хг по 55 минут, нет бездумного часового дрочева крипов. Не поймите меня неправильно, я отдаю должное макро составляющей в доте. Она есть, она нужна и она сложная и интересная. Но на неё интересно смотреть только наблюдая за про играми. В паблике, где катают рандомы, эта макро-составляющая работает в минус.
7. Русская озвучка. Имхо, она гораздо лучше, чем русская озвучка доты. Опять таки, субьективно, но всё же для меня это плюс, т.к. в доте я не мог слушать русскую озвучку, тупо кринж ловил
8. Оптимизация. Сами знаете, в доте с выходом новых спистоперделок проседает фпс у многих. У меня например последнее время, когда ещё играл в доту, в некоторых катках были траблы с фпсом, а в некоторых нет. От чего это зависело, я так и не понял. Но мой пк подходит под требования доты. В лоле пока всё ок, как по мне лол оптимизирован лучше. Ну тут тоже субьективно, т.к. если у вас хороших пк вам пофиг.
ну, вроде пока всё. Спс всем, кто осилил. Предлагаю вам делиться своим мнением и писать в чём я не прав. Пишите также чем по вашему дота 2 лучше лиги легенд, дефайте свою любимую игры. Опытные лоллеры могут давать мне, новичку, советы