Лига приключенцев что это
D&D Adventurers League в России
В рамках Лиги Искателей Приключений проводятся игры по популярной вселенной Forgotten Realms (Забытые Королевства), которые объединены общим сюжетом.
Уникальной особенностью таких игротек является то, что каждый игрок может продолжить приключение по сюжету даже в другой группе, в другом месте и с другим ведущим.
Для участия в играх D&D Лиги Искателей Приключений вам нужно:
Каждые несколько месяцев D&D Лига Искателей Приключений будет начинать новый игровой сезон. Он задает общий тон и сюжетные связи, объединяющие различные приключения в своего рода «мини кампанию». Текущий игровой сезон называется Чума Древних (Plague of the Ancients).
Игровые сезоны обеспечивают непрерывность игры и сюжета. В дополнении к этому, ротация игровых сезонов предоставляет возможность создать новых персонажей, обновить правила и начать новые приключения. При этом вы всегда сможете продолжить игру уже существующим персонажем в любом из игровых сезонов пока он соответствует требованиям по уровню каждого конкретного приключения.
Практически все приключения, входящие в Лигу могут быть сыграны в любом удобном вам месте: дома, игровом клубе или любом другом публичном месте, а также онлайн. Вы можете играть приключения любого типа и в любом порядке, который вам будет удобен. Единственные ограничения – это уровень вашего персонажа, а также ваше местоположение.
Игровые клубы, входящие в Игровую Систему Wizards (Wizards Play Network), могут предоставить игрокам эксклюзивные материалы, недоступные для домашних игр. Узнайте в вашем ближайшем клубе, участвует ли он в этой сети и может ли он планировать игровое расписание. Запланированные игры позволяют клубам получить специальные наборы, содержащие прекрасные аксессуары для игроков и ДМов, призванные помочь им усилить ощущения от игры.
Dungeons.ru
D&D на русском языке
Adventurers’ League — приключения для 5 редакции
На этой странице представлены существующие переводы приключений, выпускавшихся по 5 редакции в рамках Adventurer’s League.
Приключения объединены в сезоны.
Каждый из сезонов сопровождался одним и более большими приключениями, которых хватало на рост с первого по, по крайней мере, 6й уровень, однако эти большие приключения происходили в другом регионе и сыграть их все одной партией может быть сложно по этой причине, хотя официально не запрещалось. Как правило, вступительные части (1-4 уровень) этих приключений позволялось играть в виде специальных сессий — Encounters. Здесь они не приводятся.
Также выпускались специальные приключения, задуманные для игры на конвентах — Epics, здесь они не приводятся, поскольку для домашних сессий слабо применимы.
Последний, наиболее многочисленный, тип приключений, а именно Expeditions, как раз и приведен здесь.
В последующих приключениях может использоваться информация или предметы, найденные в предыдущих, однако любое из приключений может быть сыграно независимо.
Лига приключенцев что это
Лига приключенцев — это сборник правил для проведения публичных игр по пятой редакции D&D во вселенной Забытых королевств (а также Равенлофте и Эберроне) по официальным сценариям от Wizards of the Coast. Благодаря им вы можете играть за одного и того же персонажа у разных мастеров вне зависимости от стола, клуба, города или даже страны.
В них говорится какими правилами вы должны пользоваться при создании персонажа, как вы фиксируете его прогресс и что предъявляете мастерам при переходе от одного стола к другому. Также в этом сборнике правил говорится о том, как следует себя вести во время игры и чего делать не стоит.
Участники должны вести себя таким образом, чтобы окружающие могли получать удовольствие и чувствовали себя в безопасности на событии.
Избегайте вульгарности, сексуальности, или ненормативной лексики и тем.
Следуйте указаниям мастера, избегайте спорить с мастером (или другими игроками) насчет правил.
Дайте другим говорить, не перебивайте их.
Избегайте чрезмерных разговоров, не относящихся к приключению, которое вы играете.
Позвольте другим игрокам получать внимание мастера игры.
Не поощряйте других людей использовать социальные медиа для травли, унижения или запугивания других участников.
Избегайте телефонных разговоров за столом. Если вам нужно совершить звонок, извинитесь и сделайте это вне стола.
Не закрывайте глаза на кражу и агрессивное поведение.
Кражи и агрессивное поведение являются основанием для удаления из-за стола и из помещения.
Агрессивное поведение включает в себя: угрозы и физическую агрессию, использование расовых, гендерных или культурных оскорблений по отношению к окружающим.
Правила Лиги вы сможете найти в документах встречи и на официальном сайте http://dnd.wizards.com/articles/events/adventurers-le…
В этом обсуждении вы можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания, а наши мастера вам с радостью ответят.
Лига приключенцев что это
Часть I: Персонажи
Этот раздел содержит информацию по созданию и развитию персонажей в рамках D&D Adventurers League.
— Разрешённые правила —
Персонажи, созданные во время игрового сезона Проклятья Страда, могут использовать следующие правила для определения своих возможностей:
• Базовые правила D&D (все правила, кроме пробрасывания очков характеристик и очков здоровья, пробрасывания начального благосостояния, существуют также некоторые ограничения мировоззрения)
• Книга Игрока D&D (D&D Player’s Handbook, все правила, кроме пробрасывания очков характеристик и очков здоровья, некоторые ограничения мировоззрения)
• «Проклятье Страда» (Curse of Strahd™, приложение А)
• «Справочник Монстров» (Monster Manual, приложение А – только звери (beasts))
• «Руководство по Побережью Мечей» (Sword Coast Adventurer’s Guide™)
Официальные материалы Лиги могут содержать исключения из приведенных списком разрешенных правил. Если в заклинании, расовой или классовой особенности упоминается существо, которое не содержится в официальном наборе правил, то это заклинание или особенность также представляет собой исключение из правил.
— Создание персонажа —
Чтобы создать персонажа в рамках Лиги вам нужно следовать шагам, указанным ниже.
Исключения и уникальные правила, которые могут применяться в Лиге, упоминаются в описании
каждого сезона. Все персонажи начинают игру на 1-м уровне.
— Выберите историю происхождения —
Вам следует выбрать историю происхождения для вашего персонажа. В большинстве случаев это
довольно легко – она совпадает с игровым сезоном первого приключения вашего персонажа. Ваш
выбор истории происхождения влияет на набор правил, которые вы можете использовать для
определения возможностей персонажа. Однако вы можете выбрать любую историю, независимо от того,
в каком игровом сезоне вы планируете играть.
На текущий момент доступны следующие ресурсы:
• Elemental Evil Player’s Companion
• Sword Coast Adventurer’s Guide
• Volo’s Guide to Monsters
— Выберите расу —
Все расы, включая необычные, доступные в разрешенных на данный момент правилах, могут быть использованы для игры.
Различные черты человека. Если вы играете человеком, то можете использовать разнообразные черты в том виде, как это указано в главе 2 Книги Игрока.
— Выберите класс —
Все классы и классовые особенности, доступные в разрешенных на данный момент правилах, могут быть использованы для игры.
Божества. Сюжет игр Лиги проходит в Забытых Землях, поэтому народ поклоняется божествам только этого мира. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж поклонялся какому-либо из божеств, вам следует выбрать его из списка божеств Забытых Земель или нечеловеческих божеств, содержащегося в приложении B Книги Игрока или Базовых Правил. Жрецы и персонажи с предысторией Священнослужителя обязаны выбрать божество из этого списка. Если вы жрец, то можете выбрать один из относящихся к вашему божеству доменов или же домен Жизни. Домен Смерти не разрешен, за исключением тех случаев, когда данная возможность не становится доступна в рамках вашего игрового сезона.
— Определите очки характеристик —
Вы можете определить очки характеристик вашего персонажа, используя один из следующих методов:
• Стандартный набор (15, 14, 13, 12, 10, 8)
• Распределение очков характеристик (Книга Игрока глава 1)
После распределения очков характеристик, добавьте к ним ваши расовые бонусы, чтобы определить окончательные значения характеристик на первом уровне. Вы не можете бросать кубик для определения ваших очков характеристик.
Dungeons.ru
D&D на русском языке
Category Archives: Приключения
DDAL09-09 — Ruined Prospects — Разрушенные перспективы
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDAL09-09 — Ruined Prospects — Разрушенные перспективы
Долина Ледяного Ветра: Иней Морозной Девы
Начата вёрстка книжного приключения «Долина Ледяного Ветра: Иней Морозной Девы» (Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden).
Готово введение. Готовность книги: 5.8%.
DDEX2-16 — Boltsmelter’s Book — Книга Болтсмелтера
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX2-16 — Boltsmelter’s Book — Книга Болтсмелтера
CCC-FC3-01-03 — Tales of Estirwald: The Fun House — Сказки Эстирвальда: Весёлый дом
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
CCC-FC3-01-03 — Tales of Estirwald: The Fun House — Сказки Эстирвальда: Весёлый дом
DDAL00-11 — Pipyap’s Guide to All of the Nine Hells — Путеводитель Пипъяпа по всем Девяти Преисподним
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод первого приключения из сборника
DDAL00-11 — Pipyap’s Guide to All of the Nine Hells — Путеводитель Пипъяпа по всем Девяти Преисподним
CCC-ODFC01-01 — Hammer and Anvil — Молот и наковальня
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
CCC-ODFC01-01 — Hammer and Anvil — Молот и наковальня
DDAL04-09 — The Tempter — Искуситель
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDAL04-09 — The Tempter — Искуситель
DDEX2-14 — The Sword of Selfaril — Меч Сельфарила
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDEX2-14 — The Sword of Selfaril — Меч Сельфарила
CCC-STORM-01 — The Barrows of Solina — Могила Солины
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
CCC-STORM-01 — The Barrows of Solina — Могила Солины
CCC-ST2-1 — Red War: Embassy of Evil — Красная Война: Посольство Зла
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
CCC-ST2-1 — Red War: Embassy of Evil — Красная Война: Посольство Зла
DDAL04-06 — The Ghost — Призрак
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDAL04-06 — The Ghost — Призрак
DDAL04-11 — The Donjon — Донжон
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDAL04-11 — The Donjon — Донжон
DDAL04-07 — The Innocent — Невинный
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDAL04-07 — The Innocent — Невинный
CCC-LINKS-02 — The Secrets We Keep — Секреты, что мы храним
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
CCC-LINKS-02 — The Secrets We Keep — Секреты, что мы храним
DDAL09-01 — Escape from Elturgard — Побег из Эльтургарда
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDAL09-01 — Escape from Elturgard — Побег из Эльтургарда
Princes of the Apocalypse — Принцы апокалипсиса
Перевод приключения для пятой редакции в сеттинге Forgotten Realms, посвящённого деятельности культов Элементального Зла в долине Дессарин на севере Фаэруна.
Кампания начинается на 1-м уровне и рассчитана на продвижение до 15-го уровня.
Убийство во Вратах Балдура — ширма Мастера
Доступен перевод ширмы Мастера для приключения «Убийство во Вратах Балдура».
CCC-LINKS-01 — Champion of the People — Защитник народа
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
CCC-LINKS-01 — Champion of the People — Защитник народа
DDAL04-05 — The Seer — Провидец
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDAL04-05 — The Seer — Провидец
DDAL07-01 — A City on the Edge — Город на краю
На странице по Лиге Приключенцев выложен перевод приключения
DDAL07-01 — A City on the Edge — Город на краю
Найти на сайте…
Страницы
Разделы
Ссылки
Материалы на английском
Для корректного отображения следует выставить кодировку windows-1251